PDA

Просмотр полной версии : Мои первые впечатления от Lada Largus


Сергей-07
20.09.2012, 17:00
Живу в Казахстане - переехал на несколько лет на работу- в России те, кому за 50, никому не нужны, а здесь очень даже берут таких на работу. Долго выбирал, что же можно купить за деньги, которые имею. Рассматривал и Lada Granta, и иномарки. В конце концов остановился на Lada Largus. Критериев несколько-чтобы в ней можно было вдвоем спать при путешествиях (пенсионеру на гостиницы не напасешься), чтобы была новая, чтобы двигатель был импортный. Подвел, как всегда, ВАЗ. Была широкая реклама того, что продажа будет осуществляться через интернет. Вот и ждал, терял время. Когда поставили перед фактом, начал искать другие пути. В Саратове живет родная сестра, она и купила. Если бы раньше спохватился, мог купить и в люксовом варианте, но в конце июля уже образовалась очередь на несколько месяцев. И тут подвернулась с двигателем 84 л.с., с кондиционером, АБС, стеклоподъемниками передних дверей, штатной магнитолой 7-ми местная Lada Largus стоимостью 426500 руб. Но за эти деньги её продавать никто не собирался – в автосалоне напихали еще на 20000 руб.-сигнализация, дополнительный антикор, коврики и прочее. Но, в общем, я не в обиде – все это нужно. Таким образом, на свой 56 день рождения, 7 августа, стал владельцем машины. Приехал из Казахстана в Саратов, пообщался с родными и поехал домой, на Ставрополье. Доехал до Волгограда, а там, ввиду отсутствия дорожных указателей, заехал на ростовскую трассу вместо дороги на Элисту. Когда спохватился, было уже поздно. Проклинал, и сейчас проклинаю работников Росавтодора и администрацию Волгоградской области за такое отношение к людям! Первый дорожный указатель с расстояниями до городов после Волгограда встретил за Волгодонском! В результате я оказался в 180 км от Ростова, до которого от моего города 600 км, и от Волгограда до него тоже 600 км. Стал созваниваться с сестрой по телефону, она через интернет искала дорогу и сообщала мне путь. До 2000 года я много раз ездил на большие расстояния по России (в том числе и в Саратов), и с указателями было все в порядке. Куда они подевались, непонятно. Я проехал за отпуск 4000 км, и нигде такого бардака не было! По дороге старался не превышать скорость выше 90 км в час, но не всегда это удавалось. Около 3 тысяч км накатал с рекомендованной скоростью. В Казахстан со Ставрополья ехать 2000 км. Выехал в 9 утра, к 17 часам был на границе с Казахстаном. Была большая очередь из машин, возвращавшихся из РФ в Казахстан. Именно с пограничниками процедура занимает минимум времени – 2-3 минуты, также мало времени теряешь и на казахстанской границе. Но на получение полиса обязательного страхования уходит много времени, да и бестолково организовано – оказывается, кто-то страхует только иностранцев, а кто-то местных. Занял не в ту контору очередь, простоял час (при попытке зайти в неё, работник предложил подождать за дверью), в результате страховщик сказал, что он не имеет права выдавать мне полис! Пошел в другую, за 2000 руб. стал владельцем полиса на полгода. Тронулся в путь. Дорога до Атырау (бывший Гурьев) довольно сильно разбита, но ехать все же можно. Ехал до 24 часов, потом съехал на обочину на ночевку. В 6 утра тронулся и около 9 часов был в Атырау. От Атырау до г. Кульсары дорогу отремонтировали. От г. Кульсары до Бейнеу в 2007 году построили дорогу, которая и сейчас находится в отличном состоянии. До этого времени там было только направление движения. Так как на спидометре уже было 3000 км, решил попробовать, какую скорость развивает машина? В общем, разогнал до 160 км в час. С такой скоростью ехать не очень комфортно. Но скорость 140 км машина держит уверенно, ничто не дает поводов для беспокойства. Температура воздуха была высокой, всю дорогу работал кондиционер. К 15 часам я проехал Бейнеу (поселок-районный центр и железно-дорожный узел-отсюда идут автомобильная и железная дорога в Узбекистан) и началось бездорожье. Надо сказать, что ездил на автомобиле по этой дороге с 1994 года много раз. Интенсивность движения все время росла. Это единственная автомобильная дорога, которая связывает город Актау (бывший Шевченко, областной центр, город на берегу Каспия) с внешним миром. Бывала она в разном состоянии – периодически её профилировали грейдером, латали гравийное покрытие. После дождей её разбивают нещадно, но в таком ужасном состоянии я видел её первый раз! По обочинам грузовики накатали еще дороги, но в них по колено пыли, и на легковом автомобиле там не проедешь. Пришлось ехать по тому, что называется дорогой. Расстояние полного бездорожья около 260 км. Практически всю дорогу стрелка спидометра даже не отклонялась он нуля! Профиль дороги был в виде полуэллипса, сама дорога – нагромождение огромных кочек. Как я материл всех, кто причастен в этой дороге! В июле в степи прошли сильные дожди, дорогу разбили и никому нет дела! Ну не можете построить, так хоть организуйте её содержание в таком состоянии, чтобы можно было по ней ездить! Если что-то случится, можно рассчитывать только на помощь проезжающих. На этом расстоянии есть только один населенный пункт-Сай-Утес, где есть заправка и какой-то сервис. В результате на этот участок дороги я потратил более 10 часов времени! Во время езды все части тела болтались независимо друг от друга! К 1 часу ночи следующего дня доехал до поселка Шетпе, надеялся доехать до Актау, но, взвесив все «за» и «против», решил не насиловать себя, и в 90 км от города на стоянке дальнобойщиков решил поспать. Дорога вымотала так, что я не слышал ничего! За время сна рядом со мной подъезжали и отъезжали фуры, буквально в 2-х метрах, но я не проснулся от шума. Проснувшись в 6 часу утра, поехал в Актау. Через 20 км начался туман, который был до самого города. В 7-00 я был около своего дома. Теперь о моих впечатлениях об автомобиле. По работе мне приходится почти каждый день ездить на ВАЗ-21044. В общем, полная противоположность! Уже многие писали, что энергоемкая подвеска у Largus, в кабине не слышно грохота при движении по неровной дороге, приличная шумоизоляция, легкая педаль сцепления (после ВАЗ-21044 впечатление, что сцепление не работает, воздух в системе и педаль просто проваливается!), внятное и мягкое переключение передач, вот только вместо заднего хода иногда включается 4 передача. Как уже говорили, стойкое ощущение, что не хватает в коробке 6-й передачи. Хотя, может быть, на 6-й не хватит крутящего момента. Кондиционер хорошо охлаждает салон. Дверные уплотнения хорошо изолируют салон от пыли, но между дверьми и кузовом, особенно внизу у порогов собирается достаточно много пыли, которая, впрочем, в салон не попадает. Свет вполне приличный, но если бы был чуть лучше, было бы очень хорошо. Хорошо работают все дворники. У меня была иномарка, TOYOTA универсал, купленная в Германии. Даже по сравнению с ней Largus очень хорошая машина! Так что я не жалею о том, что приобрел эту машину, надеюсь, что она будет служить мне верой и правдой!

Byrmistr
20.09.2012, 22:08
Я вообще не понимаю как на дороге можно заблудиться. Заблудиться можно в лесу. Есть атлас дорог, есть навигаторы, наконец есть язык, остановись спроси людей чего стесняться. В своё время ещё при социализме в большинстве случаев так и приходилось делать

shymakowwww
20.09.2012, 23:19
интерессный расквссказ о путишествии.. а о машине только несколько строчек. ( критика)

Vaz_11193
28.09.2012, 08:36
Лучше бы рассказал как убирал ступеньку (из-за сиденья) когда спать укладывался.
Про тоету конечно повеселил.

leo14
29.09.2012, 00:14
интересно тойта кокого года

ynto
29.09.2012, 22:32
я не осилил до конца прочитать монолог! но уж очень этот монолог смахивает на рекламу!

vandi
08.10.2012, 17:25
Я тоже обратил внимание, что после прочтения некоторых отзывов складывается впечатление, будто пишутся они одним человеком... Грамотное построение повествования, безупречный стиль литературного языка и наконец, все пропитано восторгом автора от создаваемого им опуса... Словно пишет выпускник Гарварда, не менее... Пользы от таких отзывов мало, так как вызывают недоверие...