Просмотр полной версии : проблема с тросиком газа
у меня сегодня педаль газа заклинела. на малом газе работает нормально а как чуток сильнее давлю то педаль так и остаеца на больших оборотах работает пока не стукнеш по ней и педаль обратно встает.
я грешу на морозы у нас ночная температура -5 была что делать буду когда - 10 будет не наю.
педскажите че там смазать над и че там может быть?
проверить что заедает; заслонка или сам трос.
если трос - смазывать,
если заслонка - тоже смазывать.
ещё читал несколько раз, что нормальной работе педали газа мешает съезжающий резиновый коврик. люди приклеивают к нему липучку и он уже не может сдвинуться и помешать ходу педали.
Дмитрий2
11.11.2012, 09:39
ниче там не заедает, leo14 коврик назад оттяни. И так каждый раз когда садишься в машину, пока не пришьешь липучку
leo14, Если не поможет, пару кубиков масла моторного через шприц в трос пусти. Педаль станет легкой до невозможности.
сегодня с утра опять тоже самое. лень было выходить капот открывать решил с самого легкого начять коврик поправил и я очень удивился все проблемы пропали)
спасибки alexxx дим. а то я трос хотел менять уже. вроде в коврике у меня 2 выбоинки для фиксации есть какого черта он сползает на 08 такого не было
спс
какого черта он сползает на 08 такого не было
ну вот такая бага, к счастью легко устранимая.
Форштевень
02.02.2014, 18:03
В коврике в передней части с двух сторон два малых язычка, возьми старую камеру и по профилю лежащего коврика в салоне вырежи накладки и установи их сверху. Вода с педали и обуви будет стекать в коврик и язычок, не будет фиксировать педаль в нажатом состоянии даже если и коврик сдвинется вперёд, и липучка так же эффективное средство. У себя сделал под ковриком сухо и педаль не фиксируется. ВСЕМ УДАЧИ!!
Красный Игорь
18.03.2015, 16:45
Добрый день! Возникла проблема, которую ОД решить не сумел:
В течении трёх последних месяцев у меня трижды заедало педаль газа. Выглядело это так: после отпускания педали газа машина ускорялась и шла так, как будто подсос вытянул. Но после подтормаживания эта проблема исчезала. Вчера проблема резко усилилась: я ехал накатом, отпустив педаль газа с небольшой скоростью и высматривал место для парковки. Вдруг двигатель взревел, стрелка на тахометре показывала белее семи тысяч, упёршись в ограничитель. Прижавшись к бордюру я заглушил двигатель. В этот момент почувствовал запах горелого масла. Осмотрел педаль газа - ничего постороннего в её районе не было. Поднял капот: тросик блестящий, ходит нормально, никаких причин для заедания не видно. Попробовал завести двигатель - он завёлся, работает тихо, на тахометре 750 об\мин. Поехал на работу, прошёл около 30 км, всё нормально. Позвонил в Автолайт, официальный ОД АвтоВаза и записался на приём на сегодня. После работы поехал домой, через пару км картина повторилась: дикий рёв двигателя, педаль газа лежит на полу. После того, как заглушил двигатель и опять завёл - неисправность опять исчезла.
Сегодня поехал в Автолайт. Инженер по гарантии мне долго плакался о том, что у них нет диагноста, нет механика (далее перечень тех, кого нет), но машину в бокс отогнал. Через 30 мнут пришёл с каким-то прибором и заявил, что прибор показывает отсутствие ошибок. А более он ничего сделать не может. На мою просьбу сделать отметку в сервисной книжке об осмотре ответил, сто он не самоубийца и ничего записывать не будет.
В связи с этим вопрос: как мне быть? Ездить на такой машине нельзя - можно изуродовать двигатель. Не ездить? Зачем тогда я её купил? Рычагов воздействия на ОД у меня нет. Судиться? Можно, конечно, вот только длительное это дело...
В связи с этим вопрос: как мне быть? Ездить на такой машине нельзя - можно изуродовать двигатель. Не ездить? Зачем тогда я её купил? Рычагов воздействия на ОД у меня нет. Судиться? Можно, конечно, вот только длительное это дело...
Из многолетнего опыта владения Логаном и хождения по соответствующим сайтам- была когда-то такая проблема. которая решалась очень просто. Посмотрите все-ли в порядке у пары педаль-коврик?
андрей@север
18.03.2015, 20:05
После работы поехал домой, через пару км картина повторилась: дикий рёв двигателя, педаль газа лежит на полу.
Кроме варианта "педаль-коврик"-ничего не приходит в голову. Только если-потусторонние силы !))) Так как педаль газа у нас механическая,с возвратной пружиной,то прожаться САМА она не может физически.Ну никак!!!
Алексей010
18.03.2015, 21:40
я ехал накатом, отпустив педаль газа с небольшой скоростью и высматривал место для парковки. Вдруг двигатель взревел, стрелка на тахометре показывала белее семи тысяч, ...Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда, см. пост андрей@север.
Не ездить? Зачем тогда я её купил?
Судиться? Можно, конечно, вот только длительное это дело...Коврик зафиксируйте, чтобы не ёрзал. Кнопки должны быть пластиковые, для крепления к полу.
Красный Игорь
18.03.2015, 22:13
Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда, см. пост андрей@север.
Коврик зафиксируйте, чтобы не ёрзал. Кнопки должны быть пластиковые, для крепления к полу.
Ребята, никогда не говорите никогда... Коврик: это первое, что пришло в голову. После первого случая внимательно осмотрел коврик: в нём вырез сделан так, что педаль газа проходит в пяти см от него. Кроме того, это не объяснят то, что неисправность исчезала уже ТРИЖДЫ, после того, когда я глушил двигатель и через пол минуты его заводил. В этот момент коврик не двигался, гарантирую. На Ларгуше отъездил почти три года. НИ РАЗУ за всё время подобного не было. А сейчас за месяц три случая подряд. Это коврик состарился?
Так случилось, что сегодня вечером потребовалось срочно отвезти внучку в больницу. Только поэтому сел в машину и, подумав немного, водительский коврик убрал в багажник. Проехал около 7 км, как двигатель опять взревел...
Ребята, .
смотреть трос и дроссель
Красный Игорь
18.03.2015, 22:49
Олег, почти уверен в Вашей правоте. Но до посещения ОД в пятницу побаиваюсь туда лезть. Сегодняшний текст написал в двух целях:
1) Хотелось бы узнать у Группы поддержки: как мне быть, если и второй ОД не сможет найти причину, а двигатель, после следующего случая, заклинит? Будет ли это считаться гарантийным случаем?
2) Поскольку было много предположений о вине водительского коврика, описал сегодняшний третий случай, когда коврика не было вовсе.
андрей@север
19.03.2015, 20:24
смотреть трос и дроссель
Олег, почти уверен в Вашей правоте.
Смотреть трос и дроссель нужно было бы,если педаль газа закусывало бы.А так,судя по описанию Игоря,педаль прожимается сама до максимальных оборотов!!! Как такое может быть-просто не представляю. Если бы Е-газ,тогда ладно.Можно предположить глюк электрики,контактной группы и т.д. Но как может двигаться тросик сам по себе???
Но как может двигаться тросик сам по себе???
круиз
андрей@север
19.03.2015, 21:03
круиз
Олег,я конечно,может ошибаюсь,но всегда считал,что функция "круиз-контроль" возможна лишь при наличии электропривода дросселя (Е-газ). Как функционирует он при тросовом приводе? И разве на Ларгусе есть какой либо круиз?
Добавлено через 20 минут
К тому же,если Игорь приколхозил какой-либо круиз,допустим.Тогда чего он удивляется?Сразу искал бы там причину.И тем более какие претензии к дилеру??? Отсюда вывод-нет никакого круиз-контроля у него.
но всегда считал,что функция "круиз-контроль" возможна лишь при наличии электропривода дросселя (Е-газ).
есть и на троссовом.
более того, есть кит комплекты которые можно установить практически на любой авто с троссовым приводом дросселя.
но это так, не в тему.
Добрый день! Возникла проблема, которую ОД решить не сумел:
В течении трёх последних месяцев у меня трижды заедало педаль газа. Выглядело это так: после отпускания педали газа машина ускорялась и шла так, как будто подсос вытянул. Но после подтормаживания эта проблема исчезала. Вчера проблема резко усилилась: я ехал накатом, отпустив педаль газа с небольшой скоростью и высматривал место для парковки. Вдруг двигатель взревел, стрелка на тахометре показывала белее семи тысяч, упёршись в ограничитель. Прижавшись к бордюру я заглушил двигатель. В этот момент почувствовал запах горелого масла. Осмотрел педаль газа - ничего постороннего в её районе не было. Поднял капот: тросик блестящий, ходит нормально, никаких причин для заедания не видно. Попробовал завести двигатель - он завёлся, работает тихо, на тахометре 750 об\мин. Поехал на работу, прошёл около 30 км, всё нормально. Позвонил в Автолайт, официальный ОД АвтоВаза и записался на приём на сегодня. После работы поехал домой, через пару км картина повторилась: дикий рёв двигателя, педаль газа лежит на полу. После того, как заглушил двигатель и опять завёл - неисправность опять исчезла.
Сегодня поехал в Автолайт. Инженер по гарантии мне долго плакался о том, что у них нет диагноста, нет механика (далее перечень тех, кого нет), но машину в бокс отогнал. Через 30 мнут пришёл с каким-то прибором и заявил, что прибор показывает отсутствие ошибок. А более он ничего сделать не может. На мою просьбу сделать отметку в сервисной книжке об осмотре ответил, сто он не самоубийца и ничего записывать не будет.
В связи с этим вопрос: как мне быть? Ездить на такой машине нельзя - можно изуродовать двигатель. Не ездить? Зачем тогда я её купил? Рычагов воздействия на ОД у меня нет. Судиться? Можно, конечно, вот только длительное это дело...
проверьте датчик ХХ может он не дозаркеплён, у меня обороты тоже прыгали подтянул 2 болтика на датчике ХХ (он на дроссельной заслонке стоит) и обороты больше не поднимаются при отпущенной педали газа
андрей@север
19.03.2015, 21:48
проверьте датчик ХХ может он не дозаркеплён, у меня обороты тоже прыгали
До 7000 об/мин прыгали? Нет.Не то.
Добавлено через 2 минуты
есть и на троссовом.
более того, есть кит комплекты которые можно установить практически на любой авто с троссовым приводом дросселя.
но это так, не в тему.
Так я же и говорю,если бы Красный Игорь приколхозил такой круиз, он бы не спрашивал в чём дело.И тем более к дилерам не обращался бы )))
До 7000 об/мин прыгали? Нет.Не то.
не до 7000.. но до 3000-4000 поднимались.. когда еду еду, потом на светофоре остановился, газ отпустил, а обороты сами до 4000 поднимаются..
попробуйте подтянуть датчик, не пройдёт, значит причина в чём то другом
Олег,я конечно,может ошибаюсь,но всегда считал,что функция "круиз-контроль" возможна лишь при наличии электропривода дросселя (Е-газ). Как функционирует он при тросовом приводе? И разве на Ларгусе есть какой либо круиз?
Добавлено через 20 минут
К тому же,если Игорь приколхозил какой-либо круиз,допустим.Тогда чего он удивляется?Сразу искал бы там причину.И тем более какие претензии к дилеру??? Отсюда вывод-нет никакого круиз-контроля у него.
был вопрос
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=23900&postcount=687
был дан ответ, и это все к тому что что то удерживает либо педаль газа , либо трос , либо заслонку
ps у меня установлен тросовый круиз
Красный Игорь
20.03.2015, 01:19
Большое спасибо всем, принимающим участие в обсуждении, за попытки помочь. Сегодня, по понятным причинам, никуда не выезжал. По высказанным предположениям:
1) Круиз контроля нет.
2) Все три раза обороты поднимались до семи тысяч.
от андрей@север: А так,судя по описанию Игоря,педаль прожимается сама до максимальных оборотов!!!
Чуть не так: педаль ПРОСТО ЛЕЖИТ на полу. При попытке приподнять её носком ботинка не оказывает никакого сопротивления, как будто никуда не подключена и просто висит на верёвочке... После того, как заглушу двигатель и через 20 секунд его опять заведу, педаль занимает свое положение.
Алексей010
20.03.2015, 01:38
я ехал накатом, отпустив педаль газа ...Вдруг двигатель взревел, стрелка на тахометре показывала белее семи тысяч, упёршись в ограничитель. педаль ПРОСТО ЛЕЖИТ на полу. При попытке приподнять её носком ботинка не оказывает никакого сопротивления, как будто никуда не подключена и просто висит на верёвочке... Так не бывает. Там пружина.
андрей@север
20.03.2015, 07:58
Вот так загадку задал Игорь!!! :-)
колосовский
20.03.2015, 10:22
Так не бывает. Там пружина.
А пружина на месте?
Красный Игорь
20.03.2015, 19:07
Так не бывает. Там пружина.
