Просмотр полной версии : Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
Неужели Завод проклят Богом?
Где французские управленцы и контролеры?
На 5-ти местно Ларгусе КПП с передаточным числом главной пары 4.93, то есть при скорости 90 км/час обороты двигателя составляет 3000 об/мин!!!
А должно быть 3000 об/мин = 105 км/час!!! То есть главная пара КПП с числом = 4.2 !!!
Byrmistr
30.08.2012, 12:24
:shout:Даааааа! Ну и дела! По моему нужно выходить на французов с япошками то бишь на Renault и Nissan пусть прокачают ситуацию, хотя есть вероятность что это их инициатива все нормальные коробки бросили на Автофрамос, как же престиж марки Рено, а весь отстой ВАЗу русакам и так сойдёт, да и в случае прокола (а так и произошло) можно на россиянцев свалить вину!
Владимир Т
30.08.2012, 12:59
Да,вот это прикол!!! Ну а где же контроль ? Бедная Россия,всем по барабану, и никакой ответственности никто не несёт! Ну и нафига теперь этот Ларгус кому нужен такой?
А должно быть 3000 об/мин = 105 км/час!!!
мда... я привык к более низким оборотам. 2500об.= 98км\ч.
На 5-ти местно Ларгусе КПП с передаточным числом главной пары 4.93
то есть воткнули более динамичную пару, но менее скоростную. просто может быть что с парой 4,2 от тяжёлого , почти полуторатонного ларгуса с его 105ю силёнками( в лучшем случае) динамики вообще не будет. вот и сделали динамику в ущерб скорости.
вот и сделали динамику в ущерб скорости.
alexxx, т.е. не всё так плохо? А-то я совсем дундук в этом...
Владимир Т
30.08.2012, 13:14
alexxx, т.е. не всё так плохо? А-то я совсем дундук в этом...
Да нет,всё ОЧЕНЬ плохо!!!
не знаю. игрой передаточных чисел в коробке и в гп можно сильно влиять на характер движения автомобиля.
грузовикам скорость не особо нужна, зато нужна тяга. вот и ставят гп с бОльшим передаточным числом. на легковых наоборот- они легче и динамика у них и так есть - вот и ставят гп меньше, но более скоростную.
автомобиль- дитя компромиссов. в нём везде выигрываешь в одном, проигрываешь в чём то другом.
я на ларгусе ещё не ездил. так что ничего не могу сказать ни о его динамике в городе, ни о его загородном режиме движения.
Владимир Т
30.08.2012, 13:24
Что то не понятно,это только на 7-ми местных люксах? А на 5-ти местных нормах как? Но скорее всего тут никто сказать точно не сможет,даже автоваз.По ходу они лепят из того,что есть на данный момент в наличии.
...я на ларгусе ещё не ездил. так что ничего не могу сказать ни о его динамике в городе, ни о его загородном режиме движения.
Динамика очень даже ничего, а за городом "проблемки"...не хватает седьмой, но на грузовиках быстро не ездят:)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/128822588.jpg
...от нечего делать сравнивал...Ларгус 7и местный.
Byrmistr
30.08.2012, 13:45
Не понял ты Ларгус с чем сравнивал.
Владимир Т
30.08.2012, 14:02
Ну не скажите,современные грузовики ну очень даже быстро ездят! И ничего.Просто их делают РУКАМИ! То есть не из того,что есть под рукой
Добавлено через 4 минуты
Сайт вроде официальный,а никаких разъяснений ?
Не понял ты Ларгус с чем сравнивал.
Лада калина-универсал 1.6, 16V, как я понимаю
Сайт вроде официальный,а никаких разъяснений ?
все ушли в горы (читай - на выставку)
Byrmistr
30.08.2012, 14:30
мда... я привык к более низким оборотам. 2500об.= 98км\ч.
то есть воткнули более динамичную пару, но менее скоростную. просто может быть что с парой 4,2 от тяжёлого , почти полуторатонного ларгуса с его 105ю силёнками( в лучшем случае) динамики вообще не будет. вот и сделали динамику в ущерб скорости.
Ага получается что тот же Стас на своём Ларгусе с 84л/с вообще брюхом по земле ездит. Не пацаны дайте коробку под 105л/с и не тупите!:hammer:
Владимир Т
30.08.2012, 14:35
Никто ничего не даст! Ешьте что дают!
а за городом "проблемки"...не хватает седьмой
наверное хотел сказать шестой?
наверное хотел сказать шестой?
Это на Калине мне шестой не хватает :)
С такими передаточными числами КПП не только шестой не хватит...так что не ошибся )))
Что то не понятно,это только на 7-ми местных люксах? А на 5-ти местных нормах как?
имхо - на них одни и теже кпп и гп.
наврядли там что то стали мудрить. 5ти месный от 7ми местного не так уж и сильно отличается по массе, ессесно если с одинаковыми движками.
По ходу они лепят из того,что есть на данный момент в наличии.
да ну брось, не сгущай краски. это уже не тот ваз что раньше. я про ларгус.
Ну не скажите,современные грузовики ну очень даже быстро ездят! И ничего.Просто их делают РУКАМИ!
в современных грузовиках какие коробки? сколько там передач? а ещё не забывай про ряды. так что там и 16ть передач может быть. это если кочерга. всяких там роботов не рассматриваем.
Turbodet
30.08.2012, 17:56
Вот проблема-то! Не нравиться - не покупайте!
Владимир Т
30.08.2012, 18:17
ВО !!! Лозунг автоваза!!!
на 7ми местном(норма) у меня 100-3000 оборотов
Господа, утро доброе!
Так есть кто из Москвы и с ГП КПП=4.93? И кому надо ГП КПП=4.2?
Звоните мне 8-901-522-2549. хочу ехать в Алан Авто, который Лидер России =)=)=)
Добавлено через 1 минуту
на 7ми местном(норма) у меня 100-3000 оборотов
Двигло 8-ми клапанное?!
Двигло 8-ми клапанное?!
да....
Владимир Т
31.08.2012, 15:30
Минус 8V ещё и в том,что когда прийдёт время продавать(а оно прийдёт) ,то с 16v гораздо быстрей "уйдёт".
Минус 8V ещё и в том,что когда прийдёт время продавать(а оно прийдёт) ,то с 16v гораздо быстрей "уйдёт".
Чушь не пишите :rotfl:
Владимир Т
31.08.2012, 22:48
Да нет,уважаемый,это не чушь. Я на примере Логана.С движком 1.6 уходит влёт,с 1.4 -нос воротят. Вы лично с каким бы взяли?
1,6 и 1,4 есть разница....
но пока 2 двигла 1,6 8клап и 16клап нет такой колоссальной разницы. Те кто понимают возьмут 8клапанов
Те кто понимают возьмут 8клапанов
понимают что?
Добавлено через 2 минуты
з.ы.
хотя это чувствую очередная "холи вар".
на многих авто форумах , если у машин есть как минимум два двигателя , всё сообщество время от времени сходятся в нешуточных словесных баталиях выясняя какой движок лучше.
нас походу не минует чаша сия.
мой выбор - 16V.
плюсы\минусы обсуждать не хочу. просто констатирую.
Byrmistr
01.09.2012, 01:20
Уже то что на К4М (16-клапанов) стоят гидрокомпенсаторы и не надо париться с регулировкой клапанов как на К7М и К7J говорит в его пользу.
чёрт...
ну вот, понеслось...
Byrmistr, гидрик чувствителен к качеству и чистоте масла.
он гораздо сложнее и дороже в изготовлении (как ни как прицизионные пары трения).
так что выигрывая в одном неизменно проигрываешь в другом. по крайней мере в автомобиле всегда.
так что в этом преимущество 16ти клапанников с одной стороны, но с другой их слабость.
Да нет,уважаемый,это не чушь. Я на примере Логана.С движком 1.6 уходит влёт,с 1.4 -нос воротят. Вы лично с каким бы взяли?
Опять пишите глупость:rotfl:
Я специально покупал Логана 1.4 75 лс, чипанул у Паулюса и 2 года был доволен как удав!
Проездив 2 года, полирнув машинкой кузов, отдал в трейд-ин за 310 руб, когда по рынку они были 330 руб! А покупал за 380 тр :rotfl:
Владимир Т
01.09.2012, 12:28
У нас "Паулюсов" нету
Byrmistr
01.09.2012, 15:43
У нас "Паулюсов" нету
Кстати не факт. Вполне может быть что есть псевдопаулюс, его прошивками пользуется полстраны.
Добавлено через 2 минуты
чёрт...
ну вот, понеслось...
Byrmistr, гидрик чувствителен к качеству и чистоте масла.
он гораздо сложнее и дороже в изготовлении (как ни как прицизионные пары трения).
так что выигрывая в одном неизменно проигрываешь в другом. по крайней мере в автомобиле всегда.
так что в этом преимущество 16ти клапанников с одной стороны, но с другой их слабость.
Давай поинтересуемся у форумной общественности: у кого были проблемы с гидрокомпенсаторами? Создаю новую тему
давай, интересуйся. мне это уже не интересно.
это априори.
вроде как есть прошивка паулиса шьют тутhttp://svvmotorsport.ru/ , возможно я на другом форуме не так вычитал, но собираюсь месяца через 2 ехать туда.
По теме коробок!
Смотрим на своей коробке модель:
https://dl.dropbox.com/u/61845686/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-09-04%20%D0%B2%2013.40.52.jpg
JH3 - кпп с ГП =4.2 , устанавливается только на 5-ти местные Нормы и Стандарт, где двигло 8V!
JR5 - кпп с ГП=4.93, устанавливается на все легковые Ларгусы, с двиглом 16V & фургоны =)
На завод не писал замечание, на ошибку в их ТТХ, для легковых Ларгусов!
Тему можно закрывать, если прочтет Админ!
Желательно вынести резюме в первое мое сообщение!
Стас,
спасибо!
а откуда эта информация?
Видео Ларгуса с сосновки:
4500 оборотов при 140 км/ч. (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=27s
4000 об при 80 км/ч (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=52s
4800 - 130 (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=59s
4100 - 130 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=100s
5300 - 165 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=129s
5800 - 175 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=143s
3800 - 30 (первая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=162s
3000 - 45 (вторая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=167s
Формула рассчёта ГП.
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,93))/(1/60)=89,56 км/ч
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,2))/(1/60)=105,12 км/ч
На видео ГП - 4,93. Похоже на всех v16 и фургонах стоит она.
А вот Логаны с ГП 4,2:
http://www.youtube.com/watch?v=vrq5xhga4n4&feature=player_detailpage#t=34s
Логан: 4500 - 170 км/ч
Ларгус: 4500 - 140 км/ч
Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=9ygdiaCvmpU&feature=player_detailpage#t=26s
4500 - 155 км/ч
Коробки должны быть одинаковыми. ГП 4,2 и там и там.
Смотрим руководство по эксплуатации Lada Largus, где на 124 - 125 странице таблица с параметрами двигателя и коробки, так вот: комплектация RS0Y5L 7 местный двигатель K4M/коробка JR5; K7M/JR5. 5 местный K4M/JR5; K7M/JH3. Фургон K4M/JR5, K7M/JR5. Вот так!
Смотрим руководство по эксплуатации Lada Largus, где на 124 - 125 странице таблица с параметрами двигателя и коробки, так вот: комплектация RS0Y5L 7 местный двигатель K4M/коробка JR5; K7M/JR5. 5 местный K4M/JR5; K7M/JH3. Фургон K4M/JR5, K7M/JR5. Вот так!
JR5 имеет множество модификаций. Зависит всё от дальнейшего индекса
JR5-XXX
Byrmistr
09.09.2012, 13:53
Я уже давно призывал посмотреть на живой машине (люкс К4М) и вот человек не поленился: http://www.lada-largus.com/forum/thread343-10.html.
А далее как написал Глебка:
правильная коробка на люкс имеет маркировку
JR5 - 549 ( Г.П.- 4.200)
I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.097, V-0.892, З.Х.-3.545
при 3000 -100 км
народ уже отфотал - в люксах именно она
это для справки для 8-ми клапанника как у Стаса
JH3 - 540 ( Г.П.- 4.200)
I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.029, V-0.820, З.Х.-3.545
источник:
http://www.minsk-lada.by/cars/largus/un ... ch_params/
Единственно в чем ошибся Глебка при 3000об/мин - 100км/час не получается, а будет для JR5-549
((195x3000x0,001) : (0,892х4,2))х60 далее после действий в скобках (5,85:3,75)х60 и окончательно 1,56х60=93,6км/час это конечно не 90км/час, но и не 100км/час. :(
А у Стаса на JH3-540 будет так
((195х3000х0,001) : (0,82х4,2))х60 далее после действий в скобках (5,85:3,44)х60 и окончательно 1,7х60=102км/час это конечно не 105км/час, но и не 90км/час.
Добавлено через 6 минут
Прогуглил весь Интернет по английски, французски, испански. Нигде кроме приведённой ссылки на белорусский сайт упоминания КПП JR5-549, а тем более её характеристик НЕТ. Очень похоже на вброс!
А должно быть 3000 об/мин = 105 км/час!!!
Смотри на калине макс http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/313.jpg тут 5000 об
Ларгус http://www.drivenn.ru/_data/objects/0030/9262/image008.jpg тут 6000 об
vavanya,
повнимательнее с цитатами. это не мои слова. я их сам вставил в своё сообщение как цитату.
Byrmistr
10.09.2012, 11:03
Смотри на калине макс http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/313.jpg тут 5000 об
Ларгус http://www.drivenn.ru/_data/objects/0030/9262/image008.jpg тут 6000 об
Вторая ссылка не пашет.
чего-то недопонял. имею семиместный. с пробегом 130км пятую не включаю. а на четвертой при 3500 оборотах скорость 80-82. это что? несоответствие?
woronanton
18.10.2012, 21:39
Да посмотрите вот это видео, и про высокие скорости, тем более на семейной 7-ми местной машине забудьте: http://www.youtube.com/watch?v=Yp6MtsyyMjQ
у кого задняя передача клинит?
у меня здняя передача иногда не включаеца попадает на 4 и не пускает включить заднию.приходица по все передачам пройти по дергать чтоб потом заднию включить не всегда но иногда бывает.
это у них у всех такая болезнь иль ток у меня?????????
винидимка
23.10.2012, 16:21
ужас чо творят
Красный Игорь
23.10.2012, 19:13
...это у них у всех такая болезнь иль ток у меня?????????
Поскольку передачи сближены, изредка включаю третью вместо первой или четвёртую вместо задней. Думаю, что это моя небрежность... Но чтобы клинила - не замечал. Обратитесь по гарантии, возможно, что Вам не повезло и попался брак.
ужас чо творят
Так как других упоминаний о таком не встречал - думаю, что это единичный случай.
четвёртую вместо задней
Ребята!!! Четвёртую вместо здней включить нереально... у вас чё-то там не так!!!
Если сцепление выжато, то включается задняя, если нет, то срабатывает защита от дураков и включается четвёртая
Красный Игорь
23.10.2012, 23:35
Ребята!!! Четвёртую вместо здней включить нереально... у вас чё-то там не так!!!
Если сцепление выжато, то включается задняя, если нет, то срабатывает защита от дураков и включается четвёртая
Странно... Я очень хорошо помню, как при включении задней и отпускании сцепления машина с натугой дёргалась вперёд. При повторном включении задней было всё нормально: машина ехала назад. Так у меня у меня за месяц ежедневных поездок было три или четыре раза. И где же тогда эта защита от дурака? Не может же она работать избирательно: 100 раз сработать, на 101-ом отдохнуть?
Я очень хорошо помню, как при включении задней и отпускании сцепления машина с натугой дёргалась вперёд
на я тож про это задняя не сразу бывает иногда влючаеца.вкл со второй или 3 попытки
Если сцепление выжато, то включается задняя, если нет, то срабатывает защита от дураков и включается четвёртая
не понял эту фразу. ты хочешь сказать, что четвёртая может включится на стоящей машине с НЕ выжатым сцеплением?
ты хочешь сказать, что четвёртая может включится на стоящей машине с НЕ выжатым сцеплением?
Как фишка ляжет... может включиться, может нет. Так-то на стоящей машине можно любую скорость включить, если шестерёнки правильно встали. Первая у меня вообще почти всегда включается без сцепления, когда на стоянке на скорость машину ставлю.
В принципе любой проф. водитель умеет и на ходу скорости переключать без сцепления. Но на легковой машине это лучше не делать, а вот на ЗИЛе каком-нить без проблем.
Добавлено через 11 минут
задняя не сразу бывает иногда влючаеца.вкл со второй или 3 попытки
Это вроде из-за отсутсвия какого-то синхронизатора, чтоли... у меня тоже не всегда выткается. включаешь заднюю, даже лампочка заднего хода горит, а машина не едет. опять выжмешь сцепление, подоткнёшь заднюю - включится. Но два раза из трёх включается с первого раза. Для этой коробки это нормально - не считается дефектом, так и должно быть без синхронизатора.
Так-то на стоящей машине можно любую скорость включить, если шестерёнки правильно встали. Первая у меня вообще почти всегда включается без сцепления, когда на стоянке на скорость машину ставлю.
ну так то с заглушенным движком! тогда да, и без сцепы можно любую воткнуть. я имел в виду что двигатель заведён и ты без выжима сцепления втыкаешь вместо задней 4ую. это не возможно.
В принципе любой проф. водитель умеет и на ходу скорости переключать без сцепления.
это вполне возможно. главное правильно выбрать момент в который скорости валов примерно одинаковы. вот только первую так не включишь стоя на месте с заведённым движком.
Для этой коробки это нормально - не считается дефектом, так и должно быть без синхронизатора.
надо почитать, на задней есть синхронизатор или нет? сейчас по моему уже все делают коробки полностью синхронизированными (синхронизаторы на всех передачах). но это же французы... короче почитать надо про коробку.
Добавлено через 42 минуты
надо почитать, на задней есть синхронизатор или нет?
почитал. на задней передаче нет синхронизатора, так что вполне возможно при её включении некоторое затруднение или шум типа хруста. просто не надо её включать резко. выжал сцепу, просчитал про себя раз, два и включил передачу. кроме того, заднюю надо включать на ПОЛНОСТЬЮ остановившемся автомобиле. и всё будет нормально.
аднюю надо включать на ПОЛНОСТЬЮ остановившемся автомобиле
Я один раз на движущемся вперёд авто включил - заглох.
Не то чтобы включил в смысле воткнул, а двигался вперёд под горку с выжатым сцеплением и забыл что у меня задняя воткнута. Выжал сцпеление, завёлся, отпустил тормоз и с выжатым сцеплением покатился под горку до светофора)))) Бывает и на старуху проруха))))
это чё! я один раз наблюдал с балкона как пытались завести ладу (не помню зубило или 10е семейство). таскали на галстуке вокруг соседнего дома, а горе водила втыкал заднюю вместо первой - огни заднего хода загорались. сделали они пару кругов вокруг дома, я уже хотел выйти "жизни поучить", но на третьем кругу они из за дома на финишную прямую так и не выехали. ))
Красный Игорь
24.10.2012, 18:43
Сегодня выдался свободный час и я начал экспериментировать с задней передачей. Включал ровно 100 раз: сделал вывод, что четвёртая включается при не до конца выжатом сцеплении. При полностью выжатом - включается задняя...
Дмитрий2
24.10.2012, 21:33
у меня тоже не всегда выткается. включаешь заднюю, даже лампочка заднего хода горит, а машина не едет.
а я думал что это глюк у меня :) ну вроде хотел включить заднюю, а не включил, несколько раз так было, но я не обратил внимание
а я думал что это глюк у меня :) ну вроде хотел включить заднюю, а не включил, несколько раз так было, но я не обратил внимание
не один ты такой) у меня правда парктроник..типо "втыкаешь" заднюю(парктроник включился),думаешь ща поеду, а не тут то дело, перетыкай передачу
над заявку оформить может на автоваз это явно дефект завоцкой
Дмитрий2
29.10.2012, 09:50
над заявку оформить может на автоваз это явно дефект завоцкой
На вазе если машина в принципе едет, то это дефектом не считается :)
У приоры так же редко можно включить заднюю без скрежета как у ларгуса она иногда не включится. Так скрежет не считается дефектом... и тут то же самое..
woronanton
29.10.2012, 11:13
после обкатки где-то через 2000-3000 км меняете в коробке масло на нормальное 75W-90 и забываете про данную проблему (хруст и невключение передачи). Так делал на 2114. Так-же сделаю и на ларгусе
woronanton, и коробка-то на Ларгусе такая же как на 2114, да ))))))
Дмитрий2
29.10.2012, 19:03
меняете в коробке масло на нормальное 75W-90 и забываете про данную проблему (хруст и невключение передачи).
Не надо ничего менять, никакого хруста у логана не бывает, а не включение это не то что на приоре или 14й, что туго или не втыкается, нет она включается, включается камера заднего вида, но машина не едет..:) Да ерунда это очень редко и не напрягает
woronanton
30.10.2012, 12:17
woronanton, и коробка-то на Ларгусе такая же как на 2114, да ))))))
согласен что коробка другая, но не только на вазах данную проблему устраняли таким образом. Флудить не буду, когда придет машина, реально сам попробую и тогда отпишусь
naperoff
09.11.2012, 23:45
В коробках с несинхронизированной задней хруст и "невключение", к сожалению, норма, вытекающая из особенностей конструкции. Как уже правильно писалось, зад включать только при полной остановке и через секунды 3-4 после выжима сцепления. Почти дословно такая фраза была в мануалке моего фокуса.
На вазе если машина в принципе едет, то это дефектом не считается
У приоры так же редко можно включить заднюю без скрежета как у ларгуса она иногда не включится. Так скрежет не считается дефектом... и тут то же самое.. Ну не надо ВАЗ хаять, тем более необоснованно.
Кстати на фокусах(...вроде не самая говно-машина...) 1,4-1,8 ставили мкпп IB5 с несинхронизированной задней, а на 2,0-MTX 75 с синхронизированной. Сейчас автопроизводители увлечены созданием и настройками АКПП(вариаторы, гидротрансформаторы, простые роботы, о двух сцеплениях роботы и др.), а МКПП мало кого интересуют. В МКПП особо ничего нового не придумаешь, поэтому за последние 20-30 лет они почти не изменились. Кстати "фокусные" ручные коробки ведут свою родословную аж от эскорта 90-х годов...почти без изменений в конструкции:)
Дмитрий2
10.11.2012, 10:00
Ну не надо ВАЗ хаять, тем более необоснованно.
Я ваз и хаю и хвалю.., все по честному и обосновано :)
naperoff
11.11.2012, 00:42
Мужчины, у кого есть возможность подскажите. Планирую брать пятиместный люкс с 16 клапанным мотором, так вот интересует какая скорость по спидометру на 5-й передаче при 3000 оборотов у машины с такой коробкой? И еще: я правильно понял, что у одной КПП привод тросовый, а у другой кулиса?
я правильно понял, что у одной КПП привод тросовый, а у другой кулиса?
нет. это на гранте стали делать тросовый привод коробки. на ларгусе - тяга (кулиса).
naperoff
11.11.2012, 01:05
нет. это на гранте стали делать тросовый привод коробки. на ларгусе - тяга (кулиса).
Я же не от фонаря спрашиваю. Я видел в каталоге запчастей к ларгусу и где-то еще(не помню) два вида механизма выбора передач:тросовый и с жесткой тягой. Хотел узнать у реальных владельцев какой привод на какой КПП. Надо думать, что тросовый должен быть на той, которая на "люксы" ставится.
Я видел в каталоге запчастей к ларгусу и где-то еще(не помню) два вида механизма выбора передач:тросовый и с жесткой тягой.
мда? ну не знаю. нигде не слышал и не читал про троссовый привод коробки для ларгуса. может ты не так понял? может имелся в виду привод сцепления? потому как буквально недавно прочёл, что на 8ми клапанники идёт троссовый привод сцепы, а на 16ти клапанник гидропривод.
naperoff
11.11.2012, 01:18
alexxx, Блин, не могу вспомнить где видел "живые" фотографии:( Два вида привода-точняк, по крайней мере тросовый наверняка:) Про привод сцепления я в другой ветке спрашивал, сказали тоже два:гидо и тросовый. Каталог у меня скачан, только я не рублю, как PDF страницу суда вкорячить:(
Нихрена я не вспомнил, остается подождать реальных владельцев.
Нихрена я не вспомнил, остается подождать реальных владельцев.
да, заинтриговал.
будем ждать инфо из первых рук , так сказать.
Добавлено через 2 минуты
з.ы.
если честно, то я не разу не сталкивался с троссовым приводом коробки. и нифига не представляю как это может работать - тут с тягами то проблемы случаются... хотя очень интересно.
И еще: я правильно понял, что у одной КПП привод тросовый, а у другой кулиса?
именно так!
у 16-и кл привод кулисы тросовый(2-а троса)
у 8кл привод кулисы тяга-как у Логана.
naperoff
11.11.2012, 14:09
з.ы.
если честно, то я не разу не сталкивался с троссовым приводом коробки. и нифига не представляю как это может работать - тут с тягами то проблемы случаются... хотя очень интересно.
Да ничего там особенного, вместо тяги два троса. Ну а какой там у них интимный механизм работы, эт я не скажу-с тягой проще:)Но зато с тросиками рычаг не дрожит и не мечется как ложка в стакане при знакопеременных ускорениях силового агрегата. Читал, что в КПП 2181 применены какие-то хитрые тросики, которые как бы и не совсем тросики:) Они, мол, не только тянуть, но и толкать могут. Может так и у всех, а журналисты попытались из этого ноу-хау выдавить?:)
Добавлено через 54 секунды
именно так!
у 16-и кл привод кулисы тросовый(2-а троса)
у 8кл привод кулисы тяга-как у Логана.
Спасибо,друг!:)
у 16-и кл привод кулисы тросовый(2-а троса)
оппа.... для меня это откровение. значит у меня будет тросовый привод...
ну да хрен с ним. не важно какой тип привода, важно что бы работал чётко и безотказно.
хотя я не понимаю зачем огород городить. почему нельзя унифицировать?
плохо лишь то что тросовый привод кулисы не разборный.
и если что его менять-то в сборе.
кстати вот оба вида привода кулисы
OXYMORON_338
24.11.2012, 19:17
у кого задняя передача клинит?
у меня здняя передача иногда не включаеца попадает на 4 и не пускает включить заднию.приходица по все передачам пройти по дергать чтоб потом заднию включить не всегда но иногда бывает.
это у них у всех такая болезнь иль ток у меня?????????
Как и Логан, Ларгус не имеет синхронизатора задней передачи...заднюю можно включать только при полной остановке и предварительно пихнув рычаг в любую переднюю передачу!(удобнее всего в пятую)
я приловчился над сцепление чюток отпустить и задняя входит и выходит как по маслу)
OXYMORON_338
26.11.2012, 23:38
я приловчился над сцепление чюток отпустить и задняя входит и выходит как по маслу)
Конечно, на каждой машине своя техника работы водителя)))
Нужно только всё понять...и всё будет включаться)
Мужчины, у кого есть возможность подскажите. Планирую брать пятиместный люкс с 16 клапанным мотором, так вот интересует какая скорость по спидометру на 5-й передаче при 3000 оборотов у машины с такой коробкой? И еще: я правильно понял, что у одной КПП привод тросовый, а у другой кулиса?
92км/ч
Oleggg71
27.11.2012, 08:34
на 3000 не помню точно, а вот на 3500 - 115 кмч. правда 8 клапанник
винидимка
06.01.2013, 21:02
16-клапанный. по факту:
5я передача... 3000 об - около 95 кмч; 3500 об - около 110 кмч
Поддерживаю у меня 100 где то в районе 3200 оборотов (16 клапанный )
да, 100км\ч ( по спидометру) обороты порядка 3200.
надо будет глянуть как штатный спмдометр от данных GPS отличается. обычно завышает показания.
обычно завышает показания.
при 170 по спидометру показывает 165 по gps
про то и говорю.
штатный спидометр завышает показания. и чем выше скорость тем больше расхождение.
слышал неоднократно что это делают специально на заводе.
да, 100км\ч ( по спидометру) обороты порядка 3200.
3700 об = 110 км\ч
4000 об = 120 км\ч - это на 16 клопах
ну и как то так
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=17&pictureid=111
про то и говорю.
штатный спидометр завышает показания. и чем выше скорость тем больше расхождение.
слышал неоднократно что это делают специально на заводе.
Это делают не только на ларгусе ,а ещё на многих машинах и не только автоваза ,не однократно видел на других машинах (иномарки тоже ) что скорость всегда выше на 5-7 км и это делают специально ,чтобы не выскакивать за привышение ,типо знак 60 и едешь стараешся держать стрелку на 60 или чуть выше ,врятли кто то старается держать ниже (но это моё мнение ) , вот и получается что вы едете не нарушая
Это делают не только на ларгусе ,а ещё на многих машинах и не только автоваза
ну да, я это тоже имел в виду.
Вот чтобы подлить масла в огонь: даже в Тольятти никто не знает на 100%, какая коробка будет стоять на конкретном автомобиле. Тут множество факторов.
1. Бывают коробки двух типов и три типа ведущих шестерён. Правильно её собрали цыгане в Румынии или нет, никто не гарантирует.
2. С каким двигателем те же цыгане сагрегатировали эту коробку, тоже как повезёт.
3.На тот кузов наши поставили этот силовой агрегат или чуть-чуть перепутали, тоже всякое может быть.
Вывод - на двух одинаковых машинах в одинаковой комплектации могуть попасться разные главные пары. Кому как повезёт )
Zensor, про наших ты не прав. пошукай тут ссылку на видео как коробка стаится.. Если не та коробка, то двигатель не заведётся
Smirnoff-503
11.01.2013, 07:29
Вывод - на двух одинаковых машинах в одинаковой комплектации могуть попасться разные главные пары. Кому как повезёт )
А чисто визуально можно понять какая стоит. Может фото у кого есть
Zensor, про наших ты не прав. пошукай тут ссылку на видео как коробка стаится.. Если не та коробка, то двигатель не заведётся
Я и так знаю как там чего ставится, каждый день мимо конвейера прохожу )). Я имел ввиду, что на ВАЗе получают не коробку из Румынии, а силовой агрегат в сборе (это двигатель с коробкой, радиатором, стойками, приводами и всё это на подрамнике). И в таком виде ставят на автомобиль, ничего от себя не придумывая. Поэтому какая там главная пара, никто никогда не узнает )
Добавлено через 1 минуту
А чисто визуально можно понять какая стоит. Может фото у кого есть
Визуально JR5 от JH3 отличается механизмом выбора передач. Фото поищу. А вообще там бирка есть. Если коробка чистая, то можно прочитать
фото видимо можно поглядеть в 78 посте на 8 странице!
Я имел ввиду, что на ВАЗе получают не коробку из Румынии, а силовой агрегат в сборе
А 16 кл. тоже с Румынии?
Smirnoff-503
12.01.2013, 07:33
Визуально JR5 от JH3 отличается механизмом выбора передач.
Посмотрю на своей. а какая должна стоять в идеале?
nikolajse
12.01.2013, 14:02
да и румыны при отгрузке отрывают надпись рено с крышки этого самого агрегата?
Не совсем понимаю о чем речь тут. Есть два двигателя и соответственно две коробки. 16 клап коробка JR5 с тросовым переключением, проверено лично. 8 клап JH3 с приводом переключения как на девятках.
А 16 кл. тоже с Румынии?
Нет, эти вроде из Испании.
Добавлено через 1 минуту
Не совсем понимаю о чем речь тут. Есть два двигателя и соответственно две коробки. 16 клап коробка JR5 с тросовым переключением, проверено лично. 8 клап JH3 с приводом переключения как на девятках.
Речь о том, что и для той и для другой коробки есть три разных ведомых шестерни. И какая там стоит, никто не знает.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot