PDA

Просмотр полной версии : Челябинск


Страницы : [1] 2

Regius
15.08.2012, 09:14
Есть тут кто с Челябинска или области уже на Ларгусах?! Делал себе наклейку, резал с запасом. http://forum.ladalargus.net/group.php?groupid=10 Если кому надо, поделюсь.

Partizan174
15.08.2012, 21:25
Привет! Я пока без ларгуса....стою в очереди на октябрь...наклейку уже заранее можно)))))) если несложно напиши в личку....

Regius
16.08.2012, 11:13
Да я и тут могу отписать, мне скрывать от одноклубников нечего)))
Ты сам поклеить сможешь?! Если да, то я тебе просто отдам один комплект, если нет, то, наверное, лучше когда машина будет, помогу приклеить сразу.
Хотя можно отдать щаз, а потом помочь наклеить)))
Тебе как будет лучше?

Partizan174
16.08.2012, 15:40
А что там сложного в наклейке то?....Она какого размера?

Regius
16.08.2012, 15:46
А что там сложного в наклейке то?....Если опыта нет, то думаю, что сложно. Ну и монтажную плёнку надо. а так-то ни каких проблем поклеить обычноОна какого размера?650х165 мм

Partizan174
17.08.2012, 08:46
нормальный размер!..... а фото есть на машине?

Regius
17.08.2012, 09:06
http://forum.ladalargus.net/group.php?do=discuss&group=&discussionid=4

Partizan174
17.08.2012, 19:26
кайф......наклейка ОГОНЬ....кстати я такой же цвет заказал........блин когда же уже машин придет......

щас готовлю Логана к продаже....жаль расставаться

Regius
17.08.2012, 19:39
щас готовлю Логана к продаже....жаль расставатьсяЛучше не жалеть... тогда точно всё гладко пройдёт ;)

Partizan174
19.08.2012, 21:10
Лучше не жалеть... тогда точно всё гладко пройдёт ;)

Это да.....но все равно...жаль.....

Кстати что то нас вообще 2 бойца...что то больше никого нету......
можно кстати на Drive2.ru себя популяризировать...создай там страничку если хочешь... вот мой логан заходи в гости:bashful:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/valdis74/

Добавлено через 3 минуты