PDA

Просмотр полной версии : Бензин для Ларгуса: 92 или 95?


Страницы : 1 2 [3]

Seven677
25.06.2015, 11:37
Залил 92,ГПН,расход поднялся на 0.3 л.,по б/комп.,если ехать не спеша,с 95м разницы нет,если резко,на обгон,95й ,гораздо веселее.

AvtoTech
26.06.2015, 12:04
С 95 ездить веселее, + расход чуть-чуть, но меньше

Seven677
26.06.2015, 16:21
Целиком согласен,в итоге по деньгам,одно и тоже,но на 5м",приятнее ездить

андрей@север
26.06.2015, 19:22
Целиком согласен,в итоге по деньгам,одно и тоже,но на 5м",приятнее ездить

Присоединяюсь! Именно так! Остальные рассуждения-словоблудие и мозгоклюйство. ИМХО.

Григорий С
13.07.2015, 19:59
По топливу - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=25029&postcount=359
Для себя сделал вывод,что на дальняк можно спокойно лить 92,по городу лучше 95.Появились нюансы.Сначала прочел это- http://www.club-picanto.ru/news/benzin_92_ili_95_test_quot_avtorevju_quot/2011-07-25-2753
Потом провел личный тест.
Два раза подряд за 2 дня ездил в одно и то же место за грузом.Пробег за поездку 750 км.Туда -пустой с прицепом.Обратно-груженый (общий груз 1400 кг). Погодные условия одинаковы.Скорость одинакова. Первый раз лил 92.Второй -95. Разница в среднем расходе -9,8 л/100 и 9,2л/100. Действительно,при большой нагрузке расход на 92-м возрастает.При пустом авто (и без прицепа)по трассе разницы особой не вижу.Но ,думаю,обгон будет резвее на 95.

RuslanVa
13.07.2015, 22:50
Появились нюансы.Сначала прочел это- http://www.club-picanto.ru/news/benzin_92_ili_95_test_quot_avtorevju_quot/2011-07-25-2753
Потом провел личный тест.
Два раза подряд за 2 дня ездил в одно и то же место за грузом.Пробег за поездку 750 км.Туда -пустой с прицепом.Обратно-груженый (общий груз 1400 кг). Погодные условия одинаковы.Скорость одинакова. Первый раз лил 92.Второй -95. Разница в среднем расходе -9,8 л/100 и 9,2л/100. Действительно,при большой нагрузке расход на 92-м возрастает.При пустом авто (и без прицепа)по трассе разницы особой не вижу.Но ,думаю,обгон будет резвее на 95.
А по денежкам считали?
По чем там у Вас бензины нынче?

off
Как в Витебске к россиянам относятся?
Маршрут наметил с ночевкой в Витебске.

Григорий С
13.07.2015, 23:24
А по денежкам считали?
По чем там у Вас бензины нынче? .
По деньгам получается одинаково. Так что, в груженый буду лить только 95.
Бензином на границе у себя заправляйся по плешку. У нас 92- 40 рублей, а 95- 43 руб.

off
Как в Витебске к россиянам относятся?
Маршрут наметил с ночевкой в Витебске.Нормально относятся,хоть с флагом российским на крыше разъезжай.А вот чем дальше на запад, тем похуже. Но не так ,как в Украине. Терпимо.

Серж.
31.07.2015, 12:50
Два раза подряд за 2 дня ездил в одно и то же место за грузом.Пробег за поездку 750 км.Туда -пустой с прицепом.Обратно-груженый (общий груз 1400 кг). Погодные условия одинаковы.Скорость одинакова. Первый раз лил 92.Второй -95. Разница в среднем расходе -9,8 л/100 и 9,2л/100. Действительно,при большой нагрузке расход на 92-м возрастает.При пустом авто (и без прицепа)по трассе разницы особой не вижу.Но ,думаю,обгон будет резвее на 95.
Возможно ветер был разный?

Григорий С
05.08.2015, 21:36
Возможно ветер был разный?

:hammer:

Погодные условия одинаковы.

Еще несколько раз ездил по этому же маршруту с таким же грузом. Расход на 95 ниже на 5-7%.

KORSYN
10.08.2015, 00:49
Если ездить в спокойном режиме разницу не ощущаю, а вот при обгонах, когда надо ускориться на 95 порезвее будет. Немаловажный фактор, поэтому я за 95.

Artur58
23.08.2015, 22:23
Из 1 тонны нефти после переработки всего 72% продается, остальное называется мазутом. Из 72% примерно 30% приходится на дизель, 24% — на бензин, 11% — на авиационное топливо, 8% — на газ.

АИ92-й и АИ95-й делают из одной фракции не ниже А88, продукт дешёвый, всё остальное присадки очень дорогии. Соответственно в нашей стране это хороший способ нагрется на низком качестве присадок. 98-й в России пока не производят, обещают... Что продают не знаю.

Сам заливаю 92-й в ЛЛ 1,6 16кл. Лил 95 и 98, разницы нет практически, расход по городу на 92-м ниже. Всегда в салоне 3 человека с кондёром, зимой ещё не эксплуатировал.

P/S На всех французах сделанных в РФ пишут на баке не ниже 91. Ваз 95-58 :snicker:

Григорий С
23.08.2015, 23:18
98-й в России пока не производят, обещают... Что продают не знаю.А Роснефть тогда что продает? В Смоленске ,хоть и не накаждой заправке ,но на каждой второй имеется.

fktrctq
24.08.2015, 00:15
Artur58 , ну наконец-то грамотно всё по полкам разложил.

oapv
24.08.2015, 00:34
А Роснефть тогда что продает?

присадки к 92

Seven677
24.08.2015, 21:34
Млин,у нас уже 35 р.95й,надоели барыжить.......

Serg_mur
25.08.2015, 17:38
Млин,у нас уже 35 р.95й
Хорошо живёте, однако. У нас 35,80 руб.

RuslanVa
25.08.2015, 20:09
Хорошо живёте, однако. У нас 35,80 руб.
Неделю назад на сургутском Лукойле 95 около 40 продавали.
Теперь и у нас, в нечерноземье, 95 около 38.
Так что крепитесь, мужчины. Проверяйте велики :)

Григорий С
26.08.2015, 22:50
Неделю назад на сургутском Лукойле 95 около 40 продавали.
Теперь и у нас, в нечерноземье, 95 около 38.
Так что крепитесь, мужчины. Проверяйте велики :)Ну какие нахвиг велики?У нас в Беларуси 95-й по 45 ваших рублей и зарплаты меньше раза в два(даже в сравнении с соседним Смоленском,а не то,что с Сургутом) и никто,что-то на велики пересаживаться не спешит.:victory:

RuslanVa
27.08.2015, 00:54
Ну какие нахвиг велики?У нас в Беларуси 95-й по 45 ваших рублей и зарплаты меньше раза в два(даже в сравнении с соседним Смоленском,а не то,что с Сургутом) и никто,что-то на велики пересаживаться не спешит.:victory:

Был я вашем Витебске в конце июля. Нам с дочерью понравилось.
А то, что бензин у вас дорог, в прошлом году обратили внимание. Туда проезжали в начале сентября еще по 30, а в начале октября возвращались уже по 40.
Быстро ваш Батька реагирует на мировые катаклизмы )

Бригаднов
03.09.2015, 20:09
Думаю учитывая качество нашего бензина и наличие паленки лучше заправляться в проверенных местах и не экспериментировать с экономией я так по необходимости заправлялся на трассе 92 так чуть машину на допогу не "вырвало" !

Григорий С
05.12.2015, 15:09
Интересное заявление - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=27131&postcount=817
То есть 92 бензин не рекомендуется только по экологическим причинам?
Тогда -тьфу на это. Пока в наших странах есть мазы, камазы и прочие чадящие механизмы.

Evgedoc
08.12.2016, 23:57
95 предпочтительнее на движках, где более высокая компрессия. Поскольку двиг 21126 превосходно едет на 92 без признаков детонации (а компрессия там 11), двигатель К4М с компрессией 9,5 должен свободно и без последствий кушать 92-й.

testov-test
30.10.2017, 15:07
В связи с тем, что разница стоимости литра 92 и 95 достигла почти 2 рубля, возникают мысли перейти на 92-й.
Двигатель К4М, 16 клап. Сейчас лью 95-й.

Tayho
30.10.2017, 17:39
95 предпочтительнее на движках, где более высокая компрессия. Поскольку двиг 21126 превосходно едет на 92 без признаков детонации (а компрессия там 11), двигатель К4М с компрессией 9,5 должен свободно и без последствий кушать 92-й.

Дорогой вы мой человек! А про датчик детонации вы, вероятно, не слыхивали? Какие признаки детонации вы хотите заметить на инжекторном моторе(при условии исправности датчика)?! Бряканье пальцев штоль?! Я попробую объяснить вам принцип в общих чертах: вы льете низкооктановое топливо, время горения которого МЕНЬШЕ чем время горения топлива заложенного в мозгах авто. Т.е топливная смесь воспламеняется не в момент опускания поршня, а в момент когда он не дошел до вмт, это и есть та самая детонация, поршень на скорости врезается во взрывную волну, и в этот момент слышен характерный звон пальцев. Но в инжекторах есть ДД, он видит внештатные вибрации и заваливает зажигание позднее, именно по этому у вас создается иллюзия что детонации нет, но! Она есть! Просто до поры дд все сглаживает, вы просто можете замечать некоторую потерю динамики(зажигание-то позднит!). Но эта работа дд есть аварийная! И рано или поздно выведет дд из строя, вот тогда вы получаете прогар поршней и клапанов! Хотите экономить на бензе? Сэкономить на капиталке двига уже не получится! Но это я рассказал самый худший сценарий, который может произойти, менее страшные проблемы настигнут вас гораздо раньше, а это: излишний нагар на клапанах например, который приведет снижению динамики, пропускам, неравномерной работе двига, снижению ресурса форсунок и т.д., даже если вы снова будете лить нормальный бенз это может не исправить всех проблем нанесенных вашему двигателю низкооктановым топливом! Поймите одно! На инжекторах степень сжатие и октановое число топлива связаны лишь отчасти! Важны те настройки, которые заложил производитель в мозги автомобиля. Вы можете безболезненно перейти на 92бенз(при рекомендованном 95-98) лишь перепрошив мозги! Как-то так. Надеюсь что более или менее доступно объяснил, т.к. лектор из меня никакой.

Добавлено через 22 минуты
В связи с тем, что разница стоимости литра 92 и 95 достигла почти 2 рубля, возникают мысли перейти на 92-й.
Двигатель К4М, 16 клап. Сейчас лью 95-й.

Я бы не советовал вам этого делать, по причинам описанным мной выше. Был негативный личный опыт. Ухудшение динамаки точно будет, сначала незаметные, но со временем проблемы начнут прогрессировать, масло начнет чернеть раньше, начнете замечать что с кондером машина вообще не тянет и т.д. Может пройти год или два и без разбора двигла можете не устранить всех проблем. Не пытайтесь сэкономить на спичках.

Serg_mur
30.10.2017, 18:29
Боже, какой бред тут написали!
Лил, лью и буду лить 92-й. Никаких проблем! Масло чистое, никакой детонации, свечи в идеальном порядке. Единственный минус - потеря динамики. Но эта потеря ощущается только выше 100км/ч при обгонах. Перехожу на 4-ю и никаких проблем! Машине 4,5 года.

Tayho
30.10.2017, 19:57
Боже, какой бред тут написали!
Лил, лью и буду лить 92-й. Никаких проблем! Масло чистое, никакой детонации, свечи в идеальном порядке. Единственный минус - потеря динамики. Но эта потеря ощущается только выше 100км/ч при обгонах. Перехожу на 4-ю и никаких проблем! Машине 4,5 года.

ты лучше ацитон пей, тоже не сразу церроз наступит. Если у тебя уровень технической грамотности нулевой это не повод реальность бредом называть и людям советы давать. Вы хоть в курсе как устроен и как работает современный инжекторный мотор? Или по привычке все меряете по старым советским драндулетам?

Byrmistr
30.10.2017, 23:14
Серёг! Вот тут я пожалуй соглашусь с Tayho. У меня на крышке бака стоит 95,98. Так и лью. Более того как-то раз поездил на 98-ом понравилось. Но постоянно, это выше моего бюджета пенсионера.

fktrctq
31.10.2017, 00:45
Поймите одно! На инжекторах степень сжатие и октановое число топлива связаны лишь отчасти!

лектор из меня никакой.


Как раз-то лектор то, что надо, в духе времени! Думаю, что степень сжатия и октановое число связано напрямую, независимо от способа подачи топлива. Прочитал, и представил, как Меганы со Сцениками в очередь выстроились на замену прогоревших поршней, клапанов, покрытых нагаром, их владельцы со слеза... нет, не могу больше :(

Tayho
31.10.2017, 11:46
Как раз-то лектор то, что надо, в духе времени! Думаю, что степень сжатия и октановое число связано напрямую, независимо от способа подачи топлива. Прочитал, и представил, как Меганы со Сцениками в очередь выстроились на замену прогоревших поршней, клапанов, покрытых нагаром, их владельцы со слеза... нет, не могу больше :(

низкая автомобильная культура в нашей стране, порождает иллюзии в которых вы витаете. Самообразовывайтейсь, повышайте свой интелектуальный багаж и тогда вам не будут казаться странным очевидные и элементарные вещи. Тебе бы вначале подтянуть теорию, полистать книжки, автожурналы, а потом уж вставлять свои пять копеек.

testov-test
31.10.2017, 12:09
А для кого тогда 92-й делают, если у всех моторы инжекторные?

Вячеслав З.
31.10.2017, 12:24
А для кого тогда 92-й делают, если у всех моторы инжекторные?

Для машин Вазовских с движками от ВАЗа. И другие заводы Ульяновск, Н.Новгород тоже выпускают машины под 92 бенз.

fktrctq
31.10.2017, 14:04
Tayho -тролль , на лице написано, потому противоречит сам себе: Мой брат накатал на рено логан1.4(такси) 450 тысяч км, заливая разве что не соляру, и мотор прекрасно работал, а ведь там тоже рекомендован ТОЛЬКО 95-й бенз.

Tayho
31.10.2017, 16:09
А для кого тогда 92-й делают, если у всех моторы инжекторные?

для автомобилей заточенных под экологический класс евро 1 и ниже. Авто с классом евро 2 и евро 3 прошиты под 95й бенз, но сразу оговорюсь, чтоб владельцы стареньких 9к, 14к и 10к не пытались меня забросать своими подгнившими карбюраторами, есть понятие допустимый и рекомендованный бензин, для евро2 и евро 3 рекомендован бенз 95й, но допускается и 92й в крайних случаях, именно поэтому большинство здешних спорщиков пытаются убедить всех вокруг что 92й и 95й бенз практически не имеют разницы и не навредят машине(т.к. слаще моркови и ваз 21124 ничего не ели). Но автомобили с нормой евро4 и выше допускают бенз не ниже 95го, т.к. кроме настроек в эбу оснащены еще и каталитическим нейтрализатором, который очень дорогой и его ресурс от прохого топлива снижается в разы!

Добавлено через 17 минут
Tayho -тролль , на лице написано, потому противоречит сам себе:

нет, не тролль! Я, как и многие тут, заблуждался до поры, пока сам лично не увидел негативный эффект от использования 92го бенза на ларгусе. После этого я проанализировал опыт владения своих бывших автомобилей, где допускался бенз 95 (до Ларгуса была приора хетч евро4, а до нее была 21144 евро 3), и все косячки в работе двигателя(которым я не придавал значения тогда) свелись к бензину. Именно поэтому и пытаюсь предостеречь других от ошибок, ведь известно что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. И именно из-за этого я и начал кропотливо искать информацию по этому вопросу, и теперь с уверенностью говорю что для Ларгуса можно использовать только 95й бенз! Ну может совсем в редких случаях(напр. Когда бенз заканчивается, а нормальной заправки рядом нет) заливать 92й, только чтоб до азс доехать.

Добавлено через 22 минуты
fktrctq, а ты, вместо того чтоб впитывать мудрость как губка, пытаешься полить меня помоями, чтоб записать на свой счет очередную сомнительную победу на ка каком-то форуме. Вот уж правда что дураков на Руси ничем не вытравишь! Пост еще откопал 5ти- летней давности, не лень же было. Чудак!
P.S. А лицо такое просто потому что на этой фотке я не очень получился, не выспался наверное.

Alexq55
31.10.2017, 17:53
для автомобилей заточенных под экологический класс евро 1 и ниже. Авто с классом евро 2 и евро 3 прошиты под 95й бенз, но сразу оговорюсь, чтоб владельцы стареньких 9к, 14к и 10к не пытались меня забросать своими подгнившими карбюраторами, есть понятие допустимый и рекомендованный бензин, для евро2 и евро 3 рекомендован бенз 95й, но допускается и 92й в крайних случаях, именно поэтому большинство здешних спорщиков пытаются убедить всех вокруг что 92й и 95й бенз практически не имеют разницы и не навредят машине(т.к. слаще моркови и ваз 21124 ничего не ели). Но автомобили с нормой евро4 и выше допускают бенз не ниже 95го, т.к. кроме настроек в эбу оснащены еще и каталитическим нейтрализатором, который очень дорогой и его ресурс от прохого топлива снижается в разы!

Добавлено через 17 минут
)

нет, не тролль! Я, как и многие тут, заблуждался до поры, пока сам лично не увидел негативный эффект от использования 92го бенза на ларгусе. После этого я проанализировал опыт владения своих бывших автомобилей, где допускался бенз 95 (до Ларгуса была приора хетч евро4, а до нее была 21144 евро 3), и все косячки в работе двигателя(которым я не придавал значения тогда) свелись к бензину. Именно поэтому и пытаюсь предостеречь других от ошибок, ведь известно что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. И именно из-за этого я и начал кропотливо искать информацию по этому вопросу, и теперь с уверенностью говорю что для Ларгуса можно использовать только 95й бенз! Ну может совсем в редких случаях(напр. Когда бенз заканчивается, а нормальной заправки рядом нет) заливать 92й, только чтоб до азс доехать.

Добавлено через 22 минуты
fktrctq, а ты, вместо того чтоб впитывать мудрость как губка, пытаешься полить меня помоями, чтоб записать на свой счет очередную сомнительную победу на ка каком-то форуме. Вот уж правда что дураков на Руси ничем не вытравишь! Пост еще откопал 5ти- летней давности, не лень же было. Чудак!
P.S. А лицо такое просто потому что на этой фотке я не очень получился, не выспался наверное.
Какой кошмар! Даже не знаю с чего начать, но попробую.
1. Выбор октанового числа бензина для конкретного двигателя связан только с одним (повторюсь с одним единственным) показателем - степенью сжатия. А он у Ларгуса с К4М всего 9,8, что соответствует работе на 92 бензине.
2. Октановое число бензина невозможно прописать с параметры ЭБУ (физически невозможно). Так что и это - мистика (или элементарное незнание вопроса).
3. А вот, что касается норм токсичности, то тут Вы частично правы. За это отвечают и ЭБУ и катализатор с его датчиками. Однако и это не зависит от октанового числа. Прошу прощения за грубость, но даже если залить ослиную мочу, то ЭБУ должен скорректировать зажигание и смесь таким образом, чтобы в итоге обеспечить эти самые нормы токсичности.
4. В догонку к 3 пункту. Провозглашаемые нормы токсичности в частности на Ларгусе - это вымышленный миф. Мало-мальски технически образованный инженер знает, что начиная с норм Евро-3 это возможно осуществить только с электронной педалью газа. А она до недавних пор была механическая (тросик), но нормы значились как Евро-5. Несостыковка, однако.
5. Ну и последнее. Разница в 2-3 единицы октанового числа для любого стокового инжекторного двигателя (объясню популярно - нефорсированного) практически неощутима.

Так что истина заключается именно в том, что при такой низкой степени сжатия как на Ларгусе выбор между 92 и 95 бензином теряет смысл. Кстати даже на вазовской 16-клапанной Приоре он равен 11.

Tayho
31.10.2017, 19:03
Какой кошмар! Даже не знаю с чего начать, но попробую.
1. Выбор октанового числа бензина для конкретного двигателя связан только с одним (повторюсь с одним единственным) показателем - степенью сжатия. А он у Ларгуса с К4М всего 9,8, что соответствует работе на 92 бензине.
2. Октановое число бензина невозможно прописать с параметры ЭБУ (физически невозможно). Так что и это - мистика (или элементарное незнание вопроса).
3. А вот, что касается норм токсичности, то тут Вы частично правы. За это отвечают и ЭБУ и катализатор с его датчиками. Однако и это не зависит от октанового числа. Прошу прощения за грубость, но даже если залить ослиную мочу, то ЭБУ должен скорректировать зажигание и смесь таким образом, чтобы в итоге обеспечить эти самые нормы токсичности.
4. В догонку к 3 пункту. Провозглашаемые нормы токсичности в частности на Ларгусе - это вымышленный миф. Мало-мальски технически образованный инженер знает, что начиная с норм Евро-3 это возможно осуществить только с электронной педалью газа. А она до недавних пор была механическая (тросик), но нормы значились как Евро-5. Несостыковка, однако.
5. Ну и последнее. Разница в 2-3 единицы октанового числа для любого стокового инжекторного двигателя (объясню популярно - нефорсированного) практически неощутима.

Так что истина заключается именно в том, что при такой низкой степени сжатия как на Ларгусе выбор между 92 и 95 бензином теряет смысл. Кстати даже на вазовской 16-клапанной Приоре он равен 11.
Не лень было набирать на клаве подобный опус? Технически грамотный человек(прошу прощение за грубость) должен понимать что в эбу забивается не октановое число бензина(что за бред вы пишите?)!!! А время горения ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ(выделил для тех кто в танке!)!!!!!!! А время горения бензина с разным октановым числом- РАЗНОЕ, мой слабообразованный друг! Или как, по вашему, должен компьютер понимать когда воспламенять смесь, если время идет на милисекунды?
По пунктам:
1) это плод только вашей фантазии, или блеснете своими техническими знаниями и разъясните нам что, как и почему?
2)на этот пункт я уже вам ответил, странно что приходится вообще объяснять такие элементарные вещи взрослому человеку!
3)??? Уважаемый, вы когда это писали были под хмельком(только честно)? Вы вообще в курсе что такое катколлектор, как он устроен, и что эбу(а вернее дд) сможет только завалить зажигание, чтоб детонацию убрать, эбу и датчики не улучшат бензин и не уберут вредные примеси!!!! Учите матчасть!
4) а тут можно поподробней или опять ваши личные фантазии? Для справки: евро 3 это конец 90х, ваз 21144 соответствует евро 3. Может вы имели ввиду евро5 и эл.педаль газа? В любом случае к нашей беседе не имеет никакого отношения!
5) простите, вы дурак? Дело не только в разнице октанового числа в пару единиц, Вы попробуйте самогон бабы Дуси, на клопах настоенный, сравнить с армянским коньяком! Октановое число и там, и там будет одинаковое, а пить приятнее все-таки коньяк! Кроме того в 95й бенз включен еще и комплекс моющих присадок, чтоб и форсунки дольше ходили и катализатор не сдох раньше времени!
И последнее: нормы токсичности может и миф, да только к нашему разговору отношения не имеет. Мы речь ведем о том как недопустимый бенз влияет на ресурс двигателя. Если вы запамятовали я про нормы токсичности не говорил и слова, а говорил о настройках заложенных в эбу автомобиля.
Кстати, о степени сжатия: мой первый автомобиль был москвич 412, со степенью сжатия, что-то, около 9ед., машина была под 80й бенз, так может в ларгус 80й заливать? разница в 0.5 невелика, тем более катализатор с датчиками все равно все скорректирует... Попробуй, рассажешь нам потом о результатах эксперимента.

Serg_mur
04.11.2017, 11:30
Alexq55, Вы всё правильно пишите. Знайте, что есть люди, которые поддерживают Вас, потому что ГРАМОТНЫЕ! А с безграмотным спорить всё равно, что с болотным газом - он всё равно будет портить воздух. Забейте.


Tayho, а расскажите нам, как будет работать К4М на спирте. Я вот знаю, хочу от Вас услышать.

Alexq55
04.11.2017, 12:50
Alexq55, Вы всё правильно пишите. Знайте, что есть люди, которые поддерживают Вас, потому что ГРАМОТНЫЕ! А с безграмотным спорить всё равно, что с болотным газом - он всё равно будет портить воздух. Забейте.


, а расскажите нам, как будет работать К4М на спирте. Я вот знаю, хочу от Вас услышать.

Спасибо за поддержку. Я уже немолод и автомобилей у меня было не мало. И потому прежде, чем делать свои (основанные на личном опыте) заключения я ради истины много общаюсь с практикующими инженерами и слесарями. Что же касается выбора бензина для Ларгуса, я исхожу из конструкции м параметров двигателя. К сожалению многие неопытные автомобилисты уверены, что высокооктановый бензин прибавляет мощности и динамики. А тем временем энергия сгораемого 92-го и 98-го бензина примерно равны. Разница только в стойкости к детонации. И потому уверения некоторых, что на 95 бензине Ларгус "едет лучше" не что иное как "эффект Плацебо". Никого не хотел обидеть, потому как выбор автомобиля как и бензина это личный выбор. Вот только незнающий человек выбирает, основываясь на рекламе и псевдосоветах таких же малоопытных автомобилистов, а знающий человек делает выбор исходя из собственных технических познаний, а также специалистов.
Ну и в заключение вот свежая статейка "За рулем" о выборе бензина https://www.zr.ru/content/articles/908848-kakoj-benzin-lit-92-95-98/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing&utm_campaign=bitva-mashin-na-vinoslivo&utm_source=sendpulse&utm_medium=email

Варвар59
04.11.2017, 21:03
И потому уверения некоторых, что на 95 бензине Ларгус "едет лучше" не что иное как "эффект Плацебо".
т.е. ты провел испытания реальных автомобилей на лабораторных стендах, чтобы так смело заявлять?
ПС: различные издания даже в туалете нельзя использовать. а уж читать...

Вячеслав З.
05.11.2017, 08:59
Ну вы друзья и разошлись.... Уже начали спорить, что на 95 бензе якобы нет отличий от работы на 92! , сравнивая с плецебо. Уже с ИСТИНОЙ боретесь. Поэтому последнее высказывание и сравнение с плацебо, можно отнести к борьбе с ветрянными мельницами. Можно, не отвечать на мой комментарий, чтоб не засорять тему, бесполезными ответами.

testov-test
05.11.2017, 15:26
АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны
https://www.zr.ru/content/articles/901880-ai-95-ili-ai-92-kakim-toplivo

Alexq55
05.11.2017, 16:38
АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны
https://www.zr.ru/content/articles/901880-ai-95-ili-ai-92-kakim-toplivo

Полезный материал. Особенно полезен тем, кто технически слабоват, но безусловно (и тупо) верит рекламе и всем, навязывающим более дорогие услуги (в данном случае - топливо). Как все понимают (стараюсь думать, что реально понимают) двигатель К4М Ларгуса, Алмеры, Логана, Сандеро это один и тот же двигатель. Тогда откуда такое слепое верование, что АвтоВАЗ рекомендует 95 бензин. И тогда получается, что концерн Рено-Ниссан (автор этих двигателей) безграмотно рекомендует 92 бензин на Алмерах и Логанах. Но к счастью это не так. Рено как один из ведущих моторостроителей прекрасно знает, что при такой низкой степени сжатия как на К4М неэффективно использовать высокооктановое топливо. Мало того, вся французская линейка Логаноподобных автомобилей задумывалась как экономвариант для малообеспеченных покупателей. Отсюда и низкая степень сжатия под более дешевый низкооктановый бензин. Вот вам и ответ.

Георгий708
05.11.2017, 18:09
Вечный спор о бензине я решил простым экспериментом: выбрал участок дороги примерно 8 км, сбросил значения среднего расхода. Проехал этот участок туда обратно, 5 передача обороты около 3000. Результат: на 95 - примерно 7,3 литра(по компьютеру), на 92 - примерно 7,9 литра. Не знаю сколько сейчас стоит 92 бензин,замеры делал в апреле, но смысла лить 92-ой из-за экономии не вижу. И мой ларгус на 92 и на 95 бензине едет по разному, на каком лучше наверно понятно.

Alexq55
05.11.2017, 19:05
Вечный спор о бензине я решил простым экспериментом: выбрал участок дороги примерно 8 км, сбросил значения среднего расхода. Проехал этот участок туда обратно, 5 передача обороты около 3000. Результат: на 95 - примерно 7,3 литра(по компьютеру), на 92 - примерно 7,9 литра. Не знаю сколько сейчас стоит 92 бензин,замеры делал в апреле, но смысла лить 92-ой из-за экономии не вижу. И мой ларгус на 92 и на 95 бензине едет по разному, на каком лучше наверно понятно.

Уважаемый коллега, Ваши показатели вовсе не связаны с реальным соответствием (или несоответствием) реального октанового числа бензина для двигателя Ларгуса. Исчерпывающее объяснение этому Вы найдете здесь https://youtu.be/AIbNKl86Bv8 (смотреть с 6м.47с) Заметьте, это Москва, а что происходит за МКАДом?

serg tmb
05.11.2017, 23:49
https://www.youtube.com/watch?v=pYMYFvRtnMo&t=1s

Кому верить? Вот уж точно; "Умом Россию не понять..."

Вячеслав З.
06.11.2017, 08:38
https://www.youtube.com/watch?v=pYMYFvRtnMo&t=1s

Кому верить? Вот уж точно; "Умом Россию не понять..."

Хрень какая то , начал смотреть и выключил. Одни других хают....пистолет не известно с каким топливом.....
Попробую утвердительно сказать: Кому какой бенз нравится, на том и ездийте. А "нравится" по цене? или по мощности движка?. А это уже разные вещи. Первое, по цене наверное понравится всем 92й. А по мощности лично мне 95й. Вот ту- то и идёт спор. Типа- разницы нет. Тогда ещё пример, для убедительности- лично мне, опять слово "нравится" - пить молоко 3.2 % жирности, а не 2,5% и масло на хлеб намазывать 82% жирности.

А теперь ответ на предудущий вопрос. Кому верить? СЕБЕ! прежде всего. Какое масло любите на хлеб намазывать и какое пьете молоко!

Daniloff
06.11.2017, 09:45
Вечный спор о бензине я решил простым экспериментом: выбрал участок дороги примерно 8 км, сбросил значения среднего расхода. Проехал этот участок туда обратно, 5 передача обороты около 3000. Результат: на 95 - примерно 7,3 литра(по компьютеру), на 92 - примерно 7,9 литра. Не знаю сколько сейчас стоит 92 бензин,замеры делал в апреле, но смысла лить 92-ой из-за экономии не вижу. И мой ларгус на 92 и на 95 бензине едет по разному, на каком лучше наверно понятно.

Вот это уже факт, а не болтовня

Варвар59
06.11.2017, 12:04
Какое масло любите на хлеб намазывать и какое пьете молоко!
а умрете вы все равно от курения или алкоголизма :)

Вячеслав З.
06.11.2017, 12:42
а умрете вы все равно от курения или алкоголизма :)

На провокации я не поддаюсь, спокоен как удав. Не курил и не курю. Ну а пиво и остальное - в меру.

Daniloff
06.11.2017, 14:09
на каждом автофоруме есть тема "95 или 92" и каждый приводит аргументы и факты в пользу своей позиции. может закрыть эту тему как бесперспективную и не несущую важной информации

serg tmb
06.11.2017, 20:29
Хрень какая то , начал смотреть и выключил. Одни других хают....пистолет не известно с каким топливом.....
Попробую утвердительно сказать: Кому какой бенз нравится, на том и ездийте. А "нравится" по цене? или по мощности движка?. А это уже разные вещи. Первое, по цене наверное понравится всем 92й. А по мощности лично мне 95й. Вот ту- то и идёт спор. Типа- разницы нет. Тогда ещё пример, для убедительности- лично мне, опять слово "нравится" - пить молоко 3.2 % жирности, а не 2,5% и масло на хлеб намазывать 82% жирности.

А теперь ответ на предудущий вопрос. Кому верить? СЕБЕ! прежде всего. Какое масло любите на хлеб намазывать и какое пьете молоко!
Абсолютно согласен с Вами! Вот только хотелось бы чтобы качество этого бензина было нормальным, наверное государству нужно контролировать АЗС почаще и наказывать по жестче. А так спор действительно не о чем.

Вячеслав З.
07.11.2017, 07:39
.... А так спор действительно не о чем.

Зато сколько теории напомнили, и практику привели. а кто-то даже изучил тут: Степени сжатия, нормы токсичности Евро 3, 4,5. Сравнили движки по таблицам, что в ссылках давали. Было всё интересно и полезно.
Раз такая активность была- значит интересно многим.

Byrmistr
07.11.2017, 21:40
Все порят херню! У меня Гусь 2012 года. По паспорту 104,7 л. с.. На крышке бензобака висит лейбл 95, 98. Позже стали выпускать машины с другой прошивкой ЭБУ рассчитанной на применение 92-го бензина и соответственно мощностью 102л.с.. Вот и всё.

oapv
07.11.2017, 22:12
стали выпускать машины с другой прошивкой ЭБУ рассчитанной на применение 92-го бензина и соответственно мощностью 102л.с.. Вот и всё.

да, Андрей, более бредового бреда я еще не слышал ...

Alexq55
08.11.2017, 12:42
Все порят херню! У меня Гусь 2012 года. По паспорту 104,7 л. с.. На крышке бензобака висит лейбл 95, 98. Позже стали выпускать машины с другой прошивкой ЭБУ рассчитанной на применение 92-го бензина и соответственно мощностью 102л.с.. Вот и всё.

Как все просто однако. Если у вас Кайен или в крайнем случае Лексус, то можно прошить ЭБУ и все готово - можно кататься хоть на 80 бензине? Это ж громадная экономия. Увы, к сожалению все это совсем не так.

testov-test
08.11.2017, 15:37
да, Андрей, более бредового бреда я еще не слышал ...

Олег, если знаешь что да как, поделись с общественностью. А то можно долго строить догадки и спорить, не зная технической стороны вопроса «изнутри».

Георгий708
08.11.2017, 19:41
102 лошадки движок - это К4М зажатый до норм Евро5 с электронной педалью и только под 95 бензин. Перепрошейте его под Евро2 и будут вам 105 л.с., а можно ещё откалибровать машину на диностенде и добавится ещё несколько лошадей и крутящего момента. Но тогда только 95-ый.

Byrmistr
08.11.2017, 19:49
да, Андрей, более бредового бреда я еще не слышал ...
Ну дык разъясни, почему при одинаковом объёме, крутящем моменте и прочем у нас с тобой 104,7 а у ребят с машинами 2014 года и позже 102 кобылы? Ты ж у нас Гуру, не то что я лох.

serg tmb
08.11.2017, 20:30
Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

oapv
08.11.2017, 21:02
Ну дык разъясни, почему при одинаковом объёме, крутящем моменте и прочем у нас с тобой 104,7 а у ребят с машинами 2014 года и позже 102 кобылы? Ты ж у нас Гуру, не то что я лох.

ты лучше покажи, для начала, в каких книжках по ларгусу указан 92 бензин!

Byrmistr
10.11.2017, 22:49
ты лучше покажи, для начала, в каких книжках по ларгусу указан 92 бензин! Вот и я думаю в каких? Но ребята за 92-й толмачат, вот я и купился. У меня то одна книжка и наклейка на лючке 95, 98 весьма информативная.

VitO_tmb
20.11.2018, 15:10
Только 95 заливаю...пробывал как то пару раз 92, но на нём авто хуже едет и быстрее кончается как то)

Savl
21.11.2018, 18:55
Аналогично. 95 - "мягче" движок мурлычет и тянет лучше. Всё на ощущениях естественно.

Олег-СтройМАГ
15.01.2019, 02:47
А по мне так что 92, что 95, разницы не заметил вааще

Олег-СтройМАГ
16.01.2019, 02:08
Я 4 года лью 92-ой, как-то решил испытать 95, ни экономии не заметил, ни динамики повышенной, бак целый залил, и зачем платить больше? так что опять лью 92

Варвар59
16.01.2019, 07:52
ни экономии не заметил, ни динамики повышенной
чтобы эбу двигателя приспособился к новому топливу нужно время и значительный пробег.
и разница в мощности ощущается только тогда, когда ты гоняешь машину в хвост и гриву, на трассе например.
овощеводы, катающиеся по городу, да еще которые не умеют чувствовать машину, конечно ничего не замечают.

Олег-СтройМАГ
17.01.2019, 00:46
чтобы эбу двигателя приспособился к новому топливу нужно время и значительный пробег.
и разница в мощности ощущается только тогда, когда ты гоняешь машину в хвост и гриву, на трассе например.
овощеводы, катающиеся по городу, да еще которые не умеют чувствовать машину, конечно ничего не замечают.

А тогда какой смысл в дорогом бензине?

Вячеслав З.
17.01.2019, 07:20
А тогда какой смысл в дорогом бензине?
Вот например: тебе какое масло нравится, на хлеб намазывать? Правильно, сливочное, которое мажется хорошо и вкусное. Так же и здесь, не хочешь более "вкусного" бензина для движка, лей тогда низко октановое.

Варвар59
18.01.2019, 17:02
А тогда какой смысл в дорогом бензине?

в более высоких мощностных характеристиках двигателя на нем.

Олег-СтройМАГ
19.01.2019, 23:14
Слова у вас красивые и умные, наверное, но есть категории, понятные всем, а есть непонятные никому. Понятно всем: экономия топлива. Быстрый разгон.
Остальное непонятно: мощностные характеристики, вкусный бензин... Может, я трудный, но попробуйте без маркетинга на пальцах мне объяснить, что это значит для меня и для авто. Всех с Крещением!

Красный Игорь
20.01.2019, 02:15
Слова у вас красивые и умные, наверное, но есть категории, понятные всем, а есть непонятные никому. Понятно всем: экономия топлива. Быстрый разгон.
Остальное непонятно: мощностные характеристики, вкусный бензин... Может, я трудный, но попробуйте без маркетинга на пальцах мне объяснить, что это значит для меня и для авто.

Объясняю на пальцах:
1) Экономия на дешевом бензине мнимая. Используя низкооктановый бензин Вам приходится сильнее давить на газ, для получения нужной скорости. В результате расход увеличивается. Может и не намного, но достаточно, чтобы перекрыть экономию в разнице цен.
2) Для того, чтобы понять справедливость первого пункта, попробуйте залить в пустой бак 10 литров 92-го из мерной канистры и пройдите по трассе со скоростью 90 км\час до заканчивания топлива. А затем повторите тоже с 95-м. Все вопросы отпадут.
3) Когда сравните результаты, вспомните, что использование низкооктанового топлива быстро выводит из строя катализатор токсичности. А замена его весьма дорогая штука.

Из анекдота:
-Можешь объяснить мне на пальцах?
- Могу. Средний видишь? :rotfl:

fktrctq
20.01.2019, 13:09
Все эти рассуждения справедливы лишь в том случае, если вы уверены, что заливая 95-й, вы заливаете именно 95-й. Вы уверены?
С "катализатором токсичности" Вы явно переборщили...

Byrmistr
28.01.2019, 05:09
В 95ом присадок с избытком, посему не факт что каталику лучше.

Красный Игорь
28.01.2019, 18:58
В 95ом присадок с избытком, посему не факт что каталику лучше.

Это уже гадание. Точно так и не факт, что в 92-ом присадок нет.

vlixup
13.12.2019, 18:46
Все форумы одинаковые. Всё одно и тоже. Хватит гадать, страдать х..., и слушать всяких м...! И свое мнение я никому не навязываю, я так считаю. Как раньше писалось ИМХО. Рекомендован не менее 92. 92 из-за пониженной степени сжатия. Можно, а может даже нужно заливать 95. т.к. минималка 92, есть место для чип-тюнинга, подбодрить двигатель, но уже заливать не менее 95, а может и 98. Хотя 98 вроде как отошел идет теперь 100.

Но по бензину напишу следующие. Если бы был рекомендованный не менее 95, то 92 лить нельзя. Кто скажет что ничего не меняется или лучше чистый 92 чем с присадками 95 то глаз вон. Электроника подстраивается под 92 но работает на пределе, а детонация разрушает двигатель.

P.S. Почему на форуме так тихо? Я только и смотрю Ларгусы появляются все больше и больше особенно после рестайлинга.

Вячеслав З.
19.12.2019, 08:18
Ну и написал... ВСЁ В КУЧУ собрал. Я на часть твоих предрассудков отвечу: Форум начинался и писали про двидки РЕНОВСКИЕ, 16ти и 8ми клапанные. Только пару лет назад пошли Вазовские и вот на них 92 бенз и лей, раз новичок.
А вот поэтому и тихо на форуме, ВСЕ уже "наелись" читать чихарду и нытьё. Как там у тебя?- ИМХО

ynto
05.11.2023, 20:37
11 лет эксплуатации ларгуса. Вывод, на 92 расход больше, но заводится в морозы быстрее. На трассе\90 км и выше\ 95 кушает меньше. Летом лью 95, в поездках на юга. Зимой лью 92. по городу кушает одинаково.