| 
	
		
		
			
			 
				
				Локализация узлов шасси LADA Largus продолжается
			 
			 
			
		
		
		
			
			На механосборочном производстве АВТОВАЗа продолжается наращивание мощности по выпуску узлов шасси для LADA Largus и автомобилей на платформе В0. С прошлого года в новом цехе изготовления деталей шасси для В0 № 31-3 МСП велись работы по пуско-наладке сварочного, окрасочного, сборочного оборудования. На сегодняшний день практически все участки работают на программу. 
 
Сергей Трубилов, начальник цеха, отмечает, что в настоящее время сборка рычагов задней подвески и передней подвески в сборе с тормозом осуществляется по запросам главного конвейера, где сейчас собирают Лада Ларгус. Также в полную силу работает линия сборки передней подвески для поставок в Москву на «Автофрамос». 
 
Сборочное оборудование в цехе оснащено современными электронными системами, которые в числе прочего способны по штрих-коду распознавать определенную комплектацию будущего автомобиля. Также электронные системы позволяют на конвейер синхронно поставлять необходимый вариант кулачно-ступичного узла. 
 
В цехе кроме того для обеспечения потребностей главного конвейера для производства LADA Largus и других автомобилей на платформе В0 практически освоены сварочные комплексы. К сварке рычага задней подвески для «Автофрамоса» в цехе приступят в ближайшее время. Участок окраски работает в полном объеме. Здесь действует уникальный комплекс, на котором используется технология катафореза – наиболее современного метода окраски деталей автомобилей. Он имеет особое значение при окраске деталей, расположенных под днищем кузова и требующих специальной защиты. 
 
Цех № 31-3 в общем не только обеспечивает в се запросы своих основных потребителей, но и работает на перспективу. Так здесь готовятся мощности под выпуск передних, задних рычагов, подрамников для Nissan Almera. Совместно с иностранными специалистами механосборщики ведут большую работу и на участке механообработки. Как сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа, здесь уже смонтированы и находятся в стадии пуско-наладки первые единицы оборудования и продолжают поступать новые. 
 
Запустить полностью мехобрабатывающий участок, где будут выпускать тормозной барабан, ступицу, ось ступицы для LADA Largus и автомобилей на платформе В0, планируют в 2013 году. Это будет осуществлено в рамках реализации следующего этапа проекта «Локализация узлов шасси” для автомобилей на платформе В0». 
 
Официальный Лада Ларгус Клуб напоминает, что АВТОВАЗ планирует довести уровень локализации автомобилей LADA Largus до 70%.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале « Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
			  
		
		
		
		
	 |