PDA

Просмотр полной версии : Творческая работа на конкурс "LADA Largus. Поехали вместе" Лысенко А.А.


svett
09.10.2012, 14:13
АВТОВАЗ провел конкурс "LADA Largus. Поехали вместе!", в котором приняли участие 240 работников завода. Они смогли в течение одного уик-энда протестировать Лада Ларгус. По результатам тест-драйва LADA Largus участники предоставили свои творческие работы. В финал конкурса вышли 10 участников. Официальный Лада Ларгус Клуб публикует творческие работы конкурсантов-финалистов.

Творческая работа на конкурс "LADA Largus. Поехали вместе" Лысенко А.А.

Во-первых, спасибо большое родному заводу, за то, что дал возможность протестировать отличный новенький автомобиль. Для меня это был, пожалуй, один из самых ярких уикендов этого лета. Машина вызвала массу положительных эмоций. С самого начала я пришёл за своим «Ларгусом» на стоянку возле магазина "Вазовец" в приподнятом настроении. Ещё бы, ведь на все выходные этот блестящий симпатяга, весь обклеенный весёлыми картинками стал моим! Короткий инструктаж и вот я уже внутри. Класс! За рулём просторно красиво и удобно. Я повернул ключ, и двигатель послушно заурчал. Мягко, басовито и самое главное тихо. Вообще отмечу, что шумоизоляция в салоне прекрасная, никакие назойливые мелкие шумы не отвлекают от дороги. Панель приборов удобная и простая, бортовой компьютер расположен здесь же. Управлять им можно не убирая рук с руля, вобщем всё просто и удобно. Для меня непривычно, что кнопка клаксона находится на подрулевом переключателе, но если привыкнуть, то это скорее достоинство, чем недостаток. Итак, я еду. В гараже до понедельника скучает моя "десятка". Пересев с неё на «Лада Ларгус» первое, что я оценил - это, конечно, гидроусилитель рулевого управления. Несмотря на габариты, управлять машиной легко и просто. Довольно крупные зеркала, удобные настройки, хороший плавный уверенный ход, так же меня порадовала отличная акустика и кондиционер. Интересен практичный ход: чтобы пространство над головами не пропадало зря, для задних пассажиров установлены потолочные ящички. Удобно.

Конечно, для скоростной и стремительной езды автомобиль не приспособлен, на скорости за сотню мотор шумит и создаётся впечатление, что должна быть шестая передача, и при обгонах на загородной трассе придётся выбирать окно пошире. Впрочем, ему такой ход ни к чему. Стиль "Ларгуса" - размеренная семейная езда. Скажем, в городе радует приличная тяга на низах и довольно скромный аппетит. Так же хочется похвалить подвеску. Она отлично скрывает мелкие недостатки асфальта, качество которого зачастую оставляет желать лучшего. Временами кажется, что прямо перед машиной катит асфальтоукладчик, оперативно заделывающий трещины и небольшие ямки.

Вобщем, на мой взгляд, плюсов в новой модели АвтоВАЗа больше чем минусов. Ну и финансовая составляющая явно в его пользу. Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором, в начальной комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой оценен в 349 000 рублей. Версия «Норма», дополненная АБС, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками , обойдется покупателям в 376 000 рублей. «Ларгус» в исполнении «Люкс» за 398 000 рублей имеет под капотом шестнадцатиклапанный 102-сильный двигатель, а в его оснащении есть пассажирская подушка безопасности, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, противотуманные фары. Кондиционер и CD-магнитола — в списке опций. За эти деньги можно смириться с некоторыми мелкими недостатками универсального грузо-пассажирского автомобиля. И оценить его небольшие, но важные достоинства.


Слайд шоу Лысенко А.А.: http://files.mail.ru/8LXOKO (файл весит около 1 Гб)

Ivan-P
10.10.2012, 14:07
А где слайд шоу? Что-то я его не вижу....

Wishmaster
10.10.2012, 16:08
Ivan-P, появился - 1 гиг весит... ;)