PDA

Просмотр полной версии : Наш Ларгус - первый блог о LADA Largus


Wishmaster
28.10.2012, 00:47
LADA Largus - это новый российский автомобиль. Лада Ларгус создан на платформе альянса Renault-Nissan B0 и доработан на АВТОВАЗе. Largus - по-сути, большой универсал, который выпускается в различных вариантах: 7-местный, 5-местный и фургон.

Блог Наш Ларгус - это первый блог об автомобиле LADA Largus. Мы рассказываем об эксплуатации нескольких Ларгусов из разных городов России в разных комплектациях. В ходе долгосрочного тест-драйва самими владельцами мы получим честную и искреннюю информацию о LADA Largus. Следите за новостями и публикациями на нашем сайте.

Три Ларгуса, один блог, одна команда.

http://www.nash-largus.ru/

софи
04.10.2013, 00:23
спасибо большое за этот тест-драйв посмотрела с большим удовольствием, но хотельсь бы более развернутой информации: как расскладываются задние кресла 3 ряд для отдыха, как пристегиваются, как посадить и закрепить детей... если ответите с видео на эти вопросы буду рада. я только буду сдавать экзамены на права и раньше с машинами не сталкивалась, только в роли пассажира, поэтому для меня это не только интересно, но и очень познавательно

Вячеслав З.
04.10.2013, 09:08
но хотельсь бы более развернутой информации: как расскладываются задние кресла 3 ряд для отдыха, как пристегиваются, как посадить и закрепить детей... если ответите с видео на эти вопросы буду рада. я только буду сдавать экзамены на права и раньше с машинами не сталкивалась, только в роли пассажира, поэтому для меня это не только интересно, но и очень познавательно
Чтобы понять это, надо в живую полазить, посидеть в машине. Лучше это сделать для вас в официальном салоне. Видио и фоток наших тут достаточно, начиная от первого знакомства с машиной на самом ВАЗе в Тольятти 22 июня прошлого года. А ещё лучше- напроситесь к Ставропольским форумчанам, они за пол часа вам всё покажут и расскажут, может и покатают. Могу лишь сказать, что третий ряд складывается за 15...20 сек и полностью вынимается за 1мин.

serebristyi 37
06.05.2022, 21:19
Доброго времени суток всем.Владею ларгусом (Ларисой Иваной) шестой год работаю в такси (м 7 мест) пробег 230 тыщ.Чем хочу поделится первое и самое печальное это замена опор двигателя (оригинал 3 шт 12000 р).Как определить сей дефект элементарно.При неработающем моторе ставим на 1 передачу открываем капот и берёмся за край передка сверху раскачиваем дв при износе опор как на качелях.Ну и как ещё довесок вибрация по кузову и затруднённое включение 1-2 передачи и странные звуки при движении по неровностям.Об этом почти нет на форумах там пишут меняйте через 100000 пробега.И ещё про одну неприятность это правый переключатель дворников встаёт прерывистый режим , но это поправимо нужно поправить контакт(обидно не умею фото кидать сюда)он плоский и от времени прогибается.Ну а хорошего всё же больше Машина выносливая вместительная был два раза в Крыму без проблем даже по Карелии Лариса не подвела, а про дачи огороды вооще.Есть ещё инфа но уж в другой раз (про стартер и дроссельную заслону).Всем пока удачи и с Днём Победы.

Красный Игорь
09.05.2022, 09:28
Есть ещё инфа но уж в другой раз (про стартер и дроссельную заслону).Всем пока удачи и с Днём Победы.

Спасибо за информацию. Жду продолжения!

serebristyi 37
12.05.2022, 21:08
Доброго времени суток всем. Расскажу про дроссельную заслонку у меня электронная. Проблема пришла от заводского брака не качественно выполнена пластина дросселя на холодную неправильно закрывается отсюда ошибка р 2119 .Опишу симптомы если прогреть дв мин 10-15 ничего всё норм но стоит заглушить дв раньше после пере запуска вылезает чек ошибка по дросселю дв дёргается не тянет рывки плохо реагирует на педаль газа.Мучался 2 года замена колец уплотнения ничего не дала исправил дефект наждачкой 0.1 по заслонке слегка там под лупой увидел заусёнки протёр аккуратно и есть результат.да дв к4м.И ещё не грех проверять на подсос воздуха если плывут обороты тогда замена уплотнителей заслонки и впускного колектора.

Добавлено через 16 минут
Теперь про стартер ну это скорее для тех кто пользуется интенсивно как я такси работа в городе .Страдают бендикс и щётки . Бендикс слышно хорошо при запуске звонки звук,а вот щётки (может быть тишина или втягивающий щёлкает а толку нет) как узнать-берём ключ на 19-22 и сделав доступ к месту крепления стартера постучим по болтам его крепления к коробке передач и о чудо завелась.Тут не мучайтесь щёткам конец мой прослужил 200тыщ.Рекомендую если делать будете сами используйте хорошую самзку лишнего не мажте я про втягивающий.Всем удачи.

Красный Игорь
13.05.2022, 08:19
Рекомендую если делать будете сами используйте хорошую самзку лишнего не мажте я про втягивающий.Всем удачи.

Спасибо!

serebristyi 37
14.05.2022, 22:12
Всем привет дам маленькую ремарку не торопитесь что то менять нужно очень точно деогностировать поломку. Но проще по пробегу километраж нам в помощь.Начну по маслу фильтрам интенсивно 10-12 тысяч (масло фильтр воздушный масляный).Далее 30-40 тысяч свечи, передние тормозные колодки,рычаги передней подвески(тут либо в сборе лобо шаровые и саленблоки на рычагах).60 тысяч приводные ремни и ролики как навесное так и грм.( грм оригинал ходит и больше но не рискуйте клапана на реношных моторах гнёт).100 тысяч замена всех опор двигателя у кого есть замена саленблоков стабилизатора поперечной устойчивости с косточками замена передних тормозных дисков.150-170тысяч замена сцепления и не плохо сальник коленвала поменять замена задних колодок.120 тысяч помпа.200тысяч если не пришлось раньше все стойки амортизаторов и пружины.При замена ремонте пользуйтесь помощью помошника 4 рука быстрее и удобней.Совет для тех кто привык делать сам ну и сэкономит чуть чуть ключи трещётки и удлинённы головки очень пригодятся(16,18,21,27,36) 36 это голова задней ступицы.Про ступичные подшипники определить не трудно при замене лето зима вывешиваете колесо и вращаете вперёд назад слышно характерное перекатывание.Да чуть не забыл направляющие передних тормозных супортов чистим и меняем смазку при каждой замене колодок, этот регламент при интенсивной эксплуатации.Надеюсь кому то помог.

Красный Игорь
15.05.2022, 08:15
.Надеюсь кому то помог.

Спасибо!

serebristyi 37
03.06.2022, 00:11
Доброго времени суток вот ещё один звонок кончился датчик кислорода(лямда перед катализатором)ну это 2 причины перегрев дв и смена топлива перешёл на пропан цена у нас стала 15.90 а бензин 48.50.замена процедура не долгая но главное отвернуть сам датчик.тут надо делать всё на горячем дв так легче сняв дроссельную заслонку и воздушный колектор ключём на 22 накидным из ямы или снизу в рожковую часть вставить рычаг (ломик или трубу на 20мм длинной до 100см)уперевшись в рычаг подвески резко нажать сдвинув датчик.На холодную лучше не пробовать вырвете железо коллектора.Причина просто перестал тянуть мотор диагностика выдала ошибку Р0133 опоздание считывание датчика кислорода бенк 1.лучше не рисковать сразу в ремонт.да не советую искать датчик в магазинах рено в вазовских дешевле (рено предложил 7760р ваз продал за2000Р.)надеюсь помог .пишите без ответа не останетесь. да знаком с многими ситуациями отчаеваться не стоит всегда есть решение.

serebristyi 37
03.07.2022, 23:01
Доброго времени суток одноклубники .Сегодня поведаю по странный скрип в моторном отсеке.Суть в том что дв стоит поперёк и соответственно имеет вибрацию ,конечно опоры гасят её ,но ещё есть стык выпускного колектора и приёмной трубы глушителя.Там вместо прокладки использовано кольцо (металлическая сетка спечённая с графитом).Вот это кольцо разрешается люфт вызывает скрип он ярко выражен при переключении передач 1-2-3 иногда слышны хлопки но это когда кольцо совсем развалилось.Вопрос как лечить сервис просит от 500 до 2000 р.говорят вдруг не отвернутся гайки на шпильках(это про цену работы).Тут волноваться не стоит .Да есть нюансы главное не делать это на холодном дв (старые кожаные перчатки помогу не обжется).Вдшка обязательна нужна,удлинённые головки на 13-14 удлинитель, карданчик,тресчётка.Отвора чиваем гайки они сжимают пружины.Не пугайтесь скрипа если шпилька вывернулась и гайка осталась на ней- при обратной операции пружину зажимаем в тисках и фиксируем 2 пластиковыми стяжками вставив шпильку и наживив её в корпус колектора режем ножом стяжки.О кольце оно снимается легко так как разрушено.Вот такая история для дв к4м удачи всем .

serebristyi 37
18.10.2022, 23:52
Доброго врени суток други сегодня история про саленблоки .Про них надо помнить при любых заменах в подвеске особенно стойки и пружины амортизаторов.Меняя которые вы изменяете углы рычагов подвески и по сему резинки саленблоков нагружаются не правильно надо все ослабить и протянуть по новому.Все работы можно доверить сервису но если есть время и желание лучше сделать самому.Кому интересно пишите оставляю электронку,(goga19681212@list.ru)

serebristyi 37
06.11.2022, 16:56
Доброго времени суток всем.Сегодня расскажу про подрулевые переключатели. Начну с левого - это где свет , поворотники и сигнал. Часто отказывает механизм возврата правого сигнала поворота - лечим очисткой флажка от старой смазки и наносим новую, пружинки лучше не ковырять. Следующая проблема - обрыв провода сигнала - лечим перепайкой или заменяем проводки на мягкие, пр.шнур от мультиметра. Теперь перейду к правому переключателю, там пропадает прерывистый режим дворников, при разборке виден подгоревший контакт, его надо поправить чуть вверх, при сборке не сдвигайте ползунок задней щётки иначе при включении зажигания она заработает, не бойтесь сломать защёлки корпуса, он всё равно крепится винтами к рулевой колонке. Надеюсь помог вам ведь эти детали, в оригинале стоят теперь дорого.

oapv
06.11.2022, 21:13
Теперь перейду к правому переключателю

2721
2722

oapv
06.11.2022, 21:15
Следующая проблема - обрыв провода сигнала
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2392

serebristyi 37
04.02.2023, 19:50
обрыв провода сигнала это болезнь с логана лечится заменой проводов на мягкие лучший вариант от мультиметра или от проводного телефона так называемое шт

serebristyi 37
16.05.2023, 22:52
Доброго времени суток. Расскажу про интересную ситуацию .Произошло следующее стал заводить мотор горячий ключ повернул стартер крутит тишина,на панели не горит чекэнж и спиралька.Стал искать проверка реле под капотом дала нулевой результат (реле 5)решил проверить массовые провода и вот под воздуховодом на нижней части площадки аккумулятора плохо закручена гаечка на 8мм.затянул и всё работает. инет давал указание на вылет мозгов.так что смотрите контакты и массу. Мой пробег272000.еси помог кому хорошо.Не волнуйтесь ларчик открывается просто.

ynto
24.06.2023, 21:17
Принял. Спасибо!

serebristyi 37
26.09.2023, 01:36
Доброго времени всем. давно не писал не было повода.за истекшее время произошло пару событий. первая и самая неприятная лопнул правый привод в месте где стоит прорезиненный балансир заменил на месте всь привод.7300 р.отдал.процедуру опишу.домкратим,снимаем колесо,отворачиваем гайку застопорив тормозной диск через скобу,откручиваем стойку,вытаскиваем шрус ,второй при помощь мощной отвёртки выталкиваем из коробки,подставив посудину под масло.новый устанавливаем с помошником так как необходимо усилие для стопорного кольца.и ещё совет подняв машину сделайте доп опору чтобы вас не придавило.Я мужик здоровый пролез под мотор нормально опору сделал из 2 колёс и доски то есть 45см поднял.не забывайте потом проверить уровень масла в коробке. это всё делал прямо на дороге машина на одном приводе ехать не захотела.что бы не случилось не волнуйтесь всегда есть выход .удачи господа.

serebristyi 37
28.09.2023, 21:53
И снова приветствую.Поделюсь опытом по поводу помпы на к4м пытался протянуть замену после 120 тысяч вышло 165 тысяч и потекла ну в общем вывод 150 может дальше риск.А также советую менять после 250 тысяч термостат вместе с его корпусом но лучше из алюминия ( есть на авто не дорого) перед установкой используйте высокотемпературный герметик.

oapv
28.09.2023, 22:33
265 тыс, помпа родная

serebristyi 37
04.10.2023, 21:35
отвечаю прошла 165 тысяч и потекла доехать можно сбросив давление в системе не затягивать крышки расширителя 30 км выдержит проверил.

serebristyi 37
14.11.2023, 17:23
Доброго времени суток господа.Сегодня новая история про Ларису и её чудеса.А произошло следующее . Утром завожу и через 8 секунд мотор теряет обороты и глохнет. Пытаюсь снова ничего.Применил запрещённый приём завелась то есть на педаль газа нажал. Так заводил 3 дня.Потом подключил диагностику стал смотреть параметры всего и заметил большую разницу между показаниями датчиков температуры воздуха в коллекторе впуска и охлаждающей жидкости +15 градусов .Да были сомнения купил новый датчик (стартвольтовский средний по цене 340).Но главное сняв старый я понял что не зря он оказался неисправным. А самое главное почему это случилось это то что я слегка перегрел двигатель летом И не придавал значения тому что вентилятор постоянно отрабатывал в конце каждой поездки.Г лушу мотор а он через5-10 секунд включается и молотит 5-7 минут.По диагностики он срабатывает на 101 градусе.После замены так больше не происходило.Да советую купить любую диагностику с приложением в телефон. всем удачи надеюсь помог комуто.

Alex0712
15.11.2023, 10:44
1. 290 тыс - помпа родная.
2. Что за датчик то? Где находится? Артикул?
(двигатель не перегревал, но бывает что когда глушу, молотит вентилятор)

serebristyi 37
18.11.2023, 21:29
отвечаю помпа прошла 165 тысяч . датчик врал температуры охлаждающей жидкости если написал не внятно извеняюсь

serebristyi 37
24.12.2023, 13:05
Доброго времени суток дамы и господа.Всех поздравляю с наступающим Новым Годом желаю здоровья и счастья и меньше проблем с нашими железными друзьями.Расскажу очередную историю про (массу) то есть про все черные провода и места где они крепятся к кузову и двигателю. Случилось очередное то пробег 296000 км замена сцепления не удивляйтесь это уже вторая замена (я в такси работаю).У нас зима пришла как всегда неожиданно. И потому отдал машину в сервис.Там нашли что пропускает прокладка поддона картера ну в общем под замену.Так на всякий случай поясняю я стараюсь всё ремонтировать сам ну уж очень холод завернул и в гараже не айс.Двигатель у меня к4м а по сему выжимной гидравлический.Но к чему я веду.После то случилось чудо,а именно стою в пробке обороты падают чуть мотор не глохнет жара в салоне.Подключаю диагностику вижу вентилятор не отрабатывает а напряжение проседает.Занялся поиском думал реле большой скорости полетело ан нет.Ставил перемычку напрямую работает но на малых и что то щёлкает.И по итогу оказалось на сервисе плохо затянули крепление массы к кпп и защелкало втягивающие реле стартера.Теперь всё работает штатно только купил новое реле.Да чтобы было понятно что за повышенная скорость вентилятора это из-за кондиционера так сделали.Вывод не доверяйте сервисам и помтите по электрике всё дело в массе.

serebristyi 37
17.02.2024, 17:16
Доброго времени суток всем.Хочу в очередной раз поделиться с вами .Назову заметку доверяй но проверяй.Теперь к суте после замены сцепления появились странные стуки при троганье и торможение поиск привёл к печальным выводам на сервисе обломили болт крепления подушки к кпп она висела на дух болтах и они от вибрации вывернулись а кпп упала на подрамник сломав датчик включения фонаря заднего хода.Запчасти при нынешних ценах нашёл на логановской разборке обошлось в 700 р(это датчик и болт).Делаю вывод сервис должен быть под контролем иначе труба или делай всё сам.Всегда рад помочь советом.всем удачи.

Добавлено через 5 минут
даю мыло куда писать goga19681212@list.ru есть вопросы пишите .

serebristyi 37
07.04.2024, 22:00
Доброго времени суток всем. Очередной рассказ про Ларгус ошибка р0420 или низкая эффективность работы катализатора.Основной признак это плохой запуск дв по утрам и увеличенный расход топлива.Честно скажу ездил с этой болячкой месяц заведу утром весь день катаюсь всё нормально на утро опять тоже.смотрел форумы, многие пишут про удаление каталика и перепрошивку под евро 2. Но имея инфу от мотористов что на дв рено каталик умирает после400-450 тыщь км подумал что это сдох кислородник нижний . Замена дала реультат .Но можно определить ещё проще по диагностике напряжение на лямде должно быть выше 0.450 в.Если ниже лямде пипец. Всем удачи и приятных поездок.