PDA

Просмотр полной версии : Лампы головного света


lelic
23.09.2012, 14:49
Какие лампы стоят в фарах и в противотуманках? В фарах наверно Н4?

oapv
23.09.2012, 18:46
lelic, фарные Н4, ПТФ - Н11

Igor
13.10.2012, 06:55
Какие светодиоды взять в фары в место габаритных огней? (Чтобы и свет был ярким ,и све небыл с голубым оттенком?

лимонад
13.10.2012, 10:24
я ставил такие
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/00a/d98/88cdfbfd002711d8-main.jpg
Т10

Igor
14.10.2012, 08:54
В двенашке такие лампочки светили ярко, а в Ларгусе чёто неочень, может есть чтонибудь помощнее?

oapv
15.10.2012, 20:36
В двенашке такие лампочки светили ярко, а в Ларгусе чёто неочень, может есть чтонибудь помощнее?

а нафига? это же габариты! или вы габаритами решили себе путь освещать))))

Igor
24.10.2012, 12:50
Кто пробовал доработать електрику, а именно : 1) Работа стеклоподьёмников без включения зажигания; 2)Выключение оприборов освещения при выключении зажигания; 3) работа автомагнитолы(родной) без включения зажигания постоянно, а не 10минут , как сейчас.

Regius
24.10.2012, 13:04
работа автомагнитолы(родной) без включения зажигания постоянно, а не 10минут , как сейчас.
это видимо надо магнитоле какой-то провод оторвать. Поищи в тырнете распиновку разъёмов магнитолы. может чё найдёшь хорошего

oapv
24.10.2012, 14:38
Кто пробовал доработать електрику, а именно : 1) Работа стеклоподьёмников без включения зажигания; 2)Выключение оприборов освещения при выключении зажигания; 3) работа автомагнитолы(родной) без включения зажигания постоянно, а не 10минут , как сейчас.

1. переключить управление с режима зажигания на режим АСС
2. установить реле , управление которым сделать от зажигания
3. переключить провод с АСС на постоянный плюс , только не вижу никакой необходимости т к магнитола постоянно работает при повороте ключа зажигания в положение АСС

leo14
24.10.2012, 15:39
1. переключить управление с режима зажигания на режим АСС
как переключать режимы?

oapv
24.10.2012, 16:38
как переключать режимы?

провод один переключить, но вопрос - сможешь ли ты это сделать и не боишься ли потерять гарантию на этот узел

leo14
25.10.2012, 00:47
1 узел фигня я движок потерял. покажиш как делать?

Красный Игорь
26.10.2012, 22:06
...но вопрос - сможешь ли ты это сделать и не боишься ли потерять гарантию на этот узел
Потеря гарантии возможна лишь в том случае, если автосалон докажет, что возникшая неисправность произошла от переключении проводка. Причём обязанность доказывать это лежит на автосалоне. А Ваше право, в случае уверенности в своей правоте, получить независимую экспертизу и доказать, что на неисправность этот злополучный провод повлиять не мог...

1 узел фигня я движок потерял. покажиш как делать?
Если Вы установили газовое оборудование - уже ничего... Гарантии Вас лишили справедливо. Журнал "За рулём" уже давно доказал, что горение газа происходит при более высокой температуре и Ваши поршня, клапаны, клапанная крышка будут иметь меньший ресурс работы. Если же память меня подвела и у Вас другая причина снятия с гарантии - отпишите, возможно, смогу дать совет.

leo14
26.10.2012, 23:19
все верно газ.
луче показали что замкнуть надо чтоб стеклоподевники работали

alv73
27.10.2012, 23:32
Если Вы установили газовое оборудование - уже ничего...
добрый вечер. в салоне авторезерв менеджер на счет газ.об. сказал что если есть все док. и сертификаты-гарантия сохраняется!

