| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			16кл. Только вернулся с то-1, где меня обрадовали, что я проехал 14 тыс. без воздушного фильтра. Говорят, что сами в шоке и видят подобный косяк автоваза в первый раз. Чем чревата эксплуатация без фильтра понимаю. 
Вопрос в другом, как грамотно оформить претензию официалам, и можно ли что либо с них стребовать. Проверить зазоры и визуально осмотреть внутренние состояние двигателя с их слов не представляется возможным, т.к. завод запретил лезть в него без видимых причин (жор масла, компрессия и т.п.) 
Но ведь если даже сейчас у меня пока все в норме, не попросит ли двигатель капиталки через неделю после окончания гарантии на него? Ресурс то сократился, от количества хапнутого им абразива.  
На сегодня сделали только запись в гарантийнике, что фильтр отсутствовал, т.к. у инженеров по гарантии сегодня выходной. Поеду на неделе. 
Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию. 
А может пошлют меня подальше и скажут что компрессия в норме, масло не ест, значит гарантийного случая нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |