PDA

Просмотр полной версии : Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы? Будет ли дизель?


Страницы : 1 [2]

andrey.vlad
12.08.2016, 19:35
И все таки стоит или нет брать Ларгус с движком 11189
Я бы взял. Нормальный двигатель.

alexxx
13.08.2016, 01:23
предпочитаю французов...

oapv
13.08.2016, 11:49
восьмиклоп

2149

Варвар59
13.08.2016, 15:00
предпочитаю французов
предпочитаю немцев ;)

Андрей710
31.01.2017, 17:14
восьмиклоп
Это жесть !
Хотелось бы его послушать после так 250 ткм .
А вот к7_й с пробегом за 280ткм на коммерческом разъёздном авто ,послушал уже .
Наши новые так не работают как их древний морально устаревший двигатель !

Вячеслав З.
01.02.2017, 11:10
....
А вот к7_й с пробегом за 280ткм на коммерческом разъёздном авто ,послушал уже .
Наши новые так не работают как их древний морально устаревший двигатель !

т.е уже видел и слышал как работает двигатель К7 с пробегом280тыс ? И ничего с движком не делали? Если так, то действительно достойный двигатель!

Андрей710
01.02.2017, 11:19
т.е уже видел и слышал как работает двигатель К7 с пробегом280тыс
да ,на прошлой неделе притящили на веревке каблучок Рено Кангу с К7 под капотом .
глянули на шпидометр ,на опу чуть не сели ну думали хана там всему .Сам понимаешь что такое коммерческий транспорт ,ишаки завидуют!;)
ну вскрыли ГРМ -на месте ,даже надписи рено на ремне еще просматриваются (хотя ремень был менян лет 6 назад,со слов клиента ,на последнем гарантийном ТО у оф дилера ! )
Дроссель весь в солидоле .ну да за такой пробег его никогда не чистили.Резинки тоже на нём все в труху .
Почистили ДУ и РХХ ,резиночки уплотнительные заменили(нижняя часть ДУ там также вставлена во впускной ресивер как и у К4М ,уплотнение -кольцевая резиночка !!!) .Катушка ,тоже дуба дала ,-также заменили её .Топливную проверили (залип РДТ ,давления нафиг не было в бензонасосе .гонял все топливо по кругу внутри модуля !).всё собрали и вот он долгожданный момент .Старт- и он мурлычит как новый .Я думаю ,что в клапана там тоже никто никогда не лазил .
зы:Компрессию померили ради интересса ,-14 очков во всех цилиндрах (и то мерили при Т_ДВС окло 60 гр ,больше не грелся ,термостат был залипший на большой круг )

андрей@север
02.02.2017, 03:40
т.е уже видел и слышал как работает двигатель К7 с пробегом280тыс ? И ничего с движком не делали? Если так, то действительно достойный двигатель!
Ничего удивительного. Двигателя Ларгуса оба обладают отличным ресурсом. И К7М и К4М. Захаживаю на Ларгус Клуб "В Контакте"... Там общение живее,народ чаще заглядывает. Так вот там темка была на стене,у кого пробег больше. Есть полумиллионник,есть парочка за 400 т.км набегано,а 250 тыс.км пробега это обычное дело))) Таких дофига и больше. Понятно,что машинки крутяться по работе. И нареканий на двигателя нет у людей.Оттуда, кстати,почерпнул информации и сделал вывод,что комплект ГРМ до 100 тыс.км можно смело не трогать. Все вышеуказанные дальнобои меняли по регламенту, на 120 тысячах. Более того,выясняется, что все случаи обрыва ремня ГРМ зафиксированные на клубе ( там было два или три случая),произошли после замены.Может комплект покупался некачественный,может косяки установки. Но факт,что заводской комплект не рвало ещё не у кого. Ходит он регламент спокойно. То же касается ремня генератора и роликов. С той разницей,что он ходит больше регламента. Все советуют менять по состоянию,а не на ТО-4.

Вячеслав З.
04.02.2017, 23:42
Это радует. У моего Ларгуса 70тыс почти. Ремни и ролики не менял. Олег (оарv) тоже сказал, не парься заменишь после 100тыс. с очередными работами.
Сегодня только разговаривал с водителем Ларгуса, три года машине , движок 8кл. Пробег 200тыс. Тоже доволен машиной.

Алхимик
31.10.2017, 23:59
У меня Ларгус с мотором 21189. Пробег около 2 тык. Пока все нормально, только прошивка не совсем нравится, что не критично. Она и на прежних моторах была не ахти. Могу сравнить с опытом владения Логаном с К7М и Алмерой брата с К4М. В принципе, мотор чем то даже лучше. Очень хорошая тяга на низах. А главное, расход топлива ощутимо меньше. Порядка 2 литров на сотню он экономит, что для меня важно. Да и отремонтировать его, случись что, проблем нет. Запчасти есть везде, и стоят подешевле Реновских. Перед Ларгусом ездил на Датсуне со 186 мотором. Прошел около 50 тык, проблем не было совсем. Мотор радовал тягой и аппетитом.

Rewell
01.11.2017, 11:29
У меня Ларгус с мотором 21189. Пробег около 2 тык. Пока все нормально, только прошивка не совсем нравится, что не критично. Она и на прежних моторах была не ахти. Могу сравнить с опытом владения Логаном с К7М и Алмерой брата с К4М. В принципе, мотор чем то даже лучше. Очень хорошая тяга на низах. А главное, расход топлива ощутимо меньше. Порядка 2 литров на сотню он экономит, что для меня важно. Да и отремонтировать его, случись что, проблем нет. Запчасти есть везде, и стоят подешевле Реновских. Перед Ларгусом ездил на Датсуне со 186 мотором. Прошел около 50 тык, проблем не было совсем. Мотор радовал тягой и аппетитом.

х-2=у
х-?

Алхимик
01.11.2017, 19:31
х-2=у
х-?

К7М на Логане ел минимум 11/100 по Московским пробкам. К4М на Алмере ел 11,5/100 там же. Ларгус с ВАЗ 21189 ест 9/100 там же. Но, мотор еще не обкатан и Ларгус потяжелее будет. Рассчитываю, что расход в итоге может быть около 8/100.

Rewell
07.11.2017, 13:37
К7М на Логане ел минимум 11/100 по Московским пробкам. К4М на Алмере ел 11,5/100 там же. Ларгус с ВАЗ 21189 ест 9/100 там же. Но, мотор еще не обкатан и Ларгус потяжелее будет. Рассчитываю, что расход в итоге может быть около 8/100.

Интересно, если в моем режиме езды (преимущественно, трасса) Альмера с К4М ест 7 л/100 км, то с ВАЗ 21189 мне на сотню будет хватать 3,5 л??:vampire: