PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор


Страницы : [1] 2

Regius
06.08.2012, 21:51
Была плохо прикручена минусовая клемма. Так что обращайте внимание. болтики там помечены краской, что бы было видно крутили болт или нет. Я не стал заморачиваться этим и закрутил посильнее сам.

Андрей710
07.08.2012, 01:44
Была плохо прикручена минусовая клемма. Так что обращайте внимание. болтики там помечены краской, что бы было видно крутили болт или нет.
Ну как обычно ,всё что попадает в наши руки ,требует после тщательной перепроверки !:dont-know:

trol
07.08.2012, 14:11
Ага, требует...были ослаблены обе клемы на АКБ, свободно проворачивались от руки, удивительно что не "искрили" при заводке, на плюсовой не поставела защитная красная крышка, лежит в бардачке, пока ставить не буду - чтоб поставить, клему нужно снять, вдруг магнитола заблокируется, а кода нету (((

Tayho
13.12.2012, 18:23
болтики там помечены краской, что бы было видно крутили болт или нет. Я не стал заморачиваться этим и закрутил посильнее сам.

а если краска не том месте окажется, чё гарантия побоку штоль, может не надо крутить без оф станции?

oapv
13.12.2012, 18:32
а если краска не том месте окажется, чё гарантия побоку штоль, может не надо крутить без оф станции?

а где написано что эта краска является пломбой? это всего навсего метка при сборке

Regius
13.12.2012, 21:14
Tayho, oapv прав. Пофигу на эту краску. А мне в тройне пофигу. Я покупал у одного ОД, а обслуживаюсь у другого. Всегда можно сказать, что продавец видимо при предпродажке проверял, крутил и т.п.
Думаю, своему ОД тоже можешь сказать, что при получении машины так уже было. Они там концов не найдут, чтобы узнать прикручивал кто из ихних клеймы или нет. Проще к этому всему относись.

Андрей710
14.12.2012, 00:41
Ну да ладно ,клеммы ,гайки и тд и тп...
Вот что хотел узнать ,какой емкости с завода АКБ? и полярность прямая или обратная ?

oapv
14.12.2012, 01:17
Ну да ладно ,клеммы ,гайки и тд и тп...
Вот что хотел узнать ,какой емкости с завода АКБ? и полярность прямая или обратная ?

емкость кажется 75, завтра уточню
http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/91353612.3/0_749de_7cc504f8_L.jpg

вот нашел 72ой
http://largusladaclub.ru/images/photos/medium/95e24075297ac63212c0f40b3c2d7c79.jpg

Андрей710
16.12.2012, 01:15
oapv, Спасибо Олегач!
зы:о как, аж цельных 72А/ч -круто , полярность обратная.
Удивляют французы,где-то круто сэкономили ,а тут на тебе,- целых 72 ,а могли и 42 воткнуть!

SHARK
31.05.2013, 22:24
oapv, Спасибо Олегач!
зы:о как, аж цельных 72А/ч -круто , полярность обратная.
Удивляют французы,где-то круто сэкономили ,а тут на тебе,- целых 72 ,а могли и 42 воткнуть!

а у мя 42А/ч

ShEgor
26.06.2013, 11:54
Всем доброго времени суток.
Хотел было тему создать - но пока 10 сообщений не напишу, не получится.
В общем, модераторы, если что, перенесут.



Суть проблемы такова: при пробеге около 800 км на ходу загорелись лампы АБС и водятелской подушки. Водителем (мой тесть) было принято решение незамедлительно остановиться и читать мурзилку. Мурзилка гласила: "езжай в СТО". Ну тесть и решил поехать. Только вот не заводится теперь машинка. Звонит мне, приезжаю к месту стоянки, стучу по колесам, протираю фары и т.д. Думал, что бензонасос гонит. Включаю зажигание - жужжит. Значит, БН в норме. Бензину тоже достаточно. Ключ на старт - ура, завелась. Доехали до заправки (км 5-6), заглушили, дозаправились, ключ на старт - стартер молчит. По ходу аккум подсел. Проверил затяжку клемм - ол гуд. Было принято решение продолжить путь и в конечном пункте (+90 км) ковырять авту собственными силами. Завели с толкача без проблем. По пути эти две лампочки самопроизвольно то загорались, то тухли. Причем бессистемно.

Двигались с выключенными по максимуму потребителями (фары, музыка, кондей и т.п.).
Приехали на дачку, провели эксперимент: на запущенном двиге сняли плюсовую клемму с аккума - двиг тут же заглох. В общем, выяснили что зарядка не идет с гены.

Причина оказалась банальна: гайка, затягивающая плюсовую лемму на генереторе, открутилась почти полностью и не обеспечивала должного контакта. (Когда-то у меня была новая пятнаха и подобная поломка привела к ВЫГОРАНИЮ куска проводки и обмотки генератора. Причем гарантийным случаем автотаз это не признал). Добраться до этой гайки довольно сложно, но все-таки возможно. После затяжки капнул красочкой (фиксатора резьбы под рукой не оказалось) на болт гены - и все заработало.

Думается мне, что одновременное горение этих двух лампочек есть предупреждение именно об отсутствии зарядки от гены.

Так что, думаю, не лишним будет время от времени проверять гайку на плюсе генератора.

Андрей710
26.06.2013, 12:48
Хотел тут было снять АКБ,приспичило кой-куда залезть ,а он мешался.
Так вот ,снять-то снял ,но был очень растроен(как Леонид Оркадиевич -реклама...),блин французишки с экономили на ручках для переноса АКБ .вроде мелочь ,а нет их ,я в шоке .(у другана на флюенсе точно такой НО с ручками стоит и авто тоже нашенской сборки ,ну и дела!)

alexxx
28.06.2013, 00:54
блин французишки с экономили на ручках для переноса АКБ .вроде мелочь ,а нет их ,я в шоке .(
тоже был удивлён. крепление есть, а ручек нет. но это не к хфрануцзам вопрос, бо эти акки делают в украине. где то читал про это.
вышел из положения легко - сфоткаю выложу. так проще чем на пальцах объяснять.

nru
28.06.2013, 10:23
эти акки делают в украине. где то читал про это.

Об этом можно прочитать на самом аккумуляторе...

Olg
23.08.2013, 21:18
Какой ток потребляет иммобилайзер при выключенном зажигании? За две недели аккумулятор разрядился практически в ноль.

Красный Игорь
23.08.2013, 22:14
Какой ток потребляет иммобилайзер при выключенном зажигании? За две недели аккумулятор разрядился практически в ноль.
Уровень электролита проверяли?

Андрей710
23.08.2013, 22:22
Какой ток потребляет иммобилайзер при выключенном зажигании? За две недели аккумулятор разрядился практически в ноль.
Сними плюсовую клемму и подключи в разрыв: клемма -Акб, тестер в режиме измерения тока !
зы:72А/ч за неделю,да еще иммо,-не верю!Что-то у тебя в авто не так ,или попросту АКБ не заряжен был или свет где-нибудь не выключен ,например в салоне !

Olg
23.08.2013, 22:35
Сними плюсовую клемму и подключи в разрыв: клемма -Акб, тестер в режиме измерения тока !
зы:72А/ч за неделю,да еще иммо,-не верю!Что-то у тебя в авто не так ,или попросту АКБ не заряжен был или свет где-нибудь не выключен ,например в салоне !

130мА///За 12 дней.

Добавлено через 54 секунды
Уровень электролита проверяли?

Нет. Ему два месяца всего и он на гарантии.

alexxx
23.08.2013, 22:47
не должен так быстро разрядиться!
я замерял у себя, цифр точных уже не помню, но немного.
если не забуду - на выходных ещё раз замерию.
с сигналкой и без.
з.ы. ещё давно хотел померить, как ток утечки изменится через полчаса после закрытия машины.

Красный Игорь
23.08.2013, 22:49
Нет. Ему два месяца всего и он на гарантии.

А Вы проверьте...

Olg
23.08.2013, 23:00
А Вы проверьте...

Нет, не стану. В крайнем случае-на дилерское СТО съезжу. Но это далеко. Может вилку нагрузочную найду...Но вообще-то надеюсь получить ответ на свой вопрос, поскольку после выключения зажигания работает только иммобилайзер.

oapv
23.08.2013, 23:12
Olg, когда забирал свой, то при открытии капота на АКБ увидел дополнительно наклеенную бумажку - проверен и заряжен такого то числа, Курск_лада и подпись

Добавлено через 1 минуту
, после выключения зажигания работает только иммобилайзер.

как сказал Андрей это не сложно проверить, но там самый какой может быть минимум

Андрей710
24.08.2013, 03:06
Нет, не стану. В крайнем случае-на дилерское СТО съезжу. Но это далеко.
Даже вилку не нужно ,ареометр тебе в помощь.Открути аккуратно пробочки и замерь плотность (там наверняка у тебя уже меньше 1,20-не заряженный АКБ!)
А так тестер в руки и померить потребление !Кто-то написал 130 мА,это уже много,до 100 нормально ,а ваще 40-60мА -норма!!!

alexxx
25.08.2013, 16:52
значит так.
вчера замерял у себя токи утечки\потребления.
если закрыть на ц.з. то потребление порядка 110-120 мА.
через полчаса становится 40 мА.
с сигналкой тоже самое.
если задние стеклоподъёмники переподключены на постоянное питание ( открытие и закрытие без ключа) то ток уже становится порядка 220 мА и через полчаса не падает. две лампочки подсветки кнопок стеклоподъёмников едят 90-100 мА.
вот как то так.

Дмитрий2
25.08.2013, 22:34
если задние стеклоподъёмники переподключены на постоянное питание ( открытие и закрытие без ключа) то ток уже становится порядка 220 мА и через полчаса не падает. две лампочки подсветки кнопок стеклоподъёмников едят 90-100 мА.

Кстати да, я порекомендовал одному мужику сигнализаторщика, у которого я устанавливал сигнализацию, и все остальное..(стеклоподъемни и без ключа и т.п.), так вот у него был приличный ток утечки на охране(не помню как он об этом догадался, в смысле приехать к сигнализаторщику и проверить), проверил, выяснили, что да, из-за кнопок задних стеклоподъемников, ток и утекает... Исправил он ему. А я так не обратил внимание на предупреждение, думаю мало ли.. у меня может все нормально:) И правда, может как-то по другому сразу подключено, зимой 3 дня стояла машина - завелась с пол оборота, и за год проблем с подсаживанием акб не было

KatZilla
26.08.2013, 06:54
Аккумулятор нужно ставить на зарядку хотябы 1 раз в пол года, желательно зарядным устройством автомат. В работе от генератора аккумулятор недозаряжается.

Olg
26.08.2013, 19:31
Даже вилку не нужно ,ареометр тебе в помощь.Открути аккуратно пробочки и замерь плотность (там наверняка у тебя уже меньше 1,20-не заряженный АКБ!)
А так тестер в руки и померить потребление !Кто-то написал 130 мА,это уже много,до 100 нормально ,а ваще 40-60мА -норма!!!

Спасибо за инфу о 40-60 мА-это по делу. А проверять я его не буду, поскольку не люблю это муторное дело, да и не думаю я, что там плотность низкая. К тому-же пробки откручивать отверткой-значит расковырять пазы и будет видно на СТО, что я туда лазил. \\\При низкой плотности и токе в 130 мА напряжение должно падать быстро, а у меня падает на 0.04В в сутки.

Красный Игорь
26.08.2013, 20:32
К тому-же пробки откручивать отверткой-значит расковырять пазы и будет видно на СТО, что я туда лазил.
Ну и что! Проверять время от времени уровень электролита Вы ОБЯЗАНЫ! Если у Вас выйдет из строя аккумулятор и при обращении к ОД выяснится, что электролита почти нет - виноваты будете Вы. И невинно- нетронутые пробки будут свидетельствовать против Вас.

Olg
27.08.2013, 18:27
Ну и что! Проверять время от времени уровень электролита Вы ОБЯЗАНЫ! Если у Вас выйдет из строя аккумулятор и при обращении к ОД выяснится, что электролита почти нет - виноваты будете Вы. И невинно- нетронутые пробки будут свидетельствовать против Вас.

В инструкции об этом ничего не сказано. Да и пустое это дело. Я уверен, что с аккумулятором всё в порядке. Меня утечки беспокоят.

Bubba
16.01.2014, 15:37
У меня он вообще не был прижат и подпрыгивал на кочках, прищлось дотягивать самому,хотя предпродажка была целых два дня ждал)))

p_a_v_e_l
16.01.2014, 16:23
хотя предпродажка была целых два дня ждал)))

Они просто расставаться с ним не хотели, так полюбили:bashful:

tramping123
02.02.2014, 13:50
Мужики такая проблема. К нам в Сибирь неожиданно пришла зима:bashful:, аккумулятор стал постепенно умирать. Вчера утром даже не провернул стартер. Я его снял и поставил на зарядку, в итоге через сутки - плотность норма 1.28, а напряжение на клеммах 10.8 в. Похоже умер:( Машине год. Вопрос: кто- нибудь менял аккумулятор по гарантии?

alexxx
03.02.2014, 00:00
в итоге через сутки - плотность норма 1.28,
если во всех банках, то
напряжение на клеммах 10.8 в.
быть не может.
если напруга 10,8в то одна банка закорочена. и плотность в ней будет никакая.
так что определись с этим вопросом, что бы для инж. по гарантии всё гладко выглядело.
удачи.
з.ы. надо уточнить- на акб распространяется гарантия или нет? и чья гарантия? вазовская или производителя акб?
позвони дилеру (а лучше заедь) и всё узнаешь.

Михаил18
03.02.2014, 01:18
А ещё на АвтоВаз можно отписать, быстрее определиться можно, но если ОД адекватный, то можно и к ним сразу.

tramping123
03.02.2014, 17:57
Плотность проверил в трех банках, остальные были заклеены наклейкой. Сегодня созвонился с дилером, озвучил проблему - ответили приезжайте поменяем.

Inelt
17.06.2014, 18:06
У кого какое напряжение бортовой сети? Уменя при запуске двигателя напряжение на аккумуляторе 14,5 в при прогреве после 20 км пробега 14,3 в при температуре за бортом 10 15 градусов.

alexxx
17.06.2014, 19:53
нормально.
при запуске 14,2-14,3
с прогревом снижается до 13,8-14
так и должно быть.
регулятор напряжения у нас встроен в щёточный узел ( если я не ошибаюсь). и он (регулятор) термозависим. с повышением температуры он начинает регулить в сторону уменьшения. это на многих машинах так.
на прошлой своей машине я вынес рн из гены на крыло. напруга стала стабильно держаться на одном уровне.
з.ы. а чем ты мерил вольтаж? я оттарировал бк по поверенному прибору. а у него точность измерения до третьего знака после запятой...

Inelt
22.07.2014, 19:52
Напряжение я измеряю бортовым компютером который проверил цифровым вольтметром. Что напряжение понижается с ростом температуры это тоже понятно. Мне 14.5 при плюсовой температуре кажется высоким. На предидущих автомобилях я устанавливал термокомпенсированый регулятор напряжения который измерял температуру на аккумуляторе. Дак там при +20 13,8 в а 14,5 в было при -10

oapv
28.04.2015, 16:06
Теперь с АКБ поаккуратнее , чтобы не получить отказ в ее замене по гарантии - ИП 11-15 от 21.01.15 - по диагностике АКБ (https://yadi.sk/i/l0a37O0BgJPs3 )

Серж.
18.05.2015, 12:52
Ребята, а что без акки машина не работает что ли, на гене??? Давеча пришлось снимать акку на заведенной машине, снял минус, работает, стал сымать плюс, она заглохла.

alexxx
18.05.2015, 21:47
очень не рекомендуется так делать. это тебе не простейшая карбовая машина с примитивной системой зажигания. хотя и на них это не желательно делать...
а на машинах с эбу можно запросто лишиться мозга или ещё какой нить электронной приблуды.

Андрей710
19.05.2015, 13:42
снял минус, работает, стал сымать плюс, она заглохла.
Жаль ,что только заглохла .Вот было бы шоу ,если бы оно после не завелось ! Вот тогда бы отпало желание на всю оставшуюсю жизнь так делать !!!

Серж.
19.05.2015, 16:30
Жаль ,что только заглохла .Вот было бы шоу ,если бы оно после не завелось ! Вот тогда бы отпало желание на всю оставшуюсю жизнь так делать !!!

Ну а кто же знал что так низя делать, попросили акку прикурить. Вот и снял по привычке. До этого япошка была полный фарш, сымал и ничего. Наоборот чтобы комп.не обнулялся снимал при заведенном двигателе.

RuslanVa
14.06.2015, 00:31
Теперь с АКБ поаккуратнее , чтобы не получить отказ в ее замене по гарантии - ИП 11-15 от 21.01.15 - по диагностике АКБ (https://yadi.sk/i/l0a37O0BgJPs3 )
oapv, Вы наверно по аккумуляторам собаку съели :)
На Калине стоит Exide. И заметил, что перестал гореть "зеленый глаз". Машиной при этом активно пользуюсь, причем больше двух суток она не стоит без дела. Заводится прекрасно, еще и видеорегистратор постоянно в прикуривателе торчит. Аккумулятор необслуживаемый. Т.е. ни пробок, ни плотности, только "хитрый глаз"
А где-то краем уха слышал, что современные аккумуляторы (некоторые) ну очень не любят, когда их заряжают напряжением более, чем бортовая сеть автомобиля. Поэтому обратился к производителю. Но то-ли санкции работают, то-ли у них там сисадмин криврорукий. В общем в ответ приходят сообщения почтового робота, что они ко мне свои сообщения доставить не могут.
Поэтому, чтобы не рисковать, взял лабораторный БП, выставил 14,5В напряжение и 3А ограничение по току. Изначально при токе 3А напряжение на клеммах просело/стартануло с 13в примерно, и по мере роста напряжения ток падал, что естественно. Остановился через пару суток на 80мА. Сейчас поднял напряжение до 15В, ток примерно 120 мА. Глаз по прежнему черный. Хотя, вроде сбоку появляется в зрачке зелень, но это может быть плацебо :)
Вопрос: до какого уровня можно поднять напряжение на БП без ущерба для аккума?

oapv
14.06.2015, 01:01
Вопрос: до какого уровня можно поднять напряжение на БП без ущерба для аккума?

Са АКБ можно поднимать до 16.2 В

RuslanVa
14.06.2015, 01:09
Са АКБ можно поднимать до 16.2 В
Пасиб, завтра крутну до 16.

Serg_mur
14.06.2015, 08:52
На Калине стоит Exide. И заметил, что перестал гореть "зеленый глаз".
Он может перестать гореть по причине понижения уровня электролита. Аккум хоть и "необслуживаемый", но электролит испаряется, и контакты индикатора элементарно перестают доставать до поверхности электролита, и он перестаёт гореть.
У меня тоже был "необслуживаемый", поднимал пластиковую крышку сверху, под ней откручивал хитрые пробочки самодельной вилкой, доливал электролит - и о чудо, глаз зелёным засветился! Делал так раз в два года.

RuslanVa
14.06.2015, 10:12
Он может перестать гореть по причине понижения уровня электролита. Аккум хоть и "необслуживаемый", но электролит испаряется, и контакты индикатора элементарно перестают доставать до поверхности электролита, и он перестаёт гореть.
У меня тоже был "необслуживаемый", поднимал пластиковую крышку сверху, под ней откручивал хитрые пробочки самодельной вилкой, доливал электролит - и о чудо, глаз зелёным засветился! Делал так раз в два года.
Очень не хочется так делать. Порылся в нете, нашел инфу о цвете глаза. Он может быть зеленым, когда все гуд. Черным - нужен заряд, но электролит в норме по уровню и белым - когда электролита ниже нормы.
Так вот, в моем случае глаз черный, т.е. электролита достаточно, нужно просто зарядить.
Долив электролита при понижении уровня - путь к гибели аккумулятора, если он реально испарился, а не вылился.
Только вода, и только после определенных процедур по заряду.

Serg_mur
14.06.2015, 10:48
Так вот, в моем случае глаз черный, т.е. электролита достаточно, нужно просто зарядить.
Сколько лет аккумулятору? После двух лет постоянной эксплуатации уровень понижается от 1 до 2 см.

Долив электролита при понижении уровня - путь к гибели аккумулятора, если он реально испарился, а не вылился.
Ну конечно же, я имел в виду дистиллированную воду. И зарядка потом тоже производится ЗУ, я думал, об этом все знают.

Вот первое, что попалось навскидку: http://www.kakprosto.ru/kak-93555-kak-obsluzhivat-neobsluzhivaemyy-akkumulyator.
А вот здесь про напряжение зарядки: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/neobsluzhivaemy-e-akb/

fktrctq
14.06.2015, 12:00
Вот иструкция по герметизированному VRLA Са аккуму:
На Ларгусе обычный(у меня) установлен, можно по-старинке заряжать, "током".

RuslanVa
14.06.2015, 12:10
Ну конечно же, я имел в виду дистиллированную воду. И зарядка потом тоже производится ЗУ, я думал, об этом все знают.
Откуда же мне знать что Вы имели в виду.
Я делаю выводы по тому, что Вы пишете. А писали Вы про электролит!!!
Вот после таких рекомендаций чайники и убивают свои аккумуляторы.
На мой вопрос ответил oapv. Без лишней воды. Я его понял.
Всем спасибо.

Красный Игорь
14.06.2015, 12:49
Порылся в нете, нашел инфу о цвете глаза. Он может быть зеленым, когда все гуд. Черным - нужен заряд, но электролит в норме по уровню и белым - когда электролита ниже нормы.

Спасибо за информацию. Вопрос дилетанта: За мою небольшую автомобильную жизнь дважды сталкивался с такой проблемой: аккумулятор Mutlu на 45 а\ч, оставил автомобиль с не выключенными фарами. После обнаружения безобразия заряжал батарею з\у. Глазок оставался чёрным. Аккумулятор с чёрным глазком прослужил ещё три года и после отказа завести Ниву в мороз - 22 С был заменён. С новым аккумулятором Mutlu произошла та же проблема, после разрядки и последующей зарядки глазок так и остался чёрным.
С чем это связано?

oapv
14.06.2015, 12:58
Красный Игорь Са АКБ нельзя доводить до разряда ниже 50%, его очень тяжело потом поднять

RuslanVa
14.06.2015, 13:19
Bingo!!!
oapv супер, АКИП рулит!!!
Сейчас съездил, проверил Калину. Ночь на 15 вольтах сделала свое дело.
Появился зеленый глаз. :)
До 16,2В поднимать напряжение не стал.
Ограничился 15,5В. Ток при этом получился 0,25А. Пусть еще сутки погоняется. Думаю на таком токе страшного не произойдет ничего.
Аккум, скорее всего был поставлен на авто в конце зимы 2012г. при пробеге 40-50 т.км. Сейчас 110т.км

Красный Игорь
14.06.2015, 13:47
Красный Игорь Са АКБ нельзя доводить до разряда ниже 50%, его очень тяжело потом поднять

Олег, правильно ли я понял, что однократный полный разряд а\б наносит существенный ущерб, о чём и говорит чёрный глазок?

Alexq55
14.06.2015, 14:24
Олег, правильно ли я понял, что однократный полный разряд а\б наносит существенный ущерб, о чём и говорит чёрный глазок?

Правильно. Аккумулятор вполне может "жить" до 8 лет, если не давать ему находиться в разряженном состоянии долго. Сам разряд АКБ (даже до 80%) не страшен. Страшно, если АКБ в таком состоянии остается сутки и более. Поэтому опасаться надо не величины разряда, а его длительности.

Красный Игорь
14.06.2015, 15:27
Правильно. Аккумулятор вполне может "жить" до 8 лет, если не давать ему находиться в разряженном состоянии долго. Сам разряд АКБ (даже до 80%) не страшен. Страшно, если АКБ в таком состоянии остается сутки и более. Поэтому опасаться надо не величины разряда, а его длительности.

Чем дальше, тем не понятнее... Повторяю: у автомобиля не выключили фары. В таком виде, пока я это заметил, он простоял 10 - 12 часов. Затем аккумулятор зарядил до кипения банок. Но глазок больше зелёным не стал. До смерти аккумулятора он оставался чёрным. Что это означает?

RuslanVa
14.06.2015, 15:55
Чем дальше, тем не понятнее... Повторяю: у автомобиля не выключили фары. В таком виде, пока я это заметил, он простоял 10 - 12 часов. Затем аккумулятор зарядил до кипения банок. Но глазок больше зелёным не стал. До смерти аккумулятора он оставался чёрным. Что это означает?
Это значит, что плотность не поднялась до требуемого значения в той банке, в которой находился шарик.

oapv
14.06.2015, 15:59
Ограничился 15,5В. Ток при этом получился 0,25А. Пусть еще сутки погоняется.

лучше поднять напругу до 16 а ток снизить до 0.1

Добавлено через 2 минуты
Затем аккумулятор зарядил до кипения банок.

если АКБ кальцевый то после надо было набивать высоким вольтажом и малым током несколько суток

Alexq55
14.06.2015, 16:27
лучше поднять напругу до 16 а ток снизить до 0.1

Добавлено через 2 минуты


если АКБ кальцевый то после надо было набивать высоким вольтажом и малым током несколько суток

Вот это "золотой" совет для всех, кто не знает как заряжать АКБ. И особенно это важно для тех, кто посадил АКБ "в ноль".

RuslanVa
14.06.2015, 18:31
С утра U было выставлено на 15,5 к обеду ток поднялся до 0,3А
Это меня немного обеспокоило. Поэтому ток зажал на 0,25 и U на 15,5
Током напруга держится сейчас на 15,35

лучше поднять напругу до 16 а ток снизить до 0.1

Добавлено через 2 минуты


если АКБ кальцевый то после надо было набивать высоким вольтажом и малым током несколько суток
Вечером поправлю по этой рекомендации.

oapv
14.06.2015, 21:07
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=1789&stc=1&thumb=1&d=1434227292

.

клемму с АКБ не мешало бы снять

RuslanVa
14.06.2015, 22:41
клемму с АКБ не мешало бы снять
Эта фотка сделана перед зарядом - проверял напряжение во время пуска и далее во время работы двигателя.
Далее минусная клемма была снята.

Андрей710
15.06.2015, 17:35
RuslanVa,
Примерно также не даю помирать своему АКБ на калине .авто по большему стоит .
У меня сделан БП на 17вольт с токоограничительным резаком .всё это включаю в прикуриватель ,ток 100мА выставлен .Вот так месяцами авто и стоит под минимальной зарядкой .Зато тоже спустя вот уже скоро как два года .увидел зеленый глаз на своём Мутлу .

Красный Игорь
15.06.2015, 18:47
RuslanVa,
Примерно также не даю помирать своему АКБ на калине .авто по большему стоит .
У меня сделан БП на 17вольт с токоограничительным резаком .всё это включаю в прикуриватель ,ток 100мА выставлен .Вот так месяцами авто и стоит под минимальной зарядкой .Зато тоже спустя вот уже скоро как два года .увидел зеленый глаз на своём Мутлу .

Андрей, поподробней можно? Для первоклассников. )

002277kropotov
15.06.2015, 22:43
Господи, что же будет, если вы стартер разберёте? :)

Андрей710
18.06.2015, 11:31
поподробней можно
Ну примерно как на схеме ниже .
Был взят адаптер на 19вольт ,от ноутбука (или хз его знает еще чего ,-валялся без дела ).К нему собрал схемку (собирал прям в корпусе адаптера от какого-то зарядчика для телефона .внутрянку выбросил и поставил туда эту схемку ).
зы:На ларгусе прикуриватель отключается от борт сети !!!

Красный Игорь
18.06.2015, 12:55
Андрей, спасибо!

santer
02.07.2015, 20:42
Вопрос к понимающим;сам не бум -бум, есть нива 1,5года,постояла неделю,покатались по глубоким лужам,попрыгали, на следующий день -не заводится. Сел аккум зарядка 3-4ч поехали,след день опять решил зарядить до конца -после пары часов заметил что банка возле+ греется одна +-50градусов и что-то шкварчит внутри???????????????? погуглил и не чего не понял , аккум исток 62 ампер

fktrctq
02.07.2015, 23:44
Банке -всё, скорее всего. Если ген. работает (14-14,5), а постояв, аккум выдаёт не 12,6, а 10,5, то банке, а следовательно и аккуму - всё.

Byrmistr
03.07.2015, 22:33
Банке -всё, скорее всего. Не скорее всего, а точно. Аккумулятор можно сдавать в лом.

Seven677
04.07.2015, 06:59
Santer,Пробки откройте на корпусе Акб,( их 6 шт,иногда под наклейкой),посмотрите на цвет жидкости в той банке,если чорная(что скорее всего),то меняйте Акб.Если не лень,отвезите в магазин ,торгующий АКБ,его"вилкой" нагрузят и все станет ясно.

Byrmistr
04.07.2015, 12:49
Если не лень,отвезите в магазин ,торгующий АКБ,его"вилкой" нагрузят и все станет ясно.
Это при СССР хорошо было, когда на аккумуляторе были внешние перемычки между банками. Можно было каждую банку нагрузочной вилкой проверить. А сейчас только все вместе. Хотя вот ареометром померив плотность тоже можно определить сдохшую банку, плотность там будет низкая (менее 1,27), если вообще поплавок всплывёт. Ну и при зарядке дохлая банка может греться.

Seven677
04.07.2015, 17:45
Дак достаточно будет и "вилки",сразу покажет или,правильно,ареометром проверить....на дачу пойдёт,если что...

santer
04.07.2015, 23:23
поставил на зарядку ,на 4 амперах как показывал что берет "половину шкалы" через 12 часов все осталось как было. Аккум в топку- я бы сам на нем ездить не стал (на ниве жена ездит). Теперь осталось решить какой купить??????

Seven677
05.07.2015, 08:33
Мутлу 55,( хотя,все продавцы "впаривают" от 60-63 а/ч- подороже)хватит "за глаза",на корпусе выбита дата пр-ва,обслуживаемый(с пробками),по цене,не скажу,но по продажам(продавал АКБ 12 лет),это самая "стабильная"батарея,брак-минимален.Так же,не поленитесь,подзарядать АКБ "зарядником,раза два в год(если ездите каждый день),а если только по выходным ,то раз в два месяца,вообщем- главное ,уход.

Красный Игорь
05.07.2015, 10:20
Мутлу 55,( хотя,все продавцы "впаривают" от 60-63 а/ч- подороже)хватит "за глаза"...

По марке - соглашусь. По ёмкости - нет. Впрочем, это, возможно, зависит и от региона проживания. Если у Вас зимы тёплые - это одно. А вот если зимой морозы за тридцать не редкость - лишняя ёмкость очень не помешает. Пару лет назад, когда у нас в один день было - 36 С, многие владельцы иномарок с завистью смотрели на то, как я спокойно завёлся. И не последнюю роль в этом, ИМХО, сыграла ёмкость штатного аккумулятора.

Seven677
05.07.2015, 11:55
Красный Игорь. В -30 ( ниже,а такое редко,к машине не подходил) заводились все мои новые Лады (4 шт), со штатными АКБ, 55 а/ч.Но,с морозами покрепче,конеш, надо ставить 63й( в штатное гнездо)

Eugen65
05.07.2015, 20:47
В такие морозы надо задуматься о стойках. Если не жалко машину или очень надо, то и в -40 можно завести. Только вот последствия таких поездок бывают печальные. Один знакомый так же был очень горд аккумулятором, с которым заводился в любые морозы. Но после одной поездки, когда потекли ВСЕ стойки, он проклял тот день, когда купил этот аккумулятор.

Byrmistr
06.07.2015, 01:02
В такие морозы надо задуматься о стойках. Если не жалко машину или очень надо, то и в -40 можно завести. Только вот последствия таких поездок бывают печальные. Один знакомый так же был очень горд аккумулятором, с которым заводился в любые морозы. Но после одной поездки, когда потекли ВСЕ стойки, он проклял тот день, когда купил этот аккумулятор.
О каких стойках идёт речь? Если о подвеске, причём здесь аккумулятор? У меня родной сдох через два года, скончалась плюсовая банка. Поставил Топлу из Словении на 60А\Ч прекрасно крутит в -30.

shura1965
06.07.2015, 13:35
, причём здесь аккумулятор?
Если бы не завёлся-стойки остались бы целы.На такси было б дешевле.

Daniloff
06.07.2015, 16:44
Если бы не завёлся-стойки остались бы целы.На такси было б дешевле.
А если бы не купил машину, то и деньги остались бы целы :rotfl:

Darkon
14.08.2015, 23:59
у меня на кроссе стоит аком 64ач с завода, это нормально? площадка явно на 74ач рассчитана...

oapv
15.08.2015, 00:28
у меня на кроссе стоит аком 64ач с завода, это нормально? .

на ларгусы устанавливаются АКБ Иста и Аком

Alexq55
15.08.2015, 17:32
на ларгусы устанавливаются АКБ Иста и Аком

Он имел ввиду, что площадка рассчитана под АКБ с размерностью 276х175х190, присущей для АКБ 70-80А

Darkon
15.08.2015, 21:10
во на фотках в начале темы 72ач, почему мне поставили 64ач?

oapv
18.08.2015, 19:49
во на фотках в начале темы 72ач, почему мне поставили 64ач?

нормально т к ИСТА украинского производства на ВАЗ больше не поставляется

Вячеслав З.
10.05.2017, 11:07
Всех с прошедшим праздником ПОБЕДЫ!
Давно тут никто не писал про аккумулятор, но у меня появилась причина. Неделю назад машина на даче простояла 4часа с невыключенными фарами ближнего света. Не завелась, только реле щелкало. Взял электронный тестер,( всегда в машине есть). Напряжение показало 12,1В, что мало. Жена и сосед помогли от забора машину вытолкнуть и на небольшой горке с пол тыка завелась. Другие ВАЗы чихают, пыхают и только потом заводятся. По трассе ехал без ближнего, был день солнечный и немного экономил заряд. Перед постом ГАИ включил, чтоб не раздражать их лишний раз. Через 40мин дома. Решил утром заражать и все проверить дальше, т.к живу и работаю в одном доме. И все причиндалы есть в офисе, ( в подвале в коридоре и заряжаю детям и всем соседям). В итоге- на холодной машине напряжение аккумулятора 13,05 В. что очень отлично. При работе движка напряжение 14.05В. Фары включаешь -13,90в. Далее проверил плотность в банках: 1,26 во всех! И что заряжать тогда? Так неделю по городу и ездил и на 4 дня в праздники на дачу тоже ездил, правда в один день в магазин ездил. Все клеммы подтянуты, не шевелятся. Получается за 40мин зарядился что ли? Мало для полной зарядки. Аккумулятор родной , 4года было в марте. Снимаю только для замены левой лампы. Вот такие приключения.

Прочитал всю тему, с 1й страницы, и знаете интересное и новое для себя открываю.
А табличкой пользуюсь в помощь, помогает.

Byrmistr
19.05.2017, 23:56
Было то же самое, но не в деревне на даче, а в Севастополе на площади Нахимова. Забыл выключить фары. Сигналка двери не открывала, открыл с ключа, снял с сигнализации, толкнули под горку завелась с полтычка. Ехал в Евпаторию без ближнего, всё зарядилось без проблем от генератора. После этого батарея отслужила ещё два года. Машина 2012 года.

Вячеслав З.
21.05.2017, 16:19
Вообще то подозрительно короткое время 40мин, понядобилось, чтоб аккумулятор зарядился ПОЛНОСТЬЮ. Некоторые говорят, что это первый звонок .... по кончине аккум. Но я считаю, что самое страшное длительное время аккумулятора в разряженном состоянии, что у меня не было. Страшен не сам разряд, а время пребывания в нем. Больше месяца прошло, напряжение контролирую и два раза мерил плотность. Всё ОК! Ещё не помешало бы вилкой нагрузочной проверить....

Андрей710
22.05.2017, 14:58
Забыл выключить фары.
Был такой случай и у меня .Хорошо отлучился не на долго ,АКБ сесть не успел .
Реле для ПТФ было переделано ,и также установленное реле на БС тоже подверглось переделки .В своих реле пришлось завести +_сы от замка зажигания дополнительные.
Теперь если и забыл отключить свет ,максимум ,что останется гореть,это габариты только .

Rewell
23.05.2017, 09:10
Был такой случай и у меня .Хорошо отлучился не на долго ,АКБ сесть не успел .
Реле для ПТФ было переделано ,и также установленное реле на БС тоже подверглось переделки .В своих реле пришлось завести +_сы от замка зажигания дополнительные.
Теперь если и забыл отключить свет ,максимум ,что останется гореть,это габариты только .

Сбегать в магазин - поможет. А если день простоит - эти габаритки 6х5 Вт плюс еще по мелочи - порядка 3 А.
Идеальное решение - наличие дополнительного, параллельно основному включателя габаритов и противотуманных фар и фонарей для стояночного режима нефиксируемой кнопкой с реле самоподхвата, отключающееся при включении зажигания. При этом габариты и ПТФ и Ф, включенные в дорожном режиме основной нефиксируемой кнопкой, должны отключиться при вЫключении зажигания. Не сложно?)

Андрей710
23.05.2017, 16:39
Rewell,
В моем случае всем этим заведует автоматика .Стоит блочек Автосвета(собственной конструкции ) .Завел авто включились габаритки и птф автоматом .заглушил авто -ничего не горит .главное тут не оставить вечером включенный переключатель габаритов на рукоятке(включение ручки ГО на переключателе у меня отменяет автоматику !) .

При этом габариты и ПТФ и Ф, включенные в дорожном режиме основной нефиксируемой кнопкой, должны отключиться при вЫключении зажигания. Не сложно?)
Нет не сложно ,но колхоза много будет , и в итоге сам же и запутаешься в том, что когда включилось ,а что выключилось (не понятно почему ).

Вариант можно сделать такой как мы когда-то на Лк предлагали .В цепь запитки ГО и БС ставится реле ,а оно заводится на сигнализацию .Снял с сигнализации цепи востановились ,поставил-разорвались .Если мне память не изменяет то из ЦБКЭ можно выудить данный сигнал ,он умеет засыпать через какое-то время (вроде там этот сигнал на плате присутствует !надо у oapv спросить про эти подробности .)

зы:Вот схема на доп.реле от сигнализации нештатной (проще некуда уже );)

Rewell
25.05.2017, 08:18
Rewell,
В моем случае всем этим заведует автоматика .Стоит блочек Автосвета(собственной конструкции ) .Завел авто включились габаритки и птф автоматом .заглушил авто -ничего не горит .главное тут не оставить вечером включенный переключатель габаритов на рукоятке(включение ручки ГО на переключателе у меня отменяет автоматику !) .


Нет не сложно ,но колхоза много будет , и в итоге сам же и запутаешься в том, что когда включилось ,а что выключилось (не понятно почему ).

Вариант можно сделать такой как мы когда-то на Лк предлагали .В цепь запитки ГО и БС ставится реле ,а оно заводится на сигнализацию .Снял с сигнализации цепи востановились ,поставил-разорвались .Если мне память не изменяет то из ЦБКЭ можно выудить данный сигнал ,он умеет засыпать через какое-то время (вроде там этот сигнал на плате присутствует !надо у oapv спросить про эти подробности .)

зы:Вот схема на доп.реле от сигнализации нештатной (проще некуда уже );)

Все очень просто, но не реализована возможность оставления при необходимости включенными ГО и ПТФ и Ф при постановке на сигнализацию (либо закрытии ЦЗ - в случае использования сигнала ЦБКЭС, правильно?).

Андрей710
25.05.2017, 14:27
Все очень просто, но не реализована возможность оставления при необходимости включенными ГО и ПТФ и Ф при постановке на сигнализацию
А зачем это-то .Обозначить своё авто ,и свалить в кусты по маленькому на темной не освещенной трассе ,ну тут аварийка всем в помощь !ну как-то так :)

Rewell
25.05.2017, 16:23
А зачем это-то .Обозначить своё авто ,и свалить в кусты по маленькому на темной не освещенной трассе ,ну тут аварийка всем в помощь !ну как-то так :)

ПДД:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Слово "могут" во втором предложении пункта обязывает производителей автомобилей предоставить такую возможность владельцам оных. я так думаю.

oapv
25.05.2017, 21:30
ПДД:
а тема то про АКБ ))

Rewell
26.05.2017, 10:09
а тема то про АКБ ))

Про него самого и про его защиту от несанкционированного разряда, так? Или отдельная тема есть?
ПС: я "за" чистоту тем!

Андрей710
26.05.2017, 10:44
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог....
А зачем авто стоять на дороге в таких случаях ,да еще и без водятла ?!
объясни мне дураку -Зачем ?!
Тема про АКБ (просили -получите), поэтому я привел простую схему ,которая отключает все освещение если вышли из авто и поставили на охрану !!!
Всё остальное маразм отдельно взятых водителей !(Хотелок слишком много ...а элементарного даже сделать не в состоянии !Лиш бы постить бредятину )

Rewell
26.05.2017, 11:34
Лиш бы постить бредятину
Для тебя ПДД - бредятина? Тогда ты сам себя, похоже, назвал правильно. Извини за прямоту старого маразматика.