Вы абсолютно правы! Сегодня утром, собираясь ехать к ОД, первым делом попробовал носком ботинка приподнять и опустить педаль газа. Выяснилось, что у неё настолько лёгкий ход, что она кажется невесомой, будто привязана на верёвочке. Ощущение свободно болтающейся педали. Поэтому приношу извинения за неверную информацию.
Напомню, что на сегодня был записан в Инвест-авто, сервисный отдел автосалона Рено - Сокол, являющийся ОД АвтоВаза. Время, мне назначенное, 10-15. Приехал в 9 - 00 и сразу подошёл к стойке приёма. Менеджер, услышав начало жалобы, сразу заявил: "Вы приехали рано, ждите назначенного времени. Пришлось сесть на ближайший диван и ждать своей очереди. В 10-15 час подошёл опять. Меня опять вниательно выслушали и огорошили: "Вам придётся перезаписаться на другой день, сегодня нет диагноста." Я удивился: "Простите, а час назад Вы об отсутствии диагноста не знали? Не говоря уж о времени записи меня на данный день и данное время." Менеджер многословно стал приносить свои извинения, а потом предложил подозвать инженера по гарантии. За неимением графини... в общем, я согласился. Пришёл молодой человек, очень внимательно меня выслушал. Предложил пройти к моей машине и по дороге заявил: "Это сто процентов коврик." Я предложил ему сесть в машину и попробовать сдвинуть коврик ногами так, чтобы он прижал тросик газа. Жаль, что не было кинокамеры: молодой человек долго ёрзал, скользил ногами по коврику - коврик стоял насмерть, его трение о пол превышало трение ботинок по нему. Тогда я предложил ему сделать это руками. Молодой человек приподнял часть коврика и только после этого сумел его сдвинуть прилично вперёд. Но тут выяснилось, что срез коврика в правой части настолько велик, что даже сдвинув его до упора мы не достаём до троса. "Да, вынужден был согласиться ИПГ, коврик здесь не причём." "Тем более" - добавил я: "Что третий раз двигатель раскрутился на ХХ до 7 000 об тогда, когда я для эксперимента поехал вообще без коврика." ИПГ задумался, а потом предложил сделать круг по дороге. Сели, поехали. Круг был около трёх км. Машина вела себя послушно. "Вот!" - радостно объявил ИПГ: "Раз нет видимой неисправности, мы ничем помочь Вам не сможем." Тут уж возмутился я: "В таком случае прошу в сервисной книжке сделать отметку о том, что Вы не можете найти неисправность." "Зачем?" - удивился ИПГ. "Затем" - объяснил я: "Что если у меня заклинит двигатель, это произойдёт не от того, что я его неправильно эксплуатировал, а от того, что ОД не сумел вовремя найти неисправность." После этого ИПГ предложил мне приехать в понедельник, 23.03, в 9-30 час.
Вечером раздался телефонный звонок: "Здравствуйте!" - сказал приятный женский голос. "Вас беспокоит Служба поддержки АвтоВаза. Мы прочитали Вашу историю на Официальном форуме и решили подключиться. Первым делом связались с Автолайтом, первым автосалоном, куда Вы обращались. Да, у них действительно отсутствует диагност, поэтому обращение за ремонтом в данный автосалон бесполезно. Завтра мы обратимся в Инвест - авто". "Девушка" - перебил я её: "Я был сегодня в Инвест - авто" - и рассказал ей вышеописанную историю. Пауза, затем девушка сказала: "У меня завтра рабочий день и я обязательно свяжусь с Инвест - авто и постараюсь сделать так, чтобы в понедельник, к Вашему приезду, ВСЕ нужные мастера были на месте".
Честно говоря, хочется ей поверить.
андрей@север
20.03.2015, 21:04
Заинтриговал Игорь до предела:sidefrown: Не могу предположить даже что с педалью газа. Чтобы газануть до 7000 об\мин тросик дросселя должен до упора натянуться.Сделать это можно только педалью.Но как она сама может нажаться до пола? И при этом лежать? И при этом потом всё восстанавливается??? Мистика какая-то!!!
Добавлено через 7 минут
Надо погуглить,найти " устройство и принцип действия дроссельного узла двигателя К4М". Видимо,там собака порылась )))
Добавлено через 20 минут
Вы абсолютно правы! Сегодня утром, собираясь ехать к ОД, первым делом попробовал носком ботинка приподнять и опустить педаль газа. Выяснилось, что у неё настолько лёгкий ход, что она кажется невесомой, будто привязана на верёвочке. Ощущение свободно болтающейся педали. Поэтому приношу извинения за неверную информацию.
А,вот я не внимательно прочитал. То есть вы уже разобрались в чём дело? Значит,пружинка соскочила?
Красный Игорь
20.03.2015, 21:29
А,вот я не внимательно прочитал. То есть вы уже разобрались в чём дело? Значит,пружинка соскочила?
Чуть не так. Если Вы сами попробуете носком ботинка приподнять педаль и потом отпустить - полное впечатление, что педаль висит на верёвочке. Дело в том, что педаль практически не оказывает сопротивления при поднятии и просто "падает" вниз при отпускании. У неё очень лёгкий ход. Когда наклонишься и сделаешь всё руками - сразу видно, что это не так. А с высоты роста и глядя вниз, к стыду моему, описал неверно...
андрей@север
20.03.2015, 22:25
Чуть не так. Если Вы сами попробуете носком ботинка приподнять педаль и потом отпустить - полное впечатление, что педаль висит на верёвочке. Дело в том, что педаль практически не оказывает сопротивления при поднятии и просто "падает" вниз при отпускании. У неё очень лёгкий ход. Когда наклонишься и сделаешь всё руками - сразу видно, что это не так. А с высоты роста и глядя вниз, к стыду моему, описал неверно...
Игорь,запутал совсем! То болтается педаль,то нет.Непонятно.На исправной машине (моей) педаль газа имеет небольшой свободный ход.Далее чувствуется работа пружины. Вы у себя пробовали активно поработать педалью? А ещё лучше,посадить кого-нибудь за руль. Пусть погазует,а самому посмотреть под капотом.Как работает тросик,и вообще.
полное впечатление, что педаль висит на верёвочке. .
педаль висит на тросу, а трос тянет рычаг заслонки, а на рычаге установлена обратная пружина
Красный Игорь
20.03.2015, 23:26
Игорь,запутал совсем! То болтается педаль,то нет.Непонятно.На исправной машине (моей) педаль газа имеет небольшой свободный ход.Далее чувствуется работа пружины. Вы у себя пробовали активно поработать педалью? А ещё лучше,посадить кого-нибудь за руль. Пусть погазует,а самому посмотреть под капотом.Как работает тросик,и вообще.
Попробую объяснить чуть по другому. когда неисправность не проявляется, педаль газа работает в обычном режиме: при нажатии опускается вниз. при отпускании - поднимается и встаёт в обычное положение. Но вот двигатель взревел: первая мысль - коврик. Опускаю взгляд вниз - чётко видно, что в районе педали вырез коврика и на педаль ничего не давит. Следующее действие: попытка носком ботинка приподнять педаль - реакции нет, педаль легко приподнимается и после отпускания опускается вниз. Не могу утверждать наверняка - до пола или почти до пула. За те доли секунды, что смотрел на педаль под рёв двигателя мне показалось, что она лежит на полу. Но когда я сегодня пробовал приподнимать педаль ботинком на неработающем двигателе - увидел, что педаль встаёт в рабочее положение с рабочим зазором от пола.
На исправной машине (моей) педаль газа имеет небольшой свободный ход.Далее чувствуется работа пружины. Вы у себя пробовали активно поработать педалью? А ещё лучше,посадить кого-нибудь за руль. Пусть погазует,а самому посмотреть под капотом.Как работает тросик,и вообще.
Отвечаю по порядку: Работы пружины не чувствую. Педаль легко, почти без сопротивления опускается вниз, после отпускания возвращается на место. При поднятии носком ботинка сопротивления пружины не ощущаю вообще, такое впечатление, что чувствую только вес педали.
Активно работать педалью пробовал и неоднократно. Кроме того сажал зятя за руль не работающей машины и просил его активно работать педалью - это ничего не выявило. Тросик входил в оболочку и выходил оттуда, пластиковый рычажок, натягивающий тросик, так же работал без заеданий. Чисто визуально тросик в идеальном состоянии, хотя слабое знание этого узла не даёт утверждать гарантировано.
.
одеяло под капотом есть?
и желательно бы фотку подкапотного пространства увидеть
Красный Игорь
21.03.2015, 00:02
одеяло под капотом есть?
и желательно бы фотку подкапотного пространства увидеть
Олег, ни одеяла, ни другого предмета, способного повлиять на тросик нет. Фото подкапотного пространства сделаю утром.
андрей@север
21.03.2015, 11:24
Да,надо фото под капотом. Может,тросик иначе переложен?
Красный Игорь
21.03.2015, 11:47
Да,надо фото под капотом. Может,тросик иначе переложен?
В районе 14-00 придёт младшая дочь с фотоаппаратом и поможет выложить фото. Договорённость уже есть.
андрей@север
21.03.2015, 15:19
Появилась одна мыслишка.Игорь,вы проверяли насколько надёжно закреплён дроссельный узел??? Симптомы поломки напоминают подсос воздуха после заслонки.Может прокладку-колечко выбило.Или узел разболтался.
Симптомы поломки напоминают подсос воздуха после заслонки.Может прокладку-колечко выбило.Или узел разболтался.
возможно, но только не до 7000 об, кстати очень легко проверяется снятием быстросьема с вакуума на адсорбер
андрей@север
21.03.2015, 15:31
возможно, но только не до 7000 об, кстати очень легко проверяется снятием быстросьема с вакуума на адсорбер
Ну,а если дроссельный узел вообще болтается? То есть,там не зазор,а щель открывается?Тогда и 7000 возможно.Объясняется тогда,кстати,и то что дефект исчезает.Узел то на место встаёт,то перекашивает. P.S. Игорь,колечки-прокладки менялись у вас? Может дроссель незакрепили?
Красный Игорь
21.03.2015, 16:09
Ну,а если дроссельный узел вообще болтается? То есть,там не зазор,а щель открывается?Тогда и 7000 возможно.Объясняется тогда,кстати,и то что дефект исчезает.Узел то на место встаёт,то перекашивает. P.S. Игорь,колечки-прокладки менялись у вас? Может дроссель незакрепили?
Колечки меняли две зимы назад. Но проявилась эта неисправность в эту весну. Выкладываю обещанные фото. Прошу извинить за не совсем эстетичный вид: у нас весна и по улицам сплошные лужи и ручьи, а установить удлинённую защиту пока не удосужился...
http://s018.radikal.ru/i509/1503/d1/b5200356b740.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1503/a3/d32271f5db5b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1503/79/c69bc5e294cd.jpg
Андрей, не могли бы Вы объяснить по фото дилетанту: как проверить Ваше предположение о незакреплённом дроссельном узле? На что нажать и где подёргать?
Ну,а если дроссельный узел вообще болтается? То есть,там не зазор,а щель открывается?Тогда и 7000 возможно.Объясняется тогда,кстати,и то что дефект исчезает.Узел то на место встаёт,то перекашивает. P.S. Игорь,колечки-прокладки менялись у вас? Может дроссель незакрепили?
не может двигатель работать на одном воздухе, еще должны и форсы открываться, а они открываются по ДПДЗ
Добавлено через 5 минут
не могли бы Вы объяснить по фото дилетанту: как проверить Ваше предположение о незакреплённом дроссельном узле? На что нажать и где подёргать?
дроссельный узел это металлическая труба с рычагом, к которому цепляется трос, между пластиковыми ресивером и коллектором .
на втором фото его хорошо видно, т е впускной ресивер (где установлен фильтр и датчики) не должен болтаться на дроссельном узле, также и сам узел не должен болтаться во впускном коллекторе
Красный Игорь
21.03.2015, 17:02
Ну,а если дроссельный узел вообще болтается? То есть,там не зазор,а щель открывается?Тогда и 7000 возможно.Объясняется тогда,кстати,и то что дефект исчезает.Узел то на место встаёт,то перекашивает. P.S. Игорь,колечки-прокладки менялись у вас? Может дроссель незакрепили?
Спустился во двор, поднял капот и тщательно прощупал всё в районе дроссельного узла. На ощупь признаков не закрепления узла не обнаружил. Люфтов нет, всё ощущается монолитом.
андрей@север
21.03.2015, 20:01
Интересно,в чём же дело.Голову уже сломал.))) Визуально,вроде всё в норме.Вы колечки у дилера меняли? Надо снимать дроссельный узел,видимо в нём причина.
Красный Игорь
21.03.2015, 20:07
Придётся ждать понедельника, когда осмотр проведут в сервисном отделе ОД. Смущает отсутствие признаков неисправности в момент предъявления диагносту. Хорошо, если разборка узла позволит найти неисправность. А если нет? Ехать домой и ждать очередного рёва двигателя? Летом частенько выезжаю на рыбалку. Вот и возникнет, по закону Мэрфи, этот случай в 500-ах км от дома...
андрей@север
21.03.2015, 20:09
Любопытно почему дефект то появляется,то пропадает.Разбирать ничего не станут,пока не зафиксируют проблему,наверняка.
с интересом наблюдаю эпопею.
сказать ничего пока не имею. ибо сам пощупать не могу...
но по описаниям ситуация престраннейшая, бо взаимоисключающие условия...
жду результатов.
Красный Игорь
21.03.2015, 23:23
Любопытно почему дефект то появляется,то пропадает.Разбирать ничего не станут,пока не зафиксируют проблему,наверняка.
Уже думал об этом. Если откажут в разборке и поиске - вынужден буду потребовать внесения в сервисную книгу факта обращения к ОД по этому вопросу. В случае, если двигатель заклинит при одном из последующем случае - у меня хоть будет доказательство, что это гарантийный случай.
Алексей010
21.03.2015, 23:51
Ну скажите христаради, ну а если заслонку рукой открывать из-под капота, усилие есть ощутимое? Там пружина! Должна быть. Если пружина есть, то всё что Вы рассказываете (сама педаль упала и пр.), извините, бред. Этого не может быть.
Если пружины нет, сломалась и т.д., так поставьте её! Всё! Больше нет вариантов, как ни крути.
Нет, конечно ещё есть вариант пообщаться форумчанам, перетереть проблему так и этак, ну чтобы не скучно было...
Красный Игорь
22.03.2015, 01:42
Ну скажите христаради, ну а если заслонку рукой открывать из-под капота, усилие есть ощутимое? Там пружина! Должна быть.
Если Вы имеете в виду пластиковый рычажок на конце тросика - то при движении его рукой усилие ощущается. Достаточное оно или нет - сказать не могу из за отсутствия в этом опыта.
Если пружина есть, то всё что Вы рассказываете (сама педаль упала и пр.), извините, бред. Этого не может быть.
Если пружины нет, сломалась и т.д., так поставьте её! Всё! Больше нет вариантов, как ни крути.
.
Поставить пружину сам, уж простите, не смогу. Нет необходимых навыков для этого. А в 60 учиться это делать поздновато... Называть бредом утверждение другого человека - обычная грубость. Вы и в жизни так разговариваете?
Нет, конечно ещё есть вариант пообщаться форумчанам, перетереть проблему так и этак, ну чтобы не скучно было...
Возможен и другой вариант: зайти в тему и не зная ответа на поставленный вопрос попробовать оскорбить топикстартера. Глядишь, он ответит, слово за слово, а там и скандал разгорелся...
Знаете, Алексей, вот с Вами у меня пропало всякое желание общаться. Постарайтесь меня не заставлять Вам отвечать.
андрей@север
22.03.2015, 06:45
Если усилие есть на рычажок, тогда вообще уже ничего не могу предположить. И в 60 лет знать слово "топикстартер" ? ;-) Может и вправду решили форум оживить??? Ладно,шучу)))
Красный Игорь
22.03.2015, 09:38
Если усилие есть на рычажок, тогда вообще уже ничего не могу предположить. И в 60 лет знать слово "топикстартер" ? ;-) Может и вправду решили форум оживить??? Ладно,шучу)))
Андрей, размышляя на эту ему, всё больше прихожу к выводу, что дело в дроссельной заслонке... По всем другим предположениям есть объективные противопоказания.
Выражение "топикстартер" знает любой, кто несколько лет общается на форумах. Моему стажу пять лет.
Ну и съезди уже к дилеру и поменяй дроссель. Потом расскажешь результат. А то уже на ВАЗе за твою историю всем интересно.
Красный Игорь
22.03.2015, 22:37
Ну и съезди уже к дилеру и поменяй дроссель. Потом расскажешь результат. А то уже на ВАЗе за твою историю всем интересно.
Чуть выше я упоминал, что записан в Инвест авто на 9-30 час 23. 03. 15 г. Так что приходится ждать, раньше не принимают.
Алексей010
23.03.2015, 20:03
... Называть бредом утверждение другого человека - обычная грубость. Вы и в жизни так разговариваете?...
Знаете, Алексей, вот с Вами у меня пропало всякое желание общаться. Постарайтесь меня не заставлять Вам отвечать.Не буду.
Простите, совсем не было цели Вас оскорбить, чисто технический вопрос. Просто то, как Вы его задаёте, наводит на мысль, что так не бывает, этого не может быть. Возможно Вы чего-то не договариваете, считая несущественным, или что-то не так преподносите, что истолковывается неверно. Отсюда такая реакция.
Ещё раз, извините.:confused:
андрей@север
23.03.2015, 20:16
Чуть выше я упоминал, что записан в Инвест авто на 9-30 час 23. 03. 15 г
Ждём результат.Неужели нет новостей.Не томи,Игорь.
Красный Игорь
23.03.2015, 21:44
Ещё раз, извините.:confused:
Извинения приняты. Будем считать, что я тоже погорячился.
Ждём результат.Неужели нет новостей.Не томи,Игорь.
Только что с работы, извините за задержку.
В 9-30 был в Инвест авто. Приняли как родного, судя по отдельным, доносящимся репликам, накачку от АвтоВаза они уже получили. Машину отогнали в ремонтную зону, мне предложили ожидать в зале ожидания. Время, ориентировочно, выделили до 15-00. Но в 11-00 меня пригласили к машине. Молодой парень, диагност, гордо заявил, что он проверил электронным прибором и не выявил ошибок в работе датчиков. Я объяснил ему, что эту работу уже выполняли в Автолайне и так же не выявили ошибок. После этого он начал дёргать тросик, долго и упорно. Неисправность не проявилась. Только после этого Начал отсоединять дроссельный узел. Поднёс к нему зеркало и начал внимательно осматривать. Я стоял рядом и могу гарантировать, что ни малейших следов потёртостей, свидетельствующих о задевании за стенки заслонки не было... Мистика! Дроссельный узел был быстро поставлен на место, диагност развёл руками. Я чуть не взвыл: "Ладно, я понимаю, что без наличия неисправности Вы не можете её найти. Но посоветуйте: что делать мне, когда неисправность опять себя проявит?" Диагност задумался: "Знаете, есть у меня одна мыслишка... Если двигатель опять взвоет - не глушите его сразу. Побыстрее откройте капот и отсоедините, сжав двумя пальцами защёлки, вот эту трубку, идущую от вакуумного усилителя (если не ошибаюсь - к дросселю). После этого заткните дыру от трубки пальцем. Если обороты упадут - значит причина неисправности вакуумник." Я озадачено смотрел на эту трубку. Заметив мой скептический взгляд, диагност отсоединил трубку и завёл двигатель - раздался знакомый ревущий звук и стрелка тахометра прыгнула к семи тысячам... "Так вот же, оно" - закричал я! "Оно то оно" - сказал диагност. "Вот только что именно даёт этот подсос в вакуумник? Его конструкции мы не знаем, надо Ваз запрашивать... Просто менять целиком, не видя неисправности, основываясь только на жалобу клиента? Ваз нас не поймёт... Нужно, по видимому, делать запрос на Ваз."
Вот так и всё закончилось...
Алексей010
23.03.2015, 23:08
Вот! Об этом я и говорил:... что-то не так преподносите, что истолковывается неверно.Потому, что:...картина повторилась: дикий рёв двигателя, педаль газа лежит на полу..., и:Чуть не так: педаль ПРОСТО ЛЕЖИТ на полу. При попытке приподнять её носком ботинка не оказывает никакого сопротивления, как будто никуда не подключена и просто висит на верёвочке... После того, как заглушу двигатель и через 20 секунд его опять заведу, педаль занимает свое положение.
Красный Игорь
23.03.2015, 23:19
Алексей, если в чём ввёл в заблуждение - прошу извинить. Во первых я не являюсь спецом в двигателях, что и постоянно подчёркивал. А во вторых представьте себя на моём месте, когда ВДРУГ двигатель начинает дико реветь, и наступает паника...
андрей@север
24.03.2015, 06:39
Игоря понять можно. Если глядеть сверху,педаль у нас действительно лежит как-бы на полу.Утапливается она в выемку пола. И вверх она идёт свободно,как бы пустая.Сам проверил.)))
диагност отсоединил трубку и завёл двигатель - раздался знакомый ревущий звук и стрелка тахометра прыгнула к семи тысячам... .
это еще раз доказывает о неисправности дроссельного узла, а конкретнее о ДПДЗ , т к не может двигатель работать на одном воздухе.
В доказательство вот видео (https://yadi.sk/i/R1BdMeVWfUUSg)
Андрей710
24.03.2015, 15:13
да уж ,еще раз убеждаюсь ,что наличие сканера у таких мастеров не о чем не говорит еще !
зы:даже если сдергивать шланг с КПА (клапана адсорбера )с ВУТа ,весь этот левый воздух не способен задрать обороты двс до критических ,просто проходного сечения не хватит чтобы сразу столько воздуха в себя всосать через эти дырки !
ну и потом ,правильно oаpv сказал ,Двс на одном воздухе работать не может,нужно и соотвествующее кол-во топлива впрыскивать в цилиндры ,а оно зависит от степени открытия Дз ,а если точнее от данных С ДПДЗ ,который жестко сидит на оси этой самой ДЗ !
Так что грамотный диагност вам в помощь , и тогда его сканер четко покажет ,что твориться с ДПДЗ в этот момент !
Есть ещё вариант - съездить к дилеру РЕНО и попростить их сделать диагностику фирменным прибором CLIP. Потому что наше ДСТ не очень дружит с французскими контроллерами.
Красный Игорь
24.03.2015, 17:25
Есть ещё вариант - съездить к дилеру РЕНО и попростить их сделать диагностику фирменным прибором CLIP. Потому что наше ДСТ не очень дружит с французскими контроллерами.
Беда в том, что сервисный отдел Инвест авто, принадлежащий автосалону Рено Сокол - является ЕДИНСТВЕННЫМ в Саратове ОД фирмы Рено и, одновременно, ОД АвтоВаза. Название прибора не знаю, но могу в воскресение подъехать и узнать.
Алексей010
24.03.2015, 19:34
- съездить к дилеру ...
...наше ДСТ не очень дружит с ..Немного не так: надо не дилеру, а к Мастеру и наши дружат нормально, не обязательно ДСТ, хитрого ничего нет, всё просто. В Саратове очень много хороших Мастеров, надо найти их.
Красный Игорь
24.03.2015, 19:53
В Саратове очень много хороших Мастеров, надо найти их.
Алексей, адрес хоть одного дать можете? Или алгоритм поиска? Хотя... Попробую завтра выяснить: есть ли в Саратове автосалон Ниссан. Если есть - попробую записаться на диагностику.
Красный Игорь
24.03.2015, 22:11
Есть ещё вариант - съездить к дилеру РЕНО и попростить их сделать диагностику фирменным прибором CLIP.
Вопрос к знатокам: в сервисном центе Ниссан диагностику делают аппаратом CONSULT. Подходит ли он для диагностики моторов Рено?
Алексей010
25.03.2015, 00:12
Или алгоритм поиска? Игорь, тут каждый выбирает, как считает нужным, но вот возьмёт ли консульт рено - ну это уж точно не Ваша проблема! Это говорю с полной уверенностью! Это проблема Мастера. А Ваша - найти его. Возможно, и даже скорее всего, народная молва Вас к нему приведёт. Удачи!
Да, и ещё, наличие подходящего сканера ещё ни о чём не говорит, уверяю Вас! Тем более, что Вам уже говорили: "ошибок нет.." Ищите хорошую голову.
Красный Игорь
25.03.2015, 08:46
Игорь, тут каждый выбирает, как считает нужным, но вот возьмёт ли консульт рено - ну это уж точно не Ваша проблема! Это говорю с полной уверенностью! Это проблема Мастера. А Ваша - найти его. Возможно, и даже скорее всего, народная молва Вас к нему приведёт. Удачи!
Да, и ещё, наличие подходящего сканера ещё ни о чём не говорит, уверяю Вас! Тем более, что Вам уже говорили: "ошибок нет.." Ищите хорошую голову.
Спасибо!
Красный Игорь, почитал тему, интересно, чем закончились Ваши мытарства?
Красный Игорь
15.04.2015, 23:49
Красный Игорь, почитал тему, интересно, чем закончились Ваши мытарства?
За прошедший период резкое увеличение оборотов было трижды. В Рено Сокол мне в помощи отказали, мотивируя тем, что найти причину они не могут, а предъявить неисправность не могу я...
Что приятно: не отказались от помощи в Группе поддержки АвтоВаза: на прошлой неделе мне звонила женщина по имени Ирина и сказала, что есть договорённость с автосалоном Автолайт. На этой неделе ждут, когда выйдет на работу диагност и меня пригласят. Выглядеть это должно так: прибор будет подключен к моей машине, но выдавать показатели он будет не только на свой монитор, но и на монитор специалистов АвтоВаза. В результате АвтоВазовские специалисты, корректируя действия саратовского диагноста, попробуют найти неисправность. После обследования я обязательно опишу происходящее.
О как. Мне даже стало интересно, кто же у нас такой гениальный, и умеет лечить по фотографии.
Красный Игорь
20.04.2015, 22:09
О как. Мне даже стало интересно, кто же у нас такой гениальный, и умеет лечить по фотографии.
Вы ближе к первоисточнику и имеете возможность задать вопрос напрямую. Я эту информацию получил от Ирины из Службы поддержки.
андрей@север
06.05.2015, 12:01
Что нового по проблеме с педалью газа???
Красный Игорь
06.05.2015, 22:20
Что нового по проблеме с педалью газа???
Ничего... Служба поддержки замолчала, у любого ОД ответ один: предъявите неисправность - тогда будем смотреть. За прошедший период мотор "взрёвывал" 8 раз... Всё больше склоняюсь к тому, что Ларгушу надо продавать...:confused:
андрей@север
07.05.2015, 06:47
Ничего... Служба поддержки замолчала, у любого ОД ответ один: предъявите неисправность - тогда будем смотреть. За прошедший период мотор "взрёвывал" 8 раз... Всё больше склоняюсь к тому, что Ларгушу надо продавать...:confused:
Не могу понять, чего мотор у вас "взревывает" !? Мне один факт вспомнился. Как то читал статью про расследование причин катастрофы ЯК-42(это когда Локомотив разбились). Так вот,там среди прочих факторов, был указан такой момент. Второй пилот имел оказывается возрастное заболевание. Частичная потеря координации ног. То есть он не мог контролировать полностью движения, иногда. Вследствии этого произошло НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ нажатие педалей на взлёте. Без обид,у вас может нечто подобное?
Красный Игорь
07.05.2015, 07:46
Какие обиды? Тут в пору на барабашку грешить... Попробую понаблюдать, хотя предположение сомнительное...
андрей@север
07.05.2015, 09:30
Какие обиды? Тут в пору на барабашку грешить... Попробую понаблюдать, хотя предположение сомнительное...
Сомнительное,но единственное хоть как-то подходящее.Либо педаль нечаянно прожимаете, либо уж тогда- барабашка!!! Ну не могут обороты взлететь на тросовом приводе сами. Фи-зи-чес-ки.
Красный Игорь
08.05.2015, 06:37
Ну не могут обороты взлететь на тросовом приводе сами. Фи-зи-чес-ки.
"Вы суслика видите? Нет? А он есть!" (С)
Андрей710
08.05.2015, 11:22
мотор "взрёвывал" 8 раз...
Какие при этом были обороты по тахометру ?
зы:Поднять обороты до отсечки мотор при полностью закрытой дросельной заслонке не сможет ,ему нужен воздух ,а проходного сечения в канале холостого хода не достаточно ,чтобы дать мотору нужное кол-во воздуха для такого поведения .максимум до 3,5тысяч раскрутиться .Но причина тут или в датчике положения ДПДЗ(неконтакт в разъёме датчика или в приходящих проводах или сам дпдз дурит ) или РХХ.Рхх необоснованно сам открывает канал холостого хода(клинит или еще что с ним не так ) на максимум ,отсюда и взлет оборотов происходит !
Но больше склоняюсь к ДПДЗ.
Seven677
08.05.2015, 11:42
Андрей,отступлю от темы:самолёту с "Локомотивом" отдали на взлет,практически половину полосы,вместо целой( на саммет очень многие прилетели и их разместили на "взлетке" И все нормально там было с "газом".((
андрей@север
08.05.2015, 18:12
Андрей,отступлю от темы:самолёту с "Локомотивом" отдали на взлет,практически половину полосы,вместо целой( на саммет очень многие прилетели и их разместили на "взлетке" И все нормально там было с "газом".((
Ответил вам в личных сообщениях.
Добавлено через 5 минут
Но больше склоняюсь к ДПДЗ.
Если дурит этот датчик,то если я правильно понимаю,он всего лишь давал бы команду блоку управления увеличить подачу топлива.То есть он как бы видел открытие ДЗ.Но,по факту она закрыта. И воздуха в смеси не хватило бы,чтобы "взреветь" до 7000 об/мин. (о таких оборотах писал Игорь ранее).И к тому же "Check" горел бы при отказе ДПДЗ. А у Игоря не горит.
Красный Игорь
08.05.2015, 19:43
Какие при этом были обороты по тахометру ?
Каждый раз, когда мотор "взрёвывал", стрелка тахометра упиралась в ограничитель в районе 7000 об\мин. Такое впечатление, что если бы не ограничитель, она бы двинулась и дальше.
Вследствии этого произошло НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ нажатие педалей на взлёте. Без обид,у вас может нечто подобное?
Андрей, в одном случае (кажется, втором по счёту) я описывал, как во время рёва мотора пытался носком ботинка приподнять педаль газа. Это ничего не дало. так что Ваше предположение можно не принимать во внимание. Рёв мотора прекращался каждый раз при одном действии: глушишь двигатель и через десять - пятнадцать секунд его заводишь. Другие действия не помогают. Если пытаешься завести двигатель через пять секунд - мотор продолжит рёв.
я описывал, как во время рёва мотора пытался носком ботинка приподнять педаль газа. Это ничего не дало. так что Ваше предположение можно не принимать во внимание. Рёв мотора прекращался каждый раз при одном действии: глушишь двигатель и через десять - пятнадцать секунд его заводишь. Другие действия не помогают. Если пытаешься завести двигатель через пять секунд - мотор продолжит рёв.
однозначно заедание троса привода дросселя или самой заслонки
андрей@север
08.05.2015, 20:48
однозначно заедание троса привода дросселя или самой заслонки
Сильно сомнительная версия. Чтобы трос привода заело в положении "полный газ" (ограничитель 7000 об\мин) педаль сначала необходимо продавить до этого положения ДЗ. А этого момента нет,если верить Игорю.Двигатель просто "взрёвывает".Ума не приложу!!! Ладно был бы е-газ.Понятно-глюк электрики.Но тут трос.Как заслонка сама может уйти в "полный газ" ????
Сильно сомнительная версия. Чтобы трос привода заело в положении "полный газ" (ограничитель 7000 об\мин) педаль сначала необходимо продавить до этого положения ДЗ. А этого момента нет,если верить Игорю.Двигатель просто "взрёвывает".Ума не приложу!!! Ладно был бы е-газ.Понятно-глюк электрики.Но тут трос.Как заслонка сама может уйти в "полный газ" ????
если бы обороты заклинило при включенной передаче т е надавить на педаль то упора то Игорь бы сейчас не писал уже!
