Просмотр полной версии : Заглох в пробке
alexandrov_d
15.09.2012, 19:04
Пару дней назад заглох в пробке. Дергался в пробке в течении часа под конец пробки перестали держать холостые ,задёргался - заглох, тяга в движении нормальная , выехав из пробки примерно 5 -6км двигался по свободной дороге проблема исчезла (заправляюсь исключительно на Лукойле) Кто подскажет ,что это могло быть , чек не загорался.
Моторному ЭБУ такой режим движения и в страшном сне не снился, не обращайте внимания и дайте машине ПРОСРАТЬСЯ и поработать в нормальном режиме.
alexandrov_d
15.09.2012, 19:37
Моторному ЭБУ такой режим движения и в страшном сне не снился, не обращайте внимания и дайте машине ПРОСРАТЬСЯ и поработать в нормальном режиме.
Может и не снился ,но что будет под новый год когда в Москву "за колбасой" приедут? Нынешние пробки тогда будут вспоминаться как Райское время.
Вот, блин, у каждого региона свои проблемы... А у меня зимой до работы и мотор не успевает нормально прогреваться, и тоже будут проблемы с холостым ходом...
Моторному ЭБУ такой режим движения и в страшном сне не снился, не обращайте внимания и дайте машине ПРОСРАТЬСЯ и поработать в нормальном режиме.
здорОво живёь! а что же летом будет?! нееет, это косяк, и надо выяснять причины возникновения.
зразу винить эбу я бы не стал.бортовик бы иметь, что бы посмотреть разные параметры, как то :
температуру воздуха и ож, работу дпдз и дад. может каие нить разовые ошибки вылезут.
Моторному ЭБУ такой режим движения и в страшном сне не снился
это нормальный городской режим сейчас. для мегаполисов. и что, теперь в пробках не стоять?
Voron-36
16.09.2012, 09:41
выехав из пробки примерно 5 -6км двигался по свободной дороге проблема исчезла
Поставь нормальные свечи.
alexandrov_d
16.09.2012, 15:05
Вот, блин, у каждого региона свои проблемы... А у меня зимой до работы и мотор не успевает нормально прогреваться, и тоже будут проблемы с холостым ходом...
Надеюсь этот случай единичный,а на короткие дистанции зимой лучше прогревать двигатель на месте ,а после ехать.
Byrmistr
16.09.2012, 21:40
Прогревать двигатель на месте пустая трата денег. Минуты две - четыре и потихоньку поехал, на ходу двигун быстрее прогреется. А тем у кого не успевает прогреться до работы посоветую до работы ходить пешком, опять же для здоровья полезно, или поменять термостат.
Partizan174
18.09.2012, 11:27
А тем у кого не успевает прогреться до работы посоветую до работы ходить пешком, опять же для здоровья полезно, или поменять термостат.
+100500:rotfl:
Так вперёд, напару, зимой 5км. через поле!!! И ребёнка не забудьте взять, советчики, блин!!!
советчики, блин!!!
на то и форум!
и дело и шутка)))
это хорошо, что Byrmistr, заботится о здоровье населения!
в наше время редкость, однако возращаясь в тему отмечу совет
Поставь нормальные свечи.котрый на калине мне помог (при условии, что бензин нормальный, а то не надолго свеч хватит)
Voron-36
19.09.2012, 15:38
Snuk, Так бензин Вы с Рязани получаете, если его не бутят- отличный.
если его не бутят- отличный.
раз на раз...
alexandrov_d
23.09.2012, 12:07
Беда проявилась ещё раз после часа - полутора дёрганья в пробке .Поеду сегодня в сервис сделаю диагностику двигателя и свечи хорошие поставлю. Предварительно мастер считает ,что свечи плохо само очищаются и в итоге может привести к такому результату. Надеюсь сегодня решить эту проблему.
Voron-36
23.09.2012, 13:10
свечи хорошие поставлю.
Хорошая свеча не может стоит меньше 5 бакинских
Надо глянуть что там завод поставил... Попробуйте "ЭНГЕЛЬС" для Ваз 16кл. Дешево и сердито - 5 бакинских комплект. ДЭУ, Шевроле, Опель ходят нормально, на Рено тоже ставил, но за машиной не проследил. Может в пробке попробовать заглушить- завести да прогазовать. Где то в заводских мануалах читал - Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.
Byrmistr
23.09.2012, 15:37
Так вперёд, напару, зимой 5км. через поле!!! И ребёнка не забудьте взять, советчики, блин!!!
Пардон! Мы ж городские всё на свой хохряк меряем. Картонку перед радиатором и проверить термостат, ну и двигун закутай, только осторожно с выпускным коллектором!
Вы проверьте провод на стартер. Просто его следует повернуть в другую сторону. Я где то читал что у одного Ларгуса любителя тоже самое было. Он обратился к ОД ему повернули в другу сторону этот провод и больше этот дефект не проявлялся.
Voron-36
03.10.2012, 21:58
Дешево и сердито - 5 бакинских комплект
Для таза хороший http://s16.rimg.info/7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif (http://smayliki.ru/smilie-934020711.html)
У меня с холодами возникла проблема с пропусками зажигания,
на СТО определили неисправность в виде забитой форсунки на 2 цилиндре.
(пробег 9500км, заправляюсь на одной и той-же заправки уже 5лет находящейся в автоколонне т.е. для своих автомобилей...)
Сказали случай не гарантийный из-за некачественного топлива.
Хотел поспорить но плюнув решил исправить самостоятельно, купив новую форсунку и проведя самостоятельно замену последней благо это не так сложно имея необходимые навыки...
А вот проблема думаю, что всплыла всё-же не из-за топлива т.к. летом тоже двигатель как-то своеобразно работал и это практически на нулевом пробеге,
жаль что неисправность форсунки сложно определить в полевых условиях.
Для тех у кого подобная проблема (неустойчивые обороты, пропуски зажигания на малых оборотах, троение двигателя, заглушивание двигателя) на двигателе K4M 1.6 16кл для поиска в интернете использовать следующую маркировку форсунок 8200132254.
Вячеслав З.
11.10.2013, 13:07
Неустойчиво работает и глохнет? у меня было так же, чуть не глох на холостых. Потом устранил, подмоткой фум ленты. Смотри на другой ветке "плавающие обороты двигателя". Может не в форсунке дело?
В общем устранил неисправность!
Виной всему дефектная форсунка на 3 цилиндре,
в субботу пришлось перебирать 2 раза из-за неправильно указанного цилиндра в распечатке сделанной у местного официального дилера LADA
ЭКС АВТО.
Местные сервисмэны по привычке посчитали слева на право 2 цилиндр,
однако в техописании русским языком сказано считать от маховика т.е. с права на лево.
Это подтверждает, что никто у дилеров ВАЗ не читал толмут и не сдавал регламентные экзамены по подготовке, а вот знакомый механик-моторист
из Рено проходил аж спецподготовку для правильного обслуживания.
Самое поганое то, что любой дефект детали спецы LADA ВАЗ пытаются списать на плохой бензин и кривые руки, механик аж даже сделал обиженное лицо и давал зуб, что только бензин мог привести к данной поломке.
Однако провалы на низких оборотах у меня были сразу при покупке авто.
Просто когда пересаживаешься с Сандеро на Ларгус, то дополнительный вес не даёт возможности адекватно определить пропуски зажигания.
Кажется, что для движения столь тяжелого авто нужно поддать газу...
Кстати местные посоветовали как можно выявить какая форсунка неисправна (неправильный распыл), для этого надо:
1. снять рампу с форсунками с двигателя не отсоединяя провода,
2. обязательно обесточить свечи зажигания (чтоб не загореться!!!),
3. далее при помощи напарника берем кусок туалетной бумаги и направляем форсунки на этот кусок,
4. водитель 1 раз запускает движок
смотрим по пятнам какая форсунка отличается от остальных, та и неисправна
Далее меняем...
alexandrov_d
16.07.2014, 11:58
Пару дней назад вроде решили эту проблему переуплотнив впускной коллектор.
Вообще интересная картина.правда это было 1 раз
В пробке стали плавать обороты. Стрелка упала до 0 но двигатель не глохнет. Потом прошло. Вообще двигатель на холостых при каких оборотах может работать и не глохнуть
Стрелка упала до 0
наверное до 500
Вячеслав З.
08.03.2018, 14:22
Стрелка упала до 0 но двигатель не глохнет.
Если не заглох, значит обороты были. Но не 0- ноль же.
Плавали обороты. На хх практически до 0.
1. промыл форсунки ,заменил кольца на Дроссельной заслонке. Обороты перестали танцевать, но на хх обороты спускались до 0.,Причем безо всякой системы.
Стрелка при движении накатом иногда с 2,5-3 т опускалась до 250 оборотов. Иногда глох в пробке.
Заменил РХХ. сцука дорогой(оригинал). Всё , проблемы ХХ исчезли. Ничего нет вечного. 115 тыр. пробега.
опускалась до 250 оборотов.
каким образом установил данное? ведь на тахометре минимальная отметка в 500 об/мин
Вячеслав З.
17.05.2018, 06:29
каким образом установил данное? ведь на тахометре минимальная отметка в 500 об/мин
Ну путают они все новички и новенькие тут на форуме, вон даже пишут до нуля обороты упали, а двигатель работает. Конечно информация на Ларгусе при работе на холостых оборотах примитивная, не позволяет точно определить эти обороты.
.каким образом установил данное? ведь на тахометре минимальная отметка в 500 об/мин
2513
Двиг работает, но чувствуется что ему хреново. колбасит. Заменил РХХ. Тфу 3 раза. Всё ОК
.
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=2513&thumb=1&d=1526526434
это 600-650 об/мин
это 600-650 об/мин
А если картинку увеличить.
А если картинку увеличить.
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=2269&d=1489053141
а если еще раз прочитать?
ведь на тахометре минимальная отметка в 500 об/мин
или это - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=23480&postcount=399
Согласен.
Но на 600 двиг колбасит, работает на последнем издыхании
Что бы не плодить темы.
Интересная вылезла проблемка.
При повышении T на улице до 27-30 и пробках. машина стала заводиться не сразу. Чуть дольше стартер крутит. С понижением Т где то до 24 заводится сходу ,
Отличие по времени ощущаются. Не намного. Забил. Скоро лету конец.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot