Просмотр полной версии : Шумоизоляция
shymakowwww
12.09.2012, 15:43
Хотклось бы знать сколько в Ларгусе есть шумоизоляции ?
с звукоизоляцией все впоряде в ларгусе сам проверял и сравнивал с солярисом ничем не хуже чем в солярисе.кто говорит что машина шумная это гон шумо изоляция в норме для этой машины а кому шумно тот пусть мерседес покупает там со звукоизол порядок)))))))))
Barashka
21.09.2012, 22:19
Доброго времени суток)
Я бы добавил шумки в задние арки..Уж больно слышно дорогу...
Подкрылки задние ставить не стал - жалею...стук гравия громок...Думаю мастикой промазать арки изнутри...
Доброго времени суток)
Я бы добавил шумки в задние арки..Уж больно слышно дорогу...
Подкрылки задние ставить не стал - жалею...стук гравия громок...Думаю мастикой промазать арки изнутри...
Дорогу слышно из за резины слишком дешевая
а кто пробовал менять резину????????????
Byrmistr
22.09.2012, 09:45
А где их взять задние подкрылки? Их по моему ещё нет в материале.
А где их взять задние подкрылки? Их по моему ещё нет в материале.
вна украине и в беларусиии иши там точно есть.
рено логан мпв давно там продаеца наша копия
в автомире сам видел стоит уже с задними подкрылками
рено логан мпв давно там продаеца наша копия
скорее мы их копия.
скорее мы их копия.
:cute:Ага. Вариант "доработать напильником." :snicker: В куче стран давным давно уже ездют Реношки и Дача Логан, причем весьма успешно - я лично с таксистами беседовал, которые на них катаются, говорят - рабочая машинка. После чего, кстати, и заинтересовался.
а кто делал шумоизоляцию?
вот думаю стоит делать шумку или нет. поможет ли она и на скока тише будет в машине?
с звукоизоляцией все впоряде в ларгусе сам проверял и сравнивал с солярисом ничем не хуже чем в солярисе.кто говорит что машина шумная это гон шумо изоляция в норме для этой машины а кому шумно тот пусть мерседес покупает там со звукоизол порядок)))))))))
а кто делал шумоизоляцию?
вот думаю стоит делать шумку или нет. поможет ли она и на скока тише будет в машине?
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО
ездил в украину магнитолы не слышно если слышно то можно оглохнуть
ну ты флудер !!!!!!!!!!!!!1
oapv, +1
ну ты флудер
это немного подругому называется. на "п" начинается на "л" заканчивается.
нуууу по городу вроде хорошо со шумкой а после украины думаю зделать шумоизоляцию.
вот и узнать хочю стоит ие делать?
на то и форум по флудить и помочь друг другу
Oleggg71
26.11.2012, 00:23
поставил зимку близзак рево 2 - гул от шин почти исчез. но один фиг громковато. поездил поузнавал цены - от 20 до 40 тысяч. задумался о том, что лучше , наверное, купить материал и самому сделать)))
завтра поеду к дилеру сигналку ставить, там поспрашиваю что и как.
Oleggg71
27.11.2012, 07:38
ни хрена у дилера не сделали, кроме сигналки.буду искать дальше варианты.
Дмитрий2
28.11.2012, 11:24
ни хрена у дилера не сделали, кроме сигналки.буду искать дальше варианты.
У какого дилера делал?
Oleggg71
01.12.2012, 07:51
в армавире брал, там и делал.
Дмитрий Юрьевич
19.02.2013, 22:32
а кто делал шумоизоляцию?
вот думаю стоит делать шумку или нет. поможет ли она и на скока тише будет в машине?
Шумку делать надо обязательно . Я сам работаю в автосервисе ,где одно из направлений деятельности шумоизоляция кузовов. Все свои машины я проклеивал ,начиная с шохи и сейчас Ларгуся. Этой темой мы занимаемся с 1997г. Единственная машина где я проклеил только двери это была предыдущяя ,Китайский внедорожник Ховер 3. Двери проклеил только для того что бы акустика лучше заиграла . Это уже не секрет ,что на проклеенных дверях даже штатная акустика играет на порядок лучше. Но клеить надо строго по технологии и соответствующим материалом. А Ховер я не клеил весь только по тому что в нем отличная штатная шумоизоляция. Но только надо иметь ввиду что после полной проклейки салона машина тяжелеет килограмм на 70.Если кого интересуют подробности полной или частичной проклейки пишите ,с удовольствием поделюсь опытом
удручал меня шум задней части. вопрос полностью решен.
1. сделал шумоизоляцию задних подкрылков и установил их.
462
2. шумка пола и арок
3. ковер XXL от известного производителя весьма хорошего качества.
4. жесткая полка в багажник.
463
5. резина Nokian Hakkapeliitta R 195/65R15
теперь я слышу передние арки и двигатель
Дмитрий Юрьевич, если не трудно можно поподробние про шумку дверей
4. жесткая полка в багажник.
а она как нить складывается?
Добавлено через 36 секунд
1. сделал шумоизоляцию задних подкрылков и установил их.
сам так же думаю делать. жду тепла.
Вся длинна на сколько я помню 1080. Две половинки по 330, а ближняя к дверям остальное. Под гонялась по месту имеет сложную форму, она поднимается на верх. Все это складывается в ноги третьего ряда и получается почти ровный пол
Тепла ждать не стоит. Соль уже сейчас на дорогах.
Дмитрий Юрьевич
20.02.2013, 22:11
Дмитрий Юрьевич, если не трудно можно поподробние про шумку дверей
Подробно о проклейки дверей . К сожалению фото нет,но объясню все на словах.Вначале надо снять обшивку . Снимаем очень аккуратно т.к. она приклеена специальной мастикой .Попытайтесь эту мастику сохранить Это отличный антискрипный слой. Дальше если двери обработаны корозийкой ее надо отмыть уайтспиритом. Для проклейки внутреннего железа мы используем материал Бимаст Бомб. Это трехслойный материал на основе фольги . Один лист стоит от 320р На дверь надо лист. Для качественной проклейки нужен фен. Клеить надо небольшими кусками . С ним удобнее работать . Померить место куда хотите приклеить ,хорошо разогреть со стороны клейкой основы ,приложить к двери и хорошо каскатать или рукой или валиком. И так со всей дверью. Если останется штатная акустика ,то этого достаточно . Теперь надо поработать с обшивкой . Для этого используется другой материал Бимаст М1. на основе фольги, но тонкий и мягкий . Обшивки сделаны из тонкого пластика и она очень звонкая. Им оклеиваеться вся обшивка .,но без фена. Ну вот вроде бы и все. Удачи. У нас проклейка двери со стоимостью материала стоит 2000р Ну если что пишите отвечу.
Дверь нужно шумо изолировать двумя путями.
1. Нужна виброизоляция и утяжеление. На металл внутренней поверхности двери клеется визомат его нужно предварительно нагреть феном.
2. Нужна собственно шумо изоляция . На внутреннюю поверхность обивки клеится другой материал. Подойдет Сплэн на дверь материалов уйдет рублей на 500 в худшем случае. Берегите герметик которым приклеянна дверная обивка . Он очень липкий
Вот тут вы сможите почитать про пременяемость материалов. http://stp-piter.ru/shum.html
Вячеслав З.
28.03.2013, 19:45
Подкрылки задние ставить не стал - жалею...стук гравия громок...Думаю мастикой промазать арки изнутри...
Вот этот стук гравия и песка с мелочью уж очень сильный, по сравнению с Калинами и другими ВАЗами. У меня калина еще и у сына. На них вообще не слышно этой пескоструйки, стоят подкрылки. А в Салоне сразу обработали и сделали "мягкие" подкрылки сзади. Третий день езжу на новой машине и слышу звуки эти как бы спереди, из под передних колес. Кто такое замечал?
И в грязь , как бы сопли из переднего бампера, от брызга воды. Разводы , как высохло остаются. Где тут это обсуждают и как устранить, замазать изнутри?
И в грязь , как бы сопли из переднего бампера, от брызга воды. Разводы , как высохло остаются. Где тут это обсуждают и как устранить, замазать изнутри?
просто поставить нормальные полноценные подкрылки и проблема уйдёт.
Вячеслав З.
29.03.2013, 11:07
Понял конечно, надо было сразу при покупке ставить. Теперь придется отдельно заказывать установку.
На конвейере на передний пол ложится (прикрытый ковровым покрытием) под ногами переднего пассажира и водителя 2см. пенопласт немного загнутый на моторный щит с тонюсеньким слоем войлока в сторону днища. Этот пенопласт легко продавливается пальцем поэтому возник вопрос к владельцам - ни у кого ещё под пяткой ноги не продавился, не полопался ?
Я вот в автомобиль сажусь может не совсем правильно - сначала правую ногу на пол салона ставлю а потом уже опираясь на неё всем весом своей туши падаю в кресло - судя по мягкости этого пенопласта под давлением моего пальца руки(вмятины остаются легко) от давления пятки моей ноги cо временем что-то будет с этим пенопластом, выполняющим роль шумоизолятора пола ...(имхо)
KatZilla
04.04.2013, 12:48
Потом постелить вместо пенопласта - пенополиэтилен. Эффект тот же, но он не крошится.
Вячеслав З.
04.04.2013, 13:38
просто поставить нормальные полноценные подкрылки и проблема уйдёт.
В то то и смысл,что нормальных пока НЕТ. Сегодня заехал ещё к одному дилеру, самому большому в Самаре - привезли подкрылки ДВУХ видов ( С. Питербург и ещё какие то, не запомнил) для Ларгуса якобы и они НЕ ПОДХОДЯТ. Второй дилер говорит, что не ставят, нет их. Но ставят задние брызговики, 1200руб с установкой, сама цена их примерно 950руб.
В то то и смысл,что нормальных пока НЕТ.
передние ставь от логана. они подходят гусю.
а вот задние оригинальные.
http://www.logan-shop.ru/products/podkrulki_plastik_lada_largus_zadnie_2sht._komplek t
Вячеслав З.
05.04.2013, 08:52
Спасибо, буду думать.
Byrmistr
05.04.2013, 13:45
.........И в грязь , как бы сопли из переднего бампера, от брызга воды. Разводы , как высохло остаются. Где тут это обсуждают и как устранить, замазать изнутри?
Устраняется сей недостаток за 5 минут, .....[/url]
ни кто не сталкивался со скрипом шумоизоляции под ногами водителя. Ужасно скрипит пенопласт. Со стороны пассажира все нормально.
iilordii
12.07.2013, 17:13
а кто подскажет чем лучше накрыть заводское покрытие салона чтоб меньше пачкалось? Задрался чистить его
Вячеслав З.
13.07.2013, 10:46
а кто подскажет чем лучше накрыть заводское покрытие салона чтоб меньше пачкалось? Задрался чистить его
Коврики спасают первый и второй ряды под ногами. лучше пока не придумано. А вот под третий ряд под ноги и под сиденьями второго расстелил ковер- ковровую дорожку (которую не жалко резать) с двумя отверстиями под петли второго ряда сидений. складываю второй ряд сидений и перевожу всякое барахло. Легко снимается этот ковёр и вытряхивается.
iilordii
13.07.2013, 10:58
ковер- ковровую дорожку (которую не жалко резать) с двумя отверстиями под петли второго ряда сидений. складываю второй ряд сидений и перевожу всякое барахло. Легко снимается этот ковёр и вытряхивается.
Спасибо за совет попробую постелить
BenderSgibatel
13.07.2013, 18:01
Коврики спасают первый и второй ряды под ногами. лучше пока не придумано.
http://c4o.ru/catalog/lada/lada_largus_bxxl/
у меня такой из EVA отлично все прикрывает и колхозить не надо
RuslanVa
04.08.2013, 21:40
4. жесткая полка в багажник.
463
Трансформер в багажнике какой длинны, скажи, пожалуйста.
BookWorm
25.11.2013, 21:27
Никакая шумоизоляция в Ларгусе. И не в шинах или подкрылках дело. Весь салон давит на уши. Идет гул с кузова. Если хочется ездить с комфортом, а тем более на дальние расстояния или с детьми, мое конкретное имхо - делать шумку.
Меня жена уговаивала взять Ларгуса (семья большая, а он дешевый), но проехав в нем со мной, онапока передумала, т.к. вместо 470 тысяч он в итоге с сигналкой, всякими-троникамИ, колесами да ШУМКОЙ выйдет тысячна 100 дороже. А через год ему цена будет 450 не более.
Машинами не избалованы. Ездим сейчас на Калине, правда с полной шумкой. Можно шепотом до 100 км/час общаться.
Alex0712
25.11.2013, 21:51
100-120 км/ч еду спокойно и разговариваю с пассажирами. Ну я не знаю, что вам за экземпляр на тест-драйве попался. У меня тихо. По сравнения с прошлой калиной, просто сказка.
добрый ночер.! 120 пока не ездил, жолко пробег всего 300 км, но штатная шумка вполне гут!
Андрей710
26.11.2013, 00:56
Никакая шумоизоляция в Ларгусе
Дело не в штатной шумоизоляции ,а в штатной резине .Амтел гудит ,даже можно сказать ревет так ,как буд-то на шипах едишь .Ставим нормальную резину и наслаждаемся авто!
Я на калине тоже езжу ,так вот три года я сходил с ума от гула ,все мне говорили что типа надо менять ступичные подшипники .выкинул штатную каму и поставил импорт ,-наслаждаюсь комфортом и слышу теперь только вой КПП !
Вячеслав З.
27.11.2013, 07:49
Я на калине тоже езжу ,так вот три года я сходил с ума от гула ,все мне говорили что типа надо менять ступичные подшипники .выкинул штатную каму и поставил импорт ,-наслаждаюсь комфортом и слышу теперь только вой КПП !
Подтверждаю про резину на калине. Тоже год ездил на каме, потом нокиа хакку поставил. Супер получилось. На Ларгусе собираюсь после зимы такую же купить. Недавно из Самары в Тольятти на той калине (теперь у сына она) проехал. Вообще сказка по ощущениям шума на скорости по автобану (небольшой кусок дороги) где можно без штрафов до 129км в час.
Обесшумел пол, крышу и двери, делал сам, по материалу ложился в 10 р. Разница после обесшумленой лачетти минимальна и то только после 130, резина кумхо зима (липучка)
Зашумил пол и двери, теперь слушаю потолок. Закупил на него материалы- осталось выкроить выходные, ибо разборки много. Эффект очень приличный.
колосовский
03.12.2013, 22:45
Коробки не слышно?
приморец
04.12.2013, 11:18
у нас под капотом расположен глушитель впуска.а если его обесшумить.может быть результат будет.просто то я видел на старой тоете этот усилитель был чем то пористым обложен.
Smirnoff-503
04.12.2013, 12:42
Усилитель или глушитель?
приморец
06.12.2013, 00:17
коробка перед воздушным фильтром.она гасит звук впуска воздуха.если ее обклеить шумкой. звук двигателя может измениться.наверноею
Накладки двери прикрелены к самой двери некой монтажной мастикой. Что за мастика желательно марку. Спасибо.
http://www.app-rus.ru/pokraska/germetiki/429-app-pu-50.html
ссылку взял где то на форуме. было написано что именно он применяется для приклейки панелей дверей.
Сегодня ставил доводчики на стёкла, после снятия тоннеля обнаружил, что под ним нет вообще ничего, голый крашеный металл,
шумоизоляцией и не пахнет. АвтоВАз есть АвтоВАз. Машина 5 местка люкс. :(:lying:
sergejkm
28.04.2014, 14:11
100-120 км/ч еду спокойно и разговариваю с пассажирами. Ну я не знаю, что вам за экземпляр на тест-драйве попался. У меня тихо. По сравнения с прошлой калиной, просто сказка.
Может у вас по спец заказу?! Может вы больше 90 не ездите. До 90 норм выше приходится на штатном приемнике звук прибавлять иначе не поймешь о чем поют. Надеялся из-за резины. Зимой на тойо липучке ездил разницы никакой, разве что дорогу держит лучше. Шумку делать надо. Вот только что то ковырять не хочется.
Добавлено через 15 минут
Никакая шумоизоляция в Ларгусе. И не в шинах или подкрылках дело. Весь салон давит на уши. Идет гул с кузова. Если хочется ездить с комфортом, а тем более на дальние расстояния или с детьми, мое конкретное имхо - делать шумку.
