PDA

Просмотр полной версии : Впечатления от тест-драйва


Илья_Ж
30.07.2012, 21:19
Прошел тест-драйв.
Ничего нового не узнал, ожидал именно таких впечатлений от машины. Продукт соответствует цене. Тест-драйв проходил на 8 клапанном моторе в простой комплектации, шумоизоляции явно не хватает и/или сам мотор шумный. Подскажите, лучше ли шумоизоляция в люксе? Возможно 16-клапанник тише сам по себе?

По третьему ряду сидений есть одно замечание: ступни упираются в спинку второго ряда, но для третьего ряда простительно.

Существенное замечание: высокая посадка + короткая подушка сиденья во втором ряду. Вероятнее всего сидящий там очень быстро устанет в дальней поездке.
Об этом нет информации ни в одном обзоре.
Возможно кто-нибудь тоже это отметил? Поделитесь впечатлениями.

Женя
30.07.2012, 23:18
Проходил тест-драйв на 16V ,очень тихим показался по сравнению с моей калиной 1.4

Добавлено через 1 минуту
Не понравился блок микроклимата и наружные зеркала для такой машины маловаты,на калине больше

Илья_Ж
31.07.2012, 11:12
[QUOTE=Женя;2306]Проходил тест-драйв на 16V ,очень тихим показался по сравнению с моей калиной 1.4

Ну я с фордом сравниваю... ощущения, что мотор в салоне))

А кто-нибудь двиг.рено 8V с 16V может сравнить по шуму?
И шумоизоляцию комплектации Люкс и обычной.

Евгений Михайлов
31.07.2012, 12:27
Тест-драйв был на 1,6 16V. Динамика отменная, тормоза просто волшебные, шума нет ни от двигла не от КПП (сам езждил на калине 1,4) зеркала согласен угребище, хорошо бы 6ю передачу. Все остальное салон кузов на любителя. Достойный авто за свои 400 рублей купил люкс сегодня заберу дальше читайте в дневнике.

p_a_v_e_l
31.07.2012, 13:33
зеркала согласен угребище
После Калиновских (квадратных) зеркал большинство остальных к сожалению кажутся намного хуже.

Aler
01.08.2012, 10:21
А кто-нибудь двиг.рено 8V с 16V может сравнить по шуму?
И шумоизоляцию комплектации Люкс и обычной.
Могу сравнить Логан с этими моторами. Ездил много на Логанах с разными моторами. Шестнадцатиклапанник однозначно тише и для Ларгуса, конечно, предпочтительнее.
Ну а насчет комплектации люкс, то сегодня забираем.

Артем
01.08.2012, 15:21
у мня ларгус 8 клапанов,чуть шумноват из-за настройки коробки,не хватает ей 6ой передачи(у меня в добавок доп шумоизоляция в салоне). Раньше был шиви авео 1,4 16клапанов-тише

Aler
01.08.2012, 22:48
Сегодня забрали Ларгус. Шум примерно как в Логане. Приятно удивила КПП: четкость переключения передач лучше, чем в Логане 2010 года выпуска, а ходы значительно меньше. В обеих машинах моторы 16V

Romiy
07.09.2012, 16:57
А мне зеркал хватило. Не хватило движка, хоть даже и 16V. На низких оборотах не едет. Точнее - не бодро едет. Крутить сильнее - едет, но ревет. Сравниваю с Калиной 1,6 8V. Хотя, надо приноровиться, конечно, глядишь и Ларгус тоже поедет.
Коробка, сцепление, тормоза - как игрушка, очень понравилось. Подвеска тихая, хотя, она везде тихая, пока новая :) Особенно тормоза понравились - можно в мельчайших пределах изменять тормозное усилие и замедление машины. Ну, все как в иномарке, короче. От Лады такого не ждешь.
Маневренность понравилась - вроде крупная машина, а задом (по зеркалам, кстати) запарковался между двух машин легко с первого раза. Менеджер правда испугался и порывался дверь открыть, чтоб убедится, что я правильно прицелился :)
В багажнике только что-то гремело, как будто ключи гаечные из стороны в сторону перекатывались, сталкиваясь друг с другом. Возможно, так оно и было :)
Тест драйв проходил в Воронеж-Авто-Сити, в июле. Вот (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3212198&postcount=883).

vavanya
07.09.2012, 17:39
В багажнике только что-то гремело, как будто ключи гаечные из стороны в сторону перекатывались, сталкиваясь друг с другом. Возможно, так оно и было
Там крючечек для калпаков о домкрат стучит

shymakowwww
11.09.2012, 22:29
Сегодня катался тоже.. батю привёл .,он пенсионер..глаза загорелись .,вот говорю..смотри какой ладный картофелевоз..короче собрался батя свою нексию продовать. Ездил я ,работал на служебных уаз-3151,уаз-315122, сейчас на служебной Ниве-шевроле., на батиной Нексии ., ну и на других конечно машинах тоже ,но вославном пассажиром .Мне впринципе машина понравилась .,да далеко не Zафира и не Ипсум., но и не печально.,за эти деньги очень даже достойно .,и симпатишно. Машина не для гонок .,это очевидно. Да нынче гонять "дорого" дороги все в заплатках.,становяться только хуже., цены прут ..запчасти вообще недешевеют. Моё мнение сложилось о этой машине положительное. Подвеска логоновсая .,даже чего то там усиленно..,салон аккуратненький ., потолок высокий ..понравилось. катался на 16√ люКс ., зеркала несовсем уж и плохие.. нормальные. Ехалось мягко. Мне показалось ,что неочень и шумная, ехать было впринципе приятно., ручка на коробке короткоходная ,через пять минут к ней привык. Сцепление мягкое. Переезжал рельсы на перекрёстке .. ничего негремело ни бухало . В салоне вообще ничего нескрипело. Сидел на втором ряду ..ногам места много. Думаю третий ряд ооочень редко когда-либо будет использоваться ,покрайне мере мной и будет постоянно сложенным ..или вообще убранным от туда. Кондюху невключил..забыл. И не включал заднюю скорость ..тоже забыл, ехалось видимо только вперёд. Машина как машина ,положить на торпеду ванючку за сто пятьдесят рублей ,повесить какой-нибудь брелок ,затонировать всё кроме переда ,флэшку воткнуть с нормальным музоном) хм..за 456 000 и новое есть новое. И видимо будет таким же надёжным как Логан. В этой машине нашенского только шильдик на морде и наруле ,да и сзади надпись "Лада" ..хорошая машинка., воткнуть вместо запаски Торр- пропан.балон и будет счастье. Минусы искать не буду.
Если приобретать данный авто ,то наводило на следующие мысли ,что в гараже надо и места под него поболе., и крышу мыть и ежели что снег сметать с него ..высоковато ))

Vaz_11193
28.09.2012, 08:28
Достойная замена ваз2104.Чуть больше и чуть лучше.
Еще-бы цена ...

vavanya
28.09.2012, 20:46
Достойная замена ваз2104.Чуть больше и чуть лучше.
Еще-бы цена ...
Нет это замена твоего тазика!!!