PDA

Просмотр полной версии : Технические характеристики LADA Largus


svett
06.04.2012, 13:48
АВТОВАЗ обнародовал технические характеристики LADA Largus – первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Лада Ларгус будет выпускаться в трех вариантах. Это пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также грузовая версия – фургон, рассчитанный на два места: водителя и одного пассажира. В зависимости от версии исполнения будут меняться и технические характеристики Лада Ларгуса.

Лада Ларгус Клуб представляет вашему вниманию полную таблицу технических характеристик LADA Largus, которую предоставил АВТОВАЗ.

Павел
06.04.2012, 17:28
Подскажите, пожалуйста, чем вызваны различия технических характеристик у LOGAN MCV (см. http://www.renault.ua/models/passenger/MCV/information/) и Лада Ларгус (слева и справа соответственно).
Расход топлива: городской цикл, (л./100км.) - 10,4/12,4, загородный цикл, (л./100км.) 6.3/7,7, смешанный цикл, (л./100км.) - 7,8/8,5
Объем багажного отделения (л.): 700/560 (5-и местный), 198/135 (7-и местный).
Максимальная скорость (км./ч.): 167/155-156.
Везде двигатель 8-и клапанный 90 л.с..

AndreyB
09.04.2012, 00:20
Подскажите, пожалуйста, чем вызваны различия технических характеристик у LOGAN MCV (см. http://www.renault.ua/models/passenger/MCV/information/) и Лада Ларгус (слева и справа соответственно).
Расход топлива: городской цикл, (л./100км.) - 10,4/12,4, загородный цикл, (л./100км.) 6.3/7,7, смешанный цикл, (л./100км.) - 7,8/8,5
Объем багажного отделения (л.): 700/560 (5-и местный), 198/135 (7-и местный).
Максимальная скорость (км./ч.): 167/155-156.
Везде двигатель 8-и клапанный 90 л.с..

чтоб интересней было наверное:party:

AndreyB
09.04.2012, 00:26
ну а если серьёзно то расход и скорость скорее всего из-за евро 4(у MCV евро 2) а вот с багажником даже предположить трудно

Павел
09.04.2012, 14:06
ну а если серьёзно то расход и скорость скорее всего из-за евро 4(у MCV евро 2)
Нет. Дело не в евро 3,4 или 5. На Украине у LOGAN MCV - евро 3, а в ФРГ - евро 5
(см. http://dacia.de/dacia_logan_mcv_technische_daten.php ).
Расход топлива - 9,8 / 6,1 / 7,3 для двигателя 1,6 л. (Max. Leistung (kW/PS bei U/min) 62/84 bei 5.250 - 95-й бензин).

AndreyB
09.04.2012, 15:46
Нет. Дело не в евро 3,4 или 5. На Украине у LOGAN MCV - евро 3, а в ФРГ - евро 5
(см. http://dacia.de/dacia_logan_mcv_technische_daten.php ).
Расход топлива - 9,8 / 6,1 / 7,3 для двигателя 1,6 л. (Max. Leistung (kW/PS bei U/min) 62/84 bei 5.250 - 95-й бензин).

Так то их сборка а на ВАЗе то сплошь фокусники

Павел
12.04.2012, 17:05
Привожу официальный ответ на мой вопрос о различиях технических характеристик Лада Ларгус и Logan MCV:
"... Спасибо за обращение. Автомобиль LADA LARGUS никакого отношения к автомобилю LOGAN MCV не имеет. Это разные автомобили и ничего общего не имеют. ОАО ╚АВТОВАЗ╩ не несет ответственность за информацию размещенную на сайте ╚Клуба Лада Ларгус╩. Информация об автомобиле LADA LARGUS скоро будет размещена на официальном сайте ОАО ╚АВТОВАЗ╩ www.lada-auto.ru в разделе ╚Автомобили╩. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

alexey_79
12.04.2012, 22:11
Привожу официальный ответ на мой вопрос о различиях технических характеристик Лада Ларгус и Logan MCV:
"... Спасибо за обращение. Автомобиль LADA LARGUS никакого отношения к автомобилю LOGAN MCV не имеет. Это разные автомобили и ничего общего не имеют. ОАО ╚АВТОВАЗ╩ не несет ответственность за информацию размещенную на сайте ╚Клуба Лада Ларгус╩. Информация об автомобиле LADA LARGUS скоро будет размещена на официальном сайте ОАО ╚АВТОВАЗ╩ www.lada-auto.ru в разделе ╚Автомобили╩. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

Как всегда вежливо отфутболили, не отвечая прямо на вопрос!

AndreyB
13.04.2012, 00:44
разные автомобили при локализации менее 15 %)))))юмористы блин

AndreyB
13.04.2012, 00:45
про клиренс кстати у Стаса Березия спрашивали-сказал разница из за методики замера

SYLL
25.10.2012, 12:39
Есть мнение, что разница в расходе также может иметь место из-за разницы в качестве используемого топлива в Германии и в России.

Личные наблюдения по теме топлива:

1. Honda CRV на японском бензине кушала при перегоне (пока не закончился в районе Иркутска) на 1,5-2 литра меньше, чем на российском. После перехода на "подножный корм" автомобиль около 200 км вообще ехать отказывался быстрее 80 км/ч. Потом "привык" и поехал. Но расход увеличился скачкообразно.

2. Знакомый поехал в Европу на своей машине. Через день после того, как перешел на европейский бензин, расход снизился на литр в среднем. После возвращения на российский - все стало, как было до того.

3. Nissan Skyline, "заточенный" под drugracing и японский бензин был в Красноярске (перед Красным Кольцом) опрометчиво заправлен на одной из местных заправок с целью доехать до трейлера с бочками "родного" японского топлива... После ОДНОЙ заправки пришлось перебирать движок...

Кое-кто утверждает, что дело в том, что в России как-то неважно отслеживают качество топлива. Но кто и где - доказательств, как говорится, нет. То ли на заводах, то ли при оптовой перепродаже, то ли прямо на заправках чем-то его бодяжат. Все, естественно, валят друг на друга - благо, соответствующие инстанции (ну, те, кто, по идее, должен бы все это проверять и штрафовать) только руками разводят. Не знают они - кто виноват и что делать. Прямо как в классике российской литературы. :confused:

Добавлено через 7 минут
про клиренс кстати у Стаса Березия спрашивали-сказал разница из за методики замера

:dont-know: Эт как? Сантимометры чтоль у них разной длины? Или руки по-разному растут? Хотя, конечно, обычным людям вероятно не понять - дабы ТОЧНО замерить клиренс автомобиля, необходимо 3 года учиться на специальных курсах и обладать эксклюзивным (практически сакральным) знанием особых МЕТОДИК, которые даже обсуждать с простыми (неучеными) людьми - только время терять... Так что любые вопросы от непосвященных могут вызвать лишь снисходительную улыбку на лице нашего могучего автопрома - куды, мол, вам!

Красный Игорь
25.10.2012, 21:54
Кое-кто утверждает, что дело в том, что в России как-то неважно отслеживают качество топлива. Но кто и где - доказательств, как говорится, нет. То ли на заводах, то ли при оптовой перепродаже, то ли прямо на заправках чем-то его бодяжат. Все, естественно, валят друг на друга - благо, соответствующие инстанции (ну, те, кто, по идее, должен бы все это проверять и штрафовать) только руками разводят. Не знают они - кто виноват и что делать. Прямо как в классике российской литературы.
Несколько лет назад в Саратове произошёл скандал: машины, которые в течении дня заправлялись на заправках Лукойла попали на большие деньги - потребовалась переборка движка. Лукойл признал свою вину с топливом, но деньги за ремонт выдал только 18 (восемнадцати) водителям - тем, которые СОХРАНИЛИ ЧЕКИ. Остальные доказать ничего не смогли...

Regius
25.10.2012, 22:56
Красный Игорь, у нас недавно такая хрень была. Промывку (чем баки с бензом свои промывают) заливали вместо бенза

Григорий С
26.03.2015, 16:53
Народ .А кто в курсе из-за чего заявлена такая разная грузоподъемность у 7 -ми местки и фургона? 480 кг и 750 кг . Там что -подвеска разная или еще чего? Ну сидения допустим весят 50-70 кг. А еще что?

Вячеслав З.
26.03.2015, 17:33
А ещё сами стекла боковые и задних дверей, механизмы их, ремни катушки с ними, ковры задние и багажника и наверное много всяких мелочей... гаек, саморезов и винтов. Раз уж о грузоподъемности заговорили, то мой пример: перевозил плитку на дачу, загрузил 500кг.- нормально было, можно больше. Второй рейс примерно 650кг. -уже ХОРОШО ощущалось, достаточно!!!

Забыл про динамики задние, в фургоне то их НЕТ!

Григорий С
26.03.2015, 21:25
А как же 7 мест? Если 7 человек по 100 кг сядут?
550 кг груза я уже вез + 2 человека по 100. Нормально машина шла.Даже расход бензина не повысился. И еще ,Если подвеска одинакова,то почему полная масса 7-миместки 1849 кг ,а фургона с таким же движком -2024кг(разница 175кг).А снаряженная масса пустой машины 1294 и 1224(разница 70 кг). Куда делись 105 кг грузоподъемности?:confused:

Вячеслав З.
28.03.2015, 07:13
Ну Григорий, какой ты дотошный. Давай разбираться. 1).По 100кг. рассчитывают на десантников с полной аммуницией и вооружением. В авиации эти 100кг и учитывают при загрузке самолёта транспортного и десантного. Здесь в среднем рассчитывают на 70-80кг . Подсчитай 7чел на 80= 560кг. что примерно соответствует грузоподъемности. И если у тебя кто то из пассажиров 100кг и больше, но остальные то и дети наверное и взрослые не все такие упитанные.
2). Ты сам уже перевоз 550кг+ 2человека, сам и пассажир. Нормально было. НО это не для каждодневных поездок, по необходимости и медленно и аккуратно. А если тебе надо каждый день перевозить взвод десантников тогда надо микроавтобус, газель. И смело грузи эти потерянные 105кг к расчётной грузоподъемности в 480кг. Я тоже такие вопросы себе задавал 480 и 750кг. На практике всё проверил!

Григорий С
28.03.2015, 11:58
И смело грузи эти потерянные 105кг к расчётной грузоподъемности в 480кг. Я тоже такие вопросы себе задавал 480 и 750кг. На практике всё проверил! Мои друзья в Москве,грузят Ларгус фургон книгами каждый день по тонне и больше. И два года уже полет нормальный.В Беларуси очень популярны старые грузовые микрики Мерседес-207.Их официальная грузоподъемность -1 т. Но абсолютно все перевозчики предлагают на них услуги в категории до 1,5 т. В любой машине есть запас грузоподъемности. Так и должно быть. Я это понимаю. Но почему отличаются официальные данные? Этого не понимаю.

Красный Игорь
28.03.2015, 12:38
Мои друзья в Москве,грузят Ларгус фургон книгами каждый день по тонне и больше. И два года уже полет нормальный.В Беларуси очень популярны старые грузовые микрики Мерседес-207.Их официальная грузоподъемность -1 т. Но абсолютно все перевозчики предлагают на них услуги в категории до 1,5 т. В любой машине есть запас грузоподъемности. Так и должно быть. Я это понимаю. Но почему отличаются официальные данные? Этого не понимаю.

А что здесь не понятного? Если производители Мерседеса - 207 указали бы грузоподъёмность 1.5 т. - нашлись бы "умные" товарищи, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузили бы бедную машину двумя тоннами. А в случае поломки стучали бы в гарантийном сервисе пяткой в грудь, что машина сломалась потому, что её плохо сделали. А груза было о.5 т.

Григорий С
28.03.2015, 14:14
А что здесь не понятного? Если производители Мерседеса - 207 указали бы грузоподъёмность 1.5 т. - нашлись бы "умные" товарищи, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузили бы бедную машину двумя тоннами. А в случае поломки стучали бы в гарантийном сервисе пяткой в грудь, что машина сломалась потому, что её плохо сделали. А груза было о.5 т.Разговор не об этом.
А о том -почему на одной платформе, с одинаковой подвеской и ходовой частью, официальная заявленная грузоподъемность различается на 105 кг?:confused:
Вопрос не практический,а теоретический.

Добавлено через 1 час 29 минут
А если тебе надо каждый день перевозить взвод десантников тогда надо микроавтобус, газель. Каждый день не надо.Но, по роду деятельности,один-два раза в месяц мне нужно перевезти на расстояние 300 км максимально возможный груз(то есть,сколько влезет и повезет.) Машина выбиралась не только для этого,но и для этого, в том числе(наемный транспорт по некоторым серьезным причинам исключается,прицеп тоже).Универсал , есть универсал.:cute: Поэтому и интересуюсь дотошно.

bgstalker
28.03.2015, 21:51
Если производители Мерседеса - 207 указали бы грузоподъёмность 1.5 т. - нашлись бы "умные" товарищи, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузили бы бедную машину двумя тоннами. А в случае поломки стучали бы в гарантийном сервисе пяткой в грудь, что машина сломалась потому, что её плохо сделали. А груза было о.5 т.
я таких "умников" вижу каждую уборку урожая ,есть Камазы сельхозники,у них борта низкие(под зерновые,к тому ж длинней обычных бортовиков),так вот они их наращивают,до трех бортов ,а потом и скулеж начинается "Камаз не едет!" !

Вячеслав З.
29.03.2015, 13:56
Каждый день не надо.Но, по роду деятельности,один-два раза в месяц мне нужно перевезти на расстояние 300 км максимально возможный груз(то есть,сколько влезет и повезет.)

Сколько влезет? Влезет то в Ларгус много, это точно, но повезёт ли он всё это? Если подушки и вату перевозть то Ларгус, всё что влезет то и увезёт. А если плитку для дачи то только 650кг, для моего не более, остальное пространство для воздуха.

Григорий С
29.03.2015, 14:31
Сколько влезет? Влезет то в Ларгус много, это точно, но повезёт ли он всё это? Если подушки и вату перевозть то Ларгус, всё что влезет то и увезёт. А если плитку для дачи то только 650кг, для моего не более, остальное пространство для воздуха. Вот 650 груза и собираюсь возить. Но, ведь и сам вешу 120 кг . Итого ,получается 770. 1294+770=2064 кг Ну,минус полбака бензина,пока до места погрузки доеду, и минус 20 кг снятый третий ряд сидений . Получается как-раз 2024. Разрешенный полный вес фургона. Но ,для 7-ми местки получается 175 кг перебора. Нестыковка какая -то.:confused: Вот и ищу ,где собака зарыта.:)