PDA

Просмотр полной версии : Бензин для Ларгуса: 92 или 95?


Страницы : [1] 2 3

Wishmaster
19.06.2012, 01:19
Извечный вопрос для России, какой бензин лить в Лада Ларгус?

alexxx
19.06.2012, 02:15
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответству-
ющим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование не-
этилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98;


это выдержка из камасутры для ларгуса. для двигателей 1,4 1,6 и 1,6 16v.

zars
20.06.2012, 15:10
Значит использование 92 все таки допускается!

бармалей
24.06.2012, 13:14
У нас по 95 качеству как 92.

alexxx
24.06.2012, 14:58
да даже если предположить что качество у них будет соответствовать нормам то разница ОЧ в три единицы это мелочь.
тут главное 80ый не залить или прямогон какой нить палевный.
а 92ой или 95ый - разница не велика. что по характеристикам, что по цене в итоге.
беда в том, что на 95ом можно с большей вероятностью попасть на металлосодержащие присадки, которыми поднимают ОЧ.

Виктор55
28.06.2012, 11:50
На Ларгус рекомендовано заливать бензин с октановым числом не ниже 95, лишь в крайнем случае (одноразово) - 92-ой. Ну, а на "палёнку" всегда в России нарваться можно.

largusman
29.06.2012, 17:53
На крыжечке лючка бензобака написано 95, думаю не стоит эксперементировать.
Вы еще солярки туда плесните.

Stas
04.07.2012, 16:09
Лично я буду однозначно чиповать двигло на евро2 и модифицировать под АИ92, сейчас езжу таким образом на Логане 1.4 83лс, вместо 75 лс ЕВРО4:rotfl:

Поэтому самым оптимальным двиглом считаю 1.6 8 клапанов с нормами токсичности евро 2, марка топлива АИ-92:good:

А покупать буду то, что удасться урвать до повышения цен, опубликованных заводом до 01 июля 2012 года.

alexxx
04.07.2012, 21:39
сейчас езжу таким образом на Логане 1.4 83лс, вместо 75 лс ЕВРО4
на стенде замеряли?

Казанец
05.07.2012, 00:12
на стенде замеряли?
ога, динамометрическим ключом :)

Stas
07.07.2012, 23:41
на стенде замеряли?

Это характиристки 1.4 л. двигателя, с нормами токсичности евро 2.

Добавлено через 1 минуту
ога, динамометрическим ключом :)

БОльше читайте, иногда помогает:rotfl:

Андреич
07.07.2012, 23:48
В 8 кл. можно 92, в 16 кл. только 96 и спорить не надо.

Stas
10.07.2012, 22:44
Андреич,
Вы можете лить хоть АИ-98 и не спорить, а я чипанусь и буду лить АИ 92:good:
Удачи Вам с модифицированным АИ95-98 присадками из АИ92:rotfl:

Кстати, по опросу на логан-форуме, 70% выбирают АИ-92.

Андреич
10.07.2012, 23:02
Stas,

Я сам езжу только на 92, но вот 16 кл. лучше 95 и сказки про присадки в 92 для получения из него 95 и 98 уже пару лет можно забыть.

Stas
11.07.2012, 00:10
Андреич,

Поищите в поисковике: АИ 95 Пульсар:)

Андреич
11.07.2012, 09:54
Stas,

Я не хочу спорить, тем более я написал пару лет, вы мне форумы 9 года предлагаете.
Я сам был сторонником только 92. И вот в прошлом году я как-то сел изучить шкоду.
Там шли движки WV новые ТСИ. Народ лил 92 движки эти малообъемные но мощные, и вот которые 1.4 125-150 л.с. часто просто взрывались. Люди пытались разобраться и нашли представителя фирмы испытывающей движки и дающей им сертификаты всей Европе в Германии. Он рускоязычный. У меня нет времени поискать и найти ссылку на этот форум, но этот специалист много чего полезного рассказал. Самое главное что наши в эти WV двигатели лили 92, а нужно только 98. Все забивалось смолами и пара цилиндров взрывались.
Будет время поищите и я если найду дам ссылку.
Сейчас 95 нормальный, раньше я его не лил, а сейчас в новую собираюсь.

Гость с Приорой
11.07.2012, 10:36
Удачи Вам с модифицированным АИ95-98 присадками из АИ92
В стране выпускается 95 бензина чуть больше, чем потребляется, а вот 92 выпускается МЕНЬШЕ, чем потребляется. Интересно, откуда он берется?..
Поищите в поисковике: АИ 95 Пульсар

Бензин Аи-95 "Пульсар" бодяжится на нефтебазе "Рзаньнефтепродукт", причем частенько из бензина производства НЕ РНПЗ (ТНК завод в Рязани).
Сам РНПЗ такого бенза не производит.
Заправки "ТНК" - частные заправки под брендовой вывеской.
Не знаю, как в Московской и соседних областях (может, стесняются говно гнать соседям), но в Рязанской области топливо поганое. Причем часто на заправках НЕ ТНК - лучше, чем на ТНКовских. ТНК в Тульской области - просто другое топливо по сравнению с Рязанской.

Stas
11.07.2012, 15:37
Гость с Приорой,
Мне же Андрей пытаеся "втолковать", что АИ95 лучше, чем АИ 92:rotfl:

Добавлено через 2 минуты
В стране выпускается 95 бензина чуть больше, чем потребляется, а вот 92 выпускается МЕНЬШЕ, чем потребляется. Интересно, откуда он берется?..

Ну конечно же под маркой АИ92 продают высококачественный АИ95, ведь АИ92 дефицит?:rotfl:

Гость с Приорой
12.07.2012, 22:43
Ну конечно же под маркой АИ92 продают высококачественный АИ95, ведь АИ92 дефицит?
Нет, под маркой Аи-92 продают Аи-80 с нафигачеными присадками или вообще самоварную "хню" с теми же присадками. Просто сделать вручную 92-й проще и выгоднее, чем 95-й. На 95-й нет такого спроса, как на 92. Смотрите статистику. Т.е. влететь на подделке 95-го проще, чем на подделке 92-го.

Аи-95 лучше, чем Аи-92. А "Рязанска волость" - это заповедник гоблинов.

Андреич
13.07.2012, 10:21
Stas,

Из переписки с представителями ВАЗ:
пасибо за столь уважительный отзыв о наших маркетолгах, но они тут не при чем. Еще несколько лет назад АВТОВАЗ решил примменять только 95-й, по следующим причинам: увеличение мощности, снижение токсичности, снижение расхода. Из этих же соображений Ларгус переведен на 95-й, специалистами Рено проведена соответствующая калибровка ЭСУД. Тесты (как заводские, так и, к примеру, Авторевю) показали, что используя 92-й, потребитель все равно платит больше, чем при 95-м (из-за расхода), теряя при этом в мощности.

Миша Алимофф
13.07.2012, 20:52
95 - хуже не будет .
В Фиесту если залить 92 то поедешь как не доделанный Москвич , правда сам не пробывал , видел на светофоре

nsNet
19.07.2012, 15:13
И вот в прошлом году я как-то сел изучить шкоду.
Там шли движки WV новые ТСИ
У TSI столько общего с ДВС Рено 1.6 MPI ... И фазовращалки на впуске и выпуске и турбина и послойный впрыск.. ага-ага.. (если говорить про 150-сильные, то они вообще двухнаддувные т.е. турбокомпрессор)

Ну и не стоит забывать, что русскому хорошо, то немцу - смерть. У более низкооктанового бензина выше температура горения, следовательно маленькие турбомоторы прогорают от использования плохого бензина, при чем насколько я помню обратная ситуация тоже есть, т.е. применение того же 98-го тоже не допускается, если у вас ДВС расчитан на 95-й то и надо лить 95-й, в идеале 95 E5, но такого в РФ нет, так что 95 E4 вполне годен для применения в TSI движках и в той же Москве (а тем паче Петербурге) этого топлива - завались.

Но жители Рязани с нами могут спорить сколько хотят, при том возможно обосновано, кто знает как там у них с горючкой? Может и правда бодяжат... у них нет Киришского завода и Финляндии под боком. (А у нас можно и импортный бензин Statoil покупать)

В общем в столицах можно не бояться покупать навороченные евродвижки и спокойно заправляться 95-м Е4, который на самом деле 95-й Е4.

Собственно купи я Ларгус, так бы и делал, пусть даже у меня и простой атмосферник на 105 сил с уже устаревшим многоточечным впрыском.

Tayho
06.09.2012, 20:16
Лично я думаю что 95-й рекомендуют только из-за катализатора, на все вазовские моторы с катализатором рекомендуют 95-й бенз. Когда я купил приору(16-ть клапанов)- я лил только 95-й, как в книжке написано, но когда пересел на ваз-114, с мотором от калины, был неприятно удивлен, когда прочел что там тоже рекомендован 95-й бенз! Итог: сам мотор спокойно будет жрать 92 бенз, и не будет пукать, но вот каталитический нейтрализатор протянет меньше расчетного. Простой пример: меганы(такси) оснащены таким же мотором как и ларгус, и я сомневаюсь что таксисты заливают 95 бенз, а пробег на таких машинах(до списания, либо до капиталки мотора) доходит до 500тыщ км! Мой брат накатал на рено логан1.4(такси) 450 тысяч км, заливая разве что не соляру, и мотор прекрасно работал, а ведь там тоже рекомендован ТОЛЬКО 95-й бенз.

vavanya
06.09.2012, 21:48
На крыжечке лючка бензобака написано 95, думаю не стоит эксперементировать.
Вы еще солярки туда плесните.

Написано 95-98

Артем
08.09.2012, 23:44
Смысла особого нет лить 98 это же не спортивный авто...95 и только 95 самое оптимальное для таких машин.

Tayho
10.09.2012, 06:03
Дороговато 95й лить, тем более что бенз будет ещё дорожать в этом году, спасибо ввп!

aalexx61
11.09.2012, 01:13
Вчера впервые залил 92, Лукойл, 2 день катаюсь разницы с 95 не замечаю, в дальнейшем буду заливать 95, думаю если уж понадобится жеская экономия можно и на 92 ездить, но только на Лукойловском, в поездке залил 95 Роснефть так машину сразу "подташнивать" начало, правда не везде в Роснефть поганый бензин следующая заправка на Роснефть 95 оказалась удачной, машине понравился бензин.

p_a_v_e_l
12.09.2012, 10:00
А как это подташнивать - бензин порывался из горловины наружу вытечь?:rotfl:

Partizan174
18.09.2012, 11:33
во споров сколько......Шьём Паулюс92 и радуемся жизни.....еще для исключения проблемы холодного пуска делаем даунгрейд на Евро2.....как бонус +7-8кобыл под капотом.....

ynto
11.10.2012, 21:29
после покупки -сразу на заправку по понятным причинам. и по привычке вставил -92 пистолет. . т. е. ошибся немного. И не устраивает заявленная мощность в 105 лош. думал что и бензин не тот и не кручу выше нормы обкатки. и и не притерся щще да и расход показал 11.2 при средней скорости 26 км.час. сщас заправился с 95 пистолета. на лукойле.по запаху один-в один растворителем пахнет. тяга двигателя не изменилась. посмотрю через пару недель на расход.

leo14
14.10.2012, 21:52
да на украине все таксисты 92 заправляюца и 2 очка в шины закачивают и довольны.а наши все хотат как лютче а все как всегда

ynto
29.10.2012, 20:18
при средней скорости 21 км в час расход 95 \от лукойла\ составил 11.1 л. на 100км. тяга двигателя была на уровне-92 т.е. хреноватая. заправил 92 и поставил в гараж!

Красный Игорь
29.10.2012, 22:45
заправил 92 и поставил в гараж!
В гараже расход поменьше?

fine2
30.10.2012, 00:36
В гараже в разы будет меньше :bashful:

Regius
30.10.2012, 02:19
- А чем дизель лучше?!
- Бензина меньше жрёт!!!

leo14
30.10.2012, 23:38
для нашего климота дизель худше. потом не продаш и с ремонтом мож попасть. на заправке мужика встретил он расказал как заправился херово потом пришлось все форсунки менять и отригулировать ему ето обошлось 180 т.р.какойто джип китайский у него был покупал его новый за 600 т.р.
так что смотри чем дизель хуже сам

Дмитрий2
03.11.2012, 00:15
Съездил в Адлер, туда-обратно 1300км. Первые 100км Пятигорск-Невинномыск расход получился 12,8л(и это еще кондер не включался...) при постоянной скорости 150 км/ч(4человека загрузка). Я в шоке... В целом расход вышел 10,9л. Тоже очень много. На 2111, расход в подобных поездках с такой же, а то и повыше скоростью был 7,8л(двиг 8кл без кондера), на приоре 8,5л(16кл с кондером). Динамика правда ниче так, или я привык больше крутить движок или он обкатался, на серпантине и по прямой вполне уверенно и без напряга(ни одна машина за всю поездку не обогнала :) ) Но расход... хоть продавай... (95й заливаю)

alexxx
03.11.2012, 01:36
ну а что ты хочешь? масса больше, коэфф.динам.сопротивления выше, обороты при таких скоростях тоже выше. вот всё одно к одному и выходит.

Дмитрий2
03.11.2012, 09:27
Я хотел что бы расход был больше :), но не на столько... Масса больше всего на 250кг, ну литр-полтора должно было добавиться, т.е. по нормальному максимальный расход на трассе должен быть 9л. Насчет коэффициента... нафик начинали делать машину с таким коэффициентом.. лучше бы какую нибудь тойоту выбрали, пусть дороже стоила, зато на бензине за год-два окупилась бы лишняя цена

vavanya
03.11.2012, 12:15
Я хотел что бы расход был больше :), но не на столько... Масса больше всего на 250кг, ну литр-полтора должно было добавиться, т.е. по нормальному максимальный расход на трассе должен быть 9л. Насчет коэффициента... нафик начинали делать машину с таким коэффициентом.. лучше бы какую нибудь тойоту выбрали, пусть дороже стоила, зато на бензине за год-два окупилась бы лишняя цена

Незнаю какой у тебя стиль езды. У меня 16 клаповый по городу 9,3-9,5 кушает! По трассе 7л

Дмитрий2
03.11.2012, 12:28
Незнаю какой у тебя стиль езды. У меня 16 клаповый по городу 9,3-9,5 кушает! По трассе 7л
Я написал, такой расход на скорости 150км/ч. Если 100км/ч ехать понятно меньше будет, но врядли 7л... если только пустой и ветер попутный дует...

vavanya
03.11.2012, 12:44
еще обкатку непрошел чтобы 150 ездить и заливаю 98 а ты попробуй на пятой некрутить больше 3500 об и на трассе обнули БК и посмотри какой расход будет

Дмитрий2
03.11.2012, 12:49
еще обкатку непрошел чтобы 150 ездить и заливаю 98 а ты попробуй на пятой некрутить больше 3500 об и на трассе обнули БК и посмотри какой расход будет
да, кстати нужно было так на обратном пути сделать.. ну теперь когда будет возможность попробую

naperoff
07.11.2012, 21:27
Привет всем! Насколько я знаю, октановое число (далее ОЧ) отражает детонационную способность. Чем выше ОЧ, тем менее склонен к детонации бензин. Разница в этой детонационной способности существенна в высокофорсированных двигателях-со степенью сжатия(СЖ) более 10,5:1. У реношного двигателя и 8 и 16 клапанного СЖ-9,8:1. В ларгус 92 заливать можно, но имеет ли это смысл, каждый решает сам. На 92 немного снижается мощность и повышается расход, поэтому он имеет смысл на трассе в дальней поездке-разница в цене окупит разницу в расходе. А в городе разница в расходе 95 и 92 будет больше, так как двигатель постоянно работает в переходных режимах(разгон\торможение), соответственно разница в цене не окупит разницы в расходе.Лично я слыхал такую информацию, что как раз 95 в стране производится меньше,чем потребляется(вроде как производство сложнее), а 92-"базовая" марка. Тут кто-то писал с точность до наоборот, кто прав не знаю-не владею НПЗ:)
Заправляйтесь чем хотите-92 или 95(можно смешать в соотношении1:1, что б никому не обидно было). Главное заправляться на заправках серьезных брендов(не франчайзинговых-привет лукойлу), а контор типа ООО"Ашотнефть" или "Арапетрол" избегать:)Выходит дороже, но если купить карту, то со скидкой примерно на то и выходит. А еще по карте можно вычислить франчайзинговые конторы-они фирменные карты не принимают. От как-то так.

vavanya
07.11.2012, 21:58
Привет всем! Насколько я знаю, октановое число (далее ОЧ) отражает детонационную способность. Чем выше ОЧ, тем менее склонен к детонации бензин. Разница в этой детонационной способности существенна в высокофорсированных двигателях-со степенью сжатия(СЖ) более 10,5:1. У реношного двигателя и 8 и 16 клапанного СЖ-9,8:1. В ларгус 92 заливать можно, но имеет ли это смысл, каждый решает сам. На 92 немного снижается мощность и повышается расход, поэтому он имеет смысл на трассе в дальней поездке-разница в цене окупит разницу в расходе. А в городе разница в расходе 95 и 92 будет больше, так как двигатель постоянно работает в переходных режимах(разгон\торможение), соответственно разница в цене не окупит разницы в расходе.Лично я слыхал такую информацию, что как раз 95 в стране производится меньше,чем потребляется(вроде как производство сложнее), а 92-"базовая" марка. Тут кто-то писал с точность до наоборот, кто прав не знаю-не владею НПЗ:)
Заправляйтесь чем хотите-92 или 95(можно смешать в соотношении1:1, что б никому не обидно было). Главное заправляться на заправках серьезных брендов(не франчайзинговых-привет лукойлу), а контор типа ООО"Ашотнефть" или "Арапетрол" избегать:)Выходит дороже, но если купить карту, то со скидкой примерно на то и выходит. А еще по карте можно вычислить франчайзинговые конторы-они фирменные карты не принимают. От как-то так.
Пока обкатка я только98 лью

Byrmistr
07.11.2012, 22:53
Главное заправляться на заправках серьезных брендов(не франчайзинговых-привет лукойлу),
У нас в городе все Лукойловские заправки брендовые, а вот Газпромнефть практикует франчайзинг - была "Волгапетролеум" стала "Газпромнефть и пр.

naperoff
08.11.2012, 00:15
Ребят, я не против лукойла, просто у них больше всех, по моему личному опыту,франчайзинговых контор. Что в них разливают под видом бензина-хз, и контроль качества лукойла к ним отношения не имеет. В крупных городах с нормальными заправками проблем нет, а вот на трассе с этим делом хреновше:(...но сейчас уже лучше, чем лет 5 назад:) Я, например, фокус заправлял 95 на ВР-пусть почти на рубль дороже, чем на лукойле, но со скидочной картой миннус те же 80-90 копеек с литра. Двенашку 2006 г.в.(1,6 16v 21124) заправлял на ВР 92-за 120 тыщ с мотором ни одной проблемы, до сих пор отец ездит...гниЁт, правда, сцуко!

alexru
08.11.2012, 00:18
В ларгус 92 заливать можно, но имеет ли это смысл, каждый решает сам.

может кому пригодится?
http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf
там и график есть,кому не хочется читать-при степени сжатия от9 до10 лить 92,от 10 до11 лить 95 и выше.
гугл дал это
Октановое число: Степень сжатия:
92 = до 10,5
95 = 10-12,5
98 = 12-14,5
102 = 13,5-16
109 = 15,5-18.

naperoff
08.11.2012, 00:45
alexru, Спасибо за литературку. Я читал подобную статью в Авторевю-номер не смог найти, к сожалению.Там еще было доказано, что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.

alexxx
08.11.2012, 01:10
Там еще было доказано, что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.
всё верно. выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. в итоге тож на тож и выходит.

там и график есть,кому не хочется читать-при степени сжатия от9 до10 лить 92,от 10 до11 лить 95 и выше
склонность того или иного двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия. так же зависимость прослеживается от формы камеры сгорания, температурного режима двигателя и ещё каких то факторов. всё это в той или иной степени влияет на стойкость данного двигателя к возникновению в нём детонации.
даже колличество нагара в камере сгорания и на днищах поршней тоже влияют на детонацию.
так что не надо опираться только на степень сжатия.
тут дело в другом: мне не жалко заплатить несколько лишних рублей за 95ый.
не знаю как щас обстоит дело с ним, но лет пять-семь назад 95ый гораааздо чаще бодяжили нежели 92ой. это не мои слова, это выводы экспертов и журналистов из разных профильных журналов - они время от времени экспертизы проводили.
вот как счас дела обстоят с этим - х.з.
с одной стороны мне хочется лить то что положено, но с другой стрёмно нарваться на подделку и загубить двигатель.

alexru
08.11.2012, 10:25
что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.
естественно-газульку сильнее жать надо

не знаю как щас обстоит дело с ним, но лет пять-семь назад 95ый гораааздо чаще бодяжили нежели 92ой

щас немного иная ситуация-всёта ки время идёт
чисто "палёный" бензин возможно паймать на частных мини азс типа "ашот оил" "тимур стар" и т.д. как правило в стороне от дорог.
типо "палёный" так же на частных азс но уже и в городах и на трассах-почему типо-бензин возит один автовоз,сегодня бензин завтра солярку,цисцерну как правило не моют.

на крупных брендовых азс типа тнк,лукоил,как правило всё нормально,свой парк фирменных бензовозов,любой сертификат или документ могут предоставить по первому требованию.

по личному опыту-уже лет 10 лью только 95 и только с крупных азс,пробовал и 92 но смысла не понял-по деньгам чуть дешевле но газуешь сильнее в итоге чуть раньше на заправку,"сеточку" в баке менял на 35000 на 2110,на приоре за 54000 вообще не менял

Добавлено через 11 минут
склонность того или иного двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия...................................... ....................
так что не надо опираться только на степень сжатия.

ларгус имеет матор от рено+рено разработан,поверьте-их инженеры кушают свой хлеб не проста так.если нет конкретного брака комплектующих то гарантированно при любых погодных(согласно инструкции конечно же)-стиле и манере вождения(если на 1 передаче до отсечки не ездить по городу забыв про остальные 4) +своевременное обслуживание+рекоменд. гсм - то вы врядли увидите нагар на клапанах своего матора.

вообще тема чуть не так названа-было бы логичнее назвать "лью 92-отзывы"
положено лить 95-в чём вопрос?

Regius
08.11.2012, 11:05
положено лить 95-в чём вопрос?
Вопрос в том, что бы найти оправдание своему безумию среди таких же кто льёт 92-й.
Как писалось выше "то на то и выходит", так что для себя я этот вопрос давно решил - по деньгам что 92-й, что 95-й одинаково и лить надо то, что сказал альянс.. А вот что будет через 200 тыс пробега при езде на 92-м и во сколько денег это может выйти, то об этом никто не задумывается.

alexru
08.11.2012, 11:35
лить надо то, что сказал альянс
+1000

Вопрос в том, что бы найти оправдание
умом россию не понять-согласен.
носится молва что нет 95,что всё бодяга-"мы" в это верим,считаем себя круче инженеров и умнее "бензиновых" воров,льём 92 не понимая того что сами творим это-"По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего"-щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"
страна огромная-есть конечно же контрофакт,возможно кто то и на 80 будет ездить(я на приоре такси раз ехал) но положено лить определённое топливо-заливать нужно его,всё остальное от бедности

Руст102
12.11.2012, 22:21
+1000


умом россию не понять-согласен.
носится молва что нет 95,что всё бодяга-"мы" в это верим,считаем себя круче инженеров и умнее "бензиновых" воров,льём 92 не понимая того что сами творим это-"По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего"-щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"
страна огромная-есть конечно же контрофакт,возможно кто то и на 80 будет ездить(я на приоре такси раз ехал) но положено лить определённое топливо-заливать нужно его,всё остальное от бедности
щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"


+100500

ynto
19.01.2013, 21:19
а я то думал ещё схему перегонки сырой нефти увидеть. да планы партии и правительства на ближайшую пятилетку узнать. А всё же жаль что нет 76 бензина!

nech53
08.02.2013, 23:45
Про топливо вот здесь очень хорошо прописано
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Дмитрий2
09.02.2013, 21:34
А кто нибудь льет 98й? Может расход тогда меньше и одинаково будет по цене, что 98й что 95й

Tayho
10.02.2013, 18:08
А кто нибудь льет 98й? Может расход тогда меньше и одинаково будет по цене, что 98й что 95й

я хочу попробовать 98й, как обкатку пройду, щас пока не вижу смысла для эксперементов, так как расход еще не "устаканился".

Byrmistr
12.02.2013, 18:55
Вторая заправка была 98-й. Сейчас95-й.

sckorodumov.s
07.03.2013, 06:04
Хочу попробывать заправить 92, сечас пробег 4500 заправляюсь только 95 в 90% случаев на Газпремнефть, как думаете прошивку двигателя стоит менять?

oapv
07.03.2013, 09:10
Хочу попробывать заправить 92, сечас пробег 4500 заправляюсь только 95 в 90% случаев на Газпремнефть, как думаете прошивку двигателя стоит менять?

лейте смело, ничего менять не надо

Костя-Чел
07.03.2013, 17:27
Всем привет! Лью в городе 92, только когда на межгород собираюсь лью 95. В городе что 92, что 95 - одинаково пробки, частые остановки. Всё в трубу вылетает.

СЕРЕЖА
18.03.2013, 17:54
только 95 ,,, я в свою 9 -ку , задроченную , лил 92 , сегодня продал , кстати

Добавлено через 11 минут
nech53, хорошую статейку предложил почитать ,,,

Добавлено через 2 минуты
заправляюсь только 95
вот так и продолжай ,,,

Barashka
20.04.2013, 18:13
Употребляю 95-й, заправляюсь исключительно на Лукойле.Раньше лил Роснефть - не рекомендую...

Также ДТ на Роснефти просто ужас.Мой рабочий VW Caddy его не воспринимает в принципе...А Лукойловскую солярку - за милу душу уплетает, аппетитно облизываясь)))

sergg
07.05.2013, 20:07
Всем привет! Лью в городе 92, только когда на межгород собираюсь лью 95. В городе что 92, что 95 - одинаково пробки, частые остановки. Всё в трубу вылетает.

Согласен полностью, просто у вас только почти ровно, а у нас горы, пробовал 92, конечно не то, но по городу съедобно. По чему так поздно делюсь - толь ко начал задумываться, чем дальше кормить MANGUSTA. Раньше была ВАЗ21112 с калиновской движкой (8 кл., 1,6 V). Написано было кормить 95. Продал с пробегом 130000 км, кормил 92 по городу, по трассе 95-ый. И на наших перевалах в ж... , после меня оставались даже FIAT и остальные иноматери. Тут вывод - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и как крутить мотор (в пределах разумного - т. е. по компу до отсечки).

loganmcv
16.05.2013, 01:32
По личному опыту на хорошем 95 экономия примерно около 0,7 литра на 100 км, да и мотор работает приятнее чем на 92. Так что лучше немного переплатить на заправке, но зато в итоге все равно сэкономишь, так как расход меньше. ДА и движок будет ходить дольше без проблем.

Д-Митрий
16.05.2013, 11:27
По личному опыту на хорошем 95 экономия примерно около 0,7 литра на 100 км, да и мотор работает приятнее чем на 92. Так что лучше немного переплатить на заправке, но зато в итоге все равно сэкономишь, так как расход меньше. ДА и движок будет ходить дольше без проблем.

+1
По работе двигателя разницы особой не замечал, а вот расход действительно как будто на 95 меньше. На ЛЛ экспериментов пока не ставил, только 95 с хороших и проверенных лично заправок. Хотя бы на период полной обкатки (до 3000км).

KatZilla
16.05.2013, 11:29
Вот бы ещё быть уверенным, что на проверенную заправку завтра не завезут бадягу.:confused:

oapv
16.05.2013, 11:34
. Хотя бы на период полной обкатки (до 3000км).

вот и не надо, как обкатаете так потом и решите проводить данные эксперименты или нет

Д-Митрий
16.05.2013, 11:42
Вот бы ещё быть уверенным, что на проверенную заправку завтра не завезут бадягу.:confused:

Не, нарваться, конечно, можно, всякое бывает... Но ЛЛ мой пятый автомобиль за последние 10 лет. Все эти 10 лет я живу в одном и том же районе, езжу по почти одним и тем же направлениям (работа, садик, школа, крупные и не очень магазины). Если еду куда-то далеко, заправляюсь "под горлышко". Заправки одни и те же, никогда проблем не было.
Нет, конечно, приходится выезжать и дальше, чем хватает бака туда-обратно, но на трассе пользуюсь только известными АЗС, всякие "суперпуперойл" и им подобные контейнерные заправки, заправки с ещё советскими колонками не посещаю.

KatZilla
16.05.2013, 11:47
Везёт Вам. У нас место не "проходное", видимо поэтому везут что подешевле. Топлива класса 4, тем более 5 и не видывали.

табачник
17.05.2013, 22:58
Перепечатка из форума ларгус клуб(http://www.lada-largus.com/) Всем доброго дня! Хочу поделиться знаниями по проблеме некачественного топлива, коих у меня предостаточно.
Топливо, как и любой другой товар, имеет технические характеристики. Прежде чем обсуждать топливные бренды, нужно понимать, что такое топливо и каким топливом нужно заправлять Ваш автомобиль.
Во-первых, заправлять нужно тем топливом, который указан в техническом паспорте автомобиля. Если указан бензин с октановым числом Аи-92, то не в коем случае не заправляйтесь Аи-98!!! Потому, что работа Вашего двигателя рассчитана именно по данное топливо (не буду вдаваться в технические подробности). При этом, если Ваш автомобиль находится на гарантии и у Вас случилась поломка из-за топлива, Вам откажут в гарантийном ремонте, так как Вы заправлялись топливом который не указан в техническом паспорте.
Во-вторых, 99,5% автовладельцев не знают, каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf (страница 10 и 11). В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и...Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.
Как можно узнать, какой класс продают на АЗС? Все достаточно просто, Это чисто юридический вопрос.
В постановлении Правительства РФ от 27.02.2008г № 118
"Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Четко сказано:
31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс этого бензина или дизельного топлива.(п. 31 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748).
ЭТО ЗАКОН!!!
В кассовом чеке, рядом с указанием октанового числа, должен быть написан класс топлива. На информационном стенде должен висеть паспорт качества партии продаваемого топлива, где указан класс топлива. На топливно раздаточной колонке, кроме октанового числа тоже должен указываться класс топлива, а вот этим пренебрегают. Не однократно видел, как на топливной колонке написано "Евро 3", но это бред! Нет такого класса "Евро". Это все равно, что евроремонт, разве бывает такого класса ремонт, "Евро"? Ест класс топлива!!! Просто об этом лучше помалкивать, т.к. закупочная цена топлива класса 3 и класса 5 резко отличается, потому и заработанная дельта разная. И еще, вы можете попросить у оператора АЗС предъявить паспорт качества топлива. Посмотрите класс топлива и дату производства партии. Если данной бумажке больше месяца (а уж тем более пол года), то вывод напрашивается сам собой. Спросите у оператора, какой класс топлива продают, оператор точно знает какой класс, ведь он лицо материально ответственное, подписывает документы приема товара. Если начнет бубнить, что попало, это вызывает подозрения. Да и вообще, чем больше мы будем "напрягать" своими дурацкими просьбами и вопросами (для них), тем больше продавцы топлива будут в тонусе. Мы должны разбираться в том, что покупаем, а они должны информировать нас.
Что касаемо разрешенных, октаноповышающих присадок. У нас, в России разрешены два вида присадок. На эфиросодержащие (типа МТБЭ) и азотсодержащие (N-метиланилин или он же монометиланилин, та еще гадость). Самые оптимальные присадки, это эфиросодержащие. У каждого вещества есть достоинства и недостатки. Основные достоинства данной присадки, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека, и это самая главная характеристика среди всех остальных присадок!!!!. Минус этой присадки, агрессивное воздействие на органику. Т.е. прокладки и то со временем, энергоемкость не такая большая, по сравнению с другими присадками, присутствие запаха.
Монометиланилин, Зайдите на сайт http://mma.zos-v.ru/ скачайте паспорт безопасности N-метиланилин и оооочень внимательно прочитайте третью страницу!!! Всем рекомендую прочитать, что в вашем баке бывает и чем Вы, время от времени, травитесь. При чем N-метиланилин запрещен для бензинов класса 5, для класса 3 и 4 еще разрешен. Хочу добавить, когда в бензин, для повышения октанового числа добавляют N-метиланилин, нейтрализуется работа омывающих присадок, появляется повышенное смоловыделение, а это в сою очередь приводит к нагарам и прожигам.
Запрещенные присадки. Опять обращаемся к Техническому регламнту. В ТР четко сказано, все металлсодержащие присадки запрещены. Но почему?
Металлсодержащие присадки бывают на основе марганца, железа и свинца (тетроэтилсвинец).
Самая лучшая октаноповышающая присадка, для двигателя, это тетроэтилсвинец. Это как для ребенка конфетка. Это правда. Но! Это присадка очень пагубно влияет на окружающую среду и убивает человека. Эта первая присадка, которая была придумана для уменьшения детонации, в 1921 году и применялся в авиационном бензине. Не буду долго рассказывать исторические факты, коротко скажу, соединения свинца скапливаются в жидкости головного мозга, что приводит к раку головного мозга. При чем достаточно быстро. От него отказались во всем мире. Но, для двигателя это просто чудо присадка.
Присадки на основе марганца и железа, прежде всего, пагубно влияют на узлы и детали автомобиля. При добавлении марганца или железа, время горения топлива уменьшается, КПД падает, при этом топливо догорает в выхлопной трубе, выжигая катализатор, лямбда-датчик. Выводит из строя свечи зажигания (тот самый красный нагар), привод к повышенному смоловыделению, а это, в свою очередь приводит к нагарам, прожигам. В общем, мало хорошего. Но есть у этих присадок один маленький, но очень значимый плюс, для продавцов. Они ооочень дешевые. В основном, к нам, привозят железосодержащую присадку ферроцен из Китая. Кстати, она запрещена в самом Китае, а заводы производители нашли рынок сбыта в России. Цена мешка ферроцена (вещество в пылевом состоянии красного цвета), всего 25$, за 20кг. Этого достаточно разбодяжить 400 тонн топлива!!!
Бензин с добавлением запрещенных Техническим Регламентом металлсодержащих присадок является фальсифицированным бензином. Как правило, такие присадки добавляют, что бы откорректировать октановое число при продаже. К примеру, Вы владелец АЗС, Вы хотите купить, для дальнейшей реализации топлива Аи-95, Вам предлагают топливо с октановым числом Аи-94 (дело в том, что октановое число не всегда точно 95 или 92, может быть 95,5 или 94,3 и т.д.), но дешевле. Вы соглашаетесь, корректируете присадкой и все нормально, при проверке, если таковая будет, топливо покажет все 95 или чуть больше. Но это пол беды (хотя уже не законно). А если сотрудники решили конкретно заработать и из Аи-80 сделать Аи-95? Вот тут уже хамство, но опять таки, с применением запрещенных присадок, самых дешевых, в интернете полно таких предложений.
И так. Можно сделать вывод. Первая проблема с топливом, это отсутствие знаний у водителей, в следствии чего нам продают низкосортное топливо. Отказ от заправки топливом класса ниже 4 (а лучше класса 5), проблемы, связанные с топливом уменьшаться на 60-70%. Вторая проблема фальсифицированное топливо (с добавлением, запрещенных Техническим Регламентом). Зайдите на сайт Федерации Автовладельцев России, там есть хорошая статья http://www.autofed.ru/?p=8586 или зайдите на сайт http://test-way.ru/, там много интересной информации. Проблемы можно уменьшить еще на 15-20%. Третья проблема, это проблема беспредельных сотрудников, которые что попало добавляют в емкости (например, воду и т.д.). Это происходит от не профессионализма и от желания быстро заработать деньги. Но такие случаи быстро выявляются, в связи стем, что появляется большое количество пострадавших, а значит заявлений в Роспотребнадзор, с последующими выводами.
Теперь к топливным брендам. Бренды, это прежде всего коммерческая вывеска а не сама конкретная АЗС. Бренды не зарабатывают фальсификатом, для них более выгодно отсутствие знаний водителя и продажа более низкого сорта топлива. Хотя в последнее время появляются изменения. Я не буду называть конкретные бренды, они и так все на слуху. Скажу лишь, что у всех известных брендов есть топливо и класса 3, и 4, и 5. В каком месте им выгоднее продавать тот или иной класс, например в местах отсутствия конкуренции, или, наоборот, в новых местах, в местах большого потока машин (трасса), когда приходится отвоевывать рынок у конкурентов, каждый решает для себя сам. Смотрите класс топлива!!!
В России порядка 45 000 АЗС. Есть огромная проблема с контролем качества продаваемого топлива. В самих структурах контроля, а точнее во взаимоотношениях между контролирующими органами, огромная проблема. Работу нефтеперерабатывающих заводов, транспортировку, хранение (нефтебаза), продажу в плоть, до отпуска топлива, контролирует (должна контролировать) РОСТАНДАРТ. Но, как только Вы оплатили топливо, и топливо перешло в бак автомобиля, функции РОСТАНДАРТА прекращаются. В дело вступает РОСПОТРЕБНАДЗОР. Поэтому, если Вы заправитесь не качественным топливом и понесли убытки, Вы должны обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А РОСПОТРЕБНАДЗОР предъявляет претензии АЗС. А как же вся цепочка прохождения топлива? Возможно, топливо стало некачественным или фальсифицированным где-то на пути к АЗС. Поэтому, всегда "козлом отпущения" становится АЗС, хотя это далеко не так. И это еще не все, РОСПОТРЕБНАЗОР передает жалобу в РОСТАНДАРТ, для дальнейших разбирательств. С момента получения жалобы, до прихода с проверкой на АЗС проходит минимум три дня. За это время, партия фальсифицированного топлива будет продана. При этом РОССТАНДАРТ должен уведомить прокуратуру о том, что будет проведена внеплановая проверка АЗС на основании жалобы (у нас запрещено кошмарить бизнес, но ведь бизнес бизнесу рознь). В 2011 году, РОСТАНДАРТОМ, в России, было проведено 560 проверок АЗС (из 45 000 АЗС). При этом, проверка АЗС, не значит взять пробы топлива. Могли просто посмотреть работу оборудования, прилегающую территорию, правильно ли заполнены документы, весит ли информационное табло и т.д. Для примера. В Бельгии, с населением в 11 мил. человек в 2009 году было проведено 9 000 проверок АЗС (сводный отчет ЕС). Почувствуй разницу! Мало того, если обнаружат фальсифицированное топливо (а наши люди везде есть), приостанавливают работу (отгрузку) самой АЗС, нефтебазы, в плоть, до нефтеперерабатывающего завода, до полного разбирательства, но в очень сжатые сроки. Мера более чем эффективная. Но если такую меру применить у нас, представляю, как будут работать контролирующие органы, и на какие сроки можно будет затягивать разбирательства.
Т.е. спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Поэтому соблюдайте простое правило. Покупатель должен знать, что ему нужно купить, а продавец обязан проинформировать, какой товар (с какими качествами) он продает. Если продавец лукавит, зачем покупать? Ну и время, от времени проверять бензин на присутствие в нем фальсификата.
Теперь просьба личного характера. При использовании низкосортного, а уж тем более фальсифицированного топлива, из строя выходит дорогостоящее устройство автомобиля, катализатор. Да, это дорогое удовольствие, диагностика, замена, плюс сам катализатор. Но!!! Катализатор задерживает выхлопы вредных веществ до 90% (в зависимости от вещества). Если вышел из строя катализатор не нужно ставить пламегаситель, обманку, или вообще его вырезать!!!!!!!!! Автомобиль это не только средство передвижения и роскошь, но и ответственность. Основные, тяжелые выбросы скапливаются на высоте 40-60см. от земли, это убивает наших детей!!!! Вы посмотрите, что делается у нас во дворах. Многоэтажки, во дворе детская площадка, садик, школа, а вокруг всего этого автомобили. Наши дети гуляют в газовых камерах! 87% загрязнения в городе, это загрязнения от автомобильных выхлопов. Чистую воду купить можно, чистый воздух не купишь. И не забывайте, мы все стоим в пробках. Вы даже не представляете, как мы травим друг друга. Хуже тараканов!!! Легкие курильщика, прокурившего пол жизни, отдыхают, по сравнению с некурящим водителем, простоявшего 15 лет в пробках. Это факты. Просто задумайтесь.
Это отдельная, большая и больная тема, которую нужно поднимать!!!
Если у кого возникнут вопросы, можете написать мне. Постараюсь ответить. Удачи на дорогах!
P.S. Разговор шел про бензин. Классность касается и дизельного топлива. Но, у дизельного топлива проблем иного характера. Это, прежде всего, температура помутнения парафина (выпадения в осадок) и повышенное содержание серы. Это отдельная тема разговора.

Добавлено через 13 минут
Хочу попробовать тест бензина http://test-way.ru/ но не получается доехать если кто пробовал отпишитесь плиз.

vladka
18.05.2013, 06:16
ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Топлива моторные БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
http://additive.spb.ru/g4.html

Там 2 таблицы 92 и 95 бенз и их отличия.
Все кроме октанового числа и ароматических углеводов идентично.
октан 92 и 95 это фигня. разница мин.
аром. углеводы 95-- олефиновых-18 в 92-21%
3 % разницы тоже фигня.
содержание ароматических углеводородов в товарных автомобильных бензинах не должно быть более 40%.

Так что выводы делаем сами.

Ароматические углероды.
Имеющийся в настоящее время на большинстве НПЗ набор процессов объективно обуславливает высокое содержание ароматики в товарных высокооктановых бензинах. И если повышенное содержание в них бензола влияет прежде всего на экологическую безопасность (как потенциальный источник канцерогенного бенз-а-пирена, то высокое содержание более высококипящих ароматических углеводородов чревато повышенным нагарообразованием в камерах сгорания и на клапанах двигателей, что ухудшает такие их эксплуатационные показатели как кпд, мощность, экономические и экологические характеристики. Образование нагара в камере сгорания вызывает увеличение требуемого октанового числа топлива, а при неизменном октановом числе последнего приводит к работе двигателя с детонацией или резкому уменьшению мощности. При эксплуатации двигателя по мере отложения нагара в камере сгорания создаются более благоприятные условия для возникновения детонации, и ранее подобранный бензин (при проектироавании) с определенной антидетонационной стойкостью для такого двигателя становится непригоден
При эксплуатации автомобильного двигателя нагар по времени образуется неравномерно. Основное количество нагара отлагается в начале эксплуатации автомобиля. Экспериментально установлено, что после пробега автомобилем 10 - 16 тыс. км наступает некоторое равновесное состояние и при дальнейшей работе двигателя количество нагара изменяется незначительно. Равновесие достигается вследствие того, что химические реакции и термическое воздействие совместно с газовыми потоками вызывают выгорание и удаление нагаров из камеры сгорания примерно с той же скоростью, с какой они образуются в данный момент (это явление известно под названием самоочищения камеры сгорания). Значение этого равновесия зависит от состава бензина.
Углеводородный состав бензинов является одним из главных факторов, определяющих их склонность к нагарообразованию в двигателе. Анализ имеющихся данных показывает, что склонность автомобильных бензинов к нагарообразованию зависит, главным образом, от содержания в них непредельных и ароматических углеводородов.
Строение непредельных углеводородов, их химическая активность и склонность к превращениям под действием высоких температур в значительной мере обусловливают склонность автомобильных бензинов к нагарообразованию. Однако современные высокооктановые бензины либо вообще не содержат непредельных углеводородов, либо содержат небольшое количество относительно неактивных углеводородов этого класса. Склонность к нагарообразованию таких бензинов обусловливается количеством и строением ароматических углеводородов.
ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ НОРМАМ ЕВРО-3 и ЕВРО-4
http://www.additive.spb.ru/euro3.html

Получение бензина АИ 95 – АИ 98
Исходя из экономической эффективности и экологической составляющей была подобрана октаноповышающая смесевая добавка состоящая из 80% об. МТБЭ и 20% ММА, которая в дальнейшем использовалась для получения бензинов АИ 95 и АИ 98
С помощью этой добавки были получены образцы бензинов АИ 95 с показателем содержания суммарной ароматики до 42%. Образцы бензинов АИ 98 с показателем содержание суммарной ароматики до 42%, были получены с использованием комбинации добавок МТБЭ и ММА в допустимых концентрациях

asaf
20.05.2013, 22:23
Хорошая информация. Сегодня заметил, что двигатель странно урчит, громче обычного и звук неприятный. И мощность упала сильно. Много чего подумал. Потом всё-таки решил проверить догадку на счет качества бензина. Запралялся обычно на Лукойле, Газпромнефть не нравилась, Калина тарахтела на их бензине. А предпоследний раз заметил, что на заправке Лукойла другое название. Спросил у оператора, почему так? Она сказала что название сменили, но бензин тот же, Лукойл. Все было нормально. Сегодня перемены в работе двигателя были после последней заправки. На датчике было два деления. И я подумал, что если дело в бензине, то надо проверить, заправившись на Газпром нефти. Заправил на 500 рублей и машина сразу побежала как и прежде резво.

Кстати, получил ответ у оператора, что у них весь бензин четвертого класса. Буду у них теперь заправляться. А бывший Лукойл объезжать стороной.

losevd74
20.05.2013, 23:14
Получилось так, что не оставалось как лить 92-ой бензин. После поездки на нем в другой город (в сумме 470км) принял решение переходить на 92.
1. Уменьшился расход.
2. Динамика в разгоне и при езде на пониженных оборотах ДВС не изменились.
3. Звуков детонации нет, при том что жара +35. т.е. октан-корректор справляется, в пределах возможности корректировки.
4. Опыт эксплуатации лада-калина подтверждает сделанные выводы.

Tayho
21.05.2013, 03:44
Получилось так, что не оставалось как лить 92-ой бензин. После поездки на нем в другой город (в сумме 470км) принял решение переходить на 92.
1. Уменьшился расход.
2. Динамика в разгоне и при езде на пониженных оборотах ДВС не изменились.
3. Звуков детонации нет, при том что жара +35. т.е. октан-корректор справляется, в пределах возможности корректировки.
4. Опыт эксплуатации лада-калина подтверждает сделанные выводы.

у меня что-то подобное было на приоре и 14ке, после перехода на 92ой- уменьшался расход.

Sokol
12.06.2013, 21:32
приехал я значит на ларгусе в Питер. 63 чаcа в пути, расход 7.1 и по родному компу и по мультитрониксу, разница в пробегах между 2-мя компами составила всего 25 км на 4400 км пути.
всю дорогу кормил ее 92-м, газпромовским.
на 95 никогда е мог снизить расход ниже 7.4.

https://plus.google.com/u/0/101148341552390209449/posts/UP1LzFq7Jo7
вот фоти в подтверждение

загрузка была - 5 человек + ЩМУРДЯК

vladka
13.06.2013, 12:08
[QUOTE=Sokol;13712]приехал я значит на ларгусе в Питер. 63 чаcа в пути, расход 7.1 и по родному компу

проехал 1600, крейсерская скорость 90-110, но среднюю показал 60. Вот что делают населенные пункты и фуры.
Расход 7,0 и встал колом, что я не делал пытаясь выбрать оптимальную скорость. 7,0 и все,ни разу 6,9 не показал. Только 92 бенз

Sokol
14.06.2013, 00:39
я делал 6.9....но это напряжно и не на долго....на спусках выжимал сцепу и катился в низ накатом, раз 20-30 так сделаешь и получишь 6.9, но скорость на спусках должна быть не ниже 90.

в этой поездке - чем ближе к москве и питреу, тем выше средняя скорость.
следовательно средний расход так же подростает.
+ я 3 часа простоял в пробке на трассе перед владимиром (там фура перевернутая лежала и кран ее поднимал так что все полосы перекрыли)

Online
06.08.2013, 06:58
То есть принципиальной разницы 92 - 95 нет, если машина и на том и на этом нормально едет? Разница собственно только в качестве заливаемого 92 или 95 ?

iilordii
08.08.2013, 12:12
Общался с людьми работающими на нашем нефте перерабатывающем заводе оказалось что чище 92 бенза в городе нет ничего а остальное 95 98 это засчет добавок посоветовали ездить на 92 попробую как оно будет

Д-Митрий
12.08.2013, 14:42
Владея Приорой, со временем перешел на 92 Экто от Лукойла (до этого лил 95 тоже лукойл). Не заметил абсолютно никакой разницы в работе двигателя. Ларгус пока пробежал 6000 км, поэтому лью исключительно 95. Вот тыщ 15-20 проеду, может перейду на 92 - уж больно ценник сладкий в сравнении с 95))). Разница в 2 рубля!

p_a_v_e_l
12.08.2013, 15:35
На 95-ом легко 6,9 по трассе М7 Владимир-Москва. Скорость 90-100 вне города и 60-70 во всех населенных пунктах. А на прошлой неделе ехал по дороге в сторону Мурома. Ехал по началу не торопясь, т.к. был небольшой трафик, а обогнать не было возможности. От нечего делать посмотрел на компьютер и удивился средний расход был 6,6! Потом конечно поехал быстрее и расход увеличился. Теперь не знаю на какой скорости такой низкий расход. Я думаю км 80-85. Жалко нет на БК мгновенного расхода. На Калине удобно было если возникало желание поэкономить.

oapv
12.08.2013, 19:11
p_a_v_e_l, обороты 3700 и будет вам самая экономия

Красный Игорь
12.08.2013, 23:12
p_a_v_e_l, обороты 3700 и будет вам самая экономия

Олег, обосновать можете? До сих пор считал, что чем меньше обороты, тем экономичнее езда. Скорее всего ошибался, но хотелось бы понять свою ошибку.

p_a_v_e_l
13.08.2013, 09:17
p_a_v_e_l, обороты 3700 и будет вам самая экономия

3700??? Что-то сильно сомневаюсь. Это на какой же скорости на 5-ой передаче такие обороты будут?
Может 2700 имели ввиду? Тогда как раз и скорость километров 80 наверное.

oapv
13.08.2013, 10:30
p_a_v_e_l,
если у вас 8 клопов то тогда 3000, для 16 кл - 3700

смотреть тех характеристики двигателя

Добавлено через 1 минуту
3700??? Что-то сильно сомневаюсь. Это на какой же скорости на 5-ой передаче такие обороты будут?.

16 кл
3700 обмин - 110 кмч

p_a_v_e_l
13.08.2013, 11:07
У меня 16. Не обращал внимания сколько оборотов на 110 км/ч, но расход точно не самый оптимальный.

oapv
13.08.2013, 11:15
p_a_v_e_l, вот как то давно приводили соотношение оборотов и скорости
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=8633&postcount=89

p_a_v_e_l
13.08.2013, 11:19
Да я же не спорю. Наверное так и есть. Только расход при этом не самый минимальный.

oapv
13.08.2013, 11:39
p_a_v_e_l, напомните ваш пробег

p_a_v_e_l
13.08.2013, 12:29
11000

ynto
18.08.2013, 19:21
Мне кажется до 6-7 тыс пробега расход не интересен. бо кушает хорошо! А 95 или 92 ? А есть ли 95 бензин в России? В нашем городе заправляюсь токо лукойлом и токо на своей заправке- и -то. постоянно бензин разный. кому верить? лью-92 и не заморачиваюсь.разницы в работе двигателя не заметил. Пробег 12 тыс.

Tayho
18.08.2013, 20:12
Лично мое мнение: 95-й бенз нужен не мотору(у ларгуса степень сжатия менее 10ти, здесь и 80 пойдет условно, тем более 92.), хороший бенз нужен для долгой жизни катализатора, так-то и на 14ке(с катколлектором)рекомендую не ниже 95го.

Сергей екб
15.10.2013, 21:53
лью 92 в свой фургон со дня покупки, пробег уже 20000,на 95 чуть динамика получше

марик
23.10.2013, 10:11
Значит использование 92 все таки допускается!

уважаемый у меня знакомых человек 10 на логанах и меганах ездят и все на 92

Regius
28.10.2013, 20:45
на 95 чуть динамика получшеИ расход меньше. В итоге то на то и выходит! И если по деньгам одинаково, то зачем жертвовать динамикой?

Вячеслав З.
21.05.2014, 19:18
Заправился при горящей лампочке 40литров на Татнефти и впятером с трудом доехали до дачи. Сначала думал что 5чел, может колеса подспустили, но всё проанализировал и понял -бензин гов.., плохой. Как будто вместо 102л.с. движок поменяли на 8кл. (хотя на 8кл. не ездил). А при кондее пару раз глох на сфетофорах. Педаль ощутимо сильнее давить надо. Расход ничуть не увеличился, прежним остался. На Калинах и 9ках звенели бы клапана, здесь ничего не заметно, кроме падение мощности. Так ездил НЕДЕЛЮ. Зато вчера на Лукойле заправился тоже 40л, бензин 5кл, и машинка побежала как прежде. Всегда заправляюсь на Роснефти, 95й, 3кл. Класс бензина можно посмотреть в чеке.

nik0851
22.05.2014, 22:00
Пробег моего Ларгуса 10000 км. До 3000 км заправлялся 95. потом попробовал 92. На нём и остановился. не заметил ухудшений ни каких. По расходу тоже самое. по трассе езжу со скоростью от 110 до 130. Расход от 7 до 8 литров на сотню. По городу тоже не заметил ничего плохого. Заправляюсь на Лукойле. Ларгус у меня 16 клапанов. Пока доволен Всем удачи!

yoyrtpew
06.06.2014, 21:03
Неоднократно замечено, если 92-й, то расход топлива увеличивается, а также становиться чувствительным показание литров/100км на БК.
При заправке 95-М, показание данного расхода доходит до максимума (в смешанном режиме) и к примеру выехав на трассу, реальное показание можно узнать только обнулив счетчик.