PDA

Просмотр полной версии : Lada Largus и Renault Logan. Что выбрать?


Durable Carburetor
25.02.2012, 23:58
Как Вы думаете, какую машину выбрать - Логан или Ларгус? Каковы их плюсы и минусы?

BenderSgibatel
26.02.2012, 02:27
ларгус. логан никогда не нравился считаю бюджетный авто должен быть хетчбеком или универсалом, ну и если брать в расчет семиместный ларгус то он вообще вне конкуренции

qwerty
01.03.2012, 01:37
Если Автоваз не задерет цены,то конкурентов в 7 местном исполнении в этой ценовой нише просто нет.

Алена
01.03.2012, 13:51
Мы тоже очень надеемся, что цены не взлетят, настроены на семиместный вариант Лады-Ларгус.

Holodos
03.03.2012, 11:54
Если Автоваз не задерет цены,то конкурентов в 7 местном исполнении в этой ценовой нише просто нет.

Думаю, что при всем своеобразии своего мышления, Автоваз не совершит такую ошибку :snicker: ибо тем самым убьёт Ларгуса наглухо и сразу :)

alexxx
13.03.2012, 00:42
Как Вы думаете, какую машину выбрать - Логан или Ларгус? Каковы их плюсы и минусы?

для того что бы выбрать что то, надо знать что тебе нужно.
мне допустим нужен большой объём багажника. что бы и велики без проблем возить, и собаку сзади можно на дачу\с дачи без проблем вывозить, и иногда все семь посадочных мест использовать, и всяко разно и для дома и дачи возить.
так что однозначно ларгус.
а кому то чисто для поездок в ашан раз в неделю можно вполне и логана взять.
так что выбор определяется потребностями.

Д-Митрий
14.03.2012, 14:39
Немного странный опросник на данном форуме.
Со временем здесь будет 90% владельцев Ларгуса и тех, кто хочет его приобрести. Остальные 10% - владельцы тех же Логанов/Сандеро и почитатели праворулек (эти почему-то всегда присутствуют на форумах ВАЗоводов). Так что результат голосования очевиден:bashful:

largusman
24.04.2012, 21:16
Ларгус только из за размера и буду брать, багажник решает!

Гость с Приорой
10.06.2012, 00:16
Разница между седаном и 7-местным универсалом? Это как теплое сравнивать с мягким.

Ларгус менее уродлив, чем его брат-Логан. У Ларгуса еще тот плюс, что выпуск под маркой "Лада" - как бы в массах ничего выдающегося не ожидают, и очередной румынский пепелац вполне впишется в дизайнерские решения 2108 (это где Порше-Дизайн удовлетворил ВСЕ пожелания заказчика, но свою марку ставить отказался) или классики.

Да, универсальность Ларгуса - ОГРОМНЫЙ плюс. Он же и единственный. Логан же сам по себе - Москвич по французским эскизам (качество уже тоже самое, как на старом добром АЗЛК в период разгара угара лимузиномании).

лимонад
12.06.2012, 13:07
логан показал себя уже с отличной стороны-не прихотливое авто.
да внешность не очень-но я в данный момент езжу на нём!
я бы не продавал его-если бы не желание купить универсал!
но смущает в Ларгусе одна вещь: сцепление сделано гидравлическим
а на Логане тросик!
как бы это нововведение не вышло боком АВТОВАЗу.

Гость с Приорой
12.06.2012, 15:40
логан показал себя уже с отличной стороны-не прихотливое авто.
да внешность не очень-но я в данный момент езжу на нём!
я бы не продавал его-если бы не желание купить универсал!
но смущает в Ларгусе одна вещь: сцепление сделано гидравлическим
а на Логане тросик!
как бы это нововведение не вышло боком АВТОВАЗу.

Был, помнится, такой автомобиль - ЗАЗ-969 - тоже очень надежный и неприхотливый. И дешевый. Как-бы-Рено В0 - это тоже Запорожец, только более современный и побольше размером.

Общаясь с большим количеством пользователей Дачий (в России - типа "Рено") и суммируя их впечатления, у Логана всего 3 "плюса": по-первости - качество сборки; по-первости (у Логана-1, сегодня с конвейера идет Логан-2) - качество подвески; штатная шумоизоляция. Два первых плюса АвтоФраМос уже успешно преодолел - качество сборки и подвеска соответствуют качеству АЗЛК, где это все и винтят.

Когда выслушиваете отзывы о В0, уточняйте у владельца, КОТОРЫЙ (1 или 2 генерации) у него Логан. Современные Логаны - хуже Лады и на 50 тыс. дороже. С учетом дебильного салона - значительно хуже (или значительно дороже).

Привод сцепления на тросе у нас появился на переднеприводных машинах, поскольку сцепление стояло впереди и близко - легко можно было сделать на тросе. В то же время на классике сцепление стояло практически в районе передней консоли и логично было сделать гидравлический привод - технически проще и в обслуживании удобнее. Проблем с этой гидравликой обычно не бывало при своевременном и плановом обслуживании. Зато бедой первых 2108 и АЗЛК-2141 были обрывы этих самых тросиков (потом рваться перестали). На сегодняшний день по надежности совершенно одинаковые системы. Гидропривод сцепления на ВАЗе отработан на классике от и до, потому вряд ли проблемы возникнут. Отличие гидропривода от последних вариантов тросового - наличие свободного хода педали (на последних "тросах" свободного хода уже не было), что будет несколько непривычно для новых владельцев с опытом езды на других машинах.

alexxx
12.06.2012, 16:40
но смущает в Ларгусе одна вещь: сцепление сделано гидравлическим
а чем не нравится гидропривод? при нормальных гцс и рцс оно проблем не доставляет.
кроме того если тросик лопнет ( при включённой передаче) то можно очень даже резво въехать в зад впереди стоящей машины.
с гидроприводом шансов так попасть гораздо меньше. это если только резко лопнет шланг . что очень маловероятно. он обычно начинает вяло сочится через трещины плавно включая сцепление. то же самое и при перепуске манжет в гцс- сцепление будет включаться плавно, давая водителю время для реагирования.

Алексей59
18.06.2012, 23:49
Если семья по максимуму 3 человека и не надо возить на дачу с собой тещу ,тестя и деда с бабкой...то "любителем" продукции Рено... Ларгус покупать ....не вижу смысла. Она больше в размерах (проблема парковки) тяжелее (хуже разгон-обгон) больше "аппетит ".....А по качеству ,надежности...если ВАЗ будет нормально собирать Дачу-Логан...разницы нет Ларгус....Это Логан универсал с рестайлингом

бармалей
23.06.2012, 14:04
Она больше в размерах (проблема парковки) тяжелее (хуже разгон-обгон) больше "аппетит
Реальный тест-драйв проведённый вчера: двиг. 1,6 16 клап.,загрузка 7 человек-расход по б.к. 6.2 литра на 100км.

101
25.06.2012, 17:41
По теме.
Для меня жирный плюс Ларгуса в силовом агрегате от Рено в сборе "из-за бугра", т.е. именно 16кл. движок в паре с их КПП. Отсюда и уровень шумовиброкомфорта выше любой другой Лады.
Ну и подвеска Логановская больше нравится по комфорту, чем у любой "родной своей" Лады. Да и посадка "Логановская" в этом кресле по мне комфортнее, чем в любой другой Ладе.
А вот минус - масса Ларгуса и дизайн кузова. Ну нет в моей семье столько народу и столько барахла и хлама, что-бы использовать этот автомобиль по полному его прямому предназначению.
Предпочел бы чисто Логан седан с шильдиком Лада в люксовой компл. Ларгуса, собранный тут же в ТЛТ и по цене Ларгуса(фантазии вслух).
Логан сейчас очень сильно подорожал и сравнялся в цене с Солярисом/Рио/Полуседаном в аналогичной комплектации.

Stas
06.07.2012, 11:57
101,
Так что смущает, больше авто за меньшие деньги? А размер семьи - дело наживное, побольше вечеров с женой и будет кем заполнить Ларгус:good:

ЗЫ Стоит у дилера Логан в полном фарше, как Ларгус! Ценник 478 000 руб:rotfl:

101
06.07.2012, 14:09
Так что смущает, больше авто за меньшие деньги?
Так гляньте выше ещщё раз, о чём справшиваете.
А вот минус - масса Ларгуса и дизайн кузова.
Из массы Ларгуса 7-местного с 16кл. движком в 1295 кг. ( в сравнении с Логаном в 995кг. - разница в 300 кг !!!) вытекает ЗАМЕТНО пониженная динамика автомобиля и повышенный расход топлива.
Я хоть и не сильно молодой, но ПОЕЗДИТЬ(не потошнить) люблю пока ...
Не едит Ларгус, ну хотя бы в сравнении с Приорой. На 1 и 2 передачах в городе с выходом на кольцо полный овощь, да и на обгон уже не захочешь идти. Так и будешь по М5 в правом рядочке между фурами плестись до дачи. Если только "тапку" до упора в пол постоянно - тогда и комфорт от тихого Логаноского движка пропадает !!
А расход топлива только заявленный в городе 11,5-12.5л, на трассе 7.5-7.7 л. и это именно заявленный, а реальный наверняка больше будет. Для многодетной семьи хорошее приобретение бензозаправки кормить!

Stas
06.07.2012, 14:23
101,
Вы каждый день перевозите 6 пассажиров + багаж? К тому же ни кто не мешает чипануть движок под евро 2 и получить законные (удушенные нормами евро 4) 8 лс:good:

Соглашусь, что расход топлива очень сильно зависит от колличества пассижиров, использования кондея и стиля вождения!
У меня на Логане 1.4 (83 лс евро2), городской расход, в зависимости от дня недели (когда есть/нет пробок), разнится от 6 до 10 литров!

Даже обсуждать нечего, что сарай ни как не может быть в комплектации спорт:rotfl:

101
06.07.2012, 14:37
Вы каждый день перевозите 6 пассажиров + багаж?
Не, езжу вдвоём, так же как пробовал и на Ларгусе, который оказался полным овощем, К СОЖАЛЕНИЮ ...
Но заявленный расход бензина уже не радует и ниже не ждите ...
Я противник всяких чипований - чиповка не снизит массу автомобиля и вряд ли существенно увеличит крутящий момент на низах ...
Даже обсуждать нечего
Ну так предложите администраторам эту тему закрыть !

Гость с Приорой
06.07.2012, 21:43
101, а кроме размеров и массы у Логана и Ларгуса разницы быть не может.
Если хотите Логан с шильдиком Лада, то скоро наверняка будет.

Просто универсалы - довольно специфичные машины, для своих почитателей и пользователей, а БОЛЬШИЕ универсалы - в еще большей степени. Брать же машину из-за того, что на ней (на ее молторе) нарисовали ненашу эмблемку - это, пристите, фетишизм.

Вячеслав З.
07.07.2012, 10:41
Не едит Ларгус, ну хотя бы в сравнении с Приорой. На 1 и 2 передачах в городе с выходом на кольцо полный овощь, да и на обгон уже не захочешь идти. Так и будешь по М5 в правом рядочке между фурами плестись до дачи.

На полигоне в Сосновке я проехал 165км/час. 4чел в салоне. Запас под педалью ещё был. просто дождик моросил на одной стороне кольца. А если ездите на дачу? то этой машине НЕТ пока альтернативы. Тут уже все обсуждали- ну не спортивная эта машина. А на ВСЕ случаи : для работы, для гостей, для дома и магазина, для дачи, для отпуска.... как раз и подойдёт!!! Я сравниваю с калиной 1.4, 16кл, 90л.с.

Андреич
07.07.2012, 12:30
Считаю однозначно Ларгус, цены сопоставимы, а на выходе машина больше и обслуживание, как я понял, дешевле будет.

Stas
07.07.2012, 12:34
Гость с Приорой,
О ЗАЗ, последняя модель была 968М, модернизация была в лс двигателя, 40 лс и отсутствии ушей - воздухо заборников, потому что у движка было воздушное охлаждение, а воздух для двигателя фильтровался через моторное масло!
Эксплутировал такого зверя с 1991 года по 1994 год.

Гость с Приорой
07.07.2012, 16:37
О ЗАЗ...
До этого был 38 сильный "ушастый"
А вот до него - "горбатый" (модель не помню), который один-в-один с Москвичом-444, который малой партией выпустили и куда-то дели.
Запорожцы в своем роде были гениальными машинами. Очень жаль, что их доступность по цене перешла в анекдотическое отрицательное качество. И много технических решений было оригинальных. И даже вездеходный вариант имелся - ЛуАЗ "Волынец" (рассматривался в качестве альтернативы УАЗику, но генералы там не помещались и забраковали...)

Добавлено через 1 минуту
О ЗАЗ...
До этого был 38 сильный "ушастый"
А вот до него - "горбатый" (модель не помню), который один-в-один с Москвичом-444, который малой партией выпустили и куда-то дели.
Запорожцы в своем роде были гениальными машинами. Очень жаль, что их доступность по цене перешла в анекдотическое отрицательное качество. И много технических решений было оригинальных. И даже вездеходный вариант имелся - ЛуАЗ "Волынец" (рассматривался в качестве альтернативы УАЗику, но генералы там не помещались и забраковали...)

Stas
07.07.2012, 23:24
Гость с Приорой,
То ЗАЗ 965:rotfl:

Шо ж Вас так "тянет" на Москвич?

401 москвич - это опель кадет, отобранный у Германии, по Праву Победителя. Завод целиком вывезли в Москву и наладили производство москвичей!

Есть модели москвича: 401, 403, 407, 412, 2140 и 2141 и еще ИЖ комби.
ЛУАЗ - это Луцкий авто завод, хорошая амфибия с силовой узтановкой ЗМЗ.

Кстати, по теме.
Опрос не корректный!
Потому что сравниваем разные типы кузово: седан и универсал.

101
09.07.2012, 11:51
Если хотите Логан с шильдиком Лада, то скоро наверняка будет.
Нет, не будет, ни сегодня, ни завтра, ни скоро ...
Брать же машину из-за того, что на ней (на ее молторе) нарисовали ненашу эмблемку - это, пристите, фетишизм.
Чего, чего ... ? Форумом не ошиблись или темой ?
Шильдик Лада определяет стоимость аналогичного Рено Логану автомобиля и стоимость его обслуживания. А шильдик Рено на силовом агрегате Лады определяет лучшие(для меня во всяком случае) потребительские свойства.

И вот придётся тогда всеж повториться : Лада с силовым агрегатом (двиг+кпп) от Логана, с посадкой от Логана, с подвеской от Логана, с МАССОЙ Логана и ЦЕНОЙ Лады с обслуживанием у дилеров Лады для меня предпочтительнее(т.е. Логан с ладьёй на капоте), но .... это так и останется виртуальными мыслями вслух.
Кстати, по теме.
Опрос не корректный!
Потому что сравниваем разные типы кузово: седан и универсал.
По этой причине и ВСЯ тема НЕкорректна ....
....ну не спортивная эта машина... . Я сравниваю с калиной 1.4, 16кл, 90л.с.
Чуть не допонял, а Калина 1.4 типа "спортивная " ?
Калина/Приора c 1.6 л. 16кл. 21126 - более менее для езды, в том числе и на дачу, и по грибы, и на работу, и до магазина, и в отпуск по трассе .... как раз и подойдёт !
А Ларгус ОЧЕНЬ хорош для любителей кормить бензозаправки и при этом ездить в правом рядочке !
Ладно бы был внедорожник или на крайняк кроссовер с приличным клиренсом и небольшой базой для отличной геометрической проходимости с таким расходом бенза при такой динамике..., а так, реальное явное преимущество одно - полноценно 5 взрослых и 2ое детей запихать можно и это только в 7-местном, а в 5-местном и эти преимущества таят ...
Ну разве что сложить все задние сиденья и блоки бетонные для дачи возить ...
а на выходе машина больше
Больше ни всегда лучше ...

largusman
12.07.2012, 21:47
Нужен багажник берите ларгус,
Нужен седан логан.
бу мсв нет смысла брать, он будет дороде нового ларгуса
Да и новый авто всяко лучше бу машины

ms62
17.07.2012, 13:42
Третий год езжу на Сандеро, пробег 31000 км. Брал в апреле 2010 вторую комплектацию 1,6 8 клап. +кондей за 395000.
Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло (брак) и сальник коленвала (буксовал в сугробе на холодной).
Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог. В общем машиной доволен полностью.
Надеюсь наши не испортят Ларгус, давно нужен был универсал на базе Логана.
Можете почитать: Впечатления от Sandero (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=217)

nsNet
19.07.2012, 02:23
Надеюсь наши не испортят Ларгус, давно нужен был универсал на базе Логана.
Там наша только сборка пока что, так что портить нечего. Я бы начал переживать когда сборку ДВС локализуют, только и надежда на то, что Рено построит цех сборки ДВС во-первых не на ВАЗе, а на Автофрамосе, а во-вторых не только для Логан/Ларгус, а для всей линейки автомобилей Рено-Ниссан-ВАЗ.

Тогда контроль качества думаю будет на уровне и проблем поршней не по размеру цилиндров, как на ДВС ВАЗ не будет. Совсем уж будет лафа, если автоматы на Грантах/Калинах пойдут проскакивала инфа, что Jatco рассматривает принципиальную возможность открытия в РФ завода по производству трансмиссий, это бы было уж совсем круто, если у нас в стране появятся производители современных ДВС и КПП.

Примерно с этого и может начаться новая ступенька Российского автопрома, чего многие хотят, но боятся признаться. (правда я бы пока осторожно на это рассчитывал, всё же румынская старая Дачия думаю не предел желаний отечественного автолюбителя)

101
19.07.2012, 16:30
только и надежда на то, что Рено построит цех сборки ДВС во-первых не на ВАЗе, а на Автофрамосе
Обрушу эту надежду одним махом !
Сборка силовых агрегатов в кол-ве до 450 000 шт. в год будет налажена на ВАЗе.
Но, дам другую надежду:
Выпуск автомобилей на 1-ой нитке Главного конвейера таких как, Ларгус, Алмера и Рено(модель?) выведен номинально в отдельное производство под названием "В0"с директором производства гражданином Франции - хороший такой, похож на Саркози - настоящий француз !
В это производство кроме 1-ой ветки Главного конвейера будут входить цеха сварки и окраски кузовов. Скорее всего изготовление силовых Рено тоже будет внутри этого пр-ва. Всё производство работает по жёстким нормам Рено - Ниссан. Рабочие будут "многостаночники" - на этой неделе в первую смену рабочий собирает(варит/красит) Ларгус, на следующей неделе в третью смену он же делает то же самое для Ниссана с Альмерой, через неделю во вторую смену занимается сборкой(сваркой/покраской) автомобилей Рено, ну или замена по сборке моделей может происходить даже в течение рабочего дня - это уже третичные вопросы по огрганизации труда.
Главное в другом - Ларгусы и Альмеры будут изготавливать одни и те же люди по одним и тем же нормам и требованиям к качеству от альянса ! Т.е. это уже как-бы и НЕ ВАЗ на ВАЗе ...

nsNet
19.07.2012, 23:43
101, порадовал :)

101
20.07.2012, 10:27
приветствую и на этом форуме коллег по ЛГК (во-первых)
nsNet, привет, привет !
Ну честно скажу от Вас не ожидал неосведомлённости о подготовке пр-ва на ВАЗе силовых от Рено - новость эта была почти везде ...( на заводе всё шкворчит и подпрыгивает)
Да и цена в 400 шт. на Авео, Солярис и Рио как-то явно устарела !
Сегодня Логан в базе с чОрными некрашенными бамперами с вёслами на передних дверях без ГУРА, без кондея(БЕЗ ВСЕГО!) и движком 1.4л. 75л.с. стоит 399 у дилера живьём ...а уж корейцы ... кх,кх,кх....

nsNet
21.07.2012, 12:40
101, ну я под 400 имел в виду вилку 400-499 т.р. т.е. вот примерно столько я был бы готов отдать за Логан/Ларгус на механике с 16-клапанным 105-сильным ДВС K4M-690.

Соответственно в вилке 500-599 т.р. мне Ларгус уже стал бы не интересен ни с какими опциями. (из-за Berlingo в первую очередь, начинающегося с 600 000 руб)

На прочие ВАЗы "моя" вилка 250-350, не больше, т.е. 300 т.р. за барабанную Гранту я тоже уже не понимаю.

Авео я имел в виду за 490 т.р. компектации LT, а Солярис Optima с 1.4 за те же 490 уже с брызговиками и ковриками даже. (обе авто на механике и с кондеем)

trol
19.08.2012, 05:01
Просто случайно встретил "родственника":

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/128825628.jpg

а это - Logan MCV manual.zip (http://narod.ru/disk/59617651001.ab33bd530c23bf2d7d52d4559bd1fecd/Logan%20MCV%20manual.zip.html), описание на него в пэдэефе.

найдите 10 отличий... :party:
.

loganmcv
22.08.2012, 13:31
А почему никто не говорит о Логан MCV ? Я бы взял именно его, если бы он стоил как Ларгус!

Гость с Приорой
22.08.2012, 17:16
А почему никто не говорит о Логан MCV ?
Поставки Дачии MCV в Россию не планируются, поскольку Ларгус - те же яйца, только в профиль и немного приспособленные к условиям наших климатов.

Aler
24.09.2012, 01:05
За Рено Логан в максимальной комплектации просят почти на 80 т р больше, чем за аналогичную комплектацию Ларгуса. Это гримасы Российского рынка или что? Семиместный минивэн стоит значительно дешевле одноплатформенного седана!

Partizan174
27.09.2012, 13:35
Сравнение конечно из серии "жопу с пальцем" НО...при прочих равных...Ларгус в полном фарше 450 000, Логан Престиж 1,6, 8кл 517 000...... еще аргументы нужны?

Лично я покупал Логана 4 года назад в полном фарше за 395 000.....517 000 за ЛОГАН??? Да это верх дебилизма

_Александр_
27.09.2012, 15:16
В Амурской области, Логан 495 000 с наворотами без магнитолы. Да, где-то около 517 с ней и получается.
Да это верх дебилизма Но это так! Иномарка же!

Poost
08.01.2013, 17:34
Два первых плюса АвтоФраМос уже успешно преодолел - качество сборки и подвеска соответствуют качеству АЗЛК, где это все и винтят.
Когда выслушиваете отзывы о В0, уточняйте у владельца, КОТОРЫЙ (1 или 2 генерации) у него Логан. Современные Логаны - хуже Лады и на 50 тыс. дороже. С учетом дебильного салона - значительно хуже (или значительно дороже).
Не говорите ерунды. Ладоводы постояно логановодов хают.

Добавлено через 4 минуты
ms62,
здравствуй, брат. Я на том же форуме пасусь.

leo14
10.01.2013, 23:55
А КАКОЙ ЛОГАН СРАВНИВАЕТЕ ЛОГАН МПВ ИЛИ ПРОСТО ЛОГАН.
ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНКИ
я искал в беларусии логан мпв они там есть и растамаживать не надо.
но когда я искал в продажи их не было на тот момент пришлось ларгуса брать.у логана мпв весь кузов оцинкован они ето прямо говорят. а наши на химичили как всегда)

Regius
11.01.2013, 01:42
leo14, у наших тоже оцинкован. И не забывайте, что у братьев белоруссов логан мсв начинается от 600 тыс. наших рублей

leo14
12.01.2013, 00:02
у нас покрыт какимто цинком и точной инфы нет по этому поводу как красят как цинкуют наш кузов. 600 это да у них дороже.

Tayho
13.01.2013, 10:50
leo14, у наших тоже оцинкован.

А откуда инфа? Я сколько искал подтверждения- так ничего и не нашел... Может ссылки есть?

leo14
13.01.2013, 12:10
дилеры все так говорят что днищя какимно цинком покрыта

Tayho
13.01.2013, 12:29
дилеры все так говорят что днищя какимно цинком покрыта

вот в том- то и дело что "говорят", а как там на самом деле...

Андерсон
13.01.2013, 22:14
В августе 2012г задавал вопрос на горячую линию АвтоВаза про оцинковку, получил ответ..... все наружные панели на данном автомобиле изготовлены из листового металла с двух сторонней оцинковкой. С ArcelorMittal была установлена договоренность о поставках оцинкованного проката (для производства кузова автомобиля).

Вячеслав З.
29.03.2013, 23:37
Вот купил 4 дня назад Ларгус. Теперь я дольше тут буду писать . Вспоминаю экскурсию 22 июня на ВАЗе в составе группы нашего форума. Так вот в цехе штамповки кузовных деталей для Ларгуса всё посмотрели и распросили тогда. Сам метал или прокат наш Российский, но с повышенными требованиями. На Калину и приору идёт одного сорта или качества, на Ларгус совсем другого, повышенного, именно по запросу альянса рено-ниссан. Кузовные панели все оцинкованы, даже щупали эти готовые двери, крылья, крышу. Все автоматы- роботы, которые гнут, дырки ставят, обрезают и т.д. ЯПОНСКИЕ, даже надписи у них ихние. На форуме тут можно найти фотки из этого цеха.

Tayho
30.03.2013, 06:40
Вот купил 4 дня назад Ларгус. Теперь я дольше тут буду писать . Вспоминаю экскурсию 22 июня на ВАЗе в составе группы нашего форума. Так вот в цехе штамповки кузовных деталей для Ларгуса всё посмотрели и распросили тогда. Сам метал или прокат наш Российский, но с повышенными требованиями. На Калину и приору идёт одного сорта или качества, на Ларгус совсем другого, повышенного, именно по запросу альянса рено-ниссан. Кузовные панели все оцинкованы, даже щупали эти готовые двери, крылья, крышу. Все автоматы- роботы, которые гнут, дырки ставят, обрезают и т.д. ЯПОНСКИЕ, даже надписи у них ихние. На форуме тут можно найти фотки из этого цеха.

и панели крыши были оцинкованы?

Вячеслав З.
30.03.2013, 08:55
Насчет крыши оцинкованы или нет - не знаю, мимо них проходили, видели их рядами складированными. Я вижу ты везде здесь задаёшь вопрос про оцинковку. Суть вопроса в чем у тебя? Подтверждаю главное: сборка, обработка , изготовление деталей для Ларгуса на порядок выше от Калин и Приор. Конвеер - ОТДЕЛЬНЫЙ, линия крайняя от входа в цех, около окон, остекления. Собирают только Ларгусы и Ниссан альмеру уже именно на ней. Летом висели между Ларгусами 3 или 4 Ниссана новых на линии, с охраной у каждой машины- фоткать было НЕЛЬЗЯ, до премьеры августа в Москве. И настоящие японцы вращались у ниссанов с комьютерами и оборудованием. Я думаю этого достаточно, чтобы понять качество Ниссана и Ларгуса.

Tayho
30.03.2013, 13:35
да про крышу это я так, меня интересовало есть-ли цинк на крыльях, порогах, дверях и капоте, ржа именно в этих местах появляется.

Филипп
07.10.2013, 02:04
Не, езжу вдвоём, так же как пробовал и на Ларгусе, который оказался полным овощем, К СОЖАЛЕНИЮ ...
Но заявленный расход бензина уже не радует и ниже не ждите ...
Я противник всяких чипований - чиповка не снизит массу автомобиля и вряд ли существенно увеличит крутящий момент на низах ...

Ну так предложите администраторам эту тему закрыть !

Я в Ларгусоводах - новичок...Купил неделю назад. Люкс, 5 мест 105 л.с. Пробег 750. Но уже в принципе есть, что сказать...
Вот смотрю я все ваши дебаты и т.д.
Высказываю сугубо свое мнение. Никому ничего не навязываю.
Неделю назад продал Nissan Primera 1600. На нем откатал 5 лет, пробег только у меня за эти 5 лет - 190 000. По трассе - половина. По поводу Приор(Калин и иже) - очень часто встречал новые машины идущие своим ходом в города прибывания с уже перегоревшими фарами ближнего света, стопарями и габаритами. Далее - у друга на новой (6 мес) калине разбилась подруга - отказали тормоза... У многих знакомых есть Калины и Приоры. Ни за что. Ничего личного. Просто мое мнение. Ездил много раз.

Теперь о Ларгусе. У меня было много мыслей по поводу новой машины. Скажу, чтобы быть объективным, что это - промежуточный вариант. Но отношусь к нему со всей ответственностью и уважением.
Были мысли исходя из суммы:
1 Kia Sorento - 2007
2 Nissam Pathfinder 2005-2006
3 Ларгус Люкс

Выбрал последний. И не потому, что он такой суперский, а потому, что надежен и адекватен. И новый. И на гарантии.
Шума на холостых нет. На трассе против Ниссана послабее. Но зато груз на борт битком + 2 человека. 90 идет нормально.
Я занимаюсь прокатом звука и часто вожу что-то...
Нанимая водилу я плачу ему 2000 по Москве. В данный момент я практически решил проблему водителя - Ларгус + багажник на крыше, где умещается 2 кофра SKB (60-70)кг.груза - решает все мои транспортные проблемы. Расход на бенз - 200-400 руб. Я работаю на себя и имею ВУ )))
Цели нестись по Москве нет. Есть цель доехать комфортно(летом с кондером), дешево и заработать денег.
Ларгус эту проблему решает.
По трассе я тоже не гоняю - 100-110.
И самый главный момент. Может это иллюзия, но когда идешь на Ларгусе по трассе, то 90-100 вполне комфортно...На Ниссане комфортная зона была в районе 120. То есть нет жажды втопить )))

В будущем планы - Citroen Jumper или Fiat Ducato, но пока не "дорос" до таких объемов )) и денег на новый авто не накопил...

Мой выбор за Ларгусом. Из-за:
1) Более редкого посещения автосервисов по сравнении с Калиной/Приорой (статистика)
2 )Более выгодного(рационального) использования авто во всех ситуациях
3)Основной массы запчастей, присутствующих на авто(в т.ч.двигатель и КПП) произведенных за пределами РФ.

P.S.В плане расхода - ну проиграю я Приоре 0,5 - 1 л по городу. Поездка - примерно 50-60 км (туда/обратно). То есть потрачу на 20 рублей больше. А сэкономлю 1400-1500. И так - за каждую поездку.
Да и вообще...мне просто весело, я выпил немного... В другой ситуации жалко бы было время на всю эту писанину )))

Но зато честно все отписал...

Я - за Ларгус.
Калины, Приоры, Гранты - никогда...

Личное мнение....Никого не хотел обидеть )))

vladka
08.10.2013, 18:06
3 ларгуса в конторе из 400 чел. Мы сила. Не стоит забывать где мы находимся , не смотря на пошлины большинство авто ПР. И потребитель с 0 выбирает авто

wkk
16.11.2013, 00:18
Итак, добрый день, камрады. Поскольку я завтра поеду в салон оформлять новенький Ларгус Люкс 7 мест, и при этом обладаю опытом владения логаноподобными вот уже 5 лет, смею высказаать свое скромное мнение по теме ветки. Начинал я свою дружбу с семейством Логана в 2008 году, когда купил простенький базовый Логан с ГУРом. После сыпящейся и гремящей десятки, это был суперавтомобиль. Я просто влюбился в неприхотливость и безотказность этого "автомата калашникова" среди автомобилей. Два с половиной года он меня возил безо всяких нареканий. Но после лета 2010 в черном авто без кондиционера я сказал себе - все - больше на машине без кондиционера я не ездок, и Логан ушел к родственнику по сходной цене. Когда встал выбор о покупке нового авто, мое финансовое положение улучшилось, и я мог уже купить авто за 500-600 тыс. Перебрав все варианты, и, будучи не в силах отказаться от логановской суперподвески и хорошего клиренса, в числе первых приобрел Сандеро Степвей, псевдокроссовер на базе обычного Сандеро. Привлек он меня, как и многих, своим привлекательным видом. Поездив 2, 5 года на нем, я стал засматриваться на Ларгуса. Ибо давно мечтал о семиместном сарае. И когда мой близкий друг, продав Ниссан Ноут, купил Ларгус, а я его потестдрайвил, и обследовал сверху донизу, душа моя не выдержала. Быстренько продав Степвея, я обзвонил ближайших дилеров, нашел нужную комплектацию, и завтра еду оплачивать авто, а через несколько дней заберу его из салона. Теперь собственно, мои соображения и сравнения.
По факту, на конец 13 года Ларгус - это самая офигительная и выгодная покупка в сегменте бюджетников. Во - первых, собственно, цена по прайсу. Ларгус прилично ДЕШЕВЛЕ фрамосовского Логана даже в более вкусных комплектациях. Во - вторых, как оказалось, оф. дилеры Ваза работают по единым ценам, не накручивают за доставку, за окраску металлик Вся эта байда при покупке Сандеро у реновцев мне обошлась в 26 тыс. Во вторых, Ларгусы есть В НАЛИЧИИ, а количество дилеров огромно. Сандеро я ждал полгода, плюс 2 месяца меня мурыжили отсрочками поставки. Очереди в салонах Рено есть и сейчас.

И самое главное. Я убедился, насколько большое количество людей поражено брендоманией и покупательским невежеством. Мои знакомые недоумевали и кривились - нафиг ты после такого классненького красненького рено опять садишься в Ладу? Доводы, что это фактически один авто, производимый международным концерном на куче заводов по всему миру, просто не воспринимались. Мол сборка ВАЗ, место проклятое, и т. п. и т. д. Так вот. на самом деле, и сборка, и некоторые мелочи - отличия на ВАЗе - ЛУЧШЕ. Возможно из - за большей автоматизации (на фрамосе красят гастеры с краскопультами, а на ВАЗе- роботы), или по причине более жесткого контроля в начале производства, но факт есть факт. Покрашен и собран Ларгус лучше, чем мой Сандеро 2011 года. Слой краски толще, а песка в краске меньше. Бамперы ларгуса сделаны качественнее и симпатичнее по дизайну. Кое - где видны отличия в качестве материалов - обивка сидений в Сандеро просто ужасного качества. Про деформированные панели задних дверей, и кривые резинки в остеклении я уж молчу.
В общем резюмирую.
1. Качество Логанов до 2007 года было лучше, из-за низкого уровня локализации и более жесткого контроля со стороны французов. на сегодняшний день качество сборки и материалов несколько упало, а цена приближается к неадекватности.
Самая лучшая и комфортная подвеска была у Логанов до 2009 года, у версий 8 клап. со стабилизатором в передней подвеске. У Логанов Фазы 2 стаб убрали, а подвеску зажали.
2. Сандеро Степвей НЕ СТОИТ своих денег ( у нас в Кирове - 503 тыс. + 6 тыс. за металлик, без магнитолы и колонок, без БК, без задних ЭСП и без электрозеркал и с дохлым 8-клап. движком.)
Под видом "типа джипа" продают сверхбюджетный Сандеро в пластиковом обвесе низкого качества, с которого после мойки кусками слазит краска.
Подвеска на Степвее, дабы компенсировать +20 мм клиренса была загрублена пружинами, в результате стала намного жестче и стойки стали бухать на отбой как в десятках и зубилах. И не смотря на это, куча народу ведется , как сороки на блестящее.