Меня жена уговаивала взять Ларгуса (семья большая, а он дешевый), но проехав в нем со мной, онапока передумала, т.к. вместо 470 тысяч он в итоге с сигналкой, всякими-троникамИ, колесами да ШУМКОЙ выйдет тысячна 100 дороже. А через год ему цена будет 450 не более.
Машинами не избалованы. Ездим сейчас на Калине, правда с полной шумкой. Можно шепотом до 100 км/час общаться.
согласен с вами полностью. Покупать а потом что еще там лепить это в прошлом хочется просто взять и ездить как человек не о чем не думать. могли бы в комплектацию добавить если считают что шумка это роскошь. Еще на тесте обратил внимание на этот давящий общий гул. Решил это так не с привычки. Но нет это для авто таза норма. Объясняют что вы хотели за эти деньги. Вроде слышал что когда французы разробатывали логан цель была максимально дешовый, итог получился 5000 баксов. нам втюхивают за 500 тр это далеко не 5000 баксов. Если бы стоил до 400тр и вопросов бы не возникало.
Андрей710
28.04.2014, 15:26
Покупать а потом что еще там лепить это в прошлом хочется просто взять и ездить как человек не о чем не думать. могли бы в комплектацию добавить если считают что шумка это роскошь.
Кадик-Сочи2014 за лям с гаком и ноу проблем (шутка ,-там пластика еще больше и зудит там всё что может зудеть ,особенно в сильные морозы )!
А так наш Ларгус ,да уж простят меня рассеяне ,барабан на колесах !
Двери -фольга просто ,особенно заднии (постучите по ним пальчиками под молдингом )
Под задними стеклами в багажнике ,метал просто играет когда губкой на мойке трешь ,аж жуть ,можно и вдавить его во внутрь .
На счет гула от колес по трассе ,да после сотни в авто разговаривать уже не возможно тихо .Малейшие песчинки из-под колес тарабанят так по кузову ,думаешь что у авто нет пола !
Лично я уже решил ,буду летом разбирать всё нафиг и проклеивать ,потому-что так ездить не возможно .
Когда я по осени покупал свое авто, то со слов дилера там было единственное добавление - это шумоизоляция, и посему авто мне обошлось почти на 28тыщ. дороже. по ощущениям двояко... мне кажется что шумновато, другие кто едет рядом, или на втором ряду грят, что шумка чувствуется... Катался пока только на зимней шиповке, шум от шипов по осфальту достал... Вчера переобулся на лето, послезавтра, 30-го поеду на "дальняк" в Тверь и обратно (примерно 400км.), отпишусь об ощущениях после переобувании)))
ЗЫ, при 120км/ч с пассажиром справа разговариваю без проблем. Со слов пассажира со второго ряда, он слышит нас тоже без напряга))
Андрей710
29.04.2014, 10:25
Катался пока только на зимней шиповке, шум от шипов по осфальту достал... Вчера переобулся на лето, послезавтра, 30-го поеду на "дальняк" в Тверь и обратно (примерно 400км.), отпишусь об ощущениях после переобувании)))
От шума шипов наверно никуда не деться ,это минус шипованной резины .Но на зимней резине ,с учетом нынешней зимы (можно было ездить и на летней ),лично по моим осщущениям, авто бегало куда комфортнее чем сейчас на летней ,штатной Амтеле.
На счет шумоизоляции ,тут все просто ,откручиваем взади в багажнике пластиковой порожек и задираем ковролин и смотрим что там имеется .если там тонкая дерюга ,то и нет там никакой дополнительной шумоизоляции.
у нас под капотом расположен глушитель впуска.а если его обесшумить.может быть результат будет.просто то я видел на старой тоете этот усилитель был чем то пористым обложен.
Прошу прощения а где такую хрень взять и как она называется
Добавлено через 16 минут
Я сделал полную шумку кроме крыши стало заметнее тише Подскажите есть ли смысл делать крышу.
На счет шумоизоляции ,тут все просто ,откручиваем взади в багажнике пластиковой порожек и задираем ковролин и смотрим что там имеется .если там тонкая дерюга ,то и нет там никакой дополнительной шумоизоляции.
Снял порожек, под ковролином "дерюга" толщиной примерно 10-15мм.
А по ощущениям, внутри салона, на холостых двигателя практически не слышно, вентилятор на 1-й скорости более шумный. Проверял на трассе поставив хорошую импортнию летнюю резину, я бы не сказал что шумно...
Жаль что сравнить несчем...
Андрей710
06.05.2014, 18:22
. Проверял на трассе поставив хорошую импортнию летнюю резину, я бы не сказал что шумно...
Вот в этом и комфорт ,-в нормальной импортной резине !
BookWorm
11.05.2014, 19:04
Прошу прощения а где такую хрень взять и как она называется
Добавлено через 16 минут
Я сделал полную шумку кроме крыши стало заметнее тише Подскажите есть ли смысл делать крышу.
Ну, по моему опыту шумоизоляции такую повозку именно с крыши и надо зашумливать - это самый большой у нее резонатор. Правда не в курсе приклена она или нет и какова конструкция, ибо Ларгуса не купили))
Сергей 76
03.06.2014, 00:44
Форумчане,добрый день...Купил неделю назад ларгусика..Так что принимайте...Но так как тема по шумке к ней и возвращаюсь.Именнно с этих действий и началось улучшение автомобиля. Поменял сначала резину..Затем отгнал в москву и сделал шумку.Делали материалами стп аэро...В комплексе эти действия дали неплохой результат.Конечно предрассветной тишины ждать в машине не стоит,но результат вродь есть.Последния действия по шумоизоляции будут изменение шестерен пятой передачи...Едешь2500-28000 об в салоне достаточно тихо..Тех кто заморочится тишиной-лучше комплекс...имхо
Едешь2500-28000 об
ого! что за двигло? с формулы1 чтоли?
Кто двери шумил? разбираются без проблем? или подводные камни есть?
Уайт спирит, STP купил.
Собираюсь дины вкрячивать, заодно и проклеить малёк.
Добавлено через 23 минуты
http://wwwvsmedejru.com/forum/13-132-2
Все, нашел подробное пособие. Может еще кому поможет.
Alexey_s82
15.07.2014, 13:17
Доброго утра/дня/вечера/ночи (нужное подчеркнуть).
Владею Ларой чуть менее года. За это время удалось кое-что узнать про шумоизоляцию (и проверить на опыте). Еще до покупки прочитал, что шумоизоляция очень слабая, почти сразу обратился в специализированную контору, где мне провели полную разборку салона, оклеивание вибро- и шумо- изоляционными материалами (пол, потолок, все двери). Работу контролировал. Все внешние поверхности стали глухими. Результат - практически не слышно внешние звуки (нет шума от других машин, нет стука дождя по крыше). Назойливый гул от соприкосновения шин с неровным асфальтом остался.
Далее поменял amtel dc на bridgestone ecopia ep150. Отличная плавность хода, незначительные изменения по шуму. Проверил углы установки колес (на стенде) - норма.
Следующим этапом (делал сам) заклеил виброизоляцией передние подкрылки(2мм), крылья внешняя часть(4мм), внутренняя часть(4мм), бампер(3мм), пластиковые щитки, соединяющие подкрылок и бампер(2мм). Капот заклеил 4мм виброизоляция, три слоя шумоизоляции по 8мм. Защита картера(вибро 4мм), длинная жестяная защита проводки (вдоль днища)(вибро 4мм). Результат - звук работающего двигателя (даже при оборотах более 4000), стал значительно тише. Гул шин остался и он сильнее, чем, например, в базовом polo sedan :(.
Совокупный эффект есть, но он не соответствует объему работ, и не удалось в достаточной мере подавить шум от колес.
Остался вопрос: что может являться проводником шума или резонатором в машине которая теперь при постукивании по любой поверхности напоминает папье-маше?
андрей@север
16.07.2014, 23:34
От многих владельцев бюджетных машин слышал,что заниматься шумоизоляцией на данных машинах-это бесполезная трата денег и времени.То,что получается в итоге,не стоит того.Я согласен полностью.Владел Логаном б/у,первый хозяин сделал полную шумоизоляцию (по ценам 2008 г обошлось в 22 т.р.).Ну,не сказал бы я,что тихо шибко.(на Логана сел с Шевроле Ланос).После Логана год поездил на Гранте,пошумнее,конечно.И вот-Ларгус.Так он мне показался тише всех предыдущих машин,включая полностью зашумленный Логан.Так что,вывод-лишняя суета это,шумоизоляция.
BookWorm
17.07.2014, 22:55
Владею Калиной полностью обесшумленной и Тоетой Версо.
Полная шумка рулит однозначно.
Т.к. на Калинах уже 10 лет ездим, в моей реально на скорости 100 шепотом разговарвать, или в городе на загруженной дороге. Только кто чуть заденет ручку открывания окна - сразу слышно ))
Верса без шумки, уровень шума, ну, похуже моей Калины. Скорость 160 - нормально вообще (Кордиант Аквилла - так себе резина так-то). Лагрус на штатной резине 120 - ойййблиииннн((((( тоже иногда ездю у знакомых... ну, как в ведре едешь, побыстрее уж резину б хоть износили и нормальную купили ))
Лагрус на штатной резине 120 - ойййблиииннн(((((
может перестанем врать! Вы посмотрите на то что написали в профиле - при таких дорогах любая резина шуметь будет
ну эт во всех городах-и в Вятке и в Ярославле и в Пятигорске и т.д. а резина,действительно, шумновата
вывод-лишняя суета это,шумоизоляция.
Лишняя суета - это в воду пукать. А шумка делает свое дело. Для музыки в первую очередь. Главное чтоб правильные материалы были. Почти ведь никто не пишет что и куда клеил. А может не то и не туда? Вибра. Что за вибра? производитель, толщина?
Я аэро+ в качестве вибры клею. Дальше сплэн или акцент. Третьим слоем бипласт.Всё STP-шное
Garmin80
24.01.2015, 12:38
Господа , так я так и не понял - стоит делать шумоизоляцию на ларгусе или нет ? Мнения двоякие - вложения приличные - конкретики нет .
Делать однозначно, в данной теме не хватает конкретики, чем клеили, какая толщина, сколько слоев, на сколько децибел снижение, а так разговор ни о чем, спецы могли бы описать комплект на Ларгушу, хотя бы на примере материалов STP.
Добавлено через 1 минуту
Я бы эти данные вынес на первую страницу, что бы легко было найти.
Garmin80
25.01.2015, 15:17
Делать однозначно, в данной теме не хватает конкретики, чем клеили, какая толщина, сколько слоев, на сколько децибел снижение, а так разговор ни о чем, спецы могли бы описать комплект на Ларгушу, хотя бы на примере материалов STP.
Я пришел к выводу , что все пишут , мечтают , спрашивают , но как только решаются на шумоизоляцию сразу понимают , что деньги выкинуты на ветер , а эффект сводится лишь к одному - к магнитоле и песням Кобзона . Ну в лучшем случае постукиванию по крыше кулаком и по дверям , которые издают глухой звук . Это все ,что мне удалось понять из ветки про шумоизоляцию .И не только здесь ...
Все отзывы похожи на рекламу владельцев фирм по шумке
Я пришел к выводу , что все пишут , мечтают , спрашивают , но как только решаются на шумоизоляцию сразу понимают , что деньги выкинуты на ветер , а эффект сводится лишь к одному - к магнитоле и песням Кобзона . Ну в лучшем случае постукиванию по крыше кулаком и по дверям , которые издают глухой звук . Это все ,что мне удалось понять из ветки про шумоизоляцию .И не только здесь ...
Все отзывы похожи на рекламу владельцев фирм по шумке
У меня нет фирмы по оказанию таких услуг, так что говорю, что вижу и слышу, заглянул на днях в фургон, он весь изнутри покрыт конденсатом, вывод - делать однозначно и шумку и термо, иначе сгниет, вентиляции ведь там нет никакой, по крайней мере пока не увидел. Сейчас пока холодно, изучаю вопрос по материалам, решил что буду делать сам.
Зы. Есть ещё один не приятный момент, вчера увидел, металл дверей очень тонкий, гнётся от малейшего усилия, поэтому наклейка изнутри виброизолятора может хоть как то усилить ровные плоскости. Может спецы подскажут ещё какой нибудь способ.
вентиляции ведь там нет никакой, по крайней мере пока не увидел.
есть. такая же как и у пассажирских версий - жалюзи вентиляционных отверстий выходят под бампер, по углам.
Я бы ещё не советовал закрывать отверстия вверху по углам перегородки у фургонов, так как через них будет хоть какая то циркуляция воздуха, вкупе с той, что в районе бампера.
Сегодня зашел в авто магазин, там стенд с шумоизоляцией, висит две прямоугольные жестянки и между ними типа молоточка, которым можно по ним ударить, на одной кусочек вибры наклеен в один слой и то, не на всю пластину, другая голая, разница в звучании конечно колоссальна!
Garmin80
29.01.2015, 17:19
Сегодня зашел в авто магазин, там стенд с шумоизоляцией, висит две прямоугольные жестянки и между ними типа молоточка, которым можно по ним ударить, на одной кусочек вибры наклеен в один слой и то, не на всю пластину, другая голая, разница в звучании конечно колоссальна!
Вот я про это и писал - все постукивают , похлопывают и выкладывают свои впечатления , а реальных отзывов о снижении шума основанных не на телепатии и индийских йогах на конкретных машинах от реальных владельцев , нет . Единственный отзыв от реального владельца есть в инете , где он делал шумку на хачбеке 08 жигулей и советует не выбрасывать денег на ветер . Сказал , что реальная польза от шумоизоляции для песен Кобзона и Пугачевой .
Эффект будет, это точно, главное сделать качественно и по технологии, ждем тепла.
Garmin80
29.01.2015, 18:47
Эффект будет, это точно, главное сделать качественно и по технологии, ждем тепла.
За тридцать тысяч то ? Я не сомневаюсь нисколько - вот только будет этот эффект стоить того?
вот только будет этот эффект стоить того?
у Юсаныча фургон, а это консервная банка, поэтому для фургона шумка пользу принесет
Чтобы сделать самому полную шумку материалами стп,только на материалы надо 20000 рублей,сам им звонил и согласовывал,кол.материало в и их качество.Сразу скажу,что это будет полная шумка,хотя и не везде будут использованы материалы премиум класса.С ними выйдет еще дороже,но не на 100%будет тише,это мое мнение.Передние,задние арки,мотор.щит и пол до передних сидений-bimast bomb-6 листов.Пол и багажник-Аэро+ 12 листов.Второй слой:Акцент 8 кс-9-10 листов.Третий слой Noise block 2 мм.-20 листов.Двери:stp aero-10 листов,флекс 6.-4листа,бипласт 10 к-4 листа.Крыша-stp aero-5 листов,бипласт 10 к-3 листа.
у Юсаныча фургон, а это консервная банка, поэтому для фургона шумка пользу принесет
Вчера закачал прогу на смартфон и померил сколько dB в салоне, так вот при скорости 100км/ч на зимней шипованной резине Yokohama IG 35 по МКАД получилось от 86 до 102dB! Некисло да?
Добавлено через 1 минуту
За тридцать тысяч то ? Я не сомневаюсь нисколько - вот только будет этот эффект стоить того?
Мне предлагали полную шумку за 25т.руб материалом STP
Добавлено через 24 минуты
Чтобы сделать самому полную шумку материалами стп,только на материалы надо 20000 рублей,сам им звонил и согласовывал,кол.материало в и их качество.Сразу скажу,что это будет полная шумка,хотя и не везде будут использованы материалы премиум класса.С ними выйдет еще дороже,но не на 100%будет тише,это мое мнение.Передние,задние арки,мотор.щит и пол до передних сидений-bimast bomb-6 листов.Пол и багажник-Аэро+ 12 листов.Второй слой:Акцент 8 кс-9-10 листов.Третий слой Noise block 2 мм.-20 листов.Двери:stp aero-10 листов,флекс 6.-4листа,бипласт 10 к-4 листа.Крыша-stp aero-5 листов,бипласт 10 к-3 листа.
Считать можно по разному, мы считали со спецом, на Ларгус материалов STP выйдет на 14 -15т.руб. Есть также рекомендация завода по слоям, их два, также можно прямо на сайте STP посчитать выходит меньше чем у Вас.
На 100% не будет тише ни с каким материалом, этого невозможно добиться, а снизить шум до приемлемо комфортного запросто.
Добавлено через 8 минут
Хочу поробавать такую шумку - Energoflex Black Star Duct во втором слое, описание:
Специализированный самоклеящийся материал для тепло-звукоизоляции воздуховодов, систем вентиляции и кондиционирования. Изготавливается из вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. Надежно защищает от конденсата и тепловых потерь, является эффективным шумопоглощающим и вибродемпфируюшим материалом. Прост при установке, безвреден для здоровья и окружающей среды.
Продаётся в рулонах, на выбор толщина от 3 до 20 мм, с алюминиевой фольгой и без неё, стоит копейки. Я хоть и занимаюсь монтажом кондиционеров, но не работал с ней, видел мельком пару раз, на ощупь приятная, как губка.
Serg_mur
02.02.2015, 15:26
Вчера закачал прогу на смартфон
Как называется?
Как называется?
да их много похожих на плей маркете. и платные и бесплатные.
при скорости 100км/ч на зимней шипованной резине Yokohama IG 35 по МКАД получилось от 86 до 102dB! Некисло да?
не знаю. надо сравнивать с чем то.
либо сравнить шум до установки шумоизоляции и после. вот тогда будет наглядно видно.
только мерить на одном и том же участке дороги, на одной и той же скорости и одним и тем же девайсом и тем же приложением.
Как называется?
На плей маркете забей в поиск - измерить звук, там куча разных.
Добавлено через 3 минуты
да их много похожих на плей маркете. и платные и бесплатные.
не знаю. надо сравнивать с чем то.
либо сравнить шум до установки шумоизоляции и после. вот тогда будет наглядно видно.
только мерить на одном и том же участке дороги, на одной и той же скорости и одним и тем же девайсом и тем же приложением.
Понятное дело, просто я обозначил, как подходить к данному вопросу, а вы уж дерзайте, я лично жду тепла, ну может ещё и машину махну до этого времени.
Вчера закачал прогу на смартфон и померил сколько dB в салоне, так вот при скорости 100км/ч на зимней шипованной резине Yokohama IG 35 по МКАД получилось от 86 до 102dB! Некисло да?
Добавлено через 1 минуту
Мне предлагали полную шумку за 25т.руб материалом STP
Добавлено через 24 минуты
Считать можно по разному, мы считали со спецом, на Ларгус материалов STP выйдет на 14 -15т.руб. Есть также рекомендация завода по слоям, их два, также можно прямо на сайте STP посчитать выходит меньше чем у Вас.
На 100% не будет тише ни с каким материалом, этого невозможно добиться, а снизить шум до приемлемо комфортного запросто.
Добавлено через 8 минут
Хочу поробавать такую шумку - Energoflex Black Star Duct во втором слое, описание:
Специализированный самоклеящийся материал для тепло-звукоизоляции воздуховодов, систем вентиляции и кондиционирования. Изготавливается из вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. Надежно защищает от конденсата и тепловых потерь, является эффективным шумопоглощающим и вибродемпфируюшим материалом. Прост при установке, безвреден для здоровья и окружающей среды.
Продаётся в рулонах, на выбор толщина от 3 до 20 мм, с алюминиевой фольгой и без неё, стоит копейки. Я хоть и занимаюсь монтажом кондиционеров, но не работал с ней, видел мельком пару раз, на ощупь приятная, как губка.
Считать можно по разному, мы считали со спецом, на Ларгус материалов STP выйдет на 14 -15т.руб. Есть также рекомендация завода по слоям, их два, также можно прямо на сайте STP посчитать выходит меньше чем у Вас.
На 100% не будет тише ни с каким материалом, этого невозможно добиться, а снизить шум до приемлемо комфортного запросто.
Так зайди и посчитай,и выйдет двацатка по тем материалам,что я написал,читать нужно внимательно,я написал,что если использовать премиум материалы,то не факт что будет тише,а не100%тишина.А третий слой хочешь клей.хочешь нет.Он идет на пластиковые обшивки дверей,еще можно на пол.Что вам насчитал спец я не знаю,а я сам посчитал квадратуру,потом позвонил на СТП.Материалы разные,можно и в 10 уложиться.
Sova1975
04.02.2015, 21:15
Я на своём Ларике сделал шумку!!! Эффект есть. В машине стало намного тише, особенно если окна закрыты. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Подвеску вообще не слышно. Делали с другом в гараже. Материал "Kiks". Фотки у друга заберу и выложу....
Добавлено через 4 минуты
на Ларгус материалов STP выйдет на 14 -15т.руб. Есть также рекомендация завода по слоям, их два, также можно прямо на сайте STP посчитать выходит меньше чем у Вас.
На 100% не будет тише ни с каким материалом, этого невозможно добиться, а снизить шум до приемлемо комфортного запросто.
STP говно, а не материал. Я киксом делал, убрался в 8000 руб.
Я на своём Ларике сделал шумку!!! Эффект есть. В машине стало намного тише, особенно если окна закрыты. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Подвеску вообще не слышно. Делали с другом в гараже. Материал "Kiks". Фотки у друга заберу и выложу....
Добавлено через 4 минуты
STP говно, а не материал. Я киксом делал, убрался в 8000 руб.
Вот бы поподробнее...
Добавлено через 10 минут
Так зайди и посчитай,и выйдет двацатка по тем материалам,что я написал,читать нужно внимательно,я написал,что если использовать премиум материалы,то не факт что будет тише,а не100%тишина.А третий слой хочешь клей.хочешь нет.Он идет на пластиковые обшивки дверей,еще можно на пол.Что вам насчитал спец я не знаю,а я сам посчитал квадратуру,потом позвонил на СТП.Материалы разные,можно и в 10 уложиться.
Вот что насчитал спец:
На полную проклейку Ларгуса по-максимуму необходимо:
10 листов СТП АЭРО
10 листов СТП АЭРО+
2 листа СТП Бимаст Бомб Премиум
6 листов СТП Бипласт Премиум
7 листов СТП Барьер 4 мм
4 листа СТП Акцент Премиум 10 мм
10 листов НойзБлок 2 мм
Вчера закачал прогу на смартфон и померил сколько dB в салоне, так вот при скорости 100км/ч на зимней шипованной резине Yokohama IG 35 по МКАД получилось от 86 до 102dB! Некисло да
Сегодня сделал замер на новом 5ти местном Ларгусе, резину переставил ту же , скорость, прога и дорога, все то же самое, получилось от 71 до 86dB, если смотреть на цифры вроде бы не сильно тише, но на слух очень отличается. Жду тепла, что бы сделать шумку.
Сегодня сделал замер на новом 5ти местном Ларгусе, резину переставил ту же , скорость, прога и дорога, все то же самое, получилось от 71 до 86dB, если смотреть на цифры вроде бы не сильно тише, но на слух очень отличается. Жду тепла, что бы сделать шумку.
Минимум 86-71=15 дБ
Максимум 102-86=34 дБ
Логарифмическая шкала dB соответствует ослаблению от 5,6 до 50 раз соответственно. 20 дБ это между прочим разница в 10 раз!
всё верно, это если радиоволны. но по моему в звуковых децибелах по другому считается.
Неа, в этом-то и удобство логарифмических единиц. Хочешь дБ*Па, хочешь дБ*мВт, хочешь дБ*мкВ....
Для справки:
Ослабление на 20 дБ = 10 раз, 40 дБ = 100 раз, 60 = 1000 раз.
на 6 дБ = в 2 раза.
на 3 дБ = 3,3 раз.
:glasses-nerdy:
ну может быть, тут спорить не буду, бо в эту тему особо не вникал.хотя на работе децибельники используем для ослабления силы радиосигнала.
Андрей Георгиевич
11.02.2015, 01:11
В свое время делал сам частичную теплошумоизоляцию на Оде. Начал с крыши. Снял натяжной потолок на спицах. Там оказалось два маленьких куска резины смазанных какой-то липкой гадостью, которая хорошо липла к рукам, но на отрез не хотела липнуть к потолку. Для утепления использовал недорогой материал (пеноплекс, вроде), который используется для утепления бань и продается в почти любом хозмаге. Эффект? Снег перестал таять на крыше. Шум? Вроде чуть потише.
В Ларгусе в сравнении - тишина. Вентилятор работает шумно. Но тут шумкой не поможешь. На плохой дороге резина и подвеска шумят. Но на идеальной дороге шума почти не слышно. Только где они у нас, идеальные дороги?
Мое личное мнение - впаривают нам прадаваны все, что подороже. Однажды я начал рассказывать на авторынке мужику, хотевшему сделать теплошумоизоляцию, какие дешевые материалы можно для этого использовать... Что тут было! Продаваны из всех щелей набежали! Визгу, писку!
Что такое бюджетный автомобиль? Это когда покупаешь за нормальные деньги, а потом годами доводишь до ума. И при этом тратишь немалые деньги. Ларгус тоже, к сожалению, не исключение. Он гораздо лучше предыдущих, но некоторые мелочи, которые можно элементарно устранить на заводе...
В свое время делал сам частичную теплошумоизоляцию на Оде. Начал с крыши. Снял натяжной потолок на спицах. Там оказалось два маленьких куска резины смазанных какой-то липкой гадостью, которая хорошо липла к рукам, но на отрез не хотела липнуть к потолку. Для утепления использовал недорогой материал (пеноплекс, вроде), который используется для утепления бань и продается в почти любом хозмаге. Эффект? Снег перестал таять на крыше. Шум? Вроде чуть потише.
В Ларгусе в сравнении - тишина. Вентилятор работает шумно. Но тут шумкой не поможешь. На плохой дороге резина и подвеска шумят. Но на идеальной дороге шума почти не слышно. Только где они у нас, идеальные дороги?
Мое личное мнение - впаривают нам прадаваны все, что подороже. Однажды я начал рассказывать на авторынке мужику, хотевшему сделать теплошумоизоляцию, какие дешевые материалы можно для этого использовать... Что тут было! Продаваны из всех щелей набежали! Визгу, писку!
Что такое бюджетный автомобиль? Это когда покупаешь за нормальные деньги, а потом годами доводишь до ума. И при этом тратишь немалые деньги. Ларгус тоже, к сожалению, не исключение. Он гораздо лучше предыдущих, но некоторые мелочи, которые можно элементарно устранить на заводе...
Если использовали пеноплекс (твердый, типа пенопласта), то это плохой материал для шумоизоляции, попробуйте по нему стукнуть, он звенит как бубен, а у нас задача, что бы было тихо.
андрей@север
11.02.2015, 20:44
Если использовали пеноплекс (твердый, типа пенопласта), то это плохой материал для шумоизоляции, попробуйте по нему стукнуть, он звенит как бубен, а у нас задача, что бы было тихо.
Нет.Пеноплекс,я так понял,это мягкий материал.Тот,который белый,с фольгой.
Нет.Пеноплекс,я так понял,это мягкий материал.Тот,который белый,с фольгой.
Поисковик говорит о плитах, не можно конечно и вагонкой, но смысл?
Нет.Пеноплекс,я так понял,это мягкий материал.Тот,который белый,с фольгой.
Наверное имелся в виду ИЗОЛОН. Пеноплекс, Тимплекс это всё экструдирпованные пенопласты, они твёрдые. Незнаю как для шумоизоляции, но для теплоизоляции наверное удобнее пену распылить.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot