Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				Ну,а если дроссельный узел вообще болтается? То есть,там не зазор,а щель открывается?Тогда и 7000 возможно.Объясняется тогда,кстати,и то что дефект исчезает.Узел то на место встаёт,то перекашивает.  P.S. Игорь,колечки-прокладки менялись у вас? Может дроссель незакрепили? 
			
		 | 
	
	
 
не может двигатель работать на одном воздухе, еще должны и форсы открываться, а они открываются по ДПДЗ
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Красный Игорь
					 
				 
				 не могли бы Вы объяснить по фото дилетанту: как проверить Ваше предположение о незакреплённом дроссельном узле? На что нажать и где подёргать? 
			
		 | 
	
	
 
дроссельный узел это металлическая труба с рычагом, к которому цепляется трос, между пластиковыми ресивером и коллектором .
на втором фото его хорошо видно, т е впускной ресивер (где установлен фильтр и датчики) не должен болтаться на дроссельном узле, также и сам узел не должен болтаться во впускном коллекторе