PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюниг Ларгуса ОТЗЫВЫ.


Страницы : 1 [2]

Дмитрий2
08.10.2014, 19:31
Тогда вот это к какой ветке относится ?...
В плане что не прошивался, а мозг чиповщикам выносит?:)
А мне тоже интересно, почему отзывы только от тех, у кого несколько сообщений и недавно регистрация, и то такие нелепые... сразу не почувствовал - потом почувствовал.. нет, не подумайте, разница скромная: пассажиры на динамику не влияют, кондей никак не влияет... чудеса..:)
Я до сих пор не видел ни одного реального человека с прошитым ларгусом. И в этой ветке я не видел ни одного реального положительного отзыва

svv
13.10.2014, 22:09
В плане что не прошивался, а мозг чиповщикам выносит?:)
А мне тоже интересно, почему отзывы только от тех, у кого несколько сообщений и недавно регистрация, и то такие нелепые... сразу не почувствовал - потом почувствовал.. нет, не подумайте, разница скромная: пассажиры на динамику не влияют, кондей никак не влияет... чудеса..:)
Я до сих пор не видел ни одного реального человека с прошитым ларгусом. И в этой ветке я не видел ни одного реального положительного отзываВ плане сигнализация тоже к тюнингу автомобиля относится? когда начнут осыпаться нейтрализаторы,отваливать я ДК итд, увидев их цену а это неизбежно, люди поймут,зачем нужен чип:rotfl: Грамотно сделанная прошивка очень сильно влияет на динамику. Но для того, что бы ее сделать нормально,нужно достойное оборудование и умение на нем работать.

Alex0712
14.10.2014, 08:29
В плане сигнализация тоже к тюнингу автомобиля относится? когда начнут осыпаться нейтрализаторы,отваливать я ДК итд, увидев их цену а это неизбежно, люди поймут,зачем нужен чип:rotfl: Грамотно сделанная прошивка очень сильно влияет на динамику. Но для того, что бы ее сделать нормально,нужно достойное оборудование и умение на нем работать.

Судя по вашему, инженера на заводах просто так просиживают и зарплату получают? Уверен, что нет ни одной грамотно сделанной прошивки, кроме заводской.

Андрей710
14.10.2014, 14:25
инженера на заводах просто так просиживают и зарплату получают?
Да,в больше своей степени именно так .(работаю в одной из кантор ,которая занимается производством промэлектроники .Так вот инженерный состав ,все кто угодно, и не одного грамотного электнонщика !)
А на счет грамотно сделанной прошивки ,увы не всегда так .
Наш автопром ,передний привод ,проблемы пошли с Январей 5.1.и продолжаются досихпор но уже с Е-газом на ЭБУ М74 .

Дмитрий2
14.10.2014, 16:47
Наш автопром...
Вполне возможно... но ларгус это не наш автопром..
И потом проблемы это одно, а сказочная экономия, динамика - совсем другое.
когда начнут осыпаться нейтрализаторы,отваливать я...
а это соответственно третье..:) Да, я уже 100 раз писал, что вот для этого и нужен чип-тюнинг, забился катализатор(накрылись лямда-зонды), нафиг экология, пробили кактализатор, прошили и по цене получается дешевле чем катализатор и датчики кислорода и возможно мощность на пару лс больше будет

Андрей710
14.10.2014, 19:38
Дмитрий2, тут я полностью согласен !
Начинать надо не стого:А нужен ли нам чиптюненг?!- а сделать опрос ,у кого какие косяки .Но вот я уже откатал за 30_ку на своём.Авто и разгоняется и едит прекрасно .Есть маленький косячек в момент прогрева ,чувствуется ступенька в оборотах (скоро и это раскопаю ,нет времени пока на всё это ).
Делать из своего Ларгуса гоночный болит аля Формула -1,не собираюсь .Считаю,(моё имхо)ПО у 16_ти клопового двс вполне удачное для обычных рядовых покатушек (как экономить ,я тоже писал -причем не плохо получается(если не валить всю дорогу 140 !) !) .
Все байки про нестабильные обороты и прочую хрень -копайте железо ,я об этом уже неоднократно писал(ПО тут совсем не виновато ,как год назад кричали чуть ли не на всех профильных сайтах по диагностике,мол косяк пришел от логоноподобных .Где косяк -я всем нашел и указал на него! ) !
По поводу катализаторов и прочих Е2 ,тут да ,вот как начнуться проблемы ,тогда можно и чипануть ,причем не прибегая к супер-пупер прошивкам .Любой адекватный чиптюнер ,у которого есть соответствующие программы и понятие что и как делать сделает вам из Е3 -Е2 за пять минут .И зальёт модифицированное ПО в ваш ЭБУ .

svv
15.10.2014, 23:52
Судя по вашему, инженера на заводах просто так просиживают и зарплату получают? Уверен, что нет ни одной грамотно сделанной прошивки, кроме заводской.Может зря а может нет. Люди грамотные,жалко, что с первого раза не получается.Почему периодически выходят бюллетени по замене заводского софта? скажу больше. Я реально вижу, что происходит с топливом на стандартной прошивке. Если вы знакомы с терминами соотношение топлива к воздуху то могу показать вам наглядно интересные мультики в онлайне. Будете приятно удивленны.

Карунас
16.10.2014, 11:39
Может зря а может нет. Люди грамотные,жалко, что с первого раза не получается.Почему периодически выходят бюллетени по замене заводского софта? скажу больше. Я реально вижу, что происходит с топливом на стандартной прошивке. Если вы знакомы с терминами соотношение топлива к воздуху то могу показать вам наглядно интересные мультики в онлайне. Будете приятно удивленны.

Ну на счет замены софта - даже на солнце бывают пятна;)
Тут положительный момент в том, что при обнаружении проблемы, завод начинает суетиться по этому поводу.

Alex0712
16.10.2014, 13:49
могу показать вам наглядно интересные мультики в онлайне. Будете приятно удивленны.

Мультиками меня уже вряд ли удивишь:) Я шесть лет откатался на калине (6кл) со стоковой прошивкой (единственное, что правил в прошивке сам - включение вентилятора охлаждения) никаких проблем. Расход по трассе был 5,8-6,2. Вопрос напрашивается - зачем туда лезть, если это реально неплохо работает?

svv
17.10.2014, 01:06
Мультиками меня уже вряд ли удивишь:)Вы не поняли видимо про что я говорю. Я шесть лет откатался на калине (6кл) со стоковой прошивкой Это не показатель не разу. Можно всю жизнь ездить и радоваться. Едет она как то и ладно. (единственное, что правил в прошивке сам - включение вентилятора охлаждения) никаких проблем. Расход по трассе был 5,8-6,2. А при чем тут включение вентилятора при езде по трассе, расход 5.8-6.2 я не пойму. Если тошнить по трассе 60-80 км,расход будет 4 литра. И вентилятор не разу не включится. Вопрос напрашивается - зачем туда лезть, если это реально неплохо работает?Может быть это вы так считаете, что не плохо работает а многие другие считают по другому. В реальности так и есть. Это про мультики по смеси. Если для вас AFR 10 это нормально то прокатитесь по трассе 130-160 хотя бы километров 30-40 и поймете все прелести этого "нормально". ИМХО.

Добавлено через 5 минут
Ну на счет замены софта - даже на солнце бывают пятна;)
Тут положительный момент в том, что при обнаружении проблемы, завод начинает суетиться по этому поводу.Суетятся и довольно часто. Дело не в том даже, что они исправляют свои глючные софты.Основные карты топлива и не только его они не трогают и сделаны они пальцем в небо.Образно конечно говорю. Многие машины катал в онлайне и хорошо видно где топливо нужно его нет а где не нужно мотор заливает.

Дмитрий2
17.10.2014, 11:12
Многие машины катал в онлайне и хорошо видно где топливо нужно его нет а где не нужно мотор заливает.
вот про это мультик пожалуйста, и конкретно про ларгус... раз уж вы на этом форуме...

svv
17.10.2014, 15:05
вот про это мультик пожалуйста, и конкретно про ларгус... раз уж вы на этом форуме...А что разве на логане и ларгусе системы управления разные или моторы???

Дмитрий2
17.10.2014, 16:04
А что разве на логане и ларгусе системы управления разные или моторы???

да, можно про логан

svv
18.10.2014, 23:24
Буду катать машину, сделаю.

Андрей710
21.10.2014, 10:53
Может зря а может нет. Люди грамотные,жалко, что с первого раза не получается
Не в инженерах порой проблема ,а как все мы знаем ,а в тех кто над ними !
когда очень надо ,да еще и срочно ,всё делается чтобы угодить и в план вписаться .
Это ,увы,наша суровая правда на всех предпиятиях ,будь они частные ,будь они в гоструктурах .А разработчики и инженеры,как всегда виноваты .
А потом ,что порой есть у этих инженеров ,порой исходники и прочие наработки ,а реально хрен где всё это увидишь и самое обидное попробуешь .дадут в лучшем случае один-два опытных экземляра -вот и вымучиваем типа лялечку ,как ты говоришь :тычим пальцем в небо .

tatarin
14.03.2015, 22:58
все кто угодно, и не одного грамотного электнонщика !)
ну, кроме Вас, естессено

Добавлено через 7 минут
Буду катать машину, сделаю.
не сделал((( несложилось, видать((( на форуме порша с большим пониманием отнеслись?

GARIK48
12.08.2015, 22:33
А что тема уже умерла или все уже прошились?

GARIK48
13.08.2015, 00:44
Неужели Всех устраивает ступенчатая ? Не говоря о других минусах в стоковых прошивках.

Serg_mur
13.08.2015, 07:53
А что тема уже умерла или все уже прошились?
Не все. Я не прошился. Ещё раздумываю. Если Вы прошились, поделитесь впечатлениями, фотками. ОпишИте плюсы, минусы.

Victorovi4
17.08.2015, 22:39
До ларгуса шился, очень нравилось. Если найду где приемлемо можно ларгуса прошить, думаю сделаю.

RuslanVa
17.08.2015, 22:45
Неужели Всех устраивает ступенчатая ? Не говоря о других минусах в стоковых прошивках.
А какие другие минусы?

Eugen65
18.08.2015, 04:30
Неужели Всех устраивает ступенчатая ? Не говоря о других минусах в стоковых прошивках.
ХХ вовсе не напрягает. Я его и не увижу в реальной езде.
А вот динамику и всё такое - ощутил бы. Только вот из всего, что читал и видел, не впечатлило. У всех на уровне ощущений. Вроде бы, похоже...

Добавлено через 1 минуту
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=21153&postcount=101
Тут человек пишет то же самое.

RuslanVa
18.08.2015, 09:21
Поддержу тему.
Писальщики прошивок несомненно люди увлеченные самим процессом.
И их перфекционизм понять можно - им это нравится.
Мне, как потребителю их услуг, остается либо верить в их эффективность, либо нет.
Прошивальщики это другая категория - им бы денег срубить/отбить за купленные прошивки.

Я не против ни тех ни других.
Но.
Процедура должна быть такова - конкретная машина загоняется на некий стенд и с неё снимаются характеристики. Со всеми графиками и кривыми. С соответствующей расшифровкой. Далее подбирается программа исходя уже из этих результатов. Прошивается и снова на стенд, для снятия характеристик. И вот тут смотрим - есть приход или нет. За это и платим. А если нет разницы - за что платить?
А то, как это принято сейчас - чистой воды лукавство.

в-72
05.09.2015, 10:05
Процедура должна быть такова - конкретная машина загоняется на некий стенд и с неё снимаются характеристики. Со всеми графиками и кривыми. С соответствующей расшифровкой. Далее подбирается программа исходя уже из этих результатов. Прошивается и снова на стенд, для снятия характеристик. И вот тут смотрим - есть приход или нет. За это и платим. А если нет разницы - за что платить?
А то, как это принято сейчас - чистой воды лукавство.
И стоить это будет 15000 р. Ты готов к такому повороту,или скажешь "я подумаю"?
Есть такой человек SV он катал свои прошивки на стенде и с 16 кл снимал аж 120 лс.Где то даже документально выкладывал.Конечно для меня такая цифра ШОК но я склонен ей верить тк подтверждено авторитетным для меня человеком.Таких авто я не встречал в реале-просто их мало.
А за 3000 р тебя гонять на стенд никто не собирается.Слишком кучеряво.

RuslanVa
05.09.2015, 11:02
И стоить это будет 15000 р. Ты готов к такому повороту,или скажешь "я подумаю"?
Есть такой человек SV он катал свои прошивки на стенде и с 16 кл снимал аж 120 лс.Где то даже документально выкладывал.Конечно для меня такая цифра ШОК но я склонен ей верить тк подтверждено авторитетным для меня человеком.Таких авто я не встречал в реале-просто их мало.
А за 3000 р тебя гонять на стенд никто не собирается.Слишком кучеряво.
Чел гонял на стенде СВОЙ движок. Как будет работать его крутая прошивка на моем неизвестно. Так что за три тыщщи покупаем плацебо. Соответственно этого эффета можно достичь бесплатно, самовнушением, и в добавок помыв и отполировав автомобиль :)

Eugen65
05.09.2015, 16:44
Так что за три тыщщи покупаем плацебо. Соответственно этого эффета можно достичь бесплатно, самовнушением, и в добавок помыв и отполировав автомобиль :)
А иногда, забыв переключить с 4 на 5 передачу. Сегодня такое у меня было. В машине музыка на повышенной громкости и движок не слышно. Иду по трассе. Пошёл на обгон. Жму педальку и машина поддатливо идёт на ускорение. Я в недоумении закончил манёвр. Посмотрел на передачу - четвёртая. На пятой такой поддатливости нету. Вот и всё самовнушение :)

в-72
05.09.2015, 22:55
Чел гонял на стенде СВОЙ движок. Как будет работать его крутая прошивка на моем неизвестно.
а у тебя что какой то особенный что ли?))))))))) есть такая штука-адаптация,может слыхал? Даже если есть отличия,я так думаю что оочень не значительные,всё подгонится под твой мотор. Я из опыта вижу что на ларгусах и логанах реально тошноты катаются,пескоструи))) Правда один раз попался ларгус-так наворачивал на нём мужик лет 45 что было как то не обычно видеть срывающийся со светофора дачный вагон)))) Но это было однократно.Остальные предпочитают тошнить до дачи,с потенциалом для обгона только с горы, но ИМ денег не дать)))

RuslanVa
05.09.2015, 23:35
а у тебя что какой то особенный что ли?))))))))) есть такая штука-адаптация,может слыхал? Даже если есть отличия,я так думаю что оочень не значительные,всё подгонится под твой мотор. Я из опыта вижу что на ларгусах и логанах реально тошноты катаются,пескоструи))) Правда один раз попался ларгус-так наворачивал на нём мужик лет 45 что было как то не обычно видеть срывающийся со светофора дачный вагон)))) Но это было однократно.Остальные предпочитают тошнить до дачи,с потенциалом для обгона только с горы, но ИМ денег не дать)))
Успокойся, дружище!
Швейная машинка забарахлила, денег перестали нести?
Кому нуно отжечь, купит Феррари :)

Eugen65
06.09.2015, 05:26
Остальные предпочитают тошнить до дачи,с потенциалом для обгона только с горы, но ИМ денег не дать)))
А для чего нужен ЭТОТ автомобиль?
Судя по всему, Вы зашли сюда просто потролить. А любители погонять на других сайтах, где обсуждаются укороченные пружины, прямоточные глушаки и прочая атрибутика "гоночных" автомобилей.

в-72
06.09.2015, 09:49
одно слово ШАХУНЬЯ....)))))

Вячеслав З.
06.09.2015, 21:39
..... Остальные предпочитают тошнить до дачи,с потенциалом для обгона только с горы, но ИМ денег не дать)))

Вот я этот остальной! Езжу каждый день по городу и конечно на дачу тоже. Сейчас топить педаль негде- везде скорости контролируются. И 170 км в час Ларгус поедет, хотя может и не свободно, но с такими скоростями каждый день не ездят. Так что НАС , "ОСТАЛЬНЫХ" и дачников БОЛЬШИНСТВО.

RuslanVa
06.09.2015, 22:41
одно слово ШАХУНЬЯ....)))))
Славный город, что могу сказать.
А вы постеснялись свой в профиль вписать? :)

в-72
07.09.2015, 09:34
славный город не спорю. Светофор один и центральная площадь с футбольное поле.Там и гонять то не где! По этому вам лучше ездить на стоке.

Добавлено через 20 минут
Вот я этот остальной! Езжу каждый день по городу и конечно на дачу тоже. Сейчас топить педаль негде- везде скорости контролируются. И 170 км в час Ларгус поедет, хотя может и не свободно, но с такими скоростями каждый день не ездят. Так что НАС , "ОСТАЛЬНЫХ" и дачников БОЛЬШИНСТВО.
я сам не сторонник безбашенных гонок. Но одно мне не понятно-почему чип-тюнинг у большинства людей вызывает такую ассоциацию?
Это как зашнурить ботинки по ноге или затянуть пояс на штанах-что б было удобно.Например на тех же обгонах или подъёмах.На ХХ что б мотор не дрожал на 750 об (кто это придумал и зачем?) на прогреве что бы работал иначе,запуск увереннее итд. Вы хоть для начала поинтересуйтесь что ЭТО.
У меня одноклассник купил ларгуса.Ерзал по городу год.Ну так то авто нормальное только тупое,но ему,как он говорил,хватает.Я,типа,не гонщик,мне всё устраивает.
Прилетает ко мне на днях-давай прошивай! Ездил в москву,пошел на обгон грузовика и чуть не попал в аварию! Она совсем не тянет!!!Жму жму а там вата.Чуть убрался в свой ряд.Прошили-теперь ездит лыбится.
В прошиве есть много душащих мотор факторов которые отрицательно влияют на динамику,крутящий момент.И это не топливо как думают многие.Зачастую его более чем предостаточно.Там есть более спецефические вещи,например отскок по зажиганию.Ты давишь на педаль а УОЗы уходят аж в минуса.Такой идиотизм присутствует на боше.Это один из многих наиболее понятных простому юзеру факторов.
А вы всё думаете что чиповка это топливо рекой и отсечка в 10000 об :snicker: Но согласитесь куда приятнее ездить ощущая запас тяги под ногой чем топтать вату.Я не рекламирую себя-нет смысла.Все здесь из разных городов.Я просто стараюсь донести суть. У каждого свой выбор.
Я вот сам себе рисую прошивы в редакторе на приоромотор.В стоке там просто какое то недоразумение в программе:teeth:
В режиме полной мощности смесь на столько бедная что возникает вопрос-откуда там берется мощща? Встретил знакомого армянина,он любитель быстрой езды,так за одну поездку на приоре из москвы у него сгорел выпускной клапан от перегрева!!! разобрали а он треснул и отлетел кусок тарелки.Он валил всю дорогу 160 под все камеры-ему пофигу. Вот к чему приводит бедная смесь на больших нагрузках в стоковой прошивке Е-ГАЗа.Чем выше эко класс тем чуднее таблицы.