Красный Игорь
28.10.2012, 00:29
добрый вечер. в салоне авторезерв менеджер на счет газ.об. сказал что если есть все док. и сертификаты-гарантия сохраняется!
Если менеджер салона очень добрый - это проблема автосалона. Повторюсь ещё раз:
горение газа происходит при более высокой температуре. В связи с этим ресурс перечисленных выше деталей сокращается. Журнал "За рулём" проводил в связи с этим серию тестов, дабы выяснить - выгодно ли ездить на газе. Вывод: газ себя оправдывает ( даже с учётом более раннего ремонта) только при условии постоянного межгорода. В городе - небольшой убыток.
Автосалоны - не меценаты. Они могут сразу же отказать Вам в гарантии, ссылаясь на эти тесты. А доказать что либо Вы не сможете... И Вам не помогут никакие документы или сертификаты газовщиков. Ведь в них не сказано, что поршня и пр. имеют после установки прежний ресурс.

Regius
29.10.2012, 10:44
если есть все док. и сертификаты-гарантия сохраняется!
Это он пошутил. Почитайте в книжечке про Ларгус про гарантийные обязательства. Там достаточно конкретно написано про ГБО.

alv73
29.10.2012, 22:10
Почитайте в книжечке про Ларгус про гарантийные обязательства
Спасибо, обязательно прочитаю как только получу свой ЛЛ(надеюсь осталось чуть-чуть)

Byrmistr
30.10.2012, 00:03
То Красный Игорь: Мною глубоко уважаемый журнал "За Рулём" всего лишь журнал хотя я и признаю его в некотором роде гениальность по сравнению с другими около автомобильными изданиями. Вспомните Пушкина "и ОПЫТ сын ошибок трудных и Гений-парадоксов друг". Так вот такое государство как Украина и половина Роисси вместе с тем самым ОПЫТОМ благополучно опровергло Гения "За Рулём". Пропан прекрасно горит в ДВС и количество машин с ГБО растёт день ото дня. "Гениям свойственно ошибаться" Кстати это не первая ошибка "За Рулём"!

Regius
30.10.2012, 02:23
прочитаю как только получу свой ЛЛ(надеюсь осталось чуть-чуть)
сорри, не хотел надругаться. Не знал, что Вы без Ларгуса. В доках на ларгус написано чёрным по белому, что при установке ГБО авто лишается гарантии... ну и дальше, как Вы понимаете без вариантов, хоть каким потом сертификатом тыкайте АвтоВАзу

Красный Игорь
30.10.2012, 17:17
Пропан прекрасно горит в ДВС и количество машин с ГБО растёт день ото дня. "Гениям свойственно ошибаться"
Byrmistr, то, что пропан горит в ДВС никто не отрицает. Если бы не горел - ГБО не устанавливали. Дело в уменьшении ресурса поршней, клапанов, клапанной крышки, работающих при более высокой температуре. То, что это так - простая физика. Вы можете в этом убедится, просто набрав в поисковике: температура горения пропана и температура горения бензина. То, что вся Украина и половина России ездит на газе - говорит только об одном: наши люди в погоне за более дешёвым топливом укорачивают ресурс своего автомобиля. Если они постоянно ездят межгород - за время до ремонта экономии получается достаточно, что бы набрать денег на ремонт и остаться с небольшим прибытком. Если в основном по городу - сэкономленных денег недостаточно, чтобы провести преждевременный ремонт.
К сожалению, очень часто наши соотечественники думают так: на заправку я плачу сейчас, а ремонт ещё когда будет... Каждому своё.

oapv
30.10.2012, 18:35
тема про лампы головного света а обсуждаем черти что

F-1
10.10.2013, 19:31
Господа, вчера случайно заметил что в фаре на поворотнике стоят две лампы, одна с цоколем Лампа накаливания PY21W, другая без цоколя Лампа накаливания 12V 5W. Вопрос? На кой хрен, извиняюсь, их две?????))))). Не могу просто вкурить для чего вторая то, моргают постоянно обе во всех режимах. Одну которая без цоколя мне кажется вообще можно переделать в ходовой огонь, как на гранте. Может кто че знает, расскажите.

Андрей710
11.10.2013, 00:02
Господа, вчера случайно заметил что в фаре на поворотнике стоят две лампы, одна с цоколем Лампа накаливания PY21W, другая без цоколя Лампа накаливания 12V 5W. Вопрос? На кой хрен, извиняюсь, их две?????))))). Не могу просто вкурить для чего вторая то, моргают постоянно обе во всех режимах. Одну которая без цоколя мне кажется вообще можно переделать в ходовой огонь, как на гранте. Может кто че знает, расскажите.
В фаре их три :
1.габаритка -12в-5ватт
2.лампа указателя поворота -12в-21ватт
3.лампа ближнего-Дальнего света Н4
У всех так ,что у тебя там за фара такая ,нука фото её в студию!!!

Вячеслав З.
11.10.2013, 07:45
Чудес не бывает, ждем разьяснения и .....

oapv
11.10.2013, 10:35
блин, и у меня две)))))
959

а если приглядеться , то можно еще две найти)))))))))))
и что самое интересное - все четыре моргают одновременно! ))))))))))))))))))))))

F-1
11.10.2013, 11:19
В фаре их три :
1.габаритка -12в-5ватт
2.лампа указателя поворота -12в-21ватт
3.лампа ближнего-Дальнего света Н4
У всех так ,что у тебя там за фара такая ,нука фото её в студию!!!
А вот и нет_))))

F-1
11.10.2013, 12:30
962 Вуаля))))

Вячеслав З.
11.10.2013, 12:58
Сбегал, на свой Ларгус смотрел. ТОЧНО по две лампы поворота стоят. Значит всё таки чудеса ЕСТЬ. Прикольное отличие от других машин. И это же надо- на втором году выпуска Ларгуса чудеса открываются.

oapv
11.10.2013, 14:11
Вуаля))))

и главное обе лампы меняются одновременно!!!))))))))))))))))))))))) ))))))
963

ps цирк уехал а клоуны остались - вчера на калине форуме один кадр утверждал что в калине установлен трамблер и что его очень легко найти по высоковольтным проводам, а у нас по две лампы поворотников в фаре

oapv
11.10.2013, 14:20
F-1, настоятельно рекомендую вам открыть 101 страницу Руководства по эксплуатации - эту книжечку обычно продают вместе с автомобилем

Андрей710
11.10.2013, 14:23
Это отражение штатной лампы от стенки отражателя в поворотнике !Вот и видим типа две !
Смотрим внимательно на отражатель ,его стенка перпендикулярна лампе ,вот и две получается ,а на самом деле там ОДНА!:)
вынимаем патрон с лампой из корпуса ,и что видим :дырки две а лампа в руках одна!!!(если ламп в руках две -то пятница прошла зачетно!!!)
Пятница видать у всех по разному начинается!
вот фото из мануала ,вид сзади на фару ,считаем кол-во патронов для ламп :
1_й патрон Н4, под ним снизу
2_й патрон габаритка
3_й патрон (белый )лампа поворотника
Ну и корректор угла наклона (толстая хрень торчащая из корпуса фары в верху с права )
зы:Всем не верующим ,советую сходить в выходные в музей кривых зеркал :)

Вячеслав З.
11.10.2013, 22:06
Да, Я .... п о н я л. чуть раньше Андрея710 прочитал по инструкциям руководства, только везде ОДНА лампа и с обратной стороны все фотки и рисунки. Ну фокус , ЧЕСТНО - УДАЛСЯ. Всем буду всё равно про две лампы говорить и показывать, чтоб сами видели спереди , что их ДВЕ!!!! Прочитали с товарищем этот ЦИРК, посмеялись, ведь на его Ларгусе смотрели эти две лампы, т.к фары на моем ларгусе грязные, пыльные. Вот только сегодня пятница , но не ТРИНАДЦАТОЕ. И цирк уехал, а фокус остался!!!! Примерно так и прилетают к нам инопланетяне!!!

F-1
15.10.2013, 16:43
oapv, Да сам видел, визуальный обман прсто, мне фара ларгусовская в магазин пришла, я и посмотрел, че сразу цирк то.

Добавлено через 2 минуты
oapv, Сам то сразу тоже подумал что две.

oapv
15.10.2013, 17:27
oapv, Сам то сразу тоже подумал что две.

с чего это вдруг я так подумал то ? где это видно то?
вот это )) обозначает улыбку, а вот это )))))))))))))))))))))))) уже смех
блин, и у меня две)))))
959

а если приглядеться , то можно еще две найти)))))))))))
и что самое интересное - все четыре моргают одновременно! ))))))))))))))))))))))

F-1
15.10.2013, 17:59
Прогнал просто.

oapv
15.10.2013, 18:06
Прогнал просто.

