Цитата:
	
	
		| 
			
				С точки зрения долговечности мотора, это неплохо, ему легко крутиться, не напряжно, гонщики как раз-то любят крутить мотор на высоких оборотах, нам не понять.
			
		 | 
	
	
 
это зависит от характеристик мотора. 
есть "низовые" моторы, длинноходные. у них пик момента и мощности смещён в область низких оборотов. на верхах они скисают. 
есть "верховые" движки, короткоходные. у них пик характеристик приходится на повышенные обороты. но на низах они плохо тянут.
а есть ещё "квадратные" движки. у них диаметр цилиндра равен длине хода поршня. ну и характеристики соответственно усреднены.
на гусе движок почти квадратный. с маааленьким смещением в сторону длинноходности.  79,5х80,5. пик момента приходится на 3750 об\мин.потом идёт спад. так что крутить его до звона большого смысла я не вижу.