Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 03:44   #154
trol
Форумчанин
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 374
Re: Шины Лада Ларгус

Сегодня переобулся, рано, но что делать раз была возможность пока народ не ломанулся...
Прикупил диски ТехЛайн вот ЭТИ по 2125р. за штуку, резина Ханкук Винтер И Пике 205/65/15 94Т...перебор конечно...но...дальше просто картинки.

Пока не ставим, пока примеряем:

одели колесо, покатался махая рулем в разные стороны, ниче ни обочто не задевает, без нагрузки во всяком случае.
Обули одну сторону, разница ощутима, всего то на два см шире, плюс пять мм вылет(45), а кажется больше:

Что понравилось, дотягивали динамометрическим ключем 18нм, пустячок, но всеж...

В итоге получилось такое "чудо" типа Military Style аля off-road:

а это, так сказать, поближе виды арок колес:

После сей процедуры, машинка стала выше от дороги, на ходу намного мягче(оно и понятно), видимо от того что колеса немного "расползлись" по дороге в ширь машинку стало сложнее "сбить с пути истинного" и на продольные волны реагирует более "вяло", едет более "прямо" чем было, шум от шипов слышен только при открытых окнах...одно вот волнует - как скажется на подшипниках 45й вылет, насколько быстрее он может их убить ???
Обсмотрел облазил тут:

и так:

и сяк:

ни что, ни обо что не задевает и не будет задевать даже при полной нагрузке.

Еще вот такое наблюдение "напрягает" - существенно уменьшилось свободное пространство вокруг колеса, снегом забиваться будет намного быстрее и деваться там ему некуда...из плюсов - спидометр теперь кажет один в один с Глонасом...

В общем такой вот монстер получился в ожидании зимы:

.

Последний раз редактировалось trol; 10.11.2013 в 03:57.
trol вне форума   Ответить с цитированием Вверх