PDA

Просмотр полной версии : Готиовимся к зиме. Где найти намордник для Ларгус.


AloneLion
23.10.2012, 12:30
Скоро зима, уже начал задумываться об утеплении двигателя (что бы быстрее прогревался, медленнее остывал). С утеплением капоты всё понятно. Вопрос про утепления решетки радиатора: ни кто не встречал готовые намордники для Ларгуса?? А то ставить 'Russian Cartonka' как-то не хочется....

alexxx
23.10.2012, 13:29
а перегрева не боишся?
сколько же у вас там в абакане зимой бывает?

Добавлено через 2 минуты
щас глянул, в принципе такой же климат как и у нас. и морозы бывают...
а на логана нету намордников? морды то в принципе похожи.

AloneLion
23.10.2012, 14:09
а перегрева не боишся?
сколько же у вас там в абакане зимой бывает?

Добавлено через 2 минуты
щас глянул, в принципе такой же климат как и у нас. и морозы бывают...
а на логана нету намордников? морды то в принципе похожи.

На логан не видел, а морды точно одинаковые?? Как минимум шильдики точно разные :)

Перегрева особо не боятся наверное не стоит так как в нормальных намордниках обычно делают открывающиеся окошки, +зимой обычно включена печка и поездки обычно не сильно продолжительные по времени.

alexxx
23.10.2012, 14:25
а морды точно одинаковые??
ну по форме похожи. на сколько точно совпадают - х.з. смотреть надо.
в конце концов намордник можно и самому сшить из какого нить кожзама, это не сложно.

Voron-36
23.10.2012, 20:07
Фуфайкой двигатель накрытьhttp://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif (http://smayliki.ru/smilie-876451815.html)Термостат зачем нужен?На капейке нужен намордник, там карлсон постоянно крутится.

лимонад
23.10.2012, 22:42
да не нужен намордник!
если у вас зимы не более-40 градусов

AloneLion
24.10.2012, 05:35
да не нужен намордник!
если у вас зимы не более-40 градусов

Конечно, теоретически, можно вообще без него обойтись. Но есть же разница если машина прогреется (в движении) через 2-3 минуты или минут через 10 (при включенной печки может того больше). Ночью иногда и за -40 бывает. А -35 (по опыту прошлой зимы) может стоять с месяц.

Николай42
17.02.2013, 10:04
Утеплитель из строймага, блестящий такой, вырезаешь и на хомуты пластиковые к решетке крепишь. Потом и выкинуть не жалко и смотрится нормально если аккуратно сделать.

Byrmistr
17.02.2013, 19:37
Намордник в зиму ещё никому не помешал, а даже совсем наоборот. Эта зима уже пролёт, но осенью буду колхозить на морду что нибудь эффективное и быстросъёмное. Мысли есть.

am_rus
17.04.2013, 21:37
Смысл намордника, если ездите на бензиновом двигателе?

Д-Митрий
18.04.2013, 10:08
осенью буду колхозить Вот-вот, лишь бы колхознуть... Походу, это неистребимо)))

Смысл намордника, если ездите на бензиновом двигателе?
+1
Хотя, помню на 21099 ставил картонку перед радиатором уже при первых заморозках, иначе в салоне был дубак. Термостаты менял, пробовал разных производителей, всё без толку: при -15 двигатель нагревался до 90 град. лишь в долгих пробках. На ходу температура падала до 60-70. Ездил с картонкой до середины апреля. Сколько после этой было машин, ни с одной такой проблемы не было.

glider_77
04.10.2013, 17:53
да никому еще рашен картонка не мешала. остывает двигло дольше, что в автозапуск очень даже гуд. я на логане делал укрыватель из войлока и морду уделывал блестяшкой из строймага. если карлсону вздумается повертеться-мест подсоса у него "выше крыши", а так стоит под капотом теплая пробка-лишь бы ветер снизу не выдувал. для этого я морду в сугроб прятал в морозы. поначалу очково было-все температуру двигателя опрашивал с сигналки, потом привык.

Возвращенец
14.11.2013, 18:39
Всяко делал и на всякое. Лучше пористого (мягкого) линолеума нет картонки. В салоне теплее, а радиатор и кондей "живут" дольше, потому как алюминиевые соты солевой грязью не забиваются. По весне радиатор/теплообменник выглядят как новые. А у "бескартоночных" прободные язвы не редкость.

Smirnoff-503
15.11.2013, 10:55
а радиатор и кондей "живут" дольше, потому как алюминиевые соты солевой грязью не забиваются. По весне радиатор/теплообменник выглядят как новые. А у "бескартоночных" прободные язвы не редкость.
Только ради этого и то стоит ставить. У самого вырезано из линолеума и обтянуто черным кожзаменителем. креплю на пластмассовые стяжки.

glider_77
05.02.2014, 09:19
наступили холода. нижний "рот" залепил блестяшкой до весны. верх заклеил скотчем прям на морозе. прогреваться стало быстрее. остывает заметно дольше. на ночь загоняя машину на парковку, делаю сугробчик под морду, чтоб не задувало ветром.

романов дмитрий
25.10.2014, 20:12
А намордники где нибудь появились или нет ?

волговод
31.10.2014, 11:40
Утеплил вот так,под капотом тонкий войлок,в моторном отсеке,на защиту положил термофольгу, и прикрепил ее с помощью хомутиков .через отверстия в защите.С облицовки снял среднюю полоску изолона,т.к. у нас в красноярском крае потепление.

largusman
31.10.2014, 15:38
так в ларгусшопе есть зимняя защита, зачем колхозить то картонки?)

ларгуша
08.12.2014, 13:36
так в ларгусшопе есть зимняя защита, зачем колхозить то картонки?)

цена завышена на ларгус шопе для таких вещей :confused:

slawikz
05.02.2015, 17:11
в Русской Артели есть заглушки зимние на Ларика

романов дмитрий
25.02.2015, 00:52
в Русской Артели есть заглушки зимние на Ларика
Ну ведь там только на нижнюю решетку !

largusman
25.02.2015, 03:34
цена завышена на ларгус шопе для таких вещей :confused:

800 р это завышена?
Дешевле только метр линолеума купить)

Alexq55
25.02.2015, 07:25
Не понимаю смысла закрывать радиатор. Это "дедовская" привычка пришла к нам из прошлого и имеет смысл только если имеется постоянно подключенный вентилятор. А если электрический, то можно хоть одеялом закрыть радиатор - прогреваться двигатель будет так же потому как это зависит вовсе не от радиатора, а от термостата.

BVM2012
25.02.2015, 08:40
Не понимаю смысла закрывать радиатор
Вам ни к чему, а если постояно около -30 температура то есть смысл. Быстрее прогрев двигателя, на ходу не вымораживает двигатель, отсюда и внутри теплее, экономия топлива..
На скорости 100км/ч в -35 температура двигателя до 60-70 градусов может опустится при малой загрузке, это все в итоге не очень хорошо сказывается в итоге.
У нас только ленивый не обматывает морду, от жигулей до крузаков, все равны перед морозом... Ну может у каких то ино слышал жалюзи на радиаторе есть электрические, на ауди чтоли.

Serg_mur
25.02.2015, 21:05
Изолон фольгированный 8мм. На пластиковых хомутах.

largusman
26.02.2015, 13:25
Изолон фольгированный 8мм. На пластиковых хомутах.

Да чем угодно можно обернуть, стрейтч плёнкой, картонкой, изолоном и т.д.
я по трассе ехал, накинул кусоко вспененного паролона какого то и сверху капотом прищемил, а снизу через номерной знак притянул.

Art_touch
19.09.2017, 23:10
[QUOTE=Serg_mur;23395]Изолон фольгированный 8мм. На пластиковых хомутах.[/QUOT
Можно из линолеума сделать, этого достаточно, главное, ведь, что бы воздух не попадал через решетку радиатора к двигателю напрямую!

Byrmistr
19.09.2017, 23:33
Внизу две вставки (по половинке) из линолеума на пластиковых хомутах. Вверху выкрутив 4-ре верхних болта оттягиваю и засовываю серебристый материал типа плёнки. Достался от япошек, они в него промышленное оборудование упаковывают и вакуумируют.