PDA

Просмотр полной версии : Уровень моторного масла.


Страницы : [1] 2

Captain Largus
07.09.2012, 14:08
Купил Ларгус с двигателем 16V. На следующий день проверил уровень масла в двигателе, оказался примерно на целый сантиметр выше MAX. В салоне, где покупал, сказали, что так приходит с завода. Посмотрел уровень масла в другом автомобиле - тоже самое. Поехал на Московскую автовыставку. Достаю щуп у одного Ларгуса, у другого, ситуация аналогичная. Иду на стенд Renault, не поверите, тоже самое, только в двигателе 8V уровень в норме. Иду к стенду Nissan, подхожу к новому Almera, открываю капот, достаю щуп и уже ничуть не удивляюсь тому, что уровень выше примерно на 10 мм.
Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе?

Regius
07.09.2012, 23:06
Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе?Я как тупорылый юзер езжу как в книжке написано.... Да, уровень надо проверять... Но когда я сажусь за машину, то мне обычно не до масла(((( пробежал почти 6000, на масло не заклядывался(((( Да, мне стыдно.. в выхи постараюсь посмотреть...
ил вы тут не об этом? сорри

alexxx
08.09.2012, 00:53
Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе?
опишу свою ситуацию:
купил машину (волга 105я), поехал на первое то, поменяли масло. "мастер" тупо залил столько, сколько было указано в мануале - 6 литров.
приехав домой и дав отстоятся машине достал щуп. уровень выше максимума на 10мм... слил поллитра и уровень пришёл в норму.
объём масла в камасутре указан для сухого агрегата. а это чучело ("мастер") не учёл несливаемого остатка. вот и получилось многовасто.
может и здесь что то похожее? например сначала движок обкатывают на стенде, затем сливают масло и тупо льют указанный объём. других объяснений у меня нет.

Voron-36
09.09.2012, 10:57
может так и надо на этом двигателе?
Может и надо, но выдержит ли сальник каленвала?

_Александр_
09.09.2012, 16:14
например сначала движок обкатывают на стенде,
ИМХО, но вряд ли обкатывают на стенде. Это - конвейр! Там некогда этим заниматься.
На своей Калине в сервисе тоже перелили масло. Сделал просто: взял мед. шприц побольше, от капельницы - трубку и откачал масло через отферстие для щупа до отметки MAX. На душе стало спокойно.

Snuk
16.09.2012, 13:21
На своей Калине в сервисе тоже перелили масло. Сделал просто: взял мед. шприц побольше, от капельницы - трубку и откачал масло через отферстие для щупа до отметки MAX
аналогично было и у меня)
мастер на нулевом ТО увидев shell helix ultra сказал, что ваше масло фуфло и сальник выдавит и залил на сантиметра полтора выше max)

Captain Largus
30.10.2012, 12:32
Купил Ларгус с двигателем 16V. На следующий день проверил уровень масла в двигателе, оказался примерно на целый сантиметр выше MAX. В салоне, где покупал, сказали, что так приходит с завода. Посмотрел уровень масла в другом автомобиле - тоже самое. Поехал на Московскую автовыставку. Достаю щуп у одного Ларгуса, у другого, ситуация аналогичная. Иду на стенд Renault, не поверите, тоже самое, только в двигателе 8V уровень в норме. Иду к стенду Nissan, подхожу к новому Almera, открываю капот, достаю щуп и уже ничуть не удивляюсь тому, что уровень выше примерно на 10 мм.
Кто может сказать, может так и надо на этом двигателе?

Вот с таким вопросом обратился я и на родной АвтоВАЗ. Ответили мне только на 3-ий раз, цитирую:
15.10.12
"Добрый день, Бирюков Анатолий! По данному вопросу Вам следует обратиться в Renault, поскольку двигатели для Ларгуса приходят уже с залитым маслом."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

Соответственно пишу в Рено, вот их ответ:

Уважаемый Анатолий Вениаминович.

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.

Рекомендуем обратиться к техническим специалистам или на Горячую линию ОАО "АВТОВАЗ".


С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,

а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России

8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,

Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.


Вывод: ни на АвтоВАЗе ни на Автофрамосе нет ни одного грамотного специалиста, который мог бы ответить на такой сложнейший вопрос, сколько лить масла в двигатель ихнего же производства. Мы дескать продукцию производим, а что там в ней внутри не знаем, извините.

Lex2a
30.10.2012, 14:15
Вывод: ни на АвтоВАЗе ни на Автофрамосе нет ни одного грамотного специалиста, который мог бы ответить на такой сложнейший вопрос, сколько лить масла в двигатель ихнего же производства. Мы дескать продукцию производим, а что там в ней внутри не знаем, извините.

Подтверждаю, вчера заменил масло на 3000 км у оф. дилера. Разговаривал с мастерами, они сказали, что ни АВТОВАЗ, ни РЕНО не знают, что залито в двигатель и коробку. Они обращались в обе конторы и получили вышесказанный ответ. Коробка вообще приходит из Румынии уже заправленная. После слива масла было залито 4,5 литра масла (до верхней отметки на щупе еще осталось около 1 мм.)

vavanya
30.10.2012, 19:23
Подтверждаю, вчера заменил масло на 3000 км у оф. дилера. Разговаривал с мастерами, они сказали, что ни АВТОВАЗ, ни РЕНО не знают, что залито в двигатель и коробку. Они обращались в обе конторы и получили вышесказанный ответ. Коробка вообще приходит из Румынии уже заправленная. После слива масла было залито 4,5 литра масла (до верхней отметки на щупе еще осталось около 1 мм.)

Regius гдето тут на форуме таблицу жидкостей выкидывал! Что заливают на Автовазе и сколько! Масло шел по таблице льют 5л.

alexxx
30.10.2012, 20:37
Масло шел по таблице льют 5л.
скажем так:
должны лить. а что там льют и сколько одному богу известно.

vavanya
31.10.2012, 05:11
скажем так:
должны лить. а что там льют и сколько одному богу известно.

http://blog.x-vox.ru/files/karta-teh-zhidkostei.png

alexxx
31.10.2012, 10:10
да эту таблицу я видел. ещё раз говорю - написано одно, а что там на самом деле и сколько - это другое.

vavanya
31.10.2012, 20:39
да эту таблицу я видел. ещё раз говорю - написано одно, а что там на самом деле и сколько - это другое.

Я непойму тебе недолили? По таблице 5,5 л вот они так и льют

alexxx
01.11.2012, 01:43
Я непойму тебе недолили?
куплю- проверю.

По таблице 5,5 л вот они так и льют
ты сливал и замерял?
из собственного опыта:
приехал на ТО1. замена масла. "мастер" слил старое, заменил фильтр, залил новое. заморачиваться со щупом не стал. тупо зали столько , сколько было написано вот в такой же таблице в книжке, что с машиной шла - 6 литров.
приехал я домой, встал спецом на ровную площадку, постоял минут 10-15, достаю щуп - выше максимума на сантиметр. пришлось сливать.
а по поводу "что залито" - я покупал две новых машины (гусь будет третьей).
ни в одном оф. сервисе мне не смогли чётко сказать что у меня залито в мосту, что в коробке, что в двигателе. и это оф.сервис, при оф.дилере.
а ты говоришь - таблица...

lelic
01.11.2012, 02:10
http://blog.x-vox.ru/files/karta-teh-zhidkostei.png

обьем масла в двигатель 5,5л....а правее 1. заправка в двигатель + 2. технические нужды (слив в карман механику)
в мануале написано в 8кл. - 3,3 литра масла, 16кл помоему 4,8л щас лень лезть проверять

Byrmistr
01.11.2012, 22:53
Пробег 550 км. изначально уровень масла в двигателе выше MAX на 6мм. Вчера решил слить, да не тут-то было, всегда считал что в моём инструментальном ящике квадратный Г-образный ключ на 8мм есть (ещё по Москвичу). Ага! "Блажен кто верует©" нету его там. Пришлось высасывать 800гр. масла с помощью трубки от мед. капельницы и 20гр. шприца через отверстие под щуп. Сейчас уровень на 5мм. ниже MAX и это хорошо!
http://s005.radikal.ru/i212/1211/0a/33725f319931.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1211/78/4f5007e272ef.jpg

Lex2a
01.11.2012, 23:21
Мало открутить сливной "болт", фильтр поменять на 16 клапаном - отдельная песня, к нему подлезть можно только снизу, сняв защиту картера, тонкими ручками между трубок кондиционера. Мастера на сервисе матерились на инженеров АВТОВАЗа за такую компановку, говорят на логанах 16 кл. все намного проще.

Byrmistr
02.11.2012, 22:43
Видимо проще на Логанах без кондиционера.

nikolajse
01.01.2013, 17:57
Поимел ту же проблему с уровнем масла. А были у кого уже из-за этого уровня проблемы (выдавливание сальника и проч.)?

lёlik
04.01.2013, 13:27
Я тоже слил порядка грамм700. Основная неприятность от высокого уровня это не внешние утечки, которые практически нереальны, а вспенивание масла в результате касания щеками коленвала. Что в свою очередь может привести к повреждению вкладышей коленвала.

Tayho
04.01.2013, 19:36
А почему такая разница в колличестве залитого масла(3.3л в 8кл и 4.8л в 16кл)? Я посмотрел в книжке, диаметр поршня и ход одинаковый, предполагаю что разница только в головке блока, почему в 16ти кл. на 1.5л больше залито тогда???

lёlik
04.01.2013, 20:52
Бошка больше, два распреда. Вот в нее и влазит при первой заправке. А затем скорей всего там и остается несливаемым остатком.

alexxx
04.01.2013, 23:32
lёlik, +1
бошка больше, больше каналов. вот и нужен больший объём масла.

Добавлено через 1 минуту
з.ы. сегодня откачал шприцом порядка 450 мл.
а щуп хреновый. плохо на нём виден уровень.

Красный Игорь
05.01.2013, 00:25
А затем скорей всего там и остается несливаемым остатком.
Не сливаемый остаток, конечно, есть. Но судя по отчётам тех владельцев, которые уже прошли ТО-1, в 4л не уложились, требовался долив...
...а щуп хреновый. плохо на нём виден уровень.
А когда масло свежее - разобрать что-то вообще не возможно...:confused:

alexxx
05.01.2013, 00:32
так он ещё кривой весь! его пока вытащиш весь уровень размазывается...

Regius
05.01.2013, 21:52
судя по отчётам тех владельцев, которые уже прошли ТО-1, в 4л не уложились, требовался долив
Именно так. 4.5 литра ушло... так что несливаемый остаток около 300 грамм.

Алексей Брянск
10.01.2013, 16:36
так он ещё кривой весь! :( да и хрупкий, зараза, на морозе!!!

sckorodumov.s
10.01.2013, 18:07
:( да и хрупкий, зараза, на морозе!!!

Я, правильно понял, у Вас он сломался?

винидимка
10.01.2013, 18:53
да и хрупкий, зараза, на морозе!!!
...не совсем "хрупкий". просто ДУБОВЫЙ)))

Алексей Брянск
10.01.2013, 21:18
sckorodumov.s, совершенно верно. Температура окружающей среды была -27С. Решил проверить уровень масла, т.к. машина простояла 2-3 дня и не заводилась. С 3-го протирания тряпочкой щупа, он сломался практически пополам. Пытался в магазине Логан купить, но тот что мне предложили на 8-мм больше...

Добавлено через 1 минуту
винидимка,:bulgy-eyes: ну не знаю, может мне лично так не повезло?....

Красный Игорь
10.01.2013, 21:30
С 3-го протирания тряпочкой щупа, он сломался практически пополам.

винидимка, ну не знаю, может мне лично так не повезло?....
Алексей, ИМХО - дело не в везенье... Это означает, что пластмасса щупа на морозе становится хрупкой. Спасибо, что отписались - надо иметь это в виду.

Smirnoff-503
11.01.2013, 07:33
Алексей, ИМХО - дело не в везенье... Это означает, что пластмасса щупа на морозе становится хрупкой. Спасибо, что отписались - надо иметь это в виду.
Вариант замены на стальной возможен? Или из за перегибов его не вставить. Кто знает?

Tayho
11.01.2013, 09:50
А какие там перегибы? Скорее всего просто экономия(металл дороже пластикушки), платфома ВО создавалась для бедняков, не забывайте.

Smirnoff-503
11.01.2013, 09:58
А какие там перегибы? Скорее всего просто экономия(металл дороже пластикушки), платфома ВО создавалась для бедняков, не забывайте.
Надо попробовать, вставить стальной. Почему то у меня возникает предположение что из за перегибов ввели именно пластмассовый.

alexxx
11.01.2013, 10:06
Надо попробовать, вставить стальной.
стальные тоже бывают разные.
например на классике металлический щуп дубовый. а на 406ом моторе гибкая полоска стали. короче надо пробывать. думаю что можно подобрать.

vavanya
11.01.2013, 17:09
Надо попробовать, вставить стальной
На Урале Я М Зовскии двигатель там щуп металический и гибкий ! Как рулетка!

Красный Игорь
11.01.2013, 18:27
стальные тоже бывают разные.
Есть такая сталь, марки 65г, называемая в народе рессорная. В состоянии поставки - мягкая, гнётся легко. после закалки - упругая как пружина... Надо поэкспериментировать с толщиной листа, подобрать нужную. Сейчас на работе очень загружен. Но в феврале попробую, о результатах отпишусь.

Smirnoff-503
12.01.2013, 07:37
Но в феврале попробую, о результатах отпишусь.
будем ждать

Byrmistr
12.01.2013, 23:39
А чо ждать надо взять старый будильник, там часовая пружина как раз такая, вот вам и щуп и по ширине почти подойдет (чуть уже).

oapv
12.01.2013, 23:47
будем ждать

а че ждать - не надо туда просто лазить, тем более если машина стоит! для контроля давления масла имеется аварийный сигнализатор, к примеру я за 13 тыс два раза всего проверял и то ради интереса, а на калине после 2 ТО вообще забил на проверку уровня - масло ходило 15 тыс по регламенту от заливки до заливки вплоть до 90 тыс. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ДОСТАВИТ ВАМ ИСТИННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ

Добавлено через 3 минуты
А чо ждать надо взять старый будильник, там часовая пружина как раз такая, вот вам и щуп и по ширине почти подойдет (чуть уже).

хорошо что вас не читает производитель)

Zensor
13.01.2013, 00:05
Вывод: ни на АвтоВАЗе ни на Автофрамосе нет ни одного грамотного специалиста, который мог бы ответить на такой сложнейший вопрос, сколько лить масла в двигатель ихнего же производства. Мы дескать продукцию производим, а что там в ней внутри не знаем, извините.

