PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах


Страницы : [1] 2

leo14
16.10.2012, 00:07
был на украине у дилеров рено везде рекомендуют в колеса кочать 2 атмосферы я так и зделал и не пожалел.машина и так мяхко шла а как спустил колеса еше лутше треинки в асвальте проежяет.
дилеры рено сказали что даавление 2.2 и 2.4 рекомендовано тока на автобанах где дорога идеальная. что нельзя похвастаца нашими дорогами чет с ними да не то.

Tayho
16.12.2012, 15:21
Если меньше положенного накачать, то колесо на выстрел может пойти.

Добавлено через 2 минуты
В руководстве я чет не нашел рекомендованное давлени, таблица вроде есть, а цифр нету, или я проглядел чего-то...

oapv
16.12.2012, 17:25
В руководстве я чет не нашел рекомендованное давлени, таблица вроде есть, а цифр нету, или я проглядел чего-то...

90 страница руководства
276

Tayho
16.12.2012, 20:17
Ну в книжке только букавки непонятные, а сами цифры-то где указаны, или они на двери написаны?

oapv
16.12.2012, 22:50
Ну в книжке только букавки непонятные, а сами цифры-то где указаны, или они на двери написаны?

у меня нет слов!
написано же - чтоб увидеть что написано на табличке требуется открыть дверь

sirshadow123
21.01.2013, 08:45
Ну в книжке только букавки непонятные, а сами цифры-то где указаны, или они на двери написаны?

Куда катится мир....

Красный Игорь
21.01.2013, 22:31
был на украине у дилеров рено везде рекомендуют в колеса кочать 2 атмосферы
Простите, а покупать раньше времени резину Вам или дилерам? Уж сколько писано в самых разных изданиях, сколько обговорено на самых разных форумах... Покрышки надо качать на РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Всё! Если покрышки недокачаны - края покрышек интесивно изнашиваются. Кроме того, вы рискуете на скользкой дороге уйти в занос. Если перекачаны - изнашиваются две центральные дорожки шин. Риск заноса - также повышенный. Вопрос: оно Вам надо? Ну, если только рекомендации украинских дилеров проверить...

KatZilla
22.01.2013, 04:57
Имеет смысл качать колёса сообразно нагрузке. Я думаю так.

sergg
10.04.2013, 21:06
Не знаю, как все при покупке и переобувании в зимние тапки попросил накачать 2,2 Атм. На пустой задок - 2.4 подумал лишнего. Машинка идет ровненько, как обещано - сглатывает все "неровности". А по поводу рекомендованного давления - у одноклассника FORD FOCUS универсал - 3,2 Атм при той же резине. Вывод: КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО-СЕБЕ.

P.S. По опыту владения Сузуки Витара - Давление вообще 1,6 Атм. А у производителя шин 2-2,2 Атм. Однако там то же инженера сидят и что-то считают.

СЕРЕЖА
10.04.2013, 21:20
нам русским по фиг , где и что пишут , качаем как хотим и еще и оправдаться можем , мы великая страна и нам на эти рекомендации производителя до фени , вот к такому мнению я прихожу , когда читаю как народ обращается с авто , это касается не только накачивания шин , а еще много-го другого

Красный Игорь
10.04.2013, 22:39
нам русским по фиг , где и что пишут...
Правильное наблюдение! Уже даже перестал реагировать на подобные перлы... Если человек НЕ ХОЧЕТ читать, НЕ ЖЕЛАЕТ думать - итог, как правило, один: "За один год полностью износились края покрышки Хаккапелита 7. И чего их хвалят? Обычное говно... Лучше бы я взял Каму Евро..."

am_rus
17.04.2013, 22:14
везде по 2атм.

СЕРЕЖА
17.04.2013, 22:41
am_rus, у тебя ларгус то есть ?

Вячеслав З.
18.04.2013, 08:22
везде по 2атм.
Везде -это калина, приора! хотя и там в инструкциях: 1,8 и 1,9 на перед и зад. колеса. Здесь совсем другие параметры давления в колесах! У кого есть Ларгус, те знают!!!

Костя-Чел
18.04.2013, 09:05
Всем привет! Два дня назад поставил на Ларика Nokian Hakka Green - накачал передок 2,2 зад 2,4 - немного жесковато по неровным и дырявым дорогам дорогам + лежачие полиц. попробую немного сдуть до - перед 2.0 зад 2,2.

alexxx
22.04.2013, 20:36
я не понимаю ребят, зачем огород городить? да ещё с вещами от которых напрямую зависит ваша безопасность и безопасность ваших родных и близких?!
если шина перекачана или наоборот недокачана то соответственно и управляемость уже хуже и торможение.
вам же белым по чёрному написано давление которое нужно поддерживать в шинах.
к чему эти сомнительные эксперименты?