GARIK48
08.10.2015, 00:58
Прошил несколько Липецких членов Клуба прошивками ММК от Сергея.Первым был многим знаком под ником "оарv".Человек отметил значительные преимущества тюн перед стоком.Многословить не буду-каждый сам выбирает:ездить на стоке или сделать
работу мотора как он на самом деле может ехать и приносить комфорт в езде.

Красный Игорь
08.10.2015, 09:19
Очень хотелось бы услышать мнение самого оарv. Не то, чтобы мы Вам не доверяем... Просто мнение человека и описание мнения другого человека, порой - разные вещи.

Вячеслав З.
08.10.2015, 12:51
Тема то -ОТЗЫВЫ называется, да с большой буквы. Так что ждём от Олега (оаpv) настоящего правдивого рассказа.

андрей@север
08.10.2015, 16:09
Тема то -ОТЗЫВЫ называется, да с большой буквы. Так что ждём от Олега (оаpv) настоящего правдивого рассказа.

Присоединяюсь.Просим.Интер есно.

oapv
08.10.2015, 23:20
а что сказать? попробуйте сами и расскажите о своих ощущениях))

ps повторяться о выше сказанном нет никакого желания, кому то создавать рекламу так же нет никакого желания, еще со времен калины от перепрошивки были получены плюсы, поэтому шить/не шить желание сугубо личное. Единственное на что хотелось бы обратить внимание - при перепрошивке с прошивальщиком договаривайтесь сразу на счет возврата на сток и возврата денег при неудовлетворительном для вас результате, нормальный прошивальщик всегда придерживается такого варианта

Красный Игорь
08.10.2015, 23:27
а что сказать? попробуйте сами и расскажите о своих ощущениях))

Олег, если бы лучшим способом понять нужность или не нужность новинки было попробовать самому - форумы бы по закрывались за ненадобностью. Мы просили Высказать Вас своё мнение, которое никаким боком не может являться рекламой или антирекламой. Это будет просто мнение опытного водителя. Вот представьте себе, что к Вам в гараж зашёл сосед и спросил о Вашем мнении по прошивкам. неужели бы Вы отказали ему?

oapv
08.10.2015, 23:52
Мы просили Высказать Вас своё мнение,

мое мнение - Шейтесь и не пожалете, проверено не только на ларгусе, перечислять выше описанные плюсы не буду, в данном аспекте всегда говорил и буду говорить - перепрошивка плюсов не добавляет, она убирает заложенные в сток МИНУСЫ

Красный Игорь
09.10.2015, 01:10
Вот теперь понятно! Спасибо!

Daniloff
09.10.2015, 11:18
Не знаю как на ларгусе, но на калине прошивка переводила работу мозгов с евро-3 на евро-2. Что соответственно улучшало динамику.
Когда ты покупал прошивку под себя и катался с компьютером пол дня, набирая статистику по разным режимам а потом прошивальщик подгонял прошивку под твою машину. Вот тут было немного получше, убирались огрехи несогласованности датчиков и мозгов.

GARIK48
12.10.2015, 22:35
Первые два предложения улыбноло

Красный Игорь
12.10.2015, 23:41
Первые два предложения улыбноло

Чем? У Вас другое мнение?

Эльвира06
15.10.2015, 00:51
я в восторге)

GARIK48
19.10.2015, 23:21
Не знаю как на ларгусе, но на калине прошивка переводила работу мозгов с евро-3 на евро-2. Что соответственно улучшало динамику.
Когда ты покупал прошивку под себя и катался с компьютером пол дня, набирая статистику по разным режимам а потом прошивальщик подгонял прошивку под твою машину. Вот тут было немного получше, убирались огрехи несогласованности датчиков и мозгов.
прошивка переводила работу мозгов с евро-3 на евро-2. Что соответственно улучшало динамику.
Интересно если я в заводской прошивке отключу 2ой ДК по маске ошибок и его работе т.е. переведу на Е2 то авто по-вашему поедет динамичней ? В этом и улыбнуло:)

Красный Игорь
20.10.2015, 20:05
Теперь понятно, спасибо!

в-72
10.11.2015, 20:38
а вы ММК прошивкой шились какого года? с этого года Федоренко рисует прошивы совместно с SW.Это тот человек который свои прошивы откатывает на стенде с ШДК и всеми пирогами.Реально было снято с ларгуса 16 кл 120 лс! Я одному клиенту зашил месяц назад такой ларгус.Ну очень он просил,пришлось подсуетиться именно на этото софт.Радости его не было предела)))) Весь асфальт исчертил причём еще не на адаптированном блоке.Уехал и больше я его пока не видел.Значит всё нравится.

Сергей777
20.11.2015, 02:46
Ребят,живу в МСК и хочу перепрошить мозги на ларгусе. Почитал отзывы и так и не понял,есть ли смвсл,и если есть то где это можно сделать?

в-72
22.11.2015, 15:44
ты сначала определись. а то будешь потом зудеть во всех сетях что не смог обогнать БМВ 540,что развели на баПки

Eugen65
22.11.2015, 16:21
Прошившиеся молчат о преимуществах, только слюни. OAPV загадочно говорит об устранении косяков стоковой прошивки. Но никто не говорит о реальных преимуществах чип-тюнинга.

в-72
27.11.2015, 23:22
ты всегда живёшь чужими мозгами?

Eugen65
28.11.2015, 03:53
ты всегда живёшь чужими мозгами?

Вас вежливо совсем не учили общаться?

57nik
28.11.2015, 07:22
что развели на баПкиА сколько бабосов это удовольствие стоит?

Красный Игорь
28.11.2015, 10:43
А сколько бабосов это удовольствие стоит?

Я платил 3700. Первое время прислушивался, мне казалось, что на низах машина стала бежать веселее. Впрочем, наверное, на низких оборотах двигатель получил дополнительную мощь. При включении кондиционера раньше, при трогание с места на подъёме, двигатель требовал резкой прибавки газа. Сейчас - ощущение, сто просто трогаешь на горизонтальной площадке. По трассе на большие расстояния сейчас не езжу, поэтому дальнейшее о езде по городу: Экономичность осталась прежней. Разницы по динамике не наблюдаю. Недостаток один проявился: при обращении на обычное СТО не на каждом берутся за диагностику, обнаружив перепрошивку.
Недавно, один умный человек с нашего форума, сказал фразу, которая удивила меня своей точностью и правильностью:
Перепрошивку делают после того, как у машины уберут все, даже малейшие неисправности. Но когда машина полностью исправна - она и так прекрасно едет
Жаль, что я это услышал не до, а после перепрошивки

Вячеслав З.
28.11.2015, 12:08
А вот интересно: перепрошивки делают только на ВАЗах и машин с ВАЗа? Ларгус стал ВАЗом и это понятно. А настоящие иномарки?, на них кто нибудь правит "мозги" машине?

техник
28.11.2015, 13:26
А вот интересно: перепрошивки делают только на ВАЗах и машин с ВАЗа? Ларгус стал ВАЗом и это понятно. А настоящие иномарки?, на них кто нибудь правит "мозги" машине?

да Слава !! делают и весьма не плохо . у меня до ларгуса была сузуки гр вит .замучили датчики катализаторов (их там 2 ) . на солнечной сделали перепрошивку . и датчики не стали нужны и машинка полетела как птица . с тем-же расходом топлива !!

Красный Игорь
29.11.2015, 13:08
А вот интересно: перепрошивки делают только на ВАЗах и машин с ВАЗа? Ларгус стал ВАЗом и это понятно. А настоящие иномарки?, на них кто нибудь правит "мозги" машине?

Перепрошивки есть по нескольку штук на ЛЮБУЮ модель. Впрочем, на Феррари и Ролс ройс не гарантирую.

Daniloff
29.11.2015, 22:00
. и датчики не стали нужны !!
целые институты работают над двигателями, а тут супер спецы отключили датчики кислорода и вот оно счастье.....

Григорий С
30.11.2015, 15:40
целые институты работают над двигателями, а тут супер спецы отключили датчики кислорода и вот оно счастье.....Институты ограничены экологической безопасностью. В наших странах ,пока по дорогам ползают коптящие Камазы с Мазами, на это можно начхать. Потому и вырезают катализаторы и сажевые фильтры ,отключают датчики, перепрошивают мозги и действительно, машинки бегут резвее при том же расходе . Выхлоп ,правда увеличивается ,но ..смотри выше. Мы не в ЕС живем.:victory:
Тут как с лодочными моторами. Раньше они были проще и мощнее на килограмм собственного веса. А теперь искусственно придушены по экологическим причинам.А 2-х тактные в ЕС вообще запрещены. Похожая ситуация и с авто.

в-72
03.12.2015, 22:43
целые институты работают над двигателями,
а над программами к ним у нас работает КБ на стендах.И следуют тех условиям соответствующим нормам евро 4.А это полное удушение мотора. И как правило не сильно много денег выделяется на выкатку прошивок.Тому доказательство то что все первые версии всегда косячные в хлам.Например ГАЗ микас 11 ет или ВАЗ м74 ителма.Такие баги что можно и голову потерять в прямом смысле.
И не тешьте себя мыслью что на "не наших" авто нет таких проблем.Там идет обновление версий без вашего ведома стоит только заехать на гарантийное ТО. У меня товарищ работает в официальном рено сервисе в моём городе,главный сертифицированный диагност в нашем регионе.

Stitch
15.12.2015, 12:00
Прошил сразу после обкатки, по ощущениям стала чуть лучше тянуть, а вкупе с заменой пятой передачи и кушать меньше, год уже катаюсь проблем нет.

svv
24.01.2017, 15:46
а над программами к ним у нас работает КБ на стендах.И следуют тех условиям соответствующим нормам евро 4.А это полное удушение мотора. И как правило не сильно много денег выделяется на выкатку прошивок.Тому доказательство то что все первые версии всегда косячные в хлам.Например ГАЗ микас 11 ет или ВАЗ м74 ителма.Такие баги что можно и голову потерять в прямом смысле.
И не тешьте себя мыслью что на "не наших" авто нет таких проблем.Там идет обновление версий без вашего ведома стоит только заехать на гарантийное ТО. У меня товарищ работает в официальном рено сервисе в моём городе,главный сертифицированный диагност в нашем регионе.Бюллетени выходят периодически о обновлении прошивок и не только у рено.

Мухаметов
28.07.2017, 16:11
Подскажите где в Екатеринбурге сделать чиповку?

регион 42
07.12.2017, 18:54
подскажите есть ли кан шина на ларгусе 2012 года

oapv
07.12.2017, 19:18
подскажите есть ли кан шина на ларгусе 2012 года

нет и никогда не было. По кану диагностируется только штатная магнитола

Вяче
15.12.2017, 00:39
Подскажите, где в Москве пере прошивают к4м. Дают ли гарантию или на свой страх и риск. И цена вопроса?

Андрей710
16.12.2017, 12:52
где в Москве пере прошивают к4м.
К4М не перепрошивают ,а перепрошивают блок управления данным ДВС .
А их там было два типа .У вас какой ?(механический или электронный дросель)
Что значит гарантия или на свой страх и риск ?!
Данный вопрос, это для самого себя-любимого ,когда сам шаловливыми руками лезешь в свой автомобиль с целью что-нибудь там да улучшить !

Варвар59
16.12.2017, 17:54
прошивка это гуд. но с такой кпп это нафиг не надо, езда и так дерганная, а с резвым движком станет вообще наказанием.