| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Плавают обороты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Через 1,5 года эксплуатации(апрель 2013) по утрам периодически начали плавать обороты, правда после включения-выключения дефект исчезал, но решил не ждать холодов и устранить подсос. Все делал как рекомендуют, но на что обратил внимание: 
1. чернота вокруг дроссельной заслонки и ее посадочного места(видимо следы нагара масла через сапун)- убрал чистой ветошью с уайт- спиритом 
2. ДУ вышел без проблем и это не считаю недостатком, т.к. предполагаю(ИМХО) что малое кольцо упирается в какой то буртик и уплотнение достигается именно этим, а не тем что ДУ должен туго заходить. 
3.Кольца оказались не пересохшими и эластичными т.ч искать им замену не посчитал нужным. 
4.Подмотал под кольца фумки и, я думаю немаловажно, промазал и фумку и кольца тонким слоем вакуумной смазки. Учитывая, что чистого пропуска нет,а есть не совсем плотная посадка предполагаю что о плавающих оборотах забуду навсегда. 
5.Место посадки шланга РХХ также промазал вакуумной смазкой, т.к. подсос в данном месте будет давать такой же эффект. 
6.После выполнения работ промучился с вводом кода для радио,сразу в описании не нашел(оказалось оно в конце) ну и начал вводить код методом тыка, разобрался, но оказывается каждый неправильный ввод увеличивает время подключения в два раза, когда это понял пришлось по новой клемму аккумулятора сбрасывать 
Утром завелся 1000, раньше было 1500, прогрев до 750 не изменился(1 сигарета) улучшения расхода не жду у меня по городу 8,3 по трассе 6,9-7 на 92-м.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |