Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей 62
					 
				 
				Можно подробнее,куда обращались и так далее.Сейчас такая-же проблема. 
			
		 | 
	
	
 
В принципе ничего сложного нет. Обращаетесь в страховую любым удобным способом, я обращался через форму на сайте страховой. Приложил скан полиса с неверным КБМ, распечатку проверки КБМ с сайта РСА с верным КБМ, скан ВУ и т.д. 
Далее остается только ждать, в каждой страховой срок рассмотрения разный и если в указанный срок Вы не получаете ответа, то смело пишите обращение непосредственно в РСА где обязательно указываете дату и номер обращения в страховую. 
У меня до РСА дело не дошло, но алгоритм действий я изучил заранее. 
В конце получил ответ из страховой где были указаны полисы в которые внесены изменения по части КБМ и с это распечаткой в любой офис страховой, где написал заявление на возврат переплаты и приложил реквизиты куда перечислить деньги, которые упали на счет в течении 10 дней.