PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по гарантии/сервису


Страницы : 1 [2] 3

колосовский
07.06.2015, 22:31
могу выложить образец претензии.
Хорошо бы образец претензии выложить, а то мне может пригодится( лучше бы конечно не пригодилась).

mishca
07.06.2015, 23:55
могу выложить образец претензии.
все понятно . образец нужен.

oapv
08.06.2015, 12:51
могу выложить образец претензии.
ну и где?

Красный Игорь
08.06.2015, 14:55
ну и где?

Олег, сегодня вечером выложу. Там надо много писать, с мобильного это очень неудобно.

Красный Игорь
09.06.2015, 00:13
Претензия ОД:

ООО "Название ОД"
Его адрес
От Иванова Ивана Ивановича
Адрес проживания



Претензия

Такого-то числа, такого-то месяца и такого-то года я приобрёл в автосалоне "ООО....." автомобиль LADA LARGUS, г.р.з. такой-то, VIN nfrjq-nj/
Согласно гарантийного талона на автомобиль установлен срок гарантии 36 месяцев или 100 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше).
Пробег в настоящий момент составляет столько-то км.
Таким образом, на указанный автомобиль распространяются гарантийные обязательства завода - изготовителя.
Эксплуатация автомобиля происходила в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации. Прохождение периодического технического обслуживания осуществлялось своевременно в установленные заводом - изготовителем сроки.

Далее описывается суть претензии. Для наглядности описываю свой случай.

29.05.15 г. я обратился в ООО "Инвест - Авто" с требованием устранить производственные недостатки коробки КПП в соответствии с требованиями завода - изготовителя и ГОСТ и по установленной заводом технологии. Указанные недостатки выражаются в самовыключении второй передачи, повышенном гуле и "рычащем" звуке на той же второй передаче. Не исключаю, что к возникновению указанных недостатков в КПП привели плохое закрепление подушек двигателя или разрегулирование тросового привода.
Сотрудники ООО "Инвест - Авто осмотр КПП должным образом не произвели, отказав мне в проверке качества моего автомобиля.
Данные недостатки должны быть устранены Вами в период гарантийного срока бесплатно для меня.
В настоящее время указанные шумы усилились, вторая передача стала самовыключаться всё чаще. Указанные шумы и самовыключение ручки КПП на втой передаче являются нехарактерными для работы КПП и являются существенным недостатком.
Я опасаюсь, что не устранение указанного недостатка может привести к полной неисправности КПП.
Автомобиль может быть предоставлен Вам по первому требованию для устранения недостатков.
Согласно ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар той же марки (этих же моделей и (или) артикула)
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причинённых ему в следствии продажи товара ненадлежащего качества.. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворении соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата цены товара либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружении существенного недостатка товара, который ОД устранить не может.
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Невозможность использывания товара в течении каждого календарного года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями ст. 13; 18; 20; 22; 23 Закона "О защите прав потребителей",
Требую

Незамедлительно безвозмездно устранить производственные недостатки в КПП в соответствии с требованиями завода-изготовителя и ГОСТ и по установленной заводом технологии.

дата. Подпись.

Добавлено через 1 минуту
Образец претензии АвтоВазу выложу завтра.

колосовский
09.06.2015, 22:38
Спасибо.

Seven677
19.06.2015, 14:10
Полистал " сервиску",у нас замена ремня ГРМ на 120т.? Неужели?

Zensor
19.06.2015, 14:56
Полистал " сервиску",у нас замена ремня ГРМ на 120т.? Неужели?

Ну с начала выпуска Ларгуса всего десятка полтора ремней оборвалось. На программу выпуска это немного. Надеюсь, что вы не попадёте в число этих счастливцев.

Красный Игорь
19.06.2015, 15:03
Ну с начала выпуска Ларгуса всего десятка полтора ремней оборвалось. На программу выпуска это немного. Надеюсь, что вы не попадёте в число этих счастливцев.

То есть получается, что заводу выгоднее сделать капитальный ремонт полутора десятка Ларгусов, чем всем машинам менять ремень на 60 000 км пробега?

RuslanVa
19.06.2015, 16:41
То есть получается, что заводу выгоднее сделать капитальный ремонт полутора десятка Ларгусов, чем всем машинам менять ремень на 60 000 км пробега?
Причем тут завод?
Ремень расходник. Можно вместе с маслом и фильтрами на ТО менять.
Для собственного спокойствия можно и на 60 поменять.

oapv
19.06.2015, 17:22
То есть получается, что заводу выгоднее сделать капитальный ремонт полутора десятка Ларгусов, чем всем машинам менять ремень на 60 000 км пробега?

вот тут Завод как раз на стороне потребителя! Желаете за свои деньги менять ремень на каждом ТО - пожалуйста, кстати замена ремня на 60 и 120 тыс тоже за счет потребителя, но если при пробеге 100 тыс у вас произойдет Сталинград по вине того же ремня, то Автоваз либо отремонтирует двигатель за свои деньги либо поменяет его на новый

Seven677
19.06.2015, 23:19
Zensor,хотелось бы в это верить....

becool
29.06.2015, 21:22
Пропускает передний сальник коленвала. Вердикт ИПГ - это не утечка, а запотевание.
1. Должны ли менять сальник по гарантии при "запотевании". В этом "запотевании" пол картера и нижняя половина переднего торца блока плюс очаги "запотевания" на крышке ГРМ (причем возле стыков крышки и смотрового окошка - т.е. масло "пропотело"\вытекло изнутри крышки ГРМ).
2. Если при вскрытии крышки ГРМ окажется, что ремень ГРМ в масле, должны ли и его поменять по гарантии? Вердикт ИПГ - "нет, мы его просто протрем и воткнем обратно, замасливание ремня не повод для его замены по гарантии". В любой технической литературе при попадании масла\антифриза на ремень ГРМ строго предписывается его замена независимо от состояния. Практически уверен, что такое предписание есть и у производителя ремня, установленного на Ларгусе.


На первом ТО (15000 км) при мне не могли нормально состыковать половинки корпуса воздушного фильтра после замены фильтра (двигатель 8-кл.). Нужно было отлучиться, когда пришел за машиной, сказали что все сделали - пришлось снимать корпус полностью. Ну, смотрю, вроде сделали... на вид нормально... "стык в стык". Ok, забыли...
На последующих трех ТО фильтр меняется без проблем, как и положено, просто снятием половинки корпуса. Если не изменяет память, на пробеге около 70000 загорается чек, скачут обороты, еду к дилеру - ошибка ДПДЗ. ДПДЗ меняется только на снятом дроссельном узле. Делается при мне. Снимают полностью корпус воздушного фильтра - и, угадайте, что му тут видим? Мы видим, что только половина резинового уплотнения между ДУ и корпусом фильтра сидит в своем "гнезде". В итоге приличная такая щель и тонны воздуха машина получается жрала мимо фильтра. Весь дроссель в пыли\грязи. И тут мы вспоминаем уже забытое первое ТО и проблемы с установкой фильтра... Получается авто так проехало около 55000 км. Потребовал замерить компрессию - 11 11 9 11. Почему в третьем 9 - да потому что дроссель на ларгусе аккурат над третьим впускным патрубком и больше всего пыли насосало именно в третий цилиндр.
Вердикт инженера - "попадание пыли не может быть причиной падения компрессии". Что мне должны сделать с двигателем в данном конкретном случае? Машина на гарантии.

Красный Игорь
29.06.2015, 22:59
Что мне должны сделать с двигателем в данном конкретном случае? Машина на гарантии.

Замена двигателя. Инструкции в личке.

Zensor
30.06.2015, 14:43
То есть получается, что заводу выгоднее сделать капитальный ремонт полутора десятка Ларгусов, чем всем машинам менять ремень на 60 000 км пробега?

Перечень и содержание регламентных работ при ТО взяли у РЕНО. Сами ничего не сочиняли.

андрей@север
30.06.2015, 22:06
Перечень и содержание регламентных работ при ТО взяли у РЕНО. Сами ничего не сочиняли.
Не знаю,как 16-ти клап,а на 8-ми клап прошлом Логане у меня замена ГРМ была на 60 тыс.км. прописана. И замена свечей,например,на каждом ТО,а не через одно как на Ларгусе.

Служба поддержки
02.07.2015, 11:20
Пропускает передний сальник коленвала. Вердикт ИПГ - это не утечка, а запотевание.
1. Должны ли менять сальник по гарантии при "запотевании". В этом "запотевании" пол картера и нижняя половина переднего торца блока плюс очаги "запотевания" на крышке ГРМ (причем возле стыков крышки и смотрового окошка - т.е. масло "пропотело"\вытекло изнутри крышки ГРМ).
2. Если при вскрытии крышки ГРМ окажется, что ремень ГРМ в масле, должны ли и его поменять по гарантии? Вердикт ИПГ - "нет, мы его просто протрем и воткнем обратно, замасливание ремня не повод для его замены по гарантии". В любой технической литературе при попадании масла\антифриза на ремень ГРМ строго предписывается его замена независимо от состояния. Практически уверен, что такое предписание есть и у производителя ремня, установленного на Ларгусе.


На первом ТО (15000 км) при мне не могли нормально состыковать половинки корпуса воздушного фильтра после замены фильтра (двигатель 8-кл.). Нужно было отлучиться, когда пришел за машиной, сказали что все сделали - пришлось снимать корпус полностью. Ну, смотрю, вроде сделали... на вид нормально... "стык в стык". Ok, забыли...
На последующих трех ТО фильтр меняется без проблем, как и положено, просто снятием половинки корпуса. Если не изменяет память, на пробеге около 70000 загорается чек, скачут обороты, еду к дилеру - ошибка ДПДЗ. ДПДЗ меняется только на снятом дроссельном узле. Делается при мне. Снимают полностью корпус воздушного фильтра - и, угадайте, что му тут видим? Мы видим, что только половина резинового уплотнения между ДУ и корпусом фильтра сидит в своем "гнезде". В итоге приличная такая щель и тонны воздуха машина получается жрала мимо фильтра. Весь дроссель в пыли\грязи. И тут мы вспоминаем уже забытое первое ТО и проблемы с установкой фильтра... Получается авто так проехало около 55000 км. Потребовал замерить компрессию - 11 11 9 11. Почему в третьем 9 - да потому что дроссель на ларгусе аккурат над третьим впускным патрубком и больше всего пыли насосало именно в третий цилиндр.
Вердикт инженера - "попадание пыли не может быть причиной падения компрессии". Что мне должны сделать с двигателем в данном конкретном случае? Машина на гарантии.

День добрый. Сообщите, пожалуйста мне личным сообщением ваши контактные данные и вин автомобиля.

Красный Игорь
11.07.2015, 23:34
Уважаемая Служба поддержки! Через два месяца у меня кончается гарантия и я решил проверить: какая она, вольная жизнь человека, решившего приобрести продукцию АвтоВаза и оставшегося без опёки ОД. Причём человека, который сам имеет слабое представление об электрической и механической составляющей этого чуда инженерной мысли, Ларгуса, который, по словам инженеров Рено, вообще не ломается. Тем более многие умные люди мне советовали:
И я советовал и советую тоже бежать от дилера такого.Тем более гарантия практически кончилась! Пока они машину совсем не угробили.


Ваши мучения никому уроком не станут
В городе 6 сервисов официальных (http://www.lada.ru/cars/dealers.html).
Все рукожопые, что-ли?

Итак, купив все необходимые детали, я вчера записался в автосервис салона АвтоМарт, об электрике которого двое моих друзей пели восторженные отзывы. Мастер приёмки, выслушав меня по телефону, записал меня на сегодня в 10-45 час. Утром, в назначенное время я был там. Мастер приёмки попросил меня повторить перечень работы, необходимый машине. Я, вспомнив афоризм нашего форума: Настоящему мастеру нужна только задача, попробовал так и сделать: "Не работает вентилятор, киплю" - но был сурово поставлен на место: "Меня не интересует, что у Вас не работает. Перечислите, что именно нужно сделать". Пришлось перечислять: проверить исправность вентилятора, заменить резистер, заменить разъём реле,установить новое реле." Мастер задумался... "Знаете" - сказал он: "Мы не сможем заняться Вашей машиной". "Почему?" - удивился я. "Дело в том, что у нас большая очередь к автоэлектрику. Вашу машину мы сможем посмотреть дней через десять". "Скажите" - вежливо поинтересовался я: "А в момент вчерашней записи Вы об этой очереди не знали?" Мастер сделал вид, что не расслышал и убежал руководить рабочим, снимавшим колесо с Приоры.
Поехал по Ново-астраханским шоссе дальше, припоминая, что далее будет ещё несколько сервисов. Следующим был Мицубиси моторс. Затем - Тойота центр, затем Агат... не буду перечислять все. К 14 - 00 я посетил 6 (шесть!!!) автосалонов. И везде мне в обслуживании Ларгуса отказали. Самым оригинальным отказом были слова электрика из Агата: "Там у Вас работы много... Я на замене предохранителей больше настригу..."
Найдя гаражного дядю Васю, я машину всё же отремонтировал. Но в процессе ремонта выяснилось, что ОД ООО "Инвест - Авто и К", занимавшееся моим автомобилем перед этим - любому потребителю надо обходить десятой дорогой. Квалификация всех абсолютно специалистов не соответствует минимальным требованиям. К этому добавляется старая болезнь Ларгусов - полнейшее отсутствие абсолютно всех запчастей. Машину выпускают 4 (ЧЕТЫРЕ!) года - а воз и поныне там.

Вячеслав З.
13.07.2015, 10:37
Игорь, ваши мытырства по ремонту Ларгуса затянулись, и я бы сказал по вашей неосведомлённости. Зачем ездить по чужим сервисам ( мицубиси, тоёта...)? Всего ДВА сервиса- это ВАЗ и Рено. "ВАЗ" Вы уже охаяли, понятно. Запчасти идут почти все от Логана, которых в каждом магазине полно. Вентилятор уже заменили, подтвердился отказ, колодку и реле тоже поменяли, осталось разобраться с температурой (две- четыре палочки деления шкалы). Вам давно советовали провести ДИАГНОСТИКУ движка, открытия и закрытия термостата, специалисты со сканером проверят за 5мин именно точную температуру. Вы же рукой проверяете патрубки, что неспециалисту таким образом НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ, к тому же постоянно торопитесь.
И Ларгус выпускают только ТРИ ГОДА, с середины августа 2012г. Наш клуб был на презентации 22 июня 2012г. С запчастями больших проблем НЕТ.

RuslanVa
13.07.2015, 15:46
Игорь, ваши мытырства по ремонту Ларгуса затянулись, и я бы сказал по вашей неосведомлённости. Зачем ездить по чужим сервисам ( мицубиси, тоёта...)? Всего ДВА сервиса- это ВАЗ и Рено. "ВАЗ" Вы уже охаяли, понятно. Запчасти идут почти все от Логана, которых в каждом магазине полно. Вентилятор уже заменили, подтвердился отказ, колодку и реле тоже поменяли, осталось разобраться с температурой (две- четыре палочки деления шкалы). Вам давно советовали провести ДИАГНОСТИКУ движка, открытия и закрытия термостата, специалисты со сканером проверят за 5мин именно точную температуру. Вы же рукой проверяете патрубки, что неспециалисту таким образом НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ, к тому же постоянно торопитесь.
И Ларгус выпускают только ТРИ ГОДА, с середины августа 2012г. Наш клуб был на презентации 22 июня 2012г. С запчастями больших проблем НЕТ.
Вот меня тоже сомнения терзают. В городе шесть вазовских сервисов. Чего по иномарочным то гонять? :(
Или все шесть рукожопые? Тогда ВАЗу следует внимательнее присмотреться к этому городу.
Ну, не исключаю, что бывают просто трудные люди :)

Красный Игорь
13.07.2015, 17:34
Игорь, ваши мытырства по ремонту Ларгуса затянулись, и я бы сказал по вашей неосведомлённости. Зачем ездить по чужим сервисам ( мицубиси, тоёта...)? Всего ДВА сервиса- это ВАЗ и Рено. "ВАЗ"

Вячеслав, своей неосведомлённости не скрываю. По поводу остального - попробую объяснить. Начинал свои знакомства с сервисом именно Вазовским. Перечисляю те, с которыми имел печальное знакомство: АвтоЛайт - единственный отличный специалист, это ИПГ. Он умеет любому объяснить причину, почему надо ехать на гарантийный ремонт в другое место. Причём объяснить так. что самый нетерпеливый клиент с ним согласится и уедет. Кстати, по моим данным его АвтолАйт в этом году дилерства АвтоВаз лишил.
Следующий красавец: Покровск Лада, расположенный на другом от Саратова берегу Волги, в г. Энгельс. Самый крупный автоцентр, когда-то считался лучшим по качеству покраски. Всё в прошлом. В связи с самой низкой зарплатой среди автоцентров, все хорошие специалисты давно разбежались. В начале этого года дилерства лишён.
Агат - знакомство с ним свёл в субботу. Описание этого есть в субботнем отчёте. Больше туда не хочу.

Получив грустный опыт знакомства с Вазовским сервисом, на второй год решил Обратиться в сервис Рено. Неподалёку от меня находился автосалон Рено Сокол, в котором был сервисный отдел "Инвест - Авто и К" Салон большой, красивый, все работники мужчины в красивых фирменных костюмах, девушки - в коротких юбках и туфлях на высоком каблуке... Красиво! Вот только, к сожалению, то, что оттуда надо уходить и побыстрее - понял слишком поздно. Мои описания мучений с коробкой и последующим определением причины недо и перегрева двигателя - относятся именно к этому представителю славного племени Рено.
Почему посещал Тойоту и Мицубиси? Я написал в субботнем отчёте о том, что записался заранее на субботу в автосалоне АвтоМарт, автоэлектрика которого мне двое друзей порекомендовали. После того, как мастер приёмки Автомарта сообщил, что принять машину не может из за большой очереди, конкретного адреса у меня не было. Вот и пришлось ехать по Ново-астраханскому шоссе, останавливаясь у каждого автосалона, встретившемся на пути.

Вам давно советовали провести ДИАГНОСТИКУ движка, открытия и закрытия термостата, специалисты со сканером проверят за 5мин именно точную температуру. Вы же рукой проверяете патрубки, что неспециалисту таким образом НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ, к тому же постоянно торопитесь.
И Ларгус выпускают только ТРИ ГОДА, с середины августа 2012г. Наш клуб был на презентации 22 июня 2012г. С запчастями больших проблем НЕТ.

Вячеслав, вообще-то я внимательно прислушиваюсь к советам тех, кто опытнее меня. Считаю, что единственный совет, который не выполнил вовремя, это совет Андрея север бежать от Реновского ОД. Я уже писал, как попросил электрика этого салона проверить причину недогрева двигателя. Этот специалист подключил к неработающей машине прибор, пощёлкал клавишей и сказал: "Прибор ошибок не выявляет. Значит - машина исправна." Я предложил ему проехать со мной по трассе, дабы он сам мог убедиться в том, что двигатель не прогревается. Электрик пожал плечами и заявил, что его работа - только в зале автосалона. На выезде он не работает. ИПГ его поддержал.

Сегодня поехал к незнакомому для меня Вазовскому ОД по поводу диагностики. Приняли спокойно, записали на утро на завтра. Весь путь туда и почти весь обратно горели только две палочки. Работал кондиционер, обдув стоял на двойке. Примерно за двадцать мин. до конца обратного маршрута загорелось четыре палочки. Удивился, но стал повнимательней наблюдать за панелью. Через 20 мин, заезжаю на территорию своего предприятия и увидел, что загорелось ШЕСТЬ палочек. Сразу остановился и не глуша двигателя включил печку на полный обдув. Через 10 мин появились четыре палочки, а ещё через 10 - опять две.
Надеюсь, что завтра диагностика это прояснит.

fktrctq
13.07.2015, 19:03
и увидел, что загорелось ШЕСТЬ палочек. Какой-то цепной ядерный синтез проблем с авто...
Работал кондиционер Игорь, а вентилятор-то (сист. охл.) крутился при этом?

Красный Игорь
13.07.2015, 19:13
Какой-то цепной ядерный синтез проблем с авто...
Игорь, а вентилятор-то (сист. охл.) крутился при этом?

