PDA

Просмотр полной версии : колесные болты


oapv
31.10.2012, 20:44
Колёса Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=706&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

vavanya
31.10.2012, 21:07
Они длиньше

ТРУ56
31.10.2012, 21:11
По длине абсолютно одинаковы.На болтах для литья конус сделан отдельно больше различий нет .

vavanya
31.10.2012, 21:21
Тогда ставь!

ТРУ56
31.10.2012, 21:31
Я то поставлю .Мне интересно ,почему завод-изготовитель запрещает .

Артем
01.11.2012, 00:31
тогда какого фига запаска штамповка? противоречат ....

Regius
01.11.2012, 01:07
тогда какого фига запаска штамповка? противоречат
Может запасные болты как раз для запаски-штамповки отдельно? Тогда не противоречат.

Добавлено через 15 секунд
надо эти болты сравнить

alexxx
01.11.2012, 01:52
Почему нельзя использовать колесные болты от литья ?
это где нибудь указано в сопроводительной книжечке?

Все геометрические размеры болтов совершенно идентичны .
если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то ставь их и не заморачивайся.
з.ы.
по своему опыту - никогда не покупал под литьё специальные болты. вроде как это не правильно, но негативных последствий более чем за 10 лет не увидел.
з.ы. может эта фишка из разряда пластиковых "центровочных" колец для установки литья с бОльшим центральным отверстием?)))

ТРУ56
01.11.2012, 06:48
Для штамповки болты прилагаются
это где нибудь указано в сопроводительной книжечке?
Да+наклейка на запаске

Lex2a
01.11.2012, 21:13
Я тоже сомневался: ставить болты с литых дисков или купить для штамповки. Сравнив длину и параметры болтов (конус одинаковый, длина тоже, только на "литых" конус выполнен как отдельная шайба но с очень толстыми стенками) решил оставить с "литья" Встали нормально, проверял после 500 км - все Ок. Да, с "литых" болт не закиснет, он с "конусной шайбой".

ТРУ56
01.11.2012, 21:20
Да я сам не сомневаюсь, что встанут нормально, но г... кипит ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ???

bmpkuz
03.11.2012, 15:20
Здравствуйте!
Тоже на свой ларгус на зиму купил штамповку на 15, прикрутил болтами от литья, и что заметил, при осмотре изнутри колеса видно, что болты от литья примерно на 0,5 мм выступают за границу ступицы по сравнению с болтами от запаски (они заподлицо ступицы). Задние так не посмотришь но покрутив колеса (все 4) отметил, что болты не за что не задевают. Хотелось бы узнать Ваши мнения для чего на запаску отдельные болты по длине почти идентичные болтам от литья?

vavanya
03.11.2012, 16:25
Значит длиньше

ТРУ56
04.11.2012, 07:55
0.5 мм на длину болта-это не разница,это погрешность.Даже французы из-за этого не стали бы мудрить с болтами,тем более с их знаменитым скупердяйством

Юрий 57
10.11.2012, 00:54
Привет всем ,вот тоже жду машину и на досуге почитал книжку по ремонту и там черным по белому написана ,что если запаска на метале то должны идти другии болты в комплекте под неё (есть даже фото болтов под летьеё и под метал )

Юрий 57
17.11.2012, 23:55
Привет , я тоже прочитал и посмотрел в книжки болты для литья и метала (да и к запаски у меня прилогаются болты ) ,а так как завтра собрался идти покупать себе диски с шинами на зиму ,то для себя решил что куплю и болты для метала (благо образец есть )

alv73
18.11.2012, 00:36
привет всем. сегодня объездил 5 магазинов в поиске болтов по образцу запаски купил в сабурово в отделе иномарок.

Tayho
16.12.2012, 16:27
тогда какого фига запаска штамповка? противоречат ....

у меня специально для запаски отдельные болты были в комплекте.

Smirnoff-503
16.12.2012, 18:51
у меня специально для запаски отдельные болты были в комплекте.
Фотографию можете сделать сразу обеих болтов рядышком?