не переживайте - бывает) все нормально)

Вячеслав З.
15.10.2013, 19:17
Продолжаем смеяться? Ещё одному соседу по стоянке во дворе показал наши "ДВЕ " лампы. Сказал : "сам наверное поставил вторую, ты же любишь ( это про меня) всё что то дорабатывать". )) и )))))))))))))

prmz
08.11.2013, 14:38
Ребята может сделаем с одной лампы ходовой огонь

oapv
08.11.2013, 16:16
Ребята может сделаем с одной лампы ходовой огонь

лишних ламп НЕТ

Красный Игорь
08.11.2013, 18:26
лишних ламп НЕТ

То, что лишних нет - не аргумент! Поставим!!! )))))))))

oapv
08.11.2013, 19:10
Поставим!!! )))))))))

а это уже разговор для другой темы) никто не вправе вам запретить что либо сделать для вашего удобства и успокоения души))

Вячеслав З.
01.02.2014, 21:31
Сегодня менял лампу Н4, левую. Опишу подробно: Прочитал теорию (из книги "За рулем", на форуме скачал). Аккумулятор снять, небольшая, но проблема. Ручки на нём нет, но это не главное. Чтоб гайку открутить и скобу снять- мало место между аккумулятором и рамой, чтоб рука пролезла туда!!! минусовую клемму просто рукой снял (ещё при покупке машины заставил закрутить её, получается нужно ещё и потрогать самому, перепроверить). итак аккумулятор вытащен за ....... 5мин, Пластмассовую заглушку снял легко, но мешается провод идущий посредине места где заглушка, рузиновое уплотнение и сама лампа! какой то жгут упругий и боишься его порвать, всё его просто двигаешь, надо же так проложить неуместно! Дальше сам разьем от лампы в перчатках не снять, не зацепить, слишком далеко сидит в этой резиновой заглушке. Только голыми пальцами на морозе -20гр расшевелил и снял. Дальше сама лампа снялась легко, пружинка обычная её держит. Назад пошло веселее и быстрее. Время потратил с сыном 20мин. Это он лазил в шель откручивал и крепил аккумулятор. Удобства по замене левой лампы можно поставить 4 с минусом. есть ещё хуже места в других машинах. За правую лампы можно поставить - 5, место свободного много, хотя я не менял её). Это моя ПЕРВАЯ неисправность за 15 500км или за 10мес владения Ларгусом.

Аккумулятор странный, с трубкой для отвода электролита, если закипит наверное. Прямо под него , и канавка есть чтоб жидкость уходила! Вот перестраховщики. А обычную ручку для переноса не смонтировали! Наверное аккумулятор вместе с машиной утилизируют ))))))) у них.

И ещё: проверил сегодня, чтоб моргнуть дальним надо ПОТИХОНЬКУ рычажок на себя, вообщем попробовать несколько раз. А то раньше я сильно нажимал и включался дальний и чтоб выключить, снова нажать. Про это на форуме в отзывах о Ларгус прочитал.

Smirnoff-503
02.02.2014, 20:51
сын менял лампы без снятия АКБ, все получилось. значит можно и так!

винидимка
11.04.2014, 11:52
приветствую, хлопчики!))
вообщем, где-то на 20 тыс км перегорела лампа. фигня, поменял. нооо вот уж 26 тыс км за спиной, а у меня еще 2 лампы (то есть один комплект) поперегорели. а вот попутно корпус авто начал статикой биться нехило так. вот и мысли настаивают на наличии причинно-следственных связей здесь.... как считаете?

Добавлено через 4 минуты
спасибо за внимание, уже читаю соседнюю ветку)))

HR64
21.04.2014, 17:03
Вопрос, а есть ли фары в сборе от Логана, с раздельным ближним и дальним, которые встают на ЛЛ?

Alex0712
21.04.2014, 17:42
Вопрос, а есть ли фары в сборе от Логана, с раздельным ближним и дальним, которые встают на ЛЛ?

А чем родные не устраивают? Своё предназначение выполняют на все 100%.

RuslanVa
21.04.2014, 20:09
Вопрос, а есть ли фары в сборе от Логана, с раздельным ближним и дальним, которые встают на ЛЛ?

Тоже интересно. После Калины - свет на Ларгусе мне не по душе.
Ситуацию немного спасают ПТФ, но зная стоимость ламп H11, лишний раз стараюсь ими не пользоваться.

А чем родные не устраивают? Своё предназначение выполняют на все 100%.
Если исходить из того, что светят, то да, выполняют на 100%. А если из того, КАК светят, то на Калине фары лучше.
Да и дурацкая система переключения дальний/ближний... Езжу поочередно на Калине и Ларгусе - начинаю путаться :)

В общем, рекомендация пока одна - забить, т.е. привыкай к тому, что есть.

Alex0712
21.04.2014, 20:52
Тоже интересно. После Калины - свет на Ларгусе мне не по душе.
Ситуацию немного спасают ПТФ, но зная стоимость ламп H11, лишний раз стараюсь ими не пользоваться.


Если исходить из того, что светят, то да, выполняют на 100%. А если из того, КАК светят, то на Калине фары лучше.
Да и дурацкая система переключения дальний/ближний... Езжу поочередно на Калине и Ларгусе - начинаю путаться :)

В общем, рекомендация пока одна - забить, т.е. привыкай к тому, что есть.

Переключение действительно дурацкое, но я привык уже (правда когда моргнуть надо, иногда не расчитываю силу и включаю дальний).
А вот после калины, свет на ларгусе наоборот больше понравился.

kot116
15.05.2014, 09:45
кто как относиться к светодиодным лампам н4 вместо обычных галогенных?

oapv
15.05.2014, 11:36
кто как относиться к светодиодным лампам н4 вместо обычных галогенных?

фары Ларгуса рассчитаны на работу с галогенными лампами и ТОЛЬКО!!!

все остальное написано в пункте 3 - http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv

Андрей710
15.05.2014, 11:40
кто как относиться к светодиодным лампам н4 вместо обычных галогенных?
Как в той басне :Уж сколько раз твердили миру ...
наши фары не предназначены для установки оных .Нет,поставить-то поставишь ,а вот длжного результата не получишь!штатный отражатель не будет работать как надо со светодиодными лампами .
зы:Уже столько наэкспериментировались на других форумах ,что пришли к выводу ,или в фары ПТФ в качестве ДХО их использовать и усё!Все остальное шаманство ,выбрасывание денег на ветер +потраченное время в никуда !

RuslanVa
15.05.2014, 22:42
кто как относиться к светодиодным лампам н4 вместо обычных галогенных?
Такой-же колхоз, как и ксенон самопальный.
Фара спроектирована под галоген.

Уважайте встречных водителей.

kot116
17.05.2014, 01:13
продолжу, ради любопытства

oapv
17.05.2014, 08:54
продолжу, ради любопытства

ну и где границы ближнего света? пятна есть а галок нет((((

Андрей710
17.05.2014, 11:50
kot116, По прервому фото уже видно ,что засветка вверху чень сильная ,на дороге встречные точно спасибо не скажут .
ну а по существу ,лучше так поступить ,мало фоток со светом даных ламп ,нужны графики светоотдачи в определенных точках .если есть немного лишних денежков (в 500р уложишся)съезди в ближайший пункт техосмотра .и пусть ребята тамошнии проверят на стенде как они реально светят!

Вячеслав З.
18.05.2014, 19:07
если есть немного лишних денежков (в 500р уложишся)съезди в ближайший пункт техосмотра .и пусть ребята тамошнии проверят на стенде как они реально светят!
KOT116, Только по "честному" съезди и потом нам расскажи тоже по правде.

kot116
18.05.2014, 23:09
KOT116, Только по "честному" съезди и потом нам расскажи тоже по правде.

Блиин. честно, сомневаюсь что мне адекватно и верно дадут заключение.... Если кто то с Наб. Челнов, кто порекомендует и куда заехать посмотреть фары со светодиодами?

Сергей 76
03.06.2014, 00:48
Ехал оч поздно с Москвы,включил свет и ахренел от его потока....Нифига не видно в десяти метрах..Подскажите плиз, это свет такой в ларгусике или с завода не удосужились его отрегулировать...???Просто сравнивая с калиной и проирой-день и ночь...Никто на оптику не жалуется??

ШЕРИФ
03.06.2014, 07:38
Поддерживаю, после калины свет ужасный.