Вот двигатель как раз не нашего производства. Его в Румынии собирают. И что там внутри, мы действительно не знаем )

Byrmistr
13.01.2013, 13:08
для контроля давления масла имеется аварийный сигнализатор
Когда где нибудь в сельских ебенях у вас загорится этот самый аварийный сигнализатор, а вокруг кроме коровьего навоза ничего не будет вспомните про щуп.

oapv
13.01.2013, 13:22
Когда где нибудь в сельских ебенях у вас загорится этот самый аварийный сигнализатор, а вокруг кроме коровьего навоза ничего не будет вспомните про щуп.

на калине порой оказывался в таких ебенях что вам и не снилось и ничего за 100 т пробега никто не умер. Не думаю что реношный двигатель хуже калиновского, а большинство буржуев автомобилистов даже и не знают о существовании щупа т к обслуживают свой авто не сами, а на некоторых авто даже нет такового. И пора уже отходить хоть понемногу от совдеповского мышления когда космические корабли бороздили просторы вселенной и весь СССР дружно ремонтировал свои авто в гаражах. Сегодня авто уже не роскошь, а средство передвижения, а чему быть тому не миновать, т ч пусть ваш конь только радует вас и приносит только положительные эмоции

Smirnoff-503
13.01.2013, 19:02
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ДОСТАВИТ ВАМ ИСТИННОЕ
Когда за день проходишь по 1300 км и так 2-3 дня, возникает желание и волей не волей надо проверять. Не всегда конечно, но бывает что призывает.

oapv
13.01.2013, 19:06
Когда за день проходишь по 1300 км и так 2-3 дня, возникает желание и волей не волей надо проверять. Не всегда конечно, но бывает что призывает.

так и проверяйте на горячем двигле, мин через 15 после его остановки, и щуп дольше вас проживет. Зачем же в минус 40 дергать его туда сюда, иль вы думаете что утром масла станет больше?

Smirnoff-503
13.01.2013, 19:17
так и проверяйте на горячем двигле, мин через 15 после его остановки, и щуп дольше вас проживет. Зачем же в минус 40 дергать его туда сюда, иль вы думаете что утром его станет больше?
Холодный конечно проверять и доставать в холода не стоит. Меня просто интересовала цель установки такого щупа: или экономия металла и денег, или все таки не прямой канал установки щупа, и стальной проблематично запихнуть.

Красный Игорь
13.01.2013, 19:52
так и проверяйте на горячем двигле, мин через 15 после его остановки, и щуп дольше вас проживет
+1 Полностью согласен.

Алексей Брянск
14.01.2013, 00:48
oapv, вот и я "ради интереса" захотел посмотреть)))))) Насмотрелся, елки-ковырялки. Посмотрел в тырнет-магазине, и глаза чуть не выпали - щупы по 1500р.....

alexxx
14.01.2013, 23:18
щупы по 1500р.....
это на что? вернее для какого авто? на ларгус\логан\дастер?

trol
15.01.2013, 09:02
Все что на бумаге с реквизитами производителя продукции и имеет исходящий номер а также подпись ответственного лица, является ДОКУМЕНТОМ - не нравится, можешь подать в суд и доказывать неправомерность таких норм, бумаги тебе в руки и знание законов в голову.
Да что вы заморачиваетесь про расход и контроль, на калине было так - загорается лампа давления в поворотах, пора доливать литр, при городском режиме хватало от ТО до ТО, стоит только прохватить по трассе со скоростью 120-160 порядка 1000км, поднимай капот и литрушечку в мотор...кстати на БМВ с V6 тож приблизительно такие нормативы при интенсивной езде...

Captain Largus
18.03.2013, 11:35
Опишу как у меня прошел процес замены масла на Ларгусе с двигателем 16V. Подробно писать не буду, остановлюсь только на особенностях. Гараж у меня тесный и без смотровой ямы. Масло менял при пробеге 6500 км. Слилось почти 5 литров (уровень был выше на 1 см и я его решил не устранять до замены масла). Масло было черное, на дне посуды обнаружил что-то похожее на продукты износа, то-ли опилки, то-ли мелкая стружка. Однако не уверен в том что перед использованием тазик в который сливалось отработанное масло был чистым, он у меня "хранится" во дворе и я просто вытряхнул снег, ну и конечно не обратил внимания что там осталось. На будущее конечно этом момент учту.
Итак по порядку:
1. Приготовил инструмент и материалы, фото 1.
2. Под сливную пробку подставил тазик (старая канистра из-под масла емкостью 5 литров с вырезанной боковиной).
3. Открутил сливную пробку ключом фото 3 (шестигранник на 12мм обточенный на наждаке по квадрат 8 мм) и слил в тазик старое масло.
4. Головкой на 13 мм длина 76 мм фото 4 открутил 2 гайки крепления щита топливной рампы фото 5 и снял щит.
6. Доступом сверху открутил масляный фильтр с помощью цепного съемника фото 2
7. Закрутил сливную пробку, поставил новый фильтр, залил масло, вошло примерно 4,6 литра до максимальной отметки на щупе.
8. Установил на место щит топливной рампы. Вот здесь мне и пригодился кусочек тряпочки на фото 4. Дело в том, что гайки имеют свойство выпадать из головки когда их пытаешся наживить. Можно было попробовать, например магнит, но его у меня под рукой не оказалось. Поэтому я использовал полоску ткани шириной примерно 1 см и длиной обязательно больше длины головки, чтобы ее можно было потом удалить из отверстия после наживления гайки. Полоску ткани просто зажал между гайкой и головкой, чтобы гайка не выпадывала из головки.
В итоге могу сказать, что замена масла на двигателе Ларгуса мне показалась ни чуть не сложнее чем, например, на девятке.

СЕРЕЖА
18.03.2013, 17:30
уровень был на 7-8 мм выше , лишнее слил через трубочку капельницы , сейчас на 5 мм ниже max

oapv
18.03.2013, 17:56
я лишнее слил вместе с маслом на 1 ТО, отьездив 15 тыс, даже не думал об этом

СЕРЕЖА
18.03.2013, 18:04
oapv, да я , наверное тоже бы не сливал , но почитал , и решил слить , делов то на 5 мин , а душе спокойнее ,,,, а то , что слил , в баночке стоит , на всякий случай

Zensor
20.03.2013, 20:48
Судя по многочисленным сообщениям в блогах, такой дефект, как завышенный уровень масла в двигателях приходящих с завода машин - является массовым и систематическим! в чем причина данной ситуации и что сделано на заводе для устранения ситуации?

Так завышенный это не страшно, лишь бы не меньше. На работе двигателя этот никак не сказывается. На заводе с этим ничего не делается, поскольку двигатель не наш, и масло туда льём не мы. Испанцы в курсе, обещали лить поменьше )

Василич
22.03.2013, 19:47
Так завышенный это не страшно, лишь бы не меньше. На работе двигателя этот никак не сказывается. На заводе с этим ничего не делается, поскольку двигатель не наш, и масло туда льём не мы. Испанцы в курсе, обещали лить поменьше )

На испанцев - надеюсь, вдруг порадуют следующих владельцев!
Извиняюсь на назойливость, но как же цитата ниже!?

7. Повышенный уровень масла в моторе "Ларгуса" – как с ним быть?

Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён.[/QUOTE]

Сам по рекомендациям форума привел уровень в норму и другим, купившим авто на момент, пока испанцы были не в курсе, думаю тоже лучше это сделать (береженого - бог бережет).:mad-tongue:

СЕРЕЖА
22.03.2013, 21:47
Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён
вот и я , слил лишнее ,,,, и на душе легче стало )))))

Вячеслав З.
28.03.2013, 19:32
Добавлено через 3 минуты
вот и я , слил лишнее ,,,, и на душе легче стало )))))


ТРЕТИЙ день как купил Ларгус. Уровень масла примерно на 1см уровень выше метки, да и щуп странный, пластмассовый. Как сливать и куда лезть пока не знаю.....

СЕРЕЖА
28.03.2013, 20:34
Вячеслав З., через щуп , шприцом и шлангочкой от капельницы , чем больше шприц тем быстрее выкачаешь ,,,, у меня был на 20 см3

alexxx
28.03.2013, 20:44
через щуп , шприцом и шлангочкой от капельницы , чем больше шприц тем быстрее выкачаешь ,,,, у меня был на 20 см3
аналогично. только шлангочкой была трубка для омывателя стекла.

Вячеслав З.
29.03.2013, 11:16
Вот спасибо, друзья, что напомнили. У меня ведь в гараже всё ЕСТЬ, давно приспособу такую сделал, и пользовался раньше.

Regius
29.03.2013, 13:34
Я до ТО1 отъездил как было...На ТО1 уже залили по щупу как надо. Не вижу никаких проблем.

СЕРЕЖА
29.03.2013, 14:05
Regius, Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён - РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Zensor
29.03.2013, 20:19
По хорошему - если нет вспенивания масла от контакта с противовесами коленвала, и нет течей через сальники и прокладки - то это не дефект. Если что либо подобное наблюдается - то да.

СЕРЕЖА
29.03.2013, 20:25
Zensor, лучше слить , а не ждать ,,,
вспенивания масла от контакта с противовесами коленвала, и нет течей через сальники и прокладки

Zensor
29.03.2013, 20:30
Ну и так можно )

Добавлено через 23 секунды
Хуже не будет во всяком случае.

Дмитрий2
29.03.2013, 20:45
Zensor, лучше слить , а не ждать ,,,
вспенивания масла от контакта с противовесами коленвала, и нет течей через сальники и прокладки
лучше приехать к дилеру, и сказать что за фигня, сальники вон текут:)
На море ездил 150км/ч там где хорошая дорога, да и так до 170 иногда разгонялся, никаких проблем, а масло да выше щупа на сантиметр гдето

ps ТО уже сделал, масло не вспененное было:)

СЕРЕЖА
29.03.2013, 20:51
сказать что за фигня, сальники вон текут
тьфу-тьфу-тьфу ...))))

Добавлено через 3 минуты
а масло да выше щупа на сантиметр гдето
везде пишут , что это дефект , и он должен быть устранен.... можно у ОД , можно самому , 5 минут делов , но впрочем , хозяин барин

сергей -татарин
31.03.2013, 13:42
здравствуйте ларгусоводы! хочу внести свои 5 копеек. у меня до ларгуса была сандеро 16 клапанная, там тоже уровень масла был выше на см. сперва думал, что так и должно. не много проездив масло начало сочится через датчики. на верху двигателя. в автосалоне откачали около литра масла, после этого сочится перестало. и на ларгусе 16кл было выше метки на см. проехал 1000 км. и тоже заметил, что из под датчика ХХ начало сочится масло. слил сам 1 литр сейчас пробег 4200км. масло не сочится. масло на щупе посередине рефленых меток.

Byrmistr
31.03.2013, 21:47
...........и тоже заметил, что из под датчика ХХ начало сочится масло. слил сам 1 литр сейчас пробег 4200км. масло не сочится. масло на щупе посередине рефленых меток.
Всё правильно, об этом писали на форумах. У меня после слива на два крестика от максимума.

Regius
01.04.2013, 09:12
Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён - РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Это я типа читать не умею, и ты решил меня ещё раз носом натыкать?!
Я где-то написал, обратное?!
Я просто написал, что отъездил 15 тыс и ничего плохого не случилось.

СЕРЕЖА
01.04.2013, 18:32
, что отъездил 15 тыс и ничего плохого не случилось.
__________________
ПОВЕЗЛО )))

Regius
01.04.2013, 19:19
СЕРЕЖА, думаю, что дело не в везении, а в том, что тот небольшой перебор хоть и является недостатком, но не является чем-то критичным и тем более фатальным для двигателя.

Tayho
01.04.2013, 20:10
СЕРЕЖА, думаю, что дело не в везении, а в том, что тот небольшой перебор хоть и является недостатком, но не является чем-то критичным и тем более фатальным для двигателя.

видимо еще зависит как мотор крутишь, если часто крутишь4-5ть тыщ, то может и давануть через прокладку(если масла перебор), а если не крутить сильно, то ниче страшного может и не будет.

oapv
01.04.2013, 20:12
видимо еще зависит как мотор крутишь, если часто крутишь4-5ть тыщ, то может и давануть через прокладку(если масла перебор), а если не крутить сильно, то ниче страшного может и не будет.

ну не знаю - за 18 тыс никогда не жалел двигатель и ничего не давануло. Уже писал как то что избыток масла слил с основным на 1 ТО

СЕРЕЖА
01.04.2013, 22:30
может и не будет.
вот это главное , 50 на 50 ))))

Regius
02.04.2013, 12:50
Уже писал как то что избыток масла слил с основным на 1 ТО
вот и я также. Несколько раз крутил до 6 тыс. Лето/осень (пока снега не было) часто крутил до 5 и выше тыс. По зиме на льду как правило резко тапок в пол нет никакого смысла - может шлифануть и при 60 км/час на третьей.

колосовский
04.11.2013, 13:46
На щупе нашёл риску выше насечек милиметров на 8-10 , по которую кстати и был уровень масла. На одном из Ларгус клубов об этом писалось. Может по эту риску уровень и должен? А мы сливаем.

Андрей710
04.11.2013, 16:47
Может по эту риску уровень и должен? А мы сливаем.
Врятли ,скорее всего льют как в мануале -4,8литра .
Я сам менял масло на днях ,слилось ровно под горлышко четырех литровой канистры .
Залил 4литра +200гр .По щупу уровень получился по последнию риску ,как кончаются насечки ,езжу так дальше!С нова тоже уровень был на 5мм выше максимума (за 12ткм так и остался на этом уровне )

vodyanov
22.03.2014, 13:09
Кстати сейчас двигатели идут уже АвтоВаз-овской сборки http://www.autostat.ru/news/view/14462/
При этом перелив масла присутствует.

SHARK
10.01.2015, 14:33
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ДОСТАВИТ ВАМ ИСТИННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ
Согдасен
+100

Добавлено через 3 минуты
на калине порой оказывался в таких ебенях что вам и не снилось и ничего за 100 т пробега никто не умер. Не думаю что реношный двигатель хуже калиновского, а большинство буржуев автомобилистов даже и не знают о существовании щупа т к обслуживают свой авто не сами, а на некоторых авто даже нет такового. И пора уже отходить хоть понемногу от совдеповского мышления когда космические корабли бороздили просторы вселенной и весь СССР дружно ремонтировал свои авто в гаражах. Сегодня авто уже не роскошь, а средство передвижения, а чему быть тому не миновать, т ч пусть ваш конь только радует вас и приносит только положительные эмоции

К гадалке не ходи!:good:

like-in
31.01.2015, 12:04
Всем привет!

ларгус к4м, пробег 4800 км, 3 месяца от роду

Вчера решил после работы перед поездкой домой проверить масло в двигателе(до этого проверял месяц назад -был максимум как при покупке), а щуп до масла не достает, лампа давления не горит и не моргает, под машиной сухо....Благо нахожусь в 1км от Техинком лада, туда заехал и сдал машину. Сижу дома и сильно нервничаю в ожидании звонка.... Так обидно запороть движок на новом авто....

alexxx
31.01.2015, 20:48
очень тщательно убедись в том что щуп действительно не достаёт до масла.
если масло свежее и прозрачное то его сложно заметить на нашем щупе.
смотри ооочень внимательно.

Добавлено через 53 секунды
ах ты её уже сдал...
невнимательно прочёл.
отпишись потом что да как.

Вячеслав З.
31.01.2015, 21:05
А почему нельзя было слить и посмотреть количество, там же в цехцентре. Они машину принимали и смотрели есть ли на щупе или нет. Ждём результата

андрей@север
31.01.2015, 23:07
Всем привет!

ларгус к4м, пробег 4800 км, 3 месяца от роду

Вчера решил после работы перед поездкой домой проверить масло в двигателе(до этого проверял месяц назад -был максимум как при покупке), а щуп до масла не достает, лампа давления не горит и не моргает, под машиной сухо....Благо нахожусь в 1км от Техинком лада, туда заехал и сдал машину. Сижу дома и сильно нервничаю в ожидании звонка.... Так обидно запороть движок на новом авто....
Если под машиной сухо,лампа не горит и не моргает,значит-лопухнулся товарищ,однозначно))) Либо масло не разглядел на щупе,либо щуп не до упора вставил.P.S. На моём за семь месяцев и 11.800 км пробега не убыло нисколько.(вот за это нравятся реношные движки)

N@PsteR
01.02.2015, 17:10
лампа не горит и не моргает,значит-лопухнулся товарищ,однозначно
Не факт, к сожалению. Даже минимального уровня масла достаточно, чтоб не было голодания и не горела лампа - маслозаборник черпает и ладно. Но это так, размышления просто).

Serg_mur
02.02.2015, 15:34
Если под машиной сухо,лампа не горит и не моргает,значит-лопухнулся товарищ,однозначно))
Вы бы так категорично не говорили. А дождались бы окончания истории. А конец таков - ОД долил ещё 2 литра и попросил регулярно смотреть уровень. Так вот. А Вы сразу - щуп не вставил.

Карунас
03.02.2015, 17:55
Всем привет!

ларгус к4м, пробег 4800 км, 3 месяца от роду

Вчера решил после работы перед поездкой домой проверить масло в двигателе(до этого проверял месяц назад -был максимум как при покупке), а щуп до масла не достает, лампа давления не горит и не моргает, под машиной сухо....Благо нахожусь в 1км от Техинком лада, туда заехал и сдал машину. Сижу дома и сильно нервничаю в ожидании звонка.... Так обидно запороть движок на новом авто....

Отпишись после 1000 км как дилер решил проблему.
Где-то читал, что для этого движка 500 мл на 1000км - нормальный расход, но не точно.)

Serg_mur
03.02.2015, 20:13
Где-то читал, что для этого движка 500 мл на 1000км - нормальный расход, но не точно.)
Это точно не про этот двигатель. Движки Рено тем и славятся, что масло "не едят".

N@PsteR
04.02.2015, 11:25
Где-то читал, что для этого движка 500 мл на 1000км
Не нормальный. Там "где-то" просто написано, что расход более 500 мл на 1000 км считается неисправностью. Тоже читал.

андрей@север
04.02.2015, 11:47
Вы бы так категорично не говорили. А дождались бы окончания истории. А конец таков - ОД долил ещё 2 литра и попросил регулярно смотреть уровень. Так вот. А Вы сразу - щуп не вставил.
2 литра долили !!!! И не обнаружили течи масла ??? Это ерунда какая-то.Сдаётся мне-что вам сказали просто,что долили..У меня вторая машина с мотором Рено.С расходом масла не сталкивался вообще.Если ушло 2(два!!!) литра,течь масла должна быть очевидная.У дилера должны были её обнаружить.И устранить,а не доливкой ограничиваться.Так что мой вердикт остаётся в силе! Что-то вы там не так намерили.И дилер вас "поимел" на 2 литра масла.)))

Serg_mur
04.02.2015, 15:16
Что-то вы там не так намерили.
Это не я. Это другой форумчанин. Внимательнее. Я только написал, что не надо считать себя умнее других. "Щуп не вставил" - очевидная глупость.

Вячеслав З.
04.02.2015, 16:37
ТакА конец таков - ОД долил ещё 2 литра и попросил регулярно смотреть уровень. Так вот. А Вы сразу - щуп не вставил.

"Конца" все таки -НЕТ или окончания этой истории. Причина не устранена и не выявлена. ДВА литра не могут исчезнуть- или подтёки с проливами или ещё хуже движок пожирает. Как на предыдущей калине с движком 1,4 16кл. На 1000км 500....800гр. Я там масло "не менял, я там его доливал", почти всегда чистое было. И перебирали его- так и не смогли устранить, и по гарантии обращался до 50тыс и 3года. И пломбировали пробку заливную мне, чтоб самим контроль иметь... и продал.... через 5лет.
Что испарились эти ДВА литра масла НЕ ВЕРЮ.

андрей@север
04.02.2015, 18:45
Это не я. Это другой форумчанин. Внимательнее. Я только написал, что не надо считать себя умнее других. "Щуп не вставил" - очевидная глупость.
И,правда,не вы.Извиняюсь.Но,что тот форумчанин мог не до конца вставить щуп-это не глупость.Такое может случиться.Там,на переходе самого щупа в кольцо-посадочное утолщение.При спешке,вполне реально недовставить.Вот я и предположил.Я ведь не утверждаю. Уверен лишь в одном- расхода масла 2 литра на таком пробеге быть не может на данном двигателе! Только течь если.А её должны были обнаружить и устранить.

Добавлено через 5 минут
ДВА литра не могут исчезнуть- или подтёки с проливами или ещё хуже движок пожирает. Как на предыдущей калине с движком 1,4 16кл. На 1000км 500....800гр.
Повторюсь,владею второй машиной с двигателем Рено.Сам не сталкивался и не слышал никогда о расходе масла.Тем более-о таком.Не могу представить,что в этом двигателе должно нарушиться.В любом случае-дилер при таком расходе не должен был просто тупо долить.Отсюда вывод-с маслом всё в порядке.На 2 литра развели.

Alex0712
04.02.2015, 23:22
Пробег более 60 тыс км, ни капли масла не доливал.

Карунас
06.02.2015, 13:02
2 литра долили !!!! И не обнаружили течи масла ??? Это ерунда какая-то.Сдаётся мне-что вам сказали просто,что долили..У меня вторая машина с мотором Рено.С расходом масла не сталкивался вообще.Если ушло 2(два!!!) литра,течь масла должна быть очевидная.У дилера должны были её обнаружить.И устранить,а не доливкой ограничиваться.Так что мой вердикт остаётся в силе! Что-то вы там не так намерили.И дилер вас "поимел" на 2 литра масла.)))

Они понимают, что 2 литра просто так не испарятся, клиенты разные бывают, может он взял сам выкачал масло и ходит предъявляет, что тачка масло жрет.) Поэтому долили и опломбировали. Порядок такой.

like-in
13.04.2015, 14:32
2 литра долили !!!! И не обнаружили течи масла ??? Это ерунда какая-то.Сдаётся мне-что вам сказали просто,что долили..У меня вторая машина с мотором Рено.С расходом масла не сталкивался вообще.Если ушло 2(два!!!) литра,течь масла должна быть очевидная.У дилера должны были её обнаружить.И устранить,а не доливкой ограничиваться.Так что мой вердикт остаётся в силе! Что-то вы там не так намерили.И дилер вас "поимел" на 2 литра масла.)))

Я за масло не платил, проехав еще 1500км после доливки, ушел еще 1литр.. Вот чуть ниже напишу развитие истории... Дилер просто хотел меня по тихому слить....

Добавлено через 42 секунды
Отъездил с пломбой 1000км, приехал на контроль, расход масла составил 850мл на 1000км (это середина между отметками на щупе), предъявил письменное требование, принять машину и устранить недостаток, машину взяли, дали подменную Приору, сказали подождать неделю ответ ВАЗ. Пообщался с руководителем - благоприятное впечатление, посмотрим, как будут развиваться события далее...

Инженер по гарантии кстати до последнего утверждал, что на щупе всего литр... вот интересно, правда не знает или вводит в заблуждение ? Ну и про допустимый литр на 1000км он снова начал, потом вспомнил про вазовские 700мл, я снова напомнил про инструкцию на Ларгус (0.5л на 1000км).

В общем, из плюсов: Требование, предъявленное в письменном виде - работает...
из минусов: машина у них, разобрать двигатель и подтасовать результаты им ничто не мешает... хотя я в требовании указал, что должны уведомить и обеспечить мое присутствие...

like-in
16.04.2015, 15:35
Новости из сервиса, разобрали двигатель: в четвертом цилиндре не прилегают к седлам вп и вып клапана, 4 цилиндр, поршень и клапана в нагаре, остальные три цилиндра в норме... Отправили фото на Автоваз, ждем ответ...

like-in
17.04.2015, 13:56
позвонили сказали, что будет ремонт.... Типа МС колпачки не запрессованы были до конца...

Андрей710
17.04.2015, 18:00
Типа МС колпачки не запрессованы были до конца...
А ДВС чей сборки у тебя ,если нашенской ,то чему тут удивляться !