PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор


Страницы : 1 [2]

Григорий С
29.05.2017, 21:11
Вообще то подозрительно короткое время 40мин, понядобилось, чтоб аккумулятор зарядился ПОЛНОСТЬЮ. Некоторые говорят, что это первый звонок .... по кончине аккум. Правильно считают.Твой аккумулятор потерял емкость. Лето отъездишь,наверное,а к зиме готовь новый.

Вячеслав З.
30.05.2017, 08:01
Правильно считают.Твой аккумулятор потерял емкость. Лето отъездишь,наверное,а к зиме готовь новый.

А готовиться в Самаре НЕ надо, пошел и купил новый, старый сдал на 500руб. + 300руб скидка если с у них покупаешь. Мы с сыном аж два сдали на 1000руб + те 300руб. Не надо их сдавать на дороге по 200...300руб. Любые старые аккумуляторы собираю в гараже. Уже снова один есть, который не заряжается, сосед на зарядку дал, а он не держит заряд и электролит мутный.....
Сообщу, когда новый куплю. Пока никаких явных признаков нет. В марте 4года машине было, + пару мес на аккумулятор можно прибавить.

Андрей710
31.05.2017, 17:40
Для тебя ПДД - бредятина?
Вы совершенно ничего из написанного выше НЕ поняли .Уперлись в свои ПДД.
Еще раз :
Люди оставляют свои авто ,уходя , cтавят на сигнализацию ,при этом некоторые забывают отключить габариты и ближний свет,что чревато разрядом АКБ ! .ОНи (ГО и БС ) НЕ отключаются ,если выключено зажигание .Для избежания такой ситуации ,я привел самый простой вариант для случая когда в авто стоит НЕ штатная сигнализация .Где тут и каким боком ПДД ?

Rewell
03.06.2017, 01:28
Вы совершенно ничего из написанного выше НЕ поняли .Уперлись в свои ПДД.
Еще раз :
Люди оставляют свои авто ,уходя , cтавят на сигнализацию ,при этом некоторые забывают отключить габариты и ближний свет,что чревато разрядом АКБ ! .ОНи (ГО и БС ) НЕ отключаются ,если выключено зажигание .Для избежания такой ситуации ,я привел самый простой вариант для случая когда в авто стоит НЕ штатная сигнализация .Где тут и каким боком ПДД ?

Свои ПДД?! А у тебя они свои или их нет вообще?)) Перестань уже, а. В том числе о независимости работы ГО и БС от замка зажигания. Думаешь, это нам не понять?)) А приведенный нами пункт всеобщих ПДД тут тем боком, что, повторюсь, он обязывает производителей авто проектировать его таким образом, чтобы у его будущих владельцев была возможность включать ГО, БС и ПТФ при любых раскладах, в т. ч. и при закрытых на ЦЗ дверях, и при постановке на охранную сигнализацию. Если авто был доработан и такая возможность утеряна, ну тогда, значит, нельзя оставлять авто на неосвещенных участках дорог. А если возникла такая необходимость (мало ли чего) - не включать сигнализацию? Или нарушать ПДД? Ну не годится твой "простой" вариант, да и все.
ПС: опять все не по теме)

Byrmistr
28.11.2017, 19:49
Нынче со мной приключился курьёз. Старею!
В гарже на сингналке у меня в качестве резервного питания, когда ночью электричество в кооперативе отключают (и в понедельник на весь день), стоит в ИББ старенькая Топла (62а/ч, была), а в самой сигналке гелиевый кислотный на 7а/ч. Ну дак вот Топла утухла и утром я поехал в гараж её ставить на зарядку. Поставил. Сменил лампу ближнего света в правой фаре, стал укутывать Гусю морду лица и обратил внимание, что в моем нонешнем аккуме (ТАВ 74а/ч)не видно зелёного глазка. Взял ареометр и померил в банке с глазком плотность - 1,25. Чё та меня это насторожило, должно быть 1,27 взял старенькую Ц-шку и стал мерить напругу. Получалось что у меня на аккумуляторе 9 вольт (волосы дыбом!!!!!) Завёл машину, мерию на клеммах аккума - 12вольт. Это называется 3,14здец генератору. Но странно всё вроде работает штатно, крутит хорошо. Поехал в магазин к аккумуляторщикам, там мужики безплатно диагностику приборами цепи зарядки и аккума делают. Сделали! Всё пучком! На аккуме 12,5, пусковой ток 430А., на генераторе 14,6в. Что не так????? Поехал в гараж ещё раз проверить, смотрю а на Ц-шке включены две клавиши (-) и (R)Переключил как положено на (-) и всё стало как положено. А я уж на Ц-шку грешил, а оказалось сам ротозей! Подумав нашел объяснение и пониженной плотности. На улице ноня -8. А 1,27 это при +20. УУУУУУУффффффффф.

Вячеслав З.
28.11.2017, 22:12
На улице ноня -8. А 1,27 это при +20. УУУУУУУффффффффф.
Завтра табличку тебе сброшу с плотностями. ( на рабте в компе есть точно, а дома тут что то не найду). Хотя она наверное с нашего форума и получена.
Вот таблица. Пользуюсь, проверяю, у меня соответствует. Тестер подключаю утром, когда машина простоит ночь. В начале ноября, при +5гр. было 12,65. значит примерно 95%. Но а плотность конечно с поправкой на температуру проверять. И всегда в зиму подзаряжаю, даже в таком состоянии немного и током 2,5.... 3 ампера. 5я зима наступает для родного аккумулятора.

testov-test
29.11.2017, 11:38
Завтра табличку тебе сброшу с плотностями.

Эту что ли? http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=30184&postcount=88

Byrmistr
30.11.2017, 00:28
.................Завтра табличку тебе сброшу с плотностями................Ну да всё верно по ней 1,24. Сэнкс. Гонял тут аккумулятор в зиму, но видно маловато, надо будет ещё погонять для надёги.

Вячеслав З.
30.11.2017, 12:41
Если быстро проверить аккумулятор и не испачкаться то только один тестер и нужен. А если глубже капнуть, ариометром мерить, то это дольше будет. А ещё и третий способ- нагрузочной вилкой. Это надежнее всего проверка.

Byrmistr
12.12.2017, 23:20
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?

Андрей710
16.12.2017, 12:55
А Вы Други мои как думаете, кто прав?
Лесом шлите таких спецов в следующий раз !

Варвар59
16.12.2017, 17:55
А Вы Други мои как думаете, кто прав?
мудак в сервисе - смерть автомобилю.

alexxx
22.12.2017, 10:07
на шестёрке и оде с древними карбовыми движками с контактной системой зажигания я так делал, на заре своей автомобильной юности. потом уже почитав умных книжек, пообщавшись с умными людьми, посмотрев на последствия таких экспериментов так делать перестал.
з.ы.
помню был у меня первый авто -2106. возвращаюсь зимой к дому. думаю: надо акк домой занести и зарядить. но из гаража ( метров 250-300 от подъезда) его впадлу нести, бо увесистый. делаю просто: останавливаюсь у подъезда, двигатель не глушу, снимаю акк , заношу его домой ( двиг молотит на хх у подъезда), спускаюсь, сажусь в машину и еду ставить машину в гараж уже без акка!, на одном генераторе!
подъезжаю к гаражу, открываю- там темно. включаю ближний свет и... двигатель глохнет! ммать! вот олень! сэкономил силы и время называется!
теперь вместо одной ходки с акком, пришлось три ходки делать! за акком домой, потом с ним в гараж, потом с ним же домой из гаража! во как! сэкономил так сэкономил! а мог ещё и на гену попасть...

Вячеслав З.
15.08.2018, 12:19
Родной аккумулятор приказал долго жить! Отслужил 5,5 лет РОВНО. Заметил на даче, что заводится чуть с задержкой, прокрутка идет : как бы не сразу. Стал замечать, что и по утрам так же крутит. И днем в понедельник сразу не завелся, пришлось выждать 3 мин, успокоиться самому и завел! Утром на холодном движке проверил напряжение 10,7 в, что совсем мало. На холостых оборотах уде 14,5В, в норме. Включил ближний свет , упало до 14,3В. Тоже нормально. Итог: не держит он заряд и не хочет заряжаться. Узнал почем берут в утиль аккумуляторы 75й, 900 руб. дают. Взял ещё один старый 60й и к знакомому продавцу по Логану и Ларгусам в магазинчик на рынке. Подсчитал скидку 1600руб за оба. Выбрали из дорогих Мутлу за 6300руб. Короче, заплатил 4500руб со всеми скидками от продавца, но в документах и чеке написал 6300руб!!!! сам продавец и поставил мне новый, хотя я тоже крутил гайки.

Красный Игорь
19.08.2018, 09:39
Родной аккумулятор приказал долго жить! Отслужил 5,5 лет РОВНО. .

У меня родной аккумулятор отслужил два года и три недели, далее при зарядке сразу закипал. На диагностике сказали, что замкнуло одну банку. Купил красную Мутлу: хватило на три с половиной года. Сейчас взял навороченную не обслуживаемую Мутлу. Пока работает.

Alex0712
08.10.2018, 15:16
Чуток не дожила до пятилетнего юбилея (15.10) родная батарейка. Не стал дожидаться холодов и заменил на Медведь 6СТ-77 SILVER, так как после 2 дневного простоя с трудом завёл авто.

Vladimit48
25.10.2018, 20:12
Ларгусом владею с апреля. На старой машине аккумулятор простоял 7 лет и с ней продан рабочим. Благодаря солнечной панельки он постоянно взбадривается очень маленьким током. Сам поставил солнечную панель : https://youtu.be/Zvsl2VQN4G0

Добавлено через 1 минуту
Нет не обслуживаемых аккумуляторов - все обслуживаются.

Alekos
05.10.2021, 20:46
Подскажите какую модель аккумулятора лучше купить, двигатель К4М. Старый аккумулятор Ista проработал 8 лет. Спасибо.

oapv
06.10.2021, 02:28
Подскажите какую модель аккумулятора лучше купить, двигатель К4М. Старый аккумулятор Ista проработал 8 лет. Спасибо.
Купи любой который соизмерим по размеру

Вячеслав З.
12.10.2021, 11:41
Ну наверное и по емкости тоже надо смотреть.

oapv
12.10.2021, 23:59
Ну наверное и по емкости тоже надо смотреть.

60 вполне хватит

Вячеслав З.
13.10.2021, 22:00
На лето? вполне. С реновским 105 л.с. родные аккумуляторы стояли 74 А.ч. или 75. А вообще какая емкость акумулятора с Вазовским движком 106л.с. ??? Должна по идее стоять батарея 60...62 А.ч. Сейчас посмотрел свое свидетельство о регистрации на Ларгус там 77квт. / 104,7 л.с. 77*1,36=104,72 л.с.

oapv
13.10.2021, 23:16
На лето? вполне. .

и на зиму вполне, стартер то редукторный

Вячеслав З.
14.10.2021, 12:24
Сейчас на втором аккумуляторе езжу. Третий значит куплю, на 62...65А. Он только в длину меньше, высота и ширина одинаковые. Преимущества будут: в цене, и носить для подзарядки легче. Заряжаю, т.е. подзаряжаю осенью ВСЕГДА и зимой по необходимости. По напряжению он нормально выдает 12,7 после ночи, в "холодном" состоянии. Под нагрузкой мне мерили недавно- надо подзарядить. У меня своё мнение: в городе ездим на короткие расстояния, утром завел на дачу или по работе каждый день. И аккумулятор не успевает подзарядиться. Потом опять заводим домой ездим, да с фарами и печкой осенью и зимой. В итоге при наступлении холодов у некоторых не заводятся в нашем дворе. И у сыновей моих тоже. Вот я себе и им и тем, некоторым, подзаряжаю в офисе (за задней дверью в подвале). Поэтому только у маршруток-газелей и таксистов аккумуляторы живут в два раза дольше, ездят каждый день и много.

oapv
14.10.2021, 22:50
вот скажи чем ларгус от калины гранты весты хрея или шнивы по потреблению отличается ?, почему на перечисленных а\м установлен 60 , а ларгусу необходим именно 75?

Вячеслав З.
16.10.2021, 08:51
По потреблению напряжения ничем не отличается. Это надо Французов спросить, они первоначально ставили аккумуляторы большей емкости на свои движки. И конечно общие понятия: класс машины, для малолитражки - меньшей емкости 55-60, а Ларгус уже не относится сюда. Вот я раньше и не задумывался над аккумулятором для Ларгуса.
Вот в этой статье про аккумуляторы для Ларгуса https://largus-lada.ru/akkumulyator-dlya-lady-largus-kakoj-stoit-s-zavoda-razmery-polyarnost-emkost/ Хотя чисто нового и причину -почему? я так и не нашел.
Вот в мой Ларгус можно поставить и меньшей емкости и соответственно по длине будет меньше 242мм, вместо 278. А у вазовских движков? больший и не должен входить.