PDA

Просмотр полной версии : Активация штатных опций электроники Ларгуса


Страницы : 1 2 [3] 4 5

tatarin
06.06.2014, 11:10
Ну вы же поняли о чём я, так зачем к словам придираться? Обмотка эл/магн реле как минимум 40-50 ма берЁт. Для меня это важно- т.к. нужно мне. Олег сделай фото платы- и надписи на ней где какое реле и др. известные тебе элементы. у меня пока гарантия и зазря лазить не хочу

oapv
06.06.2014, 11:51
сделай фото платы- и надписи на ней где какое реле и др. известные тебе элементы. у меня пока гарантия и зазря лазить не хочу

уже давно выложено

http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=18979&postcount=101

tatarin
07.06.2014, 00:35
321х241 разрешение- или я не так смотрю?

Добавлено через 1 минуту
Ладно- всё! Спасибо за помощь

oapv
07.06.2014, 00:51
321х241 разрешение- или я не так смотрю?



там есть ссылка на оригинал!


http://yadi.sk/d/ueoidzTBLxmWm


http://yadi.sk/d/ueoidzTBLxmWm

tatarin
11.06.2014, 08:21
Привет! А не знаешь, при ударе/аварии дверные замки разблокируются?

oapv
11.06.2014, 08:24
Привет! А не знаешь, при ударе/аварии дверные замки разблокируются?

опция есть но не проверял))))
хотя врядли т к подушки сидят на кан шине а цэбкс на лин

tatarin
11.06.2014, 18:42
в жигулях просто датчик удара в блоке цз, он и отпирает

tatarin
20.06.2014, 23:31
олег! привет! а при каких условиях начинает отсчет времени реле времени?
На радио тоже реле стоит- 10 минут привыкл зажигании

oapv
21.06.2014, 01:48
олег! привет! а при каких условиях начинает отсчет времени реле времени?
На радио тоже реле стоит- 10 минут привыкл зажигании

после выключения зажигания!


у магнитолы свои мозги!

tatarin
22.06.2014, 01:30
спасибо

Сергей 76
24.06.2014, 21:58
oapvСкажите,а можно пересечься у Вас в городе,чтобы активировать некоторые штатные опции или вы на дому не принимаете:confused: и занимаетесь только для себя и в свое удовольствие...Боюсь что спецов такого уровня в городе не найду....а хочется....

oapv
24.06.2014, 23:00
oapvСкажите,а можно пересечься у Вас в городе,чтобы активировать некоторые штатные опции или вы на дому не принимаете:confused: и занимаетесь только для себя и в свое удовольствие...Боюсь что спецов такого уровня в городе не найду....а хочется....

можно, почему бы и нет, только вопрос когда?

Сергей 76
24.06.2014, 23:45
Спасибо что не отказали....А как Вам удобней будет...Вот не так давно в питер в ларгус шоп мотался...800 в одну сторону...Списались,выбрали удобное для всех время и поехал.Единственное можно запланировать на август-сентябрь.В начале июли еду в Челябинск.Еще раз спасибо...

oapv
25.06.2014, 00:59
можно запланировать на август-сентябрь.В

ну в это время буду дома, а так в конце июля буду в Москве

Сергей 76
27.06.2014, 21:00
Дык если удобно Вам,то мне проще в Москву подскочить...

романов дмитрий
28.06.2014, 00:40
А если можно я бы тоже в Москву подскочил

tatarin
30.06.2014, 23:19
Дааа, Олег. В москве тебе покою не будет

trol
01.07.2014, 20:59
Эт точно :)

Серый Логан
22.07.2014, 16:27
Добрый день! Вопрос, видимо, в первую очередь, к OAPV, буду благодарен за ответ любого спеца. Ставлю круиз ms-50. Вопрос: почему сигнал с датчика скорости все снимают с 22 контакта комбинации приборов, если он доступен и на коммутационном блоке (судя по схеме в книжке и по торчащему зеленому проводу в соответствующем месте коричневой колодки черной группы коммутационного блока, как в первом посте темы, только уже с завода), или это не тот провод? Ведь он доступней...

oapv
22.07.2014, 16:33
Добрый день! Вопрос, видимо, в первую очередь, к OAPV, буду благодарен за ответ любого спеца. Ставлю круиз ms-50. Вопрос: почему сигнал с датчика скорости все снимают с 22 контакта комбинации приборов, если он доступен и на коммутационном блоке (судя по схеме в книжке и по торчащему зеленому проводу в соответствующем месте коричневой колодки черной группы коммутационного блока, как в первом посте темы, только уже с завода), или это не тот провод? Ведь он доступней...

потому что на самом деле на ЦЭБКС его НЕТ))) но можно и завести, тогда появиться возможность активировать пару штатных опций.
А приборку все равно снимать приходится, т к это облегчает прокладку проводов

Серый Логан
22.07.2014, 16:48
Спасибо OAPV за мгновенный ответ.
1377 Вот схема. Провод s16 на коммутационном блоке есть и на схеме и физически (проверил). Это он? Все остальные провода круиза подключил без снятия панели приборов. Остался один. Теперь уже спортивный интерес. Может ли это быть не тот провод. Как проверить?

oapv
22.07.2014, 17:47
Спасибо OAPV за мгновенный ответ.
1377 Вот схема. Провод s16 на коммутационном блоке есть и на схеме и физически (проверил). Это он? Все остальные провода круиза подключил без снятия панели приборов. Остался один. Теперь уже спортивный интерес. Может ли это быть не тот провод. Как проверить?

по мануалу сигнал датчика скорости должен приходить на контакт А6 блока ЦЭБКС, согласно вашей схемы это он и есть, не знаю что у вас за авто, но в ларгусе данного провода в наличии НЕТ

Добавлено через 1 минуту
Как проверить?

визуально, т е вытащив вставки из корпуса черного разьема, контакты пронумерованы

prynik971
24.07.2014, 14:40
стеклоочиститель ветрового стекла в режиме пауза работает как им захочется машут без остановки раз6-8 то тормозят где им понравится помогите что делать если это реле то где оно внедрено под рулём его нет
помогите

oapv
24.07.2014, 18:14
стеклоочиститель ветрового стекла в режиме пауза работает как им захочется машут без остановки раз6-8 то тормозят где им понравится помогите что делать если это реле то где оно внедрено под рулём его нет
помогите

данной вопрос решают по гарантии

Olegus
07.08.2014, 16:21
Добрый день, а автоматического включения фар, у нас там нет случаем........ а то уже 3 раза тормозили сотрудники ДПС, вечно после заправки забуду включить

oapv
07.08.2014, 18:28
Добрый день, а автоматического включения фар, у нас там нет случаем........ а то уже 3 раза тормозили сотрудники ДПС, вечно после заправки забуду включить

нет .

tatarin
16.08.2014, 02:22
олег- привет!
не можешь подсказать? накосячил с сигнализацией- подключил световые сигналы на выход их блока цэкбс- вроде всё работало и поворотники и сигналы сигнализации. Потом отключил сигнализацию от +, но все соединения остались. И вот при движении , при включенном поворотнике чтото заклацало/защелкало и отключился правый поворотник. стал проверять левый- тоже щелкает/клацает, но до отключения не довёл. Часа через 3 после неоднократных включений/выключений сигнализации и зажигания поворотник заработал. Не знаешь как выходной канал цэкбса устроен, почему такая фигня вышла, неужели при выключении сигнализации от питания она замыкает выходы на лампы на массу? И в цэкбесе какой-то самовосстанавлмивающийся предохранитель, чтоли???

oapv
16.08.2014, 09:18
И в цэкбесе какой-то самовосстанавлмивающийся предохранитель, чтоли???

в блоке поворотниками управляют токовые ключи - http://yadi.sk/d/ueoidzTBLxmWm

tatarin
16.08.2014, 10:15
спасибо

oapv
04.09.2014, 16:32
Доброго времени суток! Только зарегался и не могу пока создавать темы, потому пишу здесь.
!

зачем создавать когда такая тема уже существует - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1383

tatarin
14.09.2014, 22:21
почему сигнал с датчика скорости все снимают с 22 контакта
а хрен его знает?

oapv
15.09.2014, 11:29
сигнал с датчика скорости можно взять и под капотом, в блоке реле и предохранителей на разьеме жгутов контакт С5 зеленый провод, к этому проводу подключить свободный белый провод (примотан изолентой к жгуту проводов на входе в блок), второй конец которого приходит к блоку ЦЭБКС (также примотан изолентой к жгуту )

tatarin
24.09.2014, 17:52
Олег, Здравствуй Дорогой! Можно Тебя напрячь, Для ОСОБО Тугоумных, типа меня?
Ага, спасибо. Насчёт программы DDT2000/ Как дойти до окон, которые ты показываешь? У меня после выбора порта сом нахожу дачию- логан- выбираю UCH 5.3... и что дальше-то? Куда тыкать? я вроде всё истыкал

oapv
24.09.2014, 18:00
стрелка 5 (выделить строку), далее нажать на монитор стрелка 6 - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16592&postcount=2

Алексей010
24.09.2014, 21:41
Всем, здравствуйте!
Не нравится мне, что все двери открываются одним нажатием кнопки пульта. Была мысль переделать что-то вроде того: с пульта - водительская, а с кнопки блокировки в салоне - все остальные. А вообще-то, для задних дверей неплохо бы отдельную кнопку иметь. Покритикуйте, пожалуйста.
А может быть эта тема уже обсуждалась?

oapv
24.09.2014, 21:53
Всем, здравствуйте!
Не нравится мне, что все двери открываются одним нажатием кнопки пульта. Была мысль переделать что-то вроде того: с пульта - водительская, а с кнопки блокировки в салоне - все остальные. А вообще-то, для задних дверей неплохо бы отдельную кнопку иметь. Покритикуйте, пожалуйста.
А может быть эта тема уже обсуждалась?

устанавливайте стороннюю сигналку и разводите двери как вам угодно.
Или активируйте опцию Блокировка дверей при определенной скорости

tatarin
25.09.2014, 23:08
нажать на монитор
Опять- спасибо! У меня какая-то другая программа была- сборка DDT2000 и там , вроде , мониторчика не было?
Всё сделал,работает.

NikNik
17.11.2014, 22:42
Есть ли сигнал от Штатной сигнализации, о том что она включена или выключена? плюс или минус. Если да, то где. Нужно для установки доводчика на стекла.

oapv
20.11.2014, 11:43
Нужно для установки доводчика на стекла.

перенес сюда - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1335

kevin327
24.11.2014, 16:36
Скажите пожалуйста,Блок ЦЭКБС может быть причиной утечки тока? и можно ли это выяснить с помощью диагностики? можно конечно поменять на заведомо исправный, но его у меня нет, а покупать новый не охота т.к не уверен в нем ли дело

oapv
24.11.2014, 17:13
Скажите пожалуйста,Блок ЦЭКБС может быть причиной утечки тока? и можно ли это выяснить с помощью диагностики? можно конечно поменять на заведомо исправный, но его у меня нет, а покупать новый не охота т.к не уверен в нем ли дело


так он и должен кушать хоть чуть чуть, также полностью не отключается еще и ЭБУ.
Позвольте узнать - какой ток намерили? а также какая у вас магнитола и установлена ли доп сигналка?

kevin327
24.11.2014, 20:30
акб разряжает слишком сильно. я намерял 0,15 А, к электрику ездил от 0,09-0,13. магнитолу сам ставил, но накосячить не мог, просто не получилось бы- все на фишках. Сигналки нет тока ц.з штатный. Просто электрик дальше сказал не знает куда копать, порекомендовал блок на заведомо исправный поменять и посмотреть,что получиться. Еще у двух других был: один сказал все ОК так и должно быть))) другой даже браться не стал. А сам я в этих делах просто "0". Посоветуйте что делать

oapv
24.11.2014, 20:58
акб разряжает слишком сильно. я намерял 0,15 А, к электрику ездил от 0,09-0,13.

это много, но почему сразу подозрения на ЦЭБКС?

отключите магнитолу и проверяйте! кстати ее производителя не озвучите?

Алексей010
24.11.2014, 21:02
0,15 - много, если это не включенная лампа освещения салона.
Магнитолу физически отключить, отсоединив разъём, повторить замер.

kevin327
24.11.2014, 21:05
магнитола ACV вроде называется, такой супер бюджетный вариант на первое время)))магнитолу отключал полностью(Вынимал совсем), ситуация почти не меняется. Больше допов нет, все заводское. При удалении двух предохранителей утечка 0. При отключении блока -0. Дальше электрик сдался, сказал, что скорей всего дело в блоке, а может и нет. Я думаю, что вероятность есть, потому что пред-ли и сам блок отвечают за одно оборудование.
И еще замечал, что когда плафон освещения включаешь принудительно (на кнопку) бывает не загорается лампочка, пока ц.замком откр/закр не нажмешь

oapv
24.11.2014, 21:14
При удалении двух предохранителей утечка 0.

каких?

Добавлено через 1 минуту

И еще замечал, что когда плафон освещения включаешь принудительно (на кнопку) бывает не загорается лампочка, пока ц.замком откр/закр не нажмешь

питание плафона блок ЦЭБКС снимает по истечении 30 мин если с машиной ничего не делалось

SHARK
16.02.2015, 00:08
каких?

Добавлено через 1 минуту


питание плафона блок ЦЭБКС снимает по истечении 30 мин если с машиной ничего не делалось

Олег, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где лучше запитаться для реализации подсветки при открытии двери. Нагрузка на освещения в районе 24W по 0,5А на дверь.
Спасибо.
з.ы. сори если не в тему

oapv
16.02.2015, 00:44
где лучше запитаться для реализации подсветки при открытии двери.

на белом разьеме ЦЭБКС, плюс там с реле выходит , а минус брать от концевиков дверей на черном разьеме ЦЭБКС

ps фотки смогу дать только завтра

SHARK
16.02.2015, 01:09
на белом разьеме ЦЭБКС, плюс там с реле выходит , а минус брать от концевиков дверей на черном разьеме ЦЭБКС

ps фотки смогу дать только завтра

ок
спасибо
получается, каждая дверь, отдельно будет включать свою подсветку?

oapv
16.02.2015, 01:19
получается, каждая дверь, отдельно будет включать свою подсветку?

НЕТ

передние двери вместе и все задние двери вместе

SHARK
16.02.2015, 01:46
у меня на задних дверях нет даже концевиков, хотел поставить герконы, а вообще их можно запараллелить с передними?
или всё-таки тянуть провода на ЦЭБКС

oapv
16.02.2015, 01:51
у меня на задних дверях нет даже концевиков, хотел поставить герконы, а вообще их можно запараллелить с передними?
или всё-таки тянуть провода на ЦЭБКС

можно и запараллелить но на ЦБКЭС имеется для задних отдельный вход

oapv
16.02.2015, 13:21
где лучше запитаться для реализации подсветки при открытии двери. Нагрузка на освещения в районе 24W по 0,5А на дверь.


необходимо на белом разьеме выбрать любой из плюсов -
А3, В3, В6 - постоянный с АКБ через предохранители , или В5 - плюс после реле времени, связан с В6, присутствует 30 мин после выключения зажигания.

на черном разьеме выбрать В30 - концевики задних дверей, В40 - концевики передних дверей

SHARK
17.02.2015, 00:17
на черном разьеме выбрать В30 - концевики задних дверей, В40 - концевики передних дверей

получается мы шунтируем концевики, нагрузкой (толи лампой, толи светодиодом подсветки), это не с кажется в дальнейшем на работу салонного освещения или штатной сигнализации?

oapv
17.02.2015, 01:32
на черном разьеме выбрать В30 - концевики задних дверей, В40 - концевики передних дверей

получается мы шунтируем концевики, нагрузкой (толи лампой, толи светодиодом подсветки), это не с кажется в дальнейшем на работу салонного освещения или штатной сигнализации?

концевики не шунтируются, от них по минусу будет питаться подсветка, от светодиодов точно ничего не будет

ps просьбу отписал в личке

SLY75
18.02.2015, 13:38
Доброго времени суток. В комплектации "норма" ключи без кнопок, по спецификации центральный замок без ДУ. Подскажите пожалуйста, чем это обусловлено? Не разрешена функция ДУ на программном уровне или отсутствует какая-либо примочка (приемник и т.д.) и возможна ли, прописка ключа с ДУ к ЦЗ "нормы" ?

oapv
18.02.2015, 13:57
В комплектации "норма" ключи без кнопок, по спецификации центральный замок без ДУ. Подскажите пожалуйста, чем это обусловлено? Не разрешена функция ДУ на программном уровне или отсутствует какая-либо примочка (приемник и т.д.) и возможна ли, прописка ключа с ДУ к ЦЗ "нормы" ?

необходимо вскрыть ЦЭБКС и визуально определить наличия в нем приемника, далее смотреть уже программой, а прописать ключ это уже следующая история.

ps по норме больше пока ничего не скажу

SLY75
18.02.2015, 14:25
необходимо вскрыть ЦЭБКС и визуально определить наличия в нем приемника, далее смотреть уже программой, а прописать ключ это уже следующая история.

ps по норме больше пока ничего не скажу

А как он выглядит? Спасибо.

oapv
18.02.2015, 14:45
А как он выглядит? Спасибо.

отдельная платка левее черного разьема - https://yadi.sk/i/lFqC0VOeeAGe3

SLY75
18.02.2015, 14:59
отдельная платка левее черного разьема - https://yadi.sk/i/lFqC0VOeeAGe3

Спасибо. А после вскрытия блока, отключения разьемов ничего не глюканет?

oapv
18.02.2015, 15:10
Спасибо. А после вскрытия блока, отключения разьемов ничего не глюканет?

ну мой года два уже ездит после первого вскрытия блока)))

SLY75
18.02.2015, 15:16
ну мой года два уже ездит после первого вскрытия блока)))

Машина гарантийная... Буду смотреть. Спасибо.

SLY75
19.02.2015, 12:40
отдельная платка левее черного разьема - https://yadi.sk/i/lFqC0VOeeAGe3

Печально, но в "норме" центральный блок без платы приемника.

oapv
19.02.2015, 14:26
Печально, но в "норме" центральный блок без платы приемника.

жаль, дешевле чем покупать ЦЭБКС от люкса будет установить простенькую сигналку на центральный замок

SHARK
20.02.2015, 00:30
5. в итоге имеем при несанкционированном открытии любой двери если машина находилась на охране мигание поворотниками и чередующий 1.5 секундный звуковой сигнал в течении 30 секунд или пока не будет произведено снятие с охраны
Прочитал топик до конца и всё таки: как прикрутить датчик удара по правилам, что бы работал только при постановке на охранку и на концевик двери через диод?

oapv
20.02.2015, 12:47
Прочитал топик до конца и всё таки: как прикрутить датчик удара по правилам, что бы работал только при постановке на охранку и на концевик двери через диод?

как вариант - установленное в ЦЭБКС реле, отвечающее за временной интервал подачи питания на салонные плафоны, если оно пятиконтактное, то можно использовать нормальнозамкнутый контакт для подачи питания на датчик удара, реле выключается по истечению 30 минут после выключения зажигания

SHARK
21.02.2015, 01:17
как вариант - установленное в ЦЭБКС реле, отвечающее за временной интервал подачи питания на салонные плафоны, если оно пятиконтактное, то можно использовать нормальнозамкнутый контакт для подачи питания на датчик удара, реле выключается по истечению 30 минут после выключения зажигания

тогда получаем при срабатывании датчика удара, помимо моргания аварийки и звука серены, в салоне включится свет, что ни есть хорошо

oapv
21.02.2015, 08:51
тогда получаем при срабатывании датчика удара, помимо моргания аварийки и звука серены, в салоне включится свет, что ни есть хорошо

с чего это вдруг если переключатель на плафоне будет в выключенном положении?

а так при несанкционированном открытии двери (или ДУ) будет включаться реле и подавать питание на плафон

SHARK
22.02.2015, 00:23
с чего это вдруг если переключатель на плафоне будет в выключенном положении?

а так при несанкционированном открытии двери (или ДУ) будет включаться реле и подавать питание на плафон

а если использовать сигнал с B32?

oapv
22.02.2015, 00:52
а если использовать сигнал с B32?

так лампа начинает моргать с момента выключения зажигания

SHARK
22.02.2015, 02:06
так лампа начинает моргать с момента выключения зажигания

это та, что в приборке?
значит поставлю на него светодиод с резистором, чтобы полностью эмитировал работу сигналки.
Олег а с 15. пунктом http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16930&postcount=10 (Включение аварийной сигнализации при ударе) не разбирались? Может этот выход можно использовать?
И, что это за пункт 6. Функция CAR активируемая клиентом. ?

oapv
22.02.2015, 09:40
Олег а с 15. пунктом http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16930&postcount=10 (Включение аварийной сигнализации при ударе) не разбирались? Может этот выход можно использовать?
эта функция подразумевает автовключение аварийки при аварии, но у нас она не будет работать т к блок подушек безопасности не связан с ЦЭБКС


И, что это за пункт 6. Функция CAR активируемая клиентом. ?

пока не знаю

SHARK
13.03.2015, 01:40
как вариант - установленное в ЦЭБКС реле, отвечающее за временной интервал подачи питания на салонные плафоны, если оно пятиконтактное, то можно использовать нормальнозамкнутый контакт для подачи питания на датчик удара, реле выключается по истечению 30 минут после выключения зажигания
Нарыл SHOCK SENSOR PN-332 от PANTERA разобрал, реле в нутри нет, как скоммутировать с конечниками двери для работы со штатной сигналкой?

Добавлено через 28 минут
в итоге получаем вот такую конструкцию
Поправьте если не прав, плохо на фото видно.
Вывод 7 проца через резистор 3 кОм (?) на Базу составного и на корпус через 47 кОм.
Эмиттер тр-ра на земле. В свою очередь Коллектор на 35 контакт разъёма и подтяжка через анод 1N4007 на +12

oapv
13.03.2015, 14:00
Поправьте если не прав, плохо на фото видно.
Вывод 7 проца через резистор 3 кОм (?) на Базу составного и на корпус через 47 кОм.
Эмиттер тр-ра на земле. В свою очередь Коллектор на 35 контакт разъёма и подтяжка через анод 1N4007 на +12

http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=19109&postcount=114
добавил существующую схему и схему на полевике (буду переделывать), а также добавил ссылку на орининал фото фрагмента


ps по ДУ чуть позже

Добавлено через 26 минут
Нарыл SHOCK SENSOR PN-332 от PANTERA разобрал, реле в нутри нет, как скоммутировать с конечниками двери для работы со штатной сигналкой?

в ДУ реле не установлено, я говорил про реле , установленное в ЦЭБКС

SHARK
13.03.2015, 14:51
в ДУ реле не установлено, я говорил про реле , установленное в ЦЭБКС
да это для питания датчика удара, а скоммутировать выход с конечниками двери, для работы со штатной сигналкой
з.с.
схему на полевике (буду переделывать)
на поливике надёжней?

oapv
13.03.2015, 14:54
на поливике надёжней?

проще и не надо будет еще реле добавлять

Добавлено через 27 секунд
Нарыл SHOCK SENSOR PN-332 от PANTERA

инструкция есть?

SHARK
13.03.2015, 15:17
инструкция есть?
только вот это
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16883/Pantera_QX-240,250,270,290_installation_manual_10-25-2007.pdf
стр. 35

Vadim_bad
13.03.2015, 15:37
Всем привет!
Задаюсь одним вопросом, касающимся ЦЭБКС.
У меня сигналка (с меткой) не подключена к ЦЗ и для открывания двери пользуюсь штатным ключом-брелком. Но вот когда машина работает в автозапуске, то двери открыть брелком не получается. Проверил, что когда включено зажигание, то брелок не работает, управление ЦЗ возможно только кнопкой в салоне.
Собственно вопрос - можно как-нибудь доработать ЦЭБКС, чтобы штатный брелок работал постоянно (или как вариант во время работы автозапуска или когда сигналка снялась с охраны - по конечной реализации подумаю сам)?
Как я понял нужно устранить блокировку радиотракта брелка, которая скорее всего сделана на аппаратном уровне.

oapv
13.03.2015, 15:55
Собственно вопрос - можно как-нибудь доработать ЦЭБКС, чтобы штатный брелок работал постоянно (или как вариант во время работы автозапуска .

ЦЭБКС отключает приемник когда на контакт В22 черного разьема подается питание с зажигания (желтый провод) - при использовании автозапуска сделайте отключение данного сигнала от своей сигнализации

Добавлено через 53 секунды
только вот это
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16883/Pantera_QX-240,250,270,290_installation_manual_10-25-2007.pdf
стр. 35

желательно хоть что то на сам ДУ

SHARK
13.03.2015, 19:36
желательно хоть что то на сам ДУ
сам ДУ имеет 4 вывода "+", "-", и два выхода, возможно ДУ двух уровневый или прямой и инверсный выхода. ДУ собран на счетверённом усилке KIA324P (http://datasheet.su/datasheet/Korea%20Electronics%20%28KEC%29/KIA324P), датчик на ЗэПэшке (пьезокерамический) с противовесом. На выходах тр-ры. Или подскажите ДУ с которым имели дело, если у нас продают, не вопрос приобрету.

oapv
13.03.2015, 20:41
сам ДУ имеет 4 вывода "+", "-", и два выхода, возможно ДУ двух уровневый

так и есть, А теперь вопрос - что желаем сделать, одну зону или две? и мне необходимо знать что выдает датчик на выходах при сработке

Vadim_bad
13.03.2015, 20:58
ЦЭБКС отключает приемник когда на контакт В22 черного разьема подается питание с зажигания (желтый провод)

Думал об этом, но когда прочитал, что в ЦЭБКС встроена система электронной блокировки запуска двигателя. Цитата алгоритма работы из документации:
После включения зажигания код ключа передается в ЦЭКБС.
Если код опознан, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и ЭСУД разблокируется.
Т.е. если будем рвать в момент пуска двигателя, то соответственно ЦЭКБС не разрешит пуск двигателя, т.к. не считается ключ.
Как вариант рвать зажигание, когда двигатель запущен, например когда происходит снятие с охраны, НО вопрос как ЦЭКБС поведет себя когда потеряет зажигание, может что-то будет отрубать. Других же "зажиганий" в ЦЭКБС увы не поступает.
Единственный правильный способ по-моему искать что блокируется (как варианты - это приемник обесточивается или сигнал от него до ЦЗ рвется).
Чтож буду пробовать, искать, предложенный вариант оставлю напоследок.

Если у кого будет возможность, то проверьте пожалуйста варианты:
1. Поступает ли питание на приемник, когда появляется зажигание?
2. Если при запущенном двигателе отключить провод зажигания в ЦЭКБС (контакт В22)?

SHARK
13.03.2015, 22:57
мне необходимо знать что выдает датчик на выходах при сработке
понял, подключу и гляну осциллоскопом
что желаем сделать, одну зону или две?
хорошо бы по максимуму, две зоны

могу приобрести такие ДУ но по ним тоже нет инфы
http://avtozvuk.ua/info/560
http://avtozvuk.ua/info/23795

Добавлено через 1 час 7 минут
в итоге получаем вот такую конструкцию
по каким характеристикам подбирать полевик P3050LD, такого нет, есть APM2510NU

Алексей010
14.03.2015, 00:41
и мне необходимо знать что выдает датчик на выходах при сработкеТам ключи-транзисторы, выдают короткие импульсы, если не ошибаюсь, низкого уровня. Когда-то смотрел осцилом, потому как мысль была такая: первый уровень срабатывания - поворотники моргнули, второй уровень - сигнал пикнул. Ну или сирену можно поставить, квакнет. Датчики все примерно одинаковые, отличаются характеристиками импульсов выходных, настройками. Есть датчики, где каждый уровень отдельно настраивается. Мысль пока общая, не конкретизировалась. Со штатным ЦБКЭ вязать не вижу смысла.

SHARK
14.03.2015, 00:58
Со штатным ЦБКЭ вязать не вижу смысла.
Если есть возможность, то почему нет? После подключения, имеем полноценную сигналку.

oapv
14.03.2015, 12:31
Т.е. если будем рвать в момент пуска двигателя, то соответственно ЦЭКБС не разрешит пуск двигателя, т.к. не считается ключ.

именно так и происходит
Как вариант рвать зажигание, когда двигатель запущен,

2. Если при запущенном двигателе отключить провод зажигания в ЦЭКБС (контакт В22)?
сначала заводим, потом отключаем - работает

1. Поступает ли питание на приемник, когда появляется зажигание?
при появлении на В22 сигнала о включенном зажигании на приемнике пропадает питание +5В
1665

oapv
14.03.2015, 14:01
хорошо бы по максимуму, две зоны

по каким характеристикам подбирать полевик P3050LD, такого нет, есть APM2510NU

по характеристикам эти транзисторы почти одинаковые, мой применяется на материнках, оба N-канальники. Биполярник любой Р-канальный.

Вот что получилось -
1. на отдельной платке собрать схемку на транзисторах и подключить ее согласно общей схемы
2. ДУ можно подключать 2ой зоной к концевикам как передних так и задних дверей (возможно понадобятся диоды для развязки), первая зона будет работать напрямую на сирену, питание на ДУ будет поступать с добавленной в белый разьем клеммы В1 через 30 минут (можно настроить программой) со встроенного в ЦЭБКС реле времени (РВ), для чего необходимо на обратной стороне платы ЦЭБКС в районе белого разьема установить красную перемычку - оригинал (https://yadi.sk/i/I57ezbixfFMMR)
1666

3. основной сигнал для работы сирены будет поступать с добавленной в черный разьем клеммы В35, для чего на лицевой стороне платы ЦЭБКС в районе черного разьема необходимо установить красную перемычку - оригинал (https://yadi.sk/i/fxaIpw5VfFMKb)
1670

4. сирену установить в подкапотном пространстве (через предохранитель) и подключить к протянутому в салон проводу (можно использовать штатный белый незадействованный провод)

5. общая схема - оригинал (https://yadi.sk/i/Ip5JHf0kfFMEL)
1669

6. видео работы штатной сигналки (https://yadi.sk/i/P0Q75wpPfFVqU) ( маленькая лампа - это поворотники, большая - это сирена ) и фото установленного на контакт В35 полевика (https://yadi.sk/i/PMIGPj9yfFWQo)

SHARK
14.03.2015, 22:22
Вот что получилось
читаю и ...........
это не работа, а титанический труд.
это не рацуха, а изобретение
а я провёл с машиной 6 часов так и не смог снять ЦЭБКС; тому кто его тудой засунул, гвоздь в голову вбить надо ........... как его снять?

Добавлено через 4 минуты
видео работы штатной сигналки
вау, круто

oapv
14.03.2015, 22:25
не смог снять ЦЭБКС

с левой стороны один винт, выкручивать короткой отверткой или битой, с правой стороны два уха

Добавлено через 2 минуты

6. видео работы

маленькая лампа - это поворотники, большая - это сирена

SHARK
14.03.2015, 22:34
питание на ДУ будет поступать с добавленной в белый разьем клеммы В1 через 30 минут (можно настроить программой) со встроенного в ЦЭБКС реле времени (РВ),
т.е. при постановке на охрану ДУ включится через 30 минут?
а если запитать ДУ через НЗ контакт реле подключённого от ЗЖ? включаться ДУ будет при отключённом зажигании

Добавлено через 1 минуту
маленькая лампа - это поворотники, большая - это сирена
да, понятно, я думал сирена будет орать в такт поворотникам

oapv
14.03.2015, 22:37
а если запитать ДУ через НЗ контакт реле подключённого от ЗЖ? включаться ДУ будет при отключённом зажигании


и при занятии сексом в машине с выключенным зажиганием сигналка будет пиликать в такт.... ))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
т.е. при постановке на охрану ДУ включится через 30 минут?

в скобках написано что программно время можно настроить любое

ps у меня настроено сейчас на 15 мин

SHARK
14.03.2015, 22:46
с левой стороны один винт, выкручивать короткой отверткой или битой, с правой стороны два уха
да, винт видел, через свободное пространство блока предохранителей, там с другой стороны ещё есть стойка с поролоновым демпфером (довольно жёстко закреплена), а как снять декоративную как бы её обозвать (накладку-закрывалку) над педалями?

Добавлено через 4 минуты
и при занятии сексом в машине с выключенным зажиганием сигналка будет пиликать в такт.... ))))))))))))))
не подходит, секс важнее ;)
другого способа нет!?
а если поляризованное реле, с перекидной группой контактов? и на ЦЗ

oapv
14.03.2015, 23:00
а как снять декоративную как бы её обозвать (накладку-закрывалку) над педалями?

она на клипсах
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=590&thumb=1&d=1365002627

Добавлено через 2 минуты

а если поляризованное реле, с перекидной группой контактов? и на ЦЗ

проще время настроить мин на 10 чем еще выдумывать невыдумываемое

SHARK
14.03.2015, 23:03
она на клипсах
так, так. хорошо что не цельная (с "торпедой"), клипсы под выкрутку или чем их извлечь?

Добавлено через 2 минуты
проще время настроить мин на 10 чем еще выдумывать невыдумываемое
понял.
начало положено......

oapv
14.03.2015, 23:10
клипсы под выкрутку или чем их извлечь?


обычные ерши

SHARK
16.03.2015, 12:20
поглядим
наверное пока не получится, я ещё не перешил модуль ЦЭКБС или пока не надо?

oapv
16.03.2015, 17:10
наверное пока не получится, я ещё не перешил модуль ЦЭКБС или пока не надо?

его не надо перепрошивать! в его конфигурации необходимо активировать опцию "Штатная сигналка"

SHARK
16.03.2015, 17:12
его не надо перепрошивать! в его конфигурации необходимо активировать опцию "Штатная сигналка"
да, активация
значит пока всё?

oapv
16.03.2015, 17:13
я так понял у нас процессора разные?

в нашем ЦЭБКС установлен проц - D78F0546GS, имеет по сравнению с 0536 больше входов/выходов

SHARK
16.03.2015, 17:17
больше входов/выходов
:( , жаль
но не смертельно
... производитель оставляет за собой право, без уведомления вносить изменения в конструкцию , не ухудшающих параметры изделия ...