PDA

Просмотр полной версии : Lada Largus и Priora Универсал


street 64
03.03.2012, 15:54
Вечные споры, у кого лучше, больше и длиннее. Здесь обсуждаем два детища АвтоВАЗа. Это наше. родное - Лада Приора. И чудо заморское, это Лада Ларгус. Сравниваем, делимся опытом эксплуатации и другими положительными и отрицательными чертами данных автомобилей.

street 64
03.03.2012, 16:05
В 2010 году приобрёл Приору в кузове универсал. За всё время эксплуатации, а это на данный момент 78000 км. могу оставить только положительные отзывы.
купил именно универсал не из за того, что постоянно и что то вожу. А потому что именно универсал мне запал в душу. Вожу в основном только себя. Но и при необходимости что то перевести, не было такого груза - который я бы не смог поместить.

street 64
03.03.2012, 16:13
Вот видео http://youtu.be/CCwDspiRYjU иноземного сравнения Приоры и прототипа Ларгуса - Логана.

alexxx
28.03.2012, 13:05
ларгус шире, длиннее, выше . багажники вообще сравнивать не стоит.
да и семь мест если понадобится есть.
что тут сравнивать? 95% выбора заключается в твоих потребностях. что(кого) и сколько собираешся возить?
так что особо сравнивать тут нечего, выбирать надо по потребностям.
мне нужен ларгус 7ми местный. приора мала мне . хотя панель у неё конечно поприкольнее.

Андрей710
03.04.2012, 02:08
ларгус шире, длиннее, выше . багажники вообще сравнивать не стоит.
да и семь мест если понадобится есть.
что тут сравнивать? 95% выбора заключается в твоих потребностях. что(кого) и сколько собираешся возить?
так что особо сравнивать тут нечего, выбирать надо по потребностям.
мне нужен ларгус 7ми местный. приора мала мне . хотя панель у неё конечно поприкольнее.
Правильно ,совершенно разные авто ,особенно по вместимости .Это хорошо из видио видно !

miraslav
03.04.2012, 02:12
В конце апреля,начале мая думаю протестируем у регионального дилера Ладу-Ларгус,приглашение получено,ждем прибытия авто.

Андрей710
03.04.2012, 02:15
В конце апреля,начале мая думаю протестируем у регионального дилера Ладу-Ларгус,приглашение получено,ждем прибытия авто.
В своём регионе (в Твери)региональные представители молчат как партизаны ,мол ни че не знаем и не че не слышали ,вот так !:confused:

Dismember
04.04.2012, 20:27
Ларгус интересная машинка!

Игр
05.04.2012, 09:59
Никаких сравнений. За "от 345" ларгус является однозначным ликвидатором униприоры.

мираж
05.04.2012, 22:54
какие 345тысяч ,это как всегда пустышка. Со всякими допами бери полляма с хвостиком. У меня Приора универсал 2009 года люкс. Есть все; abs c ebd, 2 подушки ,климат-контроль, парктроник, датчик дождя. серворуль, итд и это за 357 тысяч. машинка класная ,и на юге по горам , и на дачу, и в пекло 2010 года и в 30ти градусный мороз. А вот смотрю на Ларгус-Логан и никакой симпатии не считая большого объема . Длинное, непропорциональное расстояние между осями, дешевые логановские фары, ручки дверей а ля москвич 2141 ,а торпедо с воздуховодами от автобуса. Честно говоря написал потому что больно смотреть как Рено убирает с рынка последние российские автомобили. В космос летаем , а что автомобили делать не умеем что ли

Skrolaiv
05.04.2012, 23:02
Сомневаюсь, что Ларгус будет ликвидатором униПриоры, это на старте у нее цена привлекательная, а через пол-годика ее цена будет минимум на 50тыс. отличаться или база будет стоить как люкс у Приоры.

Seryoga
09.04.2012, 21:10
Про Приору ниче плохого сказать не могу, уже вторая машина, на обеих накатал около 200 тыс и без ЧП, только ТО. Посмотрим как покажет себя Largus, для работы возьму себе на пробу:)

largusman
24.04.2012, 21:16
приора как автомобиль не нравится вообще.

Гость с Приорой
10.06.2012, 00:08
Приора и Ларгус - РАЗНЫЕ машины. Общего в них только шильдик на радиаторе.

По поводу "ликвидатора униПриоры" - не получится. Даже по цене не получится.
Приора в МАКСИМУМЕ 436200 рублей и это адекватная цена за хорошую современную машину.
Псевдофранцузская дешевка, из преимуществ имеющая ТОЛЬКО размеры, в аналогичной комплектации - сколько будет?

Печально, что множество действительно хороших и правильных технических решений по эргономике и бортовой электронике не смогли применить на Ларгусе - машина только бы выиграла.

Машинка нормально проходная, логично дополняет модельную линейку АвтоВАЗа. Повторюсь, кроме размеров салона и возможности 7 посадочных мест, других преимуществ у Ларгуса нет. А чтобы другую модель "убить" - только этого недостаточно.

Не будем сравнивать дебильный французский салон с нашим.
Двигатель:
Дополнительные 14 лошадок будут съедены одновременным использованием ГУР и кондиционера. Желающие могут заказать на Приору двигатель 1.8 16 кл. - и чудо румынского автопрома нервно курит в сторонке...
Конструктивно мотор Рено сопоставим с ВАЗовским классическим в инжекторном исполнении.
Аргумент "нехватка эластичности для тяжелой машины" - как-то не очень воспринимается...

Датчик света и дождя - нету в принципе и не ожидается
Обогрев лобового стекла... Нету и не ожидается
ДХО - На Гранте есть, на Ларгусе - нет и не будет
Климат-контроль? Или просто ручная регулировка?
Масса вопросов. В итоге имеем румынскую дешевку за большие деньги.

Отъездив 8 лет на ВАЗовских универсалах (21113 и 21713) я у Ларгуса не вижу никаких преимуществ, кроме размеров.

Все это яговорю не к тому, чтобы унизить потенциальных покупателей Ларгуса, а к тому, чтобы не было чрезмерных восторгов и ожиданий от проходной, в общем, модельки.

Жаль, что нам на работу не нужен фургончик - 2-местный Ларгус очень хорош будет в этом качестве.
И пока мне не критичен 7-местный салон/ОГРОМНЫЙ багажник.
В остальном сравнивать Ларгус с другими моделями универсалов от АвтоВАЗа просто некорректно, поскольку Ларгусу до них еще расти и расти.

Да, адаптация к России свелась в установке штатной защиты катрера и удлиннении воздуховодов отопителя к ногам задних пассажиров.

Платформа В0 "Рено" является только в России - в остальном мире она "Дачия". Наверное, стыдно французам ЭТО под своей маркой понимающим людям продавать...

В Украине ЭмСиВишки румынские давно бегают. Братья-славяне не проявляют сильных восторгов по поводу этой машины. Правда, и негативных отзывов тоже практически нет. Дежурная рабочая телега.

Вот за 350 тыс. руб в МАКСИМУМЕ - вот тогда бы ДА, хватали бы как куличи на Пасху.

Д-Митрий
13.06.2012, 17:18
Как мне кажется, Ларгус - это удар "под дых" не Приоре, а своему же брату Логану. Являясь по сути тем же самым, он предоставляет гораздо больше возможностей по перевозке чего или кого-либо, и при том за меньшие деньги. Конечно, не всем нужен сарай, но я знаю троих владельцев Логана, которых очень огорчает нетрансформируемое заднее сиденье, т.е. отсутствие хоть какой-либо возможности увезти в салоне что-то более габаритное, чем багажник. Сандеро в этом плане более универсален, и поэтому его потенциальные покупатели скорее всего не станут владельцами Ларгуса.
А Приора останется как более легковой универсал, меньшей вместимости, но большей навороченности. В максимальной комплектации, разумеется.

Гость с Приорой
13.06.2012, 18:52
Как мне кажется, Ларгус - это удар "под дых" не Приоре, а своему же брату Логану.

Не факт. Ведь Логан - это, как бы, Рено. И шильдик соответствующий висит. А Ларгус - это ТАЗ!!!
Поскольку большая часть владельцев Логана повелась именно на шильдик, то покупать Ларгус вместо Логана будут действительно понимающие люди. Собственно, поэтому его и выпустили под маркой "Лада" - марка "Дачия" совсем у нас неизвестна и звучит как-то резковато. Хотя... "Дачия - дачная машина!"

Реальные конкуренты Ларгуса - именно дорогие 7-местные ино. А тут он при цене ок. 400 килорублей просто вне конкуренции.

Д-Митрий
15.06.2012, 09:33
Не факт. Ведь Логан - это, как бы, Рено.

Вот именно - как бы. По поводу Логана уже давно никто не обольщается, и иномаркой не считает. По крайней мере, полноценной. А по поводу шильдика, Ларгус, как мне кажется, первое время для всех будет "Логан универсал". Со временем качество, традиционно будет снижаться:bashful:, и получим ТАЗ. А может и нет, Дачию французы подняли, опыт есть...
Не знаю, как будет с серийными Ларгусами, а на выставочном довольно много деталюшек с эмблемой или надписью Рено, особенно под капотом. У Приоры этого, естессно, нет. Но у неё все же другая публика будет, хотя поделиться частью потенциальных владельцев ей придётся. Главное, что новые франко-японские хозяева не уничтожили ВАЗовские "традиционные" модели.

Владимир Т
15.06.2012, 14:48
Ребята с приорами,ваша машинёшка -ничто по сравнению с Логаном. Это вообще не обсуждается.Ну а Ларгус,как я понимаю,это тот же Логан.С вашими запросами вы попали не на тот форум,по моему

Гость с Приорой
15.06.2012, 20:35
Ребята с приорами,ваша машинёшка -ничто по сравнению с Логаном.

Немного наоборот. Запорожец французской разработки и московской сборки - это нечто странноле по сравнению с приорой. И это не обсуждается. Логан настолько далеко отстает от Приоры и Калины в техничемском плане, что сравнивать нет смысла. При достаточно существенном отставании в плане техники, ЛОган опережает Приору в сходной комплектации на 50 тыс. рублей.

Ларгус - это не совсем ЛОган, точнее, не совсем Дачия MCV - доработки примерно те же, что и от Фиат-124 к ВАЗ-2101.

Поскольку Ларгус тот же Логан, то и преимуществ у него - только большой салон.

Поскольку у Ларгуса нет альтернативы в том же ценовом диапазоне - это вполне нормальная машина за свои деньги.

Если рассматривать Логан, то у него всего два преимущества перед Приорой и Калиной: когда-то была хорошая подвеска и базовая шумоизоляция.

Сегодня сравнивать Логан и ВАЗовские одноклассники, это как сравнивать ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Комплектующие идут одни и те же, скручивают машинки совершенно одинаковые раз..баи, цена в разнице на 50 тыс. Логан - урод откровенный с неудобным салоном, который обслуживать значительно дороже.

Да, и в Ларгусе еще радует то, что ТО и сервис по расценкам АвтоВАЗа, а не Рено.

Владимир Т
15.06.2012, 23:50
Вы меня повеселили,спасибо! У меня много друзей,которые попробовав Логан, на приоры даже не смотрели.Про калину я вообще молчу

Добавлено через 1 минуту
Если Вы на этом форуме,значит,я так понимаю,решили с приорой распрощаться? И правильно сделаете.!

Гость с Приорой
16.06.2012, 09:11
Вы меня повеселили,спасибо!
Вы меня тоже повеселили. Спасибо!
У меня много друзей,которые попробовав Логан, на приоры даже не смотрели.Про калину я вообще молчу
У меня тоже много друзей, которые вообще не понимают, как можно нормальные машины в одном ряду с Логаном на парковке ставить... Про ездить на ЛОгане они вообще не задумываются, а в Лога-такси соглашаются ехать только в крайнем случае, есть нет возможности перезаказать машину. О покупке Логана никто из них и не задумывается даже. Был один знакомый, который был вынужден ездить на родительском ЛОгане, причем еще в 1-й генерации с нормальной еще подвеской. Продал тут же, как появилась возможность и сказал, что Логан - никогда, а Рено вообще - как крайний вариант.


Если Вы на этом форуме,значит,я так понимаю,решили с приорой распрощаться? И правильно сделаете.!

С Приорой, как личным автомобилем, я прощаться не намерен, по крайней мере, еще года 3-4. При замене нонешнего авто на новое буду рассматривать вариант ВАЗа как первоочередной.

Ларгус меня интересует ТОЛЬКО как служебный автомобиль. Поскольку личный мы выбираем, в первую очередь, по критерию "нравится/нет", а служебный - "выгодно/невыгодно". Потому сотрудники - не я, любимый, и будут ездить не на том, что ИМ нравится, а на том, что МЕНЯ устраивает. И тут им Логан/Ларгус вполне сойдет, не баре, чай, пообвыкнутся...

И еще.
В этой ветке обсуждают Ларгус и Приору-Универсал. Поскольку Логан-СЕДАН к благородному семейству универсалов не принадлежит, то и обсуждать это чудо инженерной мысли ЗДЕСЬ смысла не вижу в дальнейшем.

Кстати, есть сообщества фанатов ЗАЗ-969, и вы их никогда не убедите, что Порше-911 лучше... Нравится - пользуйте Логан. Только не нужно всех пытаться убедить, что дешевка Дачия после переклейке шильдика на радиаторе и сборки московской гопотой вместо румынской и задирания цены вдвое против реальной, станет суперкаром "Рено". Это ваш выбор. Совсем не однозначно, что большинство вас окружающих разделяют ваши вкусы и предпочтения. У многих людей вполне прилично развиты чувство вкуса, пропорции да и вообще - восприятие эстетики.

бармалей
16.06.2012, 13:28
Добавлено через 1 минуту
какие 345тысяч ,это как всегда пустышка. Со всякими допами бери полляма с хвостиком. У меня Приора универсал 2009 года люкс. Есть все; abs c ebd, 2 подушки ,климат-контроль, парктроник, датчик дождя. серворуль, итд и это за 357 тысяч. машинка класная ,и на юге по горам , и на дачу, и в пекло 2010 года и в 30ти градусный мороз. А вот смотрю на Ларгус-Логан и никакой симпатии не считая большого объема . Длинное, непропорциональное расстояние между осями, дешевые логановские фары, ручки дверей а ля москвич 2141 ,а торпедо с воздуховодами от автобуса. Честно говоря написал потому что больно смотреть как Рено убирает с рынка последние российские автомобили. В космос летаем , а что автомобили делать не умеем что ли
Сейчас такая приорка в ближайшей подходящей комплектации 21713-03-049 стоит 418300 руб.-это цена рекомендованая ВАЗом. Это не Рено убирает, это ВАЗ отдает.

Гость с Приорой
16.06.2012, 14:07
В максимальной комплектации (нет только ковриков резиновых) Лада 2171 сегодня стоит 438 500 руб.

В0 в сходной (если пренебречь сутью опции и рассматривать только ее "функционал") комплектации стоит обычно на 50-60 тыс. дороже, при этом не все реализовано в виде опций и придется доплачивать. Разница может составить до 80 тыс.

В итоге имеем "дешевку" дороже "среднеклассника". Если это не доплата за ромбик на капоте, то что?

nsNet
19.07.2012, 02:35
Гость с Приорой, а Ларгус стоит 420 :)

За что же вы переплачиваете 18 500? За 10-ку с фарами от Газели? )) за более слабый и менее надёжный ДВС? За шумящую коробку с не чётким включением передач? За меньший размер багажника? За вибрации в салоне? За стуки стоек?

А в Логане/Ларгусе ничего этого нет :) За 440 купить Приору надо ну совсем не дружить со здравым смыслом, старый тесный автомобиль с никакой эргономикой в салоне и сомнительным дизайном... Добавь 50 т.р. и купи Солярис.

В Ларгусе за эти деньги всё же габариты, 7 мест и надёжность агрегатов. Можно простить просчёты в эргономике и дизайне. Но что не говори, а Ларгус - это уже иномарка. (как бы смешно не звучало, но иномарка от... ВАЗа) Ближайший аналог - Зафира на 200 000 дороже минимум.

Да и факты говорят сами за себя, многие тут отписавшиеся пересаживаются с Калин/Приор на Ларгус, как говорится "поступки людей говорят больше их слов".

сейчас французы наладят выпуск нового Логана на румынском заводе, старый во всех кузовах спихнут на ВАЗ и Автофрамос и тогда Грантам-Калинам-Приорам станет совсем плохо, при адекватных ценах и объёмах выпуска машин, построенных на B0. (думаю до Ларгуса седана и хэтча (Сандеро) мы тоже доживём)

А там глядишь и Дастер в Ниву превратиться )

Гость с Приорой
19.07.2012, 09:33
а Ларгус стоит 420
А не 470 ли он стоит в максималке?

Для особо одаренных на голову или слишком молодых, повторюсь: Не конкуренты Ларгус и Приора-универсал, а разумное дополнение модельного ряда АвтоВАЗа. Далеко не всем нужен 7-местный универсал или 5-местный с большим багажником. Бо'льшая машина - бОльшая цена, это нормально. Но нужно ли переплачивать за ненужный тебе металл? Потому и Ларгус найдет своих покупателей, и Приора будет продаваться вполне успешно.
А вот то, что есть 7-местный универсал за вполне приемлемые деньги - это здорово!

РЕчь же изначально шла о том, что нет нужды чрезмерно Ларгусом восторгаться. Нету там ничего принципиально нового или конструктивно-гениального. Это не пррыв для ВАЗа в технологическом плане, а движение по параллельной дороге. Единственый "+" от внедрения этой модели - система контроля качества комплектующих от Рено-Ниссан.

Кому важнее понты - будут покупать ромбик и рассказывать про преимущества "иномарки", кто реально смотрит на жизнь - будут брать лодочку и просто жить..

nsNet
19.07.2012, 15:44
А не 470 ли он стоит в максималке?
Я в Питерладе видел за 420.

Для особо одаренных на голову или слишком молодых на ЛКК таких был легион, но через год-два все как один пропадали. Именно самые ярые защитники ВАЗа, купив ино начинают люто бешено его клять. Уж не знаю почему так. Я как-то ровно отношусь, в цене до 340 - нормально, дороже - безумие. То что ваз свои поделки выкатил в цену 400+ ошибка, из его продукции столько на самом деле стоит только Ларгус. (а вот 500+ он уже не стоит)


кто реально смотрит на жизнь - будут брать лодочку и просто жить
не долго, до первого Соляриса, потом всё по накатаной "на ваз больше не сяду и т.д. и т.п." даже далеко ходить не придётся, через месяц на этом самом Ларгус-клубе таких будет вагон.

Приора хоть какая хоть с какими опциями не стоит даже 400 т.р. потому что за эти деньги уже есть нормальные авто без вибраций, шумов и стуков. Пережить без датчика дождя можно (кстати как владелец авто с ним скажу, что он всё же не всегда адекватен) а вот жить с шумящими и вибрирующими агрегатами, надоест очень быстро и когда вы сядете в авто без этой прелести вы забудете о том, что у вас в старом авто был датчик дождя, куда важнее общий комфорт при движении.

Добавлено через 13 минут
РЕчь же изначально шла о том, что нет нужды чрезмерно Ларгусом восторгаться. Нету там ничего принципиально нового или конструктивно-гениального. Это не пррыв для ВАЗа в технологическом плане, а движение по параллельной дороге.
Про принципиально новое соглашусь, весь Ларгус это принципиально старое во всём цивилизованном мире, хотите нового, посмотрите на авто от VAG. (например Гольф)

Про ВАЗ не соглашусь, для него принципиально новое это качественные комплектующие и инжениринг модели в целом, раньше у них не было возможности выпускать хорошие авто из-за некачественных автокомпонентов и всевозможных просчётов (подушки ДВС и чашки кузова на Калине, как пример), теперь всё зависит только от сборщиков.

Из негативного - простой КБ, я уже не уверен, что увижу новый авто отечественной разработки от ВАЗа. конструкторы и НТЦ просто не нужны, ВАЗ теперь будет донашивать технологии за мировым автопромом. Для обывателя это хорошо, даже третьесортные евротехнологии на голову лучше наших, для страны - ещё один шаг в пропасть, мы итак уже почти что Северный Гондурас, ничего своего нет, теперь и автомобилей, на очереди что? самолёты? танки?

101
19.07.2012, 16:42
Приора хоть какая хоть с какими опциями не стоит даже 400 т.р. потому что за эти деньги уже есть нормальные авто без вибраций, шумов и стуков.
Б/У что-ли ? Опять одни и те же грабли ? Или новые китайцы с ЗАЗами ?
По теме.
На разгоне Приора(и универсал в том числе) в сравнении с Ларгусом - просто зверь-машина !
Приора, несмотря ни на что, остаётся автомобилем для езды, а Ларгус для перевозки .... и для кормления бензозаправок с его непомерным аппетитом !
nsNet, агрегат Реновский - это конечно хорошо, но вот масса сарая на колёсах с этим агрегатом в 1330 кг. - это уже совсем ни Логан и ни Сандеро.
Вот когда они появятся на Вазе, будет немного другой разговор, но они появятся с шильдиком Рено и стоить будут подороже Ларгуса в продаже и обслуживании у дилеров Рено ....

nsNet
19.07.2012, 23:39
101, приветствую и на этом форуме коллег по ЛГК :) (во-первых)

А что за перспективы появления ДВС Рено на ВАЗах?

Добавлено через 57 секунд
101, за 400 я имел в виду Авео, Солярис и Рио.

Дмитрий ВК
20.07.2012, 02:08
Можно долго спорить, у кого ДВС лучше, или наворотов больше, но лучше потрогать, посидеть, проехать в них по очереди, и понять, что больше нравится.
Пришли в салон с женой, Приору она смогла открыть с 3-й попытки, салон вроди ничего - симпатичный, но вонючий....., а закрылась дверь только со второй попытки..... не понравилась, и это машина в салоне официального дилера на шоу руме, что же выдают людям?:dont-know:
Подошли к Ларгусу, двери открываются и закрываются, открываются и закрываются - и ни каких проблем, в салоне просторно, крыша не давит, запах не от Мерседеса, но и не вонючий :snicker:
Нам нужен был универсал: вместительный, надёжный и симпатичный.
Мы выбрали Ларгус!
2 дня , 150 км, полёт нормальный.
(кстати, когда выдавали, сказали что на ТО только ч\з 15 000 км, а Приору ждут ч\з 2 000)

101
20.07.2012, 10:30
Можно долго спорить
Можно совсем не спорить ... !
"Каждый, право, имеет право на то что слева и то что справа!"(с)
Но НЕ каждый поездивший на Приоре после неё будет рад ездить на Ларгусе ...
Да, Приора в шоу-руме к сожалению оставляет впечатление всё той же до боли знакомой Лады с её дверными НЕотрегулированными замками от "зубилы", а Ларгус оставляет впечатление иномарки ..., но Приора - ракета в сравнении с Ларгусом ...

nsNet
20.07.2012, 10:59
но Приора - ракета в сравнении с Ларгусом
В принципе для этого можно в качестве второго авто купить какую-нибудь ПРулечку пулялочку, чисто по вечерам пар выпускать... Сил так на 250 )

Гость с Приорой
20.07.2012, 16:37
1. Ларгус- нормальная машина. Не отстойная, не выдающаяся -просто нормальная.
2. Большая машина может делать то же, что и маленькая, но за размер придется платить.
3. Когда нужен Ларгус?
Ларгус нужен тогда, когда ГАЗЕль - много, Приора-сарай - мало, а Зафира - дорого.
3. Большая машина может делать то же, что и маленькая, но за размер придется платить.

Вот из этого и нужно исходить.

Дмитрий2
23.07.2012, 00:48
Могу сравнить три машины.. 2111 брал новую, люкс, 3.5 года отъездил без проблем. Да, где-то что-то дребезжало, но ничего не ломалось... Причем стиль езды такой, что на ямки, лежачих поличейских и т.п. я не обращаю внимания.. 150-160 крейсерская скорость - едешь и отдыхаешь, никакого напряга(это когда еще камер не было, сейчас так уже сложно ездить..). Ездили в Великий Устюг, Абхазию и т.п., также в кучу разных мест где лучше на полном приводе ехать.. стойки передние поменял на 70т, через 5т продал. Недостаток был один- без кондера. Купил приору универсал(также люкс, так же где-то что дребезжит), на данный момент 3 года, 60т.км. За все время(так же не тормозя перед ямами) сменил один рулевой наконечник и подшипник задней ступицы. Ездили в Санкт-Петербург и т.д и т.п. Причем перед любой далекой поездкой на обоих машинах у меня никогда не возникало мысли что-то проверить, сменить, починить.. чинить было нечего.. Плюс приоры в динамичном разгоне, неограниченной скорости(для наших дорог) - 190 легко без напряга можно ехать и в хорошем соотношении цена/"навороты". Но даже по сравнению с 2111 передачи включаются хуже. А по сравнению с логаном... Я пару раз приору слегка стукал, и друг давал логан поездить. Ну нормально не шумит ничего, передачи сказочно включаются, руль правда тугой, одной рукой уже не порулишь. Так вот когда я забирал приору после ремонта, при трогании первая мысль была что что-то случилось со сцеплением, потом думаю да нет.. только бампер же сменили.. короче первые несколько километров ногу аж судорогой начало сводить, так она привыкла(всего за день) к логановской педали сцепления:) ... до дому доехал вроде опять ниче.. начал забывать что такое хорошо:)
Сейчас вот должен прийти(в системе уже отправлен) ларгус за 450т.
Честно говоря меня не радует тугой руль, плохая динамика, повышенный расход топлива, дурацкое расположение кнопок стеклоподъемников(особенн отсутствие их на водительской двери), да и к датчикам света/дождя я привык(какой бы это фигней ни казалось) буду думать как прилепить на ларгус. Но.. три года прошли, машину надо менять, альтернативы я не вижу, да и дети радуются, уже забивают кто будет ездить на третьем ряду:)

Гость с Приорой
28.07.2012, 17:52
Был сегодня на тест-драйве.
Лишний раз убедился в правильности своих выводов. Все повторять не буду - подробно отписался на "домашнем" клубе Приороводов.

Краткие выводы:
БЕРИТЕ Ларгус, если
- вам мало Приоры-универсала или критичен размер/пассажироемкость
- ваш стиль езды супер-спокойный
- экономичность машины не имеет решающего значения
- вы готовы мириться с меньшим количеством сервисных примочек, чем в Приоре

НЕ БЕРИТЕ Ларгус, если
- привыкли ездить динамично
- привыкли ездить экономично
- размер и вместимость не имеют решающего значения
- не готовы мириться с элементами дизайна хуже, чем на 2107, на новой машине

В целом - вполне нормальная машина, но тыс. 10-15 с цены можно было бы и скинуть.
По прикидкам, 2-местный вариант в люксе пойдет в мелком бизнесе, как блины на Масленницу.

Принципиальный недостаток - двигатель 1.6 16V 105 л.с. - слабый.
Все остальное - в зависимости от личных пристрастий, многое -дело привычки и вкуса.

101
30.07.2012, 09:52
Принципиальный недостаток - двигатель 1.6 16V 105 л.с. - слабый.
Немного наоборот, но сути не меняет(имхо).
Не двигатель как-бы слабый, а сарай тяжелый 1330 кг.(7-ми местный) для такого двигателя. Логан с таким двигателем и массой 995 кг. очень динамичен !

algardo
30.07.2012, 12:51
Все повторять не буду - подробно отписался на "домашнем" клубе Приороводов.

А это где? Дайте ссылку на ваше сообщение на том форуме, пожалуйста.

Гость с Приорой
30.07.2012, 22:09
А это где? Дайте ссылку на ваше сообщение на том форуме, пожалуйста.

Пожалуйста: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1907441#post1907441
Пост 269.

Turbodet
30.07.2012, 23:56
Ну вот не нравятся гостю с приорой петли капота на Ларгусе. Никогда не заморачивался такой мелочью. А меня тошнит от приоровского механизма регулировки передних сидений и от механизма складывания задних. Об эти пипочки пальцы обломать можно. Воротит от гордых наклеек Лукойл под капотом. Не нравится, что 2 и 4 передачи включаются с изгибом кисти из-за бокса между сиденьями. И уж не рассказывате про соотносимость качества - сам на ВАЗовской станции работаю.

Гость с Приорой
31.07.2012, 07:55
А меня тошнит от приоровского механизма регулировки передних сидений и от механизма складывания задних.
А я никогда и не считал Приору шедевром инженерной мысли.
Просто петли капота и жабо Ларгуса как-то очень навеяли мысли о Фиате-124, хотя и там оно было аккуратнее сделано.

Просто будучи в первой жизни, как тут многие утверждают РЕНО!!! и при цене за 400 тыс, машина не должна иметь деталей, конструктивно выполненных хуже, чем во многих колхозных мастерских делают... Просили бы 200 тыс. за такое - да нету проблем, но вот когда ценник лезет вверх, а смотрится все это дешевкой...

AloneLion
31.07.2012, 09:19
Был сегодня на тест-драйве.
.
Всё цитировать не буду, слишком много :)

У самого приора (правда хэтч), ларгус получил только вчера, но впечетления уже есть. Ларгус, сам по себе, навеевает чувство спокойствия и уверенности, это не гоночная машинка, а семейный автомобиль. Я не думаю что на трассе за рулём Ларгуса, когда за спиной сидит толпа народа, в том числе и куча детей, будет огромное желание гоняться.

Разница которая сразу чувствуется:
- ход рычага переключения передач более короткий и в отличии от приоры в нейтральном положении стоит вертикально, а не с небольшим наклоном как на приоре (несколько раз путался с передачами при переключении).
- машина сама по себе заметно тише, на слух не всегда слышишь обороты (возможно с непривычки), но коробка это всё проглатывает (на низких оборотах движок нормально тянет в отличии приоры). Конечно это несколько сазывается на динамике, но нам же не гонять, но более длинные передачи вполне позоволяют по городу лишний раз не переключаться с третий на четвертую (на приоре на третье ехать 60 уже как-то не сильно комфортно).
- с кондишен дует как-то более комфортно, меньше шансов простыть (не дует сразу ледяным холодом).
- из минусов конечно динамика, в светофорных гонках ларгус конечно проиграет приоре, но см. выше, а оно надо ??

algardo
31.07.2012, 14:49
Пожалуйста: http://www.priorovod.ru/showthread.p...41#post1907441
Пост 269.

Спасибо, прочитал, принял к сведению.

Lex2a
31.07.2012, 23:15
1. Ларгус- нормальная машина. Не отстойная, не выдающаяся -просто нормальная.
2. Большая машина может делать то же, что и маленькая, но за размер придется платить.
3. Когда нужен Ларгус?
Ларгус нужен тогда, когда ГАЗЕль - много, Приора-сарай - мало, а Зафира - дорого.
3. Большая машина может делать то же, что и маленькая, но за размер придется платить.

Вот из этого и нужно исходить.

Золотые слова! Выбирал ЛАРГУС для семьи по такому принципу!

sonar
09.08.2012, 23:29
Полностью поддерживаю вышесказанное !!!!

loganmcv
22.08.2012, 13:33
С Приорой не хочу даже сравнивать - десятка обычная - только цена завышена в несколько раз!

Гость с Приорой
22.08.2012, 16:34
С Приорой не хочу даже сравнивать - десятка обычная
Сразу видно, что Приору не сравнивали даже с "десяткой"

Если не учитывать объем и колдичество посадочных мест, Ларгус сделан во многом грубее Приоры. Кроме того, есть ряд совершенно непонятных мест - приспособы для буксировки, например, петли капота, переплет окон в задних дверях, пластиковые накладки на задних стойках.
Конструктивную отсталость платформы В0 по сравнению с Приорой уже многократно сравнивали - на В0 многое, что является для Приоры ВАРИАНТОМ, просто невозможно в принципе.
Ходовые качества, опять же, если сравнивать без учета размеров, у Ларгуса значительно хуже.

В итоге имеем:
технически устаревшую машину со слабым двигателем и спорными дизайнерскими решениями, у которой все ее минусы нивелируются ТОЛЬКО вместимостью за заявленную (сильно завышенную при этом) цену.

Да, для привыкших ездить на 2102 или, в лучшем случае, карбюраторной 2108, это, несомненно, прорыв. Но когда последовательно сравниваешь 2110, Приору и Ларгус - все становится несколько иначе.

Есть РЕНО, и есть РЕНО-для-аборигенов-африки. Это несколько разные машины. И если вам продают нечто на колесах с шильдиком "Рено" между оглоблями, это еще не значит, что перед вами действительно современный автомобиль.

Наш ответ В0 - Гранта. Такая же дешевка по сути. Вот сравните Гранту и маму-Калину. Такая же разница, как между В0 и Приорой.

_Александр_
10.09.2012, 04:03
По работе приходится ездить на Калине,Гранте,Приоре и и теперь на Ларгусе. Гость с Приорой очень точно, в основном, расставил + и - этих моделей.

Vaz_11193
27.09.2012, 11:08
Расскажите че там в салоне лагргуса такого страшного что мой отец почти всю жизнь проездивший на М412 , уазиках и комбайнах заявил.
Даже не думай брать это...Там такой салон...

Добавлено через 47 минут
Я в Питерладе видел за 420.

на ЛКК таких был легион, но через год-два все как один пропадали. Именно самые ярые защитники ВАЗа, купив ино начинают люто бешено его клять. Уж не знаю почему так. Я как-то ровно отношусь, в цене до 340 - нормально, дороже - безумие. То что ваз свои поделки выкатил в цену 400+ ошибка, из его продукции столько на самом деле стоит только Ларгус. (а вот 500+ он уже не стоит)



не долго, до первого Соляриса, потом всё по накатаной "на ваз больше не сяду и т.д. и т.п." даже далеко ходить не придётся, через месяц на этом самом Ларгус-клубе таких будет вагон.

Приора хоть какая хоть с какими опциями не стоит даже 400 т.р. потому что за эти деньги уже есть нормальные авто без вибраций, шумов и стуков. Пережить без датчика дождя можно (кстати как владелец авто с ним скажу, что он всё же не всегда адекватен) а вот жить с шумящими и вибрирующими агрегатами, надоест очень быстро и когда вы сядете в авто без этой прелести вы забудете о том, что у вас в старом авто был датчик дождя, куда важнее общий комфорт при движении.

Добавлено через 13 минут

Про принципиально новое соглашусь, весь Ларгус это принципиально старое во всём цивилизованном мире, хотите нового, посмотрите на авто от VAG. (например Гольф)

Про ВАЗ не соглашусь, для него принципиально новое это качественные комплектующие и инжениринг модели в целом, раньше у них не было возможности выпускать хорошие авто из-за некачественных автокомпонентов и всевозможных просчётов (подушки ДВС и чашки кузова на Калине, как пример), теперь всё зависит только от сборщиков.

Из негативного - простой КБ, я уже не уверен, что увижу новый авто отечественной разработки от ВАЗа. конструкторы и НТЦ просто не нужны, ВАЗ теперь будет донашивать технологии за мировым автопромом. Для обывателя это хорошо, даже третьесортные евротехнологии на голову лучше наших, для страны - ещё один шаг в пропасть, мы итак уже почти что Северный Гондурас, ничего своего нет, теперь и автомобилей, на очереди что? самолёты? танки?

Продемонстрировано абсолютное незнание технической стороны дела.
У нас страна с редким сочетанием отвратительных условий и высоких технологий.
Российские автомобили они принципиально другие.

Их не убить одной заправкой некачественным топливом.
Двигатель G4FB(A,C).
Хундай солярис (и не только), алюминиевый блок , крошатся перегородки в поршнях задирают цилиндр и ... привет двигатель
(блок плюс поршневая , короче новый дешевле выйдет) под замену.
Расточке не подлежит , ремонтных размеров нет!!!

У них не висит катализатор (все Рено) над дорогой.

У них нет 28сайлентблоков в задней подвеске (Мазда-6).

Есть люди которые это прекрасно понимают ввиду своей технической грамотности.Именно они платят 400тыр за ваз потому-что знают что
при необходимости ваз отъездит 30лет с минимумом ремонтов.
Несмотря на шумную кпп и двигло.

А для "слишком молодых" которые оценивают автомобиль чисто внешне
(по блеску стеклянных бус) это понимание недоступно.

Да блестят красиво...
Но есть люди которые ценят не только это!

PS.Забыл написать самое главное , это все важно только для нищебродов покупающих машины дешевле ляма и имеющих всего одну машину в семье.

vavanya
27.09.2012, 22:31
Расскажите че там в салоне лагргуса такого страшного что мой отец почти всю жизнь проездивший на М412 , уазиках и комбайнах заявил.
Даже не думай брать это...Там такой салон...

Добавлено через 47 минут


Продемонстрировано абсолютное незнание технической стороны дела.
У нас страна с редким сочетанием отвратительных условий и высоких технологий.
Российские автомобили они принципиально другие.

Их не убить одной заправкой некачественным топливом.
Двигатель G4FB(A,C).
Хундай солярис (и не только), алюминиевый блок , крошатся перегородки в поршнях задирают цилиндр и ... привет двигатель
(блок плюс поршневая , короче новый дешевле выйдет) под замену.
Расточке не подлежит , ремонтных размеров нет!!!

У них не висит катализатор (все Рено) над дорогой.

У них нет 28сайлентблоков в задней подвеске (Мазда-6).

Есть люди которые это прекрасно понимают ввиду своей технической грамотности.Именно они платят 400тыр за ваз потому-что знают что
при необходимости ваз отъездит 30лет с минимумом ремонтов.
Несмотря на шумную кпп и двигло.

А для "слишком молодых" которые оценивают автомобиль чисто внешне
(по блеску стеклянных бус) это понимание недоступно.

Да блестят красиво...
Но есть люди которые ценят не только это!

PS.Забыл написать самое главное , это все важно только для нищебродов покупающих машины дешевле ляма и имеющих всего одну машину в семье.
У меня три! Девятка, УАЗ (буханка).и Ларгус ,все машины брал с нуля!И все сейчас у меня!

leo14
28.09.2012, 01:14
скока лет 9

Добавлено через 12 секунд
девятке

vavanya
28.09.2012, 07:49
скока лет 9

Добавлено через 12 секунд
девятке

2002 г.в.

Vaz_11193
28.09.2012, 09:40
...
Разница которая сразу чувствуется:
- ход рычага переключения передач более короткий и в отличии от приоры в нейтральном положении стоит вертикально, а не с небольшим наклоном как на приоре (несколько раз путался с передачами при переключении).
...


Вот именно "Разница которая сразу чувствуется".

Поставить рычаг вертикально на ПП вазах элементарно.
Нужна эстакада , подруга в салоне чтоб держать рычаг 2ключа на 13 и 5мин времени.

Ну или 5мин ,немного денег и дядявася.

Добавлено через 1 минуту
2002 г.в.

Ну , владельца УАЗа испугать невозможно ничем !!!

vavanya
28.09.2012, 20:45
Ну , владельца УАЗа испугать невозможно ничем !!!
А то!!!

Semen43
19.12.2013, 16:36
Вот сравните Гранту и маму-Калину. Такая же разница, как между В0 и Приорой.
тут что то не могу мысль поймать на счет Гранты и Калины?