Цитата:
	
	
		| 
			
				целые институты работают над двигателями,
			
		 | 
	
	
 
а над программами к ним у нас работает КБ на стендах.И следуют тех условиям соответствующим нормам евро 4.А это полное удушение мотора. И как правило не сильно много денег выделяется на  выкатку прошивок.Тому доказательство то что все первые версии всегда косячные в хлам.Например ГАЗ микас 11 ет или ВАЗ м74 ителма.Такие баги что можно и голову потерять в прямом смысле.
И не тешьте себя мыслью что на "не наших" авто нет таких проблем.Там идет обновление версий без вашего ведома стоит только заехать на гарантийное ТО. У меня товарищ работает в официальном рено сервисе в моём городе,главный сертифицированный диагност в нашем регионе.