3. Ларгус - это просто находка для понимающих людей. Я бы сказал, аттракцион невиданной щедрости, если сравнивать с родственниками под маркой Рено. А всем брендоманам желаю и дальше пребывать в неведении, что за машина Ларгус. Дабы на волне спроса вазовцы не решили подровнять цены с Фрамосом.

Tayho
17.11.2013, 05:39
. Сандеро Степвей НЕ СТОИТ своих денег ( у нас в Кирове - 503 тыс. + 6 тыс. за металлик, без магнитолы и колонок, без БК, без задних ЭСП и без электрозеркал и с дохлым 8-клап. движком.)
Именно по этой причине и не стал брать сандеру, мало того что за металлик надо было доплачивать, дак еще и допов на 20ку набрать(без этого даже договор не заключают), пустой сандеро(Гур, пер.эсп, окрас металлик и мотор 1,6 8кл) мне бы обошелся в 450 тыр, и за эти же деньги я взял ларгус в самой богатой комплектации, а брендомания коллег по работе вызывает порой недоумение, ларгус- собранный на вазе- должен вызывать сомнения(по их мнению), а логан- собранный на АЗЛК- суперавто... Бред и невежество!

alexxx
17.11.2013, 13:18
wkk,

Tayho,
+100500

Вячеслав З.
17.11.2013, 21:26
а брендомания коллег по работе вызывает порой недоумение, ларгус- собранный на вазе- должен вызывать сомнения(по их мнению), а логан- собранный на АЗЛК- суперавто... Бред и невежество!
Я вот рекламирую Ларгус-типа это полный РЕНО, собранный на ВАЗе и только- показывая заглушку от коробки предахранителей, которая легко снимается. С обратной стороны французскими или ещё какими то буквами написано -"дачия логан". И так все детали и везде, кроме стекл, завод БОР, и колеса Амтел. После этого все вопросы отпадают.

wkk
21.11.2013, 08:00
Вчера пригнал Ларгуса из Йошкар - Олы. Ну что, впечатления Ожидаемые, привычные Логановские. Но разница есть. Шумоизоляция Ларгуса заметно лучше. У Логана и Сандеро кузов более "барабанистый", а Ларгус тише. Что интересно, сзади звуки вообще не доносятся, тупо далеко)), акустически весь шум спереди ощущается. По трассе ехать приятнее, чем на Сандеро Степвей, дорогу держит лучше. По геометрии Степвей конечно проходимей, но он меня в этом плане тоже разочаровал. Для выездов в поля-леса он не подходит. Буду брать к Ларгусу в напарники Ниву.

gennes83
20.12.2013, 15:51
я за Ларгуса, машиной доволен езжу более года, брал в элекс полюс по кредиту. В машине нравиться Просторный салон, удобный руль, отделка бюджетная, сиденья мягкие удобные, приборы понятные и читаемые, Отличный обзор.

Darvin
27.12.2013, 21:32
Может отписываюсь не по теме, но очень нужно, просто прав новую тему публиковать нет, кто знает, подойдёт ли бампер задний от логана на ларгус?
Ну и по теме, ларгус нормальная машина, не лексус конечно, но вполне окупаема по своей цене, есть свои недостатки и приимущества, тобиш плусы и минусы, много недороботок, но вполне удобно и комфортабельно, на логане не ездил, незнаю чё там, а ларгусом доволен, ездию пол года, намотал сорок тысяч, печка вопреки всем сказаным работает отлично, даже через чур, мягко идёт, трассу держит, оборотистая, да конечно нехватает ещё одной передачи, но машина не для гонок, а чисто для спокойной езды, обычная, вместительная, повторюсь комфортная, семейная машина, а главное новая, и всем кому ненравится что дворники установленны неправильно или при открытии двери снег на сиденья падает или ещё что, то всегда есть альтернатива, хотите чёб всё было как вам нужно, то платите, купите себе лесус или крузак, а если нехватает бабла, то наслаждайтесь тем на что хватает.

георгий
22.09.2014, 01:34
ап теме!
Сейчас в раздумьях - взять новый логан или 5-местный ларгус?
Каких-то огромных объемов не перевожу, багажника моей старенькой киа рио почти всегда хватало. Но запаса все равно хочется...

андрей@север
22.09.2014, 21:53
ап теме!
Сейчас в раздумьях - взять новый логан или 5-местный ларгус?
Каких-то огромных объемов не перевожу, багажника моей старенькой киа рио почти всегда хватало. Но запаса все равно хочется...
Я тоже стоял перед выбором Логан Нью или Ларгус.Взял Ларгус, потому что дилер Рено в нашем городе очень уж не расторопный(большой срок ожидания авто).Теперь нисколько не жалею))).Ларгус очень практичный авто.Во многих ситуациях уже пригодился-конкретно!Берите-не пожалеете!

MOTOP
23.09.2014, 01:04
Если б не был нужен нужен универсал, я бы взял Гранту.

Карунас
24.09.2014, 13:14
ап теме!
Сейчас в раздумьях - взять новый логан или 5-местный ларгус?
Каких-то огромных объемов не перевожу, багажника моей старенькой киа рио почти всегда хватало. Но запаса все равно хочется...

Ларгус очень хвалят, Логан тоже хорош.)) Мне кажется, в твоем случае, нужно выбирать исходя не из модели, а из приоритета в нюансах опций и тех.характеристик, учитывая стоимость, естественно.

андрей@север
24.09.2014, 19:58
Ларгус очень хвалят, Логан тоже хорош.)) Мне кажется, в твоем случае, нужно выбирать исходя не из модели, а из приоритета в нюансах опций и тех.характеристик, учитывая стоимость, естественно.
А какие могут быть нюансы? С 16-ти клапанником Ларгус и Логан примерно одинаковы по цене,в сопоставимых комплектациях.Но Ларгус-универсал,это практичнее.Если упор на опции сделать,то у Логана побогаче будет выбор.Там и навигация и круиз-контроль и обогрев лобового вроде есть.Но цена с этими опциями за 500 с хорошим хвостиком.

Карунас
26.09.2014, 10:17
А какие могут быть нюансы? С 16-ти клапанником Ларгус и Логан примерно одинаковы по цене,в сопоставимых комплектациях.Но Ларгус-универсал,это практичнее.Если упор на опции сделать,то у Логана побогаче будет выбор.Там и навигация и круиз-контроль и обогрев лобового вроде есть.Но цена с этими опциями за 500 с хорошим хвостиком.

Плюшки - это конечно хорошо, но давно ли ты круиз-контролем пользовался, например?:)

oapv
26.09.2014, 11:03
но давно ли ты круиз-контролем пользовался, например?:)

пользуюсь постоянно

Боримиръ
15.11.2014, 14:49
однозначно ларгус, при равной с логаном цене он выезжает объемом, количеством мест, как хвастались ранее,усиленной подвеской*

* как заявляли в начале производители

dmtt
15.11.2014, 19:41
Это моё сугубо личное мнение: "ни когда не нравились седаны". С учётом размеров семьи: жена, дочь и три французских бульдога - выбор очевиден. :-)

андрей@север
15.11.2014, 21:59
Это моё сугубо личное мнение: "ни когда не нравились седаны". С учётом размеров семьи: жена, дочь и три французских бульдога - выбор очевиден. :-)
После Ларгуса о седане даже не думаю ))). Позже-либо кроссовер,либо обновлённый Ларгус,который в 2016 обещают.1526

alexxx
17.11.2014, 01:26
да, седаны после гуся ну воообще не прут. никак.
кроссоверы - да, как вариант. но основной сегмент - большие универсалы.

романов дмитрий
17.11.2014, 14:02
Мне кажется если человек поездил на универсале,да еще таком большом как ларгус то он ни когда не сядет ни на седан ни на хетчбек только на универсал и ни как не меньших размеров а вот больше может быть

paparazzo
21.11.2014, 00:41
После Ларгуса о седане даже не думаю ))). Позже-либо кроссовер,либо обновлённый Ларгус,который в 2016 обещают.1526

Это что-ли новый Logan MCV?
Там 5 мест, задняя дверь нераспашная, двигатель у него 0.9 литра 3-х цилиндровый дизель.
Хотя в Ларгус 2 могут помощнее поставить....
Да и габариты поменьше, чем у Ларгус. По сути обычный универсал, а Ларгус (первый Logan MCV) можно с натяжкой к компакт-вэнам притянут.

А 7ми местные это уже Lodgy, сомневаюсь что их будут выпускать на автоВАЗ.
Хотя Ларгус может повторить судьбу Fiat 124, Жигули и их модификации вон как долго выпускали - до 2012 года.

ostash
27.11.2014, 19:40
Если б не был нужен нужен универсал, я бы взял Гранту.
В салоне ВАЗа посидел во всех возможных авто, включая Калину-Спорт и Гранту-лифтбэк. Ежели передние места вполне себе, то на задних я постоянно подпирал потолок - чувство весьма неприятное.
Единственным авто, где ощущал себя человеком :snicker: оказался Ларгус. Даже в семиместке на заднем ряду над головой было достаточно пространства.

Алекс_Бо
14.01.2015, 00:28
А как насчёт Ларгуса Кросс?
Я так понимаю он отличается от Ларгуса только большим клиренсом, который был достигнут 16" колесами и подвеской (более жесткой!).
Интересно есть ли другие различия в лучшую сторону, с учётом ошибок предыдущей
модели (Ларгуса).

Добавлено через 19 минут
Хотел менять свой Логан (1,6л.,8кл.,2010г.) на рено с большим клиренсом, т.е. на Степвей (новый), но у РЕНО цены растут, как на дрожжах. Вот теперь смотрю в сторону Ларгус Кросс, хотя такой объём кузова и не нужен, нужна подвеска и клиренс. В Ларгусе напрягает-не слабоват ли двигатель?

Блин, и тут цены подняли! Куда деваться бедному крестьянину?!

Д-Митрий
23.01.2015, 13:49
А как насчёт Ларгуса Кросс?

Интересно есть ли другие различия в лучшую сторону, с учётом ошибок предыдущей
модели (Ларгуса).

C чего вдруг Ларгус предыдущая модель по отношению к Кроссу?
Пластиковые накладки, рыжие вставки в салоне, черные некрашеные бамперы как в минимальной комплектации - все это ИМХО не стоит тех денег, которые за него просят.

mod
27.01.2015, 23:13
Хотел менять свой Логан (1,6л.,8кл.,2010г.) на рено с большим клиренсом, т.е. на Степвей (новый), но у РЕНО цены растут, как на дрожжах. Вот теперь смотрю в сторону Ларгус Кросс, хотя такой объём кузова и не нужен, нужна подвеска и клиренс. В Ларгусе напрягает-не слабоват ли двигатель?

Блин, и тут цены подняли! Куда деваться бедному крестьянину?!


Субъективное мнение (не для спора).

При такой длине колёсной базы Largus Cross практическая польза от увеличенного клиренса не такая уж большая. У простого Largus клиренс итак достаточный для дорог общего пользования. Для легкого бездорожья любой Largus и Cross и не Cross всё равно не годится. Даже в средний снегопад на хорошей новой зимней шипованной резине запросто можно застрять в небольшом сугробе и вовсе не из-за того, что машина села на брюхо. Нужно объективно оценивать возможности машины. Нет полного привода - про "Cross" режим можете забыть.

Другое дело - вопрос вкуса и личных предпочтений.

Если не нужен большой багажник, то менять Logan на Largus смысла нет.

N@PsteR
30.01.2015, 13:27
если человек поездил на универсале,да еще таком большом как ларгус то он ни когда не сядет ни на седан ни на хетчбек только на универсал и ни как не меньших размеров а вот больше может быть
Последние 3 года ездил на Калине универсале, сейчас на Логане. И не парюсь особо, багажник у Логана не маленький и его с лихвой хватает. Понятно, что холодильник не очень просто перевезти в нем, но я их и не вожу особо.

Alexq55
30.01.2015, 16:30
но смущает в Ларгусе одна вещь: сцепление сделано гидравлическим
а на Логане тросик!
как бы это нововведение не вышло боком АВТОВАЗу.

АвтоВАЗ (и автомобилисты естественно) имеет многолетний опыт использования гидравлического привода сцепления (еще с "копеек" 1971 года) и привод работал очень надежно.

Алекс_Бо
01.02.2015, 02:34
C чего вдруг Ларгус предыдущая модель по отношению к Кроссу?
Пластиковые накладки, рыжие вставки в салоне, черные некрашеные бамперы как в минимальной комплектации - все это ИМХО не стоит тех денег, которые за него просят.

По сравнению с кузовом Универсала, на базе которого был спроектирован Largus Cross, он увеличился на 25 миллиметров, что довольно существенно. По расчетам конструкторов ВАЗа такое нововведение должно будет помочь псевдокроссоверу успешно штурмовать злополучные изъяны отечественных дорог в виде ям и выбоин, а также, без проблем преодолевать высокие придорожные бордюры. Увеличение клиренса будет достигаться за счет применения оригинальных стоек и амортизаторов. Конструктивно были заменены опоры стоек, амортизационные пружины и сайлентблоки. Была проведена перенастройка всей ходовой части. Это коснулось не только подвесок, но и рулевого управления, и тормозной системы автомобиля. Хотя, реальность и эффективность всех эти модификаций можно будет проверить только с момента приобретения автомобиля.
http://mvt4x4.ru/obzory/lada-largus-cross.html

Zensor
10.02.2015, 19:36
сцепление сделано гидравлическим
а на Логане тросик!
как бы это нововведение не вышло боком АВТОВАЗу.

На Ларгусе применяются оба типа привода сцепления - и гидравлическое, и тросовое в зависимости от комплектации.

yrbond
23.02.2015, 12:15
Уже который год эксплуатирую Логана в максимальной комплектации с самостоятельно установленными допами- парктроник, ДХО по ГОСТу, полка в багажник и многое другое. Но вот настало время задуматься о смене авто, и то только оттого, что всегда не хватало пятой двери. В свое время с небольшой завистью наблюдал за Европой, где уже давно полным ходом шли продажи Логануниверсалов и ждал, что и у нас будет сие чудо. За это время сменились поколения авто, сменился шильдик, но пока остается мое желание. Заказал себе Ларгус Кросса, но в выходные проехался по автосалонам и ....появилось зерно сомнения. Практически за эти же деньги (чуть добавив) можно присмотреть множество китайцев с кучей вкустностей - Haima, X7, Changan, X60 и многое другое. Друзья, что думаете по этому поводу?

андрей@север
23.02.2015, 17:57
Уже который год эксплуатирую Логана в максимальной комплектации с самостоятельно установленными допами- парктроник, ДХО по ГОСТу, полка в багажник и многое другое. Но вот настало время задуматься о смене авто, и то только оттого, что всегда не хватало пятой двери. В свое время с небольшой завистью наблюдал за Европой, где уже давно полным ходом шли продажи Логануниверсалов и ждал, что и у нас будет сие чудо. За это время сменились поколения авто, сменился шильдик, но пока остается мое желание. Заказал себе Ларгус Кросса, но в выходные проехался по автосалонам и ....появилось зерно сомнения. Практически за эти же деньги (чуть добавив) можно присмотреть множество китайцев с кучей вкустностей - Haima, X7, Changan, X60 и многое другое. Друзья, что думаете по этому поводу?Выбор только вам делать! Китайцы теперь неплохо собирать стали, но мне,например, не хочется экспериментировать на себе.

MOTOP
23.02.2015, 17:59
1. Берите что нравиться, сейчас глобализация, откровенно провальных модели редкость.
2. Богатая комплектация при небольшой цене — признак ненадёжности, плохого качества сборки и проектирования. И именно китайцы это не раз доказывали своими "Амулетами", "Лифанами" и иже с ними.
3. Если есть деньги — берите авто со всеми наворотами, и не важно какого цвета будет Ваш Мерседес. Если денег не хватает — лучше меньше, да лучше.

Всё ИМХО.

alexxx
23.02.2015, 21:27
Практически за эти же деньги (чуть добавив) можно присмотреть множество китайцев с кучей вкустностей - Haima, X7, Changan, X60 и многое другое. Друзья, что думаете по этому поводу?
для меня китаец - не автомобиль.
ну вот так вот...
конечно , когда то и корейцы такими же были, а посмотрите на них сейчас!
наверное со временем и китайцы станут такими же. да что там наверное- точно станут! они уже сделали огромный качественный шаг вперёд! но пока что - недоавтомобиль. ИМХО!

Добавлено через 1 минуту
з.ы.
мы не на столько богаты что бы покупать дешёвые вещи.

Seven677
24.02.2015, 23:09
Yrbond. Ларгус потом продать-как" два пальца" и за хорошие деньги.....А "китайцы
" б/ушные,ваще никому не нужны,а если и уговорить кого,то с хорошей потерей цены....(возможно исключение-Черри Тиго)

Alexq55
25.02.2015, 07:20
Yrbond. Ларгус потом продать-как" два пальца" и за хорошие деньги.....А "китайцы
" б/ушные,ваще никому не нужны,а если и уговорить кого,то с хорошей потерей цены....(возможно исключение-Черри Тиго)

Вот это главная негативная причина китайских авто. Сами по себе китайские автомобили сильно прогрессируют по качеству, и особенно - по интерьеру и экстерьеру. Но при этом надо постоянно помнить две очень важные вещи 1. Почти все китайские автомобили не проходят краш-тесты и не соответствуют заявленным нормам безопасности. 2. Покупая китайский авто, надо смириться с тем, что после его придется или утилизировать, или просто забыть про него, отогнав на дачу. Продать уже не получится. Что же касается Логан и Ларгус, то выбирать надо, исходя из целей эксплуатации. Если только для поездок на работу и по магазинам, то незачем переплачивать за Ларгус. А если для дома и семьи - то Ларгус привлекательнее.

vintik
26.02.2015, 14:24
Практически за эти же деньги (чуть добавив) можно присмотреть множество китайцев с кучей вкустностей - Haima, X7, Changan, X60 и многое другое. Друзья, что думаете по этому поводу?
Если Вы хотите добавить лишь пятую дверь- то вариант.
По вместимости багажа и универсальности- не вариант.
Ларгус УПВ- стоИт между просто универсалом и каблучками, в чем-то заменяя и тех, и других, в то же время капельку не дотягивая до вместимости каблучков, капельку недотягивая до уровня комфорта (не подвеской) легковых универсалов.
А кроссоверы вышеназванные и др.- это приподнятые универсалы.

yrbond
26.02.2015, 15:48
Уже который год эксплуатирую Логана в максимальной комплектации с самостоятельно установленными допами- парктроник, ДХО по ГОСТу, полка в багажник и многое другое. Но вот настало время задуматься о смене авто, и то только оттого, что всегда не хватало пятой двери. В свое время с небольшой завистью наблюдал за Европой, где уже давно полным ходом шли продажи Логануниверсалов и ждал, что и у нас будет сие чудо. За это время сменились поколения авто, сменился шильдик, но пока остается мое желание. Заказал себе Ларгус Кросса, но в выходные проехался по автосалонам и ....появилось зерно сомнения. Практически за эти же деньги (чуть добавив) можно присмотреть множество китайцев с кучей вкустностей - Haima, X7, Changan, X60 и многое другое. Друзья, что думаете по этому поводу?

Спасибо за ответы. Остается только дождаться Ларгуса Кросса, судя по новостям о нем и вообще стране-мире, что-то вкрадываются сомнения:confused:

Alexq55
26.02.2015, 16:07
Сегодня было время и я понаблюдал на дороге на чем же ездят люди. И оказалось, что абсолютное большинство легковых автомобилей это или универсалы или хетчбеки. Надеюсь это понятно почему - автомобиль для многих это семейный перевозчик, а также трактор, грузовик, а иногда и место сна на отдыхе. Вот потому люди и склоняются не к седанам как раньше, а именно к универсалам и хетчбекам. Вот и ответ, что практичнее Логан или Ларгус.

Benni
02.11.2015, 22:59
У меня у брата Логан, у меня Ларгус, ему нравится свой, мне свой. За пять лет у него уже было несколько серьезных поломок, у меня тьфу, тьфу, пока не было.

MOTOP
03.11.2015, 01:36
Логан всё же АЗЛК (пусть и переименованный), а Ларгус — ВАЗ. Я последнему доверяю намного больше.

testov-test
03.11.2015, 14:31
Логан всё же АЗЛК (пусть и переименованный), а Ларгус — ВАЗ. Я последнему доверяю намного больше.

Логан - это седан, а Ларгус - универсал. Автоваз или АЗЛК - уже имеет меньшее значение, т.к. оба они в альянсе Рено.

Батя 6 лет ездит на Логане без проблем, я только что купил Ларгус Кросс. Сам к Ларгусу давно приглядывался, но с выходом Кросса определиться с выбором (когда возникла на то необходимость) стало проще. Причем когда в СМИ появились первые анонсы о Ларгус Кроссе, я улыбнулся - типа кому он нужен? А теперь сам на нем езжу и радуюсь! В то время у меня был Дастер 2.0 4х4...

Ничего против Логана не имею, просто мне не нужен седан.