Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Главный инженер
					 
				 
				Я что, похож на душевнобольного, что 15 минут тачку греть? Завёл, выехал из гаража, закрыл, свет выключил и поехал - 1...2 минуты. Там и написано, что после пуска готов к поездке. И в городе здорово не разгонишься и не притопишь. Стараюсь трассу прокладывать так, чтобы светофоры не считать - по барабану. Как был расход выше 10 - так и остался. 
Едешь колесо в колесе 
И доедешь туда, куда все. 
Renault Scenic - движок примерно такой же, масса та же, высота та же. Разница: колёса 16 дюймов - это больше для расхода, но шестиступка. Расход по городу 9.8, а по трассе 6. Как это объяснить? Не иначе как заговор нефтепроизводителей и конторы Рено-Ниссан. 
			
		 | 
	
	
 
никакого заговора нет! Вы сравнивайте и степень сжатия(у мотора скеника и ларгуса) тоже, а не только объём мотора и вес машины, а степень сжатия у 16ти кл мотора ларгусе всего 9,8; у москвича 412 такое же сжатие, а чем выше степень сжатия- тем выше кпд мотора, и соответственно ниже расход топлива, вот и весь секрет, плюс  ко всему у ларгуса гп аж 4,2.