PDA

Просмотр полной версии : ПТФ в ДХО за десять минут...


Страницы : [1] 2

Aleks65
15.09.2012, 19:08
В коробке с реле под капотом есть реле ПТФ и реле бензонасоса. Если немного понимать в электрике можно скоммутировать управление ПТФ с включением бензонасоса. Для того кто понимает - десять минут делов и ПТФ превращаются в автоматические ДХО, включающиеся вместе с бензонасосом. Для тех кто не понимает - объяснять не буду, лучше к электрикам (от греха).

samsa
15.09.2012, 22:09
В коробке с реле под капотом есть реле ПТФ и реле бензонасоса. Если немного понимать в электрике можно скоммутировать управление ПТФ с включением бензонасоса. Для того кто понимает - десять минут делов и ПТФ превращаются в автоматические ДХО, включающиеся вместе с бензонасосом. Для тех кто не понимает - объяснять не буду, лучше к электрикам (от греха).
Потребуется одно четырехконтактное и одно пятиконтактное реле. На первом питание обмотки от бензонасоса, на втором от габаритов. Вот и готовый режим ДХО! Цена вопроса-около 140р. (если самому делать).
До этого на Фьюжене так делал. Офигенно удобно.
(подумал чуток, можно и одним пятиконтактным обойтись)

Дмитрий2
16.09.2012, 09:57
Офигенно удобно.

Нет, это офигенно дёшево :)
На самом деле главная фишка в том, что ходовые огни ничего не потребляют(можно считать так), потому что они диодные. Получается будет постоянно лишняя нагрузка днем(такая же как от ближнего света) и ночью если в городе, улицы освещены - смысл помимо ближнего еще и с противотуманками ездить. Повышенный расход топлива, износ генератора, да и противотуманки не расчитаны на такой режим работы(вместо "по холодку" ночью или в тумане - на солнце в жару постоянно)

Aleks65
16.09.2012, 11:46
ИМХО Светодиодные ХО (если только не штатные) висят на Ваших машинах только для того чтобы соблюсти Закон и отвязаться от ДПСников. Они, по сравнению с ближним светом или ПТФ, практически не обозначают авто (днём в солнечную погоду). Затраты на горящие фары - мизерное ничто по сравнению с Вашей-же безопасностью. А ПТФ ещё можно снять, завернуть в тряпочку и положить в кладовку. А то вдруг камушек на дороге отскочит.

Дмитрий2
16.09.2012, 12:39
ИМХО Светодиодные ХО (если только не штатные) висят на Ваших машинах только для того чтобы соблюсти Закон и отвязаться от ДПСников. Они, по сравнению с ближним светом или ПТФ, практически не обозначают авто (днём в солнечную погоду). Затраты на горящие фары - мизерное ничто по сравнению с Вашей-же безопасностью. А ПТФ ещё можно снять, завернуть в тряпочку и положить в кладовку. А то вдруг камушек на дороге отскочит.
ИМХО спорный вопрос про безопасность в городе(у нас гаишники не смотрят ни на ремни ни на ближний свет, я поставлю ДХО скорее для "красоты"), на трассе согласен наверно безопаснее.... Но совершенно точно что ПТФ это не ближний свет... Ближний свет реально обозначает машину в любую погоду, а противотуманные фары никакой разницы не будет с дурацкими ДХО, А если стоимость ДХО примерно от 1,5т так реально лучше будет их видно. Полный аналог филипсов за 4т стоит 1,7т.
Да и зимой при езде в режиме от дома до работы(по городу) АКБ может не успевать нормально подзаряжаться(с ближним светом И ПТФ, т.к. утром/вечером темно)

Snuk
16.09.2012, 12:51
главная фишка в том, что ходовые огни ничего не потребляют
Главная фишка, что ДХО светят и обозначают машину! А на многих авто штатные (заводские) ДХО обычные 21W лампы накаливания...
Светодиодные ХО (если только не штатные) висят на Ваших машинах только для того чтобы соблюсти Закон и отвязаться от ДПСников.
Огромное заблуждение!!!
Нет закона/регламента/ГОСТа или еще чего обязывающего и/или разрешающего установку ДХО на машины где они не предусмотрены конструкцией!!!
В Туле начали штрафовать за "внесение изменений в конструкцию автомобиля и световых приборов"
У нас в городе все обладатели ДХО становятся "добычей" сотрудников и штраф последнее, что предложит полицейский...
так что из личного опыта: есть штатные ДХО-хорошо, нет штатных ДХО-только ближний свет (лампочки в противотуманках стоят дороже, а из-за постоянной работы перегорают чаще)

samsa
16.09.2012, 12:56
Полный аналог филипсов за 4т стоит 1,7т.
Да и зимой при езде в режиме от дома до работы(по городу) АКБ может не успевать нормально подзаряжаться(с ближним светом И ПТФ, т.к. утром/вечером темно)
Полный китайский аналог Филипсов проработает у Вас в полную силу пару недель(с постепенным вылетом светодиодов одного за другим).
При подключении ПТФ в режим ДХО они отключаются при включении габаритов(а значит ближнего и дальнего). Причем режим простого подключения ПТФ остается там, где он и должен быть:bashful:.
За полтора года такой эксплуатации не менял ни одну лампочку, не платил штрафы за невключенный ближний и не насиловал центральный переключатель. А ведь поначалу была мысль купить диодные фонарики...

Дмитрий2
16.09.2012, 13:43
При подключении ПТФ в режим ДХО они отключаются при включении габаритов(а значит ближнего и дальнего).
Такой режим работы конкретно запрещен ПДД. А речь я так понял про то, чтобы сделать хорошо и правильно...


Полный китайский аналог Филипсов проработает у Вас в полную силу пару недель(с постепенным вылетом светодиодов одного за другим).

Это заблуждение... китайские товары они разные... и те же филипсы на том же заводе в китае делают например днем, а ночью их же только с другой наклейкой.. цена в два раза дешевле..

Добавлено через 15 минут

Огромное заблуждение!!!
Нет закона/регламента/ГОСТа или еще чего обязывающего и/или разрешающего установку ДХО на машины где они не предусмотрены конструкцией!!!
В Туле начали штрафовать за "внесение изменений в конструкцию автомобиля и световых приборов"
У нас в городе все обладатели ДХО становятся "добычей" сотрудников и штраф последнее, что предложит полицейский...

полная ерунда... Какое еще внесение изменений в конструкцию?? :) ДХО нарушают работу штатных световых приборов? Это в Туле много лохов видать.. :)
А регламент определяющий установку ДХО есть

Snuk
16.09.2012, 13:48
А регламент определяющий установку ДХО есть
Ссылку пожалуйста!
а пока ищите рекомендую журнал "за рулем" (сентябрь, 2012, 98 стр.)
Какое еще внесение изменений в конструкцию??
установка дополнительных световых приборов (многие из которых не соответствуют ГОСТу по яркости и цветности)

Дмитрий2
16.09.2012, 13:58
Ссылку пожалуйста!

Гугл что, у меня только работает...
Вот разъяснения ГИБДД (http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Dnevnie_hodovie_ogni_Svet_v_kontse_tonnelya)

Вот регламент (http://avarte.info/?id=AM&id2=128)

Snuk
16.09.2012, 14:08
Вот разъяснения ГИБДД
Все правильно! именно в разъяснении ГИБДД и сказано: ПРОТИВОРЕЧИТ правилам ПДД
и если вы установите все по регламентам и ГОСТам эксплуатировать машину нельзя потому, что запрещено правилами дорожного движения!
Доказывать сотрудникам ДПС, что вы все сделали правильно, но против ПДД абсолютно глупо!

Дмитрий2
16.09.2012, 14:42
Все правильно! именно в разъяснении ГИБДД и сказано: ПРОТИВОРЕЧИТ правилам ПДД

нет... это не в разъяснении ГИБДД..., а "Одни источники утверждают"

а разъяснения они с конкретными пунктами, статьями правил, приложений

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».


Я что-то не видел и не слышал ни одного(!!!) человека, который установил противотуманки, а его за это оштрафовали... Вся классика, весь советский автопром, миллионы автовладельцев установили их сами и спокойно катаются...(в чем отличие между установкой ДХО и ПТФ?)

Добавлено через 5 минут
И кстати в Логанах идеальное место(точно соответствующее регламенту) по верхним углам решетки. В Ларгусе как бы тоже так, но нормальные ДХО не поставишь... они упираются в номер... Макс размер ДХО 13см в длину

vavanya
16.09.2012, 19:19
ИМХО Светодиодные ХО (если только не штатные) висят на Ваших машинах только для того чтобы соблюсти Закон и отвязаться от ДПСников. Они, по сравнению с ближним светом или ПТФ, практически не обозначают авто (днём в солнечную погоду). Затраты на горящие фары - мизерное ничто по сравнению с Вашей-же безопасностью. А ПТФ ещё можно снять, завернуть в тряпочку и положить в кладовку. А то вдруг камушек на дороге отскочит.

Не вижу проблемы! Всегда езжу на противотуманках! Зачем их в тряпочку?
А камушек можеи и в фару попасть, что более вероятно поскольку она раз в десять больше!!!

А еще чтобы в тряпочку незаворачивать поставь в гараж и пыль протирай!

Byrmistr
16.09.2012, 22:39
МХО Светодиодные ХО (если только не штатные) висят на Ваших машинах только для того чтобы соблюсти Закон и отвязаться от ДПСников. Они, по сравнению с ближним светом или ПТФ, практически не обозначают авто (днём в солнечную погоду). Затраты на горящие фары - мизерное ничто по сравнению с Вашей-же безопасностью. А ПТФ ещё можно снять, завернуть в тряпочку и положить в кладовку. А то вдруг камушек на дороге отскочит.
А Вы Милейший не звездите тут про безопасность! Я всю жизнь ездил без этой безопасности, белорусы ездят без неё и чо? Нет "нашим" придуркам надо соответствовать дебильной Европе. Принципиально езжу днём без огней, включаю только в условиях плохой видимости дождь, снег, туман, дым и пр. Один раз получил замечание от инспектора, поржали вместе над дебильностью законов!

Aleks65
17.09.2012, 09:45
Нет слов... " дебильная Европа"... Ну, Вы, блин, даёте... Может, Вы, и повороты ещё рукой показываете? Принципиально?

Byrmistr
17.09.2012, 12:20
Нет слов... " дебильная Европа"... Ну, Вы, блин, даёте... Может, Вы, и повороты ещё рукой показываете? Принципиально?
А вы днём дома в солнечную погоду с освещением сидите? Я нет. А что в СССР дураки что ли жили? В те времена ПДД гласили, что включать ближний свет фар необходимо в условиях плохой видимости дождь, снег, туман, дым и пр. или у нас население поголовно ослепло?

Aleks65
17.09.2012, 13:02
Давненько не читал ПДД, каюсь. Но слышал что Обязательно ближний или ДХО. Особо в это не вникал потому что у меня ПТФ светят постоянно уже семь лет. И зажёг я их исходя из своих личных наблюдений. Как-то давно видел тест реакции пешехода на авто боковым зрением. С фарами - 70 метров, без - 30 метров. Попробовал на дороге - вроде бы действительно.

Snuk
17.09.2012, 15:24
нет... это не в разъяснении ГИБДД..., а "Одни источники утверждают"

а разъяснения они с конкретными пунктами, статьями правил, приложений

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Еще нужны доказательства?

Byrmistr
17.09.2012, 15:56
Давненько не читал ПДД, каюсь. Но слышал что Обязательно ближний или ДХО
Как не прискорбно, но Вы правы!

Дмитрий2
17.09.2012, 16:58
Еще нужны доказательства?
Я не вижу никаких доказательств... ни по одному пункту..

Ну допустим..., вы гаишник, останавливаете меня на дороге и "вменяете" пункт 3.1(только он с какой-то натяжкой подходит).
Я говорю, что купил так с салона, и режим работы осветительных приборов СООТВЕТСТВУЮТ требованиям конструкции ТС, а также техническому регламенту о безопасности ТС.
Дальше, ваши действия?

Snuk
17.09.2012, 17:41
Дальше, ваши действия?
согласен, спор в данной теме с вами неуместен.
думаю нам проще остаться каждый при своем мнении ибо опыт у нас тоже различен)

Дмитрий2
17.09.2012, 18:33
согласен, спор в данной теме с вами неуместен.

(сотрудник гибдд подаёт обратно в окошко права)
- Счастливого пути! :)

oapv
18.09.2012, 00:54
(сотрудник гибдд подаёт обратно в окошко права)
- Счастливого пути! :)

детский сад чест слово! гаишник забирает права, выписывает временное, а дальше совместно с автовазом доказывайте свою правоту в суде)))

Дмитрий2
18.09.2012, 10:43
гаишник забирает права, выписывает временное
действительно детский сад...

Partizan174
18.09.2012, 11:15
Ребят, а контроллер DRL поставить не судьба?

http://www.youtube.com/watch?v=U589pteqhO0

http://2126.ru/index.php?id=149

trol
18.09.2012, 12:43
Судьба поставить, да дороговато стоит (((
как альтернатива - есть мастеркитовсий набор BM4511 (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591), единственно что неудобно обвязку на включение самому вязать (((

...на том сайте есть вот такое интересное видео (http://www.youtube.com/watch?v=ilSchFSin6g) про переделку ЗПТФ в ЗХ

Partizan174
19.09.2012, 10:29
Судьба поставить, да дороговато стоит (((


1500р Дорого???.... ну тогда сорри.....звиняйте... не мог подумать,что такая сумма это ДОРОГО....вот ДХО от Филипс за 6000 это реально дорого....

Серго
19.09.2012, 13:52
trol: IRF3205 Это n канальный мосфет и управляется по минусу но имеет низкое сопротивление перехода, значит имеет низкую мощность рассеивания, результат, меньше греется. Я в своё время выкладывал схему и печатку ДХО на сайте priorovod.ru которую разработал и спаял сам, деталюшки отпаял со старой мамы и достал из закромов. В магазине цена вопроса 150 руб наверное и то основная сумма ляжет на мосфет.Это по сути тот же контроллер DRL. У меня на приоре и ещё на 2-х авто работает уже около 2-х лет без проблем. Регулирутся переменником яркость света включается когда давление масла появится (датчик), выключатся когда включишь ближний свет и затянешь ручник (для сиги с автозаводкой, чтоб свет не загорался когда заведётся мотор от сиги). Подключатся в параллель силовым контактам на реле.

Добавлено через 8 минут
Если кому интересно выложу схему. Схема очень простая, если все детали исправны наладки не требует.

dikkid
19.09.2012, 14:02
Серго, конечно интересно. Ждем.

trol
19.09.2012, 15:02
1500р Дорого???.... ну тогда сорри.....звиняйте... не мог подумать,что такая сумма это ДОРОГО....вот ДХО от Филипс за 6000 это реально дорого....Ха...Филипс...ну так со стразами еще дороже будет :)...для тех кто "не в теме" такая стоимость нормальная, но кто имеет мало-мальское представление как "ЭТО" сделано 1500р явный перебор....во на ЛКК за эту цену адаптер на ЛИН-шину (http://www.comfortlin.ru/description) продают так там есть за что платить "такие" деньги, кстати и ДХО на ШИМ тож присутствует...за ЭТИ деньги на отечественные авто ДОРОГО(имхо)

trol: IRF3205 Это n канальный мосфет и управляется по минусу но имеет низкое сопротивление перехода, значит имеет низкую мощность рассеивания, результат, меньше греется.
...Подключатся в параллель силовым контактам на реле.
Хм..а как еще иначе его подключать ? )))
Я делал на Калину еще на мастеркитовском, добавлял IRF4905:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96655167/large/128467885.jpg
...но так и не поставил, потому как "дождался" лин-адаптера )))

Если кому интересно выложу схему. Схема очень простая, если все детали исправны наладки не требует.
Конечно выкладывай, конечно интересно ;)

Серго
20.09.2012, 10:05
Читайте здесь, что непонятно пишите
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1662666#post1662666
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1664183#post1664183
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1689062#post1689062
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38848&page=28

dikkid
20.09.2012, 12:27
Спасибо!
Особенно за кусок где регулировка сделана.

Aleks65
22.09.2012, 19:20
Доброго времени суток всем. Вообще-то вопрос заключался в зажигании КАКИХ-ТО огней. Подразумевается что авто гарантийное (то-бишь не санкционированное вмешательство пользователем исключается) Я и пытался продвинуть именно ЭТО. Как они превращаются в почти автоДХО за 10 минут,точно-так-же устраняется за 10 минут. А все Ваши ЭЛЕКТРОНЫЕ блоки ДХО и т.д. и т.п. я с удовольствием ( за доп. плату) вырезаю, и Дилер, думаю, тоже ( заодно скинув Вас с гарантии по ВСЕМУ электрооборудованию) Ну что - Вперёд за Китайскими огнями???

Добавлено через 12 минут
P.S Вы не думайте что я - " маньяк с кусачками"... Как показывает практика автосервиса - чем больше Вы дорабатываете свой авто -ТЕМ ХУЖЕ ДЛЯ НЕГО!!!!!!!!! ( и дороже ремонт для Вас)

Серго
24.09.2012, 22:33
Доброго времени суток всем. Вообще-то вопрос заключался в зажигании КАКИХ-ТО огней. Подразумевается что авто гарантийное (то-бишь не санкционированное вмешательство пользователем исключается) Я и пытался продвинуть именно ЭТО. Как они превращаются в почти автоДХО за 10 минут,точно-так-же устраняется за 10 минут. А все Ваши ЭЛЕКТРОНЫЕ блоки ДХО и т.д. и т.п. я с удовольствием ( за доп. плату) вырезаю, и Дилер, думаю, тоже ( заодно скинув Вас с гарантии по ВСЕМУ электрооборудованию) Ну что - Вперёд за Китайскими огнями???

Добавлено через 12 минут
P.S Вы не думайте что я - " маньяк с кусачками"... Как показывает практика автосервиса - чем больше Вы дорабатываете свой авто -ТЕМ ХУЖЕ ДЛЯ НЕГО!!!!!!!!! ( и дороже ремонт для Вас)

Очень обидно за Россию, мы опускаемся всё ниже, нистало кулибиных, остались одни барыги, да лентяи. Мне вообще плевать на гарантию, я смогу всё починить сам, единственное сейчас запчасти негде купить, одно барахло продают. А видеть как моё авто ремонтируют люди квалификацией ниже, сердце кровью обливается, да и всё равно приходится переделывать за ними, какой смысл к ним ехать. Я слишком придирчив наверное :)

leo14
24.09.2012, 22:37
а разогнать ларгус до 200км час реально?

Серго
24.09.2012, 23:12
Кому помогла моя схема респект и уважуха!!!
В будущем планирую плавный запуск ( в зависимости от температуры двигателя ) вентилятора и термокомпенсированая зарядка аккумулятора.
Но увы времени нет, с нашим ср...ым правительством приходится работать с утра до ночи без выходных и праздников.

Добавлено через 1 минуту
а разогнать ларгус до 200км час реально?

Конечно, скатить с обрыва. :)

leo14
24.09.2012, 23:26
Кому помогла моя схема респект и уважуха!!!
В будущем планирую плавный запуск ( в зависимости от температуры двигателя ) вентилятора и термокомпенсированая зарядка аккумулятора.
Но увы времени нет, с нашим ср...ым правительством приходится работать с утра до ночи без выходных и праздников.

Добавлено через 1 минуту


Конечно, скатить с обрыва. :)

пробовал с бугра разгонять больше 165км не идет

oapv
24.09.2012, 23:50
пробовал с бугра разгонять больше 165км не идет

темой ошибся!!!

leo14
24.09.2012, 23:54
неверно ошибся нне спорю.просто увидел вы тут что то перепаеваете вот и подумал мож еше какието мозги перепаять можно чтоб разогнаца побольше)

vavanya
25.09.2012, 07:55
неверно ошибся нне спорю.просто увидел вы тут что то перепаеваете вот и подумал мож еше какието мозги перепаять можно чтоб разогнаца побольше)

В голове ! У тебя пробег сколько? До 200 собрался разогнать!!!
Обкатку прошел? Или в руководстве опять не читал?

Aleks65
25.09.2012, 09:55
Очень обидно за Россию, мы опускаемся всё ниже, нистало кулибиных, остались одни барыги, да лентяи. Мне вообще плевать на гарантию, я смогу всё починить сам, единственное сейчас запчасти негде купить, одно барахло продают. А видеть как моё авто ремонтируют люди квалификацией ниже, сердце кровью обливается, да и всё равно приходится переделывать за ними, какой смысл к ним ехать. Я слишком придирчив наверное :)
А не нужны сейчас Кулибины, не надо ничего изобретать. Современное авто достаточно сложное устройство и придумали и сделали его достаточно умные люди. По поводу запчастей - чем больше деталей меняется - может получиться хуже чем до ремонта.:( А на гарантию пока плевать рано, ещё, не дай Бог, пригодится. Квалификация людей - тоже вопрос интересный, марок очень много и иногда приходится лезть методом НАУЧНОГО ТЫКА.

Добавлено через 10 минут
неверно ошибся нне спорю.просто увидел вы тут что то перепаеваете вот и подумал мож еше какието мозги перепаять можно чтоб разогнаца побольше)
Вот и "кулибин" пришёл....:confused:

leo14
25.09.2012, 14:02
В голове ! У тебя пробег сколько? До 200 собрался разогнать!!!
Обкатку прошел? Или в руководстве опять не читал?

это не жигуль нафиг обкатка гарантия есть и все никто не докажет что я 160 ездил при обкатке а обычный режим у меня 110 есжю.
я с брянска когда гнал на скоростной сразу и выжил все соки с ларгуса 165км край нефиг беречь металолом.

dikkid
25.09.2012, 14:38
все никто не докажет что я 160 ездил при обкатке
В ЭБУ есть черный ящик. Если он активирован, то там записываются очень много интерестного. И режим обкатки и перегрев двигателя и т.д..
Так что доказать выход из режима эксплуатации труда не составит.

Впервые с таким сталкнулся на BMW черт знает в каком году (давно было) - когда диагност рассказал и о перегретом движке, и о битой заднице (нерабочий задний фонарь тоже туда записался).


Эх! Жалко модераторов пока нет. Столько "мусора" копится.

Андрей710
25.09.2012, 16:13
ну как всегда ,понеслось ,уже и черные ящики в эбу сюда приплели!
Читаем ПДД особенно пунк про то когда и счем можно использовать штатные передние ПТф и думаю все вопросы сами собой отпадут и ни какого колхоза не потребуется!
зы:просто я смотрю и вспоминаю как развивалась данная тема на Лк ,ох там и понаписали трактатов !Может не будем их сюда переносить .
И даваите уже научимся все-таки отличать ПТФ и ДХО друг от друга ,вётаки это разные вестчи,и назначение у них совершенно разное .
Я за здравый смысл и ПДД ,если уж так хочется поколхозить ,то я вместе с oapv могу дать нормальную схему "колхозинга" в данном направлении и главное всё будет законно !

oapv
25.09.2012, 16:35
Андрей710, почти два года назад вместе с калинами автосвет был внедрен и в два логана - ездят абсолютно все до сих пор! Тогда это был автоБС после заводки двигателя. Сейчас все больше склоняюсь к 30% ШИМу для ДС т к ДС реже используется и совмещен с БС, но т к есть гарантия пока думаю как лучше обойти порчу проводки.
Использовать ПТФ в качестве ДХО не хочу - они для другого предусмотрены

Андрей710
25.09.2012, 17:57
oapv, КАк вариант ,делать приблуду (шим имелось ввиду).вынимать штатное реле Дс и вместо него через переходник ставить девайс .
зы:Видел фото выше ,уже выкладывали ,вроде даже ничаго получилось в плане ДС .вечером гляну схему как организовано всё это хозяйство в ларгусе ,собирусь с мыслями и попробую нарисовать для данного случая!Единственное пока также еще не придумал от чего зажигать ,от Дск или как на Лк делали от ручника или Дм (вот чую придется всетаки лезть в проводку ,-придумаем !

oapv
25.09.2012, 19:22
Андрей710, нет у него реле ни БС ни ДС (помню еще по Логану) - вся сила идет через переключатель!
На логанах управление делал от Ддм и от ручника - брал с приборки

вот так ездят два логана - авто БС без ГО
110

есть еще готовая схема с ГО но ее я не реализовывал!
Но самое простое это запитать катушку реле от ГО и от лампы контроля зарядки т е с гены (у логана гена обычный без термокомпенсации и соответственно на этом проводе во время работы гены имеется + 12 Вольт), а контактами уже включать БС

Андрей710
25.09.2012, 22:22
Глянул схему . да ,действительно нет реле ни БС ни ДС .Лягушатники блин ,на всём сэкономили .
Кстати ,в том большом архиве по ларгусу ,если листал его ,там есть фото снятой фары ,так вот над одним из патронов ламп надпись ,что это лампа Внимание!!!Дневного ходового огня ,о как бывает !Подозреваю ,что описались ,наверно всетаки лампа ГО.
И всётаки я никак не могу понять как в первом посту скрестили реле БН и ПТФ,там человек пишет ,что при включении Бн ПТФ_ки автоматом включаются .посидел ,покумекал (сходил сел в сандеро ,потом в логан )При включении зажигания реле бн включается ,насос отрабатывает свои 3сек и отключается ,последующие включение только в момент запуска двс .Т.е При таком подключении ПТФ_ки буду включаться и выключаться ,потом снова включаться -хрень какая-то получается .

oapv
25.09.2012, 22:34
При таком подключении ПТФ_ки буду включаться и выключаться ,потом снова включаться -хрень какая-то получается .

вот и за этого мы на калине даже и не рассматривали вариант подключения к БН .
А человику видимо оказалось так проще и ему это нравится))))

Андрей710
25.09.2012, 22:45
КАК вариант можно данный случай рассмотреть ,НО !-тогда добавить в цепь таймер на 555_й ,задержку ввести и тогда как вариант прокатит!

oapv
25.09.2012, 23:11
КАК вариант можно данный случай рассмотреть ,НО !-тогда добавить в цепь таймер на 555_й ,задержку ввести и тогда как вариант прокатит!

а зачем? когда

Но самое простое это запитать катушку реле от ГО и от лампы контроля зарядки т е с гены (у логана гена обычный без термокомпенсации и соответственно на этом проводе во время работы гены имеется + 12 Вольт), а контактами уже включать БС

или на ПТФ отправлять.

можно собрать как в кожухе рулевой колонки так и под капотом

Aleks65
26.09.2012, 09:58
При включении зажигания реле бн включается ,насос отрабатывает свои 3сек и отключается ,последующие включение только в момент запуска двс .Т.е При таком подключении ПТФ_ки буду включаться и выключаться ,потом снова включаться -хрень какая-то получается .
Да, получается немного не ахти. Но этот вариант созрел через 3 дня, когда надоело включать вручную. Скрестить реле просто, отрезал плюс. провод управления ПТФ и подключил к выходу на насос после реле БН. Перед поездкой на ТО верну всё назад. Даже контролька на панели горит. По поводу вкл. и выкл. А Вы ждёте когда насос отработает? А зачем? А в какой инструкции это написано? Только при низких температурах -20. Значит лампочки в ПТФ Вам жалко, что лишний раз моргнут, а насос Вы заставляете лишний раз запускаться. (а когда, не дай Бог, заглохните на переезде - тоже будете насос ждать?)

samsa
07.10.2012, 16:53
До этого на Фьюжене так делал. Офигенно удобно.
(подумал чуток, можно и одним пятиконтактным обойтись)

Сегодня реализовал эту схему.Потребовалось одно пятиконтактное реле. К контакту 30 подключаем + от катушки реле бензонасоса. К контакту 88 подключаем + от катушки реле ПТФ.(при этом управляющий сигнал + идет напрямую с реле насоса на реле ПТФ)
К контакту 85 подключаем + от габаритов и к контакту86 - от катушки реле ПТФ(впрочем массу можно взять хоть откуда).Контакт 87 нам не нужен, просто удаляем клемму из фишки.
При включении габаритов наше реле срабатывает и прерывает вышеописанную цепь , ПТФ начинают работать в штатном режиме. Просто убираем его из фишки.
Работает корректно. Еше один момент порадовал: При включенном зажигании на панели приборов горит лампа включения ПТФ и подсветка БК работает в полную силу(а не приглушается, как в случае с включенными габаритами). Рекомендую!

Regius
07.10.2012, 17:23
samsa, противотуманки будут включены всегда и их никак не выключить? Или когда я включу габариты, то они погаснут и дальше ими можно управлять стандартно (рычагом под рулём)?

samsa
07.10.2012, 18:06
samsa, противотуманки будут включены всегда и их никак не выключить? Или когда я включу габариты, то они погаснут и дальше ими можно управлять стандартно (рычагом под рулём)?

Да, при включении габаритов ПТФ гаснут(наше пятиконтактное реле прерывает цепь, перемыкающую плюсы катушки реле насоса и катушки реле ПТФ). Далее ПТФ работают в штатном режиме.

OXYMORON_338
09.11.2012, 00:23
Главная фишка, что ДХО светят и обозначают машину! А на многих авто штатные (заводские) ДХО обычные 21W лампы накаливания...

Огромное заблуждение!!!
Нет закона/регламента/ГОСТа или еще чего обязывающего и/или разрешающего установку ДХО на машины где они не предусмотрены конструкцией!!!


ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь



6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

ttbt
10.03.2013, 20:58
Сделал ДХО через ПТФ с помощью 2-х пятиконтактных реле, 3-х скочлоков, и одного предохранителя (вместе с патроном). Цена вопроса около 200р. Одно реле (85 контакт) подключил к зажиганию (красный провод ISO разъёма магнитафона), другой к плюсу габаритки (синий провод около лампы), 86 контакт на землю. 30 контакт 1реле подключил через предохранитель к плюсу АКБ, 87ой к 30му 2го реле, 88 2реле к плюсу ПТФ (коричневый провод на реле).
Впринципе последний провод можно подключить и к ближнему, и к LED ДХО (если кто решиться поставить).

Вот схему накалякал на Паинте:
491

oapv
10.03.2013, 22:22
Сделал ДХО через ПТФ с помощью 2-х пятиконтактных реле,

если в габаритах лампы накаливания не менять на светодиодные , то достаточно и одного реле
492


не знаю, еще не изучал и не пробовал, но если гена такой же как и на логане, то тогда катушку реле можно подключить не на плюс от зажигания, а на лампу зарядки АКБ - тогда ДХО будут загораться не при включении зажигания, а только после заводки двигателя, т е только когда работает генератор, и выключаться при включении габаритов

alexxx
11.03.2013, 00:44
тогда ДХО будут загораться не при включении зажигания, а только после заводки двигателя, т е только когда работает генератор, и выключаться при включении габаритов
а как по правилам они должны зажигаться?

Добавлено через 11 минут
там по моему они должны включаться не при заводке двигателя, а при положении ключ на "старт".

oapv
11.03.2013, 00:57
а как по правилам они должны зажигаться?



по правилам ни БС ни ПТФ без ГО не должны работать раз уже на то пошло.
Я же говорю как сделать разумнее чтоб в мороз при заводке движка включенными БС или ПТФ не отбирать у АКБ энергию

alexxx
11.03.2013, 01:06
без ГО не должны
что есть го ? чё то никак не расшифрую...

oapv
11.03.2013, 01:27
что есть го ? чё то никак не расшифрую...
БС - ближний
ДС - дальний
ПТФ - протифотуманки
ГО - гражданская оборона)))))) габаритный огонь

alexxx
11.03.2013, 01:48
ГО - гражданская оборона))))))
вот это и лезло настойчиво в голову.))

Aleks65
12.03.2013, 20:57
Вы всё еще обсуждаете? Полгода езжу - всё нормально, гаишники не ругаются, встречные не моргают, я включением ДХО не озабочен, гарантию установкой всякой автоматическикитайскойсве тодиоднойсрани не нарушаю. Ну что еще для нормальной жизни надо? Уж и забыл про них.

ttbt
14.03.2013, 21:17
если в габаритах лампы накаливания не менять на светодиодные , то достаточно и одного реле
492


не знаю, еще не изучал и не пробовал, но если гена такой же как и на логане, то тогда катушку реле можно подключить не на плюс от зажигания, а на лампу зарядки АКБ - тогда ДХО будут загораться не при включении зажигания, а только после заводки двигателя, т е только когда работает генератор, и выключаться при включении габаритов


а как тогда он будет выключаться при включении габариток?

oapv
14.03.2013, 22:03
а как тогда он будет выключаться при включении габариток?

при выключенных габаритах на катушке реле будет минус через нити ламп и плюс от зажигания - реле включится. Если включить габариты то на катушке реле будет два плюса и реле выключится

Aleksey
26.03.2013, 19:40
детский сад чест слово! гаишник забирает права, выписывает временное, а дальше совместно с автовазом доказывайте свою правоту в суде)))
ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ?

vladger
30.08.2013, 18:22
Сегодня реализовал эту схему.Потребовалось одно пятиконтактное реле. К контакту 30 подключаем + от катушки реле бензонасоса. К контакту 88 подключаем + от катушки реле ПТФ.(при этом управляющий сигнал + идет напрямую с реле насоса на реле ПТФ)
К контакту 85 подключаем + от габаритов и к контакту86 - от катушки реле ПТФ(впрочем массу можно взять хоть откуда).Контакт 87 нам не нужен, просто удаляем клемму из фишки.
При включении габаритов наше реле срабатывает и прерывает вышеописанную цепь , ПТФ начинают работать в штатном режиме. Просто убираем его из фишки.
Работает корректно. Еше один момент порадовал: При включенном зажигании на панели приборов горит лампа включения ПТФ и подсветка БК работает в полную силу(а не приглушается, как в случае с включенными габаритами). Рекомендую!

Схема работает некорректно. Пробовал сделать так. Если применять в вышеприведеных режимах, то все так и работает. Но есть нештатный режим - если включить ПТФ при включенном зажигании и выключеных габаритах, то начинает дребезг контактов дополнительного реле, сопровождающийся сильным зумом. Смена полярности подключений к катушке доп. реле и контактам доп. реле ничего не меняет. Полагаю, что такой режим быстро выведет реле, а может не только его, из строя.

ttbt
31.08.2013, 21:23
Схема работает некорректно. Пробовал сделать так. Если применять в вышеприведеных режимах, то все так и работает. Но есть нештатный режим - если включить ПТФ при включенном зажигании и выключеных габаритах, то начинает дребезг контактов дополнительного реле, сопровождающийся сильным зумом. Смена полярности подключений к катушке доп. реле и контактам доп. реле ничего не меняет. Полагаю, что такой режим быстро выведет реле, а может не только его, из строя.

Просто установи диод на управляющие контакты, чтоб ток обратно не шёл

vladger
02.09.2013, 22:33
Просто установи диод на управляющие контакты, чтоб ток обратно не шёл

Если вы конкретно разбираетесь в автоэлектрике, следовало бы выкладывать проверенные и надежные схемы, прежде чем их рекомендовать. Ведь с электрикой лучше не шутить. А если не ручаетесь за них, так бы и писали - это колхоз, надо проверять. Опять же пишете - просто поставь диод - куда поставь, зачем - если профи и хотите реально помочь людям - то нарисуйте схему, куда и как подключать, объясните принцип работы. А так - самодеятельность, записки дилетанта.

vladger
10.09.2013, 22:43
Решение уже есть. Не надо самодеятельности.
http://www.lada-largus.com/blogs/moja-mechta-sbylas-ja-ego-kupil/avtosvet-dho-na-ptf-lada-largus.html

oapv
10.09.2013, 22:55
vladger, по ссылке очень понравилось следующее))
Включение Габаритных Огней днём не обязательно!, только не говориться где это написано!



а это так для понимания сути дела -
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4038462&postcount=839

vladger
12.09.2013, 21:39
Здесь надо пояснить, идет речь о техническом решении данной проблемы, так как она и начиналась. Правовые вопросы о ПТФ - другая тема. Возможно с правовой точки зрения, это неправильно использовать ПТФ как ДХО. Но если отрегулировать ПТФ так, чтобы не слепили встречных (уменьшить яркость, опустить пучок света как можно ниже), то вполне можно применять. Нарешение это ИМХО не большое. Пусть лучше автоматически включаются ПТФ, чем забыть включить или выключить БС, особенно на Ларгусе, с его нелогичной коммутацией.

oapv
12.09.2013, 21:56
vladger, ПТФ использовать в качестве ДХО никто не запрещает, а вот использовать ПТФ без ГО запрещено , поэтому и решать вопрос необходимо технически грамотно. А так в принципе пусть каждый сам для себя решает что ему по карману, главное чтоб потом не возникало вопросов - не знание не освобождает от ответственности

Roman_Vik
26.12.2013, 11:52
vladger, ПТФ использовать в качестве ДХО никто не запрещает, а вот использовать ПТФ без ГО запрещено , поэтому и решать вопрос необходимо технически грамотно. А так в принципе пусть каждый сам для себя решает что ему по карману, главное чтоб потом не возникало вопросов - не знание не освобождает от ответственности

Простите, а где в правилах написано, что нельзя использовать ПТФ без габаритов в дневное время?

oapv
26.12.2013, 11:53
Простите, а где в правилах написано, что нельзя использовать ПТФ без габаритов в дневное время?

ГОСТ читайте , там написан алгоритм работы ПТФ, и не только. В ПДД прописано когда можно использовать ПТФ, но это не означает что можно менять алгоритм их включения! Кстати в ПДД прописана ответственность за внесение изменений в работу наружного освещения и фар

приморец
17.02.2014, 00:50
тут такое дело.установил я реле от энергомашс переходником.все красиво.Завожу машину работает.секунд через 10 птф зажглись.прекрасно.глушу машину.работает.ключ вынимаю.работает.руль повернул.заблокировал.Где то я косого поймал.Весь комплект пришел по почте с калуги.с завода.штатные релеместами менял.аналогично.Купил реле бензонасоса на ларгус.разобрал его.припаял провод на первыйс контакт.просверлил корпус.вывел провод.все работает.Меня терзают сомнения что я мог там закоротить.что получилось машина работать смогла без ключа.Первоначально провод подсоединял к реле попростому.зачистил провод.сунул в клемму.установил реле.

Андрей710
30.08.2014, 05:34
Мой аналог Энергомашевскому Реле 719ххх.
Суть работы схемы такова .После пуска ДВС лампы ПТФ включаются через три секунды .При включении ГО -гаснут .При включении Штатным переключателем (если ГО включены )также включаются .
Правда в отличии от озвученного реле ,придется лезть в шатную проводку ,чтобы подключить данную схему .Ну думаю, пять проводов ,к томуже они все есть в монтажном блоке , особого труда не составит подцепить .
Третий варант схемы автоматом выключает ПТФ если выключили зажигание (для работы ПТФ в штатном режиме !!!)

oapv
29.12.2014, 22:43
5ти контактное реле и два диода

1597

алекс804
29.12.2014, 23:25
Все нужные манипуляции с проводами проделаны в монтажном блоке предохранителей в подкапотном пространстве.Двигатель запускается-ДХО(ПТФ) включаются,при включении габаритов гаснут.

oapv
29.12.2014, 23:33
Все нужные манипуляции

но необходимо два реле))

алекс804
29.12.2014, 23:42
Да.Как вариант.Около года назад подключил таким образом.

oapv
17.03.2015, 01:10
Все нужные манипуляции с проводами проделаны в монтажном блоке предохранителей в подкапотном пространстве.Двигатель запускается-ДХО(ПТФ) включаются,при включении габаритов гаснут.

если в габаритах используются лампы накаливания то достаточно одного реле, алгоритм тот же

jam_fat
25.04.2015, 09:07
http://www.lada-largus.com/forum/thread2780.html#102442

oapv
25.04.2015, 09:46
http://www.lada-largus.com/forum/thread2780.html#102442

данную тему не с конца необходимо смотреть а сначала!!!

Серж.
25.08.2015, 09:06
данную тему не с конца необходимо смотреть а сначала!!!

Кстати заметил при реализации данного момента с одним проводком, при выключенном зажигании, если включить габариты и противотуманки, то включается зажигание и работает бензонасос. Это при том что ключа в зажигании нет. Можете прокомментировать?

oapv
25.08.2015, 09:20
Кстати заметил при реализации данного момента с одним проводком, при выключенном зажигании, если включить габариты и противотуманки, то включается зажигание и работает бензонасос. Это при том что ключа в зажигании нет. Можете прокомментировать?

уже давно прокомментировано - нужно в эту перемычку внедрять диод

Серж.
25.08.2015, 11:00
уже давно прокомментировано - нужно в эту перемычку внедрять диод

А если не внедрять, а оставить так, если ли подводные камни?

oapv
25.08.2015, 19:24
А если не внедрять, а оставить так, если ли подводные камни?

а если не внедрять , то получаем в итоге

, при выключенном зажигании, если включить габариты и противотуманки, то включается зажигание и работает бензонасос.

Серж.
26.08.2015, 08:03
а если не внедрять , то получаем в итоге

Имею ввиду к чему может привести, могут ли быть последствия. Кроме того что к угону есть шансы. Ведь получается цепь замыкается с двух сторон.

oapv
26.08.2015, 08:11
Имею ввиду к чему может привести, могут ли быть последствия. Кроме того что к угону есть шансы. Ведь получается цепь замыкается с двух сторон.

к возможному выходу из строя левого подрулевого переключателя

farwork
18.01.2017, 14:06
Подскажите как сделать чтобы включались птф только когда ручник опущен? есть ли провод его в монтажном блоке?

Андрей710
27.01.2017, 15:32
Данный материал для тех кто дружит с паяльником !
Ну конечно не за 10минут ,но результат будет и ПДД не нарушены (по пункту 19)!
Что собственно представляет схема и как всё это работает .
Данная схема ,это автовключение габаритов и ПТФ после запуска двигателя .(Для автоматики используется сигнал с датчика масла !)
Режим авто можно отключить переключателем ,на схеме S1_Авто и пользоваться ручкой режимов включения световых приборов штатно.
два варианта схемы .первая ,Режим авто отключается принудительно только с помощью доп.кнопки .Вторая -можно отключать с подрулевого переключателя ,включив габариты .если не нужен режим авто ,то в обоих схемах предусмотрена доп кнопка включения-отключения .
зы:Из-за ограничений форума,схемы получилсь очень мелкими ,пардоньте !

Serg_mur
27.01.2017, 16:16
Из-за ограничений форума,схемы получилсь очень мелкими
Какие ограничения? Не совсем понял. Почему рисунок объёмом 2МБ нельзя загрузить?

Андрей710
27.01.2017, 16:39
Какие ограничения? Не совсем понял.
вот энти через вложение если вставлять .
но можно вот так попробовать :
http://4p.mf-image.ru/d/eyJ0IjoiMjAxNy0wMS0yN1QxMjo0NjozMC4xMTA4Njk3WiIsIn RtIjoxNSwiYmQiOjEsImZkIjo0MDk3MzQ5LCJzbCI6MCwiZm4i Om51bGwsInIiOiJodHRwOi8vbXktZmlsZXMucnUvcG5vcTRmIi wibCI6bnVsbH0,.6E584E74A4FBD35FD6CFF30DB6E934F1./Модуль%20авто%20ГО_ПТФ%20Ларгу с%20v1.GIF

только сразу передупреждаю ,размер на экране будет будь здоров ,но за то читабельно :)

oapv
27.01.2017, 17:50
только сразу передупреждаю ,размер на экране будет будь здоров ,но за то читабельно

а зачем в ГИФ формате делать? чем ДЖИПЕГ не устраивает?

2232

Андрей710
27.01.2017, 18:09
а зачем в ГИФ формате делать?
Так выходит из-под проги где я схемы рисую .она по другому не умеет сохранять ,увы!
а при изменении расширения на Джипег ,теряются цвета и смазывается картинка почему-то ,если делать в других редакторах конвертацию ,хз короче ,достала уже эта мамонто-каменная оргтехника на работе ...
вот какая хрень получается ,если в программе изменить формат сохранения на Джипег
короче ,нужно как-то постоянно подбирать размеры разрешения .Вот два изображения сделал ,на втором чуть лучше чем на первом вышло ,но всеравно у меня мыло на экране присутствует !

зы:Это вторая версия выше приведенной схемы .
Где режим Авто можно отменить если будут включены габариты на подрулевом переключателе !Птф -погаснут ,Го остануться включенными .Далее всё работает штатно!
По деталям (все компаненты СМД !)
VT1.1 -1.2 сборка P\n-канальники в соик-8 IR7309 или 7319
VT3 Р канальник IRF 4905 или 5305 в корпусе D2Pak или Dpak
Vt2 IRML2502 их два на схеме ,можно также заменить одной сборкой с бвумя N-канальниками в соик-8 ,например IR7341
BAT54C это сдвоенная Шоттка в корпусе сот-23
остальные элементы типоразмера 0805 или 1206 (не принципиально )

Андрей 62
27.01.2017, 23:22
:Это вторая версия выше приведенной схемы .
Зачем такие сложности в простейшем деле? Конструкция выходного дня...

Андрей710
28.01.2017, 03:02
Зачем такие сложности
Сложности ,не смешите !
Это уже каменный век ,поэтому эти простенькие схемки я выложил тут !

Андрей 62
28.01.2017, 11:00
поэтому эти простенькие схемки я выложил тут !
Для кого? Рядовым юзанам ваши схемы покажутся космическими!
Есть же простые,надёжные схемы автоматики ДХО,без вмешательства в электрику авто,не оказывающие влияния на её работу и которые устанавливаются, а при необходимости и демонтируются всего за несколько минут.