Андрей710
03.06.2014, 10:41
ну не знаю ,по мне так лучше чем на калине (есть с чем сравнивать ).Но есть одно НО ,а это то что фары слишком низко светят .Причем замечал тенденцию (ну прям схожа с нашими спинками сидений )Самопроизводьное опускание из-за долбанного гидрокоректора .Приходится его постоянно подкручивать.Причем сперва на минимум -фары вниз потом резко на максимум .на стеночке эксперементировал .Подъехал ,отчетрил прежнии граници ,подергал корректор ,-граници поднялись вверх .через сотку другую снова свалятся .Поэтому подзадрал немного углы у ПТф_к,свет стал куда приятнее !

oapv
03.06.2014, 12:06
долбанного гидрокоректора

тросик

Андрей710
03.06.2014, 12:17
тросик
Не знаю Олег ,чего там тросики или еще что .Но эта система выносила мозг еще с наших девяток и четырок в своё время .кстати ,у нас есть регулировки фар ,винты или нет ,а то чет особо там ничего не увидел (или плохо смотрел)?
На калине я чутка подкрутил вверх ,и корректором скорректировал в минус ,чтобы если что был всегда запас немного по верхней границе .
А тут сама рукоятка на корректоре уходит от нуля ,приходится доворачивать постоянно .Но особо сейчас не беспокоит ,у нас всетаки ночи светлые (к Питеру близко ),а вот по осени будет уже актуально .Надо че-то мутить с фарами .Можно конечно снять бампер ,и подложить под нижнии крепления по шаёбочке ,природняв тем самым фары ,а корректором потом чутка опустить вниз.

oapv
03.06.2014, 12:25
Не знаю Олег ,чего там тросики или еще что .Но эта система выносила мозг еще с наших девяток и четырок в своё время .кстати ,у нас есть регулировки фар ,винты или нет ,а то чет особо там ничего не увидел (или плохо смотрел)?

на наших машинах был гидрокорректор, на ларгусе трос, регулировка фар имеется

Андрей710
03.06.2014, 12:29
на ларгусе трос,
Ага ,вот оно что Михалыч(Наша Рашша ).значит эта сволочь ,при нагреве вытягивается и отражатели сами вниз чутка опускаются ,тады понятно .
ну раз есть регулировка ,это гут ,буду искать и подкручивать чутка вверх .

приморец
03.06.2014, 20:37
На калине в птф стоял ксенон 3000к.желтый.и лампы ближнего света осрам найт брекер с плавным пуском.Ксенон и лампы ставил одновременно.после установки регулировка на стенде.Свет был очень хороший.с тем и продал.На ларгусе птф ксенон 3000к.желтый.птф использую как дхо.Лампы в фарах осрам найт брекер без плавного розжига.хочу сделать но паять не могу.После установки на стенд.корректор до нуля не довел что бы можно если что поднять фары вверх.Пока ездил только сухими ночами.свет достойный.жду ночи с дождем.тогда можно говорить будет о качестве света.Регулировка света у нас стоит 300 фары 100 птф.На ларгусе фары и птф покрыл пленкой защитной с эффектом отталкивания грязи.За пленку скажу работает.но только на трассе.встал в пробку.грязь высохла.

Сергей 76
03.06.2014, 23:38
Форумчане,подскажите,плиз.. .А возможно ли на машину установить более мощные лампы(не ксенон) Если да-то какие...И без последствий ли?Спасибо

oapv
03.06.2014, 23:49
Форумчане,подскажите,плиз.. .А возможно ли на машину установить более мощные лампы(не ксенон) Если да-то какие...И без последствий ли?Спасибо

во избежании всяких недоразумений не стоит этого делать

Сергей 76
03.06.2014, 23:51
А более качественные чем штатные есть???

приморец
04.06.2014, 15:47
Осрам найт брекер.но как лампы с увеличенным световым потоком живут относительно мало.Если использовать их днем деньги на ветер.В Японии существует правило поменял лампы.настрой фары.замена ламп прописана в т.о

Сергей 76
04.06.2014, 17:18
Спасибо

AlexAE
09.06.2014, 22:06
Поддерживаю, после калины свет ужасный.

1. На КАЛине свет такой, что слепит впередиедущих.
2. Вы ужасного света не видели. Могу дать прокатиться на Солярисе.
3. С завода да, фары регулировки требуют. Близковато светят.
4. Вместо всяких NBP или Блю Вижн рекомендую Osram H4 85/80W (код 64206) или 70/65W (код 64205). Первые при нескромной цене имеют скромный срок жизни. У рекомендуемых повышенная мощность и вследствии этого более яркий пучок света. Только после замены требуется регулировка фар. Уважайте встречку.

Дмитрий2
10.06.2014, 10:20
Зачем ставить лампы завышенной мощности? Фары могут перегреваться, оплавляться контакты, повышенная нагрузка на генератор, да и осрам очень часто подделывают.
Вот нормальная проверенная линейка, стандартной мощности и повышенной яркости
1987302042 60/55W Plus 30%
1987301040 60/55W Plus 60%
1987301077 60/55W Plus 90%
Plus 90% ставить, отрегулировать и вообще сказочно будет

AlexAE
10.06.2014, 10:47
Дмитрий2, +30 и еже с ними - тупой рекламный трюк ИМХО. Вечного двигателя не существует. Вроде взрослый мужчина, а в сказки до сих пор верите.

Вячеслав З.
10.06.2014, 11:35
Вроде взрослый мужчина, а в сказки до сих пор верите.
Товарищ, новичок AlexAE, Вам совет дают с кодами ламп, не нравится? не пишите. Я бы обиделся на Ваше высказывание про "взрослого и сказки". Давайте корректнее общаться.

AlexAE
10.06.2014, 17:01
Вам совет дают с кодами ламп, не нравится?
Меня вполне штатка устраивает. Пока. Потом на ОФФ поменяю.
Дмитрий2 в авторитете чтоли? и против его мнения не попрешь?
Дмитрий2, у Вас какие стоят? +90? сколько прошли? аргументируйте свои рекомендации

Дмитрий2
10.06.2014, 21:53
... +30 и еже с ними - тупой рекламный трюк ИМХО... ...Меня вполне штатка устраивает. Пока. Потом на ОФФ поменяю.... ...у Вас какие стоят? +90? сколько прошли? аргументируйте свои рекомендации
С не оригиналом филипсом и нарвой так и есть, сейчас очень много подделок, бош подделывают меньше(я не встречал). А попробуйте одну лампочку поменять, увидите разницу. Даже +30 будет заметно, но говоря про +90. Я на приоре Н7 +90 ставил(одну которая перегорела). На ларгусе ужасные штатные лампочки, после приоры они можно сказать не светят, но очень хорошие противотуманки, а так как по ночам я езжу редко, то обхожусь ближний+противотуманки, и менять просто так лень, а штатные как назло не перегорают.
Да, я в магазине работаю, и мне без разницы что заказывать филипс, нарву или бош, но бош реально лучше, бывает люди(такие как я, пофиг что по разному светят:)) купят одну лампочку, на следующий день приходят за второй... Друзьям, знакомым рекомендую... вот собственно аргументы

AlexAE
10.06.2014, 22:54
Дмитрий2, СПС, но дороговато.
В наличии есть Koito WB3, Koito WB, Osram OFF 70/65, Osram OFF 85/80.
Как-нить соберусь и тест им устрою по сравнению со штаткой и между собой.

Ravil
21.06.2014, 08:11
кто как относиться к светодиодным лампам н4 вместо обычных галогенных?

Ставил такие на Фокус2(Н7).На ТО все офигели от этих ламп.ТО не прошёл.А на дороге в темное время прицеплялся к какой нибудь машине,и её света мне хватало,чтобы что нибудь видеть на дороге. Не освещают они ничего.Самая дешовая галогенка лучше.

AlexAE
21.06.2014, 16:20
Ravil прав. Они вроде бы светят, но нифига не освещают. Деньги на ветер.

kot116
21.06.2014, 23:33
дальнего света в светодиодных Н4 мало толку от них. Ближний светит еще нормально.

Ключ
06.01.2015, 14:29
Подскажите пож. патрон с начало снимать с фар головного света, или резинку в месте с патроном?

Добавлено через 1 минуту
Ещё вопрос по скобе что держит лампу, как она там отщёлкивается?

алекс804
06.01.2015, 21:02
фишку(в руководстве по эксплуатации думаю эта операция описана)