PDA

Просмотр полной версии : с каким двигателем лучше ?


Страницы : [1] 2

davidov-a
25.02.2012, 15:47
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?

mokus
25.02.2012, 17:07
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?
Если отвечать дословно. То 16 клапанный эффективней-лучше осуществляется впрыск топливной смеси и выпуск отработавших газов. 8 клапанный проще.
16 клап. хорош для трассы, макс. крутящий момент у него как правило достигается на высоких оборотах. Так же экономичней на 10-20% по ср. с 8 клап. такого же объема. Тише работает, более сбалансированный.
8 клап. тяговитей на низах. То есть увеличивается проходимость и быстрый старт. Проще в ремонте, но не всегда в обслуживании в общем.

BenderSgibatel
25.02.2012, 17:15
а они при обрыве ремня оба клапана гнут?

mokus
25.02.2012, 17:22
У 8 клапанного может и не погнуть. Но я только один раз реально (не в инете) видел что у 16 клапаной Калины порвался ремень и то его просто неправильно поменяли на СТО. Хотя если говорить про двигатели Рено сышал такой слух, что вода скапливается на ролике и образует нарост который рвет ремень (ну короче бред)

davidov-a
25.02.2012, 17:33
гнет у обоих !

BenderSgibatel
25.02.2012, 17:33
если у обоих рвет я бы взял 16 клапанник для такой большой машины думаю 8 кл. слабоват будет

BenderSgibatel
25.02.2012, 17:35
в посте выше вместо рвет читать гнет

mokus
25.02.2012, 17:50
если у обоих рвет я бы взял 16 клапанник для такой большой машины думаю 8 кл. слабоват будет
У 16 клапаной если ремень (вот бы цепь как у Гольфа) порвет, то 100 пудово клапана погнет, т.к один клапан закрыт то другой который в паре чуть преоткрыт вот и получается встреча с поршнем. У 8 клап. может погнуть а может и нет тут как повезет.
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут. ИМХО

BenderSgibatel
25.02.2012, 17:58
если с финансами проблемм не будет то буду брать 16 кл. и в максимуме

BenderSgibatel
25.02.2012, 18:07
а ваще в варианте steppe неотказался бы
http://renaultmania.free.fr/logan%20steppe%20concept%20car/profil.jpg

mokus
25.02.2012, 18:08
Я не пожалел после того что вместо нормы взял люксовую Калину. Умудрился взять без допов. Лучше с АБС, Кондером, Подушками и др. мелочами доплатить 40-50 тыс. руб, чем потратил бы 20 тыс на допы музыка, антикор, сига в салоне все в 2 раза дороже, лучше потом приехать со своим, даже лучше сделают, т.к при покупке на многое закрываешь глаза, а потом расстраиваешься, что тебе впарили это все

mokus
25.02.2012, 18:16
а ваще в варианте steppe неотказался бы
http://renaultmania.free.fr/logan%20steppe%20concept%20car/profil.jpg
Губа не дура, но до него еще далеко. Кстати у Sandero Step Way только 8 клапанный движок. Оно и оправдано. как я писал выше он более тяговит на низах.

BenderSgibatel
25.02.2012, 18:24
ну так на калину ждал обвес в таком стиле но ПТ с ним обламали теперь ларгус хочу с таким обвесом

Durable Carburetor
25.02.2012, 23:40
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут.
Да ладно устарели! Если из одинакового материала сделаны и по одной и той же технологии так в чем преимущество? Можно предположить, что ЭБУ и форсунки, поршни и всё прочее, кроме головки блока, наверняка аналогичные. Мощность может чуть больше, но не намного. Да и для семейной машины это наверное не самое главное качество. А за избыточную мощность ещё и налог придется платить, и страховку.

mokus
26.02.2012, 00:17
Да ладно устарели! Если из одинакового материала сделаны и по одной и той же технологии так в чем преимущество? Можно предположить, что ЭБУ и форсунки, поршни и всё прочее, кроме головки блока, наверняка аналогичные. Мощность может чуть больше, но не намного. Да и для семейной машины это наверное не самое главное качество. А за избыточную мощность ещё и налог придется платить, и страховку.
Налоги и расходы на эксплуатацию легко компинсируются меньшим расходом топлива при большей мощности. Я считаю, что для такой машины и 1,6 16 клап. движок маловат, взял бы 1.8 16 клап., раскошелился (если деньги были) и 2.0.
А самое главное для семейной машины практичность и экономичность ИМХО

Durable Carburetor
26.02.2012, 00:23
Налоги и расходы на эксплуатацию легко компинсируются меньшим расходом топлива при большей мощности.
Насчёт реального расхода топлива надо будет спрашивать у владельцев. А пока как показывает практика других автомобилей, разница в расходе 8 и 16 кл. не очень большая и зависит от многих факторов. Основные из них - стиль езды и подбор оптимальных передаточных чисел ГП и КПП.

мишка79
26.02.2012, 00:49
Да на юга на такой тачке ездить самое ТО,думаю мощный 16 клап самое то что нужно
дя крейсерской скорости 120 - 150.

Durable Carburetor
26.02.2012, 01:16
Да на юга на такой тачке ездить самое ТО,думаю мощный 16 клап самое то что нужно
дя крейсерской скорости 120 - 150.
Насчет поездок на юга всё верно. Только вот если уж садитесь за руль 7 местной машины, то не забывайте, что она не для гонок и Вы везете ещё других людей. Поэтому даже 8 кл. двигателя будет вполне достаточно. Об этом же и говорит один из разработчиков машины - почитайте в соответствующем разделе.

BenderSgibatel
26.02.2012, 02:16
Насчет поездок на юга всё верно. Только вот если уж садитесь за руль 7 местной машины, то не забывайте, что она не для гонок и Вы везете ещё других людей. Поэтому даже 8 кл. двигателя будет вполне достаточно.

для безопасных обгонов по трассе во время поездок на юга 16 клоповый движек будет предпочтительнее, а вообще все познается в сравнении надо поездить и на том и на другом и после этого делать для себя вывод. ктото и 8 клопового возможностей не раскроет а кому то и 16 клопового мало будет

mokus
26.02.2012, 02:19
Согласен с тобой Bender+ аппетит приходит во время еды.

Durable Carburetor
26.02.2012, 16:46
для безопасных обгонов по трассе во время поездок на юга 16 клоповый движек будет предпочтительнее, а вообще все познается в сравнении надо поездить и на том и на другом и после этого делать для себя вывод. ктото и 8 клопового возможностей не раскроет а кому то и 16 клопового мало будет
BenderSgibatel, для безопасных обгонов на разрешенной скорости, сверхмощный двигатель обычно не нужен, главное заранее просчитывать маневр. В горной местности, конечно, мощность бывает важна. Но ведь условия жизни у всех разные, поэтому хорошо, что будет выбор двигателей.

street 64
03.03.2012, 16:26
Виде 16 клапанного двигателя от Рено http://youtu.be/Td1g1A9RTMA

Durable Carburetor
04.03.2012, 20:45
Виде 16 клапанного двигателя
У него, судя по этому видео, тросовый привод дроссельной заслонки будет(на 37 секунде видно что-то похожее)?

Д-Митрий
14.03.2012, 14:03
Я предпочёл бы приоровский 1,6 16V: мотор реально хороший, да и 98 сил хороши в плане налогов. Вот только будут ли их вообще ставить на Ларгус... Неужели дешевле реношными комплектовать, нежели 1 раз переделать точки крепления и согласовать с КПП? Понятно, что проще взять готовое и не париться, но вот 40 лет назад из Фиата сделали Жигули и время показало, что не промахнулись!

Coller-31
20.03.2012, 21:59
Согласен с предыдущим оратором на 95% а сомнений на 5% потому как за 102 коня платить больше чем за 98 да и будет ли он лопать наш 92 бензин и чеком не отсвечивать .

Mijgan
05.04.2012, 21:35
гнет у обоих !

не земеля ты не прав, у 8 клапанных в поршнях углубление тем самым это спасает от гнутия клапанов при разрыве ремня...:snicker:

Skrolaiv
05.04.2012, 23:17
Я думаю выбирать надо не какой лучше, а какой предпочтительней. Если бы я не мотался по трассам, то выбрал бы 8кл.(для нашего города хватило бы с лихвой). А так я за 16кл. и дело не в налогах и страховке.
И полностью согласен с Mijgan, в этом отношении 8кл. надежней.

Zensor
06.04.2012, 16:12
А самое главное для семейной машины практичность и экономичность ИМХО

Эк ты загнул, экономичность. Этот сарай весит полторы тонны. И с Логановским мотором, который и так прожорливый, я думаю расход будет как у Шнивы ))

davidov-a
06.04.2012, 21:13
к сожалению у RENO 8 клапанник гнет точно - так-же как и 16 клапанник
PS
кстати 8 клананники с ГРАНТЫ сейчас так-же гнут клапана

Coller-31
07.04.2012, 20:47
Моё мнение, что делайте тех обслуживание по регламенту, устанавливайте расходники не подешевле, а хорошего качества и ни чего гнуть не будет.
Если честно то сомнения были у меня перед покупкой калины,так на вопрос: "У кого наших знакомых реально гнуло клапана ни с того ни с сего?" всегда припоминали мифическго дядю Васю,Петю,Серёгу. В реальности оказывается что в большинстве случаев к загибанию клапанов приводит задержки с заменой ремня грм или установка подешевле ремня и ролика. Есть такая поговорка " мы не настолько богаты что бы покупать дешёвые вещи"

Valeruch726
08.04.2012, 20:23
В городском цикле 8 клапанник кушает официально 12.3 литра,это ж сколько тогда будет при обкатке - 15 .а может и все18 литров ?

AndreyB
09.04.2012, 00:18
Моё мнение, что делайте тех обслуживание по регламенту, устанавливайте расходники не подешевле, а хорошего качества и ни чего гнуть не будет.
Если честно то сомнения были у меня перед покупкой калины,так на вопрос: "У кого наших знакомых реально гнуло клапана ни с того ни с сего?" всегда припоминали мифическго дядю Васю,Петю,Серёгу. В реальности оказывается что в большинстве случаев к загибанию клапанов приводит задержки с заменой ремня грм или установка подешевле ремня и ролика. Есть такая поговорка " мы не настолько богаты что бы покупать дешёвые вещи"

а так же если тебе нормальный ремень чёрти как поставят:lying:

Zensor
11.04.2012, 14:19
а так же если тебе нормальный ремень чёрти как поставят:lying:

На Ларгус ремень ГРМ будут ставить румыны, . Так что если порвётся, претензии не к ВАЗу, а к братьям по разуму :victory:

AndreyB
13.04.2012, 00:42
На Ларгус ремень ГРМ будут ставить румыны, Так что если порвётся, претензии не к ВАЗу, а к братьям по разуму :victory:

да както пох... к кому претензии,фишка в самом результате

kap
22.04.2012, 14:25
Да, приоровский однако, двигатель лучше, только при обрыве ремня ГРМ не гнул бы клапанов

Seryoga
24.04.2012, 20:03
Да, приоровский однако, двигатель лучше, только при обрыве ремня ГРМ не гнул бы клапанов

ПРиоровский двигун сила, я на приорах уже тыс 250 откатал вообще без ЧП, только ТО, так что 16 клапанник вполне устраивает

Арсен!!!!!
24.04.2012, 21:40
У 16 клапаной если ремень (вот бы цепь как у Гольфа) порвет, то 100 пудово клапана погнет, т.к один клапан закрыт то другой который в паре чуть преоткрыт вот и получается встреча с поршнем. У 8 клап. может погнуть а может и нет тут как повезет.
Лучше 16 клапаный. 8 клапаные уже устарели, большой расход, меньшая мощность. Сейчас уж все турбированые, еще несколько лет и 16 клапю будут считать классикой. А с 8 клапаники как СD-R ни кому не нужны будут. ИМХО

1.6 16кл на ваз 2112 двигатель ваз 21124 клапана при обрыве ремня не гнет. Так что не на всех 16клапанниках гнутся клапана!

andreipn
12.05.2012, 12:42
16кл всё же по динамичней будет, так что однозначно он, а обслуживать любой нужно вовремя.

YUOGIN
13.05.2012, 10:51
Думаю, что двиги рено куда надежнее, чем наши 126 -16 кл. В 126 двиге точно в лоторее- повезет не повезет. Вон логаны сколько ходят, ниразу не слышал чтоб клапана загнуло (при условии своевременной замены роликов и ремня).

mik58
13.05.2012, 21:34
Думаю, что двиги рено куда надежнее, чем наши 126 -16 кл. В 126 двиге точно в лоторее- повезет не повезет. Вон логаны сколько ходят, ниразу не слышал чтоб клапана загнуло (при условии своевременной замены роликов и ремня).

ну тут можно почитать
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=154162#p154162

YUOGIN
14.05.2012, 03:43
[QUOTE=mik58;531]ну тут можно почитать
менять надо вовремя и оригинал ставить, а не мэйде ин чайна

Seryoga
22.05.2012, 19:50
если с финансами проблемм не будет то буду брать 16 кл. и в максимуме
Абсолютно согласен, 16 клапанов и люкс, только так, другой вариант рассматривать не буду, 8ми клапанник устарел уже совсем. И никакие клапана не гнет - просто ремень вовремя менять надо чтоб не гнуло

ням-ням
28.05.2012, 22:16
Браццыы про двигатель нужно спрашивать у наших братьев Украинцев они уже почитай 3-й 4-й год эксплуатируют такие машинки!.

garryn33
04.06.2012, 19:41
поясните новичку - у ларгуса движок "Рено"?

Durable Carburetor
04.06.2012, 20:14
поясните новичку - у ларгуса движок "Рено"?
Да, двигатель Рено.

Smirnoff-503
06.06.2012, 07:42
Знатоков нет?! Так гнет на 16 кл. или все таки не гнет. Расскажите знатоки. А то пора определяться.

alexxx
06.06.2012, 14:22
Smirnoff-503,
а ты попробуй у логановодов на форуме полазить. наверняка там есть подобные темы\вопросы.

davidov-a
06.06.2012, 23:16
Знатоков нет?! Так гнет на 16 кл. или все таки не гнет. Расскажите знатоки. А то пора определяться.

Гнет - это точно

Smirnoff-503
07.06.2012, 07:11
зайду к ним, спасибо.

largusman
29.06.2012, 18:04
все не могу определится какой двигатель эффективней и надежней
1.6 8 клапанный или 16 клапанный ?

лучше взять 16ти клапанник пободрее будет!
знакомый на логане говорит что разница присутствует а по надежности и то и то номально

Zorro
30.06.2012, 23:34
жаль нет 1.8 или 2.0 литровых...хм...

бармалей
01.07.2012, 00:42
Smirnoff-503, Гнёт.

Казанец
03.07.2012, 00:06
гнёт, не гнёт - ТО делать надо вовремя за машиной следить, а не по принципу: сел - поехал, сломалось - по капот заглянул. вот с 8кл. двиганом мороки по регулировке много, то недотянут, то перетянут.

kirgudu
03.07.2012, 13:06
Гнёт на всех современных моторах. Не очень современный 16v от рено - тоже, только в путь гнёт клапана.
Всё-же 8-ми клапанник для двухтонной машины очень слаб. Нужно 16v без разговоров.
Вроде выкинули изменение фаз газораспределения с оного, должен быть надёжнее Мегановского.

ТО вовремя - не всегда панацея. Ничего не мешает ремню лопнуть через 500 км после ТО. Но следить нужно.

alexxx
03.07.2012, 13:56
Всё-же 8-ми клапанник для двухтонной машины очень слаб.
снаряжённая масса семиместного с 16ти клапанником 1300кг. (грубо). откуда 2 тонны? ты же далеко не всё время будешь его грузить по самое небалуй.
да и максимально разрешённая масса 1850кг.
но соглашусь - даже 16ти клапанник со своими 105ю силами слабоват для такой массы. НО! очень многое зависит от настройки передаточных чисел коробки и главной пары. если они хорошо подобраны, то снивелируют слабость движка.

Виктор55
03.07.2012, 17:16
16-ти клапанный посильнее, да вот в планах АвтоВАЗа его заменить со временем на российский... А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?

Stas
03.07.2012, 22:25
Даже 1.4 литра, чипованный под ЕВРО 2, 83 лс достаточно эластичный и прекрасно тянет на оборотах близких к холостым. Я на 5-ой передаче, на 80 км/час+кондей ускоряюсь в горку.
Из практических соображений, если сейчас поставляли 1.6 8 клапанов, то я бы взял его!
Чипуешь Паулюсом и получаешь под 100 кобыл, но налог меньше, ТО - 60 дешевле,жрет АИ92 без проблем на Логане - одни плюсы!А 16 клапанов - это маркетинг, перенос крутящего момента на более высокие обороты и мифические лошадиные силы

Казанец
05.07.2012, 00:00
жрет АИ92 без проблем
отменят скоро 92-й, назад будем перечиповываться.

Stas
05.07.2012, 10:25
Казанец,
Говорят (ОБС) что в конце года конец Света:rotfl:
Нафига нам Ларгус?

Гость с Приорой
06.07.2012, 22:15
отменят скоро 92-й, назад будем перечиповываться.

Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.

А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.

Виктор55
11.07.2012, 14:36
Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.

А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.

Вполне практичный подход

Tayho
19.07.2012, 18:20
а они при обрыве ремня оба клапана гнут?

на всех логановских моторах гнет клопы, даже на 8ми клапанном 1.4.

becool
23.08.2012, 17:27
8 клап. тяговитей на низах. То есть увеличивается проходимость и быстрый старт.
Вот этот бред уже надоело слышать про вазовские двигатели!!! Теперь еще и тут началось!!! Кто вам такое сказал?!
Крутящий момент на 16 кл. выше на всем диапазоне оборотов!!!

50

49

alexandrov_d
15.09.2012, 20:01
Еще 80-й не отменили. 92-й пока никуда не денется.

А насчет "какой двигатель лучше" мне еще ДО первой машины понимающие люди объяснили так:
Бери самый мощный из возможных. Ездить ты будешь так же, как и ездишь, но более мощный мотор при этом будет работать в более щадящем режиме, т.е. с меньшим "напряжением". Речь, правда, тогда шла еще о Жигулях (1.3, 1.5 или 1.6), но принцип подбора двигателя в данном случае разумен.

Я для себя выбрал такую схему выбора двигателя: если у модели три двигателя - бери средний , если два - самый мощный.

Snuk
15.09.2012, 23:34
А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?
выбирая между румынским восьми и российским шестнадцатиклоповым я бы предпочел отечественный (опыт эксплуатации Калины и Логана есть не малый)

имхо: лучше тот что по дорожному налогу не велик и машину потянет!
именно из этого компромиса и стоит исходить
Калину брал 1,6 16V и Ларгуса жду 1,6 16V


Староверам на заметку: надо выкинуть инжектор, лишние клапаны, ЭБУ и кучу никому не нужного барахла...
но если завод это пустил в серию и это работает не один год может пора попробовать и оценить преимущества прогресса?

и прежде чем закидают какашками напомню "машина любит ласку, чистоту и смазку", а значит надо думать какой бензин ты льешь, какое масло используешь, как ты и куда едешь!

vavanya
16.09.2012, 19:27
16-ти клапанный посильнее, да вот в планах АвтоВАЗа его заменить со временем на российский... А 8-ми клапанный останется "французским". И какой надёжнее и долговечнее?

Как был Румынским так и останется!!!
А 16 клаповый-Испанская сборка

zudinmax
26.10.2012, 00:34
Двигатель 16 v собирается не в Испании а Португалии , а с нового года +- будет собираться на вазе и ставится будет не только на ларгус но и на альмеру новую. Думаю качество будет на уровне

alexxx
26.10.2012, 01:42
ребят, на румынские мсв ставили вообще 1,4 движки бензиновые! и оно как то ездило!

vavanya
31.10.2012, 07:57
Двигатель 16 v собирается не в Испании а Португалии , а с нового года +- будет собираться на вазе и ставится будет не только на ларгус но и на альмеру новую. Думаю качество будет на уровне

С Испании!!!

samsa
31.10.2012, 21:37
Я для себя выбрал такую схему выбора двигателя: если у модели три двигателя - бери средний , если два - самый мощный.
И еще: Не видел еще ни одного владельца авто, жалующегося на то, что у него слишком мощный двигатель:bashful:

alexxx
01.11.2012, 01:37
это пока время платить налоги не подойдёт.)

Vaz_11193
27.12.2012, 13:27
Кроме мощности очень важна элластичность (способность отдвавать момент в широком диапазоне оборотов) мотора.А она напрямую зависит от литража.
На вазовском 1.6 8кл отлично с этим делом.Можно на 3й передаче тронуться , поехать и даже на ней-же обгонять на трассе до 120кмч.Прет как танк.

Принципиально в наше время можно с 1.0л двигла снять 200лс но на такой какашке ездить невозможно будет.
Коробка потребуется на 24 передачи.

becool
27.12.2012, 17:28
На вазовском 1.6 8кл отлично с этим делом.Можно на 3й передаче тронуться , поехать и даже на ней-же обгонять на трассе до 120кмч.Прет как танк.
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=3092&postcount=63
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004301414_scheme2-575x399.png

Vaz_11193
28.12.2012, 15:48
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=3092&postcount=63
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004301414_scheme2-575x399.png

Ага , именно про это я и говорю.

Андерсон
28.12.2012, 19:26
Вчера гнал с салона 7ми местный Люкс 16кл, тянет отлично на 4 ой с 40 км/ч набирает скорость уверенно

becool
28.12.2012, 22:36
Ага , именно про это я и говорю.
А я как раз об обратном...

Regius
29.12.2012, 00:23
16кл, тянет отлично на 4 ой с 40 км/ч
после обкатки он у тя и с пятой и даже с пассажирами будет оттуда же тянуть

KatZilla
29.12.2012, 05:37
Читаю вот вас и думаю, когда же я то погоню. На днях гнал тестю из салона гранту 16 кл движок 1,6 98 кобыл (приоровский), тоже тянет будь здоров, но конечно салон не сравнить с ларгусом. Но в целом - зачёт. Меня удивил поперечный ход рычага переключения передач, его почти нет. На трассе вообще не чувствуешь, такое ощущение что сейчас вместо 5 включишь 3 скорость. Подскажите, у кого тросовое переключение, у вас такая-же история, а то как то совсем непривычно.

ALS
07.01.2013, 13:13
Вот этот бред уже надоело слышать про вазовские двигатели!!! Теперь еще и тут началось!!! Кто вам такое сказал?!
Крутящий момент на 16 кл. выше на всем диапазоне оборотов!!!

50

49

Да, только коробки у 16кл. и 8кл. разные

lёlik
07.01.2013, 21:12
Так потому и разные что пик крутящего момента на 8кл сдвинут почти на 1000 об вниз.

Добавлено через 17 минут
Однозначно 16кл. лучше. Прикольный мотор и крутится весело. От 2 до 5 тыс об почти ураган. Шумноват тока.

oapv
07.01.2013, 23:48
Шумноват тока.

шумноват више 4500 об , а это уже выше 140, а оно вам надо?

Regius
11.01.2013, 01:33
шумноват више 4500 об
на таких скоростях уже всё подвывает и рейлинги в том числе

Tayho
13.01.2013, 10:41
Читаю вот вас и думаю, когда же я то погоню. На днях гнал тестю из салона гранту 16 кл движок 1,6 98 кобыл (приоровский), тоже тянет будь здоров, но конечно салон не сравнить с ларгусом. Но в целом - зачёт. Меня удивил поперечный ход рычага переключения передач, его почти нет. На трассе вообще не чувствуешь, такое ощущение что сейчас вместо 5 включишь 3 скорость. Подскажите, у кого тросовое переключение, у вас такая-же история, а то как то совсем непривычно.

ну не знаю-не знаю, я когда в первый раз сел за ларгус(когда забирал машину из салона)у меня было чувство что я всю жизнь на нем ездил, последние машины были приора и 14ка.

Николай42
01.03.2013, 10:58
На любом Рено очень удобно ездить. Не выёживаться и понтоваться , а ездить. Ларгус, конечно, не Рено Сценик, но ощущения похожие.

sergg
15.03.2013, 21:58
Я тут попал на Логановский сайт и вычитал:
(двигатели K4J, K4M)

Здесь таблица (потерял ссылку)( кому надо в YA.ru)


*1 при температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С и установившейся частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин–1 в течение примерно 30 с.
*2 допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
*3 нормируемые показатели определяются законодательством каждой конкретной страны.
*4 при 2000 мин–1 содержание СО не должно превышать 0,3 %.

Zensor
19.03.2013, 21:36
На любом Рено очень удобно ездить. Не выёживаться и понтоваться , а ездить.

Неправда. Недавно прокатился на Сандеро с двигателем 1,4. Полный отстой. Он вообще не едет. Калина по сравнению с этим г...ном - Феррари.

Оленьи Рога
28.03.2013, 21:55
Неправда. Недавно прокатился на Сандеро с двигателем 1,4. Полный отстой. Он вообще не едет. Калина по сравнению с этим г...ном - Феррари.

Про тягу вроде разобрались, 16 кл лучше.
Я бы хотел узнать разницу в ШУМЕ 8 и 16 кл.
Про шум очень мало кто упоминал, думаю, 16 кл. тише будет, но насколько ?

СЕРЕЖА
28.03.2013, 22:05
Оленьи Рога, 8 кл не слушал , но 16 кл работает хорошо , урчит слегка

alexxx
29.03.2013, 00:47
но 16 кл работает хорошо , урчит слегка
тарахтит он а не урчит. напоминает дизель. но это снаружи. в салоне двиг почти не слышно.

KatZilla
29.03.2013, 05:50
alexxx,
Ну я бы не стал так говорить. Мой 16-и клапанник работает тихонько, никаких признаков дизеля. И это не из салона, стоя рядом, с открытым капотом.

alexxx
30.03.2013, 09:24
KatZilla,
повезло. у мнгих работает именно так как я написал - как дизель. но я смотрю этим особо никто не заморачивается. хотя ума не приложу что там может так тарахтать...

oapv
30.03.2013, 09:30
alexxx, значит и мне повезло)))

СЕРЕЖА
30.03.2013, 12:39
alexxx, гидрокомпенсаторы

Tayho
30.03.2013, 13:39
alexxx, гидрокомпенсаторы

поддержываю(про гидрокомпенсаторы). А вообще у каждого свое слышение работы мотора, у меня тож есть характерное тарахтение, но совсем негромкое, и я не считаю что это какой-то дефект, а другому может кажется что это громко тарахтит, короче хз.

Оленьи Рога
30.03.2013, 19:01
Раньше у меня была Хундай Элантра. Продал, т.к. низкий просвет. Вот там двигатель действительно дизелил. Но там есть причина - там ЦЕПЬ ! и холостой ход наверно 600 оборотов. Весь форум Элантры исписан про дизеление. Это была просто особенность этого двигателя. Здесь, возможно то же самое.
Тут я зашел посмотрел каталог запчастей на Ларгус и понял, что Ларгус - по ценам сравним с БМВ ! Элантру держать ДЕШЕВЛЕ. Намного дешевле Шаровая Ларгус 2000 руб, Элантра 750 - оригинал. Рулевое если чё - просто ППЦ 38 тыров Ларгус, 11-15 в зависимости от типа - на Элантру!
Да... гидрокомпенсаторов на Элантре нет, хотя 16 кл.

Tayho
30.03.2013, 20:37
Раньше у меня была Хундай Элантра. Продал, т.к. низкий просвет. Вот там двигатель действительно дизелил. Но там есть причина - там ЦЕПЬ ! и холостой ход наверно 600 оборотов. Весь форум Элантры исписан про дизеление. Это была просто особенность этого двигателя. Здесь, возможно то же самое.
Тут я зашел посмотрел каталог запчастей на Ларгус и понял, что Ларгус - по ценам сравним с БМВ ! Элантру держать ДЕШЕВЛЕ. Намного дешевле Шаровая Ларгус 2000 руб, Элантра 750 - оригинал. Рулевое если чё - просто ППЦ 38 тыров Ларгус, 11-15 в зависимости от типа - на Элантру!
Да... гидрокомпенсаторов на Элантре нет, хотя 16 кл.

я думаю что если бы логаны были по обслуге как БМВ, то их бы таксомоторы в таких колличествах не закупали, а закупали элантры, например. Я думаю на комплектующии цены разные, есть задорого, есть подешевле.

СЕРЕЖА
30.03.2013, 20:49
Tayho, совершенно верно говорите

alexxx
30.03.2013, 23:46
alexxx, гидрокомпенсаторы
нет, не они.

СЕРЕЖА
31.03.2013, 00:18
нет, не они.
а ххто ? )))

alexxx
31.03.2013, 01:30
как гидрокомпенсаторы стучат я знаю.
к стати после недельного простоя после заводки гидрики слегка подстукивают первые секунд 30. потом замолкают. их стучок я могу выделить на общем фоне работы двигателя.
так что этот дизельный звук не от гидриков.