трос заклинило, педаль болтается - ей уже все равно, передача выключена, обороты соответственно ушли до упора
Добавлено через 2 минуты
ps если честно, то мне уже надоело читать всю эту ерунду, уже бы давно пора проверить хотя бы трос
Красный Игорь
09.05.2015, 01:21
если бы обороты заклинило при включенной передаче т е надавить на педаль то упора то Игорь бы сейчас не писал уже!
трос заклинило, педаль болтается - ей уже все равно, передача выключена, обороты соответственно ушли до упора
Повторю ещё раз. Двигатель "взрёвывал" ВСЕГДА в тот момент, когда я, переключив передачу, отпускал педаль сцепления. Исключений не было...
ps если честно, то мне уже надоело читать всю эту ерунду, уже бы давно пора проверить хотя бы трос
Олег, как? У дилера специалист минут десять дёргал трос туда сюда, заеданий не было... Да и при моих поездках (от 40-а до 120-ти км в день) подобное происходит раз в неделю. По поводу заслонки - диагност ОД внимательно осматривал саму заслонку и стенки узла, её окружающую - потёртостей или других следов, вызывающих подозрение на задевание, не обнаружил. Я стоял рядом, так же осматривал и это подтверждаю.
Если кто предложит вариант проверки тросика на заедание - буду благодарен.
Повторю ещё раз. Двигатель "взрёвывал" ВСЕГДА в тот момент, когда я, переключив передачу, отпускал педаль сцепления. Исключений не было...
.
повторяю еще раз - пока под нагрузкой двигатель тянет, как только выжать сцепу двигатель уходит в разнос из за клина в дросселе
аналогичное произойдет если не сбрасывая газ нажать на педаль сцепления!
андрей@север
09.05.2015, 09:43
Повторю ещё раз. Двигатель "взрёвывал" ВСЕГДА в тот момент, когда я, переключив передачу, отпускал педаль сцепления. Исключений не было...
То есть "взрёвывает" уже на передаче? При отпущенном сцеплении? Тогда не трос.
Красный Игорь
09.05.2015, 18:46
То есть "взрёвывает" уже на передаче? При отпущенном сцеплении? Тогда не трос.
Да, именно на передаче. В момент отпускания педали сцепления. далее могу ноги на "торпеду" положить - мотор будет реветь, пока не заглушу двигатель.
Да, именно на передаче. В момент отпускания педали сцепления. далее могу ноги на "торпеду" положить - мотор будет реветь, пока не заглушу двигатель.
как мотор может реветь до отсечки когда он на передаче?
для информации - скорость по спидометру на 5ой передаче 170, оборотов при этом всего 6000
андрей@север
09.05.2015, 20:02
Да, именно на передаче. В момент отпускания педали сцепления. далее могу ноги на "торпеду" положить - мотор будет реветь, пока не заглушу двигатель.
Я опять не понимаю! На передаче движок не может просто подкинуть оборотов.Энергия уходит на разгон автомобиля. Правильно Олег пишет выше. А может у вас с трансмиссией проблема? В сцеплении чего-нибудь?
Добавлено через 3 минуты
Или совсем уж нелепая версия.Игорь, вы трезвый ездите? )))))
Красный Игорь
09.05.2015, 21:15
Я опять не понимаю! На передаче движок не может просто подкинуть оборотов.Энергия уходит на разгон автомобиля. Правильно Олег пишет выше. А может у вас с трансмиссией проблема? В сцеплении чего-нибудь?
Добавлено через 3 минуты
Или совсем уж нелепая версия.Игорь, вы трезвый ездите? )))))
Андрей, практически не пью (бокал шампанского на Новый Год или день рождения - практически не в счёт). Умственно нормален, психических заболеваний не имею, дураком никто ещё не называл.
По поводу трансмиссии - похоже, что Вы попали в точку. Как-то об этом не задумывался, хотя этот вывод лежит на поверхности. Спасибо, буду искать.
андрей@север
09.05.2015, 23:09
Андрей, практически не пью (бокал шампанского на Новый Год или день рождения - практически не в счёт).
Игорь,про пьяное вождение это я так пошутил )))
Добавлено через 14 минут
Если смотреть трансмиссию,то внимание коробке передач уделите.Сцепление вряд ли виновато.Там всё просто.Диски либо сомкнуты,либо разомкнуты.И перезапуск двигателя ничего не изменит.По симптомам -можно предположить вариант,что шестерня какая-то на валах КПП из зацепа вылетает.Но,это лишь предположение. А как это продиагностировать,это вопрос??? Заметьте,на какой именно передаче у Вас случается дефект этот.
Добавлено через 13 минут
Или ещё вариантик. Смотрите тросовый узел переключения передач.Может там выбивает? Вот тут более вероятно.Разрегулировался. Так как КПП надёжная,сама по себе.
Красный Игорь
09.05.2015, 23:13
Андрей, спасибо! Вопрос: как разорвать порочный круг? ОД не желает смотреть без предъявления дефекта. Смотреть в гараже у "дяди Васи" - легко слететь с гарантии. Может обратиться за помощью к Службе поддержки?
андрей@север
09.05.2015, 23:18
Андрей, спасибо! Вопрос: как разорвать порочный круг? ОД не желает смотреть без предъявления дефекта. Смотреть в гараже у "дяди Васи" - легко слететь с гарантии. Может обратиться за помощью к Службе поддержки?
Попробуйте ещё раз подъехать к дилеру.Пусть посмотрят регулировку тросового привода выбора передач.Скажите,мол, выбивает.
Красный Игорь
09.05.2015, 23:28
Спасибо, попробую. Тем более, что на 13.05.15 записан: похоже, полетел правый подрулевой переключатель. Первая и третья позиция переключателя - дворники работают. Вторая - стоят на месте. Вот заодно пусть и посмотрят.
ну при чём тут трансмиссия? при чём тут коробка?
да пусть скорость не довключается или вышибает! ведь педаль газа должна быть отжата, заслонка закрыта, если ноги на торпедо положить или мыском ноги пытаться отжать оттянуть педаль на себя.
нет. дело не в этом.
андрей@север
10.05.2015, 01:23
Если в движении передача вылетает,обороты взлетают.
Если в движении передача вылетает,обороты взлетают.
это понятно, но если при этом отпустить газ , то обороты должны быть ХХ
пример - езда накатом на нейтрали
андрей@север
10.05.2015, 08:51
это понятно, но если при этом отпустить газ , то обороты должны быть ХХ
пример - езда накатом на нейтрали
Ну,вобщем-то да. Я уж совсем запутался в предположениях. Тут надо вживую смотреть,прокатиться. А так гадать бесполезно.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot