PDA

Просмотр полной версии : Пожелания по улучшению модели Лада Ларгус


Страницы : [1] 2

aalexx61
27.07.2012, 18:26
А вдруг, конструктора Автоваза, прочтут и сочтут возможным внести изменения в конструкцию.
1. Наверное самое насущное, это
дневные ходовые огни
, очень напрягает крутить ручечки, включать не забывать выключать, излишне напрягать генератор, расходовать лишний бензин, а то закон есть, а автомобиль не приспособлен, прям стыдно за конструкторов как то, и Евро-4 вводят, а тут дополнительный бензин жгется
2. Доп. выключатель света у задней двери нужен а не по линии спинки сидений 2 ряда, вчером приехал и долго пытался натянуть полку багажника в темноте, так как не хотелось тянуться глубоко внутрь к выключателю
3. не помешала бы розетка 12 вольт в багажнике у задней двери.
4. управление стеклоподъемниками, несомненно удобней в ручках дверей.
5. просто отвратительный, плохо видный, особенно днем, красный цвет, подсветка, компьютера, панели приборов, автомагнитолы.
я бы хотел ярко синий или зеленый.
6. не понравилось включение выключение, дальнего света фар, хотелось бы "на себя" моргать, от себя включать дальний свет, сейчас что быего включить надо довольно сильно тянуть рычаг на себе до щелчка, что бы выключит опять тянуть на себя.
7. хотелось бы "растянутую" третью передачу с 30 ну хотя бы до 90 км., а не так как сейчас до 60. (ну не привык я крутить мотор более 4000 об), это конечно чисто моё субъективное мнение.
8. Хотелость бы, что бы 2 ряд сидений снимался,так же быстро как и третий ряд.
9.Черные пластмассовые детали кузова, те что над задними фонарями, легко царапаются, и царапины хорошо видны, только неделю проездил а уже заметно, нода бы какой другой материал подобрать.
10. В бортовом компьютере хотелось бы видеть мгновенный средний расход топлива в пересчете на 100 км. пути, в прежней машине у меня был такой режим, сразу видно оптимально ли выбрана передача, в общем удобно для тех кто хочет ездить экономично.
11. Еще хочу круиз контроль.

Вот такие мои личные пожелания, а в остальном машина замечательная, вызывает интерес, все расспрашивают, удивляются, восхищаются.

д.Саня
27.07.2012, 18:58
aalexx61, почти полностью с тобой согласен.

Стас
27.07.2012, 20:17
aalexx61,

Вы прочтите, что такое Логан, откуда название, какая концепция и пловина ваших "хотелок" умрет сама по себе:rotfl:

Turbodet
27.07.2012, 20:24
aalexx61.
С такими требованиями не Ларгус покупать надо, а Тойоту Версо, там всё есть, или шеви орландо. Являюсь владельцем логана, ко всему перечисленному привык, нормально.

Стас
27.07.2012, 20:35
Turbodet,

Что я считаю должно быть в базе самого дешевого автомобиля, так это подогрев зеркал - это безопасность, как ремни и подушки безопасности!

aalexx61
27.07.2012, 23:08
aalexx61.
С такими требованиями не Ларгус покупать надо, а Тойоту Версо, там всё есть, или шеви орландо. Являюсь владельцем логана, ко всему перечисленному привык, нормально.
а что в моих пожеланиях такого дорогого? что бы машина стоила в 2 раза дороже? все это элементарщина, копеечная, даже круиз контроль, кнопочку поставить и в контроллер двигателя программу изменить.

alexxx
28.07.2012, 00:28
кнопочку поставить и в контроллер двигателя программу изменить.
не забудь про исполнительные механизмы.
так же что бы внедрить что то новое , даже копеечное изменение в машину, надо очень много всего сделать.
например:
хочешь что бы дальняк подругому работал? легко!
сначала надо разработать новый узел. или взять уже существующий. согласовать, изменить документацию, изменить прессформы для изготовления другой ответной детали (кожуха), изменить документацию на электрооборудование, внести изменения в конструкторскую документацию, ставить на несколько автомобилей, проводить испытания, проводить сертификацию и т.д и т.п.
это долгий и затратный путь. а партнёры ваза (рено и ниссан) ждать и тратить не будут. есть готовая машина которую берут и так. и у нас ажиотаж уже возник. так нафига что то менять, перенастраивать конвеер, искать новых поставщиков, перезаключать договора и т.д?

algardo
28.07.2012, 13:22
это долгий и затратный путь.

+1. Мне кажется, некоторых изменений, как перечисленных, так и каких-нибудь других, можно ожидать через год. Автовазу нужно набрать много отзывов от владельцев и от сервисных центров. Люди только-только начали ездить на Ларгусах, ещё ничего ни у кого серьёзно не ломалось, наверное :-) К тому же, ещё никто не ездил на Ларгусе зимой; интересно, каково в нём будет в мороз.

Но предложения по улучшению писать надо. Глядишь, и улучшат что-нибудь.

Стас
28.07.2012, 13:42
А до сути так ни кто не дошел!

Логан разрабатывался, изначально в 2004 году, как бюджетное авто, по принципу достаточной разумности Logic Advanced = LOGAN !

Поэтому априори на Логанах не будет элементов от дорогих авто, таких как круиз контроль.

Максимум на что можно упирать, так это на безопасность управления, то есть подогрев зеркал даже в базовой компелектации! Естественно как вариант только для России.
Для Бразилии, Египта, Индии или Кетая - это бесполезная опция =)

Добавлено через 5 минут

Автовазу нужно набрать много отзывов от владельцев и от сервисных центров.

