PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах


Страницы : 1 [2]

alexxx
05.05.2016, 12:49
благодарю.
ну вот и получается, что и для нормальной эксплуатации и для полной загрузки цифры одни и те же.
ещё будут какие нить варианты документов? желательно официальных.

Варвар59
05.05.2016, 15:33
нет

Вячеслав З.
05.05.2016, 16:18
Я выставлял давление как положено 2.4 и 2.6. последнее время 2.4 по кругу держу. Все ощущения без изменений. Подтверждаю, что на сервисах ВСЕХ, где не не обращался, о наших давлениях 2,4 и 2.6 НЕ ЗНАЮТ и накачивают до 2.0 или до 2.2 максимум если не заставишь по норме. А на офиц. сервисах, пока была гарантия у моего Ларгуса, тоже НЕ ЗНАЮТ.

testov-test
21.09.2016, 14:49
Осень, похолодало. Решил на выходных проверить давление в шинах, было везде 2,2. Вроде бы не пусто, но машина стала валкой, руль тянет то влево то вправо в колеях.

Накачал везде 2,5. И, о чудо! Руль стал легким, меньше стал реагировать на колейность, увеличился выбег на нейтралке. Дискомфорта "дубовости" не ощутил.
[Шины штатные Конти премиум 205/55/16]

Варвар59
23.09.2016, 19:41
Дискомфорта "дубовости" не ощутил.
ну ты и толстокожий :)

Вячеслав З.
23.09.2016, 19:54
Нет, у него просто колеса широкие на 16 дисках. Раз штатные на 16, значит это кросс. У наших размер стандартный 185/65/15 и разницы в поведении при давлениях 2,2 и 2,5 я никак не чувствую.

Art_touch
19.09.2017, 23:57
Один мой товарищ - водила говорил что нормально это держать давление 2,0, а в весенний период, когда разбитые дороги, поднимать давление в передних шинах до 2,2.

Вячеслав З.
20.09.2017, 16:03
Один мой товарищ - водила говорил что нормально это держать давление 2,0, а в весенний период, когда разбитые дороги, поднимать давление в передних шинах до 2,2.

Сам же говоришь, что товарищ- ВОДИЛА! В инструкции и табличке на двери ВСЁ указано, давления передних и задних колес. А спорить с истиной? ........

Варвар59
21.09.2017, 20:51
То, что указано на двери - для полной загрузки.

oapv
21.09.2017, 23:20
То, что указано на двери - для полной загрузки.

да не может быть... ))))

еще раз на табличку посмотри и РЭ почитай

Варвар59
29.09.2017, 19:32
это не по бумажке, это по понятиям о правильной эксплуатации автомобиля исходя из конкретных условий.

oapv
29.09.2017, 20:52
это не по бумажке, это по понятиям о правильной эксплуатации автомобиля исходя из конкретных условий.

эти байки ты сегодняшним обладателям ларгуса можешь рассказывать )))

Варвар59
01.10.2017, 15:24
а чем сегодняшние от вчерашних отличаются?

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см2, при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см2.

http://autolirika.ru/teoriya/tablica-davleniya-shin.html

Вячеслав З.
01.10.2017, 22:22
а чем сегодняшние от вчерашних отличаются?

http://autolirika.ru/teoriya/tablica-davleniya-shin.html

А это из твоей ссылки в начале темы: При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.
Получается "коловорот" в твоих рассуждениях. Хочешь уйти от этих 2,4 и 2,6 атмосферы, а ссылку приводишь ПРАВИЛЬНУЮ.
Вот на этом все разговоры бы закрыть, но снова кто нибудь поднимет тему, и давай по кругу....

oapv
01.10.2017, 22:45
а чем сегодняшние от вчерашних отличаются?
а тем , что уже давно проверили - при 2 очках машина не едет и расход растет

Варвар59
10.10.2017, 11:32
То то у меня расход 8,9 по городу миллионнику.

Вячеслав З.
10.10.2017, 17:29
То то у меня расход 8,9 по городу миллионнику.

Так это мало или много? по твоему. Цифру конечно увидел, а вот высказывание : "То то у меня расход .... по городу миллионнику" для меня не понятно. Живу ТО ЖЕ в городе миллионнике. По городу расход до 10литров. Может я гоняю не так и пятку топлю в пол?

Варвар59
11.10.2017, 20:35
в любом городе с населением свыше 600 тыс.человек большие пробки.
расход в 10 л на сотню даже для микролитражки - норма.

ПС: самое прикольное, когда я по москве привозил 9 литров (киа рио, 6акпп. по перми эта тварь жрала 12)

ynto
11.03.2023, 17:12
после заводского (деревянного) амтел перешел на кама.держу с переди 2.1 с зади ,если пригружен _2.1. А так только 2. На трассе держать давление в колёсах меньше- скажется на расход. А в городе вполне нормально!

oapv
11.03.2023, 22:17
после заводского (деревянного) амтел перешел на кама.держу с переди 2.1 с зади ,если пригружен _2.1. А так только 2. На трассе держать давление в колёсах меньше- скажется на расход. А в городе вполне нормально!
накачай до рабочего давления и в городе расход сразу уменьшится