СЕРЕЖА
22.04.2013, 20:56
alexxx, ++++++

ynto
21.05.2013, 20:19
амтел планет всё таки "грузовая" резина и норма 2.2 и 2.4 всё таки жестковата выходит. Зделал по кругу 2.1 и перестал слышать я щик с инструментом в багажнике. при загрузке 2 человека и пол куба дров шины не нагрелись. Значит буду пробовать 2.0 по кругу. Ну а если шина не хорошо себя поведёт-то туда ей и дорога. всё равно менять надо.

Вячеслав З.
19.08.2013, 12:48
Родственник приезжал на логане ко мне. Начали сравнивать машины- резина одинаковая с ним. На дверях таблички с давлением рекомендуемым. так на Логане 2.0 и спереди и сзади. На Ларгусе 2,4 и 2,6. В чём фишка заключается, так и не поняли. Ну тяжелее Ларгус немного и всё.

alexxx
19.08.2013, 14:48
мало того что тяжелее, масса по осям по другому распределена. отсюда и другая величина рекомендуемого давления.

приморец
14.09.2013, 18:44
После автосалона проверил давление в шинах.слегка опешил.давление было 3.2.Хотя менеджер говорил все нормально.проверку осуществлял у него на глазах.вытребовал себе компенсацию с автосалоне.подарили сетку карман на задние кресла.Дилеры ваз молодцы.время идет.а они стоят на месте.

ААВ
15.10.2013, 13:42
У меня 2.8 было на всех сделал 2.5

leo14
22.10.2013, 00:06
я часто ежью по бездорожью и попробовал 2 ат. накачать и доволен больше качать не буду.да на море езддил накачал 2.2 2.4 там ровная дорога была я знал об этом. приехал спустил колеса опять на 2 так меньше ямы чуствуеца

Aleksey
27.10.2013, 01:07
народ а кто из вас пробовал ездить на приспущенных колесах на велосипеде легко или нет крутить педали? У меня в спортивном велосипеде 4 атмосферы если спустило чуть тяжелее крутить, а теперь подумайте о нагрузке на двигатель

Михалыч
28.10.2013, 16:56
После автосалона проверил давление в шинах.слегка опешил.давление было 3.2.Хотя менеджер говорил все нормально.
Такое случается когда инструкцию вверх ногами читают. Тогда вместо 2,3 получается 3,2.

Вячеслав З.
29.10.2013, 15:13
И притом у ВСЕХ перекачаны, у меня тоже было.

александр ник.
05.12.2013, 17:48
У меня тоже шины были накачены в 3 ати. Пришлось приспустить. Считаю, что нужно давление делать по рекомендациям в Руководстве и на наклейке у двери. Если бы спросили немца, он сделал бы как положено, а у нас обязательно будут экспериментировать, как кому скажет сосед по гаражу, или глупый дилер. Поэтому у нас падают самолеты и ракеты, тонут корабли. А на форуме есть тема про износ шин.

Андрей710
06.12.2013, 17:37
Реальные цифры давления в колесах находятся на наклейке водительской двери .
Придерживайтесь тех данных ,и больше ничего не надо .
ну а то что с завода больше чем надо ,так это у всех практически так .Думаю качают немного в плюс потому ,что не знают сами как долго будет простаивать авто перед продажей ну и с поправкой наверно на время года тоже ,хз короче .
зы:Когда покупал Калину в 2008 ,зимой ,приехав домой проверил давление ,оно было 1,5 по всем колесам.пришлось подкачать .

Aleksey
08.12.2013, 22:19
Менял резину и обнаружил что середина выедена на всех колёсах одинаково от чего? Качал вроде 2,4 по кругу. Пробег всего 20900
Узнал что не все шиномонтажники знают про метки на резине и когда проводят балансировку начинают хаить марку резины, мол как так по одной стороне 0 а по другой 70 грамм надо вешать. В резине отмечается красным пятном самое тяжёлое место и оно должно располагаться на противоположной стороне соска, а жёлтым самое легкое место резины и расположение должно быть соответственно на стороне соска.

Вячеслав З.
08.12.2013, 23:45
Узнал что не все шиномонтажники знают про метки на резине и когда проводят балансировку начинают хаить марку резины, мол как так по одной стороне 0 а по другой 70 грамм надо вешать. В резине отмечается красным пятном самое тяжёлое место и оно должно располагаться на противоположной стороне соска, а жёлтым самое легкое место резины и расположение должно быть соответственно на стороне соска.
То что в шиномонтаже не ВСЕ знают о метках -это точно. На родной резине метки стоят около сосков. А на зимней, когда монтировали- Я сам заставил сделать так же.

И за 13тыс на летней резине износ одинаковый, середина и края. А вот передние и задние колеса уже отличаются по износу. Однозначно задние колеса больше миллиметров в протекторе имеют!

alexxx
09.12.2013, 15:00
Менял резину и обнаружил что середина выедена на всех колёсах одинаково от чего? Качал вроде 2,4 по кругу.
центр выедается при перекачке. возможно врёт манометр.

Tararui
08.01.2014, 01:54
С лета купил Кама Евро НК-519 и стальные штамповки. Тогда же обул качнув 2.2

С осени поставил и отъездил до Нового года (шла мягко), вот недавно решил проверить давление =1,6 (при -20)!
Качнул до зад 2,3 спереди 2,4 получил трамвайные колеса. Сейчас буду опускать до 2,1-2,2.

Вообще давление зависит от состава резины шины: чем мягче - тем большее давление можно качнуть. Но дубовую резину лучше чуток недокачнуть!
(лучше заменить лишний раз резину, чем менять потекшую рулевую рейку и перебирать подвеску)

Добавлено через 1 минуту
центр выедается при перекачке. возможно врёт манометр.

Маномент хорошо иметь, а каблук лучше ;)

vavanya
08.01.2014, 03:15
Качнул до зад 2,3 спереди 2,4 получил трамвайные колеса.
Эта резина сама по себе пластмасовая

Красный Игорь
08.01.2014, 06:28
Эта резина сама по себе пластмасовая

Поддерживаю, на ней зимой ездить - себя не любить...

Форштевень
03.02.2014, 22:11
Резина родная, давление согласно рекомендации правая передняя имеет небольшой износ средней наружной дорожки не пойму почему только одна дорожка в центре изнашивается? пробег 12000км.

Красный Игорь
04.02.2014, 00:27
Резина родная, давление согласно рекомендации правая передняя имеет небольшой износ средней наружной дорожки не пойму почему только одна дорожка в центре изнашивается?

Обычно износ центра говорит об избыточном давлении. Попробуйте проверить давление другим манометром.

Aleksey
06.02.2014, 08:36
центр выедается при перекачке. возможно врёт манометр.
Спасибо. разглядел резину лучше выедает не середину а с середины на край вот только не видел где эти два баллона стояли
п.с. шиномонтажники блин даже ни фига не заметили и не подсказали

Вячеслав З.
06.02.2014, 18:34
п.с. шиномонтажники блин даже ни фига не заметили и не подсказали
Да кто ж тебе будет подсказывать, кроме себя. За давлением и состоянием колес каждый САМ следит. Шиномонтажники- просто меняют колеса и всё.

alexxx
06.02.2014, 23:45
разглядел резину лучше выедает не середину а с середины на край
это хуже. это уже говорит о нарушении углов сход\развала. и болоны эти к сожалению могли стоять и на задке. есть у гуся такая болячка - кривая балка.

Aleksey
07.02.2014, 07:44
Да кто ж тебе будет подсказывать, кроме себя. За давлением и состоянием колес каждый САМ следит. Шиномонтажники- просто меняют колеса и всё.
да не спорю, но о том что резина съедена (если сам не увидил или отсутствовал при монтаже колес) можно и подсказать, а вообще правильные шиномонтажники подскажут

Добавлено через 2 минуты
это хуже. это уже говорит о нарушении углов сход\развала. и болоны эти к сожалению могли стоять и на задке. есть у гуся такая болячка - кривая балка.
спасибо нашёл на форуме

Alex0712
20.10.2014, 10:33
Прошлой осенью купил комплект SAVA Escimo Stud 185/65/15, при переобувке с летней на зимнюю накачал все по 2,4 - за зиму на передке выжрало середку (не сильно, но заметно отличается от задних покрышек). В этом году переобул и накачал вкруговую по 2,2 - теперь едешь, как будто на спущеных (возможно то что резина очень мягкая и непривычно после штатного амтела).
Вопрос - так сколько же всё таки качать в колёса, если при 2,4 жрёт серёдку, а при 2,2 как на спущеных? У кого аналогичная резина, сколько дуете в неё?

alexxx
21.10.2014, 22:15
всегда качаю столько сколько предписано.
тут дело может быть в другом: чем замерял давление? может манометр подвирает?
я свой тарировал по поверенному манометру.

Мавлонов Фахриддин
24.10.2014, 21:20
[
Спасибо за совет.

ларгуша
08.12.2014, 13:14
поставил нокиан нордман 5 185/65/15 на мануалу задние 2.6 нужно, не много???

KFMALTOZZZ
06.01.2015, 13:18
Имеет смысл качать колёса сообразно нагрузке. Я думаю так.

согласен полностью!!! мне друг в авто мастерской так же сказал, поддерживаю!!!

002277kropotov
07.01.2015, 03:05
До этого была Зафира старенькая, сейчас Ларгус, всегда 2.0 по кругу, вожу только задницу, самое то

n18
26.01.2015, 15:06
Ребята для Ларгуса очень важный параметр давление в шинах!!! Мной проверено, словил шуруп и проехался на приспущеном колесе около 100км, в результате шина в мелких грыжах, пока перекинул его на зад. А когда стояло впереди шла вибрация с 80 км/ч.

MOTOP
26.01.2015, 15:53
Идеальное давление сильно зависит от нагрузки, вот ради примера таблица для большегрузов:
http://www.100scan.ru/davlenie_china.php
разница в давлении для пустой и гружёной более чем вдвое!
ИМХО 2.4-2.6 указано для полной нагрузки или близко к ней, если ездим больше полупустыми — лучше держать 2 кг/см, и спереди и сзади.

Alex0712
27.01.2015, 21:56
2.4 то много, а вы про 2.6. Качнул новую шипованную резину в прошлом году до 2,4 - съело серёдку на передке. Вывод - многовато. Сейчас вкруг качаю 2,2.

Alexq55
30.01.2015, 09:26
Идеальное давление сильно зависит от нагрузки, вот ради примера таблица для большегрузов:
http://www.100scan.ru/davlenie_china.php
разница в давлении для пустой и гружёной более чем вдвое!
ИМХО 2.4-2.6 указано для полной нагрузки или близко к ней, если ездим больше полупустыми — лучше держать 2 кг/см, и спереди и сзади.

Сравнивать давление в шинах легковых авто и большегрузов бессмысленно. Надеюсь понятно почему - разница веса пустого и груженого грузовика может отличаться до 10 раз. А эта разница на легковом авто - мизер. Это первое, а второе - давление в шинах в принципе не может быть одинаковым для одного и того же автомобиля. Все дело в конкретных шинах, под которые и подбирается давление (а никак не под автомобиль).

Seven677
11.03.2015, 17:35
Поставил лето,Каму евро 236,накачал вкруг 2.1

карбофос
18.03.2015, 10:48
Давление в шинах должно быть не ниже и не выше регламентируемых заводом изготовителем.При выборе резины я руководствуюсь индексом нагрузки и скорости шины,так-же у каждого производителя есть своеобразные изюминки,к примеру ёкохама мягковата и ощущение колейности на ней очень заметны а бриджстоун наоборот жестковат но менее подвержена износу-отхаживает 120-150тыс.По всесезонке могу сазать одно-не бывает резины эксплуатированной и зимой и летом,химический состав резины просто обязан быть разным что-бы было комфортное сцепление с покрытием дороги.А давление в шинах влияет не только на управляемость и безопасность но и на износ.При малом давлении в шинах подъедает края,а при избыточном соответственно середину.Лично я никогда не экономлю на резине и аккумуляторе-скупой платит дважды,выбираю не по цене а по качеству и соответствию.Сам я предпочитаю такие бренды как континенталь,мишлен,ханкук ,кумхо дунлоп,максис.Навязывать кому-то своё мнение я ни в коем случае не намерен но если кому-то будет полезен мой комментарий то я буду только рад.

MOTOP
19.03.2015, 22:15
В салоне накачали 2.1 на всех колёсах, так и буду держать. То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО.

oapv
19.03.2015, 22:18
В салоне накачали 2.1 на всех колёсах, так и буду держать. То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО.

ну тогда не жалуйтесь на износ и на увеличенный расход

alexxx
20.03.2015, 09:54
То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО.
то что написано на табличке - для снаряжённого авто, а не для полностью загруженного.

Alexq55
20.03.2015, 10:04
то что написано на табличке - для снаряжённого авто, а не для полностью загруженного.

Очень многие (часто встречаю таких) путают понятие полностью снаряженный и полностью загруженный автомобиль. Отсюда и ошибки при выборе давления в шинах.

Вячеслав З.
20.03.2015, 21:19
Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти "5рыл (по 80кг) и 500кг картошки"- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2..??.. не намного вообщем.

И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать..... А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0....2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.

Alexq55
21.03.2015, 07:43
И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать..... А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0....2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.

Этому есть очень простое и логичное объяснение - Ларгус весит на 200 кг. больше обычной средней ВАЗовской машины. Вот эти-то 200 кг. и отразились на увеличении давления шин на Ларгусе. Но и это еще не все. Автозавод указывает рекомендуемое давление в шинах исходя из обеспечения безопасности вождения автомобиля и при этом вовсе не учитывается ни покрытие по которому чаще приходится ездить, ни вес, который приходится часто возить, ни тип установленных шин. И уж тем более АвтоВАЗу все равно как быстро износятся при этом ваши шины. Итак, что же из всего этого следует - в идеале (кому не лень это делать), то давление надо менять каждый раз отдельно для 1-2 человек, для 5 человек, для 7 человек, для 5 человек и груза. Мало того, надо еще учитывать тип установленных шин. Поэтому надо понимать, что рекомендованное заводом давление это всего лишь очень усредненный показатель, на который надо ориентироваться, а не слепо следовать.

андрей@север
21.03.2015, 11:34
Alexq55,что вы всё талдычите АвтоВаз да раздолбаи,мол ?:-) Машина-то реношная и все рекомендации оттуда. А вы,я погляжу,дотошнейший человек! То вам масло в двигателе менять надо каждый месяц,то давление в шинах под каждую поездку корректировать!!! Н-да,товарищ, вам проще пешочком передвигаться ))))

Alexq55
21.03.2015, 12:09
Alexq55,что вы всё талдычите АвтоВаз да раздолбаи,мол ?:-) Машина-то реношная и все рекомендации оттуда. А вы,я погляжу,дотошнейший человек! То вам масло в двигателе менять надо каждый месяц,то давление в шинах под каждую поездку корректировать!!! Н-да,товарищ, вам проще пешочком передвигаться ))))

А можно я сам решу на чем передвигаться. Без тупых и глупых советов. А для того, чтобы судить о давлении в шинах, надо самообразованием заниматься (это конкретное пожелание), а не зацикливаться как "чайник" на мануале. У меня все.

андрей@север
21.03.2015, 15:07
А можно я сам решу на чем передвигаться. Без тупых и глупых советов. А для того, чтобы судить о давлении в шинах, надо самообразованием заниматься (это конкретное пожелание), а не зацикливаться как "чайник" на мануале. У меня все.

Вы за моё самообразование не переживайте.Не первую машину с новья катаю в качестве заботливого хозяина. К примеру,"десятка" была продана с пробегом 186 т.км. Логан с пробегом под "сотню". И машинки служат новым хозяевам верой и правдой.Но я не подвержен всяким фобиям,не высасываю проблемы из пальца! А ваш типаж, люди,которым самообразование не на пользу. Ибо,знание они не разумно используют. Так сказать-"горе от ума"!!! ))))))Без обид.Но вы мне напоминаете моего родственника.Имеет новый кроссовер,и от избытка информации никак не может успокоится.Всё ищет несуществующие проблемы.То масло ему надо поменять в коробке.(хотя работает без замечаний),то ещё какую-нибудь ересь вычитает.Он предыдущюю машину такой мегазаботой только испортил. Сувался-где не надо.

Добавлено через 1 час 47 минут
По теме: давление в колёсах нужно держать рекомендованное.Это нормально.Ну,разве что,кто любит помягче ход,можно сделать на одну десятую меньше (2,3 перед 2,5 зад).Остальные споры-от лукавого.И от избытка "ума" ненужного )))

Красный Игорь
21.03.2015, 16:23
Андрей, +1, у меня тоже всё... :rotfl:

Alexq55
21.03.2015, 17:25
Вы за моё самообразование не переживайте.Не первую машину с новья катаю в качестве заботливого хозяина. К примеру,"десятка" была продана с пробегом 186 т.км. Логан с пробегом под "сотню". И машинки служат новым хозяевам верой и правдой.Но я не подвержен всяким фобиям,не высасываю проблемы из пальца! А ваш типаж, люди,которым самообразование не на пользу. Ибо,знание они не разумно используют. Так сказать-"горе от ума"!!! ))))))Без обид.Но вы мне напоминаете моего родственника.Имеет новый кроссовер,и от избытка информации никак не может успокоится.Всё ищет несуществующие проблемы.То масло ему надо поменять в коробке.(хотя работает без замечаний),то ещё какую-нибудь ересь вычитает.Он предыдущюю машину такой мегазаботой только испортил. Сувался-где не надо.

Добавлено через 1 час 47 минут
По теме: давление в колёсах нужно держать рекомендованное.Это нормально.Ну,разве что,кто любит помягче ход,можно сделать на одну десятую меньше (2,3 перед 2,5 зад).Остальные споры-от лукавого.И от избытка "ума" ненужного )))

Вы, батенька, поражаете своей самоуверенностью. А природа этого кроется в незнании. Вам видимо невдамек, что помимо стоковой Камы Евро-236 есть еще куча шин той же размерности, но с разными индексами нагрузки. Вам это ничего не говорит?

Красный Игорь
21.03.2015, 17:32
Вы, батенька, поражаете своей самоуверенностью. А природа этого кроется в незнании. Вам видимо невдамек, что помимо стоковой Камы Евро-236 есть еще куча шин той же размерности, но с разными индексами нагрузки. Вам это ничего не говорит?

А Вы, батенька, поражаете своей самоуверенностью и умением создать конфликт на ровном месте. Вам был дан совет. Культурные люди (если Вам это что нибудь говорит) в таком случае говорят спасибо, а далее смотрят: если совет подходит - им воспользуются, если нет - о нём просто забывают. И только отдельные личности пытаются высказать претензии к данному совету.
Напоследок: никогда не высказывайте предположений об уровне знаний собеседника. Подобные вещи так же говорят об отсутствии культуры.
Я всё сказал. Можете начинать ругаться в мой адрес.

Alexq55
21.03.2015, 17:37
А Вы, батенька, поражаете своей самоуверенностью и умением создать конфликт на ровном месте. Вам был дан совет. Культурные люди (если Вам это что нибудь говорит) в таком случае говорят спасибо, а далее смотрят: если совет подходит - им воспользуются, если нет - о нём просто забывают. И только отдельные личности пытаются высказать претензии к данному совету.
Напоследок: никогда не высказывайте предположений об уровне знаний собеседника. Подобные вещи так же говорят об отсутствии культуры.
Я всё сказал. Можете начинать ругаться в мой адрес.
А что по теме-то обсуждения? Тоже ничего? Напомню - тема про давление в шинах.

Красный Игорь
21.03.2015, 17:40
А что по теме-то обсуждения? Тоже ничего? Напомню - тема про давление в шинах.

По теме: даже если Вы предпочитаете качать не по мануалу - грубить не надо.
Так устроит?:rotfl:

Alexq55
21.03.2015, 17:53
По теме: даже если Вы предпочитаете качать не по мануалу - грубить не надо.
Так устроит?:rotfl:
Извините, но не я первый начал унижать коллег (смотрите посты выше). а что касается непосредственно давления в шинах, то для того, чтобы оптимально установить давление, надо знать помимо типа шины конкретные показатели индекса нагрузки, индекса скорости и размерности. Естественно шины у большинства разные, а значит и давление надо держать с учетом этих показателей. Это прописные истины. Не верите, то почитайте http://www.nokianheavytyres.ru/tyresafety-pressure-maintenance_ru

Красный Игорь
21.03.2015, 18:23
Это прописные истины. Не верите, то почитайте http://www.nokianheavytyres.ru/tyresafety-pressure-maintenance_ru

Спасибо! )

андрей@север
21.03.2015, 19:54
Извините, но не я первый начал унижать коллег (смотрите посты выше). а что касается непосредственно давления в шинах, то для того, чтобы оптимально установить давление, надо знать помимо типа шины конкретные показатели индекса нагрузки, индекса скорости и размерности. Естественно шины у большинства разные, а значит и давление надо держать с учетом этих показателей. Это прописные истины
Если это про меня,то я не унижал вас,а подшучивал.За ваши претензии к АвтоВАЗу в этом вопросе (и в других вопросах). Естественно у разных типоразмеров шин разные рекомендуемые давления.Но завод изготовитель рекомендует давление для шин рекомендованного размера.Откуда им знать,какие шины вам вздумается поставить? Вот и всё.

Добавлено через 6 минут
Вам видимо невдамек, что помимо стоковой Камы Евро-236 есть еще куча шин той же размерности, но с разными индексами нагрузки. Вам это ничего не говорит?
Во-первых,у меня не КАМА стоит,а АМТЕЛ. Это летом.Сейчас Нокиан.Давление я держу рекомендованое (2,4 перед,2,6 зад).

Добавлено через 30 секунд
Это прописные истины. Не верите, то почитайте http://www.nokianheavytyres.ru/tyres...maintenance_ru
И что по этой ссылке следует?

Добавлено через 1 минуту
""В спецификациях к автомобилю можно найти рекомендации по оптимальному давлению в шине, которые отталкиваются от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, какова его мощность и максимальная нагрузка на ось.
Если следовать этим рекомендациям, то можно быть уверенным, что каждая шина на автомобиле выдержит нагрузки даже в том случае, если они распределяются неравномерно между шинами.""

Добавлено через 3 минуты
Какие у вас вопросы к рекомендациям? Не усложняйте чрезмерно простые вещи! )))

alexxx
21.03.2015, 22:50
брейк господа, брейк!
как малые дети ей богу!
не надо ничего никому доказывать! не надо никому ничего СОВЕТЫВАТЬ!
тут прокатит чисто рекомендательный характер постов либо высказывание имхо.
вы же сейчас зацепились вообще на ровном месте. ну хорош, правда. ваш спор ни к чему не приведёт.
давайте, завязывайте уже.

Красный Игорь
21.03.2015, 23:19
.
давайте, завязывайте уже.

Так мы уже, вроде, пол дня как прекратили... )

Вячеслав З.
22.03.2015, 01:02
Я тут сутки отсутствовал. БРАВО! Теперь будем ездить и держать давление в колёсах..... как раньше!!!

Victorovi4
26.05.2015, 22:06
Сегодня первый раз проверил давление было в среднем по 2.5 Выровнял 2.3 поезжу посмотрю как будет.
На приоре до этого обычно делал 2.1-2.2, но там резина стояла хорошая.

oapv
26.05.2015, 22:17
Сегодня первый раз проверил давление было в среднем по 2.5 Выровнял 2.3

в табличке на торце водительской двери ЧТО написано?

Victorovi4
26.05.2015, 23:01
Ну на заборе тоже много что бывает написано )

oapv
26.05.2015, 23:32
Ну на заборе тоже много что бывает написано )

ну тогда удачи в равномерном износе )))))

Вячеслав З.
27.05.2015, 11:38
Выровнял 2.3 поезжу посмотрю как будет.

Почитай ВСЮ тему, уже это проходили и обсуждали. На приоре ты ездил с перекачанными шинами, а здесь хочешь с недокачанными до нормы?

Victorovi4
27.05.2015, 21:00
Эти зверские цифры в 2,4-2,6 рассчитаны на полную нагрузку. У меня конечно бывают даже дальние поездки с 500 килограммами. На приоре бывало и 600 перевозил за сотню км. Но в основном езжу один, иногда вдвоем. Плюс эти дубовые заводские шины, их мне кажется, можно совсем не накачивать. А на приоре обычно стояли гудиар, нокиан, континенталь, они мягкие и просят давление чуть выше.
А так быстрей эти выкину и поставлю нормальную резину.

Seven677
28.05.2015, 06:51
Да уж,наша "Кама",ещё та "деревяшка",как раз тому,кто ямы не замечает...

Serg_mur
28.05.2015, 09:46
Да уж,наша "Кама",ещё та "деревяшка"
Кама? Да Вам повезло, батенька! Вот Амтел - это что-то!

Вячеслав З.
29.05.2015, 06:26
Кама? Да Вам повезло, батенька! Вот Амтел - это что-то!

А кто знает какая лучше Кама или Амтел. У меня Амтел планет. Всё жду когда "кончится". 40тыс почти, пробега, а она как новая, т.е в ТРЕТЬЕ лето поехала. ПЕРВЫЙ прокол был недавно. Выкидывать вроде жалко, всегда покупаем новую когда износится или порвётся в хлам хоть одно колесо, а запаска то не снималась ещё НИ РАЗУ. Придётся ждать когда два колеса порвётся.

Serg_mur
29.05.2015, 11:16
А кто знает какая лучше Кама или Амтел. У меня Амтел планет. Всё жду когда "кончится". 40тыс почти, пробега, а она как новая, т.е в ТРЕТЬЕ лето поехала.
В смысле износостойкости - возможно и Амтел получше.
Я же говорю в смысле шумности - Амтел здесь на первом месте. У меня зимние (Нордман) не такие шумные были. А тут даже жена заметила, после смены колёс спрашивает - что это так гудит?

Вячеслав З.
29.05.2015, 12:07
В смысле износостойкости - возможно и Амтел получше.
Я же говорю в смысле шумности - Амтел здесь на первом месте. У меня зимние (Нордман) не такие шумные были. А тут даже жена заметила, после смены колёс спрашивает - что это так гудит?

Износостойкость лучше? Нет, я на них долго ездить не хочу, дубовые какие то, А шумят, это точно, выше всех предел.

oapv
29.05.2015, 12:11
кама индекс - 88
амтел - 92

alkor
06.06.2015, 23:36
Износостойкость лучше? Нет, я на них долго ездить не хочу, дубовые какие то, А шумят, это точно, выше всех предел.

Азы-помимо размеров шины отличаются индексом нагрузки и предельной скоростью, естественно чем мягче шина, тем на меньшую нагрузку она рассчитана. Каждый выбирает сам, естественно на небольших скоростях мы можем выпендриваться как хотим, но в длительную поездку летом в жару я предпочту параметры рекомендованные заводом( зимой ставите зимнюю и про шум молчите или нет?).

Вячеслав З.
07.06.2015, 19:36
зимой ставите зимнюю и про шум молчите или нет?).

Да, конечно , зимой мы молчим про шум. Да и окна в всегда закрыты. А по шумности, думаю обычные зимние без шипов не шумнее наших Амтела и Камы. До Ларгуса два сезона ездил на калине с нокиа хакка-грин. Вот они мне ОЧЕНЬ понравились, с ними и приходится сравнивать.

Николай Л
04.07.2015, 09:59
в табличке на торце водительской двери ЧТО написано?
качал то больше то меньше ,потом накачал как написано и забил на все остальные цифры

андрей@север
04.07.2015, 17:26
качал то больше то меньше ,потом накачал как написано и забил на все остальные цифры

И правильно!

Seven677
04.07.2015, 18:05
Накачал как то положенное давление и поехал в деревню,а там 30 км "средней" "стиральной доски",-атас кароч,стравливал до "двойки",прямо в дороге.... невозможно ехать( я и так эту дорогу еду-40/30/20кмч).

santer
04.07.2015, 23:25
У меня 2,5 пока все устраивает,резина кама.

Benni
16.11.2015, 09:49
В смысле износостойкости - возможно и Амтел получше.
Я же говорю в смысле шумности - Амтел здесь на первом месте. У меня зимние (Нордман) не такие шумные были. А тут даже жена заметила, после смены колёс спрашивает - что это так гудит?

Да, везде есть свои плюсы и минусы, но по части шума для меня важный критерий, шум меня начинает раздражать сильно.

wwwleonovwww@gmail.com
09.03.2016, 00:15
Кама евро стоит, скорость 180 км езжу через день,пока живой. Хоть резина и гавно но особых проблем с ней не замечаю, а вот давление утром проверю, с салона полгода езжу, небыли время Проверить).

Andron6
25.04.2016, 11:28
Я всегда качаю колеса согласно нагрузке. Если без нагрузки, то лучше придерживаться средних значений. На передние 2,2 на задние 2,0
Одинаково вредно перекачать и недокачать. Можно здесь http://www.avtogide.ru/kakoe-davlenie-dolzhno-byit-v-shinah.html статейку прочитать для наглядности. Производители автомобилей рассчитывают оптимальное значение давления на ровной дороге. Эксплуатация машины зачастую ведется на дорогах с большим количеством неровностей, ям и трещин. Многие и по гравийке любят прокатится.

Варвар59
28.04.2016, 20:44
передние 2,0. задние 1,9.
при долгих поездках давление за счет нагрева шин поднимается по личным замерам до 2,3
если в холодные шины дунуть 2,2, то рискуем ездить на почти деревянных колесах с давлением 2,5..2,6

oapv
28.04.2016, 23:33
передние 2,0. задние 1,9.
при долгих поездках давление за счет нагрева шин поднимается по личным замерам до 2,3
если в холодные шины дунуть 2,2, то рискуем ездить на почти деревянных колесах с давлением 2,5..2,6

поговорим чуть позже когда резина по бокам будет лысой

centrumnsk
29.04.2016, 04:03
передние 2,0. задние 1,9.
при долгих поездках давление за счет нагрева шин поднимается по личным замерам до 2,3
если в холодные шины дунуть 2,2, то рискуем ездить на почти деревянных колесах с давлением 2,5..2,6

во первых давление всегда проверяется на холодную, то есть с утра, давление должно быть перед 2,4 зад 2,6!! не понимаю зачем изобретать велосипед если его давно уже придумали!!! не устраивает жесткость резины при таком давлении купите нормальную резину и будет вам счастье!! P.S родную каму 236 продал сразу же, добавил 6000 руб и купил континенталь конти премиум 5 ( кстати ларгус кросс такой комплектуется с завода), давление 2,4 и 2,6 соответственно, никакого дискомфорта не испытываю! когда покупал ларгус, в допах уже стояла шипованая резина,
замерил давление везде по 2,0 очка, наехал на менеджера, почему такое низкое давление, позвали слесаря который перебортовывал резину, он типа 2,0 это нормально!!! я говорю на табличке что написано 2,4 и 2,6 !! он мне типа жестко будет, ну вот нафига мне его мнение если завод рекомендует 2,4 и 2,6!! далее утром из за криворукого предпродажника который опустил корректор фар и выставил фары, мне пришлось приехать по гарантии на данный автосервис, разговорился уже с приемщиком по поводу вчерашнего инцидента в автосалоне, мля приемщик мне тоже самое говорит что типа 2,4 и 2,6 это жестко!!! я ему, а если я к вам приеду с проблемой жора резины, вы с чего начнете?? он, с проверки давления шин, так если там будет по 2,0 очка вы же меня нафиг пошлете??? ну да! Бгг короче зимняя резина сава качал как положено, летняя континенталь тоже самое!! на зимней когда менял ни одного намека на износ пробег 8800 км на ней!!на летней конти проехал всего 1000 км пока рано что либо говорить, но то что комфорт присутствует это факт

Варвар59
29.04.2016, 12:25
поговорим чуть позже когда резина по бокам будет лысой
нам не о чем разговаривать, неделю назад продал машину с пробегом 68 000 км. резина с равномерным износом, еще на столько же хватит.

Добавлено через 9 минут
я говорю на табличке что написано 2,4 и 2,6 !!

вот ни разу не буду спорить потому, что ты прав. как и многие здесь. но это давление рекомендуется для машины с полной массой. часто вы с полной загрузкой ездите?
я 99% времени почти пустой езжу. и шины в идеальном состоянии по степени износа центральной дорожки, боковой и пр. даже с давлением 2,0. надо будет полтонны цемента везти на 1000 км - обязательно увеличу давление в шинах.
кстати, весьма странно, что автоваз в инструкции и на табличке не дифференцирует давление от нагрузки. мне по калине помнится, что такое разделение было: пустая - одно давление, полная - другое. или это было на другой, нормальной, машине???

Добавлено через 2 минуты
и опять таки повторюсь: при долгих поездках давление увеличивается в шинах за счет их нагрева. и в моем случае оно приближается к рекомендованному заводом. может поэтому у меня нет проблем с шинами? и с осыпавшимся в трусы от тряски позвоночником :)

Victorovi4
29.04.2016, 19:59
вот ни разу не буду спорить потому, что ты прав. как и многие здесь. но это давление рекомендуется для машины с полной массой. часто вы с полной загрузкой ездите?
я 99% времени почти пустой езжу. и шины в идеальном состоянии по степени износа центральной дорожки, боковой и пр. даже с давлением 2,0. надо будет полтонны цемента везти на 1000 км - обязательно увеличу давление в шинах.
Очень даже согласен. Заводское давление на 540 кг рассчитано, а тут ездиш с нагрузкой 60 кг.

alexxx
03.05.2016, 11:05
господа, если не сложно, покажите мне какой нить документ в котором упоминалась бы масса ( снаряжённая или полная) автомобиля для рекомендуемого на табличке давления.

Варвар59
03.05.2016, 15:38
http://largusladaclub.ru/images/users/photos/medium/231e6d757b40c713a7b11dc4d4c4d832.jpg

французы/автовазовцы в этом вопросе не умны (тупы как пробки)