Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Partizan174
					 
				 
				С куяли 120 000????? Ты тут не лечи.....на Логанах 8кл,замена ремня на 60 000 а на Ларгусе ни с того ни с сего 120 000  
Открой сервисную книжку и внимательно прочитай пункт про особые условия эксплуатации.....
 
Ну и исходя из опыта таксомоторов...ремешок рвет на 85-95 000км...... на 8кл движке...
 
Не...конечно если ты свято вериш в ту бурду,что написал автотаз в своем мануале....езди 120тыщ...тока потом не ной почему мол клапана погнуло   
			
		 | 
	
	
 
я когда поехал смотреть ларгус(когда они только появились в салонах), манагер словно пророк моисей, собравший вокруг себя толпу учеников, рассказывал сказки что на ларгусе можно ремень грм менять через 90тыщ км, а на приоре через 120тыщ, я послушал это с улыбкой, у меня-то была приора и я точно знаю что и на приоре и на логане нужно менять ролики через 60тыщ, и не позднее. Сам ремень может и отходит тыщ 100-120, но ролики клинят довольно часто, также слабое место помпа.
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shymakowwww
					 
				 
				у меня на ниве шеви ( служебной) гидрики начали мозг выносить где то на ста тысячах..а потом и рампа маслянная лопнула..правда и заливали в мотор ооочень недорогое масло. 
			
		 | 
	
	
 
а позвольте полюбопытствовать где это на 8ми клоповом шнивовском моторе гидрики растут?