К сожалению, мысль о вентилятор пришла потом... В тот момент была паника... А учитывая то, что я включил печку на полную мощность - ничего гарантирован не могу..

Добавлено через 3 минуты

Игорь, а вентилятор-то (сист. охл.) крутился при этом?

Простите, не сразу понял вопрос..Холодный воздух из дефлекторы шел, так что вентилятор работал.

fktrctq
13.07.2015, 19:46
Вентилятор системы охлаждения двигателя я имел в виду, а не вентилятор отопителя.
Это к вопросу о том, откуда шесть палочек?

Красный Игорь
13.07.2015, 19:53
Вентилятор системы охлаждения двигателя я имел в виду, а не вентилятор отопителя.
Это к вопросу о том, откуда шесть палочек?

Вы в цитате указали на кондиционер, поэтому не понял вопроса... насчёт вентилятора охлаждения двигателя указал в предпоследнем посте.

Я благодарен за попытку мне помочь, но мы рискуем опять вызвать гнев модератора тем, что начинаем в теме о сервисе обсуждать электрику. Предлагаю сделать так: я всё, что связано с электрикой, скопирую и перенесу в соответствующую темы. А модератора мы попросим снести в этой теме всё, к ней не относящееся.

Вячеслав З.
14.07.2015, 00:12
Игорь, ждём от тебя результата диагностики по температурному режиму.

Служба поддержки
14.07.2015, 19:38
Уважаемая Служба поддержки! Через два месяца у меня кончается гарантия и я решил проверить: какая она, вольная жизнь человека, решившего приобрести продукцию АвтоВаза и оставшегося без опёки ОД. Причём человека, который сам имеет слабое представление об электрической и механической составляющей этого чуда инженерной мысли, Ларгуса, который, по словам инженеров Рено, вообще не ломается.

Добрый день. Мне сообщили, что ОД Лада-Маркет сегодня занимался вашей проблемой. Можете подробнее рассказать по итогам?

Красный Игорь
14.07.2015, 21:51
Добрый день. Мне сообщили, что ОД Лада-Маркет сегодня занимался вашей проблемой. Можете подробнее рассказать по итогам?

Добрый вечер! Технические детали ремонта моей машины на Ладе Маркете описаны здесь: http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=25940#post25940

А в этой теме попробую сравнить обслуживание двух автосалонов: Инвест Авто и К и Лада Маркет. Если кратко - небо и земля. Приём машины: В Инвест Авто - превращается в чайную церемонию. Сначала длительное ожидание, когда подойдёт приёмщик, затем длительные консултации нескольких специалистов на тему: а надо ли браться за эту работу.
В Ладе Маркет вопрос решается просто: Приёмщица, молодая, очаровательная женщина, за пару минут оформила наряд заказ и дальше посоветовала, где я могу провести время в ожидании конца ремонта. Может быть специалисты и совещались - но зачем клиенту при этом присутствовать?
Квалификация: нет возможности даже сравнивать. Электрик, который делает компьютерную диагностику на заглушенной машине и проверяет исправность вентилятора, вращая крыльчатку пальцем. ИПГ, который не может выписать каталожные номера необходимых запчастей... В результате АБСОЛЮТНО ВСЕ заказанные запчасти, не подошли и мне теперь предстоит пытаться их сдать обратно в интернет магазин. Специалист по ходовке, долго пытающийся меня убедить, что вылетающая вторая передача - это особенность французских машин.
Девушка администратор, на все мои звонки о судьбе ремонта (это было при замене коробки) отвечающая, что машина будет готова не раньше шести. В то время как мне позвонили из ЦУПа АвтоВаза с известием, что машина уже два часа как готова. Когда я приехал в салон и спросил у девушки, почему она понятия не имеет о том, что машина давно готова, последовал обиженный ответ: " Мне как утром сказали, что машину сделают к шести - с тех пор изменений не сообщали. Вот я и говорила Вам эту цифру..."
В Ладе Маркете ничего подобного нет. Я не хочу их идеализировать, но заметил главную черту отличия: в Ладе Маркете стоит очередь из клиентов. В Инвест Авто и К - мастера шатаются от безделья. И это говорит о многом.

К сожалению я не внял сразу советам Андрея север и многим другим, рекомендующим бежать от такого ОД. Слишком долго до меня доходили очевидные вещи.

Хочу выразить благодарность форуму и всем тем форумчанам, которые поддержали меня советами и просто сочувствием.

RuslanVa
17.08.2015, 23:26
Вопрос к представителям ВАЗа.
Намедни пришлось делать ТО-4 не "дома" а в гостях.
Был проездом в Сургуте. Записался на ТО в АВТО-МОТОРС (Югра) ул. 30 лет Победы, 47/2
Я конечно понимаю, что уровень дохода северян повыше, чем в нечерноземье, поэтому морально был готов к более высоким тратам. Но ценник в 34000 за ТО шокирует! После внимательного изучения документа, обнаружилось, что в эту сумму входят уже и работы по ТО8 и два комплекта свечей, и снятие защиты ДВС и много всего... Сожалею, что сей документ менеджер выбросил в корзину, а то получился бы славный шедевр. В общем после третьей или четвертой редакции цену удалось понизить до 12000р. Дальше торговаться не стал, так как до дома ехать 2500 км, а пробег был 59937км.
Как менеджер формирует сии впечатляющие документы для меня не ведомо. Но то, что он волен вписывать в заказ наряд все, что ему заблагорассудится, меня беспокоит. Как в том анекдоте: "Заказчик спрашивает:
- А это что за пункт в заказ наряде "Прокатило - 10'000р."?
- Эх, вычеркивай, не прокатило"
Предлагаю Вам сформировать документ "бланк заказ наряда типовой" для каждой модели выпускаемой продукции и вписать в него конкретные работы, их стоимость и количество. А не мифические "Работы по ТО". И чтобы с этим списком я мог контролировать все, что должно быть сделано на ТО, а не торговаться с приемщиком.

Спасибо за внимание.

андрей@север
18.08.2015, 09:22
Наглеж,конечно. Контроль необходим жёсткий! Надо было позвонить в клиентскую службу. ЦУП называется.

Вячеслав З.
18.08.2015, 12:01
А свечей зачем ДВА комплекта? Хотя и так понятно, наглеют, и анекдот приведённый тоже в тему! У нас пункт в ТО есть- "оформление документации", только маловато что то, меньше 100руб писали, как раз для чернил и листа А-4, чтоб напечатать.

Zensor
18.08.2015, 12:02
Перечень работ по всем ТО есть в сервисной книжке. Контролируйте на здоровье.

Вячеслав З.
18.08.2015, 12:07
Перечень работ по всем ТО есть в сервисной книжке. Контролируйте на здоровье.

Проконтролировать мы сумеем, но ведь ругаться приходится на повышенных тонах, защищая свои права. Я в другой сервис начал ездить, где мне нравится.

RuslanVa
18.08.2015, 13:26
Наглеж,конечно. Контроль необходим жёсткий! Надо было позвонить в клиентскую службу. ЦУП называется.
Это я дома бы повыпендривался конечно :)
На чужбине как-то некомфортно.

андрей@север
18.08.2015, 13:35
Это я дома бы повыпендривался конечно :)
На чужбине как-то некомфортно.
Ну дык,понятное дело! Мысли лезут в голову,вдруг с машиной чего-нибудь подмандят.Ищи потом крайних,за тыщи километров!

RuslanVa
18.08.2015, 13:42
Перечень работ по всем ТО есть в сервисной книжке. Контролируйте на здоровье.
Я не про книжку. В ней и так все прописано.
Я про заказ наряд в сервисе.
Или информация об услугах строго секретна?

А то на вопрос что будете делать, начинают греть уши и про подтяжку ступичных гаек и про регулировку дверей и про много чего еще.

Или вот как проверяют работу стеклоочистителя, если в баке воды нет? :(

А давление в шинах на ТО у кого нибудь проверяли?

А на запаске :)

А ведь за это мы вроде как платим!

Хотя почему "вроде как"?

Платим настоящими деньгами.

Так что призыв в силе.

И после каждой строчки в заказ наряде графа, где исполнитель ставит подпись. Чтобы в случае чего, можно было заглянуть в ясны очи слесаря и поинтересоваться: "А какой уровень жидкости Вы оставили в бачке стеклоомывателя? А давление в шинах какое было?"

Призываю коллег поддержать призыв.

Или голосовалку замутить?

андрей@север
18.08.2015, 14:04
Это надо тогда всем ЛАДА форумам сплотиться.

Красный Игорь
18.08.2015, 19:08
Это надо тогда всем ЛАДА форумам сплотиться.

Андрей, сомневаюсь, что даже если все форумы Вазовских моделей совместно напишут письмо - кто нибудь на АвтоВазе почешется... Во всяком случае после общения с ЦУПом у меня сложилось именно такое мнение.
Вопрос к Zensor: Вы не можете дать координаты какого либо влиятельного лица АвтоВаза, от которого реально что либо зависело в вопросах сервиса? Мы бы попробовали его пригласить на форум и поговорить о том, что можно сделать в этом вопросе.

RuslanVa
18.08.2015, 19:36
Андрей, сомневаюсь, что даже если все форумы Вазовских моделей совместно напишут письмо - кто нибудь на АвтоВазе почешется... Во всяком случае после общения с ЦУПом у меня сложилось именно такое мнение.
Вопрос к Zensor: Вы не можете дать координаты какого либо влиятельного лица АвтоВаза, от которого реально что либо зависело в вопросах сервиса? Мы бы попробовали его пригласить на форум и поговорить о том, что можно сделать в этом вопросе.
Там наверно только Бу Андерсон влиятельный.
Давайте его позовем на встречу.
Я даже все брошу и лично приеду.

Вячеслав З.
18.08.2015, 21:47
А давление в шинах на ТО у кого нибудь проверяли?

А на запаске

А ведь за это мы вроде как платим!

Хотя почему "вроде как"?

Платим настоящими деньгами.


НИКТО и НИКОГДА не проверяет это. Я даже специально колпачек открутил и в карман положил. А на выходе при приемке им двойку поставил, и колпачёк сам завернул при них. Нихрена ничего не делают , только масло меняют, за остальное только расписываются. Если присутствуешь сам рядом , то осмотр шрусов и чехлов заставляешь делать ВНИМАТЕЛЬНО. В начале сентября ехать на очередное ТО, 45тыс.....

Zensor
24.08.2015, 09:48
Андрей, сомневаюсь, что даже если все форумы Вазовских моделей совместно напишут письмо - кто нибудь на АвтоВазе почешется... Во всяком случае после общения с ЦУПом у меня сложилось именно такое мнение.
Вопрос к Zensor: Вы не можете дать координаты какого либо влиятельного лица АвтоВаза, от которого реально что либо зависело в вопросах сервиса? Мы бы попробовали его пригласить на форум и поговорить о том, что можно сделать в этом вопросе.

Представитель ЦУП периодически бывает на форуме. Вот его и попросите.

RuslanVa
24.08.2015, 18:22
Представитель ЦУП периодически бывает на форуме. Вот его и попросите.
Озвучте, пожалуйста, ник представителя ЦУП.
Спасибо.

Красный Игорь
24.08.2015, 20:42
Озвучте, пожалуйста, ник представителя ЦУП.
Спасибо.

Если не ошибаюсь, его ник Служба поддержки.


Представитель ЦУП периодически бывает на форуме. Вот его и попросите.

Ещё во время моей борьбы с недобросовестными ОД я постоянно контачил с представителем ЦУП Михаилом. Не могу сказать ничего плохого про этого человека, в некоторых случаях он мне реально помог. А в тех местах, где помочь мне не давали его малые полномочия, я пару раз просил, даже можно сказать требовал дать мне контакты начальства АвтоВаза, которые РЕАЛЬНО могут повлиять на ненормальную обстановку с многими ОД. Контактов так и не получил. Причина этого озвучена не была, но у меня сложилось впечатление, что это строго запрещено. Может быть я ошибаюсь... Но сегодня получил известие, что злополучное Инвест Лада и К, которое столько моей крови выпило, АвтоВаз дилерства лишает. Значит Михаил выполнил свои обязанности и довёл дело до конца.

Водила
30.08.2015, 19:38
Скажите плиз, ТО надо проводить либо через 15000 км, либо через год (что наступит ранее). Вот если через год, то как, плюс-минус неделя или есть конкретные сроки?

oapv
30.08.2015, 20:00
Скажите плиз, ТО надо проводить либо через 15000 км, либо через год (что наступит ранее). Вот если через год, то как, плюс-минус неделя или есть конкретные сроки?

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4917275&postcount=559

Zensor
02.09.2015, 12:39
контачил с представителем ЦУП Михаилом... Значит Михаил выполнил свои обязанности и довёл дело до конца.

Нет больше того Михаила. Теперь нового зовут Дмитрий.

Красный Игорь
02.09.2015, 18:46
Нет больше того Михаила. Теперь нового зовут Дмитрий.

История развивается по спирали... Первым был Дмитрий, потом Михаил. Теперь опять Дмитрий. У них там не вахтовый метод?

Водила
02.09.2015, 22:41
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=559
То есть, за 5 дней до окончания и не позднее 10 дней после окончания года эксплуатации. Спасибо за оперативный ответ ))

андрей@север
15.09.2015, 21:13
Надумал я своего Ларика продать и купить Duster.
Надеюсь автор темы не осерчает на это объявление (http://auto.ru/cars/used/sale/1021162169-2c561e/).
Извиняюсь,что не по теме.Руслан,вы на ТО-4 с ремнём ГРМ что решили? Меняли или по состоянию ещё походит? Я к тому,что на Рено с таким двигом замена ГРМ на ТО-4 (60 тыс.км)

RuslanVa
15.09.2015, 22:07
Ремень ГРМ меняют на 120т.км.
На 60 меняется ремень навесного оборудования.

андрей@север
15.09.2015, 22:29
Ремень ГРМ меняют на 120т.км.
Как-то многовато бегать ему. Мне вот интересно,у дилера состояние ремня проверяют,вообще? Хотя бы,начиная с ТО-4.?

Zensor
16.09.2015, 12:22
Я думаю, не проверяют. Слишком трудоёмко снимать эти крышки. Не захотят.

андрей@север
16.09.2015, 12:51
Я думаю, не проверяют. Слишком трудоёмко снимать эти крышки. Не захотят.

Вот и я о том же! 120 тыс.км. многовато для ремешка,имхо.Ладно,если бы под контролем. А так,они не полезут,самому как бы нельзя соваться.Если авто на гарантии.Так что,ездить и бояться??? У Рено,по-моему,более грамотный подход к вопросу о ГРМ.На 60 тыс.км. менять,и никаких гвоздей!!! Пусть-перестраховщики,зато надежней так.

Zensor
16.09.2015, 17:02
А кто сказал что самому нельзя соваться? Проверяйте на здоровье. Только потом крышку на место ставьте аккуратно.

андрей@север
16.09.2015, 17:11
А кто сказал что самому нельзя соваться? Проверяйте на здоровье. Только потом крышку на место ставьте аккуратно.

С другой стороны,почему я должен контролировать? Эта операция у них в регламенте прописана.Поэтому я и задал этот вопрос.

RuslanVa
16.09.2015, 21:40
С другой стороны,почему я должен контролировать? Эта операция у них в регламенте прописана.Поэтому я и задал этот вопрос.
Может я где туплю, но нет ли у Вас под рукой сервисной книжки, где про это написано?

андрей@север
16.09.2015, 23:14
Может я где туплю, но нет ли у Вас под рукой сервисной книжки, где про это написано?

Так я и говорю,контроль ремня ГРМ прописан.Но,вон товарищ с Тольятти тоже предположил,что вряд ли у дилера кто смотрит.Придётся самому контролировать и принимать решение на каком пробеге менять привод ГРМ.На Логане,помню,на ТО-4 сделали и голова не болела.

oapv
16.09.2015, 23:19
Так я и говорю,контроль ремня ГРМ прописан. .

не находил такого нигде

Zensor
17.09.2015, 10:24
Придётся самому контролировать и принимать решение на каком пробеге менять привод ГРМ.

Коллеги, правило "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", никогда не потеряет свою актуальность. Раньше мы не гнушались перед каждой поездкой проверять масло, тосол, уровень тормозной жидкости, давление в шинах и т.д. Контроль состояния ремня ГРМ, а также других ремней, колодок, свечей зажигания, фильтров - это все не надо делать ежедневно. Но с некоторой периодичностью уважающий себя и свой автомобиль водитель должен делать это сам. А мы сейчас считаем - раз автомобиль на гарантии, то и заботиться о нем не надо.

Добавлено через 1 минуту
не находил такого нигде

Страница 16 сервисной книжки - ТО №8 - заменить ремень ГРМ и ролики.

oapv
17.09.2015, 10:32
Страница 16 сервисной книжки - ТО №8 - заменить ремень ГРМ и ролики.

речь немного про другое шла))))) замена ремня есть, а контроль состояния ремня нет

Alex0712
17.09.2015, 11:52
Перестраховался и поменял ремень ГРМ на 80000 пробега (движок К4М). Состояние снятого - ещё бегать и бегать. Так, что 120 тыс как написано в сервисной книжке, проживёт. Менял на оригинальный комплект, тот который с роликом и болтом. По цене вышло 3,5 за ремешок и 1,5 рубля замена. Делал не у ОД.

андрей@север
17.09.2015, 13:03
Перестраховался и поменял ремень ГРМ на 80000 пробега (движок К4М). Состояние снятого - ещё бегать и бегать. Так, что 120 тыс как написано в сервисной книжке, проживёт. Менял на оригинальный комплект, тот который с роликом и болтом. По цене вышло 3,5 за ремешок и 1,5 рубля замена. Делал не у ОД.
Спасибо за информацию.

Alex0712
17.09.2015, 14:34
Спасибо за информацию.

Если интересно, могу фото ремня, ролика и болта запостить.

андрей@север
17.09.2015, 20:48
Если интересно, могу фото ремня, ролика и болта запостить.
Интересно,конечно. Кстати,на Логане,когда ремень поменяли на 60 тыс.км. он тоже отлично выглядел.Ему бы ещё бегать.Но,там у меня 8-ми клапп. был.Вот я и озаботился,а как на К4М ремни ходят.

Красный Игорь
17.09.2015, 23:15
Перестраховался и поменял ремень ГРМ на 80000 пробега (движок К4М). Состояние снятого - ещё бегать и бегать. Так, что 120 тыс как написано в сервисной книжке, проживёт.

Возможно Вы и правы. Но есть одна тонкость: Если машина к моменту пробега 120 000 км ещё на гарантии - можно быть (относительно, конечно) спокойным. А если гарантия закончилась ДО истечения 120 000 км.? То есть прошло три года? Машина собиралась на АвтоВазе, поэтому дать 100 % гарантии, что ролик расположен нормально, ничего не перекошено и не надрезано - нельзя. А теперь представьте ситуацию, что ремень порвался в тот момент, когда гарантии уже нет. ОД в гарантийный период трудно заставить признать косяк и заняться ремонтом. А тут?

Alex0712
20.09.2015, 09:03
У меня установлено ГБО, поэтому гарантии на дрыгатель уже нет. К ОД перестал ездить после третьего ТО (слишком кучеряво жить будут).

Zensor
29.09.2015, 10:56
То есть прошло три года? Машина собиралась на АвтоВазе, поэтому дать 100 % гарантии, что ролик расположен нормально, ничего не перекошено и не надрезано - нельзя. ?

Если машине три года, то двигатель гарантированно собирался не на АВТОВАЗЕ. Но те испанцы также могут накосячить :)

Водила
19.10.2015, 12:19
Вот по замене ремня интересный вопрос. Спросил у представителей завода, но ещё не ответили.
По сервисной книжке замена ремня ГРМ у обоих двигателей предусматривается через 120000 км, а у 8-клапанного в модификации с ГУРом и кондиционером и замена ремня дополнительных механизмов тоже через 120000 км. Чем обусловлен такой большой ресурс? Вроде у Ларгуса движки такие же, как и у Логана, но на их сайте нашёл инфу, что ремни меняются через 60000 км. Опечатка, не? Или сервисы Логанов просто перестраховываются? Потому что реально много кто бегает больше 100000 км на одном ремне

Григорий С
19.10.2015, 16:58
Давай включим логику. Завод дает гарантию на Ларгус -100000 пробега. Ну, и какой смысл завышать при этом интервал замены ремня ГРМ ? Чтобы движки по гарантии после разрыва ремня ремонтировать? А на твой вопрос могут и не ответить,как не отвечают на более интересный вопрос. Почему при одинаковых движках Логан может ездить на 92 бензине, а Ларгусу не рекомендуется?

arm
20.03.2016, 23:25
Вопрос: а в каком автосервисе в Москве по гарантии масло в двигателе меняют через отсос, а не путём слива?

Обзвонил кучу дилеров - все просто сливают. Вроде на Рено не сливают, а отсасывают. K4M - рено.

На предыдущей машине (nexia) через отсос на литр масла больше менялось.

Как-то не хочется ездить на масле только на 70% поменянном.

романов дмитрий
21.03.2016, 16:39
Где Ваша гарантия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей710
21.03.2016, 18:56
Как-то не хочется ездить на масле только на 70% поменянном.
Обоснуй ,откуда такие мистические цифры ?!
зы:пробка находится в самом низу масленного картера ,открутив её сливается ВСЁ что там находилось !
Отсасывают масло в случах ,когда неизвестно что залито в ДВс на заводе и какого оно качества ,а на пробке в картере стоит пломба .Вот чтобы не нарушать целостность данных пломб ,зачастую прибегают к данному методу и после заливают своё ,проверенное,масло и катаются до следующего ТО !

arm
22.03.2016, 21:52
Обоснуй ,откуда такие мистические цифры ?!

Из практики на предыдущей машине Nexia.
Заливал только из канистры. На ней есть полупрозрачная полоска с делениями - видно сколько осталось после слива и сколько после отсоса.

Понятно, что всё целиком не сменишь. Но, по моему, справедливое предположение, что насколько выше процент отработанного масла в смеси будет, настолько характеристики масла будут хуже по сравнению с чистым.

Будет 5% (250мл) - будет на 5 % хуже.
Будет 10% (500мл) - будет на 10% хуже.
Будет 20% (1литр) - будет на 20% хуже.

Если бы было не так, то можно было бы смешивать и 50% на 50%.
Или вообще не менять.

AGK
01.04.2016, 13:48
Сегодня поменял по гарантии рулевое колесо, перетёрлись и "разлохматились" нитки шва кожаной обтяжки.
Заодно бесплатно помыли машину.
Это уже третье обращение по гарантии. Меняли выпускную систему в сборе, потом гидравлическую магистраль рулевого.
Завод реагировал на обращения оперативно, никаких проблем с устранением дефектов не было. Зап. части правда приходилось подождать, но т. к. машина была на ходу, то это в моём случае не критично.

fktrctq
01.04.2016, 20:28
Что с выпускной системой и при каком пробеге?

AGK
01.04.2016, 21:13
Алексей
Через 100 км после выезда из салона загорелся "чек". Бракованный кат. нейтрализатор. Выпускная не разборная, поэтому заменили целиком, ждал правда пару месяцев. Машину всё это время эксплуатировал.
А так как на следующее утро после покупки машины уехал с семьёй в отпуск, то в салоне появился с пробегом 2~3 тыс. км.

Дмитрий Б.
26.05.2016, 22:47
Доброго времени суток! Владею Ларгусом 01.14 года выпуска, двигатель К4М 16 клапанов, пробег 47900 км. Машина не стоит, но эксплуатирую бережно. И тут во время движения заглох двигатель и больше не заводится, стартер стал крутить заметно легче. Сегодня отвез бедолагу на эвакуаторе к оф. дилеру (туда же где покупал и обслуживался). Думал оборвался ремень ГРМ, на ТО-3 говорил сервисменам о посторонних шаркающих звуках со стороны ГРМ, а они мне - "вы что нам предлагаете пол двигателя разобрать, чтоб этот звук найти?" и что-то еще из серии - "что хороший звук сам наружу выйдет". В общем, не стали они тогда ничего делать. А звук вот взял и вышел... Вскрыли крышку ремня - оказалось, что задралось и обломилось кольцо, которое приклепано на торце звездочек, метки сбиты, видимо провернуло звезду. Сам ремень, вроде, цел (по крайней мере на месте стоит). Сфотографировали все это хозяйство - говорят: "не знаем, почему такое произошло и что делать. Отправим фото на завод, там скажут, что делать, а у нас такое впервые". Разговаривал с инженером по гарантии и сделал вывод, что движок мне хотят перебирать... Я этому совсем не рад... Капиталить движок, которому нет еще и 50000 км!... Ладно бы еще замена двигателя в сборе. После капиталки и машину нормально не продать, да и ресурс уже далеко не тот будет...
Так вот я за советом: что делать и как быть?

oapv
26.05.2016, 23:02
Так вот я за советом: что делать и как быть?

при сталинграде двигатель будут ремонтировать, а не менять целиком

колосовский
27.05.2016, 18:09
Подскажите( может было) , если примерно обратился в сервис за неделю до конца гарантии по причине стуков в рейки( примерно), и начали динамить,начнут отбрыкиватся, придётся звонить в ЦУП и т.д. и т.п.. Будет считатся гарантийный случай? Ведь обратился же когда ещё была гарантия. Может не так описал, но думаю суть понятна.

harkoff-73
27.05.2016, 20:17
Доброго времени суток, форумчане. У меня такой вопрос. Мой Ларик купле в марте 2015г, пробег на данный момент 64000. С самого начала мне не нравилось как он работает, как бы подпукивает, на ходу вроде ничего, а на холостых прямо задницей чувствуешь. При всех обращениях к официалам, при очередном ТО, говорил им о данной проблеме, но они говорили "ошибок нет" , хотя один раз, когда я их допек, проверили на стенде форсунки, все норм, льют одинаково. Наконец это троение меня достало, поехал в другой сервис, проверили, выдает пропуск в первом цилиндре. Поехал опять к официалам, обрисовал ситуацию, они снова проверили и, о чудо, тоже такая ошибка, понятно что верить им нельзя, не зря на каждом ТО я рядом с машиной был. Послали они запрос, пришел ответ: снимать голову. Вопрос: гарантия на движок после снятия головы увеличится еще на 100 тыс. или останется прежней, стоит ли присутствоватьт при вскрытии, и вообще какие в связи с этим подводные камни могут быть. Если присутствовать при вскрытии, то на что обращать внимание? Заранее всем спасибо.

oapv
27.05.2016, 22:05
Вопрос: гарантия на движок после снятия головы увеличится еще на 100 тыс. или останется прежней,

гарантия на детали, узлы и агрегаты при их замене в течении гарантийного периода не может превышать общей гарантии на автомобиль

Добавлено через 5 минут
если примерно обратился в сервис за неделю до конца гарантии по причине

отсутствие З/Ч у дилера на момент обращения не может являться отказом в гарантийном ремонте

Alek-s
29.05.2016, 22:56
гарантия на детали, узлы и агрегаты при их замене в течении гарантийного периода не может превышать общей гарантии на автомобиль
Бывают исключения по статье 20 п.4 ЗоЗПП. Гарантия на автомобиль может закончиться, а на замененную деталь продолжаться.

oapv
30.05.2016, 00:11
Бывают исключения

можно в 99 тыс и автомобиль , причем битый , сдать назад ))

Alek-s
30.05.2016, 19:35
можно в 99 тыс и автомобиль , причем битый , сдать назад ))
Теоретически, но к реальности отношения не имеет. А вот гарантии на запчасти, когда уже не проходила гарантия на автомобиль, оформлять приходилось.

oapv
30.05.2016, 19:55
Теоретически, .

практически - при трехкратном ремонте одного и того же

ps а также при нахождении в любом ремонте свыше 30 дней в совокупности за год

Alek-s
30.05.2016, 20:05
практически - при трехкратном ремонте одного и того же
ps а также при нахождении в любом ремонте свыше 30 дней в совокупности за год
Я сам не застал, но коллеги рассказывали, что был всего один случай возврата автомобиля. Там и сервис обгадился и дистрибьютор подставил.
В целом клиент не заинтересован автомобиль возвращать, ему нужны не дрязги , а его исправная работа. А если клиенту пудрить мозги, то он может обидеться и начинаются разборки, с судом и т.д. Мирное разешение вопросов всем удобнее.

oapv
30.05.2016, 20:14
но коллеги рассказывали,

так я вам и рассказываю как и что можно сотворить в этой жизни ))

Добавлено через 1 минуту
Мирное разешение вопросов всем удобнее.

согласен, но при этом все равно кто то в минусе

Alek-s
30.05.2016, 21:25
при этом все равно кто то в минусе
При правильном раскладе в минусе должен быть завод производитель брака, это справедливо и законно. Пусть делает хорошо и будет в плюсе, мы только за него порадуемся.
Я бы на радостях даже бутыль коньяка на завод к Новому Году отправил, если бы автомобиль был сделан без нареканий. Возможно, каждый покупатель бы отправил, вот бы им в кайф было.

alkor
03.06.2016, 13:24
Было бы очень хорошо, если бы те кто пишет про проблемы с двигателем указывали бы его производителя(Испания,Румы ния,Россия).

колосовский
09.06.2016, 20:24
Каркас сидений начинает ржаветь , краска отслаивается кусками. Машине 2 года и 10 месяцев( на гарантии). У кого так было? Ехать к диллеру? Что он будет делать интересно.

tischa
10.08.2016, 10:58
Добрый день!Сегодня заметил на дверях багажного отделения вспученные точки краски (похоже коррозия изнутри).Авто цвет базальт 2012 года!есть ли смысл обращаться в сервис по поводу гарантии на лакокрасочное покрытие?Что делать в этой ситуации???

Варвар59
10.08.2016, 20:43
Что делать в этой ситуации???
делать независимую экспертизу. предъявлять дилеру. в случае отказа от ремонта возвращать машину через суд. тебе вернут стоимость автомобиля (по сегодняшним ценам!)

tischa
11.08.2016, 10:03
спасибо!но ремонт устраивает больше!так то авто в порядке-грех жаловаться!!!

Андрей56
23.08.2016, 17:24
Всем здрасте. Есть вопрос по кандёру, льёт, зараза, конденсат прямо в салон. Что обидно, три года ездил, знал, что такая проблема есть, поглядывал, но ни чего не было. И вот по окончании гарантии така бяда. Вопрос такой, мне платить придётся или наш Автоваз за свой счёт этот косяк исправит?
А в целом машинка хорошая, а кандёр неправильно установили наверняка американские диверсанты, чтоб им ни дна ни покрышки. Наши Российские парни никогда бы так не поступили))))

ШЕРИФ
17.09.2016, 12:07
делать независимую экспертизу. предъявлять дилеру. в случае отказа от ремонта возвращать машину через суд. тебе вернут стоимость автомобиля (по сегодняшним ценам!)
Так гарантия уже кончилась. У меня такая же беда. Присоветуйте чем обработать и подкрасить.

MOTOP
21.07.2017, 08:34
Прошу извинить, наверняка обсуждалось -- но нет времени и возможности (проблемы со зрением) всё прочитать.
Сломался подрулевой переключатель дворников, машина на гарантии. Записался на приём у дилера (Город Русских Машин, С.П-б), съездил. Сказали -- да, гарантийный случай, но этой запчасти нет, мы будем писать на завод, оставьте телефон -- позвоним. Прошло полмесяца, не позвонили. До конца гарантии ещё месяц.
Что посоветуете делать? "Обивать пороги" у меня времени, желания и здоровья особо нет, плюнуть на эту "гарантию" и купить деталь самому?

oapv
21.07.2017, 09:28
случай, но этой запчасти нет, мы будем писать на завод, оставьте телефон -- позвоним. Прошло полмесяца, не позвонили.
не звонить надо, а заказать и оплатить деталь, тем более что она в наличии на региональном складе в Твери имеется.

Добавлено через 1 минуту
Что посоветуете делать? "Обивать пороги"
позвонить самому или обратиться к другому дилеру, у которого эта деталь в наличии

MOTOP
21.07.2017, 14:50
позвонить самому или обратиться к другому дилеру
Позвонить пробовал, "инвините сейчас все мастера заняты, позвоните позже". Другие дилеры.. опять записываться, ехать, отпрашиваться с работы, сидеть 2 часа пока просто только диагностировать, а потом опять услышать -- "запчастей НЕТ"... Наверное легче купить самому.
Млин, не научила меня предыдущая машина (Приора) что нет смысла связываться с гарантией, тогда 3 (три) месяца добивался замены регуляторы скорости вентилятора отопителя и в 30 гр. жару ездил без кондея... Нет бы сразу заехать в любой гаражный сервис, и мне бы впаяли регятор от Жигулей за 10 минут и 200 рублей.

oapv
21.07.2017, 16:42
а потом опять услышать -- "запчастей НЕТ"... Наверное легче купить самому.
ну не знаю как у вас в Питере, а у нас на складе лежат аж три штуки для гарантийного ремонта...


А по сути можно и самому починить - https://yadi.sk/d/dfGwTXeWiSsnd

MOTOP
25.07.2017, 17:26
Короче съездил ещё раз. Ждите, когда будет -- тогда позвоним, это от нас не зависит.
Спросил есть ли предельные сроки -- "нет". Попросил дать бумагу или сделать отметку в сервисной книжке -- отказали (а гарантия у меня, напомню, заканчивается).
Да куплю я сам этот блок и заменю на любой СТО (сам уже не могу, "старость не радость"). Обидно что переплачивал за ТО у дилера, думал -- "у меня гарантия!", а оказалось -- пшик.