Вы не понимаете, что авто ваз - это теперь НОЛЬ без палочки, завод выпускает собственные марки авто: Гранда, Приора, Калина и лицензионный автомобиль, Ларгус.

Так вот этот Ларгус или MPV производится Рено по всему Миру, во всех странах третьего мира: Бразилии, Индии, Китае.
Ни кто не будет, ради хотелок русского дяди Васи, переделывать лицензионный автомобиль!

Возможно будет рейсталинг, в 14 или 15 гг - не более.

auto063
30.07.2012, 00:17
Совсем не понятно для меня лично почему нужно полностью слизовать а\м Рено... В частности плафон освещения салона поставили от логана, можно калиновский поставить и вперед и назад...
сигналы по-моему тоже сделали от левого подрулевого переключателя- это не удобно... Я на своем логане к этому никак не привыкну...

aalexx61
30.07.2012, 18:38
Да уж, будем мечтать, еще в институте нас учили вот вот и настанет эра ГПС (гибких производственных линий), типа на АРМ (автоматизированное рабочее место конструктора) внес изменения и все само переналадилось, на выпуск нового, сгенерилась новая тех документация и т.д. и т.п., фантазеры мы были, особенно про безбумажные технологии, с изобретением компьютера а особенно ксерокса, бюрократия и расход бумаги многократно увеличились.:(:(:(

Гость с Приорой
30.07.2012, 22:18
не забудь про исполнительные механизмы.
При наличии Е-газа все исполнительные механизмы уже на месте. Датчик скорости, датчик оборотов, датчик педали скорости, датчик педали тормоза и датчик педали сцепления, исполнительный механиз - электронная дроссельная заслонка. В остатке - кнопка включения и программа ЭСУД. Логика работы простая: поддержание установленной в момент включения скорости, пока хватает мощности двигателя или пока не нажата одна из педалей.

aalexx61
30.07.2012, 23:36
Гость с Приорой, вот вот, а видимо конструктора тут в форуме, отвечали что любое новшество, это непреодолимые трудности, китайцы за неделю бы все поменяли.
я волком бы выгрыз БЮРОКРАТИЗМ

auto063
31.07.2012, 01:07
Е-газ если и будет в ближ. время на этих авто то только на автомате, при евро-4. Если евро-5 в закон примут, то придется везде е-газ ставить.

Lex2a
31.07.2012, 23:10
А вдруг, конструктора Автоваза, прочтут и сочтут возможным внести изменения в конструкцию.
1. Наверное самое насущное, это
дневные ходовые огни
, очень напрягает крутить ручечки, включать не забывать выключать, излишне напрягать генератор, расходовать лишний бензин, а то закон есть, а автомобиль не приспособлен, прям стыдно за конструкторов как то, и Евро-4 вводят, а тут дополнительный бензин жгется
2. Доп. выключатель света у задней двери нужен а не по линии спинки сидений 2 ряда, вчером приехал и долго пытался натянуть полку багажника в темноте, так как не хотелось тянуться глубоко внутрь к выключателю
3. не помешала бы розетка 12 вольт в багажнике у задней двери.
4. управление стеклоподъемниками, несомненно удобней в ручках дверей.
5. просто отвратительный, плохо видный, особенно днем, красный цвет, подсветка, компьютера, панели приборов, автомагнитолы.
я бы хотел ярко синий или зеленый.
6. не понравилось включение выключение, дальнего света фар, хотелось бы "на себя" моргать, от себя включать дальний свет, сейчас что быего включить надо довольно сильно тянуть рычаг на себе до щелчка, что бы выключит опять тянуть на себя.
7. хотелось бы "растянутую" третью передачу с 30 ну хотя бы до 90 км., а не так как сейчас до 60. (ну не привык я крутить мотор более 4000 об), это конечно чисто моё субъективное мнение.
8. Хотелость бы, что бы 2 ряд сидений снимался,так же быстро как и третий ряд.
9.Черные пластмассовые детали кузова, те что над задними фонарями, легко царапаются, и царапины хорошо видны, только неделю проездил а уже заметно, нода бы какой другой материал подобрать.
10. В бортовом компьютере хотелось бы видеть мгновенный средний расход топлива в пересчете на 100 км. пути, в прежней машине у меня был такой режим, сразу видно оптимально ли выбрана передача, в общем удобно для тех кто хочет ездить экономично.
11. Еще хочу круиз контроль.

Вот такие мои личные пожелания, а в остальном машина замечательная, вызывает интерес, все расспрашивают, удивляются, восхищаются.

В целом согласен, но по пункту 6 - ехал вчера ночью по пустой загородной трасе, часто приходилось переключаться на дальний, привык быстро, даже понравилось. Щелк и дальний, щелк - ближний.
Добавить пункт 12 фильтр салона (его нет даже в версии с кондиционером :().

Regius
06.08.2012, 00:14
хотелось бы "на себя" моргать, от себя включать дальний светТак там также.. тяни не до щелчка и будет тебе "на себя моргать"

7. хотелось бы "растянутую" третью передачу с 30 ну хотя бы до 90 км., а не так как сейчас до 60. (ну не привык я крутить мотор более 4000 об), это конечно чисто моё субъективное мнение.
Какой такой до 60 на третьей?!?!?! У меня вторая до 90 км/час!!! Куда ещё что-то тянуть?!

Добавлено через 1 минуту
Я бы ещё добавил, чтобы лампочка в бардачке включалась при открытии бардачка всегда, а не только когда габариты или ближний свет включен!!!

k763um
07.08.2012, 19:41
вы забыли про фильтр салона под который даже место есть просто вставь
а то сколько криворуких автолюбителей попротыкали испарителей на логанах

Lex2a
08.08.2012, 22:07
вы забыли про фильтр салона под который даже место есть просто вставь
а то сколько криворуких автолюбителей попротыкали испарителей на логанах

Куда просто вставлять? Там заглушка приварена! Только резать!

Стас
12.08.2012, 13:27
Прошла эйфория от покупки Ларгуса!

Присмотрелся, с точки зрения моего роста, 186 см неплохо было бы увеличение лобового стекла вверх, на 20-30 мм!

Ракурс фотки на главной страницы форума не позволяет оценить "образурность" лобовухи Ларгуса!

Regius
12.08.2012, 13:29
Стас, А если сидушку вниз опустить до упора, то всё-равно мало?! Или у тя нет регулировки по высоте (лень лезть на сайт смотреть что в твоей комплектации есть, а чего нет)?

Стас
12.08.2012, 21:20
Regius,

так я смотрел снаружи авто на морду Ларгусу, низкая лобовуха.
Регулировки вверх/вниз кресла на Норме нету.
Тем более, что второй ряд сидений выше первого ряда, а третий еще выше, поэтому крышу и подняли на 80 мм!

Андрей710
14.08.2012, 18:00
Поддерживаю 4_й пункт ,кнопки не мешало бы на рукоятки дверей перенести -удобнее ,чем шарить по клавишам где-то внизу торпедо !
6_й пункт ,ну тут уже не чего не исправишь ,это уже тенденция ,размещать органы управления светом на переключателе (ну разве только на фольсах еще остался модуль как в калинах на торпедо )А так согласен не удобно крутить крутяшки и ловить моменты переключения .
9 пункт тоже не очень порадовал ,по мимо того что царапаются ,думаю ,что после месяцев так 4-6 еще и выгорят ,станут белесоватыми как бампера на газельках (ну ладно это дело закатаем в винил ,благо на каждом углу катают уже)
а вот то что нет мгновенного расхода на панели приборов (а функция в комплектациях люкс фигурирует как наличие бортового компутера ,странный однако бортовик получился ,за три параметра ,считай не нужных ,а как цена сразу поменялась .)думаю что попросту нет связи панели приборов с эбу (или эбу всилу своей простоты ,там вроде сириусы стоят )не отдаёт такой инфы наружу .а как помните в калино-приорах -есть в панели вывод который соединён с эбу и он выдает этот сигнал на панель .досадно конечно ?!
ну а насчет отсуствия салонного фильтра ,ну это уже нонсенс !киспаритель кондиционера станет попросту расходным материалом ,причем самым дорогим в авто!Безобразие конечно ,но ничего ,выход есть из положения .Ищим журнал за рулем примерно середины 2000_ных и там была статья как этот фильтр прикорячить ,посмотрите те у кого авто ,там в воздухане должна быть технологическая ниша для него .
еще добавлю от себя ,отсуствие задних брызговиков ,вроде мелоч ,но крашенный бампер по бокам быстро станет не пристойным .

Стас
14.08.2012, 20:54
Андрей710,

Фильтр в салон Вам поставят на любом Реношном сервисе, где обслуживают Логаны.
Не надо самостоятельно резать пластик.

Андрей710
14.08.2012, 21:37
Фильтр в салон Вам поставят на любом Реношном сервисе, где обслуживают Логаны.
Не надо самостоятельно резать пластик.
Конечно поставят ,не сомниваюсь .Не ,ну если у них есть такая возможность заменить кусок пластика ,то пожалуйста .Но зная алчность и желание нажитьс не хило на каждом лохе ,загнут такую стоимость мотивируя как всегда тем что надо поменять чуть ли не пол торпедо ,а в итоге заколхозят как обычно -отпилют кусок платика и впихнут туда фильтр .Вопрос в том ,как?Глядя на криворукож*пость этих чудо мастеров ,уж лучше сам !

Check
15.08.2012, 09:25
Добавить пункт 12 фильтр салона (его нет даже в версии с кондиционером ).
Вот это жопа... извиняюсь. Не ожидал такого. Интересный факт, но я когда катался на тест драйвовских Ларгусах (2 раза катался 8 кл. и 16) не заметил пыли в салоне. Может просто забыли поставить?

Regius
15.08.2012, 09:33
Вот это жопа... извиняюсь. Не ожидал такого. Интересный факт, но я когда катался на тест драйвовских Ларгусах (2 раза катался 8 кл. и 16) не заметил пыли в салоне. Может просто забыли поставить?Не, не забыли... На логаны тоже не ставили, тока-тока ставить начали.. со слов мастера Рено-центра

Check
15.08.2012, 09:52
Грусно как то без салонного фильтра, я на калине только на зиму скидывал - окна меньше потели =(

Regius
15.08.2012, 10:01
я с открытым окном езжу (кондиционера нет), так что мне и так пыли хватает не зависимо от фильтра )))))

Check
15.08.2012, 10:11
Regius, Ну вот тут не соглашусь. На 21083 я ездил без фильтра с открытыми окнами, только успевал вытерать пыль на панели, в Калине была таже фигня весной, когда ещё фильтра не было. Поставил фильтр - о чудо пыль перестала появляться на панели, конечно же он задувалась из окон но факт, что не так быстро. Хитрость в том, что вентилятор салона работал у меня не зависимо от времени года и открытости стёкол всегда на единичке. Поэтому и пыли было меньше.

Regius
15.08.2012, 10:16
Check, тогда буду ставить, спасибо за разъяснения. Надеюсь, что и воздух самотёком перестанет бежать... раздражает это малость...

Lex2a
19.08.2012, 00:48
Я вчера поставил салонный фильтр (в логан сервисе за 700р.). Официальные сервисы рено, те что продают и обслуживают рено, за Ларгус не беруться, да цену ломят 2700 установка+фильтр.

Митрей
19.08.2012, 18:45
Хитрость в том, что вентилятор салона работал у меня не зависимо от времени года и открытости стёкол всегда на единичке
Так это не хитрость в руководстве по эксплуатации авто это рекомендуется.Просто у нас народ не читает,все всё знают и так.

Дмитрий2
19.08.2012, 22:36
500р стоит на СТО вырезать заглушку, но я переживал что криво вырежут... вырезал сам... поубивать хотелось инженеров и французских и наших.. камасутра и близко не стояла, как изхищряться надо было.. Но зато обошлось только в стоимость фильтра 300р

Lex2a
19.08.2012, 23:15
500р стоит на СТО вырезать заглушку, но я переживал что криво вырежут... вырезал сам... поубивать хотелось инженеров и французских и наших.. камасутра и близко не стояла, как изхищряться надо было.. Но зато обошлось только в стоимость фильтра 300р

Начитавшись в инете про самостоятельную установку в позе "камасутре и не снилось" и решил самому не мучиться, не пожалел :)

Роспотребнанзор
25.08.2012, 16:55
Прошла эйфория от покупки Ларгуса!

Присмотрелся, с точки зрения моего роста, 186 см неплохо было бы увеличение лобового стекла вверх, на 20-30 мм!

Ракурс фотки на главной страницы форума не позволяет оценить "образурность" лобовухи Ларгуса!

При низком сиденье тоже слабоват обзор, а уж в верхней точке, поднятое сиденье мешает видеть половину дороги справа.... зеркало закрывает обзор и приходится перемещаться по сиденью(((:(

NikolaiV
29.08.2012, 16:21
Сколько не пытался найти в инете фотку двери водителя так и не нашол где видно управление стеклоподъёмниками,если они там есть...Вобщем интерес есть но салон чтото на фотках не впечатлил ,для себя уяснил что меж передних сидений подлокотника нет и откуда управлять передними стеклоподёмниками тоже...будьте добры владельцы Ларгуса сделайте такие фотки ,до сих пор сомневаюсь что в дом лучше???Приора универсал или Ларгус...сравнил данные базы Ларгуса и засомневался -базу удлинили а клиренс даже немного занизили ,как он по сельским дорогам вобщето сможет ездить не цепляя днищем??
На данный момент Приора седан и как она ведёт себя знаю ,есть ли кто пересел с Приоры на Ларгус -поделитесь...

Стас
29.08.2012, 17:02
Сколько не пытался найти в инете фотку двери водителя так и не нашол где видно управление стеклоподъёмниками,если они там есть...

Потому что управление стеклоподъемниками как в 9-ке, на передней торпедо:rotfl: Все тоже самое что и в Логане, идите в любой салон Рено и смотрите переднюю половину у Логана, все один в один!

Если Вы можете сравнить качество Рено Логан и авто-таза в виде Приоры... что же... загадочная, русская, душа =)=)=)

NikolaiV
29.08.2012, 17:39
Если Вы можете сравнить качество Рено Логан и авто-таза в виде Приоры... что же... загадочная, русская, душа =)=)=)
Ездил на служебной Рено-конгу когда мне её в этом году предложили купить за 150т.р. я отказался(мож изза того что просто грузовой фургон),вот и думай что за душа...ту конгу сам гонял на все сервисные ТО так что состояние у неё было не совсем уж и плохое,а вот логан чтото для меня вовсе "мордой не вышел" ,всётаки весь отстой пытаются в россию для сборки сбагрить им что свои древние 8-клоповые движки деть некуда??...в таком случае уж лучше на Тазе покатаюсь,завтра сам на работу - седанчик свой на косметический ремонт,а через пару недель когда заберу будет видно дальнейшая судьба-мож и продавать свою Приору не захочется

Turbodet
29.08.2012, 18:41
А что, есть в вашем городе невесты? Кому и кобыла - невеста... (Сорри за флуд, не сдержался)

NikolaiV
29.08.2012, 19:32
Также извените за флуд,ни вкоем случае не хотел владельцев Рено обидеть,у каждого свой выбор у всех вкусы разные...просто хотел сказать что не только их со стороны видел а и не мало пользовался...просто зацепило когда ВАЗы оскорбляют...и выразил то что мне не нравится в интерьере новенькой модели Рено-Ваза.
P.S.Во пляха-муха притащили сына на галстуке,глянул ременьГРМ оборвало,в темноте разобрал насколько возможно,ролик натяжной заклинило а ведь ролики и ремень 5 тыщ назад новые ставил...вобщем сперва завтра поход за компектом новым потом будет ясно погнуло клапана или целы :shock:
каким железкам верить???продают один хлам,раньше хоть 50т.км можно было смело ездить,ВАЗовцы кричат что на Приоры вовсе ремонт под 150 и выше...и продавцу морду не набьёш ,гарантий никто не даст даже фирменый магазин...на рено-конгу кстати был случай когда на следующий день после крупного ремонта (меняли сцепление и ТО двигла) 2 рокера сломало...так что и сервисным центрам тож не верится

Regius
29.08.2012, 20:06
он по сельским дорогам вобщето сможет ездить не цепляя днищем??и намного лучше может лазить, чем приора

NikolaiV
30.08.2012, 20:01
и намного лучше может лазить, чем приораЛечу пока старого коня-клапана на Приоре загнуло...интересно у двигателя рено логан при обрыве ГРМ что с клапанами???

alexxx
30.08.2012, 22:24
тоже самое-гнёт...

Byrmistr
31.08.2012, 15:57
Также извените за флуд,ни вкоем случае не хотел владельцев Рено обидеть,у каждого свой выбор у всех вкусы разные...просто хотел сказать что не только их со стороны видел а и не мало пользовался...просто зацепило когда ВАЗы оскорбляют...и выразил то что мне не нравится в интерьере новенькой модели Рено-Ваза.
P.S.Во пляха-муха притащили сына на галстуке,глянул ременьГРМ оборвало,в темноте разобрал насколько возможно,ролик натяжной заклинило а ведь ролики и ремень 5 тыщ назад новые ставил...вобщем сперва завтра поход за компектом новым потом будет ясно погнуло клапана или целы :shock:
каким железкам верить???продают один хлам,раньше хоть 50т.км можно было смело ездить,ВАЗовцы кричат что на Приоры вовсе ремонт под 150 и выше...и продавцу морду не набьёш ,гарантий никто не даст даже фирменый магазин...на рено-конгу кстати был случай когда на следующий день после крупного ремонта (меняли сцепление и ТО двигла) 2 рокера сломало...так что и сервисным центрам тож не верится

Ничего про ВАЗы плохого говорить не буду сам на шахе 12 лет отбарабанил, но вы ни в коем случае Ларгус не покупайте, нам достанется.:party:

vavanya
06.09.2012, 23:32
Что я считаю должно быть в базе самого дешевого автомобиля, так это подогрев зеркал

Линзы с подогревом продаются!

Check
07.09.2012, 09:43
Что я считаю должно быть в базе самого дешевого автомобиля, так это подогрев зеркал
Ха... размечтался... Тряпочкой протри. Всегда только на люксах это было.

alexandrov_d
15.09.2012, 19:43
До Ларгуса ездил на Фиат Албеа там при выключении зажигания выключалось всё электрооборудование ,очень удобно особенно при необходимости всегда включать ближний свет.

Артем
16.09.2012, 00:54
До Ларгуса ездил на Фиат Албеа там при выключении зажигания выключалось всё электрооборудование ,очень удобно особенно при необходимости всегда включать ближний свет.

у меня авео была с такой же фишкой,очень удобно....иногда забываю выключить фары:(

alexandrov_d
16.09.2012, 15:09
вы забыли про фильтр салона под который даже место есть просто вставь
а то сколько криворуких автолюбителей попротыкали испарителей на логанах

Полностью согласен фильтр салона КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРЯМО НА КОНВЕЙЕРЕ.

Byrmistr
16.09.2012, 21:43
Полностью согласен фильтр салона КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРЯМО НА КОНВЕЙЕРЕ.
Ага и доплатить к основной цене машины 15тыр. Не я уж лучше сам врежу.

nsNet
18.09.2012, 15:28
6_й пункт ,ну тут уже не чего не исправишь ,это уже тенденция ,размещать органы управления светом на переключателе (ну разве только на фольсах еще остался модуль как в калинах на торпедо )А так согласен не удобно крутить крутяшки и ловить моменты переключения .

В любом нормальном (читай немецком) авто так, хоть любой VAG, хоть Opel хоть BMW, хоть M-B :) или ручка (как у Калины) или датчик света. (в зависимости от комплектации)

Так что никакой тенденции, просто нужно правильно выбирать производителя вашего авто :)

leo14
24.09.2012, 01:11
стекло подемники не удобны

Vaz_11193
28.09.2012, 09:22
Автомобильчик явно будет эксплуатироваться с экстремальными перегрузками.Время от времени , может даже раз в жизни точно возникнет потребность загрузить в него "еще один мешок картошки".С одной стороны.
Эксплуатировать его будут в основном очень экономные люди и наемные работники.Это значит , не самые лучшие расходники.С другой стороны.
Ну и наши условия , холод , голод , буксование в грязи...

Поэтому однажды запросто встанет вопрос ремонта двигателя.
Хотелось-бы чтоб производитель озаботился этим вопросом.
У логана как я понимаю с ремонтными запчастями двигателя совсем плохо.
В смысле ремонтные размеры поршней , колец , вкладышей.

Китайцы конечно нас не оставят в беде , но лучше заводское.

Добавлено через 14 минут

7. хотелось бы "растянутую" третью передачу с 30 ну хотя бы до 90 км., а не так как сейчас до 60. (ну не привык я крутить мотор более 4000 об), это конечно чисто моё субъективное мнение.

Это не субъективное мнение это необходимость.
8кл калина на третьей легко разгоняется до 120.
При обгонах тихоходов милое дело.Прет как ракета.
Может это и есть комфорт?

Smirnoff-503
28.09.2012, 10:18
стекло подемники не удобны
Интересно можно ли из вынести на двери использовав например кнопки от калины?

oapv
28.09.2012, 10:58
Интересно можно ли из вынести на двери использовав например кнопки от калины?

можно! можно сделать даже не убирая штатные , но все равно придется протягивать доп провода.

Лично мне больше нравится сейчас чем в калине т к правая рука всегда свободная и не приходится перехватывать руль чтоб открыть окна, по началу искал левой рукой кнопки , но сейчас уже перестроился

vavanya
28.09.2012, 20:43
Это не субъективное мнение это необходимость.
8кл калина на третьей легко разгоняется до 120.
При обгонах тихоходов милое дело.Прет как ракета.
Может это и есть комфорт?
И ларгус пойдет на третьей 120

Byrmistr
29.09.2012, 23:40
Согласен! Влёгкую, причём 8кл. Калина отдохнёт.

vavanya
30.09.2012, 00:22
Согласен! Влёгкую, причём 8кл. Калина отдохнёт.
Я бы сказал (ОТСО....ет)

oapv
30.09.2012, 00:36
Byrmistr,
vavanya, а давайте без наездов на калину, не встретились вы мне на дороге когда та у меня была)))) ОТСО...ли бы тогда))) Особенно Саранск

vavanya
30.09.2012, 00:39
А причем тут Саранск?

oapv
30.09.2012, 00:45
А причем тут Саранск?

а это Пушкин сказал))))
Я бы сказал (ОТСО....ет)

может хватит флудить в темах!

ynto
06.10.2012, 20:11
да и печка работает при выключенном зажигании. и свет фар тоже. хоть и пиликает зуммер . но всё равно не надо бы. а машинка действительно хороша!

ynto
09.10.2012, 21:29
во! вспомнил! вчерась решил проверить доступа к запаске. мдааа! лучше не прокалывать колёса.

Byrmistr
09.10.2012, 22:37
Любишь кататься, люби и саночки возить!©

leo14
14.10.2012, 22:17
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО
ездил в украину магнитолы не слышно если слышно то можно оглохнуть

SYLL
25.10.2012, 15:28
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО
ездил в украину магнитолы не слышно если слышно то можно оглохнуть

У нас с этим делом все традиционно - купил продукт, извиняюсь, отечественного автопрома, - готовься к тому, что в народе называется "доработать напильником". А "ставить шумку" - вообще любимое развлечение счастливых владельцев ТАЗиков. Ну как жеш можнош было их етого лишить, а?! Ну, чё сказать - с этим все стабильно! Чтуть, понимаешь, традиции! :hammer:

Regius
25.10.2012, 15:51
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО
ездил в украину магнитолы не слышно если слышно то можно оглохнуть
После того как поставил нормальную резину, то даже на 130-140 км/час слушаю магнитолу на уровне громкости 22-25.
До этого после 110 км/час уши закладывало от шума.
Так что для себя решил, что со звукоизоляцией нормально. Ни хорошо, ни плохо, просто нормально, что в принципе для очень бюджетного авто - хорошо... Как-то так))))

Дмитрий2
27.10.2012, 17:34
Обратил какое-то время назад, что начало немного тянуть влево, вроде не сильно, но ощутимо и дискомфортно. Заехал на развал, выдали распечатку, что схождение нормальное, а вот развал -не регулируется... и там превышение допустимой нормы, наверно говорит, ты в яму попал. Начал вспоминать... да, действительно удар более менее сильный правым колесом, но я осмотрел тогда, резина целая, диск не погнут. Вобщем посоветовал поменять колеса местами, если ничего не изменится скорее всего нужно будет вытягивать лонжерон. Колеса поменял местами, ничего не изменилось... Ну как можно было сделать такую хрень... начинаю ненавидеть французов :) и руководство ваза тоже к стенке... Хочу семиместную приору :) пусть дребезжит, но комфорт по опциям, комфорт в управлении, безопасность управления, обслуживание - везде логан конкретно проигрывает

Дмитрий2
27.10.2012, 22:27
Дмитрий2, от такого удара лонжерон никак не должно увести, если это так, тогда эта машина нечего не стоит. Вы осмотрите зазоры дверей и капота, крышу.
Да все нормально с зазорами... у нормальной машины развал регулируется, а у логана конструктивно нет, но это не значит что углы и все такое что там выставлено не изменяются... лонжерон конечно не так увело что бы изменились зазоры, но на руле это заметно. Сход-развал его и делают с определенной периодичностью или при появлении каких либо признаков что нужно регулировать(резину начинает жрать или уход в сторону при отпускании руля и движении по ровной дороге).

alexxx
28.10.2012, 01:43
Заехал на развал, выдали распечатку, что схождение нормальное, а вот развал -не регулируется...
на логанах (а стало быть и на гусе) кастер и развал не регулируются.
но увод в сторону из за неправильных углов развала можно компенсировать углами схождения. на нормальном сервисе это должны знать и уметь регулировать.

ynto
12.12.2012, 21:56
ВОТ ТЯНЕТ НАЛЕВО! И ВСЁ!потверждаю! схождение было 3 мм. правую сторону подтянул до 1 мм. и о чюдо! вроде идёт прямо.но в праву руль крутить тяжелее чем в левую сторону. бля! думаю причина в рулевом. т.е. надо подтянуть в право и отпустить в лево. мехъанизм самовозврата не совпадает с прямолинейным направленим колёс. это так думаю! а когда полезу эксперименты делать-???

Добавлено через 1 минуту
да-пробег уже 780 км! и ударов и ям небыло.

Юрий Ефимов
14.01.2013, 20:15
Дауш, братцы-кролики) Почитал я тут про салонный фильтр и обогрев зеркал..
Видимо кто-то что-то не вкурил)
Вот почитайте (это про фильтр): http://www.nash-largus.ru/test-drive/13-pervoe-to-na-lada-largus.html
Про зеркала с обогревом ссылок не кину - достаточно почитать на lada.ru состав комплектаций. В люксе все есть.
Что касается круиза - влегкую ставится с Logan MCV, заказать не проблема.
Еще вопросы есть?))))

Byrmistr
14.01.2013, 21:14
Дауш, братцы-кролики) Почитал я тут про салонный фильтр и обогрев зеркал..
Видимо кто-то что-то не вкурил)
Вот почитайте (это про фильтр): http://www.nash-largus.ru/test-drive/13-pervoe-to-na-lada-largus.html
Про зеркала с обогревом ссылок не кину - достаточно почитать на lada.ru состав комплектаций. В люксе все есть.
Что касается круиза - влегкую ставится с Logan MCV, заказать не проблема.
Еще вопросы есть?))))
Ну ты прямо удивил не подецки. Ты первый кто не знает сайт нашего комрада Regius-a.:hammer:

ИринаЛаргус
24.05.2013, 01:12
1)шестую передачу!
2)подогрев сидений включать только вразнобой, правый работает-левый обязательно отключился. А то у нас постоянно предохранители перегорают на подогрев сидений, опытным путем сами пришли к разнобойному включению. Или сделать подогрев менее мощным.
3)красить бы надо получше, и цинковать. А то у нас краска облезает на двери и под ней ржавчина. Мы, правда, покупали прям вот первый Ларгус, который в магазин пришел - мне сказали, что кузова для первых партий поставлялись из Чехословакии, может в дороге что-то повредили, или еще какие-то нарушения цикла покраски получились из-за такой поставки.
Может дальше лучше пошло, не знаю. Но у нас покрашено фигово.

В остальном машинка прелесть!
из особенных достоинств
1)вместительная очень
2)тянет хорошо, мощная, стартует с третьей вообще не заметно.
3)Цепкая, в поворотах не заносит, очень хорошо проглатывает колейность.
4)просвет и проходимость очень ничего.

Д-Митрий
24.05.2013, 13:09
покупали прям вот первый Ларгус, который в магазин пришел - мне сказали, что кузова для первых партий поставлялись из Чехословакии,

А там-то они как оказались??? В Чехии... Даже рядом с границей не стояли. Сварка и покраска на АвтоВАЗе, первые ЛЛ красились в одной камере с Калинами.

alexxx
24.05.2013, 19:37
может перепутали? может имели в виду румынию?

ynto
20.08.2013, 15:03
ВОТ ТЯНЕТ НАЛЕВО! И ВСЁ!потверждаю! схождение было 3 мм. правую сторону подтянул до 1 мм. и о чюдо! вроде идёт прямо.но в праву руль крутить тяжелее чем в левую сторону. бля! думаю причина в рулевом. т.е. надо подтянуть в право и отпустить в лево. мехъанизм самовозврата не совпадает с прямолинейным направленим колёс. это так думаю! а когда полезу эксперименты делать-???

Добавлено через 1 минуту
да-пробег уже 780 км! и ударов и ям небыло.

пробег 12 тыс. за увод в сторону забыл. резину не кушает. давление держал -2.0 по кругу.

evgen5131
25.01.2014, 17:54
Уменьшить лучше цену))))))

шайтаныч
30.03.2014, 11:11
Лично мне больше нравится сейчас чем в калине т к правая рука всегда свободная и не приходится перехватывать руль чтоб открыть окна, по началу искал левой рукой кнопки , но сейчас уже перестроился

////
мне тоже , все дело привычки..:snicker:

Serg_mur
04.04.2014, 20:24
Крышу приподняли, можно над вторым рядом сидений сделать окошки, как на Лэнд Ровере:1211
И смотрелось бы отлично.

Byrmistr
04.04.2014, 23:45
Всё пучком! Только пошлите лесом фирму которая делает для Ларгуса приводы, наружные пыльники летят к чёртовой матери при смешных пробегах в 2-3тыс км.

Красный Игорь
05.04.2014, 01:29
Всё пучком! Только пошлите лесом фирму которая делает для Ларгуса приводы, наружные пыльники летят к чёртовой матери при смешных пробегах в 2-3тыс км.
Пробег 28 тысяч, пыльники на шрусах (тьфк - тьфу - тьфу) пока живые. Возможно, поставляются от разных производителей?

Форштевень
05.04.2014, 08:19
Всё пучком! Только пошлите лесом фирму которая делает для Ларгуса приводы, наружные пыльники летят к чёртовой матери при смешных пробегах в 2-3тыс км.

Пыльники проверял вчера, пробег 20т.км всё в норме. Удачи всем!!!

Byrmistr
05.04.2014, 23:03
Ну это просто нам повезло! У меня крякнули оба на 30000км. Но много людей у которых летят практически на новых машинах!

Форштевень
05.04.2014, 23:28
Но много людей у которых летят практически на новых машинах!
Бардак однако. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Красный Игорь
05.04.2014, 23:29
Но много людей у которых летят практически на новых машинах!

Не спорю. Поэтому и предположил, что поставки пыльников идут от разных производителей. Обычная Вазовская лотерея: на кого Бог пошлёт...

Byrmistr
08.04.2014, 11:06
Меня продлема пыльников ШРУСов на 33000км настигла. Правда вроде вовремя просёк фишку не трещали. Оба привода поменяли, но на новом левом приводе на внутреннем пыльнике оказалась маленькая дырочка, из которой за неделю езды нехило так смазки накидало, обещали заменить, а пока поставил на клей резиновую заплату и езжу. Смотрел в экзисте внутренний пыльник ни черта не понял, там их как собак нерезаных у всех номер одинаковый, но все они разные какой если чё брать на будущее хрен его знает? Смотрел наружные от Калины - четыре складки, мягкие, по размерам подходят. В любом случае надо брать, ибо на заводские надежды нет.

Ну вот всё и прояснилось. Позвонил в салон "Юникор", мол как там дела с заменой привода. Надо ещё раз сфотографировать. Я говорю вы ж фотографировали, я дыру уже заклеил и мне ездить надо. Ну тогда извините завод такую деталь не примет. Я говорю а чё не предупредили, почему деталь при постановке не проверили, где входной контроль качества запчастей.......... Короче будем делать сами. Кинули как пацана

Smirnoff-503
08.04.2014, 11:20
Ну вот всё и прояснилось. Позвонил в салон "Юникор", мол как там дела с заменой привода. Надо ещё раз сфотографировать. Я говорю вы ж фотографировали, я дыру уже заклеил и мне ездить надо. Ну тогда извините завод такую деталь не примет. Я говорю а чё не предупредили, почему деталь при постановке не проверили, где входной контроль качества запчастей.......... Короче будем делать сами. Кинули как пацана
______
Обратно разделай дырку перед приездом. Я свой пыльник дырявый замотал марлей, леской и замазал силиконовым герметиком. Ездил так 2 недели. Потом в сервисе заставили самого все отчистить.

kolik
09.04.2014, 01:22
купил авто поздней осенью, посему неактуально было, но теперь при ярком весеннем солнце панель приборов практически слепая при включеных габаритах или ближнем свете, да этого был калиновод, там был регулятор яркости, здесь же, яркость подсветки панели приборов падает при включении габаритов или ближнего света, неудобно. ИМХО

Serg_mur
09.04.2014, 13:16
Не хватает петель в боковых стенках багажного отделения для закрепления груза. Четыре петли в полу проблемы не решают, к тому же закрываются ковриком. Резать дырки в коврике под петли - не наш метод.

Стас-ВАЗ
15.04.2014, 18:18
Ну вот всё и прояснилось. Позвонил в салон "Юникор", мол как там дела с заменой привода. Надо ещё раз сфотографировать. Я говорю вы ж фотографировали, я дыру уже заклеил и мне ездить надо. Ну тогда извините завод такую деталь не примет. Я говорю а чё не предупредили, почему деталь при постановке не проверили, где входной контроль качества запчастей.......... Короче будем делать сами. Кинули как пацана

Здравствуйте. Просьба от дирекции по качеству ОАО "АВТОВАЗ". Укажите, пожалуйства, свой ВИН и контактный телефон. Можно в почту SV.Bereziy@vaz.ru. Спасибо.

RuslanVa
16.04.2014, 10:21
Стас ВАЗ, я так понял Вы представитель завода по сервису.
Тогда вот вам еще уловка ОД. Сдал 26 марта по гарантии авто с невыключающимся сцеплением. Ремонт закончили 7 апреля, спустя две недели.
Когда забирал, то заказ наряд уже имел другой номер. По новому заказ-наряду выходит, что я сдал авто 4 апреля, и мне его починили за 3 дня. Такой отчет получит ВАЗ. По бумагам все красиво, ОД молодец. По факту - замена рабочего цилиндра сцепления - 2 недели. Если интересно, отпишу VIN и номера заказ нарядов.

Стас-ВАЗ
16.04.2014, 15:20
Стас ВАЗ, я так понял Вы представитель завода по сервису.


Здравствуйте. Я сотрудник пресс-центра АВТОВАЗа. Мы мониторим форумы и рассылаем отзывы об автомобилях в заводские подразделения. Если инженеры чем-то заинтересуются, как в данном случае, они просят нас прислать подробности.

Byrmistr
17.04.2014, 10:51
Как уже писал выше столкнулся с проблемой нарушения целостности внутреннего пыльника привода (на триподе) колёс на машине с 16-ти клапанным мотором и коробкой JR5. По каталогу код детали 7701209255, поиски данной детали или аналога к успеху не привели (в частности от Рено Меган), размер большего диаметра чуть больше и надёжно обжать хомутом не получается узел при установке разваливается. Заводская маркировка пыльника: GKN 10272653 TPC-ET. Хотелось бы чтобы фирма производитель поставляла данное изделие в запасные части, ну или кто-то из отечественных производителей по инициативе ВАЗа начал бы их производство! Как-то не очень хочется ради пустяковой резинки покупать привод в сборе за 8000руб.

RuslanVa
17.04.2014, 11:00
Здравствуйте. Я сотрудник пресс-центра АВТОВАЗа. Мы мониторим форумы и рассылаем отзывы об автомобилях в заводские подразделения. Если инженеры чем-то заинтересуются, как в данном случае, они просят нас прислать подробности.
Ну, ситуация с манипуляциями с датами выгодна не только ОД, она выгодна и ВАЗу. Два ремонта по две недели за год - и можно подавать заявление на обмен авто. А так - по три дня - можно десять ремонтов провести, до deadline. Это больше должно интересовать юристов, ну, или Бу - он стремиться качество поднять, искренне ему сочувствую. Хотя и инженерам есть о чем подумать - две недели менять цилиндр :)

Григорий С
28.03.2015, 12:33
Пожеланий много, но я реалист и озвучу самые копеечные и недорогие

Обратный клапан для заднего стеклоочистителя.
Уплотнительная резинка под капот.
Салонный фильтр, раз уж место есть.
Задние брызговики.
Удлинить защиту моторного отсека.
А вот эта проблема безопасности -
На параллельных форумах есть сообщения ,что при полной загрузке на ходу может слететь амортизатор со втулки(случаев уже много). Причина - слишком маленькая шайба.Лечится установкой шайбы от оси сайлентблока Нивы.
Думаю,что это нужно устранить на конвейере.

Григорий С
29.03.2015, 14:41
Еще колпачки бы для передних ступиц .

RomzesRZN
29.03.2015, 20:10
Еще колпачки бы для передних ступиц .
+1
Ломаю голову, чем бы закрыть этот узел при езде на штампованных дисках.

oapv
29.03.2015, 20:51
+1
Ломаю голову, чем бы закрыть этот узел при езде на штампованных дисках.

http://lemaks.ru/upload/iblock/Lemaks(3)/3005940.jpg

n18
29.03.2015, 22:00
oapv, это с чего крышечка? Я себе вытачивал такие из копролона.:0)