PDA

Просмотр полной версии : Реле с паузой (регулируемой) на задний/передний стеклоочиститель


Страницы : [1] 2

oapv
06.10.2012, 02:51
1. Как то пришлось ехать по трассе в дождь и хоть редко пользуюсь обзором через заднее стекло, но сразу вспомнилась лапочка калинка со своей паузой на заднем дворнике, поэтому сразу появилась задумка осуществить то же самое на Ларгусе. За основу было взято реле паузы от передних дворников, тестировались реле 411.3777 и 723.3777. Первое выдавало 2 взмаха дворниками и имело паузу около 10 сек, что в принципе удовлетворяло, но не было возможности классическим путем регулировать длительность паузы и не было обязательных двух/трех взмахов после работы омывателя, что явилось основным критерием в отказе использования данного реле.
А второе, 723.3777, имело штатную паузу в 5-6 сек, но при добавлении на контакт J сопротивления 5.6К увеличивало эту паузу почти вдвое, тобишь можно, установив рег.резистор в каком нибудь месте, устанавливать необходимую паузу по желанию, также можно заменить резистор в самом реле , выбрав номинал для определенного времени паузы. НО , наверное самым главным оказалось то, что при использовании омывателя и его выключении дворник делает еще 3-4 взмаха и только потом переходит в режим работы с паузой.
Итак, использовались
1. реле паузы дворников - 723.3777
2. колодка под 4х, 5ти контактное стандартное автореле
3. клеммы 6.3 мм типа бинокль под данную колодку в кол-ве 4 штук
4. клеммы 3 мм - 3 папы и 4 мамы (клеммы использовались от ISO разьема магнитолы)
5. провода 0.75 - 7 отрезков по 15см и 1 отрезок 5см
6. термоусадка диам. 5-6 мм

Установка и подключение реле осуществлялось непосредственно к разьему правого подрулевого переключателя вот по этой схеме
124

модернизация схемы - Реле с регулируемой паузой (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=12929&postcount=33)

Машина на гарантии и чтоб не портить проводку использовал клеммы папа-мама т е , вытащив штатную клемму мама из штатного разьема и соединив ее с клеммой папа , отправил данный провод на реле, откуда провод вернулся назад с клеммой мама и был помещен назад в разьем на свое место. В штатном разьеме они не фиксируются, но и не вываливаются.
119
потом все затермоусажено))
120
захомутировано и помещено между переключателем и замком
121

В итоге имеем при включении заднего дворника его работу с паузой (время еще будет подбираться), при включении омывателя дворник переходит в постоянный режим и после выключения делает 3-4 взмаха после чего опять переходит в режим с паузой.


и напоследок, может кому и пригодится - разьем жгутов заднего и задней распашной двери находиться рядом с катушкой ремня безопасности заднего левого пассажира
123

2. Регулируемая пауза на передний и задний дворник (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17928&postcount=86)

3. реле 723.3777-01 15 года выпуска (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=27209&postcount=137) на задний дворник

trol
06.10.2012, 11:14
Сам сталкивался с этим, очень полезная функция, нужно будет ""прикрутить" )))

Андрей710
07.10.2012, 02:11
oapv, Олегач ,молодца!КАк всегда впереди всего нашего автопрома !Дельный девайс получился ,самое главное -Нужный!

oapv
07.10.2012, 14:58
723.3777, имело штатную паузу в 5-6 сек,...
В итоге имеем при включении заднего дворника его работу с паузой (время еще будет подбираться),

реле дворников 723.3777 Энергомаш при штатном сопротивлении 5.6 К имеет паузу 5-6 сек, что для заднего дворника мало, поэтому решил ничего не добавлять в провод на клемму J, а просто поменять сам резак на плате реле - при установленном резаке 10 К пауза увеличилась до 9 сек, сейчас установил 20 К - пауза стала 15 сек.
будем тестить
125

ynto
08.10.2012, 21:42
пока пробег 220 км. нужды в паузе дворников не наблюдал. хотя Ваши предложения действительно разложены очень красиво и понятны. а возможно-ли включения дворников и омывателя поменять местами. точнее порядком включения. уж очень жалко когда по сухому гряному стеклу в начале раза 3-5 скребут щетки и токо потом идёт струйка жидкости. ?

Regius
08.10.2012, 22:35
уж очень жалко когда по сухому гряному стеклу в начале раза 3-5 скребут
обратный клапан от Тойоты наше всё. сам пока не поставил. но если найду, буду!
а пауза нужна. ИМХО. когда идёшь по трассе в мелкий моросящий дождь, то постоянно дворник выключаешь/включаешь принудительно. В ливень, кстати как-то нормально - стекло сильно не загрязняется. А может в ливень вода просто чище, чем всякая дрянь из под колёс, когда асфальт просто влажный и грязь смывается сама собой.

Павел 989
27.10.2012, 09:45
Как то пришлось ехать по трассе в дождь и хоть редко пользуюсь обзором через заднее стекло, но сразу вспомнилась лапочка калинка со своей паузой на заднем дворнике, поэтому сразу появилась задумка осуществить то же самое на Ларгусе. За основу было взято реле паузы от передних дворников, ...

и напоследок, может кому и пригодится - разьем жгутов заднего и задней распашной двери находиться рядом с катушкой ремня безопасности заднего левого пассажира
123

Очень полезная опция,
но есть вопрос, а дворник в этом случае включается с задержкой, позволяющей намочить стекло, или так же как в штатном режиме сначала трет на сухую?

Андрей710
16.12.2012, 01:22
oapv,Олег ,не пробовал ставить реле с программируемой паузой ,или оно не катит в данном исполнении ?

oapv
16.12.2012, 11:22
oapv,Олег ,не пробовал ставить реле с программируемой паузой ,или оно не катит в данном исполнении ?

это я уже сообразил после когда обнаружил что именно такое реле и установил, но необходимо было тогда еще один провод в схему добавлять, также попробовав поменять время паузы на столе, понял , что заниматься этим во время движения не стоит, поэтому сделал 15 сек что вполне устраивает

ALS
31.01.2013, 22:00
обратный клапан от Тойоты наше всё. сам пока не поставил. но если найду, буду!
а пауза нужна. ИМХО. когда идёшь по трассе в мелкий моросящий дождь, то постоянно дворник выключаешь/включаешь принудительно. В ливень, кстати как-то нормально - стекло сильно не загрязняется. А может в ливень вода просто чище, чем всякая дрянь из под колёс, когда асфальт просто влажный и грязь смывается сама собой.
Был как-то у меня OPEL (понимаю, что у кого-то был X-5), так там у заднего дворника вообще постоянного режима не было, только прерывистый. Очень нравилось.

Николай42
20.02.2013, 14:15
А я нашел ещё одно полезное отличие ларгуса от логана :-)

При включении омывателя лобового стекла, на ларгусе дворники включаются сами, а на логане нет )

oapv
20.02.2013, 17:04
А я нашел ещё одно полезное отличие ларгуса от логана :-)

При включении омывателя лобового стекла, на ларгусе дворники включаются сами, а на логане нет )

ну во первых тема не про это, а во вторых у нас с логаном коммутационные блоки , где установлено реле паузы дворников, одинаковые, так что различий в работе дворников быть не может

Андерсон
20.02.2013, 18:45
Может...... у знакомого Логан, дворники сами при омывании не включаются

oapv
20.02.2013, 19:48
Может...... у знакомого Логан, дворники сами при омывании не включаются

у него логан старый, при кратковременном нажатии на омыватель происходит один взмах дворников, при нажатии более секунды - 3 взмаха.

не засоряйте тему плиз

Андерсон
20.02.2013, 21:51
Прошу прощения более не буду....но у него Логан 2 го поколения

tischa
31.03.2013, 13:42
вчера с10 до17 часов пробовал сделать так же.ничего не вышло!!! правда реле было 54.3777 с регулировкой паузы!сделал на перед с форума символа-все ОК!это же реле пашет как надо!ДОВОЛЕН И СЧАСТЛИВ!!!:victory:кстати пробил ваше реле-оно тоже с регулировкой паузы!!!и вроде-аналог только рязанский!к тому же как понял -все они взаимозаменяемы!!! наверно и контакты тоже одинаковы!если нетрудно-опишите еще раз более подробно пошагово как все происходило!ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА,А ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ ГДЕ МОЙ КОСЯК!!!:confused:пробовал и по схеме и по фото.реле щелкает а щетка один раз махнет и все.с омывателем только когда держишь.

oapv
31.03.2013, 15:14
tischa, дело в том что все реле по подключению однотипны, разница только в их возможности. Реле 54.3777 я не пробовал поэтому по нему ничего не скажу. Самое главное это правильно подключить, контакты реле (согласно схемы в первом посте) 31 и 31b, а также 86 подключаются в параллель штатным проводам, штатный белый провод режется и на конец, который идет к разьему, подключаются контакты реле 15 и J , а на конец , который уходит в жгут, подключается контакт S. Если по такому принципу подключить разьем для реле, то потом спокойно можно подобрать и само реле, можно в случае его неисправности вообще его убрать и вместо него установить перемычку между контактами 15/J и S тем самым востановив целостность штатного белого провода т е вернуть работу дворника в штатный режим

tischa
31.03.2013, 15:47
я так и сделал!сейчас стоит перемычка-работает по старому!:dont-know:но на вашем фото 2 и 3 получается,что 31в не задействован вообще вопреки схеме!хотя я пробовал и так и так-все одно!нашел схему подключения для штатной проводки задка таврии.там так:15-на плюс 12 вольт,86-на плюс омывателя,31-масса,j-на плюс стеклоочистителя,s-к стеклоочистителю!в принципе-тоже самое!и реле именно рязанское,правда согласно применяемости скорее всего-39.3777-03!!!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СОБАКА ЗАРЫТА???:(

oapv
31.03.2013, 15:55
но на вашем фото 2 и 3 получается,что 31в не задействован вообще вопреки схеме!

так и есть т к изначально делал без него, но потом обратил внимание что реле не сбрасывается поэтому добавил массу и на 31в, схему скорректировал а фотки не трогал.

Попробуйте другое реле , желательно найти указанное мною т е 723.3777 - это реле без рег паузы, с рег паузой реле с добавкой 01 - 723.3777-01 ЗАО"Энергомаш" ,г. Калуга (http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html)

tischa
31.03.2013, 17:29
спасибо за ответы!попробую именно ваше реле,но все же хочется с регулировкой!я полазил по форумам и кажется понял в чем дело! посмотрите на форуме сандеро и ваз-21093 задние!!!:present:

oapv
31.03.2013, 17:45
я полазил по форумам и кажется понял в чем дело! посмотрите на форуме сандеро и ваз-21093 задние!!!:present:

ну и в чем же?

добавлю что такое реле мы на калине меняли вместо штатного по такой же схеме, только народ ставил еще переменный резистор на контакт J и регулировал паузу необходимую для себя, я же просто подобрал нужный резистор и сделал пайзу сек 15 и считаю что этого достаточно. Можно конечно еще и датчик дождя установить но считаю это уже излишеством

tischa
31.03.2013, 23:21
всеже 411.3777-регулируемое а его аналог-723.3777-01 .а 41.3777-НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ!!!

oapv
01.04.2013, 00:57
всеже 411.3777-регулируемое а его аналог-723.3777-01

так и есть

tischa
01.04.2013, 21:42
сегодня нашел 411.3777 регулируемое!взял последнее!!! выберу время-поставлю!результаты выложу!!!:victory:подсоединять по схеме???или попробовать без 31в???:bye:

oapv
01.04.2013, 21:49
сегодня нашел 411.3777 регулируемое!взял последнее!!! выберу время-поставлю!результаты выложу!!!:victory:подсоединять по схеме???или попробовать без 31в???:bye:

по схеме с 31в, он нужен для сброса таймера реле после его выключения

tischa
03.04.2013, 13:07
вчера приобрел 723.3777-01!взял и буду экспериментировать с обоими!соединю по схеме-посмотрим,что получится???как выберу время-!! задействую!спасибо за ценную информацию!!!

oapv
03.04.2013, 13:24
tischa, для реле с регулируемой паузой необходимо будет чуть переделать схему, а именно контакт J оставить как есть т е после переключателя, а контакт 15 подключить до переключателя на желтый провод т е на плюс от зажигания (контакт В4 переключателя - см. схему в первом посте), иначе невозможно будет настроить реле на необходимую паузу с помощью переключателя - см. инструкцию на реле

tischa
03.04.2013, 14:33
Еще раз спасибо за информацию!!!если есть какие-то вопросы относительно ларгуса и его доработок-!есть чем поделиться- обращайтесь!:victory:

Добавлено через 9 минут
я понял так-15 контакт вместо j соединить параллельно с желтым в4 т.е. грубо врезаться в желтый провод,который идет к переключателю???:hammer:

oapv
03.04.2013, 14:42
я понял так-15 контакт вместо j соединить параллельно с желтым в4 т.е. грубо врезаться в желтый провод,который идет к переключателю???:hammer:

j оставляем на своем месте - это контакт на включение режима пауза, а 15 переносим на В4 желтый провод - это питание реле от зажигания. При таком подключении вы сможете программировать свое реле на необходимую паузу.
Просто эту настройку я посчитал не нужной при езде и сделал паузу постоянной, поэтому в моем варианте 15 и J подключаются вместе после переключателя

tischa
03.04.2013, 15:08
СПАСИБО!БУДЕМ ПРОБОВАТЬ!!!Если что-обращайтесь!

tischa
07.04.2013, 11:28
все вчера все сделал!!!!:rotfl:установил по последним рекомендациям(15 контакт к желтому проводу,остальные как в первом фото на схеме).получил следующее-54.3777(рязань) так и не стало работать!залипает опять после первого взмаха,машет только с омывом!!!(будет запасным для передних-там оно как родное!!!)411.3777(пенза)-паузу держит,но после омыва-только один взмах!!пришлось ставить 723.3777-01 (калуга)!там задержка после омыва 0.5 сек.-два взмаха!пауза как указано от 0.5 до 45 сек.ТАКИЕ ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!:present:вобщем доволен и счастлив-то что хотел!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Byrmistr
11.04.2013, 15:02
Ничо делать не надо пусть льёт воздушный поток-то не встречный.

oapv
10.05.2013, 15:41
oapv,Олег ,не пробовал ставить реле с программируемой паузой ,или оно не катит в данном исполнении ?

Андрей , в следствии последних доработок чуть переделал схему подключения и установил пензенское реле с регулируемой паузой 411.3777, теперь время паузы можно регулировать на ходу
736

Baser
20.05.2013, 00:40
Создать новую тему не могу (нет прав), поэтому сильно не ругайте. Хочу поделится схемой для управления щётками стелоочистителя переднего дворника с регулируемой паузой. У себя установил, всё работает.

andyp17
20.05.2013, 11:39
У себя установил, всё работает.
774

А фото можно как нибудь сделать и выложить?? Конкретно интересует как установлен регулятор паузы

oapv
20.05.2013, 11:49
Конкретно интересует как установлен регулятор паузы

а его нет т к реле с программируемой паузой, все настраивается ручкой включения дворника

Добавлено через 2 минуты
Baser, можно было сделать по другому, а именно в место где у вас на схеме разрыв штатного провода включить переменный резистор на 50 кОм (надо подбирать) чтоб заставить штатную схему увеличивать/уменьшать время паузы

Baser
20.05.2013, 18:26
Baser, можно было сделать по другому, а именно в место где у вас на схеме разрыв штатного провода включить переменный резистор на 50 кОм (надо подбирать) чтоб заставить штатную схему увеличивать/уменьшать время паузы

Да, действительно, так меньше вмешательства, но уже привык на 10-ке подрулевым рычажком. Ну и не надо думать куда резистор установить, не страдает внешний вид.

А фото можно как нибудь сделать и выложить?? Конкретно интересует как установлен регулятор паузы

Сфотографировать пока нет возможности. Как ответил Вам oapv, кроме реле там ничего нет. Всё сделано по аналогии с первым постом oapv, только некоторые другие провода задействованы.

oapv
20.05.2013, 18:32
.Всё сделано по аналогии с первым постом oapv, только некоторые другие провода задействованы.

теперь осталось приобрести еще одно реле и повторить 1 пост)))) а точнее 33 пост

SHARK
26.05.2013, 01:05
Создать новую тему не могу (нет прав), поэтому сильно не ругайте. Хочу поделится схемой для управления щётками стелоочистителя переднего дворника с регулируемой паузой. У себя установил, всё работает.
774

если не секрет, где можно обзовестись такой схемой?

Добавлено через 5 минут
Андрей , в последствии последних доработок чуть переделал схему подключения и установил пензенское реле с регулируемой паузой 411.3777, теперь время паузы можно регулировать на ходу
736

каким образом можно регулировать паузу на ходу?

oapv
26.05.2013, 08:33
.
каким образом можно регулировать паузу на ходу?

http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html

SHARK
28.05.2013, 00:12
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html

огромное спасибо, не знал, инфа полная

Baser
28.05.2013, 17:51
если не секрет, где можно обзовестись такой схемой?

Ответил в ПМ.

SHARK
31.05.2013, 00:10
Ответил в ПМ.

спасибо, изучаю

Игорь Быстров
30.08.2013, 22:36
Какое всё же реле лучше взять из двух? Если я правильно понимаю, оба с регулируемой паузой.

oapv
30.08.2013, 23:32
Игорь Быстров, мне сейчас 411.3777(пенза) нравится - делает по два взмаха и уходит в паузу, при обмыве делает три взмаха

Игорь Быстров
01.09.2013, 15:53
Игорь Быстров, мне сейчас 411.3777(пенза) нравится - делает по два взмаха и уходит в паузу, при обмыве делает три взмаха

Спасибо, возьму тогда его!
П.С. Помню Вас по ЛКфоруму, вы мне помогли с установкой ПТФ :)

Александр К.
20.09.2013, 22:55
Немогу найти 411.3777! Достал 412.3777. Что это за реле, можно ли его приспособить?...

oapv
20.09.2013, 23:07
Немогу найти 411.3777! Достал 412.3777. Что это за реле, можно ли его приспособить?...

ну так концы у него подписаны , поэтому подключаем согласно схемы http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=12929&postcount=33
http://iptrade.vn.ua/shop/images/rp0047.jpg

Александр К.
21.09.2013, 00:28
Спасибо!

ek44
01.12.2013, 12:14
а его нет т к реле с программируемой паузой, все настраивается ручкой включения дворника

Добавлено через 2 минуты
Baser, можно было сделать по другому, а именно в место где у вас на схеме разрыв штатного провода включить переменный резистор на 50 кОм (надо подбирать) чтоб заставить штатную схему увеличивать/уменьшать время паузы

а поподробнее можно? идея хорошая...

oapv
01.12.2013, 12:27
а поподробнее можно? идея хорошая...

что именно ?

ek44
01.12.2013, 12:38
что именно ?
Baser, можно было сделать по другому, а именно в место где у вас на схеме разрыв штатного провода включить переменный резистор на 50 кОм (надо подбирать) чтоб заставить штатную схему увеличивать/уменьшать время паузы
схему подключения, что хде резать и как подключить...

Добавлено через 1 минуту
Создать новую тему не могу (нет прав), поэтому сильно не ругайте. Хочу поделится схемой для управления щётками стелоочистителя переднего дворника с регулируемой паузой. У себя установил, всё работает.
http://s020.radikal.ru/i721/1312/15/afe32194d773t.jpg (http://radikal.ru/fp/d394313f03624bf29c6a43e4184e2977)

эта схема будет работать с реле 723.3777-01 или только с 39.3777-03?

oapv
01.12.2013, 12:46
схему подключения, что хде резать и как подключить...


схема выше в посте, все подключения у подрулевого
эта схема будет работать с реле 723.3777-01 или только с 39.3777-03?

будет, разница этих двух реле только в корпусах

ek44
01.12.2013, 13:03
Создать новую тему не могу (нет прав), поэтому сильно не ругайте. Хочу поделится схемой для управления щётками стелоочистителя переднего дворника с регулируемой паузой. У себя установил, всё работает.

схема выше в посте, все подключения у подрулевого


будет, разница этих двух реле только в корпусах

Спасибо!!! За помощь.:victory: Поехал за реле будем делать. На задний дворник и вперед т.к гоняю очень часто по трассе и регулировки паузы очень не хватает. Всем еще раз спс!!!

ek44
11.01.2014, 12:47
Вот я и добрался до подключения реле и нарвался на не понятные вещи. Подключили задний дворник все работает нормально как и должно, перешли к подключению переда и тут вот не задача при работе обеих схем выбивает предохранители? Убираем 1 реле все работает в паре не хотят. Вопрос почему????? Заранее благодарен за помощь.
При подключении использовал два реле 723.3777-01

oapv
11.01.2014, 13:24
на переключателе плюсы правильно выбраны?

должно быть так
1. толстый желтый должен идти на 15 контакт реле переднего дворника
2. тонкий желтый на 15 контакт реле заднего дворника

ps да и схема подключения для переднего немного неправильная!


вот так должно выглядеть подключение переднего дворника
1077

lёlik
11.01.2014, 19:56
В реле может стоять диод в цепи управления. При нарушении полярности будет укоротить.

ek44
12.01.2014, 02:22
на переключателе плюсы правильно выбраны?

должно быть так
1. толстый желтый должен идти на 15 контакт реле переднего дворника
2. тонкий желтый на 15 контакт реле заднего дворника

ps да и схема подключения для переднего немного неправильная!


вот так должно выглядеть подключение переднего дворника
1077

по схеме получается провод А1 (желтый) режется и к выключателю идет контакт J реле, а прерывается розовый провод А5. В колодке у меня 4 провод (А5) это желтый.
Зад подключен: Разорвал контакт В2(белый) реле S+J, J идет к колодке, 31 и 31В к В3(черный двойной), 15 на желтом маленьком и 86 на сером. Так же прозвоном получил что на мотор омывателя переда идет зеленый провод.

oapv
12.01.2014, 13:39
по схеме получается провод А1 (желтый) режется и к выключателю идет контакт J реле, а прерывается розовый провод А5. В колодке у меня 4 провод (А5) это желтый.

вы нумерацию попутали!!!
вот так выглядит разьем и его провода
1083


Зад подключен: Разорвал контакт В2(белый) реле S+J, J идет к колодке, 31 и 31В к В3(черный двойной), 15 на желтом маленьком и 86 на сером. .

здесь все правильно! схема для реле с регулируемой паузой для заднего лежит здесь - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=12929&postcount=33

Добавлено через 30 секунд
Так же прозвоном получил что на мотор омывателя переда идет зеленый провод.

так и есть

ek44
12.01.2014, 14:17
вы нумерацию попутали!!!
вот так выглядит разьем и его провода
1083



здесь все правильно! схема для реле с регулируемой паузой для заднего лежит здесь - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=12929&postcount=33

Добавлено через 30 секунд


так и есть

спс за правку. но сейчас я запутался. получается по вашей распиновки получается А1 (тонкий белый провод) по схеме он не режется(как я понял просто так правили фото) к нему подключается реле контакт J, контакт 15 на А7(толстый желтый), 86 на А4(1 из зеленых), 31 на В3 масса, а реле разрываем розовый толстый (хотя по схеме он А5) S к переключателю, а 31В к блоку.
Я верно понял?

oapv
12.01.2014, 14:33
а реле разрываем розовый толстый (хотя по схеме он А5) S к переключателю а 31в к блоку.
Я верно понял?

по схеме он А6


ps в блоке этот розовый через нормальнозамкнутый контакт реле соединен с красным, который уходит на блок контакт мотора, по уму и как я сделал - лучше у блока эти два провода отрезать и соединить вместе (по схеме это позиции 5 и 9 и контакты 6 и 4 соответственно), тогда с блок контакта мотора сигнал будет приходить на переключатель минуя блок розовым проводом , который вы разрезаете и подключаете на S и 31в контакты реле

Добавлено через 7 минут
получается А1 (тонкий белый провод) по схеме он режется и подключается только реле контакт J. 15 на А7(толстый желтый), 86 на А4(1 из зеленых), 31 на В3 масса,

все остальное правильно

ek44
13.01.2014, 00:59
(по схеме это позиции 5 и 9 и контакты 6 и 4 соответственно),
ни хера не понял простите меня.
опишите по подробней, как говорится для "ДУБОВ" :)

oapv
13.01.2014, 08:56
по схеме это позиции 5 и 9 и контакты 6 и 4 соответственно

смотрим схему http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17585&postcount=56 , на которой позиция 5 и 9 это блок управления

ek44
13.01.2014, 21:41
смотрим схему http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17585&postcount=56 , на которой позиция 5 и 9 это блок управления

да я вижу схему но Вас понять не могу, простите пожалуйста.
как вы описали режем провода блока 5 и 9 и соединяем красный и розовый провод между собой это 6 и 4.

http://s019.radikal.ru/i605/1401/67/9dfe98bc7e4b.jpg (http://radikal.ru/fp/6ec96839325a42fa939a590bcd21f9f7)

посмотрите схему и если можно поправьте.

oapv
14.01.2014, 10:37
вот так


1090

ek44
14.01.2014, 13:31
вот так


1090

все понятно ОГРОМНОЕ спасибо за помощь. еще раз простите за такую "деревянность".

приморец
14.01.2014, 20:26
за 800 км по слякоти я 7 раз включал задний дворник.и каждые 10-12 км.чистил боковые передние стекла и зеркала.Вопрос со стеклами решил полумерой.обработал стекла антидождем.помогло.до пробок.в пробках стекло высыхает и процесс идет по новой.но менее интенсивно.Для меня пауза на задний дворник не очень нужная .а вот для переднего стекла она актуальна.Что то про паузу на зад целая тема.а про перед темы нет.ткните носом пожалуйста.буду благодарен.Буду делать перед и зад смонтирую.все закупил.Тут многие до ларгуса на калинах ездили.я за 3 года на ней и 180000 км.задний дворник даже не помню что бы включал.хотя наверное использовал.но редко.

oapv
14.01.2014, 22:55
приморец последние посты про передний дворник



зы а тему наверное уже переименовать необходимо)

ek44
15.01.2014, 20:18
Совместил обе схемы пауза на задний дворник и на передний. Получилось конечно не очень. Схемы не мои я только нарисовал ;) .

oapv
15.01.2014, 20:29
ek44
вы устранили свои косяки?

ek44
16.01.2014, 18:02
ek44
вы устранили свои косяки?

еще нет. в субботу будем пробовать.
знакомый электрик сказал все должно работать (надеюсь на его профессионализм да и Вам верю :)), про старую схему так и сказал повезло, что ни чего не спалил кроме предохранителей.

Baser
17.01.2014, 23:27
Добрый день!
Хотелось бы внести небольшое уточнение. Схема, предложенная в посте 34 (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=13281&postcount=34) полностью работоспособная, никаких косяков там нет. Но при этом соглашусь с oapv, что лучше собирать предложенную им схему (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17685&postcount=65), т.к. она безопасна для блока управления (ничего в нём не спалить), потому что не подключены провода, идущие в него.

oapv, если не трудно, поясните, пожалуйста, где я ошибаюсь? Не могу понять как работает в штатном режиме дворник заднего стеклоочистителя. Вижу что масса приходит на одну щётку двигателя через 8/3 (8 - номер элемента на схеме, 3 - номер контакта этого элемента). С другой щётки через резистор, НЗ контакт, 8/2 уходит на предохранитель F27. Т.о. на двигателе постоянно присутствует напряжение и он должен вращаться, чего по факту нет. Может в элементе 8 перекидной контакт должен быть нормально замкнут с 8/1, а на 8/2 переключаться, когда щётка отойдёт от начального положения? Тогда бы всё встало на свои места. Ошибка в схеме?

ek44
18.01.2014, 00:04
Добрый день!
Хотелось бы внести небольшое уточнение. Схема, предложенная в посте 34 (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=13281&postcount=34) полностью работоспособная, никаких косяков там нет. Но при этом соглашусь с oapv, что лучше собирать предложенную им схему (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17685&postcount=65), т.к. она безопасна для блока управления (ничего в нём не спалить), потому что не подключены провода, идущие в него.

oapv, если не трудно, поясните, пожалуйста, где я ошибаюсь? Не могу понять как работает в штатном режиме дворник заднего стеклоочистителя. Вижу что масса приходит на одну щётку двигателя через 8/3 (8 - номер элемента на схеме, 3 - номер контакта этого элемента). С другой щётки через резистор, НЗ контакт, 8/2 уходит на предохранитель F27. Т.о. на двигателе постоянно присутствует напряжение и он должен вращаться, чего по факту нет. Может в элементе 8 перекидной контакт должен быть нормально замкнут с 8/1, а на 8/2 переключаться, когда щётка отойдёт от начального положения? Тогда бы всё встало на свои места. Ошибка в схеме?
подключал передние дворники по схеме с поста 34 не работает вышибает предохранители!!! Задний дворник на ура с первого раза. В субботу выполним подключение передних дворников по схеме oapv. Схема совмещенная и одобренная oapv :) http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=1094&d=1389884453

oapv
18.01.2014, 01:30
Может в элементе 8 перекидной контакт должен быть нормально замкнут с 8/1, а на 8/2 переключаться, когда щётка отойдёт от начального положения? Тогда бы всё встало на свои места. Ошибка в схеме?

ошибки нет, вы все правильно написали, это так наши художники французкие схемы рисуют)))) почему я нашими и не пользуюсь))

ps в первом посте данной схемы имеется нормальная схема, подтверждающая ваши слова

ek44
18.01.2014, 12:02
еще нет. в субботу будем пробовать.
знакомый электрик сказал все должно работать (надеюсь на его профессионализм да и Вам верю :)), про старую схему так и сказал повезло, что ни чего не спалил кроме предохранителей.

ну что все косяки исправлены :party: огромное спасибо oapv за помощь и терпение.
я подтверждаю что эта схема работает на УРА!!! :rotfl:

funtik
18.01.2014, 13:00
Если я не ошибаюсь, то по реле 722.3777-01 схемы включения в теме не нашел, так вот на соседнем форуме по Дастеру, есть такая инфа.
Не сочтите за рекламу (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=131489&postcount=35)
Только мне кажется, схемы включения в проводку, немного отличаются.
(схемы немного понимаю, но тут поплыл,может конечно дело в разнице самих реле 722 и 723, но думаю, что нет)
Хотя как таковая проводка идентична.
Кстати прилагаю принципиальную схему реле 723.3777-01 кому интересно
Обращаюсь к гуру в данном вопросе!Помогите плиз!
И там и Вы пишете о работоспособности такого подключения(каждый своего).
Что скажете.
Может объединить какие то решения, и будет еще интересней харрактер работы....
Хочу сделать подобное себе, но во первых стою перед выбором реле 722 или 723
(то, что будет "Энергомаш" однозначно), а теперь еще и разница подключения :confused:

oapv
18.01.2014, 13:11
722 и 723,

отличаются корпусами, 723 намного компактнее, 722 сделано со входом и выходом т е подключается в разрыв штатной проводке на автомобилях ВАЗ, а т к у ларгуса проводка не такая и все равно ее приходится резать, то предпочтительнее использовать 723.

Схема подключений 723 реле на передний и задний дворники постом выше

funtik
18.01.2014, 13:32
отличаются корпусами, 723 намного компактнее, 722 сделано со входом и выходом т е подключается в разрыв штатной проводке на автомобилях ВАЗ, а т к у ларгуса проводка не такая и все равно ее приходится резать, то предпочтительнее использовать 723.
Схема подключений 723 реле на передний и задний дворники постом выше
Уважаемый oapv
Вы не совсем верно поняли мой вопрос.
Я имел ввиду разницу включения в схему авто.
Вы(подразумевается форумчане) рвете 4 штатных провода на реле 723,
а на Дастере ребята рвут 2 штатных провода с реле 722.
Функционально добившись одинакового результата!
Сравните схемы.
Подозреваю что внутри 722 и 723 все идентично,
только вывод проводами или клемами, но почему и так и так работает! :confused:
Спасибо.

oapv
18.01.2014, 14:49
Вы(подразумевается форумчане) рвете 4 штатных провода на реле 723,
а на Дастере ребята рвут 2 штатных провода с реле 722.
.

вот http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=13281&postcount=34
изначально рвали два провода, но лично я считаю это неправильным т к при таком подключении дополнительное реле управляет штатным реле, а штатное уже управляет дворником, откуда соответственно вопрос - А зачем? реле должно быть одно - либо штатное либо с регулируемой паузой и это считаю правильным, поэтому и предлагаю штатное отключить вообще

funtik
18.01.2014, 15:04
изначально рвали два провода, но лично я считаю это неправильным т к при таком подключении дополнительное реле управляет штатным реле, а штатное уже управляет дворником, откуда соответственно вопрос - А зачем? реле должно быть одно - либо штатное либо с регулируемой паузой и это считаю правильным, поэтому и предлагаю штатное отключить вообще
Теперь понятно, СПАСИБО!
Покупаю 723.3777.01 и ставлю по Вашей схеме!

Baser
18.01.2014, 16:01
подключал передние дворники по схеме с поста 34 не работает вышибает предохранители!!! Задний дворник на ура с первого раза. В субботу выполним подключение передних дворников по схеме oapv. Схема совмещенная и одобренная oapv :) http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=1094&d=1389884453

Странно, я с этой схемой проехал больше 10000км, проблем не было. Вообще-то там коротить нечему, т.к. реле имитирует включение подрулевого рычага в положение прерывистого режима. Ну да ладно, с этой схемой. Я её изобретал не зная о внутреннем реле (как оно подключено), теперь полностью разделяю мнение oapv:

изначально рвали два провода, но лично я считаю это неправильным т к при таком подключении дополнительное реле управляет штатным реле, а штатное уже управляет дворником, откуда соответственно вопрос - А зачем? реле должно быть одно - либо штатное либо с регулируемой паузой и это считаю правильным, поэтому и предлагаю штатное отключить вообще

Главное теперь найден оптимальный вариант для обоих дворников.:)

thomas55
20.01.2014, 16:44
Подключил передний дворник как на рено символ, все работает. Провод на омывайку не подключал.Омывайка в штатном режиме(1сек.- 1взмах щеток, 3сек- 3 взмаха) ссылка если кому понадобиться http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=51664

funtik
20.01.2014, 18:34
Совместил обе схемы пауза на задний дворник и на передний. Получилось конечно не очень. Схемы не мои я только нарисовал ;) .
Нарисовал по качественнее
С учетом корректировки oapv, так действительно проще, не нужно тащить дополнительный провод к блоку управления.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee129_653265d4_XL.jpg

Ссылка на оригинальный размер для качественной распечатки (http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee129_653265d4_orig)

oapv
21.01.2014, 00:48
funtik;
вот так то получше будет, дабы не тащить провод к комм. блоку))))
1102

также желательно указать что подходит пензенское реле 411.3777 (http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=627361)

oapv
21.01.2014, 11:59
Нарисовал по качественнее
С учетом корректировки oapv, так действительно проще, не нужно тащить дополнительный провод к блоку управления.


в принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле

funtik
24.01.2014, 16:49
Приобретаем реле 723.3777-01
Реле ценой по 190р. за штуку.
Сайт производителя реле (http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html)

Я покупал в Москве в Южном порту
Компания ООО "Авто-электро ДИАЛ" http://www.dialuch.ru
тел/факс +7 (495) 710 31 56 +7 (495) 710 31 57 +7 (495) 710 31 58
Магазины.
Адрес магазина: 115432, г. Москва, Авторынок «Южный порт», Магазин № 5 (находится у главного входа на aвторынок)
Тел./Факс: +7 (495)287-42-40
E-mail: dialuch5@mail.ru
Условия доставки товаров уточняйте у продавца.
График работы магазина: ежедневно 8:00 - 19:00 без перерыва на обед

Вот тут, по 190р за штуку. :yes: это одна организация, но позвонил по верхним телефонам,
сказали нету, позвоните по нижним (по этому номеру +7 (495) 958-90-27) там и забирал г. Москва, ул. Трофимова, д.32, к.1.

Оптово-Розничный Торговый Центр (ОРТЦ)
Оптово-Розничный Торговый Центр (ОРТЦ) занимается розничной торговлей и средним оптом. Представляет широкий ассортимент товара разных производителей для грузовых и легковых автомобилей. Принимается любая форма оплаты. Осуществляется доставка по Москве и регионам.
Адрес магазина: г. Москва, ул. Трофимова, д.32, к.1
Тел./Факс: +7 (495) 958-90-27, 958-90-89, 958-90-69
E-mail: ortc-dial@yandex.ru, lamp2@rol.ru
График работы ОРТЦ: Будни 8:00 - 19:00 без перерыва на обед, Выходные и праздничные дни 9.00 - 18.00 без перерыва на обед

РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ
1. Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положе¬ние «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза ра¬боты стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щеток).
2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переклю¬чатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щеток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим».
Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.
ДРУГИЕ РЕЖИМЫ
1. Ход щеток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щеток).
2. После подачи воды щетки делают три взмаха.(заметил что, если поливать долго.... то 5 взмахов)

При установке на задний дворник (Ларгус,Дастер) штатная пауза появляющаяся после установки реле(изначально в родном варианте её нет) получается примерно 3 сек, если не регулировать, а просто включить задний дворник.
Остальные режимы как написано выше.

Разработка схем включения реле в нашу проводку не моя, а собрана на данных ресурсах.
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=442&highlight=%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B0+%D0%B4%D0 %B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1815
За что всем огромное СПАСИБО!

В принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле.
На функциональности никак не скажется

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee129_653265d4_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975145/)
"а вот рязанское реле фирмы Партнер работать по такой схеме не будет, ему необходим сигнал минуса на 31b контакт для сброса" (c) Олег-oapv
Ссылка на оригинальный размер для качественной распечатки (http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee129_653265d4_orig)

Приобретаем 5-контактную колодку(от стандартного реле с 5-ю контактами, не с 4-мя) и мелкие штекера для шестого контакта на реле, это "J".
К штекеру(1) припаиваем провод и изолируем(2).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/34365986.7/0_ee3b1_fc9a700_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975793/)
Так же пришлось удлиннять провода на колодке, что бы иметь возможность для маневра, куда спрятать реле.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/34365986.7/0_ee3b2_40d9885a_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975794/)
Отделяем верхнюю часть кожуха от нижней по шву, и потом снимаем и нижнюю часть кожуха.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/34365986.7/0_ee3b3_b09ba8ca_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975795/)
Видим такую картину
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee3b4_de27990_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975796/)
Вытаскиваем из ПРАВОГО подрулевого переключателя колодку, нажав на усики(1) с обоих сторон.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9112/34365986.7/0_ee3b5_2a4588b0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975797/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/34365986.7/0_ee3b6_3b35e189_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975798/)
Вытягиваем жгут проводов вверх, и снимаем тканевую изоляцию на максимально удобном участке.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/34365986.7/0_ee3b7_f5f6989e_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975799/)
Вот тут ближний ряд это распайка переднего дворника, а дальний ряд заднего(Ларгус,Дастер).
Отличить задний от переднего легко, ТОЛЬКО в ЗАДНЕМ есть ЧЕРНЫЙ провод МИНУСОВОЙ.
Кстати фотки от Логан фаза 2, и проводка для задних дворников есть, в заднем жгуте видимо кончается из за отсутствия в Логане такового.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/34365986.7/0_ee3b8_4a07762f_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975800/)
Далее подключаем наше реле в соответствии со схемой выше, тоесть так
http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/34365986.7/0_ee3b9_800a0952_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975801/)
Повторюсь фотки от Логана и реле установлено одно(только для лобового дворника), у Дастеров и Ларгусов реле ставятся два(1 на перед и 1 на зад)
Собираем снова в жгут провода и изолируем
http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/34365986.7/0_ee3ba_20ce9d67_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975802/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/34365986.7/0_ee3bb_d9c112d5_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975803/)

Просовываем релюгу в этом месте вниз
http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/34365986.7/0_ee3bc_502faafb_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975804/)
Подвязываемся к родному жгуту
http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/34365986.7/0_ee3bd_ce0e91f0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975805/)
И волокем реле внутрь торпеды
http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/34365986.7/0_ee3be_7f3845d0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/975806/)
Вид на жгут сверху , реле не смог сфоткать как не старался )))
Щелчки реле во время работы, где то в торпеде слышны,но не раздражают.

funtik
24.01.2014, 19:30
Получил от dg972 на Дастеровском форуме такой вопрос:

"предлагаю штатное отключить вообще"
dg972 говорит:
И в мозгах появляется ошибка "обрыв цепи стеклоочистителя".
funtik, в непрерывном режиме реле не щелкает или не слышно щелчков?

oapv, что скажете?
Я ответил:
А что это меняет? На чем скажется?
Дело в том, что я не пытался разобраться в ньюансах работы подключения, а просто объединил в одном посте инфу по теме.
Если укажете на какие то ошибки буду только признателен.

oapv
24.01.2014, 19:59
oapv, что скажете?

на работу двигателя и на индикатор "ЧЕК" это ни как не влияет . У себя, а у меня он отрезан полностью, таковой ошибки не наблюдал

Добавлено через 3 минуты

funtik, в непрерывном режиме реле не щелкает или не слышно щелчков?
.

в данном режиме реле вообще не принимает участие, реле работает только в режиме пауза и своими замкнутыми контактами возвращает дворник в место парковки после выключение такового

funtik
25.01.2014, 20:18
funtikЭто реле, 723.3777-01, действительно уменьшает паузу и через включение непрерывного режима?
Реле установленные на Дастер
Пробовали с другом дрыгать рычаг переключения режимов и так и сяк и не смогди добиться того что написано в 3-м пункте инструкции:

Паузу можно изменить и другим способом: перевести переклю¬чатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток
обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щеток до момента
переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим».

Во первых не очень понятен алгоритм действий, а вообще этот режим мне кажется не сильно и нужен. Короче ответ НЕТ!
На переднем дворнике:
1. В непрерывном режиме реле 723.37777-01 не щелкает, только в прерывистом.
2. При коротком орошении - 3 взмаха при длинном-5 взмахов
На заднем дворнике:
1. щелкает всегда
2. во время орошения стекла машет постоянно
3. после остановки орошения паркуется на место, без дополнительных взмахов
Гвоздь программы :p
Цвет проводов у Дастера отличается от Ларгуса и Логана
Это вид на провода переднего дворника
http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/34365986.7/0_ee724_14dcc729_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/976676/)
А это вид на провода заднего дворника
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/34365986.7/0_ee725_1d94f705_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/976677/)
Далее как укладывал жгут и реле
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/34365986.7/0_ee726_1b88b774_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/976678/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/34365986.7/0_ee727_c99961a9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/976679/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/34365986.7/0_ee728_a5aea856_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/funtik7373/view/976680/)
Вот как то так, остальное как выше писал

oapv
25.01.2014, 21:04
Во первых не очень понятен алгоритм действий, а вообще этот режим мне кажется не сильно и нужен. Короче ответ НЕТ!

ответ ДА т к перепрограммирование происходит в момент подачи/снятия питания с контакта J , а это как раз и есть или выключение дворника или включение его в непрерывный режим

funtik
26.01.2014, 00:20
Странно нам так и не удалось его запрограммировать по инструкции или мы не поняли как это сделать )

RuslanVa
26.01.2014, 01:44
Классная релюха. Подобное ставил на обе Калины - теперь не понимаю, как раньше со штатным ездил :) Если все правильно сделали (а в Калине просто выдергиваем штатное и вставляем программируемое) и не загоняться, то при необходимости делаете так. Начальное положение - дворники выключены. Включаете прерывистый режим - дворник делает один мах - после этого выключаете. Ждете, сколько нужно паузы - 5, 10,15 сек - включаете прерывистый режим -И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЙТЕ. Реле запоминает время этой паузы и щетка машет через промежутки равные времени между первым и вторым включением.
В общем дольше писать, чем делать. Как распробуешь и поймешь, все пойдет на автомате - это как велосипед :)

funtik
26.01.2014, 12:42
Классная релюха. Подобное ставил на обе Калины - теперь не понимаю, как раньше со штатным ездил :) Если все правильно сделали (а в Калине просто выдергиваем штатное и вставляем программируемое) и не загоняться, то при необходимости делаете так. Начальное положение - дворники выключены. Включаете прерывистый режим - дворник делает один мах - после этого выключаете. Ждете, сколько нужно паузы - 5, 10,15 сек - включаете прерывистый режим -И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЙТЕ. Реле запоминает время этой паузы и щетка машет через промежутки равные времени между первым и вторым включением.
В общем дольше писать, чем делать. Как распробуешь и поймешь, все пойдет на автомате - это как велосипед :)
Уважаемый RuslanVa Вы путаете тему разговора.
В данном контексте разговор шел про программирование паузы через включение постоянного режима, как в инструкции пункт №3.
"3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переклю¬чатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щеток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим»."
Вот с ним родимым мы с другом не смогли разобраться! :confused:

RuslanVa
26.01.2014, 16:33
Уважаемый RuslanVa Вы путаете тему разговора.
В данном контексте разговор шел про программирование паузы через включение постоянного режима, как в инструкции пункт №3.
"3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переклю¬чатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щеток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим»."
Вот с ним родимым мы с другом не смогли разобраться! :confused:
Кстати да, в инструкции что-то было про это. Но тут следует задать вопрос: а зачем?
Нужды в таком режиме при эксплуатации не выявил.
Если есть какая-то фишка, которую я не понял, буду рад, если растолкуете.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, сейчас внимательно прочитал этот пункт инструкции и пришел к выводу, что этот способ по сути может влиять только на уменьшение интервала между взмахами. Как-то так...

Sergf
31.01.2014, 18:31
До недавнего времени владел Калиной, там использовал такое реле, очень привык и конечно хочу что-то подобное на Ларгусе. Но смущает то, что надо вмешиваться в штатную проводку, это чревато проблемами с гарантией. Поэтому сейчас думаю над другим вариантом использования такого реле. Если что-то получится обязательно выложу.

"а вот рязанское реле фирмы Партнер работать по такой схеме не будет, ему необходим сигнал минуса на 31b контакт для сброса" (c) Олег-oapv"

OAPV А можете подробнее на эту тему, а то нашел именно такое, кручу верчу на столе, ну ни как правильно не работает. При подаче плюса на J делает одно срабатывание и все, и тоже самое на 86. Включал 31в на минус и в воздухе оставлял все одно и тоже. А при подачи минуса только через 31в, реле дребезжит при срабатывании и срабатывает тоже один раз. Может схема самой релюхи есть.

oapv
31.01.2014, 18:45
OAPV А можете подробнее на эту тему, .

если посмотреть на схему переднего дворника , то можно увидеть в редукторе переключающийся с минуса (парковка) на плюс (работа) контакт, вот с него и требуется брать сигнал для контакта реле 31в, по другому данное реле не работает.
Из чего следует что с зад дворником данное реле работать не будет, а с передним обязано работать. Во всяком случае оно работает на других авто при замене им штатного реле паузы дворника.

ps схемы данного реле нет

Sergf
31.01.2014, 21:08
Ок. Спасибо.

Добавлено через 1 час 50 минут
Подвесил 31в через емкость к S - прерывистый режим с регулировкой заработал, но 86 вход все равно дает только один импульс.

Sergf
04.02.2014, 23:48
Вопрос к OAPV :Поясните пожалуйста как работает штатная омывайка, вернее от чего включаются дворники от какого сигнала после замыкания контактов на омывайку (как заднюю так и переднюю).

oapv
05.02.2014, 08:53
Вопрос к OAPV :Поясните пожалуйста как работает штатная омывайка, вернее от чего включаются дворники от какого сигнала после замыкания контактов на омывайку (как заднюю так и переднюю).

у нас один мотор омывайки, он реверсивный, крутится в одну сторону - вода идет на перед, крутиться в другую сторону - вода идет на зад, поэтому переключатель в выключенном положении коммутирует оба провода мотора на минус, при включении омывателя в зависимости от направления на один из проводов подается плюс, от которого и берется управление на 86 контакт реле.

ps управление элзамка двери кнопкой сделано по такому же принципу

Sergf
05.02.2014, 20:29
Это то ясно. А вот в штатном режиме (без реле) я не вижу на схеме где подается сигнал на включение дворников при подаче плюса на омывайку.