PDA

Просмотр полной версии : Lada Largus и Lada Kalina-универсал


Страницы : [1] 2

Durable Carburetor
26.02.2012, 00:12
Основные характеристики автомобилей во многом схожи. К тому же у них одинаковый тип кузова. Обсуждаем, какие имеются плюсы и минусы этих машин. Особенно интересно прочитать про вместимость и грузоподьемность, а так же надежность.

BenderSgibatel
26.02.2012, 02:23
выбираю ларгус в 7 местном варианте тк у меня 4 детей и элементарно всей семьей уже на калине выехать не могу.

Дмитрий_76
27.02.2012, 18:05
Мне ларгус кажется больше. А я занимаюсь строительством. И чем больше в него войдет - тем лучше. Судя по логану можно предположить, что и подвеска тоже будет лучше, чем на калине

Алена
01.03.2012, 13:27
Здравствуйте, мы сейчас ездим на калина-универсал, но настроены поменять на Ларгус семиместный. Семья у нас большая, поэтому это очень хороший вариант ))))

Holodos
03.03.2012, 11:53
Машины реально разного уровня. Калина - маленькая, городская машинка дл покупок и не большого скарпа, а Ларгус, все же, более семейная машина для дальних поездок. Ларгус - неплохо. Посмотрим что выйдет:snicker:

alexxx
28.03.2012, 13:11
Особенно интересно прочитать про вместимость и грузоподьемность, а так же надежность.

да пожалуйста, вот здесь ттх и калины и приоры и ларгуса и логана. всё есть.

dimmer22
03.04.2012, 23:18
Я уже сделал свой выбор - Лада Калина. Проездил больше года - мне хватает, неудобств не испытываю. Но если судить объективно, Ларгус все-таки более семейный и универсальный авто. А при количестве детей в семье более двух Ларгус предпочтительнее.

sand02
04.04.2012, 09:03
Я уже сделал свой выбор - Лада Калина. Проездил больше года - мне хватает, неудобств не испытываю. Но если судить объективно, Ларгус все-таки более семейный и универсальный авто. А при количестве детей в семье более двух Ларгус предпочтительнее.
Придерживаюсь такого же мнения.
Для моей семьи и Калины-универсала с избытком, но всё равно хочется автомобиль побольше. Привлекает в Ларгусе универсальность и объём.

sckorodumov.s
04.04.2012, 14:22
Думаю приобрести Ларгус в 7 местном варианте(на всякий случай) норма с кондиционером, если цена на него не убежит далеко за 400 т.р. и не будет очереди как на Дастер. На данный момент у меня калина-универсал 2010г.в., вполне устраивает по всем параметрам.

Вятич
07.04.2012, 00:35
На мой взгляд это разные автомобили, оба интересны по своему.

sckorodumov.s
07.04.2012, 09:15
На мой взгляд это разные автомобили, оба интересны по своему.
Хочется "много автомобиля" за реальную стоимость.

Vlad12
14.04.2012, 21:07
Сравнив фарактеристики Калины и Ларгуса видим, что они практически одинаковы; масса полная (1545-1740) время до 100 (13,0-13,4), двигун( 81-84), но машина почти на 200кг тяжелее - это куда девалось, так что некоторые цифры под сомнением. На мой взгляд такой машине нужен двигатель помощнее. А то поручим как 2141 с 1,5.

kap
19.04.2012, 18:30
Согласен

Durable Carburetor
23.04.2012, 19:32
но машина почти на 200кг тяжелее - это куда девалось, так что некоторые цифры под сомнением. На мой взгляд такой машине нужен двигатель помощнее.
Передаточные числа трансмиссии сравните и Вам всё станет понятно, сомнений не будет.

moskoff2
17.05.2012, 17:35
езжу на калине универсал 2011 года,но думаю пересесть на ларгус.Присматривался к сандеро,но ларгус привлёк своей вместимостью!

peterson
22.05.2012, 20:58
Машины разные и по цене и по размерам. Сейчас езжу на Калине. Хватает, но иногда места маловато. Редко, но бывает. Ларгус просторнее, но и на парковке проблем будет больше. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.

Колян-РНД
23.05.2012, 10:08
езжу на калине универсал 2011 года,но думаю пересесть на ларгус.Присматривался к сандеро,но ларгус привлёк своей вместимостью!

Один-в-один. Только рассматриваю варианты ларгус и степвей. За ларгус-объём. За степвей-клиренс(люблю природу). Кмк, у калины проходимость выше(база короче, клиренс больше). Да и свет калины в разы лучше логановского.
P.S. Ларгусу бы ещё моторчик 1.5 дизель, и я готов пожертвовать проходимостью.

Алексей59
18.06.2012, 11:49
Давайте начнем с цены. Цена Ларгуса на "выходе" будет другой. Рубль упал...вот вам и оправдание. В Ларгусе начиная с двигуна все импортное Надеяться ,что его цена будет на ровне с Калиной-универсал в люксе наивняк. Эта машина будет в ценовой выше 400 однозначно. Соответственно цена ТО ,запчастей и тд. Сходите к дилеру какого нибудь РЕНО. Там весенняя Акция !!!! Замена тормозных колодок по "кругу" ВСЕГО 3400 рублей !!! и тд и тп. Если бы было бы так ,как нам преподносят ,то Калине рестайлинг не стали бы делать. "Убрали" бы универсал ,как убрали Калину седан ,сделав из него "Гранта". Держать эти две машины в одной ценовой категории (Ларгус и Калина универсал в люксе ) не выглядит реалистично на мой взгляд. По моему мнению цена вопроса будет ,где то на уровне цены Логана-Сандеро в комплектации с кондеем ,музоном,и полным электропакетом....и "фишка" будет в том ,что с одинаковой ценой ВАЗ предложит 7 мест и больший объем .
Калина универ в плюсе будет за счет экономичности не только обслуживания ,но и потребления топлива. Моя Калинка на 100 км на трассе кушает меньше 6 литров (5.6 -5.8),здесь же получим на литр -два больше. С комплектующими помимо цены ,будем иметь еще и дефицит в регионах года два...Для меня это не приемлемо. Я люблю ездить , путешествовать в радиусе 200-800 км от Москвы и при поломке на Калине я знаю ,что в любом "Сельпо-сервисе" мне сделают машину ,что бы она смогла самостоятельно доехать до дома. Прошлой весной веткой мне порвало пыльник наружного. Не заметил....песок ,вода сделали свое дело...и это в 200 км от дома. В "армян сервисе " поставили мне бу-шный ШРУС от 10-ки за 1000 рэ и проблема решилась с минимальными потерями .Правда горела лампочка АБС...но это не страшно. Ларгус интереснее ,наверняка более качественней машинка ,однако думаю ,что и конкуренты дремать не будут

largusman
18.06.2012, 14:03
Ларгус однозначно лучше!
Надежней и комфортней

Вятич
18.06.2012, 14:14
Ларгус однозначно лучше!
Надежней и комфортней
Смотря где. Ушатанная грунтовка и тесные забитые городские улочки не в пользу Ларгуса.

Гость с Приорой
18.06.2012, 14:37
Начать с того, что Калина изначально меньше Ларгуса. Калина меньше Приоры. А Ларгус больше Приоры.

Если Калину и Приору еще можно сравнивать - они достаточно близко, то Ларгус тут совсем неуместен, поскольку это совсем ДРУГАЯ машина.
7 человек никогда не поместятся ни в Калине, ни в Приоре - объем багажника всяко будет меньше.

Потому если нужен объем за приемлемые деньги - Ларгус. Если объемы Калины и Приоры устраивают, то по личным предпочтениям и индивидуальным требованиям.


Соответственно цена ТО ,запчастей и тд.
Не совсем так. Когда Лагрус был еще в стадии презентаций, этот вопрос задавали представителям АвтоВАЗа. Ответ был однозначный: цена сервиса по фирменному шильдику. Т.е. нормо-час на Ларгус будет такой же, как и на прочие переднеприводные Лады (цена ТО без расходных порядка 2000). Логан и пр. считатется "Рено", как 2123 будучи "Нивой" по сути, на сервисе считается "Шевроле".

Ларгус однозначно лучше!
Надежней и комфортней
С оценками "однозначно" и "надежнее" я бы пока не торопился бы.

Алексей59
18.06.2012, 22:23
Ларгус однозначно лучше!
Надежней и комфортней

Могу согласится. Все зависит правда от "кривизны" рук нашего ВАЗ-овского "пролетариата". Я эту Дачу-Логан опробовал в 2008 году в Венгрии. Все очень напоминало наш Логан по комфорту и качеству отделки если не смотреть назад в салон.То есть ,тест драйв Ларгуса ни чем не отличается от теста Логан-Сандеро...за исключением того ,что машинка больше в размерах ,тяжелее и разгон у нее соответственно.Если везти там 7 человек...то про обгоны на трассе можно забыть напрочь ,если только перед вами не какой то тихоходный "трактор" ползет. Эта модель уже лет 5-ть колесит и "детские" болезни у нее устранены...если только ВАЗ не "добавит" своих . На счет сравнения....конечно машины разные ,однако ВАЗ сегодня пытается нас убедить ,что они в одной ценовой категории "до 400 тыров". Я повторюсь...что не стоит на это надеяться.

Mensnab
23.07.2012, 00:56
хочу высказать свою точку зрения на ларгус и на калину с колокольни пользователя автомобилем в качестве средства передвижения и удобства перевозки груза(не стройматериалы) и удобства водителя и пассажиров. Не буду зацикливаться на активатор включения сигнала(у кого на руле у кого где всё дело привычки). Собрался менять свой авто т.к понимаю что это то время когда я за него смогу взять нормальную сумму. Начал рассматривать множество авто и объездил кучу салонов, дабы взглянуть вживую. Были некоторые авто которые нравятся мне по дизайну, расходу топлива, и т.д. но багажник типа "бардачок" неустраивает никак. И вот наконец перед началом продаж в салонах появился ларгус... Судя по отзывам нормальная машина, удобная, прёт нормально, и т.д. Приехал а автосалон перед началом продаж. Везде авто закрыты и посмотреть нельзя, но в одном автомобиль можно было пощупать, облазить, обнюхать. Первое мое, хотя нет, наше с женой и дочерью-прикольная машинка и смотрится не как сарай. Всё было хорошо пока я не открыл дверь....... Салон ужас!!!! Как потом выяснилось оноже салон лохана... Когда покупал калинку которою никак до того как сел в машину покупать не хотел, как только в неё сел, сказал покупаем, чего не случилось в этом случае. Сиденья просто кошмар. Сидеть на этих табуретках более 50км я думаю просто невозможно ИМХО. Как писал раньше небуду обращать внимание на кнопки стеклоподъемников, управление вентилятором обдува, ну и рычаг кпп торчащий как ган-он..,мелочи как торчащий паролон между ветровым стеклом и панелью(наверно чтоб стекло о пласмаску не скрипело).... Записался на тест драйв который окончательно поставил точку в выборе авто. Машинка 7 мест, люкс, с кондиционером(ручное управление). Когда сел в машинку, спросил о комплектации и услышав ответ что оно с кондиционером,но лучше не включать а то оно непоедет... Сначала не придал этому значение но потом понял. Итак, садясь в машину и вновь поняв что мне сидеть на этой табуретке неудобно (рассматривал вопрос о выносе салоне и установке другого) дожидался жену с дочерью. Открыв пассажирскую дверь задних пассажиров, дочь (3,8года) сказала что она не хочет такую машину . Уговорили покатиться,но посадив её на заднее сиденье она тут же заявила что ей неудобно и хочет в свою машину (устами младенца глаголит истина). Поехали. Вернее не поехали а я даже не знаю как это сказать. Машина не едет! Согласен что движок слышно чуть поменьше в салоне но шум колес слышен также как и в калине. На обгон на такой машине пойти будет слишком тяжело. Пусть она и тяжелее калины на 200 кг, но имея мотор 1,4 16v моя машина разгоняется намного динамичнее. Неровности преодолевает чуть получше моей калинки, но мнение не субъективно вопреки того,что пробег моей машинки 55000 при чем не минялось ничего кроме печки и ларгус с побегом 1000км. Ездим на калинке на дальние расстояния, а также выезжаем на природу с ночевками и объем багажника имеет значение. Как писал ранее авто с багажником типа "бардачок" не подходит(велосипед дочери влезает сейчас без разборки), ларгус впечатляет но убогость салона, управление стеклами, печкой, а также (самое основное потому как всё остальное можно переделать) самое главное движок просто сводит на нет покупку данного авто и заставляет ждать 30 августа и ММАС.
P.S.Выкладывать за авто более 450тыщ не вижу смысла. Покупку б\у авто отрицаю (перед покупкой калины рассматривал мазду демио). Автозапчасти должны быть доступны также как и ремонт в отдельно стоящем сарае т.к. поездки бывают очень дальние и ремонт в дилерских центрах будет невозможен ввиду либо их отсутствия либо отсутствия з\ч.
Голосую за более высокотехнологичную калину!!!
PSS на данный момент в эксплуатации калина универсал норма 1,4 16v

p_a_v_e_l
23.07.2012, 09:41
Норамльный у Ларгуса салон, смотрится более современно чем на Калине (в норме конечно мрачновато, а в люксе вполне). В моей Калине почти сразу после начала эксплуатации все гремит и скрипит. Отвалилась внутренняя ручка открывания пассажирской двери. Оборвались крепления поднимающие полку багажника и т.д. Поездка на гарантию минимум раз 5 тыс. км. А два раза даже не своим ходом. Куда-то поехать дальше Москвы или Нижнего (из Владимира) страшно. Калина у меня с 8 кл. движком. На Ларгусе тоже с 8 кл. ездил. большой разницы не заметил.

nsNet
23.07.2012, 10:03
Mensnab, под ваши запросы из самого дешёвого Зафира только. Про цену забудем.
Но тоже 7 мест, 1.8/140 на роботе - едет оооочень гуд. (уж точно не хуже турбо Астры 1.4 с автоматом)

p_a_v_e_l, а вот в теме про Приору ни у кого ничего не ломалось, но почему-то всё равно меняют ВАЗики на Ларгус :)) Как я уже говорил, поступки говорят больше слов!

alexxx
23.07.2012, 11:49
Mensnab, про салон это очень субъективно.
на вкус и цвет фломастеры разные...
конечно салон у ларгуса не супер, но особо страшным как ты его описал , я назвать его не могу.
про удобство сидений тоже самое. мне удобно было когда садился. есть гораздо более неудобные сиденья, поверь.
соглашусь с nsNet, .
под твои запросы надо искать авто совсем другой ценовой категории. одно мне не понятно: как же с такими запросами на калине то ездишь?...

101
23.07.2012, 16:02
Машина не едет!
В яблочко !
Охх, как меня эта будка вчера днём взбесила на двухрядке(по одному туда/сюда) где обычно все(и Газели с пассажирами) под 70 реальной ск.(75 по спид.) едут (если без нарушений) по лесной дороге от Комсомольского района до Центрального ! Ползёт зараза 60 по спидометру (55 реально) и перед ним абсолютно пусто, а за ним четырнадцатая тащится(передо мной) и боится его обогнать - то сплошная то встречные !
Ну понимаю, когда дедок на старой Копейке или на Окушке, или трактор какой не может быстрее, но тут новенький беленький современный типа как-бе вроде автомобиль с 16кл. движком !
Он, видать и так уже газ в полпедали давил и больше не хотел - типа бензин экономил с ужасом глядя на показания расхода по БК ....!
Короче - тапку в пол с 60 до 110 и сразу их двоих обошёл плюваясь !
По обочинам таким будкам ездить надо, дабы автомобилям на дорогах не мешали !

fine2
24.07.2012, 00:37
Молодец. Продолжай ездить на калине и пользуйся кондиционером с не ручным управлением.

101
25.07.2012, 09:36
Калина-универ 11176 с 16кл. вазовским дв. 21126 зверь-машина, в отличие от Ларгуса !

p_a_v_e_l
25.07.2012, 15:29
Калина 1,6 8 кл. скорость 90-10 км/ч расход по компьютеру 5.1

907
26.07.2012, 20:51
Калина 1,6 8 кл. скорость 90-10 км/ч расход по компьютеру 5.1
У меня "Калина" такой же движок, при полной загрузке при скоросто 80 км/час. расход 4,8.

algardo
02.08.2012, 19:32
Меряемся у кого меньше?))) Калина Хэтч 1,6 V8 расход 7,4, заводская норма 7,6, укладываюсь, а потому не парюсь)))

Тут ещё надо упоминать, какая у кого езда, а именно сколько города и сколько трассы, и средняя скорость, если возможно. У меня калина универсал 1.6 8v, бензин всегда 95, средний расход за всё время (ни разу не обнулял) 10.0 в данный момент, средняя скорость 21 км/ч, езда 95% город, 5% трасса.

У Ларгуса в моих условиях по-любому будет больше; весь вопрос, насколько. Но всё равно хочу Ларгус :-)

А сравнение по меньшей мере некорректно, так как автомобили совершенно разного назначения и для разных целевых аудиторий)

+1

Гость с Приорой
02.08.2012, 22:39
А обсуждать едет-не едет, говоря о семейном автомобиле, как то глупо, чай не спорткар, чтоб низко летать)
По личным ощущениям, правда, в сравнении с Приорой-универсалом, Ларгус едет, но уж очень по-семейному, т.е. перестроения на дороге нужно будет планировать заранее и очень внимательно, любой обгон начинать очень заранее. На резкий маневр скоростью в критической ситуации запаса мощности может просто не хватить.

Запас по мощности - это только для идиотов гонки. Для нормального водителя - это страховка на случай ЭКСТРЕННОГО ускорения. Я это понял в 1999 году когда мы с товарищем смогли от лобового выскочить только на газе - ни на что другое времени просто не хватило бы... (обгоняли фуру, и этот ... тоже пошел разгоняться, т.е. начали мы его обгонять на 80 своих, а выскакивали на 21065 на 4 передаче педаль "в пол", хорошо за 120 было, а полос-то всего 2... Товарищ тогда впервые закурил...)

Гость с Приорой
03.08.2012, 08:32
для своих целей автомобиль вполне достойный
Согласен. Но динамика вообще никакая. Только правый ряд и ОЧЕНЬ аккуратно в обгонах.

Гость с Приорой
03.08.2012, 17:54
Я еще не катался
Я - катался. Реально что-то похожее на динамику появляется после 3000 оборотов (сам движок без напрягов крутится до 4000). НА оборотах менее 3000 ощущения как от груженой Приоры с прицепом.

Вообще маневры на активной динамике - не для Ларгуса. Его стихия - ЕХАТЬ. Лучше всего - поступательно и равномерно. Опять же, это не есть плохо, но и это не есть хорошо.
Хорошо - нет стимула "пошустрить" на семейном авто. Солидная семья солидно едет по своим семейным делам. Т.е. перемещается в пространстве машина вполне уверенно.
Плохо - как уже писал, нет запаса на экстренный маневр мощность. Т.е. водителю придется постоянно работать головой, планируя свое движение и маневры. Обгон, особенно длинномерного ТС, придется 33 раза обдумать и просчитать. Все это будет создавать трудности при дальних поездках по загруженным дорогам. На нетерпеливых и нервных водителях будет особенно сказываться, от них-то мы и будем слышать основной негатив по этому параметру.

Еще раз повторюсь: для спокойного "семейного" стиля езды машина подходит вполне, с учетом высказанных замечаний про маневры. Тяги, чтобы пролезть где-то по "не-совсем-что-бы-дороге", вполне хватит, а вот именно разгон очень медленный. Машина тянет, но не "гонит".

в сравнении с Приорой и Калиной...
...и рядом не стояла (по динамике).
НО!
У Приоры 5 мест и меньший багажник (Калина - еще меньше). И это именно скоростные машины.
По моему мнению, ниши этих машин распределяются следующим образом:
Калина
Городской автомобиль для непродолжительных поездок, посадка водителя и габариты как раз удобны для маневров в городе и в стесненных условиях

Приора
Машина для дальних поездок преимущественно по трассам. Посадка водителя и динамика более удобны именно на трассе и в дальней поездке.

Ларгус
Машина для неспешных поездок семьей, особенно удобна при большой семье или дальнем маршруте с несколькими самостоятельными ночевками. Удобна в режиме "пикник" за счет высокой посадки и большего радиуса колес.

Вообще по ездовым характеристикам к Ларгусу ближе Шеви-Нива (если внедорожность не учитывать, а кататься только по дорогам) - 15 радиус колес, потери мощности на полном приводе и передачах где-то их уравнивают, хотя за счет меньшего веса ШНива достаточно динамична.

Voron-36
03.08.2012, 19:16
Реально что-то похожее на динамику появляется после 3000 оборотов
Так "мозгочки" среднестатистические.

Гость с Приорой
03.08.2012, 22:13
От Шнивы как то динамики совсем не ожидал...слабоват у нее движочек та)))
И, тем не менее, подинамичнее Ларгуса получается...

Regius
06.08.2012, 00:32
У Приоры 5 мест и меньший багажник (Калина - еще меньше). И это именно скоростные машины.Это Вы пошутили.. при чём как-то неудачно... Гнали толком необкатанный Ларгус и калину. В горах калине просто тупо не хватало мощи держаться за Ларгусом. Постоянно приходилось ждать калину на спуске.Тоже мне... нашли скоростную машину. Калина скоростная только когда спуск крутой и ветер попутный :rotfl:

Regius
06.08.2012, 09:42
Это как интересно?? Просветите))) Мощность двигателя и крутящий момент у них практически одинаковый(если речь идет о V16, а если V8, так у калины даже выше момент)Забыл упомянуть, что калина 1.4 16 клопов.
Всё очень просто.. идут две машины 120 км/час... впереди горка... поддаешь газку Ларгу он взлетает на горку на 110 км\час (сильно движок не крутишь ибо обкатка), а калина упирается в скорость 100 км\час - четвёртая уже не тянет, а на третьей в гору до 110 км\час - это уже двигатель до визга... а у Ларгуса всего 3500 оборотов в это время... И даже на третьей в гору на калине как-то тухло ускоряться получается... в то время, как ларгус уверенно уходит в точку...
Как-то так....

p_a_v_e_l
06.08.2012, 09:54
Забыл упомянуть, что калина 1.4 16 клопов.
Всё очень просто.. идут две машины 120 км/час... впереди горка... поддаешь газку Ларгу он взлетает на горку на 110 км\час (сильно движок не крутишь ибо обкатка), а калина упирается в скорость 100 км\час - четвёртая уже не тянет, а на третьей в гору до 110 км\час - это уже двигатель до визга... а у Ларгуса всего 3500 оборотов в это время... И даже на третьей в гору на калине как-то тухло ускоряться получается... в то время, как ларгус уверенно уходит в точку...
Как-то так....

У меня Калина 8 кл. Даже на пятой и даже на 70 км/ч (а уж на 110 так вообще без проблем) в приличную горку скорость потихоньку но набирает (а уж на 110 так вообще без проблем), я уж не говорю про 4-ую.

Regius
06.08.2012, 10:46
p_a_v_e_l, я говорю как было. При чём тоже думал, может супруга на калине за мной стесняется движок крутить и поэтому отстаёт... сел сам за калину... темп Ларгуса порой держать не получалось... И на обгонах особенно в горку Ларгус даст фору калине с двигателем 1.4
Думаю, что у нас горы ещё немного разные. Был я во Владимирской области. у вас там гор нет в принципе. Если найду, выложу наши.
у нас примерно такие http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/41915783.jpg вот как на ту что в далеке на 4-й скорости больше 100 км/час забираться ?!

p_a_v_e_l
06.08.2012, 11:09
p_a_v_e_l, я говорю как было. При чём тоже думал, может супруга на калине за мной стесняется движок крутить и поэтому отстаёт... сел сам за калину... темп Ларгуса порой держать не получалось... И на обгонах особенно в горку Ларгус даст фору калине с двигателем 1.4
Думаю, что у нас горы ещё немного разные. Был я во Владимирской области. у вас там гор нет в принципе. Если найду, выложу наши.

Гор нет, но местность довольно холмистая, попадаются довольно крутые подъемы.

Regius
06.08.2012, 11:28
я в предыдущем посте выложил наши крутые подъёмы... поверь, там иногда на второй ехать надо.... Так вот в таких ситуациях Ларгус идёт куда лучше калины
если поеду в ту сторону, то сфотакю, выложу более показательные примеры
вот ещё фотка наших горок http://www.geocaching.su/photos/areas/3632.jpg Уклоны бывают градусов по 40 и больше

p_a_v_e_l
06.08.2012, 12:58
Да нет я не спорю, тем более двигатели у нас разные, 16 клапанные лучше на верхах тянут, чем на низах, а 8 кл. наоборот (это я про калины.). По фотографии трудно определить угол подъема, но мне кажется у нас сравнимые есть по крайней мере с первой фотографии вот например.
http://img.zoneland.ru/images5/6748952.jpg.jpg

Regius
06.08.2012, 13:21
Да нет я не спорю, тем более двигатели у нас разные, 16 клапанные лучше на верхах тянут, чем на низах, а 8 кл. наоборот (это я про калины.). Ну да, Ларгус с места очень тяжело идёт. 1-го сентября буду участвовать в свадебных покатушках... заодно заценю как он по нашим горам с полным комплектом пассажиров идёт. К тому времени пробег будет как раз больше 3000 тыс км и двигатель будет более подготовлен для тестов.
Есть у нас местная забава - молодожёны фоткаются на перевале у пограничного столба Европа-Азия. С одной стороны Европа написано, а с другой Азия.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/33866156.5/0_85e14_8858bcfe_XL

Regius
06.08.2012, 22:29
А сравнение по меньшей мере некорректноА тут всё не корректно! Что с чем сравнивают? Калину на которой ездили все или почти все и ларгус на котором ещё не ездил НИКТО (на обкатанном движке)! Пишут тут чушь, что лошадей одинаково (чуть больше 80) и т.д. и т.п.
Херня это всё. лошадей там 105 кобыл... Даже если кто-то и ездил на Ларгусе, то ещё на не обкатанном!!!
Так что все эти рассуждения высосаны из пальца.
Давайте вернёмся к этому обсуждению, когда будут Ларгусы с пробегом хотя бы 10 000.
То же самое и с темой про приору.

Regius
07.08.2012, 01:29
Ет как?? Есть официальные данные с официального сайта АвтоВАЗа, где четко написано, какая мощность у всех движек для Калины и Ларгуса, по восьмиклапанным там как раз около 80(чуть больше) у того и у другого, так что не чушь это, а официальные данные)Я ХЗ про 8 клапонов. у меня 16 и 105 лошадей


А, то есть после обкатки Ларгуса корректно станет?? Возможно Ларгус по многим параметрам (не только по вместимости и грузоподъёмности) заткнёт Калину на раз-два. Суть моего поста была в том, что пока про Ларгус ничего не известно, кроме цифр в виде сферического коня в вакууме. В доках, например, написано, что максималка 165 км/час, а реальная больше почти на 20 км. Думаю, что и другие цифры хромают. Нам не известна методика получения всех этих цифр, мы можем реально сравнить только поставив две машины рядом. А ставить реальную машину (Калину) с виртуальной (на которой никто не ездил) несколько не корректно в принципе, даже если они и чуток другого класса. У них всё-таки не такая разница как у мерседеса S-класса и Урала сельхозника (4320). В чём-то Калину с Ларгусом можно и сравнить ИМХО...

Гость с Приорой
07.08.2012, 08:05
В доках, например, написано, что максималка 165 км/час, а реальная больше почти на 20 км.
Доки не врут. Врет как раз спидометр. Причем после 70-80 км/ч начинает привирать на 10 км, а потом - больше. Делается специально - чтобы не гоняли.
Например, если замерить скорость посторонним прибором, то получается для Приоры
"положить стрелку" на 200 км/ч как раз максимальные 187.
И у Ларгуса тот же принцип будет. На максималке как раз примерно 20 км/ч и будет расхождение.

Regius
07.08.2012, 09:56
Доки не врут. Врет как раз спидометр. Причем после 70-80 км/ч начинает привирать на 10 км, а потом - больше.Я это знаю, но есть одно маленькое НО! Насколько я помню, то на клубном тест-драйве замерялась скорость именно по GPS с включенным кондиционером и 7ю членами экипажа.

Что-то у меня всё больше и больше желание после обкатки двигателя провести заезды с Калиной и Приорой и не только по ровной местности, но и в горах на перевалах. Наверное так и сделаю. Это конечно не закроет все споры, калиноводы будут хвалить калины, приороводы Приоры, ларгусоводы Ларгусы.
Я ездил до этого на Калине универсал люкс 1.4 16 кл. Так что для себя я решил в первые же 1000 км, что Ларгус на порядок лучше. Разница такая же как калина и ВАЗ 2109. И Ларгус с необкатанным движком 1.6. 16 кл. намного пошустрее Калины 1.4 16 кл. Это я говорю, так как гнали обе машины и я рулил как то, так и это. Калина шла второй машиной и зачастую ей не хватало дури держать темп за Ларгуса.
Хотя тут я уже повторяюсь.. сорри...

Aler
07.08.2012, 13:26
Ларгус на порядок лучше
Т.е. в 10 раз? 1 Ларгус = 10 Калинам? Ну Вы сказали. Смешно.

Regius
07.08.2012, 13:39
Т.е. в 10 раз? 1 Ларгус = 10 Калинам? Ну Вы сказали. Смешно.Всё зависит от системы оценивания... Так что не придирайтесь к словам. Но кое что в Ларгусе и правда лучше в 10 раз. А если перевести на Ваш математический манер, то в бесконченость. В Калине, например, я нормально поспал ноль раз, а в Ларгусе пару раз уже умудрился отлично выспаться. В Калине комфортно 6 пассажиров я перевёз ноль раз, а в Ларгусе один раз... Вот и считайте во сколько раз...

trol
13.08.2012, 22:39
Почему Калина быстрее ?...патамушта... (передача пятая)

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/128771137.jpg

Regius
13.08.2012, 23:04
trol, я бы калину сыкнул до 6500 крутить, а ларгус я крутил. Так что вряд ли Калина быстрее

trol
13.08.2012, 23:36
А я все Калиновские движки крутил легко и до отсечки - не развалились, на 8кл. при отсечке как якорь кидают, все 16кл. мягче на отсечке, мож программу в ЭБУ подправили...)))
А Калинка то побыстрее будет, даже с 1,6/8....;)

Check
15.08.2012, 09:49
А Калинка то побыстрее будет, даже с 1,6/8....
Это факт. Буду скучат ьп освоей Калине, хотел купить хетч люкс калину. Просто бредил, однако куплю Ларгус - потому что последний раз с двумя детьми ездил на юг, они на заднем сиденье дрались. В Ларгусе 7 местном драться не будут. Да и дачный вопрос с перевозкой урожая и проч. шняги будет решён. А вот действительно по чему буду скучать, так это по приемистости. Ну веселее калина бежит - хоть тресни.

trol
15.08.2012, 11:57
...А вот действительно по чему буду скучать, так это по приемистости...
Я бы не сказал что Ларгус "тупее" Калины, на Ларгусе передачи короче и нет "провала" между первой и второй, по ощущениям 1,6/16 начинает ехать с 2000-2500, как Калина с 1,6/8, ну а самая динамика конечно после 4000(глянуть бы еще внешнюю характеристику двигателя),...вот из-за этих коротких передач и максималка такая (((, седьмой не хватает :)

Regius
15.08.2012, 12:25
на Ларгусе передачи корочеКак короче? У тя на Ларгусе на второй до скольки?

trol
15.08.2012, 12:34
Как короче? У тя на Ларгусе на второй до скольки?
Не знаю не крутил до отсечки, прет как трактор :), а "короче" они ТАК (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2735&postcount=78)...

Regius
15.08.2012, 12:43
Не знаю не крутил до отсечки, прет как трактор :),А я крутил. На второй до 90 разогнался.а у калины до скольки на второй можно? а "короче" они ТАК (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2735&postcount=78)...
Но у Ларгуса обортов больше как я понимаю. У калины на 5500 красная зона, а у Ларгуса на 6500. И у ларгуса пик мощности на 5750, а у калины это уже красная зона.
В общем спорно это как-то всё... Надо потестить бы это...

trol
15.08.2012, 17:15
По ВСХ движки очень похожи

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/128792485.jpg

остаются только передаточные числа КПП...

Regius
16.08.2012, 11:15
trol, я в этом ничё не понимаю, но тебе поверю на слово)))

algardo
16.08.2012, 14:33
остаются только передаточные числа КПП...

А также передаточное число главной пары. У Калины 16v - 3.9, у Приоры - 3.7, у Ларгуса - 4.2 (данные с сайта Автоваза).

loganmcv
22.08.2012, 13:29
Пока катаюсь на калине, но Ларгус мне и не нужен пока. Хотя глаз на него уже положил, если через пару лет он покажет себя только с лучшей стороны, то скорее всего возьму его с нуля!

Xlem
24.08.2012, 03:14
Я вот тоже все ждал Ларгус, являсь владельцем Калины. Но отсутствие люксовых опций в Ларгусе разочаровывало. Ладно, думаю, хотя-бы кондишен, электрозеркала и ЭСП в люксе у Ларгуса вроде есть и то хорошо - пошел смотреть пепелац в салоне, как только он там появился. Трансформация салона, конечно, впечатлила. Пассажирам там будет комфортно (и грузу тоже :)). Объем багажника, распашные дверцы - супер. Но сев за водительское место - понял, насколько он сильно уступает люксовой Калине. т.е. по сути если мне щас брать Ларгус - это шаг назад. Экономия ощущается во всем. Говорят ВАЗ экономит в Калине. Вот уж где экономия - Ларгус. Я даже не говорю про отсутствие люксовых опций Калины. Там даже что есть, и то сдеано с максимальным удешевлением. Кнопки ЭСП на бороде - это апофеоз. Понятно, что можно привыкнуть, но, ребят, это прошлый век! Когда сидишь в люксовой Калине, то видишь, что ВАЗ хоть как-то пытается вытащить внутренний комфорт на какой-то приемлимый уровень. В Ларгусе даже попыток нет - вот вам рабочий грузовик - ездите.
Короче разочаровался. Очереди длиной полгода поставили окончательную точку. Купил опять Калину в самой максимальной комплектации. Решил подождать годик, возможно ВАЗ доведет Ларгус уровня комфорта хотя бы до Калины. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет :(

Regius
24.08.2012, 07:57
а я, скажу по чесноку, после 1000 км на Ларгусе сел за Калину и.... не смог тронуться - заглох... Ощущение было такое что сел на табуретку, педаль газа нажимать надо с диким усилием.... Супруга сказала, что у неё такое же ощущение как когда она с 2109 на калину пересаживалась... и в Калине при долгой езде (10-12 часов за рулём) у меня затекало всё в районе ключицы... В Ларгусе такого нет.. видимо это из-за низкой посадки в калине по сравнению с ларгусом.
Это к чему я всё? Чтобы сравнивать машины на них надо поездить, а не просто посидеть... Записались бы хотябы на тест-драйв....

Check
24.08.2012, 09:39
Но сев за водительское место - понял, насколько он сильно уступает люксовой Калине. т.е. по сути если мне щас брать Ларгус - это шаг назад. Экономия ощущается во всем. Говорят ВАЗ экономит в Калине. Вот уж где экономия - Ларгус. согласен на все 100% Из комфорта Ларгуса меня удивило только водительское кресло с регулировкой по высоте. Все переключатели света на рычагах - тож не понравилось.


Кнопки ЭСП на бороде - это апофеоз.
это жопа, извиняюсь, а не апофеоз :-)

Короче разочаровался. Очереди длиной полгода поставили окончательную точку. Купил опять Калину в самой максимальной комплектации. Решил подождать годик, возможно ВАЗ доведет Ларгус уровня комфорта хотя бы до Калины. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет
+1

trol
24.08.2012, 12:41
у меня складывается впечатление, что претензии только у тех, кто на ездил на Ларгусе. Те кто на нём проехал на нём не одну сотню километров шибко претензий-то и не предъявляют...
Проехал и пред"являю... комфортно ездить можно, полноценно использовать - нет !:sidefrown: , эта машина не для людей а для французов, чем то они отличаются от остального населения планеты:snicker:
Калина по эргономике далеко впереди...ФАКТ :)
Для тех кому не хватает кнопок ЭСП на водительской двери Ларгуса - будет и на нашей улице праздник, ждите:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/128873590.jpg

Не думаю что такими кнопками будет намного удобнее пользоваться чем теми что есть сейчас....а еще есть обогрев сидений в люксах...без комментариев...
...что сказать...ИЗВРАЩЕНЦЫ эти французы...:confused:
Конечно, они при этом не забывают, что за такие деньги примирять какие-то сверх требования и не приходится.
Вы так сами себя утешаете что ли?
Вот только это и утешает - "за такие деньги":party:
.

Xlem
24.08.2012, 12:51
а я, скажу по чесноку, после 1000 км на Ларгусе сел за Калину и.... не смог тронуться - заглох... Ощущение было такое что сел на табуретку, педаль газа нажимать надо с диким усилием.... У вас были либо старая либо какая-то неправильная Калина. В старых действительно педаль сцепления тугая. В новых, по крайней мере 2012г очень мягкая невесомая педаль.
Супруга сказала, что у неё такое же ощущение как когда она с 2109 на калину пересаживалась... и в Калине при долгой езде (10-12 часов за рулём) у меня затекало всё в районе ключицы... В Ларгусе такого нет.. видимо это из-за низкой посадки в калине по сравнению с ларгусом.
Это к чему я всё? Чтобы сравнивать машины на них надо поездить, а не просто посидеть... Записались бы хотябы на тест-драйв....
Да нет смысла тест-драйва, если меня уже внутренний комфорт не устраивает. У меня, честно говоря в Калине ничего не затекает, хотя я на ней пропутешествовал на дальние расстояния очень прилично. Но спор уходит в строну весьма субъективных вещей. Объективно же в Ларгусе экономят на всем по максимуму.
И я даже понимаю почему такая экономия. Что такое Калина и что такое Ларгус? Калину ВАЗ пытался вытянуть по максимуму в комфорте, находясь в жестких рамках бюджета. Поэтому там и появились подогрев лобового стекла, парктроник, навигатор, кожанный салон, ЭСП и управление зеркал на двери и прочие фишки. Ларгус же позиционируется как сверхбюджетный минивэн, почти как иномарка, и там ничего этого не будет. Потому что если хочется больше комфорта - покупайте более дорогие машины РЕНО. Мне даже кажется там специально все сделано так, чтобы вы чувствовали свою ущербность перед владельцами более дорогих машин. Маркетинг, фигли. У ВАЗа же более дорогих машин не было - потому и в Калину пихали все что могли по максимуму (в рамках ее бюджета естественно). В Ларгус ничего пихать не будут принципиально. И вот эта разница и бросается в глаза.

Check
24.08.2012, 13:15
Вы так сами себя утешаете что ли?
Нет, не утешаю. Скажу по другому:
Был бы у калины кузов в 2.5 куба и семь мест как в Ларгусе - никогда бы в его сторону не посмотрел, даже если бы калина стоила 500 тыр. Доступно объяснил?
Вообще Ларгус больше жене понравился, но у неё своя логика. Надеюсь, на следующий год ажиотаж на Ларгусы пройдёт и мы всё же купим эту машинёшку.
Человек - не собака, привыкает ко всему.

Xlem
24.08.2012, 13:16
у меня складывается впечатление, что претензии только у тех, кто на ездил на Ларгусе. Те кто на нём проехал на нём не одну сотню километров шибко претензий-то и не предъявляют... Конечно, они при этом не забывают, что за такие деньги примирять какие-то сверх требования и не приходится.
Вы так сами себя утешаете что ли?
Как вообще можно обсуждать то, что не юзал?! Нельзя сказать вкусная котлета или нет, пока её не попробуешь...
А какие претензии могут предъявлять владельцы Ларгуса? Они же видели прекрасно, что покупали. В чем мне себя утешать я не совсем понял.

Я когда услышал о Ларгусе - во, думаю, моя следующая машина будет. Я даже не предполагал о том, что она по эргономике будет хуже Калины. Машина новая, всяко сделают не хуже, а скорее лучше. Пришел, сел и сильно расстроился - ну как так???

Вобщем владельцам Калин, особенно люксовых, чтобы пересесть на Ларгус может быть только одна причина - острая необходимость вместительного салона. Все остальное будет приличный шаг назад.

Check
24.08.2012, 13:20
Записались бы хотябы на тест-драйв....
Обижаешь... Тест трайв был во всех салонах, где его предоставляли. Ездил три раза.

Добавлено через 1 минуту
Вобщем владельцам Калин, особенно люксовых, чтобы пересесть на Ларгус может быть только одна причина - острая необходимость вместительного салона. Все остальное будет приличный шаг назад.
+1:handshake:

Regius
24.08.2012, 13:51
У вас были либо старая либо какая-то неправильная Калина.Скорее старая - 2008 год. На более новых не ездил, ничего не могу сказать

Доступно объяснил?Да, теперь вполне...

А какие претензии могут предъявлять владельцы Ларгуса? Они же видели прекрасно, что покупали.Откуда? Если бы у нас на них пол города ездила, то да... было бы у кого спросить... А так-то откуда знать?! А претензий, если их собрать от всех владельцев в кучу, много... Про свои претензии я в очередном отчёте отпишу... Он уже почти готов. Поэтому я и хотел донести выше, что вес претензий владельцев намного выше... а у невладельцев может быть (и скорее так и есть) предвзятое отношение... тока и всего.

Гость с Приорой
24.08.2012, 14:08
возможно ВАЗ доведет Ларгус уровня комфорта хотя бы до Калины.
Не планируется даже, а многое просто не предусмотрено платформой В0.

Добавлено через 2 минуты
эта машина не для людей а для французов
Наоборот, это машина (платформа В0) не для ФРАНЦУЗОВ, не для людей, а для жителей стран 3-мира или для французских инвалидов бесплатно от государства.

Добавлено через 3 минуты
Вобщем владельцам Калин, особенно люксовых, чтобы пересесть на Ларгус может быть только одна причина - острая необходимость вместительного салона. Все остальное будет приличный шаг назад.
А я об этом еще месяц назад писал...

p_a_v_e_l
24.08.2012, 14:09
Вобщем владельцам Калин, особенно люксовых, чтобы пересесть на Ларгус может быть только одна причина - острая необходимость вместительного салона. Все остальное будет приличный шаг назад.

Есть как минимум еще одна - качество Калины. Будем надеяться, что у Ларгуса оно будет выше.

Regius
24.08.2012, 14:19
И ещё будем надеяться, что у Ларгуса будет ресурс по основным компонентам выше чем у Калин

Xlem
24.08.2012, 14:43
На первой Калине 2006г отъездил 5 лет. Первые проблемы по ходовой появились где-то после 40т.км. Шаровые вроде. Ну заменили. Но это такие копейки, о которых парится просто смешно. Да и эксплуатировал я ее по дорогам России нещадно. На дальняк в Краснодарский край 3 раза ездили, а это 3000км в одну сторону. Да и по другим городам катались. Нигде не подвела. Подвеску вообще не жалел, ибо знаю - потребуется ремонт - это будет недорого, даже если все заменить. Продал буквально недавно ее, 7-ой год ей уже пошел - нигде намека на ржавчину не было.
А к ремонту любой машины надо быть готовым - хотите вы этого или нет. И очень конечно зависит от стиля эксплуатации. Когда покупают дорогую иномарку ведь ездят совсем по-другому, каждую кочку-ямку объезжают - ибо знают - ремонт дорогой, да и машинку жалко. А наши русские машины нифига не жалеют.

p_a_v_e_l
24.08.2012, 16:13
На первой Калине 2006г отъездил 5 лет. Первые проблемы по ходовой появились где-то после 40т.км.

Повезло, у меня 23 тыс и я уже заколебался в сервис ездить.

Regius
24.08.2012, 19:44
за 92 тыс. тока генератор навернулся... стеклоподъёмники и лампочки... больше ничего

Regius
26.08.2012, 13:42
А мы с супругой пересели с лады-калины универсал на Ларгус. откатали уже 4500 км на нём и пока ещё ни разу не пожалели. Так что для нас что лучше вопрос решён и мы о таком решении не жалеем.

p_a_v_e_l
27.08.2012, 11:02
Да нормальное такое качество, за 2 года и 25 тысяч только одно обращение по гарантии и пара лампочек под замену) Проблем и затрат никаких) Кто скажет что пробег маленький, скажу в ответ что пробег этот не по отутюженным асфальтированным городским дорожкам, а в сельской местности по убитым грунтовкам и ничего, жива и здорова)) Так что нормально качество у Калины)

Ну так вот. Калина-универсал, 2 года, пробег 23 тыс. Без зимней эксплуатации. Езжу по возможности аккуратно. Начнем с того, что сразу с завода была отломано одно крепление полки багажника (винт наверное перетянули) и защелка сетки заднего динамика. Про практически сразу сгоревшие заводские лампочки в задних стопах уже не говорю. Купил в магазине новые, почему-то до сих пор работают. По какой причине на заводе нельзя такие поставить не понятно. Кроме этого быстро оторвались поводки полки багажника. Отвалилась внутренняя ручка открывания задней правой двери, наверное винт крепления молотком забили (водительская нормально стоит, хотя пользуюсь ей намного чаще). Потрескался и постоянно вываливается чехол рычага передач. Уже два раза обламывался шланг омывателя заднего стекла. Почернело левое зеркало. Меняли водительский стеклоподъемник. Один раз меняли подшипник левой передней опоры, два раза правой. В 200 км от города развалилась граната правого ШРУСа. Эвакуатор до родного СЦ - 12 тыс. Потек радиатор печки, тосолом залило ЭБУ двигателя. Замена печки с радиатором и ЭБУ. Это так на вскидку может еще чего упустил.

Кстати комфорт складывается не только из количества опций но и из общего ощущения управления машиной.
Так вот в Калине скрипят и дребезжат разные детали в салоне (особенно противно скрипит стекло панели приборов по козырьку). Ухают и гремят передние амортизаторы. Воет коробка передач. Передачи бывает не включаются с первого раза, приходится перевыжимать сцепление или включаются с большим усилием. Ну про вибрации на рычаге передач вообще молчу. Если машина катиться на передаче (без газа), то рычаг начинает дребезжать.

Что хотите говорите Калину больше не куплю.

trol
27.08.2012, 11:20
Ну так вот. Калина-универсал, 2 года, пробег 23 тыс...

Ларгус 1мес, 1000км.,
Двигатель после длительной стоянки заводится с металлическим "треском", сломались держатели ремней второго ряда, биение сцепления, машину ведет влево, посктипывает салон(недостаточная жесткость кузова - незагруженного !!!)
...Кстати комфорт складывается не только из количества опций но и из общего ощущения управления машиной.
Эргономика - 0, а задние двери....

Вот уже и подумываю оставить Калину , Ларгус продать....:confused:

Любая машина лоторея и не только произведенная на ВАЗе

Check
27.08.2012, 11:59
Любая машина лоторея и не только произведенная на ВАЗе
В точку. В этот раз купил калину и... вроде как ничего ужастного, несчитая глючной панели штатной магнитолы, которую заменили в первый же день, подклиненного термистором вентиляторе в САУКе вобщем то всё работает.

В прошлой калине не доехав 50 км от салона накрылся ЭБУ (жарко ему было под печкой) - поменяли по гарантии. Ну рейку рулевую я менял целиком (гремела) на 70 тысячах. Отвалились так же поводки (точнее штырьки вылетели и испарились в неизвестном направлении) так это результат того, что в полку было врезано два динамика. Подскрипывали петли на дверях после 3го года эксплуатации, после замены болтов проблема исчезла. Ну пятая передача гудела на скорости от 80 до 90. А в остальном всё работало =)

ЗЫ Гранаты не менял ни разу - ни одну за 5 лет до продажи. К концу 4го года начала подщёлкивать в какой то из них, но я так ездил целый год. Всего пробег был 105000 при продаже. Меньше надо асфальт шлифовать и следить за состоянием пыльников.

Regius
27.08.2012, 15:29
Вот уже и подумываю оставить Калину , Ларгус продать...
trol, неужели всё так плохо?

Check
27.08.2012, 15:44
trol, неужели всё так плохо?
Наверное ему просто не повезло с машиной. И так бывает - факт.

Regius
27.08.2012, 16:01
Check, я бы дилера по гарантии затрахал, а потом бы уже думал чё и как. Ведь машину с такими косяками сложнее продать. trol не первый раз замужем и тоже всё это прекрасно понимает... вот и удивляюсь - почему сразу продать?!

Xlem
27.08.2012, 16:47
Мне кажется щас продать можно дороже, чем купил, пока ажитоаж вокруг нее :))

Regius
27.08.2012, 17:00
Это когда она без косяков, а у trol-а " сломались держатели ремней второго ряда, биение сцепления, машину ведет влево, посктипывает салон".

Check
27.08.2012, 17:02
я бы дилера по гарантии затрахал
Я бы тоже, но вот сейчас с этим проблемы. Работаю за городом, много не натрахаешься... :-(

p_a_v_e_l
27.08.2012, 17:13
p_a_v_e_l, не верю я что прям все это могло произойти за 23 тысячи и 2 года

Ваше дело.

trol
27.08.2012, 22:47
trol, неужели всё так плохо?
Не, наоборот все хорошо :), но побухтеть-то нада, ведь машина для старперов :rotfl:
Езжу на Калине вспоминаю Ларгус, все его плюсы и минусы, а када на Ларгусе вспоминаю Калину, так и сравниваю... ;)

Regius
27.08.2012, 23:07
Не, наоборот все хорошо :), но побухтеть-то нада, ведь машина для старперов :rotfl:Ну, слава Богу, а-то я переживать за тя начал

trol
27.08.2012, 23:11
Ну, слава Богу, а-то я переживать за тя начал

Все ОК !:snicker:, ...только начал собираться в Миасс за вторым Ларгусом(самому из далёка прибывшему)...а тему не нашел...затерли ?
Хм...на Урале придется домой ехать ? :)

Regius
28.08.2012, 07:37
а тему не нашел...затерли ?И правда затёрли.. а я в той теме вчера отметился, чтобы в ней отчёт написать... видимо про Ларгус писать тут никому не надо... жаль...

на Урале придется домой ехать ?На Урале домой не доедешь.. этож писец, а не машина (по качеству сборки).. даже армия от ней отказывается сейчас.

Добавлено через 6 минут
Блин... НАШЁЛ!!!! http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=334
если буду живой вечером, то отпишу отчёт

trol
28.08.2012, 12:34
О дела....таперяча не успею даже самолетом (((
Ждем отчет про счастливого внеочередника ! :)

p_a_v_e_l
28.08.2012, 14:15
Наше дело правое, мы победим))))))
А если серьезно, то скорее так, я не исключаю полностью такого, но вероятность очень мала)

Вот, что было год назад писал LKForum:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20821&highlight=%E3%F0%E0%ED%E0%F2%E0&page=20
Сейчас еще прибавилось.

p_a_v_e_l
28.08.2012, 17:06
Извиняй, не могу посмотреть, впал в немилость, посему доступ закрыт))
Вот так благодарят за создание ячейки))))

А чего доступ по ip?

Regius
28.08.2012, 23:46
По всему))) Полностью, на всех трех форумах))
это четвёртый.. последний.. смотри...
Ждем отчет про счастливого внеочередника !
Но я не живой... даже не бибикаю... отчёт завтра!

YUOGIN
02.09.2012, 05:18
ДААА УЖ!!! Прочитал все отзывы, и учитывая всё прочитанное решил, с покупкой Ларгуса пока подожду. Из всего перечисленного (оплохи в интерере салона, спорных вопросов по тяговитости двигла и расхода бензина) меня еще заинтересовали еще 2 вопроса.
1. Как печурка будет справлятся с морозами нашими? Сарайчик-то не маленький.
2. Не получиться ли огрехов с покраской кузова, как это было с первыми партиями Логанов.
Сам еще рассматриваю как вариант ЛАДА-Калину2. Посмотрим на приемлимость цены. Так что подожду до весны.

Гость с Приорой
02.09.2012, 20:26
Сам еще рассматриваю как вариант ЛАДА-Калину2. Посмотрим на приемлимость цены. Так что подожду до весны.
Так определитесь с количеством мест и погрузочным объемом - все остальное станет и так понятно. Если Вы еще выбираете между Ларгусом и Калиной, то Ларгус Вам точно не нужен - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины.
По сравнению и с Калиной, и с Приорой (универсалами, естественно), у Ларгуса только одно преимущество - ОБЪЕМ. По всем остальным параметрам он, в лучшем случае, такой же.

Но вот за 7 мест и за ОБЪЕМ ему можно многое простить. Те, кто купит Ларгус по каким-то другим соображениям, скорее всего, будут сильно разочарованы. Ларгус - это машина осознанного выбора.

Дмитрий2
02.09.2012, 21:36
2. Не получиться ли огрехов с покраской кузова, как это было с первыми партиями Логанов.

Разбирал заднюю дверку, на которой номер, что бы камеру поставить. На мой взгляд очень качественно все сделано, пластмассовая накладка на мастике, внутри промазано чем-то, провода все бархотками обернуты, надписи renault, valeo, france... :)