PDA

Просмотр полной версии : Лада Ларгус: от Парижа до Берлина


Wishmaster
08.11.2012, 01:03
Многие отмечают, что пассажирский Лада Ларгус создан либо для большой семьи, либо для путешествий. Мы себе покупали Ларгус как раз для путешествий.

На улице уже периодически сыпет снег и надо закрывать сезон 2012 года. Поэтому мы захотели устроить небольшой автопробег к закрытию сезона в ноябрьские праздники, а заодно испытать машину межсезоньем. Решено было прокатиться по «Европе» Южного Урала по маршруту: Миасс - Фершампенуаз - Париж - Порт-Артур - Варна - Лейпциг - Берлин - Миасс. Маршрут этот не большой по уральским меркам, по протяжённость всего чуть более 800 километров, так что автопробег как раз займёт один лишний праздничный выходной.

Миасс — город в золотой долине провожает нас мрачным утром.

До первого пункта назначения дорога спокойная, федеральных трасс нет, только дороги местного значения. Но есть два участка: 9 километров и 22 километра бездорожья. Так что дорога достаточно интересная. Но об этом подробнее я напишу в следующий раз.

А вот и первый пункт нашего маршрута — Фершампенуаз, в простонародье Фершанка.

Фершампенуаз - небольшое село и мы в нём нигде не останавливаемся, только на выезде из него для фотосессии.

От Фершампенуаза до Парижа 30 км. По дороге встречаем первую местную достопримечательность.

А вот и сам Париж!

Как в настоящем Париже в нашем тоже есть Эйфелева башня!

Эту башню в масштабе 1:50 построил один из местных сотовых операторов для использования в качестве ретранслятора. Так же башня является памятников посвящённым всем русским воинам.

Дальше нам предстоит вернуться в Фершампенуаз и уйти на Варну с заездом в Порт-Артур. Между Фершампенуазом и Варной нас ждёт ещё 57 километров размытой дороги без твёрдого покрытия, но нас это не останавливает и вот он Порт-Атрур.

На фото наш Ларгус, я и Порт имени меня. :-) За моей спиной хорошо видно по каким дорогам мы заехали сюда и по ним же нам надо будет отсюда выбираться.

К поведению машины на такой дороге я уже привык, поэтому до Варны добрались быстро и без переключений.

Топлива в баке уже меньше половины, а в дальней дороге по безлюдным местам лучше не рисковать, поэтому в Варне решено залить полный бак. Но не тут-то было, заезжал на все попадающиеся АЗС, но нигде АИ-95 нет и только на последней, куда мы заезжали, нам сказали, что в Варне в принципе такого бензина нет. Это начинает напрягать. Едем в Лейпциг, который совсем рядом с Варной, село ещё меньше Варны и там скорее всего вообще нет АЗС. В общем я в раздумьях куда метаться. Поэтому очень короткая фотосессия в Лейпциге и двигаем на Берлин.

Между Лейпцигом и Берлином по прямой около 60-ти километров, но прямой дороги нет и до него нам предстоит марш-бросок протяжённостью в 160 километров. По дороге на Берлин удалось всё-таки заправиться, настроение улучшилось и по старой традиции в Берлин въезжаем под звуки «Прощание славянки».

Ну, вот и всё. Когда выезжали из Берлина на часах было почти восемь вечера, а на улице уже темно как ночью. Осталось вернуться живыми и здоровыми домой. До дома 250 километров пути, по дороге несколько раз останавливаемся на покурить и поужинать, и, в итоге, эти 250 километров проезжаем за 3,5 часа.

Итог поездки следующий:
- посетили все намеченные пункты маршрута;
- испытали свой Ларгус грязью;
- путешествие заняло 13 часов;
- пробежали 848 км;
- сожгли 70 литров бензина.

В итоге расход получился 8,2 литра на 100 км. Если учесть, что было 90 километров (более 10% пути) бездорожья, более двух часов простоя (на пообедать/поужинать, на фотосессии, на покурить, и т. п.), когда машина стояла с заведённым двигателем и не глушилась (машина за 13 часов вообще ни разу не глушилась, кроме как на АЗС), более 300 километров пути движения со скоростью свыше 120 км/час (хоть в горку, хоть с горки), и чуть меньше 100 км городского цикла, то расход для такой большой и тяжелой машины получился очень даже гуманным.

В следующий раз я отдельно опишу испытание грязью, которое пришлось пройти Ларгусу в этом мини-путешествии. 90 км грязи это всё-таки не фунт изюма.

Бонус: он-борд видео. Лада Ларгус и дороги уральской "Европы".

http://www.youtube.com/watch?v=G1n85GrMmNg

Артур Regius

Читать с картинками - http://www.nash-largus.ru/test-drive/10-lada-largus-ot-parizha-do-berlina.html

alexxx
08.11.2012, 01:41
блин, сколько ж он идёт по такой дороге? судя по видео не особо то и медленно.
а вообще респект.

Regius
08.11.2012, 10:41
блин, сколько ж он идёт по такой дороге?Я по ней сотню шёл изредка отпуская педаль газа чтобы сбросить скорость до 80-ти км/час. Но в основном все почти 60 км пролетел на сотне. И шёл на 4-ой скорости, кстати. Т.к. влетая совсем в грязь надо было выходить из неё с газом и на 5-й передачи могло бы не хватить мощности. В общем пятую включал очень-очень редко, только под горку и только когда впереди было более-менее нормально.

alexxx
08.11.2012, 14:21
Я по ней сотню шёл изредка отпуская педаль газа чтобы сбросить скорость до 80-ти км/час.
серьёзное испытание для подвесок. дорожка то та ещё...

Regius
08.11.2012, 14:27
Для водителя тоже испытание неплохое))))
Анекдот вспомнился
жена с мужем едут вместе, жена:
- не гони так быстро, мне страшно
- а ты сделай как я
- как?
- глаза закрой

Вячеслав З.
12.11.2012, 09:02
Привет. Этот анекдот наверное сам про себя написал, Татьяна всегда же с тобой рядом!!!!

Ну а путешествие твоё по "Европе" просто супер.
Отчеты все твои такие интересные, ты случайно не "засланный журналист" к нам на форум!!! надо предложить нашему директору форума (админу) тебя с женой в штат поставить, и подписать вместо "форумчанина" что то типа : главный испытатель Ларгуса-танка, журналист!!!!

Darbis
20.11.2012, 16:35
Я по ней сотню шёл изредка отпуская педаль газа чтобы сбросить скорость до 80-ти км/час. Но в основном все почти 60 км пролетел на сотне. И шёл на 4-ой скорости, кстати. Т.к. влетая совсем в грязь надо было выходить из неё с газом и на 5-й передачи могло бы не хватить мощности. В общем пятую включал очень-очень редко, только под горку и только когда впереди было более-менее нормально.


Regius, скажите, как Вам тормоза на новом авто???

vavanya
20.11.2012, 19:00
скажите, как Вам тормоза на новом авто???
Супер АВС нормально работает

Regius
21.11.2012, 00:48
Вячеслав З., не, я не засланный. ПРосто когда есть время, то делюсь с одноклубниками-форумлянами своими впечатлениями.

Darbis, ABS очень чувствительна и работает до полной остановки (проверял), а не до снижения скорости до 5-7 км/час. Проверял очень просто. На дороге со свежевыпавшим снежком разогнался до 80 км/час и на тормоз не отпуская педаль пока машина не остановится. На свежем снегу хорошо было видно как работала ABS.
Но если экстренно не тормозить, то даже на льду (с хорошей зимней резиной), возможно, что Вы даже и не узнаете как работает ABS.

Darbis
21.11.2012, 10:27
Regius, спасибо за развёрнутый ответ

Диман33
27.11.2012, 19:00
знакомые лица на фото ))))