| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  13.01.2014, 20:14 | #1 |  
	| Новости Лада Ларгус 
				 
				Регистрация: 26.02.2012 Адрес: Россия) Возраст: 47 Пол: Женский 
					Сообщений: 1,866
				      | 
				
				Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			Вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа Михаил Рябов заявил, что уровень лояльности потребителей к автомобилям семейства Лада Ларгус составляет 98%.
 Этот показатель в 2012 году через три месяца эксплуатации составлял 96%. По словам Рябова, уровень лояльности показывает, что такое количество покупателей, основываясь на своем опыте эксплуатации, готовы рекомендовать LADA Largus и другим. В 2013 году уровень лояльности к универсалам и фургонам LADA Largus вырос до 98%. Эта оценка продукции для любого производителя является одной из наиболее важных.
 
 Перед инженерами АВТОВАЗа, Renault и Nissan (разработки ведутся совместно) при разработке автомобилей, по словам топ-менеджера, задача поставлена однозначно – вся продукция должна быть на одном уровне с конкурентами. Более того разрабатываемая продукция по ряду функций должна быть выше, чем у конкурентов. Первым опытом такой совместной работы стал автомобиль LADA Largus. Высокий уровень лояльности потребителей подтверждает профессиональную состоятельность созданной команды.
 
 Также Рябов рассказал: «Одна из самых важных и сложных задач, стоящих перед АВТОВАЗом, заключалась в обеспечении уровня качества автомобиля не ниже, чем у продукции других заводов Альянса. В самом начале работы было принято решение - никаких компромиссов, когда речь идет о качестве. И сегодня можно говорить, что коллектив справился с поставленной задачей в отношении и LADA Largus, и Nissan Almera. Уровень качества обоих автомобилей, как подчеркивают специалисты Renault-Nissan, соответствует стандартам Альянса. Более того, это подтверждают и дилеры, и статистика претензий в период гарантийной эксплуатации автомобилей».
 
				__________________ 
				Лада Ларгус Клуб 
______________________
 
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни » на Яндекс.Дзен
			 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  13.01.2014, 21:06 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			Интересно, когда господин Рябов произносил свою пафосную речь о "обеспечении уровня качества" - это он кому рассказывал?
 Вспоминается бессмертное: При опросе населения в России выяснилось, что  пользуется интернетом 100% населения. Опрос проводился по интернету...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  13.01.2014, 23:03 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.12.2013 Адрес: Смоленск Пол: Мужской 
					Сообщений: 74
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от svett  По словам Рябова, уровень лояльности показывает, что такое количество покупателей, основываясь на своем опыте эксплуатации, готовы рекомендовать LADA Largus и другим. |  
все логично, никто же не будет рассказывать всем окружающим - вот я дурак и купил хрень.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2014, 00:29 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			Друзья, где то тут наша СВЕТТА писала на днях и ссылка была на интервью Рябова. САМ видел это интервью. И согласен что лояльность к Ларгусу высокая. Ведь на форуме никто или почти никто не говорит, что машина плохая, и его что то не устраивает. И я рекомендую другим, и сосед после меня купил через 2мес. Тоже в восторге он. И ему передаю все новости с нашего сайта. Поэтому пишу как бы от двоих. Один был тут на форуме, который чем то не доволен, может просто его не устроил наш "сарай" (потому что большая квадратная машина с воротами). Вот и есть 2-4 процента недовольных.  Поэтому наверное и правильные проценты назвал Рябов.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2014, 00:43 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Вячеслав З.  Ведь на форуме никто или почти никто не говорит, что машина плохая, и его что то не устраивает. |  
Вячеслав, по видимому, мы под словом "лояльность" понимаем разные вещи. То, что машина за свои деньги хорошая - никто оспаривать не будет. Вот только определение "лояльность" Википедия определяет как:
 
	Цитата: 
	
		| Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо. |  
Так вот я могу благожелательно относиться к модели, но не могу благожелательно относиться к тому, что в случае ЛЮБОЙ поломки мне приходится длительное время ходить пешком. От поломок не застрахованы любые бренды, ломаются и немецкие и японские машины. Но подобной ситуации с запчастями машины, выпускающейся уже полтора года - больше не наблюдается...Пора бы уже не только поговорить, но и сделать что-то для увеличения лояльности.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2014, 01:16 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| .Пора бы уже не только поговорить, но и сделать что-то для увеличения лояльности. |  
Согласен на все СТО. От форума нашего же идут предложения, замечания по неисправностям. Директор нашего форума ездил недавно на совещание на ВАЗ. Выступал там и рассказал ситуацию. Согласись ведь, качество Ларгуса на уровень выше приор и калин выпускаемых, хоть и встречаются неисправности, типа плавающих оборотов и спинок передних сидений. С нашими умельцами всё можно устранить. А наши диалоги тут и сейчас тоже повышают лояльность! Многие новички ищут ответы на форуме, которые для нас пустяком являются. И им всё рассказывают и показывают. Лояльность ВАЗа самого? Вот сегодня заметил что в люксе новый цвет дипломат уже в продаже есть, пока в Тольятти. Осенью только в "норме" были. Проверяются подрамники на трещины летних машин  с июня по сентябрь. Значит беспокоются за качество и безопасность.  И выпуск ларгусов за 13год по количеству тоже нормальный больше 60тыс шт.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2014, 02:00 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			Вячеслав, всё перечисленное - это, конечно, хорошо. Вот только могло бы быть ещё лучше. А надо то, всего навсего, показать покупателям, что АвтоВаз их СЛЫШИТ! что высказываемые претензии и пожелания до специалистов доходят, что их разбирают на планёрках и принимают меры. А что фактически: если вопрос простенький, типа: Будут ли выпускать Ларгусы с турбонаддувом и восемью ведущими колёсами - ответ мгновенный: нет. Если вопрос о неисправности: типа дефекта передних сидений - ответа можно ждать очень долго... А можно и не дождаться вовсе... И не понимают покупатели: то ли вопрос затерялся в многокилометровых коридорах АвтоВаза, то ли он вообще потерялся как Красная шапочка в лесу...
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.01.2014, 18:33 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Красный Игорь  Будут ли выпускать Ларгусы с турбонаддувом и восемью ведущими колёсами - ответ мгновенный: нет. Если вопрос о неисправности: типа дефекта передних сидений - ответа можно ждать очень долго... А можно и не дождаться вовсе... И не понимают покупатели: то ли вопрос затерялся в многокилометровых коридорах АвтоВаза, то ли он вообще потерялся как Красная шапочка в лесу... |  
Молодец, я даже рассмеялся. С чувством юмора мы повысим "лояльность" к Ларгусу до 100%
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2014, 11:35 | #9 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.06.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 221
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу. Лояльность к АвтоВАЗу у большинства потребителей, в том числе и у владельцев Ларгуса, как мне кажется остается на довольно низком уровне. Чего стоит только обещанное уже полтора года обновление прошивки магнитолы, или скорость ремонта гарантийных машин из-за отсутствия деталей, отсутствие реакции на дефект спинок сидений и т.д.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  15.01.2014, 13:01 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Уровень лояльности потребителей к автомобилям LADA Largus составляет 98%
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от p_a_v_e_l  Как я понял из статьи - лояльность именно к конкретному автомобилю, а не к АвтоВАЗу. |  
Здесь рассматривается лояльность именно к марке -Ларгус, а она, лояльность эта складывается из количества лояльностей каждого владельца или каждого Ларгуса. Так вот я вхожу в эти 98процентов, т.к уж слишком больших претензий к машине не предъявляю. А Павел, и некоторые, (я не говорю многие) входят в ....2 процента. И мне до лампочки эта прошивка, радио и флешка играет, блю туз работает, многие даже "тащутся, от громкой связи в машине. Вот всё никак не могу время найти и подсчитать : во сколько руб обходится у меня 1км  поездки на Ларгусе моем по методу "За рулём". Ну уж точно будет ниже чем в Калине. Потом напишу тут.
		 |  
	|   |     |  |  |