Юрий 57
16.12.2012, 23:44
Фотографию можете сделать сразу обеих болтов рядышком?
Привет ,у тебя вроде люкс ,должен на литье быть ,а от запаски болты должны в бордачке быть . Я бы фотку сделал но я сейчас на зимней резине и на стальных дисках , а болты с литья и летней резиной в деревне (болты разные точно ),а в деревню попаду только на новый год .Можешь книгу скачать там в руководстве написано и если память не изминяет то и фото есть

Smirnoff-503
17.12.2012, 07:23
Ок, погляжу. А болтов на штамповку у меня не было.

ynto
19.01.2013, 20:33
привет всем! брал машину на литых дисках. в бардачке лежали 4 болта для запаски. на которой наклейка запрещающая исползовать другие болты. и в инструкции тоже запрещают. при цене 450 000 руб машины. эксперементировать с выгодой 500 руб я не стал. удачи на дорогах!

Юрий 57
19.01.2013, 23:42
Ставил зимнию резину на стальных дисках , обьездил 4 магазина (какие вспомнил у нас в городе , что торгуют запчастями на логан ) , в итоги нашел в одном (везде говорили что разобрали ) брал по 30руб за штуку , через неделю заехал в этот магазин , а там уже эти болты по 50 руб за штуку , при вопросе почему так подорожали за неделю(ради интереса ) , получил ответ , очень большой спрос на них - во как ))))

alexxx
20.01.2013, 00:59
а я не парясь взял на зиму такое же литьё как родное. и в гробу я видал эти болты!

Странник
22.01.2013, 15:09
Четыре года ездил на одних и тех же болтах, меняя зимнюю резину на железе на летнюю на легкосплавных, и ни каких неприятностей. Когда в первый раз устанавливал зиму на железо, мастер на шиномонтаже сказал, что если болты не сильно торчат из ступицы и не за что не цепляют, то просто после пробега километров 100 протяни все колеса по кругу и не парься, все будет хорошо. Разница в посадочном конусе. Протянул как сказали и без проблем.
Да вот новую летнюю резину ставил на новое железо, и опять болты ослабли после пробега километров 70-90,протянул и сезон отъездил.

oapv
22.01.2013, 16:09
Разница в посадочном конусе.

как раз в этом и есть различие болтов

Странник
22.01.2013, 18:41
как раз в этом и есть различие болтов
Но раз все получается хорошо, болты продавливают себе место посадки, зачем иметь два комплекта. Можно обойтись и одним или лучше не надо?

oapv
22.01.2013, 19:15
болты продавливают себе место посадки,

болт это не саморез, а диск это не мебельная ДСП чтоб продавливать, да еще и длина у них разная, плюс ваша безопасность

57nik
25.01.2013, 21:30
Я раз проехал на "чужих"болтах разбило диск ,чуть не улетел.Болты стоят 480р-3 бутылки водки.Стоит ли? Чудны дети твои Господи!:talktohand:

vladka
17.02.2013, 06:13
Купил себе 4 болта под штамповку. Нифига в бардачке не было. В фирменном логановском лобазе. 50 руб за штуку. Но тут вылезла другая проблема. У них под литье нет. Нужно искать. Мне то не надо, а кто литье себе берет.

Smirnoff-503
18.02.2013, 10:19
4 болта на колесо по 50 р= 200 р. На 4 колеса 800 р!!!!! Что то золотые болтики получаются

Tayho
28.02.2013, 04:27
4 болта на колесо по 50 р= 200 р. На 4 колеса 800 р!!!!! Что то золотые болтики получаются

а зачем штамповку покупать, можно купить второй комплект литья и порядок!

Smirnoff-503
28.02.2013, 07:10
а зачем штамповку покупать, можно купить второй комплект литья и порядок!
так и сделаем

zlatoustovec
20.04.2013, 20:24
Доброго дня всем!
Сегодня впервые купил литые диски (на моей шестерке всю жизнь стояли штамповки)и комплект болтов к ним, которые предложил продавец. Пришел домой, посмотрел книгу по техобслуживанию Лада-Ларгус Кондратьева, Погребного и Горфина и ахнул: болты на литые диски должны быть с коническими шайбами, а на моих по-моему их не было, хотя продавец уверял, что подойдут. Что делать? А чем вообще опасно применение на литых дисках болтов без этих конических шайб?

brest67
20.04.2013, 22:01
Да болты на литье с коническими шайбами ,это точно.Иди меняй.

oapv
20.04.2013, 23:42
zlatoustovec, в первом посте есть ссылка где написано про применяемые болты

Андрей710
21.04.2013, 00:08
Пришел домой, посмотрел книгу по техобслуживанию Лада-Ларгус Кондратьева, Погребного и Горфина и ахнул: болты на литые диски должны быть с коническими шайбами, а на моих по-моему их не было, хотя продавец уверял, что подойдут. Что делать? А чем вообще опасно применение на литых дисках болтов без этих конических шайб?
Не забивай себе мозг этими чудо реношными болтами .Всю жизнь литьё закручивали конусными болтами ,подбирались исключительно исходя из посадочной глубины в диске .ну выё..франзузишки ,а мы мозги ломаем.Ну нравиться им делать эти юбки на болтах и всё тут .

Tayho
21.04.2013, 06:26
Не забивай себе мозг этими чудо реношными болтами .Всю жизнь литьё закручивали конусными болтами ,подбирались исключительно исходя из посадочной глубины в диске .ну выё..франзузишки ,а мы мозги ломаем.Ну нравиться им делать эти юбки на болтах и всё тут .

дак там вроде конуса разные, или нет?

alexxx
21.04.2013, 11:32
болты на литые диски должны быть с коническими шайбами,
родные с завода именно такие.

Что делать?
ничего. ставь то что купил и не парься.

А чем вообще опасно применение на литых дисках болтов без этих конических шайб?
не знаю чем опасно. я вообще с такими болтами вот только на гусе столкнулся.
всегда на всех машинах стояли обычные болты под литьё.
так что я бы не заморачивался.

Добавлено через 29 секунд
Андрей710, +1

Добавлено через 1 минуту
дак там вроде конуса разные, или нет?
на литье может быть отличный от штамповки конус у крепёжного отверстия.
ну и само тело болта для литья должно быть подлиннее.

Андрей710
24.04.2013, 00:13
дак там вроде конуса разные, или нет?
У меня в комплекте с авто шли обычные болты (упакованы в пакетик и шильдиком Рено),так там обычные ,очень наши вазовские напоминают .на литье тоже обычные ,толька длина чуть больше чем для штамповок !
зы:я заморачиваться не стал ,померил родной вазовский аля Болт колёсный ваз2110 ,встаёт как родной ,и купил на все штамповки (зимний вариант колёс )такие !
а потом ,ну хрен если малость конус не попал , штамповка(штатная) ЖЕСТКо садится центральным отверстием на ступицу (после зимы чую сбивать его придётся ),так что об центровке можно не беспокояться !

Костя-Чел
29.05.2013, 20:15
Всем привет! Так вот я и ломаю голову - покупать на литые диски болты специальные или можно поставить болты от штамповки на литые диски. примерял болты от штамповки на литые родные диски от Ларика всё прикручивается всё встаёт нормально, НО меня всё таки мучает сомнения этот вопрос???

oapv
29.05.2013, 21:25
Костя-Чел, 1 пост прочитайте

brest67
29.05.2013, 21:47
от штамповки болты на литьё не идут .они короче и без шайбы!!!

Андрей710
29.05.2013, 23:00
Костя-Чел, если литьё не штатное(не заводское)Ставь смело обычные болты для литья и не забивай себе мозг !Это как с маслом ,лить только Эльф ,как буд-то больше нет ничего лучше в мире!Главное ,про болты ,это чтобы с длиной не промахнуться !

alexxx
30.05.2013, 00:10
Главное ,про болты ,это чтобы с длиной не промахнуться !
не только.
разные болты имеют разный угол у конусов. тоже самое и литьё может отличаться по мимо других параметров и углом конусов под болты.
но лично я этим никогда не заморачивался. брал более менее подходящие т ставил.

KatZilla
30.05.2013, 06:33
+ болтов с шайбой в том, что трение в паре железо-железо меньше чем в паре железо-алюминий. Таким образом при затягивании спецболтами шайба прилегает к диску и остаётся неподвижной. Простой болт будет "выгрызать" посадочное место.

Андрей710
15.06.2013, 18:50
Что-то мы тут много всего наговорили и понаписали ,а самого главного НЕТ А именно шаг резьбы какой у Реновских-ларгусовких болтов?
Собственно почему задал этот вопрос ,давеча,как уже писал были отложены ВАЗовские болты от Калиновской Зимней штамповки.Сегодня ,ради интереса ,ну делать было нефиг (заодно потренеровался вынать запаску ,снять легко ,назад записхать трудновато !)так вот попытка прикрутить штамповку на Вазовский болт Не прокатила ,шаг резъбы мельче у наших по сравнению с Реношным (подозреваю что там 1,5 а у наших 1,25):confused:Короче ,также и секретки (купленные когда-то)полетели в дальний угол гаража.Вот как-то так !Буду покупать штатные ,-уже заказал три комплекта (четвертый у меня есть ,так как авто на литых дисках с завода !)ну и секретки новые придется также покупать ,блин разорение опять,пичалька да и только!
Вот нашел параметры болтов :26,4x12x1,5

Андрей710
12.04.2014, 23:17
Сегодня решился и заменил зимнюю резину на летнюю ,хватит уже цокать шипами по тому асфальту который остался на дорогах.Всё вроде шло нормально ,а чему там быть не нормально то .Комплект летней на родном литье ,зима-на штампах .Домкрат ,одно колесо поменено и так по кругу .На последнем колесе и приключилсь засада .Затягиваю штатные болты ,те которые с юбкой ,вроде я не Геракл и Нешварцнегер ,счелк и в головке осталась головка шатного болта .Я даже и усилий особо не прилагал .Во дела ,думаю ,чешу репу, как остаток вынимать ?!.Снял колесо ,остаток торчит из ступици ,-отлично ,выкрутил пассатижами .Хорошо что в запасе есть еще комплект таковых ,один из болтов секретка ,вот и лежали про запас .Ставлю обратно колесо ,закручиваю один ,второй ,третий и на тебе опять счелчек ,думал трещетка провернулась .выкручиваю болт ,сломан ровно по середине ,часть осталась внутри ступици .Вот дальше пришлось помучаться чтобы достать огрызок ,но выкрутиляся без особого гемора ,ну и славно!Закрутил второй из запаса ,вроде и затягивал также без фанатизма ,короче выдержал .
Вот так я лишился двух штатных болтов для штатного литья .
Но самое интерессное ждало еще впереди меня .достал коробочку в которой лежали штатные пластиковые колпаки-заглушки для литых дисков .Два на вид нормальные ,а вот другие два восьмёркой .Что с ними случилось пока лежали всю зму в гараже ,-не знаю .Короче как я их не пытался править и вставлять в диск ,коробятся и не лезут ,-печалька однака!Завтра пойду новые покупать .в Наших БИ-БИ их уже продают !

Красный Игорь
12.04.2014, 23:51
счелк и в головке осталась головка шатного болта

Два на вид нормальные ,а вот другие два восьмёркой

Андрей, судя по всему Вам достались болты, изготовленные в хреновом кооперативе без малейшей проверки качества. Во первых, судя по тому, что они ломаются при минимальной нагрузке - говорит о двух вещах: первое - что они перекалены, второе - что их калили без малейшего понятия о технологии и их "повело". Второй пункт подтверждают и те два болта, которые у Вас лежали в запасе и были покоробленные. Я бы не советовал Вам рисковать и ездить с подобной "миной". Предлагаю два варианта, на выбор: приобрести другой набор, надеясь на то, что Вам повезёт и болты будут изготовлены без нарушения технологии. Второй - те болты, которые есть у Вас или новые, дополнительно приобретённые, отнести на любой завод, имеющий термичку. За малую денежку Вам проверят твёрдость по Роквеллу. У правильно изготовленного болта она должна быть от 23 до 44 единиц. Меньше 23-х единиц - под нагрузкой резьба может быть сорвана. Больше 44 единиц - болт будет хрупким.

При покупке обращайте внимание на отсутствие кривизны болтов. Мало того, что при закручивании у Вас возникнут трудности, порой непреодолимые, так эта кривизна говорит о том, что калил эти болты человек, слабо в этом понимающий и значит велика вероятность брака.

Андрей710
13.04.2014, 00:26
Красный Игорь, Болты штатные ,шли с завода ,на них было прикручено шатное литьё.а вот где завод их закупает ,вопрос .
Проще ,подобрать обычные болты под литьё нужного размера ,чем перебирать эти специфические с юбкой,хрен его знает чего там в запчастях сегодня возят .
А про ,два восьмёркой ,это про накладки-крышечки на шатном литье.

Вячеслав З.
13.04.2014, 00:36
Чудеса и только..... Завтра буду свои менять и ТОЖЕ РОДНОЕ ЛИТЬЁ С РОДНЫМИ БОЛТАМИ.
достал коробочку в которой лежали штатные пластиковые колпаки-заглушки для литых дисков .Два на вид нормальные ,а вот другие два восьмёркой .Что с ними случилось пока лежали всю зму в гараже ,-не знаю .
А здесь наверное температурой отрицательной и повело за зиму. Мои колпаки -заглушки на дисках стоят, может сохранятся так, отдельно не хранил. Завтра всё увижу.

alexxx
13.04.2014, 01:18
менял на той неделе. литьё и зимнее и летнее. болты родные. тянул хорошо- без проблем.

А здесь наверное температурой отрицательной и повело за зиму.
первый раз слышу что от отрицательной температуры может повести пластик. от высокой - да, нивапрос. а вот от низкой... не сталкивался ниразу.
учился на политехе, по пластмассам. много лет работал по специальности ...

Андрей710
13.04.2014, 01:21
первый раз слышу что от отрицательной температуры может повести пластик. от высокой - да, нивапрос.
Да я вот сам был этому удивлён .Но самое интерессное ,изменилась геометрия именно у двух ,а почему два других остались без изменений ,вот где вопрос .
завтра сфотаю для общего вида ,что с ними произошло .

alexxx
13.04.2014, 01:27
у меня только одно объяснение:
повело их ещё на авто, до съёма и укладки в коробочку. стояли наверняка на передних колёсах ( они гораздо сильнее нагружены в плане торможения). просто при съёме не обратил внимания, а сейчас вот вылезло.
другого ничего в голову не приходит...

Андрей710
13.04.2014, 01:31
повело их ещё на авто, до съёма
Возможно так и было (менял колёса в потемках осенью ,видать и не обратил внимания ),выше я писал что еще осенью ,да и не только у меня, они начали сами по себе оттопыриваться (вот тут мы об этом говорили :
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1242&page=2)
А вот от болтов я конечно такого не ожидал .Вроде тяну всегда от руки ,не прыгаю ногами и нет никаких труб удлинняющих ключ-трещетку .

alexxx
13.04.2014, 01:41
да, я читал.
а не помнишь - на каких колёсах стали оттопыриваться?
щас подумал что это может произойти не только от нагрева при интенсивном торможении, но и при подкливающем или перетянутом подшипнике. ступица греется в этом случае сильно.
либо могут колодки подклинивать и не расходиться до конца.

Красный Игорь
13.04.2014, 09:05
Болты штатные ,шли с завода ,на них было прикручено шатное литьё.а вот где завод их закупает ,вопрос .
Андрей710, к сожалению АвтоВаз имеет огромное количество поставщиков деталей и крепежа в России, больших и малых. Рядом с моим домом стоит один из них: саратовский завод "Серп и молот". Я уже описывал в другой теме то, какое количество брака завод гонит на АвтоВаз.

Вячеслав З.
14.04.2014, 22:01
Поменял колёса на летние с литыми дисками заводскими. Колпаки- заглушки, оказалось, хранились отдельно от колёс. При установке ВСЕ подошли, не топырится, не повело их. Болты с юбками не ломаются, закручиваются нормально.

mishca
23.10.2014, 00:10
Посмотри и проверь по запасным для запаски которые, в комплекте поставлялись.
в комплекте не было . менеджер сказал что болтов нет. на литье стоят у меня без юбки. в салоне специально спрашивал про болты он что их нет. показывал рядом машину на штамповке с такими болтами. а какие вы болты покупали от логана? и какие последствия от перелива масла или ни каких? про стекла я где то читал что если разные маркировки то стекло могло быть битое . спасибо за ответы!

Алексей010
23.10.2014, 20:24
на литье стоят у меня без юбки.Да, то же самое, короткие, те, что для штамповки предназначены.

mishca
23.10.2014, 23:40
Да, то же самое, короткие, те, что для штамповки предназначены.
спасибо за ответ.сегодня специально померил длина болта 51мм. длина резьбы 22 мм. число ниток на резьбе 13 .

Вячеслав З.
25.10.2014, 20:16
Товарищи, тут уже давно всё прописано про болты, читайте сначала ВСЁ. Повторю кратко-1). на родном литье ДОЛЖНЫ быть с юбками, чтоб её увидеть надо открутить. 2). для запаски обязательно ДОЛЖНЫ быть болты другие и 4шт. Значит вытащили, украли, ведь ключик к заглушке для литого диска есть, а они, если не ошибаюсь, в одном пакетике поставляются.

mishca
26.10.2014, 20:36
Товарищи, тут уже давно всё прописано про болты, читайте сначала ВСЁ. Повторю кратко-1). на родном литье ДОЛЖНЫ быть с юбками, чтоб её увидеть надо открутить. 2). для запаски обязательно ДОЛЖНЫ быть болты другие и 4шт. Значит вытащили, украли, ведь ключик к заглушке для литого диска есть, а они, если не ошибаюсь, в одном пакетике поставляются
вот именно ключик в бардачке лежал один .болтов не было. на литье стоят без юбки.

Smirnoff-503
29.10.2014, 14:37
Поставил на штамповку болты от литья с кольцами, ничего не задевают. Зачем тогда покупать второй комплект болтов?

mishca
02.11.2014, 22:23
Поставил на штамповку болты от литья с кольцами, ничего не задевают. Зачем тогда покупать второй комплект болтов?
у меня на заводском литье стоят болты без юбки откручивал смотрел. на штамповку поставлю от литья.

supets
01.03.2018, 15:34
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.06.2017
"Купил Лада Ларгус, Luxe Prestige. (литые диски) колесные болты на запаску (штамповка) не выдаются или болты с литых дисков подходят и к запаске? "
06.07.2017
"Добрый день, Спасибо за обращение. Сейчас болты для штампованных и литых колес единые. Ранее были разные. Что было неудобно при установке запасного колеса. "
Отдел обратной связи. Администратор.

Вячеслав З.
02.03.2018, 08:21
Ещё из комплектации, даже на кроссах, убрали пепельницу и прикуриватель. В ноябре в салоне Тольятти я пытался их заставить нам доложить с болтами для штампоки запасной. Внимательно прочитав отгрузочные ярлыки и прочую документацию нашёл их вычеркнутыми из комплекта, с печатью ОТК.

supets
26.03.2018, 13:24
На ларгус.
Болт VESTA/RENAULT крепления колеса М12х1,5 № кат. 7703003007 цена 432 рубля. Заказ покупателя №**** от 22.03.2018

В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
23.03.18
Болт VESTA/RENAULT крепления колеса М12х1,5 ╧ кат. 7703003007. Неужели стоимость этого болта 432,00 рубля?

23.03.18
Добрый день, Спасибо за обращение. Да. Ценовая политика РЕНО.
Отдел по работе с контрагентами.