Просмотр полной версии : с каким двигателем лучше ?
davidov-a
25.02.2012, 15:47
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?
Если отвечать дословно. То 16 клапанный эффективней-лучше осуществляется впрыск топливной смеси и выпуск отработавших газов. 8 клапанный проще.
16 клап. хорош для трассы, макс. крутящий момент у него как правило достигается на высоких оборотах. Так же экономичней на 10-20% по ср. с 8 клап. такого же объема. Тише работает, более сбалансированный.
8 клап. тяговитей на низах. То есть увеличивается проходимость и быстрый старт. Проще в ремонте, но не всегда в обслуживании в общем.
BenderSgibatel
25.02.2012, 17:15
а они при обрыве ремня оба клапана гнут?
У 8 клапанного может и не погнуть. Но я только один раз реально (не в инете) видел что у 16 клапаной Калины порвался ремень и то его просто неправильно поменяли на СТО. Хотя если говорить про двигатели Рено сышал такой слух, что вода скапливается на ролике и образует нарост который рвет ремень (ну короче бред)
davidov-a
25.02.2012, 17:33
гнет у обоих !
BenderSgibatel
25.02.2012, 17:33
если у обоих рвет я бы взял 16 клапанник для такой большой машины думаю 8 кл. слабоват будет
BenderSgibatel
25.02.2012, 17:35
в посте выше вместо рвет читать гнет
если у обоих рвет я бы взял 16 клапанник для такой большой машины думаю 8 кл. слабоват будет
У 16 клапаной если ремень (вот бы цепь как у Гольфа) порвет, то 100 пудово клапана погнет, т.к один клапан закрыт то другой который в паре чуть преоткрыт вот и получается встреча с поршнем. У 8 клап. может погнуть а может и нет тут как повезет.
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут. ИМХО
BenderSgibatel
25.02.2012, 17:58
если с финансами проблемм не будет то буду брать 16 кл. и в максимуме
BenderSgibatel
25.02.2012, 18:07
а ваще в варианте steppe неотказался бы
http://renaultmania.free.fr/logan%20steppe%20concept%20car/profil.jpg
Я не пожалел после того что вместо нормы взял люксовую Калину. Умудрился взять без допов. Лучше с АБС, Кондером, Подушками и др. мелочами доплатить 40-50 тыс. руб, чем потратил бы 20 тыс на допы музыка, антикор, сига в салоне все в 2 раза дороже, лучше потом приехать со своим, даже лучше сделают, т.к при покупке на многое закрываешь глаза, а потом расстраиваешься, что тебе впарили это все
а ваще в варианте steppe неотказался бы
http://renaultmania.free.fr/logan%20steppe%20concept%20car/profil.jpg
Губа не дура, но до него еще далеко. Кстати у Sandero Step Way только 8 клапанный движок. Оно и оправдано. как я писал выше он более тяговит на низах.
BenderSgibatel
25.02.2012, 18:24
ну так на калину ждал обвес в таком стиле но ПТ с ним обламали теперь ларгус хочу с таким обвесом
Durable Carburetor
25.02.2012, 23:40
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут.
Да ладно устарели! Если из одинакового материала сделаны и по одной и той же технологии так в чем преимущество? Можно предположить, что ЭБУ и форсунки, поршни и всё прочее, кроме головки блока, наверняка аналогичные. Мощность может чуть больше, но не намного. Да и для семейной машины это наверное не самое главное качество. А за избыточную мощность ещё и налог придется платить, и страховку.
Да ладно устарели! Если из одинакового материала сделаны и по одной и той же технологии так в чем преимущество? Можно предположить, что ЭБУ и форсунки, поршни и всё прочее, кроме головки блока, наверняка аналогичные. Мощность может чуть больше, но не намного. Да и для семейной машины это наверное не самое главное качество. А за избыточную мощность ещё и налог придется платить, и страховку.
Налоги и расходы на эксплуатацию легко компинсируются меньшим расходом топлива при большей мощности. Я считаю, что для такой машины и 1,6 16 клап. движок маловат, взял бы 1.8 16 клап., раскошелился (если деньги были) и 2.0.
А самое главное для семейной машины практичность и экономичность ИМХО
Durable Carburetor
26.02.2012, 00:23
Налоги и расходы на эксплуатацию легко компинсируются меньшим расходом топлива при большей мощности.
Насчёт реального расхода топлива надо будет спрашивать у владельцев. А пока как показывает практика других автомобилей, разница в расходе 8 и 16 кл. не очень большая и зависит от многих факторов. Основные из них - стиль езды и подбор оптимальных передаточных чисел ГП и КПП.
Да на юга на такой тачке ездить самое ТО,думаю мощный 16 клап самое то что нужно
дя крейсерской скорости 120 - 150.
Durable Carburetor
26.02.2012, 01:16
Да на юга на такой тачке ездить самое ТО,думаю мощный 16 клап самое то что нужно
дя крейсерской скорости 120 - 150.
Насчет поездок на юга всё верно. Только вот если уж садитесь за руль 7 местной машины, то не забывайте, что она не для гонок и Вы везете ещё других людей. Поэтому даже 8 кл. двигателя будет вполне достаточно. Об этом же и говорит один из разработчиков машины - почитайте в соответствующем разделе.
BenderSgibatel
26.02.2012, 02:16
Насчет поездок на юга всё верно. Только вот если уж садитесь за руль 7 местной машины, то не забывайте, что она не для гонок и Вы везете ещё других людей. Поэтому даже 8 кл. двигателя будет вполне достаточно.
для безопасных обгонов по трассе во время поездок на юга 16 клоповый движек будет предпочтительнее, а вообще все познается в сравнении надо поездить и на том и на другом и после этого делать для себя вывод. ктото и 8 клопового возможностей не раскроет а кому то и 16 клопового мало будет
Согласен с тобой Bender+ аппетит приходит во время еды.
Durable Carburetor
26.02.2012, 16:46
для безопасных обгонов по трассе во время поездок на юга 16 клоповый движек будет предпочтительнее, а вообще все познается в сравнении надо поездить и на том и на другом и после этого делать для себя вывод. ктото и 8 клопового возможностей не раскроет а кому то и 16 клопового мало будет
BenderSgibatel, для безопасных обгонов на разрешенной скорости, сверхмощный двигатель обычно не нужен, главное заранее просчитывать маневр. В горной местности, конечно, мощность бывает важна. Но ведь условия жизни у всех разные, поэтому хорошо, что будет выбор двигателей.
street 64
03.03.2012, 16:26
Виде 16 клапанного двигателя от Рено http://youtu.be/Td1g1A9RTMA
Durable Carburetor
04.03.2012, 20:45
Виде 16 клапанного двигателя
У него, судя по этому видео, тросовый привод дроссельной заслонки будет(на 37 секунде видно что-то похожее)?
Д-Митрий
14.03.2012, 14:03
Я предпочёл бы приоровский 1,6 16V: мотор реально хороший, да и 98 сил хороши в плане налогов. Вот только будут ли их вообще ставить на Ларгус... Неужели дешевле реношными комплектовать, нежели 1 раз переделать точки крепления и согласовать с КПП? Понятно, что проще взять готовое и не париться, но вот 40 лет назад из Фиата сделали Жигули и время показало, что не промахнулись!
Coller-31
20.03.2012, 21:59
Согласен с предыдущим оратором на 95% а сомнений на 5% потому как за 102 коня платить больше чем за 98 да и будет ли он лопать наш 92 бензин и чеком не отсвечивать .
гнет у обоих !
не земеля ты не прав, у 8 клапанных в поршнях углубление тем самым это спасает от гнутия клапанов при разрыве ремня...:snicker:
Skrolaiv
05.04.2012, 23:17
Я думаю выбирать надо не какой лучше, а какой предпочтительней. Если бы я не мотался по трассам, то выбрал бы 8кл.(для нашего города хватило бы с лихвой). А так я за 16кл. и дело не в налогах и страховке.
И полностью согласен с Mijgan, в этом отношении 8кл. надежней.
А самое главное для семейной машины практичность и экономичность ИМХО
Эк ты загнул, экономичность. Этот сарай весит полторы тонны. И с Логановским мотором, который и так прожорливый, я думаю расход будет как у Шнивы ))
davidov-a
06.04.2012, 21:13
к сожалению у RENO 8 клапанник гнет точно - так-же как и 16 клапанник
PS
кстати 8 клананники с ГРАНТЫ сейчас так-же гнут клапана
Coller-31
07.04.2012, 20:47
Моё мнение, что делайте тех обслуживание по регламенту, устанавливайте расходники не подешевле, а хорошего качества и ни чего гнуть не будет.
Если честно то сомнения были у меня перед покупкой калины,так на вопрос: "У кого наших знакомых реально гнуло клапана ни с того ни с сего?" всегда припоминали мифическго дядю Васю,Петю,Серёгу. В реальности оказывается что в большинстве случаев к загибанию клапанов приводит задержки с заменой ремня грм или установка подешевле ремня и ролика. Есть такая поговорка " мы не настолько богаты что бы покупать дешёвые вещи"
Valeruch726
08.04.2012, 20:23
В городском цикле 8 клапанник кушает официально 12.3 литра,это ж сколько тогда будет при обкатке - 15 .а может и все18 литров ?
Моё мнение, что делайте тех обслуживание по регламенту, устанавливайте расходники не подешевле, а хорошего качества и ни чего гнуть не будет.
Если честно то сомнения были у меня перед покупкой калины,так на вопрос: "У кого наших знакомых реально гнуло клапана ни с того ни с сего?" всегда припоминали мифическго дядю Васю,Петю,Серёгу. В реальности оказывается что в большинстве случаев к загибанию клапанов приводит задержки с заменой ремня грм или установка подешевле ремня и ролика. Есть такая поговорка " мы не настолько богаты что бы покупать дешёвые вещи"
а так же если тебе нормальный ремень чёрти как поставят:lying:
а так же если тебе нормальный ремень чёрти как поставят:lying:
На Ларгус ремень ГРМ будут ставить румыны, . Так что если порвётся, претензии не к ВАЗу, а к братьям по разуму :victory:
На Ларгус ремень ГРМ будут ставить румыны, Так что если порвётся, претензии не к ВАЗу, а к братьям по разуму :victory:
да както пох... к кому претензии,фишка в самом результате
Да, приоровский однако, двигатель лучше, только при обрыве ремня ГРМ не гнул бы клапанов
Да, приоровский однако, двигатель лучше, только при обрыве ремня ГРМ не гнул бы клапанов
ПРиоровский двигун сила, я на приорах уже тыс 250 откатал вообще без ЧП, только ТО, так что 16 клапанник вполне устраивает
Арсен!!!!!
24.04.2012, 21:40
У 16 клапаной если ремень (вот бы цепь как у Гольфа) порвет, то 100 пудово клапана погнет, т.к один клапан закрыт то другой который в паре чуть преоткрыт вот и получается встреча с поршнем. У 8 клап. может погнуть а может и нет тут как повезет.
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут. ИМХО
1.6 16кл на ваз 2112 двигатель ваз 21124 клапана при обрыве ремня не гнет. Так что не на всех 16клапанниках гнутся клапана!
andreipn
12.05.2012, 12:42
16кл всё же по динамичней будет, так что однозначно он, а обслуживать любой нужно вовремя.
Думаю, что двиги рено куда надежнее, чем наши 126 -16 кл. В 126 двиге точно в лоторее- повезет не повезет. Вон логаны сколько ходят, ниразу не слышал чтоб клапана загнуло (при условии своевременной замены роликов и ремня).
Думаю, что двиги рено куда надежнее, чем наши 126 -16 кл. В 126 двиге точно в лоторее- повезет не повезет. Вон логаны сколько ходят, ниразу не слышал чтоб клапана загнуло (при условии своевременной замены роликов и ремня).
ну тут можно почитать
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=154162#p154162
[QUOTE=mik58;531]ну тут можно почитать
менять надо вовремя и оригинал ставить, а не мэйде ин чайна
если с финансами проблемм не будет то буду брать 16 кл. и в максимуме
Абсолютно согласен, 16 клапанов и люкс, только так, другой вариант рассматривать не буду, 8ми клапанник устарел уже совсем. И никакие клапана не гнет - просто ремень вовремя менять надо чтоб не гнуло
Браццыы про двигатель нужно спрашивать у наших братьев Украинцев они уже почитай 3-й 4-й год эксплуатируют такие машинки!.
garryn33
04.06.2012, 19:41
поясните новичку - у ларгуса движок "Рено"?
Durable Carburetor
04.06.2012, 20:14
поясните новичку - у ларгуса движок "Рено"?
Да, двигатель Рено.
Smirnoff-503
06.06.2012, 07:42
Знатоков нет?! Так гнет на 16 кл. или все таки не гнет. Расскажите знатоки. А то пора определяться.
Smirnoff-503,
а ты попробуй у логановодов на форуме полазить. наверняка там есть подобные темы\вопросы.
davidov-a
06.06.2012, 23:16
Знатоков нет?! Так гнет на 16 кл. или все таки не гнет. Расскажите знатоки. А то пора определяться.
Гнет - это точно
Smirnoff-503
07.06.2012, 07:11
зайду к ним, спасибо.
largusman
29.06.2012, 18:04
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?
лучше взять 16ти клапанник пободрее будет!
знакомый на логане говорит что разница присутствует а по надежности и то и то номально
жаль нет 1.8 или 2.0 литровых...хм...
бармалей
01.07.2012, 00:42
Smirnoff-503, Гнёт.
гнёт, не гнёт - ТО делать надо вовремя за машиной следить, а не по принципу: сел - поехал, сломалось - по капот заглянул. вот с 8кл. двиганом мороки по регулировке много, то недотянут, то перетянут.
Гнёт на всех современных моторах. Не очень современный 16v от рено - тоже, только в путь гнёт клапана.
Всё-же 8-ми клапанник для двухтонной машины очень слаб. Нужно 16v без разговоров.
Вроде выкинули изменение фаз газораспределения с оного, должен быть надёжнее Мегановского.
ТО вовремя - не всегда панацея. Ничего не мешает ремню лопнуть через 500 км после ТО. Но следить нужно.
Всё-же 8-ми клапанник для двухтонной машины очень слаб.
снаряжённая масса семиместного с 16ти клапанником 1300кг. (грубо). откуда 2 тонны? ты же далеко не всё время будешь его грузить по самое небалуй.
да и максимально разрешённая масса 1850кг.
но соглашусь - даже 16ти клапанник со своими 105ю силами слабоват для такой массы. НО! очень многое зависит от настройки передаточных чисел коробки и главной пары. если они хорошо подобраны, то снивелируют слабость движка.
Виктор55
03.07.2012, 17:16
16-ти клапанный посильнее, да вот в планах АвтоВАЗа его заменить со временем на российский... А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?
Даже 1.4 литра, чипованный под ЕВРО 2, 83 лс достаточно эластичный и прекрасно тянет на оборотах близких к холостым. Я на 5-ой передаче, на 80 км/час+кондей ускоряюсь в горку.
Из практических соображений, если сейчас поставляли 1.6 8 клапанов, то я бы взял его!
Чипуешь Паулюсом и получаешь под 100 кобыл, но налог меньше, ТО - 60 дешевле,жрет АИ92 без проблем на Логане - одни плюсы!А 16 клапанов - это маркетинг, перенос крутящего момента на более высокие обороты и мифические лошадиные силы
жрет АИ92 без проблем
отменят скоро 92-й, назад будем перечиповываться.
Казанец,
Говорят (ОБС) что в конце года конец Света:rotfl:
Нафига нам Ларгус?
Гость с Приорой
06.07.2012, 22:15
отменят скоро 92-й, назад будем перечиповываться.
Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.
А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.
Виктор55
11.07.2012, 14:36
Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.
А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.
Вполне практичный подход
а они при обрыве ремня оба клапана гнут?
на всех логановских моторах гнет клопы, даже на 8ми клапанном 1.4.
8 клап. тяговитей на низах. То есть увеличивается проходимость и быстрый старт.
Вот этот бред уже надоело слышать про вазовские двигатели!!! Теперь еще и тут началось!!! Кто вам такое сказал?!
Крутящий момент на 16 кл. выше на всем диапазоне оборотов!!!
50
49
alexandrov_d
15.09.2012, 20:01
Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.
А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.
Я для себя выбрал такую схему выбора двигателя: если у модели три двигателя - бери средний , если два - самый мощный.
А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?
выбирая между румынским восьми и российским шестнадцатиклоповым я бы предпочел отечественный (опыт эксплуатации Калины и Логана есть не малый)
имхо: лучше тот что по дорожному налогу не велик и машину потянет!
именно из этого компромиса и стоит исходить
Калину брал 1,6 16V и Ларгуса жду 1,6 16V
Староверам на заметку: надо выкинуть инжектор, лишние клапаны, ЭБУ и кучу никому не нужного барахла...
но если завод это пустил в серию и это работает не один год может пора попробовать и оценить преимущества прогресса?
и прежде чем закидают какашками напомню "машина любит ласку, чистоту и смазку", а значит надо думать какой бензин ты льешь, какое масло используешь, как ты и куда едешь!
16-ти клапанный посильнее, да вот в планах АвтоВАЗа его заменить со временем на российский... А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?
Как был Румынским так и останется!!!
А 16 клаповый-Испанская сборка
zudinmax
26.10.2012, 00:34
Двигатель 16 v собирается не в Испании а Португалии , а с нового года +- будет собираться на вазе и ставится будет не только на ларгус но и на альмеру новую. Думаю качество будет на уровне
ребят, на румынские мсв ставили вообще 1,4 движки бензиновые! и оно как то ездило!
Двигатель 16 v собирается не в Испании а Португалии , а с нового года +- будет собираться на вазе и ставится будет не только на ларгус но и на альмеру новую. Думаю качество будет на уровне
С Испании!!!
Я для себя выбрал такую схему выбора двигателя: если у модели три двигателя - бери средний , если два - самый мощный.
И еще: Не видел еще ни одного владельца авто, жалующегося на то, что у него слишком мощный двигатель:bashful:
это пока время платить налоги не подойдёт.)
Vaz_11193
27.12.2012, 13:27
Кроме мощности очень важна элластичность (способность отдвавать момент в широком диапазоне оборотов) мотора.А она напрямую зависит от литража.
На вазовском 1.6 8кл отлично с этим делом.Можно на 3й передаче тронуться , поехать и даже на ней-же обгонять на трассе до 120кмч.Прет как танк.
Принципиально в наше время можно с 1.0л двигла снять 200лс но на такой какашке ездить невозможно будет.
Коробка потребуется на 24 передачи.
На вазовском 1.6 8кл отлично с этим делом.Можно на 3й передаче тронуться , поехать и даже на ней-же обгонять на трассе до 120кмч.Прет как танк.
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=3092&postcount=63
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004301414_scheme2-575x399.png
Vaz_11193
28.12.2012, 15:48
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=3092&postcount=63
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004301414_scheme2-575x399.png
Ага , именно про это я и говорю.
Андерсон
28.12.2012, 19:26
Вчера гнал с салона 7ми местный Люкс 16кл, тянет отлично на 4 ой с 40 км/ч набирает скорость уверенно
Ага , именно про это я и говорю.
А я как раз об обратном...
16кл, тянет отлично на 4 ой с 40 км/ч
после обкатки он у тя и с пятой и даже с пассажирами будет оттуда же тянуть
KatZilla
29.12.2012, 05:37
Читаю вот вас и думаю, когда же я то погоню. На днях гнал тестю из салона гранту 16 кл движок 1,6 98 кобыл (приоровский), тоже тянет будь здоров, но конечно салон не сравнить с ларгусом. Но в целом - зачёт. Меня удивил поперечный ход рычага переключения передач, его почти нет. На трассе вообще не чувствуешь, такое ощущение что сейчас вместо 5 включишь 3 скорость. Подскажите, у кого тросовое переключение, у вас такая-же история, а то как то совсем непривычно.
Вот этот бред уже надоело слышать про вазовские двигатели!!! Теперь еще и тут началось!!! Кто вам такое сказал?!
Крутящий момент на 16 кл. выше на всем диапазоне оборотов!!!
50
49
Да, только коробки у 16кл. и 8кл. разные
Так потому и разные что пик крутящего момента на 8кл сдвинут почти на 1000 об вниз.
Добавлено через 17 минут
Однозначно 16кл. лучше. Прикольный мотор и крутится весело. От 2 до 5 тыс об почти ураган. Шумноват тока.
Шумноват тока.
шумноват више 4500 об , а это уже выше 140, а оно вам надо?
шумноват више 4500 об
на таких скоростях уже всё подвывает и рейлинги в том числе
Читаю вот вас и думаю, когда же я то погоню. На днях гнал тестю из салона гранту 16 кл движок 1,6 98 кобыл (приоровский), тоже тянет будь здоров, но конечно салон не сравнить с ларгусом. Но в целом - зачёт. Меня удивил поперечный ход рычага переключения передач, его почти нет. На трассе вообще не чувствуешь, такое ощущение что сейчас вместо 5 включишь 3 скорость. Подскажите, у кого тросовое переключение, у вас такая-же история, а то как то совсем непривычно.
ну не знаю-не знаю, я когда в первый раз сел за ларгус(когда забирал машину из салона)у меня было чувство что я всю жизнь на нем ездил, последние машины были приора и 14ка.
Николай42
01.03.2013, 10:58
На любом Рено очень удобно ездить. Не выёживаться и понтоваться , а ездить. Ларгус, конечно, не Рено Сценик, но ощущения похожие.
Я тут попал на Логановский сайт и вычитал:
(двигатели K4J, K4M)
Здесь таблица (потерял ссылку)( кому надо в YA.ru)
*1 при температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С и установившейся частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин–1 в течение примерно 30 с.
*2 допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
*3 нормируемые показатели определяются законодательством каждой конкретной страны.
*4 при 2000 мин–1 содержание СО не должно превышать 0,3 %.
На любом Рено очень удобно ездить. Не выёживаться и понтоваться , а ездить.
Неправда. Недавно прокатился на Сандеро с двигателем 1,4. Полный отстой. Он вообще не едет. Калина по сравнению с этим г...ном - Феррари.
Оленьи Рога
28.03.2013, 21:55
Неправда. Недавно прокатился на Сандеро с двигателем 1,4. Полный отстой. Он вообще не едет. Калина по сравнению с этим г...ном - Феррари.
Про тягу вроде разобрались, 16 кл лучше.
Я бы хотел узнать разницу в ШУМЕ 8 и 16 кл.
Про шум очень мало кто упоминал, думаю, 16 кл. тише будет, но насколько ?
Оленьи Рога, 8 кл не слушал , но 16 кл работает хорошо , урчит слегка
но 16 кл работает хорошо , урчит слегка
тарахтит он а не урчит. напоминает дизель. но это снаружи. в салоне двиг почти не слышно.
KatZilla
29.03.2013, 05:50
alexxx,
Ну я бы не стал так говорить. Мой 16-и клапанник работает тихонько, никаких признаков дизеля. И это не из салона, стоя рядом, с открытым капотом.
KatZilla,
повезло. у мнгих работает именно так как я написал - как дизель. но я смотрю этим особо никто не заморачивается. хотя ума не приложу что там может так тарахтать...
alexxx, значит и мне повезло)))
alexxx, гидрокомпенсаторы
alexxx, гидрокомпенсаторы
поддержываю(про гидрокомпенсаторы). А вообще у каждого свое слышение работы мотора, у меня тож есть характерное тарахтение, но совсем негромкое, и я не считаю что это какой-то дефект, а другому может кажется что это громко тарахтит, короче хз.
Оленьи Рога
30.03.2013, 19:01
Раньше у меня была Хундай Элантра. Продал, т.к. низкий просвет. Вот там двигатель действительно дизелил. Но там есть причина - там ЦЕПЬ ! и холостой ход наверно 600 оборотов. Весь форум Элантры исписан про дизеление. Это была просто особенность этого двигателя. Здесь, возможно то же самое.
Тут я зашел посмотрел каталог запчастей на Ларгус и понял, что Ларгус - по ценам сравним с БМВ ! Элантру держать ДЕШЕВЛЕ. Намного дешевле Шаровая Ларгус 2000 руб, Элантра 750 - оригинал. Рулевое если чё - просто ППЦ 38 тыров Ларгус, 11-15 в зависимости от типа - на Элантру!
Да... гидрокомпенсаторов на Элантре нет, хотя 16 кл.
Раньше у меня была Хундай Элантра. Продал, т.к. низкий просвет. Вот там двигатель действительно дизелил. Но там есть причина - там ЦЕПЬ ! и холостой ход наверно 600 оборотов. Весь форум Элантры исписан про дизеление. Это была просто особенность этого двигателя. Здесь, возможно то же самое.
Тут я зашел посмотрел каталог запчастей на Ларгус и понял, что Ларгус - по ценам сравним с БМВ ! Элантру держать ДЕШЕВЛЕ. Намного дешевле Шаровая Ларгус 2000 руб, Элантра 750 - оригинал. Рулевое если чё - просто ППЦ 38 тыров Ларгус, 11-15 в зависимости от типа - на Элантру!
Да... гидрокомпенсаторов на Элантре нет, хотя 16 кл.
я думаю что если бы логаны были по обслуге как БМВ, то их бы таксомоторы в таких колличествах не закупали, а закупали элантры, например. Я думаю на комплектующии цены разные, есть задорого, есть подешевле.
Tayho, совершенно верно говорите
alexxx, гидрокомпенсаторы
нет, не они.
нет, не они.
а ххто ? )))
как гидрокомпенсаторы стучат я знаю.
к стати после недельного простоя после заводки гидрики слегка подстукивают первые секунд 30. потом замолкают. их стучок я могу выделить на общем фоне работы двигателя.
так что этот дизельный звук не от гидриков.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot