PDA

Просмотр полной версии : Портал Kolesa.Ru провел тест-драйв универсала Лада Ларгус


svett
23.10.2012, 20:15
Автомобильный портал Kolesa.Ru провел очередной тест-драйв LADA Largus. Автомобиль тестировал журналист Александр Коробченко. Он и поделился с читателями своими впечатлениями о новинке АВТОВАЗа – универсале Лада Ларгус.

Как пишет Коробченко, самостоятельно пройти тест-драйв Лада Ларгуса будет полезно всем, кто планирует пересесть на новинку отечественного автопрома с более престижных иномарок. Если же протестировать автомобиль надумает владелец прежних продуктов АВТОВАЗа, то сравнение здесь будет неуместно, так как сопоставлять LADA и Renault и еще при этом сомневаться, какой автомобиль выбрать, может только тот, кто к автомобилям подходит впервые.

По сути LADA Largus – это тот самый Логан. Только в Ларгусе более вместительный кузов. Интерьер LADA Largus полностью повторяет интерьера Логана. Здесь также как и в Логане, отмечает журналист, масса доставшихся по наследству недостатков: звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, кнопки передних стеклоподъемников – на центральной консоли, задних стеклоподъемников – между передними креслами, подогрев сидений можно найти только на ощупь, омыватель лобового стекла включается отдельно от дворников. Несмотря на это на фоне других моделей LADA универсал Лада Ларгус выглядит добротно и уютно. Освоиться в автомобиле будет непросто только тем, кто уже вкусил комфорт полноценных иномарок, пусть и купленных уже с приличным пробегом.

По словам Коробченко, LADA Largus это действительно доступный автомобиль. Вазовский универсал на деле оказался дешевле, чем производимый в России Renault Logan. При этом Логан уступает Ларгусу в габаритах и вместительности.

Журналист также отмечает, что пассажиров второго ряда пространством не обделили. Так в LADA Largus над головой не только есть свободное место, но еще и полка-козырек. Коробченко только посетовал на то, что на втором ряду не помешало бы приделать дверные ручки. Третий ряд, по словам журналиста, также вполне пригоден для посадки и поездки: «Я там ехал недолго, но дискомфорта не почувствовал. Тем не менее, я не уверен, что пассажиры галерки выдержат путь, скажем, из Петербурга в Москву. Если не пересядут, хотя бы ненадолго, на передние сиденья».

Багажное отделение Лада Ларгуса со сложенными сиденьями третьего ряда своим грузовым потенциалом впечатлил журналиста. Однако Коробченко отмечает, что в семиместном исполнении и разложенных сидениях туда влезет разве что пара спортивных сумок.

АВТОВАЗ для LADA Largus предусмотрел два варианта двигателей: 1.6-литровый мотор с восьмью или шестнадцатью клапанами. Для тест-драйва журналисту достался Ларгус со 105-сильным двигателем, который работает в паре с механической КПП. Автоматической коробкой передач Ларгус пока оснащать не планируют.

Коробченко отмечает, что знакомый по бюджетным моделям Renault двигатель сюрпризов ему не преподнес. Этого мотора хватит даже для любителей ездить с опережением потока, если эксплуатировать автомобиль, не заполняя пассажирами все доступные сиденья в салоне. При увеличении нагрузки придется раскручивать мотор тысяч до четырех, поскольку максимальный крутящий момент в 148 Нм достигается только при 3,75 тысячах оборотов в минуту.

Механическая коробка передач LADA Largus по сравнению с бюджетниками Renault, пишет журналист, кажется, чуть переделанной. Но вазовский вариант ему понравился больше. У рычага ходы такие же, чуть длиннее стали передаточные числа, нет необходимости часто переключать скорости.

Заметных проблем с торможением, отмечает Коробченко, у Лада Ларгуса нет. При этом эффективность замедления и информативность средней педали все же не сравнимы с иномарками. Управляется Лада Ларгус неплохо. Автомобиль кренится во всех направлениях, но при этом маневрирует предсказуемо. На логановском руле есть отчетливая обратная связь.

Журналисту в LADA Largus больше всего понравилась подвеска. По его мнению, автомобиль инженеры прекрасно адаптировали под российские проблемы. LADA Largus отлично проходит все ямы, трещины, ухабы, колдобины, выбоины, соединительные швы и трамвайные рельсы.

Купить LADA Largus по состоянию на октябрь 2012 года в 5-местном исполнении с 1.6-литровым 8-клапанным мотором можно за 376 тысяч рублей. Цена LADA Largus в семиместном варианте стартует от 395,5 тысяч рублей. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, ABS, регулировка руля по углу наклона, а также передние электростеклоподъемники. Для тест-драйва Коробченко достался семиместный LADA Largus в комплектации «люкс», которая стоит от 449,8 тысяч рублей. Эта версия оснащается 16-клапанным мотором, подушками безопасности водителя и пассажира, противотуманными фарами, бортовым компьютером, кожаной оплеткой руля, сидением водителя с регулировкой по высоте, обогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками , кондиционером, аудиосистемой и литыми дисками.