PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв фургона Лада Ларгус по версии 66.ru


svett
11.09.2012, 18:04
Корреспондент автопортала 66.ru Кирилл Зайцев протестировал фургон Лада Ларгус. Эта модель Ларгуса только недавно начала появляться у официальных дилеров для демонстрации и проведения тест-драйвов.

Как пишет Кирилл Зайцев, в Екатеринбурге представителям портала первым разрешили испытать Ларгус с кузовом фургон. Первое на что обратил внимание журналист – это багажное отделение фургона LADA Largus. Зайцев выразил сожаление, что перед тест-драйвом «кирпичей никому навозить не нужно было — катались порожними. А ведь такая кладовая пропадает». В багажном отделении фургона LADA Largus глубина загрузки, от перегородки до задних дверей, составляет от 1,5 до 1,7 метров – смотря как укладывать. Полезный объем багажника достигает 2,5 кубических метров. Поэтому в этом автомобиле, как отмечает журналист, можно перевезти холодильник небольших размеров, диван, упаковки со шкафами, кресла. Поэтому поводу Зайцев выразил сожаление, что уже переехал, ведь он мог сэкономить на доставке домашнего скарба, если бы имел под боком такой автомобиль.

Полная масса автомобиля 2010 килограмм – такие данные приводит производитель. Про возможность загрузки в багажное отделение отдельно данные не приводятся. Но как отмечает Зайцев, у Dacia Logan MCV – прародителя LADA Largus – указанная грузоподъемность варьируется от 488 до 575 килограммов. При 2 540 кубических дециметрах объема багажника это вполне неплохой показатель, по мнению журналиста.

В грузовую часть фургона LADA Largus осуществляется двумя возможными способами. Так попасть туда можно сзади через двери, которые распахиваются на 180 градусов, что значительно облегчает погрузку-выгрузку. Кроме того еще есть доступ с боков. Двери при этом расположены на том же месте, что и в пассажирской версии Лада Ларгуса. По мнению Зайцева, получилось годно. С одной стороны завод смог сэкономить за счет унификация при проектировании и производстве машин в обеих версиях, а с другой стороны – доступ в багажное отделение получился удобным. Так какие-то вещи можно погрузить в багажник не открывая задние двери.

По поводу рабочего места водителя и переднего пассажира Зайцев пишет следующее: «Мест спереди аккурат два, за спинками кресел есть небольшой просвет, куда поместится, например, барсетка. Диапазон регулировок, особенно продольной, такой же, как у гражданской версии. То есть достаточный, чтобы усесться с ростом до 180 точно. Кнопки стеклоподъемников по-прежнему где-то в районе коленок. Консоль оставлена такой, как была. На дверных ручках там, где в других машинах стоят клавиши опускания-поднимания стекол, стоят заглушки. Отделка салона в фургоне Лада Ларгус – простая».

На дороге автомобиль, по мнению журналиста, держится неплохо: «траекторных гуляний почти нет, энергоемкость подвесок выше всяких похвал, поворачивает Largus лучше, чем можно было ожидать от высокой машины».

Новаций в линейке двигателей нет. Фургон LADA Largus имеет те же 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами. Динамика и ходовые свойства фургона в общем аналогичны пассажирской версии. При этом журналист отметил, что в коробке передачи короткие: «не успел надавить на газ, как выкрутил мотор в отсечку. Потому со сменой приходится частить».

Двигатель фургона Лада Ларгуса, а для тест-драйва журналисту достался 16-клапанный вариант, порадовал резвостью откликов и уверенной тяговитостью. Особой эластичности при коротком ряде журналист не заметил. При этом подхватывает и неплохо вывозит мотор неплохо уже тысяч с двух, скисая только к пяти по тахометр, а с пустым багажником машина не едет — летит. Однако, отмечает Зайцев, при полной загрузке 105-сильному мотору придется несладко. Также, как гражданской версии с 7 пассажирами на борту. В горку с кондиционером — тяжко.

По расходу топлива LADA Largus стоит не очень далеко от дизельных машин. В городских условиях он требует менее 10 литров на каждые 100 километров пути. За городом расход топлива еще меньше. Производитель рекомендует в фургон LADA Largus заливать бензин марки АИ-95. Но как показывает практика можно заливать и более доступный АИ-92.

Покупателям предложат две комплектации фургона Лада Ларгус. Это «стандарт» и «норма». Также доступны два варианта двигателей. Цена LADA Largus в кузове фургон в базовой версии начинается от 319 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат такие опции: одна подушка безопасности, аудиоподготовка, штампованные диски 15 диаметра. Самая оснащенная версия будет стоить 391 тысячу рублей. Этот фургон Лада Ларгус имеет уже две подушки безопасности, АБС, противотуманки, магнитола, кондиционер.

Подводя итоги тест-драйва фургона LADA Largus Зайцев отметил такие плюсы автомобиля: энергоемкие подвески, отличное сочетание цены/вместимости, качественная сборка. Среди минусов фургона журналист назвал такие: шумоизоляция колесных арок отсутствует, передачи короткие, на ходу без загрузки досаждает продольная раскачка.

shymakowwww
11.09.2012, 20:45
вот только непонял .,в фургоне грузовой отсек и кабина разделены чем то или нет.?
и как продумана там вентиляция..отопление .? и водительское сидение может в фургоне раскладываться .? ну что бы.. поспать ))