| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  28.12.2013, 13:21 | #1 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			Други, как Вы знаете, сейчас собираются отзывы о дефекте передних сидений для подачи коллективной жалобы на АвтоВаз. Возникла мысль вместе с этой жалобой подать дополнительно список наиболее вопиющих случаев безразличия АвтоВаза к дефектам проданных машин. Два из них процитированы ниже. 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Byrmistr  Моё резюме: 20 августа 2013г. ВАЗ получил заявку на запчасти: противотуманную фару и комплект замков (замок зажигания и замки в двери), прошло 4 (четыре) месяца и ни ответа ни привета. Не ну я понимаю - два месяца, но четыре, это уже ни в какие рамки не лезет! Я злой!
 |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Smirnoff-503  У меня ключ не могут перепрограммировать уже год, устал звонить и ругаться. |  
Вам предлагается в этой теме описать свои случаи, если, конечно, они у Вас были. Когда будет отправляться коллективная жалоба, к ней будут приложены и случаи из этой темы с требованием: 
1) Прокомментировать эти случаи ответственному лицу от АвтоВаза с указанием мер, принятых к виновным в волоките. 
2) Предоставить нам координаты лица ответственного за то, чтобы не допускать случаев волокиты впредь. А так же предоставить координаты вышестоящего над первым лица, для обжалования (в случае необходимости) бездействия первого лица.
 
Други, ждать того момента, когда АвтоВаз повернётся к нам лицом - бессмысленно. Давайте сами этого добиваться!
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  30.12.2013, 10:42 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Дзержинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 517
				      | 
				 Re: Примеры безразличия Ваза. 
 
			
			Присоединяюсь! Хорошая инициатива. Вот ещё отправил на ВАЗ письмо. Ответа пока нет. 
Господа! Являясь активным участником четырёх Ларгус форумов имею информацию, что запасные части из Румынии идут 1 - 1,5 месяца, плюс растаможка 3 недели. Итого получается максимум 2,5 месяца. В моём случае пошел уже 5-ый (ПЯТЫЙ) месяц, ну и где запчасти? Не надо валить с больной головы на здоровую. Надеюсь на понимание. Подходит ТО-2. Подарка к Новому году от Вас не получилось, но  надеюсь что в Ваших силах после новогодне-рождественских каникул меня порадовать! 
С уважением! И с наступающими праздниками!  
Андрей Волков.  
----- Original Message -----  
From: robot@vaz.ru 
To: volkov@doc.nnov.ru 
Sent: Wednesday, December 04, 2013 9:19 AM 
Subject: Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
 
Здравствуйте, Волков Андрей!
 
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
 
04.12.13 
"Доброго дня! Полтора месяца назад обратился в автосалон "Юникор" с запотеванием левой противотуманной фары, и с затруднённым (заедает) включением замка зажигания. При осмотре инженером по гарантии мой случай признан гарантийным. Хотелось бы узнать как долго мне ещё ждать комплект замков, ибо с каждым днём эксплуатировать автомобиль становится всё опасней, замок "ходит" всё туже и туже и в один прекрасный момент может встать намертво, а если на ходу? "
 
04.12.13 
"Добрый день, Волков Андрей! Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ 20.09.13. Запасные части к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 3-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки." 
Отдел по работе с контрагентами.
		
				__________________Эй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы!
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2013, 17:24 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			Обычная канцелярская отписка...
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2013, 18:07 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 04.08.2013 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 12 Пол: Мужской 
					Сообщений: 45
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			Тема бред, автор нуб.
		 
				__________________RS0Y5-42-02K
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2013, 22:53 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.12.2013 Адрес: Смоленск Пол: Мужской 
					Сообщений: 74
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			почему тема бред - справедливое возмущение, замок зажигания загнулся в новой машине и его 4 месяца не могут поменять - вот такие сроки замены действительно бред, когда озвучивают про заказ запчастей по гарантии из румынии. разъясняли бы каждому что заявку они сделали и руду для выплавки металла для замка зажигания уже спустились румыны в шахту копать..
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.12.2013, 23:40 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Las  Тема бред, автор нуб. |  
Просто захотелось нахамить или можете аргументировать своё мнение?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  01.01.2014, 14:30 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			
Это самая актуальная тема- БЕЗРАЗЛИЧИЯ  к потребителю. Целый год не могут ключ перепрограмировать? и за 4месяца замок зажигания заменить? Так и надо их долбить и не только здесь на форуме, в суд подать и на ВСЮ СТРАНУ объявить об этом. Машина то хорошая, всякое бывает, а таким отношением только обычного покупателя отпугивают....
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  01.01.2014, 14:55 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 04.08.2013 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 12 Пол: Мужской 
					Сообщений: 45
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве.
 По поводу того, что автор считает мое сообщение, отражающее личное мнение, хамством:
 Тема бредовая, напоминает гапоновщину. Лично у меня к топикстартеру доверия нет, в плане того, что толку от этих эскапад - ноль. Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит. Далее продолжать не хочу.
 
				__________________RS0Y5-42-02K
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  01.01.2014, 15:54 | #9 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Las  Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве. |  
Вы считаете нормальным, что человек, купивший НОВЫЙ автомобиль через полтора года после начала выпуска, в случае поломки вынужден месяцами ходить пешком в ожидании запчасти от АвтоВаза? Воля Ваша, можете так считать... А так же в таких случаях ходить пешком. А вот я так не считаю и имею право, не оглядываясь на Ваше мнение, бороться за право ездить, а не не ходить пешком.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Las  Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит. |  
Сударь, да Вы лжец! Когда выдвигаются подобные обвинения, в нормальном обществе принято приводить цитаты или ссылки. Так вот, если бы Вы это сделали - присутствующие могли бы убедится, что в теме о салонном фильтре я цитировал слова ИПГ у своего ОД. Никаких утверждений не делал. А в тех местах, где делал предположения - всегда указывал о том, что всё ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. И не слился из темы (это надо же - найти такое определение), а перестал её посещать в связи с выяснением истины.  
Напоследок: Вы можете по разному относиться к ЛЮБОМУ форумчанину и ЛЮБОЙ теме. Вот только если тема Вам неинтересна - лучше просто пройти мимо. Вы не господь Бог, дабы определять её рейтинг интересности. Она вполне может быть интересна другим. А переход на личности вообще является нарушением правил форума и вызывает подозрение: а не поп ли Гапон появляется на форуме, дабы спровоцировать скандал и скомпрометировать тему, способную поднять скандал на АвтоВазе. 
Далее продолжать так же не хочу.
 
Поскольку был возмущён ложным обвинением (и в связи с тем, что оппонент вряд ли захочет давать доказательства своей лжи) - решил найти и привести пример:http://forum.ladalargus.net/showthre...5%D1%80&page=5 
Моё участие в данной теме ограничено промежутком от поста № 47 до поста 75. 
Каждый сам может определить степень ложности обвинений Las .
		 
				 Последний раз редактировалось Красный Игорь; 01.01.2014 в 16:23.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.07.2016, 15:40 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 03.04.2015 Адрес: Самара Возраст: 43 Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
 
			
			А не надо ждать, пишем претензию на возврат или замену авто! и все вопросы сразу сразу решаются, собственный опыт с калиной
		 |  
	|   |     |  |  |