| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Largus и Priora Универсал
			 
			 
			
		
		
		
			
			Приора и Ларгус  - РАЗНЫЕ машины. Общего в них только шильдик на радиаторе. 
 
По поводу "ликвидатора униПриоры" - не получится. Даже по цене не получится. 
Приора в МАКСИМУМЕ 436200 рублей и это адекватная цена за хорошую современную машину. 
Псевдофранцузская дешевка, из преимуществ имеющая ТОЛЬКО размеры, в аналогичной комплектации - сколько будет? 
 
Печально, что множество действительно хороших и правильных технических решений по эргономике и бортовой электронике не смогли применить на Ларгусе - машина только бы выиграла. 
 
Машинка нормально проходная, логично дополняет модельную линейку АвтоВАЗа. Повторюсь, кроме размеров салона и возможности 7 посадочных мест, других преимуществ у Ларгуса нет. А чтобы другую модель "убить" - только этого недостаточно. 
 
Не будем сравнивать дебильный французский салон с нашим. 
Двигатель: 
Дополнительные 14 лошадок будут съедены одновременным использованием ГУР и кондиционера. Желающие могут заказать на Приору двигатель 1.8 16 кл. - и чудо румынского автопрома нервно курит в сторонке... 
Конструктивно мотор Рено сопоставим с ВАЗовским классическим в инжекторном исполнении. 
Аргумент "нехватка эластичности для тяжелой машины" - как-то не очень воспринимается... 
 
Датчик света и дождя - нету в принципе и не ожидается 
Обогрев лобового стекла... Нету и не ожидается 
ДХО - На Гранте есть, на Ларгусе  - нет и не будет 
Климат-контроль? Или просто ручная регулировка? 
Масса вопросов. В итоге имеем румынскую дешевку за большие деньги. 
 
Отъездив 8 лет на ВАЗовских универсалах (21113 и 21713) я у Ларгуса не вижу никаких преимуществ, кроме размеров. 
 
Все это яговорю не к тому, чтобы унизить потенциальных покупателей Ларгуса, а к тому, чтобы не было чрезмерных восторгов и ожиданий от проходной, в общем, модельки. 
 
Жаль, что нам на работу не нужен фургончик - 2-местный Ларгус очень хорош будет в этом качестве. 
И пока мне не критичен 7-местный салон/ОГРОМНЫЙ багажник. 
В остальном сравнивать Ларгус с другими моделями универсалов от АвтоВАЗа просто некорректно, поскольку Ларгусу до них еще расти и расти. 
 
Да, адаптация к России свелась в установке штатной защиты катрера и удлиннении воздуховодов отопителя к ногам задних пассажиров. 
 
Платформа В0 "Рено" является только в России - в остальном мире она "Дачия". Наверное, стыдно французам ЭТО под своей маркой понимающим людям продавать... 
 
В Украине ЭмСиВишки румынские давно бегают. Братья-славяне не проявляют сильных восторгов по поводу этой машины. Правда, и негативных отзывов тоже практически нет. Дежурная рабочая телега. 
 
Вот за 350 тыс. руб в МАКСИМУМЕ - вот тогда бы ДА, хватали бы как куличи на Пасху.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |