PDA

Просмотр полной версии : Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы? Будет ли дизель?


Страницы : [1] 2

Wishmaster
19.06.2012, 01:16
Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля.

Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю.

Вячеслав З.
24.06.2012, 23:28
На встрече клуба лада-Ларгус с представителями завода 22 июня было сказано , что установка дизеля на Ларгус повышает цену машины на 20тыс. и пока... это не целесообразно. А вот вопрос работы на газовом оборудовании рассматривается и есть кое какие наработки.

largusman
29.06.2012, 18:03
Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля.


А почему в европе компенсируется а у нас нет?

Миша Алимофф
13.07.2012, 20:50
Про дизель хотелось бы подробнее , знаю ( читал ) Реновские трактора - хорошо себя зарекомендовали

Tayho
20.07.2012, 11:23
А почему в европе компенсируется а у нас нет?

потому что россия это страна чудес, во-первых: у нас всё, почему-то, дороже чем в Европе(это я про автомобили), а во-вторых: топливо говенное, после нашего диз.топлива все заморские дизеля дохнут, как мухи от дихлофоса, от того и дорогое обслуживание дизелей у нас в стране.

maximus_wand
05.08.2012, 14:28
Хотел сначала приобрести Ларгуса, но когда увидел паспортный расход, с учётом, что по факту будет ещё больше - передумал.

Renault Duster с массой 1300-1800 кг с дизелем потребляет 5 л за городом и 6 л/100 км в городе.

Стоимость ДТ и 95-го бензина почти одинакова.
Выгода очевидна.
Если цена машины вырастет всего на 20 т.р.(как сообщается выше) то эта надбавка стоимости Лада Ларгус с дизельным двигателем окупиться у большинства водителей менее чем за 1 год.

Исходя из указанного у меня, и возможно, у многих пользователей сети напрашиваются выводы:
- сделать это не позволяет компания Renault, чтобы меньше конкуренции было Дастеру.
- с дизелем не получиться сделать расход как у других производителей (5-6 л/100 км), а будет на 10% меньше бензинового.
- правительство РФ не позволяет выпускать машины с низким потреблением топлива, чтобы лучше продавалась нефть на внутреннем рынке.
- сотрудники ВАЗ-а считают, что дизельное топливо в России настолько плохое, что агрегат будет часто выходить из строя.
- нет специалистов/технологий/лицензий, с помощью которых можно провести разработку автомобиля с дизелем.
- придётся ставить, что-то вроде Webasto, а это ещё накинет цену.

Много чего ещё можно предположить. Прошу развеять сомнения и сообщить истинную причину, если её кто-то знает.

p.s. С дизельным двигателем сталкивался только в армии на КамАЗ-ах. За два года только 1 двигатель из 60 вышел из строя и то по вине водителя.
На морозе ниже 30 были проблемы с запуском. Подогревателей не было.
Топливо было разное. Даже разноцветное. Часто очень мутное.

algardo
05.08.2012, 17:23
Один мой знакомый ездит на дизельных машинах уже лет 15. Разумеется, все эти машины - иномарки. Причина - его бизнес связан с железнодорожными тепловозами, грех не пользоваться халявной заправкой. Поменял уже штук 5-6 машин. Так вот, он утверждает, что за все эти годы он ни разу не имел проблем со своими машинами по причине некачественного топлива. То есть, да, машины требуют обслуживания, изредка ломаются, но ни разу - он даже подчёркивает - ни разу проблемы с машинами не возникали именно по причине плохой солярки. Я этого мужика знаю достаточно хорошо и имею основания ему верить. У вас, конечно, нет таких оснований :-) но... В общем, я голосую ЗА дизельный мотор для Ларгуса. Плевать, что меня никто не услышит.

Гость с Приорой
05.08.2012, 21:23
Один мой знакомый...
Все верно, с учетом того, где он заправляется. Во всем описанном отсутствует одно важнеое звено: РЖД и сельхозпроизводители получают топливо НАПРЯМУЮ с НПЗ по госконтрактам.

- сотрудники ВАЗ-а считают, что дизельное топливо в России настолько плохое, что агрегат будет часто выходить из строя.
И они абсолютно правы! К огромному сожалению...

Мой друг полтора года назад купил себе Мондео-универсал с дизелем, о чем долго мечтал. И был совершенно счастлив, пока не пришла зима...
Опущу все наши с ним январско-февральские перепетии, апофеозом было то, что купленное на лучшей в пределах доступности заправке ЗИМНЕЕ дизельное топливо загустело и помутнело, стоя в пластиковой бутылке на подоконнике (над батареей) под открытой форточкой (-28 на улице, +16 в комнате).

При этом одной заправки В Рязани ему хватало на поездку Рязань - Богородицк (Тульской) - Рязань - Богородицк, а заправившись в Богородицке, он мог еще от Рязани до Богородицка доехать...

Единственный импортный дизель, который сам производитель позиционирует, как готовый работать на ЛЮБОМ топливе - это Дефендоровский (на 90 и 110).

Кроме самого двигателя, к машине добавится отопитель салона, поскольку сам дизель его своим теплом зимой прогреть не может. И. наверное, разумно будет на наши машины ставить в базовой комплектации предстартовый подогреватель топливного фильтра (у ино обычно идет как опция).

В общем, дизель на легковой в условиях России это не только более высокая цена двигателя, но и значительно больший геморрой в его эксплуатации. Не дотягивает у нас пока общая культура до легкового дизеля, причем дело даже не в ремонте, а именно в эксплуатации и честности поставщиков эксплуатационных рапсходников, топлива в первую очередь.

Андрей710
14.08.2012, 00:35
сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и
Я бы добавил :И не только для Largus,но и большества наших Калин и Приор!
В кой-то веке сам ВАз признался что делает ..овно ,а не двигатели!(Про КПП ВАЩЕ,- Молчу!)

Voron-36
15.08.2012, 23:30
но и значительно больший геморрой в его эксплуатации
Наше топливо ни куда ни годится. Топливный фильтр в мороз покрывается налётом, в простонародие называется "завосковывается" и запустить двигатель геморойно.(ну если у Вас нет под рукой паяльной лампыhttp://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif (http://smayliki.ru/smilie-876451815.html))

Добавлено через 5 минут
(Про КПП ВАЩЕ,- Молчу!
У меня есть ещё ВАЗ-21013 1986г.в. коробка родная, три круга по спидометру, работает сволочь, как часы(правда машина из Голандии, в Рашке с 1993года)

feudor
16.08.2012, 14:14
А почему в европе компенсируется а у нас нет?
А кто сказал что в европе компенсируется? Не давно попадалась статья, к сожалению найти ее сейчас не удалось. так вот по моему англичане сделали расчет и пришли к выводу, что экономия от эксплуатации дизельного авто начинает появляться после 100 тыс. км. пробега.

alexandrov_d
18.09.2012, 21:11
да бред про плохое качество ДТ главное на проверенных заправках заправляться. Многие машины давно уже продаются оф. дилерами и BMW в том числе и проблем не возникает.

Byrmistr
18.09.2012, 23:31
У кореша служебный опель каблучок грузо-пассажирский дизель атмосферник, замучились, цены на запчасти космические. Сделали, выставили на продажу.

Владимир Владимирович
06.11.2012, 19:56
В общем, дизель на легковой в условиях России это не только более высокая цена двигателя, но и значительно больший геморрой в его эксплуатации. Не дотягивает у нас пока общая культура до легкового дизеля, причем дело даже не в ремонте, а именно в эксплуатации и честности поставщиков эксплуатационных рапсходников, топлива в первую очередь.

Весь дальнобой ездит на машинах евро 4 и 5, и ведь находят где-то топливо и расходники. Понятно что офисный планктон не будет по дней ползать менять фильтра и расходники, но они её и не купят. А мне например хочется дизель.

leo14
09.11.2012, 01:27
Нормальное у нас дизтопливо,

где попало и чем попало.
????
у меня друг на пасате дизеле ездит из росийских брендов тока лукоил полутше а все остальное шляпа.тока импортные заправки его выручают типа шелл бп.

leo14
09.11.2012, 22:20
у нас таже б.п. на первом месте ценица.а из отечественых на первом лук

alexandrov_d
03.01.2013, 12:23
Не знаю кто посчитал ,что Ларгус с дизелем невыгодно производить, я с большим удовольствием доплатил бы 20тыс.руб. за дизельный двигатель.
На мой взгляд это те "гении"которые кричали на всю страну ,что в России покупают только седаны и ничего больше ,а сами клепали одну и ту же модель десятилетиями, так как на большее были неспособны.
Они напоминают мне двух уважаемых алкаголиков из анекдота: "Вась ,а ты меня уважаешь? Да и я тебя уважаю , значит мы уважаемые люди"
Решение не комплектовать дизелем по всей видимости принемалось подобным образом: Вась, ты купил бы Ларгус с дизелем?
-Нет
И я бы не купил, значит он никому не нужен.

Дмитрий2
03.01.2013, 18:35
...И я бы не купил, значит он никому не нужен.
Нужен, но далеко не всем. Тут все мозги вынесли, что печка греет хреново, стекла замерзают, а если дизель... стекла отмерзнут только летом..., при -20 хрен заведется, не говоря про более низкие температуры. Можно конечно все довести до ума, но это будет уже совсем другая история(цена, обслуживание и т.п.)...

alexxx
04.01.2013, 01:06
Дмитрий2, +1000

Tayho
09.01.2013, 21:39
Не знаю кто посчитал ,что Ларгус с дизелем невыгодно производить, я с большим удовольствием доплатил бы 20тыс.руб. за дизельный двигатель.
На мой взгляд это те "гении"которые кричали на всю страну ,что в России покупают только седаны и ничего больше ,а сами клепали одну и ту же модель десятилетиями, так как на большее были неспособны.
Они напоминают мне двух уважаемых алкаголиков из анекдота: "Вась ,а ты меня уважаешь? Да и я тебя уважаю , значит мы уважаемые люди"
Решение не комплектовать дизелем по всей видимости принемалось подобным образом: Вась, ты купил бы Ларгус с дизелем?
-Нет
И я бы не купил, значит он никому не нужен.

+20тыр это только за мотор доплатить, а прибавьте салонный отопитель, вебасто или аналог(тыщ 50 для дизеля), а подогреватели фильтра и топливной магистрали, машина в цене как минимум на 100тыр вырастет, будете вы столько платить за дизель? А ещё обслуживание на порядки дороже чем бензиновый мотор.

Ziklop
16.01.2013, 18:44
Нужен, но далеко не всем. Тут все мозги вынесли, что печка греет хреново, стекла замерзают, а если дизель... стекла отмерзнут только летом..., при -20 хрен заведется, не говоря про более низкие температуры. Можно конечно все довести до ума, но это будет уже совсем другая история(цена, обслуживание и т.п.)...

вы не правы. на дизели ставят фен в салон. в минуса заводится всё норм.
почитайте форумы дастер. вот этот дизель ларгусу в самый раз был бы.
ну невозможно экономить на бензине.
на 100к цена дизларгуса не вырастет конечно. максимум 50к. хотя бы фургоны с дизелем продавали бы что-ли.

leo14
16.01.2013, 19:10
спросить надо ребят с якутии если есть такие. как дизеля у них работаю в якутии.на скок я помню в минус большой бак мерзнет и ни какая ве баста не помогает

Tayho
16.01.2013, 19:54
на 100к цена дизларгуса не вырастет конечно. максимум 50к.

одна только вебаста тыщ в 40 вылезет, а всё остальное? Нет, больше чем на 50 тыр вырастет цена!

Дмитрий2
17.01.2013, 18:46
вы не правы....
...ну невозможно экономить на бензине.

Планируются ли дизельные двигатели на Лада Ларгус?
(http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1162)Нет. Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки. Однако испытания и необходимые расчеты показали: разница в стоимости между дизельным топливом и бензином не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и при обслуживании.

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=8962#post8962

Pankov7070
12.04.2013, 10:02
дизельная машина будет дороже УАЗ с дизелем дороже на 90 тыс.

am_rus
17.04.2013, 22:18
вы не правы. на дизели ставят фен в салон. в минуса заводится всё норм.
почитайте форумы дастер. вот этот дизель ларгусу в самый раз был бы.

Наличии в ларгусе дизельного мотора Renault K9K 884 было бы очень кстати. Расход действительно минимальный и наличии ТЭНов очень ускоряет прогрев салона. ИМХО!

Tayho
18.04.2013, 04:02
Наличии в ларгусе дизельного мотора Renault K9K 884 было бы очень кстати. Расход действительно минимальный и наличии ТЭНов очень ускоряет прогрев салона. ИМХО!

а ты бы стал покупать ларгус не за 460тыров а за 550-580?

Вячеслав З.
18.04.2013, 08:00
И сколько км надо проехать , чтобы окупить эту разницу в доплате? Стоимость соляры сравнялась по стоимости бензина! Выгода будет только после пробега ..... ? примерно 40...50тыс км. Такие цифры писались в ЗА РУЛЕМ, на примере других машин (точно цифры не помню). И этим всё сказано.

Tayho
18.04.2013, 10:19
И сколько км надо проехать , чтобы окупить эту разницу в доплате? Стоимость соляры сравнялась по стоимости бензина! Выгода будет только после пробега ..... ? примерно 40...50тыс км. Такие цифры писались в ЗА РУЛЕМ, на примере других машин (точно цифры не помню). И этим всё сказано.
и то, выгода будет в том случае если ты не впухнешь на дорогой ремонт дизеля.

Barashka
20.04.2013, 18:47
Есть мнение, что дизель выгоден, если ты решил брать машину на 4 года и более (из расчёта по пробегу, естественно).
Наверно многие из нас эксплуатировали дизель, согласитесь, что ездить по настоящему приятно. Дизель для тех, кто некуда не торопится, кто не привык крутить движок!!!ДИЗЕЛЬ - это песня!!!При грамотной эксплуатации и хорошем топливе и частой замене масла - вечен!! Под хорошим топливом подразумеваю солярку ЛУКОЙЛА ибо проверено в сравнении с Роснефтью!!
Да, придётся поставить Вебасто!! Лично заводил дизель с вебасто в - 35...Соляра не замерзала!!!
Дизель, как долгосрочные инвестиции!Сперва вкладываешься - всю жизнь получаешь довольствие!))

СЕРЕЖА
20.04.2013, 20:30
Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы?
тьфу-тьфу-тьфу ))))))))))

Вячеслав З.
20.04.2013, 21:36
Если машина импортная, даже собранная в Тольятти, то и сердце её- двигатель тоже должен быть ихний.

mick_nc
22.04.2013, 21:14
одна только вебаста тыщ в 40 вылезет, а всё остальное? Нет, больше чем на 50 тыр вырастет цена!

Дизель по цене допов у офф.диллеров?? Я бы взял дизель.

Tayho
23.04.2013, 03:51
Дизель по цене допов у офф.диллеров?? Я бы взял дизель.

по цене каких допов??? С дизелем цена была бы тыщ на 80-100 дороже, плюс вебаста и подогревы бака и топливных магистралей. за 600тыров взял бы дизель?

am_rus
23.04.2013, 21:28
по цене каких допов??? С дизелем цена была бы тыщ на 80-100 дороже, плюс вебаста и подогревы бака и топливных магистралей. за 600тыров взял бы дизель?

Уважаемый Tayho, почитайте информацию по дизельному двигателю Renault K9K который ставился на Меганы и Клио, а так же на Dacia Логан и российский Дастер и узнаете, что никакой предпусковой подогреватель двигателя, обогреватели бака и магистралей не требуются. Разница в доплате за этот мотор составила бы 50000-60000т.р.

Дмитрий2
24.04.2013, 09:35
это во Франции не требуется... в Сочи... максимум Краснодаре..

Volkoff
24.04.2013, 10:02
это во Франции не требуется... в Сочи... максимум Краснодаре..

у меня была дизельная 2104 - обходился подогревателем тосола от 220В за 1500 р.

СЕРЕЖА
24.04.2013, 15:02
максимум Краснодаре..
мне не надо )))

Дмитрий2
24.04.2013, 15:11
Эх.., двухлитровый движок, за лишние 50т... вот это тема

trol
20.07.2013, 22:01
Слышал такую "непроверенную" инфу(земля слухами полнится :) ) - много проблем и нареканий с движками 16кл., некачественные комплектующие и сборка, французы в печали и кулуарно признают что ВАЗовские двигателя в четыре раза надежнее(статистика завода по претензиям), вроде как рассматривается вопрос о запихивании в Ларгус "наших" движков в 2014году...
...просто подслушано, за достоверность не ручаюсь...

iilordii
20.07.2013, 22:26
8 кл из румынии 16 кл из италии
не надо из россии даже дизель

Zensor
21.07.2013, 14:25
16-кл. из Испании. Завод в г. Вальядолид.

iilordii
21.07.2013, 14:40
16-кл. из Испании. Завод в г. Вальядолид.

Ну все поняли сорь ошибся

slawikz
12.10.2013, 10:49
Ерунду они пишут приора с 126 двигателем рвет в лохмотья любой логан 1.6 16v. Причем делает это не напрягаясь-какого же пишут что Вазовские движки на Ларгус слабоваты?

Tayho
13.10.2013, 04:28
Ерунду они пишут приора с 126 двигателем рвет в лохмотья любой логан 1.6 16v. Причем делает это не напрягаясь-какого же пишут что Вазовские движки на Ларгус слабоваты?

рвет в лохмотья... Позвольте полюбопытствовать а 16ти- клоповый логан знал(в тот момент, когда его рвали) что его рвут в лохмотья? Может в тот момент он просто неспешно катился на свою дачу, или вы заезды устраивали? А что слабоват 126 мотор для ларгуса- правильно говорят, вы хотяб характеристики моторов сравните, , мощность и к/м(уК4М)выше чем у 126, для ларгуса и родной-то мотор слабоват, а приоровский и подавно.

alexxx
13.10.2013, 14:35
мощность и к/м(уК4М)выше чем у 126,
это верно. ненамного, но к4м помощнее и помоментнее чем приоровский двиг.
но не только от этого зависит кто кого порвёт. и трансмиссия играет роль и умение самого "гонщега". мало иметь мощный мотор, надо ещё уметь грамотно им пользоваться.
так что высказывания типа
приора с 126 двигателем рвет в лохмотья любой логан 1.6 16v.
имеет право быть, хотя и не совсем правильно.

Tayho
13.10.2013, 19:20
это верно. ненамного, но к4м помощнее и помоментнее чем приоровский двиг.
но не только от этого зависит кто кого порвёт. и трансмиссия играет роль и умение самого "гонщега". мало иметь мощный мотор, надо ещё уметь грамотно им пользоваться.
так что высказывания типа

имеет право быть, хотя и не совсем правильно.

согласен на все сто!

trol
13.10.2013, 22:17
Чудес в реальном мире ни фига небывает:confused:, двигателя по ВСХ на самом деле совершенно одинаковы.

Что нам заявляет производитель:
_______________кВт/об.мин_____н.м/об.мин
Приора 1,6/16____72/5600_______145/4000
Ларгус 1,6/16____ 77/5750_______148/3750

Столь значительная разница в мощности обусловлена методикой замера, их известно по крайней мере три, вот пример:
старый уазовский двигатель 2,4 л двигателя мод. 417.10 гарантируемая мощность кВт (л. с.) при 4000 об/мин, не менее:
- брутто по SAE J-816b = 66,9 (91)
- по DIN-70020 = 57,4 (78)
- по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92)

Понятно почему в момент запуска 126го двигателя измерения производились по DIN и не превысили 100 л.с.
Новый автомобиль АвтоВАЗа вызывает закономерный интерес у автолюбителей. Прежний мотор 21124 объемом 1,6 литра значительно модернизировали – наиболее существенные изменения претерпел блок цилиндров – он получил облегченную импортную шатунно-поршневую группу с поршнями-»таблетками». Головка – лишь немногим (а точнее – площадкой под ролики ГРМ) отличается от головки 21124. Обновленный мотор получил индекс 21126. Завод заявляет мощность двигателя 98 л.с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л.с., т.е. завод несколько занизил паспортную мощность двигателя, что-бы не выходить за порог в 100 л.с., значительно увеличивающий транспортный налог.
Конечно же, новый двигатель вызывает большой интерес. И вот, представилась возможность произвести замеры ВСХ двигателя 21126 Приоры.

На замеры попал двигатель с пробегом 20 т.км, т.е. прошедший полноценную обкатку и уже «открывшийся» со слов владельца. Двигатель оснащен фильтром нулевого сопротивления (ФНС), в остальном – полностью стандарт.

Далее – график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 107 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 15.7 кг при 4800 об. Водителю доступен неплохой момент 11.5-13.5 кг уже с 2000 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Диапазон 4000-5500 об показывает хороший мощностной горб, что весьма интересно для «трассовиков», однако, уж больно узковат этот верховой горб момента и мощности по оборотам.
Так что ежли Ларгус и "об"езжает" Приору(Калину) на разгоне то только за счет КПП, но потом закономерно утыкается в максимаку 165 км/ч, а Приора(Калина) "рулит" далее до 185 км/ч.
Кстати...груженый Ларгус не такой уж и резвый после 100км/ч....с пятой на третью не получится, только на четвертую, а на четвертой запас по оборотам никакой - проверено, ужасный но факт :(...на той же Калине(1,6/16) с пятой на третью и в легкую до 130км/ч, потом на четвертую и почти до максималки....как то так :)
Лично мое мнение такое - 126 двигатель ни чуть не хуже реновского а по надежности превосходит его:snicker:
Про звуки моторов уже отписывался вот в этой теме (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=3000&postcount=25)...АвтоВАЗ "рулит":party:, Рено сволочь "тормозит":teeth:
.

Tayho
14.10.2013, 04:32
вообще-то сравнивали логан 16v, а не ларгус, более тяжелый ларгус с примерно одинаковым(сравнивая с приорой) мотором- явно проигрывает в резвости. И все-таки мне показалось что реновский мотор тише, да и по поводу надежности на приорофоруме есть целые пачки тем.

trol
14.10.2013, 10:55
Да они как близнецы от разных родителей ))) характеристики совершенно одинаковые, +/- % на совести маркетологов ;)

Вячеслав З.
14.10.2013, 11:55
А я ещё дополню: вчера был очередной этап формулы1, в Японии, Сузуки. На подиуме были две команды с одним движком от.... РЕНО. Двигатель от RENAULT непобедим.

Byrmistr
14.10.2013, 12:15
Я бы добавил :И не только для Largus,но и большества наших Калин и Приор!
В кой-то веке сам ВАз признался что делает ..овно ,а не двигатели!(Про КПП ВАЩЕ,- Молчу!)
Судя по отзывам моих приятелей и знакомых ездящих на V16 приоровских вы мягко говоря не правы. Гусь кстати с Приорой тягаться не может, хотя конечно парусность и вес играет свою роль.

trol
14.10.2013, 16:07
А я ещё дополню: вчера был очередной этап формулы1, в Японии, Сузуки. На подиуме были две команды с одним движком от.... РЕНО. Двигатель от RENAULT непобедим.
Там может и непобедим...а мы здесь, на земле а не в космосе, о! кстати про космос - 90% пилотруемых пусков выполняется на Российских(Советских) носителях, и че ? Российская авиационно-космическая промышленность круче всех ???
Во че слышал в конце лета. (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14133&postcount=40), а ты про формулу, сузуки... :)

Андрей710
14.10.2013, 16:42
Судя по отзывам моих приятелей и знакомых ездящих на V16 приоровских вы мягко говоря не правы.
так дай покататься им на своей с недельку ,а потом пусть снова на свои сядут ,вот тогда посмотрим что они будут говорить .(только пусть сравнение будет именно по работе двс и трансмиссии .)(мне лично есть с чем сравнивать ,у меня Калина еще имеется .)
а моё лично мнение ,не нужно сравнивать два авто совершенно разных весовых и прочих категорий на предмет как там рвет двигло .

Вячеслав З.
14.10.2013, 16:56
а моё лично мнение ,не нужно сравнивать два авто совершенно разных весовых и прочих категорий на предмет как там рвет двигло .
Правильно, это совершенно два разных авто, хоть и движки примерно одинаковые. Лучше сравнить размещение пассажиров и багажник. Если надо, чтоб машина выстреливала из под зада, тогда суперкар покупать или двух местное купе нужно.

trol
14.10.2013, 21:29
...(мне лично есть с чем сравнивать ,у меня Калина еще имеется .)...
Аналогична, на фоне Ларгуса Калина ну прям молодежный городской автомобиль, способный прохватить по трассе, а Ларгус сарай для старперов, но очень большой за эти деньги...за картошкой в деревню - Ларгус, а город или ночью по трассе зажечь - Калина, вот потому и две машинки у мня... :)
Кстати: после 3000об.мин в Ларгусе ни чуть не тише чем в Калине(по ощущения а не по приборам разным там)...:confused:

Tayho
16.10.2013, 10:04
Да они как близнецы от разных родителей ))) характеристики совершенно одинаковые, +/- % на совести маркетологов ;)

вес разный, главная пара разная, передаточные числа кпп разные, соответственно разная динамика при разгоне.

vavanya
05.01.2014, 23:56
http://27.img.avito.st/640x480/597590227.jpg
Вот пора какой движок ставить

Ездос
06.01.2014, 22:17
а что это за мотор?

vavanya
07.01.2014, 00:44
а что это за мотор?
дизелек
на авито полно реношек дачия дизельных двух трех годовалая с пробегом 20000км от380000до 480000 зато даже черные есть
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/dacia_logan_2010_259486802

Ездос
07.01.2014, 01:12
да ну его, 2л двиг лучше бы бензовый воткнули коней так на 130.

Вячеслав З.
07.01.2014, 11:48
Дизель в России не приемлем, да и цена на него больше, чем на 95й бензин. Хотя в Египте и Турции встречал только дизельные Рено и Дачии, братьёв нашего Ларгуса.

Ездос
07.01.2014, 13:41
Дизель в России не приемлем
еще как приемлем, было 2 дизельных легковых, каждая по своему хороша. но 1,5л оч мало на такой фургон. он с турбиной хоть? вот атмосферник на 2,5л дизель коней на 100, нормально было бы.

Вячеслав З.
07.01.2014, 19:19
еще как приемлем
А разве количество машин, легковых , на соляре увеличивается? Сегодня проездом на двух заправках специально посмотрел цены на 95 и соляру: 31,10 руб и 31,90р; на другой 32,....? и 34 руб соляра!!!! Если это такая разница, то и машин новых должно уменьшаться на соляре! Дизель меньше расходует на 100км пробега? Правильно, а качество его?, а зима? Государство не стимулирует производство машин на дизеле. Я читаю "За рулем" каждый номер. ВАЗовских машин вообще нет на этом топливе., а раньше попытки были, даже 4ки выпускали. У товарища Санта Фе на соляре есть. Экономия и выгода есть только при поездках в отпуск на дальняк. По городу экономии с его слов- НЕТ. А зимой заправляется только на 2х заправках в Самаре. На остальных просто боится...

Красный Игорь
07.01.2014, 19:33
Государство не стимулирует производство машин на дизеле.

Слава, не всё так просто. Начнём с того, что государству ВЫГОДНО продажа ЛЮБОГО товара подороже, так как чем больше вырученная за товар сумма, тем больше сумма налогов, снятая с этой суммы. Что касается цены на солярку: наибольшую прибыль государство получает именно от продажи солярки, причём не автомобилистам, а сельхозпроизводителям! Посмотри на цену на солярку не сейчас, а в период посевной или уборочной! Какой там 95-й, в этот период она 98-й опережает...Такого нет ни в одной стране мира!
Может возникнуть вопрос: а куда смотрит государство? Ответ: оно смотрит правильно - на свои закрома! Дело в том, что при продаже нефти и нефтепродуктов около 90% (или даже больше, точно не помню) прибыли получает государство! Продавец, которого потом обвиняют в жадности и прочих смертных грехах получает остаточек....

Вячеслав З.
07.01.2014, 19:51
От дизелей Тракторов и Камазов мы никуда не уйдём. И это не наша тема. Вот будучи на ВАЗе от нашего клуба, 22.06.2012г., мы пытали руководство: когда и будет ли на Ларгусе дизель? Ответ был -не целесообразно... дорогой получится Ларгус и прочее. И на форуме тоже есть вопросы с этим к ВАЗу. Если и были ответы, то примерно выше строчкой! И ещё на ПЕРВОЙ странице этой темы, там я тоже писал.

Ездос
07.01.2014, 21:10
экономии с его слов- НЕТ
не все же с дизелями по заправкам шоркаются, многие с тракторов, тягачей и т.д.

DISPATCHER
26.08.2014, 03:22
Езжу на Рено Меган 2 дизельном 103 л.с. (1.5 dci К9К 734), уже более 3-х лет, машину покупал из-за бугра трёхлетку ровно, родного пробега на данный момент 160 000 км (95 000 км мои), так вот ни каких проблем с соляркой не было, просто не заправляюсь на всяких помойка, типа "гавнооил" (не имеет это смысла, ну сэкономишь ты сотку с бака а прилипнуть можешь нормально). В -30 заводилась (а у нас в Питере -30 - это ого-го, не то, что в средней полосе), ну конечно не "с пол-пня", но достаточно шустро, ни разу не было такого, что б сама не завелась, так что все доводы про плохую солярку и морозы это детский лепет тех кто, либо сам не ездил, но любит порассуждать, либо тех кто считает за счастье сэкономить 50-100 рублей с 60-ти литрового бака заправляясь на левых АЗС (марамои).
Так вот после этого скажу я вам, я уверен, что моя следующая машина будет тоже дизельная. Потому как тяга - ломовая (что пустой, что гружёный - разница только в расходе, а тяга не меняется), расход - смех ( город летом 5.1 -5.3 литра, зимой 5.5 - 5.7 литра, по трассе летом 3.9 - 4.2 литра, зимой 4.4 - 4.6 литра, с трёхметровым одноосным прицепом по трассе летом (прицеп гружёный + тент метровой высоты - парус ого-го) - 6.3 - 6.5 литра). Так вот именно этот мотор или чуть более упрощённый (К9К 732), и ездят за бугром на логанах универсалах (лада ларгус). Если бы такое чудо начали бы выпускать у нас, то я бы обязательно купил бы себе такой сарайчик на дачу гонять. Действительно этот мотор бы стоил лишь на 20 - 25 т.р. дороже, потому как окупил себя очень давно, а разница в цене с бензинкой, только из-за присутствия доп элементов, таких как ТНВД, улитка, и т.д. Но давайте по честному, при покупке машины стоимостью 500 000 рублей, что такое 20 000 рублей? Вы учтите, что соляра стоит, чуть дешевле чем АИ 95, а в худшем варианте столько же. Масла, фильтра меняю раз в 10 000 км не реже (просто хочу, что бы моторчик пожил подольше, а по немецким настройкам так вообще надо было бы делать замену раз в 20 000 км), топливный фильтр раз в 30 000 км. Комплект фильтров (маслянный, воздушный, салонный угольный) на экзисте стоит 750 рублей, топливный фильтр 900 рублей.
И нас таких любителей дизелей очень много - серьёзный кусок рынка. Например знаю человека, который легко бы поменял бы свой трёхлетний ситроен берлинго XTR, на нового семиместного ларгуса с дизелем.
А вот если бы они вот этот ларгус кросс который хотят выпустить осенью ещё бы и дизельком бы оснастили, уверяю вас - это была бы бомба.

alexxx
26.08.2014, 14:46
Вы учтите, что соляра стоит, чуть дешевле чем АИ 95, а в худшем варианте столько же.
ну не знаю. у нас она уже давно дороже 95го...

А вот если бы они вот этот ларгус кросс который хотят выпустить осенью ещё бы и дизельком бы оснастили, уверяю вас - это была бы бомба.
не уверен. гусь всё таки считается бюджетным авто. с натяжкой он ещё вписывается в понятие бюджетности. а вот с дизелем - уже нет. нет, конечно кто нить его покупал бы, но бомбой это не было бы точно. впрочем если дизель ставить на самые простые версии, что бы снивилировать цену, то может более менее нормальный спрос и был бы. тут надо маркетинговым исследованием рынка заниматься.

Barashka
01.07.2015, 14:20
DISPATCHER, полностью согласен!!!

Григорий С
01.07.2015, 21:30
Выскажу мнение белоруса. У нас конечно,сильно отличаются предпочтения от РФ. Страна небольшая с мягкими зимами. Дизель у нас всегда был и есть в почете.Сам имел бензиновый и дизельный Опель-кадет ,потом Пассат В4 1,8 бензин и 1,9 ТДI. Всегда считал расходы . Дизель ,даже при нынешнем соотношении цен ,дает чистую экономию за счет расхода топлива 300 $ на 10000 км пробега(учитывая разницу в расходниках). Следовательно,если бы двигатель у Ларгуса был дизельный,то разница в цене (условно -1000$) окупалась бы за 35000 пробега.В моем случае -за 1 год. Дальше -чистая экономия. Но это только в том случае,если двигатель бьудет относительно простым.Без насос -форсунок и прочих модернов. На российской соляре они погибнут очень быстро. А так ,мой старенький Пассат без проблем поглощает даже печное топливо(солярка + мазут).Заводится с полтыка до -32(больше у нас не было),масла при пробеге в 380000 кушает ровно 1 литр на 8000 км. С удовольствием бы купил Ларгус с подобным движком .Даже на 1,5 -2000 $ дороже.И кусочек рынка совсем не маленький. Питер,северо -западный край РФ,Беларусь(Ларгус у нас оценили.Бегает уже больше ,чем Жигулей классики),Краснодарский край,Астрахань,Кавказ. Думай, АвтоВаз.:victory:

Benni
23.11.2015, 23:12
Выскажу мнение белоруса. У нас конечно,сильно отличаются предпочтения от РФ. Страна небольшая с мягкими зимами. Дизель у нас всегда был и есть в почете.Сам имел бензиновый и дизельный Опель-кадет ,потом Пассат В4 1,8 бензин и 1,9 ТДI. Всегда считал расходы . Дизель ,даже при нынешнем соотношении цен ,дает чистую экономию за счет расхода топлива 300 $ на 10000 км пробега(учитывая разницу в расходниках). Следовательно,если бы двигатель у Ларгуса был дизельный,то разница в цене (условно -1000$) окупалась бы за 35000 пробега.В моем случае -за 1 год. Дальше -чистая экономия. Но это только в том случае,если двигатель бьудет относительно простым.Без насос -форсунок и прочих модернов. На российской соляре они погибнут очень быстро. А так ,мой старенький Пассат без проблем поглощает даже печное топливо(солярка + мазут).Заводится с полтыка до -32(больше у нас не было),масла при пробеге в 380000 кушает ровно 1 литр на 8000 км. С удовольствием бы купил Ларгус с подобным движком .Даже на 1,5 -2000 $ дороже.И кусочек рынка совсем не маленький. Питер,северо -западный край РФ,Беларусь(Ларгус у нас оценили.Бегает уже больше ,чем Жигулей классики),Краснодарский край,Астрахань,Кавказ. Думай, АвтоВаз.:victory:
Заманчивое вы дали им предложение, не думал, что в этих местах предпочитают ларгус.

Zensor
23.11.2015, 23:51
В 2016 году будет ларгус с ВАЗовским 8-клапанником 11189. Подготовка производства уже заканчивается. Вероятно впоследствии откажутся от К7М.

Serg_mur
24.11.2015, 08:17
В 2016 году будет ларгус с ВАЗовским 8-клапанником 11189
Странное решение. Слабый движок для такой машины.
Вот из сообщений АвтоВАЗа: "11189 является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват."
А Ларгус тяжелее Весты.

fktrctq
24.11.2015, 18:57
В 2016 году будет ларгус с ВАЗовским 8-клапанником 11189. Подготовка производства уже заканчивается. Вероятно впоследствии откажутся от К7М.
Ога. Такое уже было. Например, Ланос с движком МеМЗ-307, Шанцем зовётся. Шарабайка шарабайкой, провалы, дёрганья, холостого хода не поймать, шумит-гремит...
Нельзя поганить нормальный авто. И дело не в тяге и мощности двигателя, её хватит для умеренной неспешной езды, а в качестве изготовления мотора. Абсолютно не знаю, что такое 11189, но знаю, что такое 11183 например. Достаточно послушать мотор после 50000 пробега Логан и Калину и, что называется, комментарии излишни.
Остаётся надеяться, что 11189 - это совсем другой мотор, чем предыдущие модели.

Zensor
30.12.2015, 10:58
Всё дело в экономии. Если К4 хотя бы частично на ВАЗе локализован, то К7 - целиком импортный. Значит дорогой. А наш будет дешевле.

Серж.
01.01.2016, 20:22
Всю тему не читал, но кто то страдает по жигулевским движкам? Так купите жигули. С новым годом!

Zensor
12.01.2016, 09:54
Всю тему не читал, но кто то страдает по жигулевским движкам? Так купите жигули. С новым годом!

Такой машины как Жигули уже лет пятнадцать не существует. А по ВАЗовским движкам ещё новость - планируют на Ларгус ещё и мотор 21129 как замену К4. Так что в следующем году с моторами РЕНО прощайтесь ларгусоводы.

андрей@север
12.01.2016, 12:49
Такой машины как Жигули уже лет пятнадцать не существует. А по ВАЗовским движкам ещё новость - планируют на Ларгус ещё и мотор 21129 как замену К4. Так что в следующем году с моторами РЕНО прощайтесь ларгусоводы.

Чего это прощаться? У меня его,двигатель этот, кто-то заберёт что-ли?)))

Андрей710
12.01.2016, 16:59
дальновидные у нас маркетологи ,блин .
Мало им Приороводов с Калиноводами и Грантоводами с 16_ю клапанными ДВС допиливающих ролики и лотерея с помпами ,так и будующих владельцев Ларгуса на этот геморрой насадят ! .Эх ,страна у нас "чудесная ",блин...
зы:пошел закупать Коёвских роликов мешок и прочих прокладок ,да помп расчудесного бренда ТЗА ,так сказать для будующих клиентов ,пока пиндосы 1$ не приравняли к 1000ублям .:snicker:

Серж.
13.01.2016, 13:20
Такой машины как Жигули уже лет пятнадцать не существует. Жигули они и в Африке жигули.

Zensor
13.01.2016, 13:55
Жигули они и в Африке жигули.

По вашей логике - Ларгус на котором вы ездите - тоже жигули. Мотор К4 на ВАЗе сделан :) (с вероятностью 50%)

YUAGO
13.05.2016, 11:11
Никто не в курсе, какой мотор переделали для Ларгуса под метан. Альянсовский?

Serg_mur
14.05.2016, 21:32
Никто не в курсе, какой мотор переделали для Ларгуса под метан. Альянсовский?
Да. К4М 410, 1,6л, 8кл.
http://www.zr.ru/content/news/799495-avtovaz-vypustit-lada-largus-na-gazovom-toplive/

Водила
31.05.2016, 01:45
Странно как-то.. Поставили 11189, а ведь раньше, в первом посте, писали "Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю". То есть, новый мотор неэластичный, разработанный для других менее тяжёлых и т.д. авто, а всё равно поставили на Ларгус??

Zensor
31.05.2016, 12:24
Почему неэластичный? По мощности и крутящему моменту 11189 лучше чем К7. Поэтому от К7 отказались окончательно и бесповоротно, тем более что его покупали за валюту и он стал безбожно дорогим.

Вячеслав З.
31.05.2016, 13:48
тем более что его покупали за валюту и он стал безбожно дорогим.

Это наверное главная причина, почему отказались от двигателя Рено. хотя мой реношный двигатель ОЧЕНЬ хорош. Масло ВООБЩЕ за 58тыс не доливаю..... Только на плановых ТО.

Zensor
31.05.2016, 14:25
хотя мой реношный двигатель ОЧЕНЬ хорош.

Так у вас К4 стоит. И может даже вазовской сборки. От него пока не отказываемся. Тут речь про К7.

Андрей710
31.05.2016, 15:25
Почему неэластичный?
О,сразу видно ,кто на своей же продукции не когда не издил !

По мощности и крутящему моменту 11189 лучше чем К7
На счет лучше или как ,вы у потребителей рядовых спросили бы ,а не между собой ,там в курилках Административного здания Автоваза шептались бы !

Zensor
31.05.2016, 15:37
На счет лучше или как ,вы у потребителей рядовых спросили бы ,а не между собой ,там в курилках Административного здания Автоваза шептались бы !

Что значит в курилках? Решение о переходе с К7 на 11189 принято было ещё Бу год назад. Год на подготовку производства ушел. Вот реализовали. А для потребителей - показатели мотора лучше, ремонтопригодность лучше, наличие запчастей и цена их гораздо ниже. Одни сплошные плюсы. В чем по вашему минус?

Добавлено через 1 минуту
К7 конструктивно был древний как бивни мамонта. И качество румынской сборки тоже не ахти какое.

Водила
31.05.2016, 17:27
Вроде говорили что лицензия, и потому просто так изменения не внесёшь, сложно, дорого и т.д. А тут взяли и поставили другой мотор, при чём без особых сложностей.
Почему неэластичный?
Не знаю, я там процитировал первый пост от Wishmaster. Ну так как, мотор эластичный или нет? Хочется уже определённости. Максимальный крутящий у К7М хоть и меньше, зато он при 3000 об., а у 11189 при 3800 об. То есть, хорошо тянуть К7М начинает с меньших оборотов. Так всё-таки, кто из них эластичнее?
И качество румынской сборки тоже не ахти какое
То есть, качество вашей сборки всё же лучше? Или как?
А для потребителей - показатели мотора лучше, ремонтопригодность лучше, наличие запчастей и цена их гораздо ниже
Вы точно знаете всё, что важно для потребителей? Тогда почему Вы не написали про надёжность?
дорогим
Как я понимаю, это про К7М. А насколько он стал дорогим? Читал, что он обходится на 13000 р. дороже ВАЗовских моторов. Мне кажется, это не такая уж большая сумма, она просто растворится в цене авто, с учётом того что цена Ларгуса начинается с суммы, близкой к полумиллиону

Zensor
01.06.2016, 08:12
О,сразу видно ,кто на своей же продукции не когда не издил !


И зря так говорите. Сменил 6 машин и все были своей продукцией, от 2106 до Приоры. Езжу на Гранте с двигателем 11186. Отличный мотор, и с эластичностью у него все в порядке. Ездить надо уметь.

Добавлено через 2 минуты

Как я понимаю, это про К7М. А насколько он стал дорогим? Читал, что он обходится на 13000 р. дороже ВАЗовских моторов.

Я не знаю что и где вы читали, но 13000 - это разница в себестоимости коробок 2181 и JR, собранной на ВАЗе. А между двигателем 11189 и чисто импортным К7 разница более 50 тыс. с учетом нынешнего курса.

Водила
01.06.2016, 11:39
Я не знаю что и где вы читали
Например здесь: http://ladaonline.ru/news/92907/ . Цитата: "Родные двигатели обходятся АвтоВАЗу минимум на 13 тыс. руб. дешевле....." Встречал эту цифру и в других местах. Или у вас есть основания утверждать, что на указанном сайте размещена дезинформация? А вот ваши данные про 50 т.р. слышу впервые. И потом, можно было производство К7М наладить у себя, как это было сделано с К4М, чтобы потом не сетовать, что К7М дорого обходится в закупке. Можно конечно сказать, что мотор старый и т.д., но давайте честно, К4М тоже не новый, и на машины с К7М есть (был) спрос, значит он был востребован.
Езжу на Гранте с двигателем 11186
В этом плане тоже есть вопрос. Мотор 11186 разрабатывался под такие авто, Ларгус же тяжелее. Не скажется ли это на ресурсе и других параметрах мотора?
И кстати, вы так и не ответили про вашу сборку по отношению к румынской и про надёжность мотора. Было бы интересно услышать (прочитать) вашу оценку этих аспектов

Zensor
01.06.2016, 11:55
Например здесь: http://ladaonline.ru/news/92907/ . Цитата: "Родные двигатели обходятся АвтоВАЗу минимум на 13 тыс. руб. дешевле....."

обратите внимание на слово "минимум". Про максимум ничего не написано. У нас 6 родных двигателей и два покупных. Смотря что с чем сравнивать.

Добавлено через 1 минуту
НИ потом, можно было производство К7М наладить у себя

Этот вопрос отвергли сразу, т.к. нет смысла вкладывать средства в освоение конструктивно устаревшего двигателя.

Добавлено через 2 минуты

И кстати, вы так и не ответили про вашу сборку по отношению к румынской и про надёжность мотора. Было бы интересно услышать (прочитать) вашу оценку этих аспектов

Не румынской. К4 бывает испанской и турецкой сборки. Сравнивали. Все дело не в сборке, а в качестве комплектующих. Они одни и те же для турок и для нас. Хотя нам часто везут некондицию, типа русские и так соберут.

Добавлено через 4 минуты

В этом плане тоже есть вопрос. Мотор 11186 разрабатывался под такие авто, Ларгус же тяжелее. Не скажется ли это на ресурсе и других параметрах мотора?


Ларгус тяжелее, зато и коробка передач у него другая, где передаточные числа подобраны с учетом массы. Если он едет с К7, то поедет так же и с 11189, где ВСХ немного, но лучше.

Водила
01.06.2016, 12:50
обратите внимание на слово "минимум"
Разумеется, обратил. Но согласитесь, если минимум 13, а максимум 50, то как-то дельта слишком большая получается. Вам так не кажется? Там вряд ли предполагались суммы около 50 т.р.
Смотря что с чем сравнивать
Если вы прочитали ту статью, то там речь шла о 11189, который заменит К7М. Поэтому вполне понятно, что и с чем сравнивают.
нет смысла вкладывать средства в освоение конструктивно устаревшего двигателя
Это можно было бы назвать логичным.. Но как тогда быть с К4М - вы считаете он новый, не устаревший? И потом, К7М идёт ещё и на Логаны, они вроде как тоже на ВАЗе собираются. Поэтому имело смысл налаживать производство К7М хотя бы уже из-за того, что он устанавливается не только на Ларгус и продолжает быть актуальным. В своё время вложились в переделку "классических" моторов в инжекторные, а уж какие они были устаревшие..
Не румынской
Что значит "не румынской"? Речь идёт о К7М, он же румынской сборки, или как? Вы же сами написали "И качество румынской сборки тоже не ахти какое" в посте #90. Ну так как насчёт сравнения качества сборки, вопрос так и остался без ответа.
И чтобы понять окончательно, каков по эластичности 11189, в чём его эластичность выражается, как это можно ощутить на практике? И почему года 3 назад никто из ваших моторов не считался эластичным, а теперь 11189 эластичный? Ведь это же модификация мотора 11186, а он разрабатывался не под Ларгус

Андрей710
02.06.2016, 14:06
Сменил 6 машин и все были своей продукцие
видать ,там у вас при заводе ,а если еще и ВАсь-Вась можно сделать ,себе ,хорошее ,качественное авто ,каким оно должно было быть ,а не тот набор грохочуще-воющих железок ,которые имеет потребитель !И дело тут вовсе не в умении водить или ездить .
если ВЫ изначально свои 8_ми клапанники собираете так ,что его, новый разбирая, диву даешься от того, что там внутри позапихано .
Угробили еще одно нормальное авто !Ларгус для меня ,в будующем ,больше не рассматривается как авто !Я для него лучше контрактный ДВС К7 или к4 куплю ,переберу ,если потребуется и буду ездить на эластичном и нормально ,повторяю ,Нормально работающем моторе !И хрен то с ним ,что его когда-то в те далёкие 70_е еще придумали ,причем Ниссановци ,а они то ,японци ,знали ,что делали .
зы :Пример ,во что эта локализация уже обернулась .На работе Два свежих ларгуса кросс,за два не полных месяца эксплуатации ,авто из гарантиек не вылезают .то одно ,то другое ,то третье .водилы уже переплевались на них .Они сутками сидят у ОД и ждут когда там им придет запчасть и её еще поменют как-то ...А что будет ,когда там хваленые наши ,именно наши ДВС окажуться ,всё -вечная семерка жигулей за почти лям с теми же вечными болячками .Честно -достало уже такое отношение к потребителю .Не можете делать нормально -лучше не делайте совсем ни чего .Чем трезвонить везде и во всех СМИ ,какие мы молодци ,полностью уже локализовали данное авто !Респект вам и удачи !

Zensor
02.06.2016, 15:12
Ну прям крик души. Поверьте, нормально работающие моторы К4 и К7 также ломаются иногда, как и любая другая железка. Не ломающихся двигателей не бывает, будь то хоть БМВ. Вся разница, что ремонт нашего мотора требует гораздо меньших денег и времени, чем К7.

Добавлено через 2 минуты

если ВЫ изначально свои 8_ми клапанники собираете так ,что его, новый разбирая, диву даешься от того, что там внутри позапихано.

И вопрос для проформы - зачем вы его новый сами разбираете? И внутри понапиханы коленвал и поршни, все как у всех. Или вас наличие коленвала удивляет?

Вячеслав З.
03.06.2016, 16:16
Ребята, во всех темах на этом форуме НАШ Zenzor рассказывает и отвечает за начальство ВАЗа. Именно "НАШ", потому что другие не хотят или заняты..... Он там работает и знает производство, если не знает, так и отвечает " врать не буду, не знаю". Своими ответами только ясность вносит, какая бы она не была. Не придирайтесь к нему сильно. Я вот в Самаре живу и тоже ТОЛЬКО на Москвичах и ВАЗах езжу, (если приходится что то ремонтировать, менять масло и фильтры, то дешевле, чем на иномарках). Из-за запчастей машины мои ни одного дня не простаивали в ремонте, всё есть, всё доступно. Но за рулем иномарок ( друзей) побывал и даже на дальние расстояния ездил. Вообщем, поддерживаю свой автопром.

evjenek gmail com
11.08.2016, 17:18
И все таки стоит или нет брать Ларгус с движком 11189

Варвар59
11.08.2016, 20:16
для этой баржи, все что меньше 120 кобыл - мертвому припарка.