PDA

Просмотр полной версии : История Лада Ларгус


Wishmaster
26.02.2012, 14:31
Новый автомобиль АВТОВАЗа универсал Лада Ларгус, который серийно начнут выпускать только в следующем году, уже имеет свою историю. Лада Ларгус Клуб предлагает ознакомиться с основными событиями из этой истории.

Начало было положено в 2006 году, когда на Парижском автосалоне был представлен автомобиль Dacia Logan MCV. Именно этот автомобиль стал основой для российского Ларгуса.

В сентябре 2008 года АВТОВАЗ за 100 миллионов евро купил у Renault лицензию на производство и дистрибуцию в России автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости на базе платформы B0. Это, соответственно, пяти- и семиместные универсалы на базе Renault Logan.

Первые испытания Dacia Logan MCV и VAN на предмет принятия решения о производстве этих автомобилей АВТОВАЗ провел в апреле 2009 года. В октябре этого же года руководство АВТОВАЗа приняло решение выпускать автомобили на платформе В0. При этом было принято решение выпускать пока универсал R90 и фургон F90. Из-за кризиса в 2009 году выпуск этих автомобилей был отложен.

Следующим событием в истории Lada Largus стала презентация в августе 2010 года автомобиля на Московском автосалоне. Тогда АВТОВАЗ показал универсал, собранный в Тольятти. В сентябре 2010 года на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа было одобрено соглашение по платформе В0. Стоимость проекта составила 400 миллионов евро, а срок действия – 25 лет. Тогда же были отменены планы по выпуску в 2013 году 70 тысяч RF90.

В апреле 2011 года АВТОВАЗ озвучил цены на семиместный вариант Lada R90. Автомобиль, оснащенный восьми или 16-ти клапанным 1,6 литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач, планировали продавать за 340-420 тысяч рублей. Пилотная партия универсалов R90 была выпущена на АВТОВАЗе в июле. Первый автомобиль с конвейера сошел 17 июня.

Свое Имя автомобиль получил 7 июля. Руководство дало фургону и универсалу на платформе В0 название Lada Largus (Лада Ларгус). В августе 2011 года на выставке «Интеравто» публике впервые был представлен фургон Lada Largus.

На Международном транспортном форуме «МАФ-2011», состоявшемся в октябре, АВТОВАЗ представил Lada Largus такси. В ноябре в Тольятти изготовили еще одну пилотную партию Ларгусов.

В настоящее время на АВТОВАЗе продолжаются работы по освоению выпуска нового автомобиля. Серийный выпуск планируется начать в 2012 году. На проектную мощность предприятие выйдет в 2013 году. Согласно расчетам проект окупится в 2022 году.

Д-Митрий
14.03.2012, 16:02
В сентябре 2008 года АВТОВАЗ за 100 миллионов евро купил у Renault лицензию на производство и дистрибуцию в России автомобилей R90 и F90 ...
Первые испытания Dacia Logan MCV и VAN на предмет принятия решения о производстве этих автомобилей АВТОВАЗ провел в апреле 2009 года. В октябре этого же года руководство АВТОВАЗа приняло решение выпускать автомобили на платформе В0.
Забавно. Сначала купили лицензию за, мягко говоря, немалые деньги, и только через пол-года провели испытания. После чего ещё пол-года понадобилось на принятие решения. И это при том, что в Европе MCV уже вовсю продавался и даже там пользовался некоторым спросом. Т.е. решение лежало на поверхности.
А вот интересно, если бы автомобиль не прошёл "испытания" и решение о его выпуске не было бы принято, а 100 лямов потрачено? Кстати, по-моему тогда АвтоВАЗу государство выделило денежку, дабы "поддержать отечественного производителя".

rinan047
05.04.2012, 01:45
Я так понимаю в это время шло переоснащение конвейера для выпуска Ларгуса