Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 10:20   #1
lёlik
Форумчанин
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ларгус
Сообщений: 76
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут. АВтоВАЗ блин непобедим..
lёlik вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 00:19   #2
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от lёlik Посмотреть сообщение
Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут. АВтоВАЗ блин непобедим..
Вот опять АВТОВАЗ обвинили. Коллеги, в случае с Ларгусом, АВТОВАЗ - не изготовитель машины. Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировалим эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих, а всё равно виноваты. По определению. Мы же АВТОВАЗ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Regius, спасибо! А почему фирменные салоны Ауди, мерседес, Вольво и им подобные не имеют подобной проблемы? Другая система?
У них принципиально другая схема взаимодействия дилера с заводом-изготовителем. А нам её перенять нельзя, ибо тогда совсем всё плохо станет для потребителей. Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 17:36   #3
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
Учитывая то, что дилеры руками и ногами отбиваются от гарантийного ремонта - был в этом почти уверен. Ваш ответ убрал это "почти". Внимание, вопрос: а уверен ли АвтоВаз или те, кто на АвтоВазе это решает, что подобная система есть хорошо? Человек покупает НОВУЮ машину и потом, когда получает очередную поломку, начинает вести позиционную войну с ОД. А поломку он получает почти гарантированно, так как:
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировали эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих...
Вопрос: когда перед покупателем встаёт выбор - взять иномарку с "принципиально другой схемой взаимодействия дилера с заводом-изготовителем" или Ларгус, в случае поломки которого разговор с ОД нужно вести только в присутствии адвоката, какой выбор сделает покупатель? Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 22:29   #4
колосовский
Форумчанин
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Новгородская область
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).

Последний раз редактировалось колосовский; 24.10.2013 в 22:40.
колосовский вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 04:33   #5
Tayho
Форумчанин
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA LARGUS RS0Y5L 42 02D
Сообщений: 503
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от колосовский Посмотреть сообщение
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
да не должна она стучать!
Tayho вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:07   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
В данном случае нам кажется, что мы наоборот привлекаем большое количество потенциальных покупателей именно по причине принципиально иной схемы взаимодействия производитель - дилер. Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
нет, не по определению.
никого ни в чём не обвиняю, но согласитесь, что даже правильно изготовленные комплектующие можно собрать криво. и задняя подвеска может как раз тот вариант?
Не тот. В данном случае налицо конструктивный недостаток. Но исправить мы его не сможем, по причине см. выше. Увы.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:10   #7
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:19   #8
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%. Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт. А может и вообще не производить. В Европе такая схема работает. А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
данный недостаток устраняет одиночный удар кувалды по балке в районе левого колеса по направлению в зад

Добавлено через 1 минуту


ни за что не поверю!!!! т к уже пол года жду хром накладку на переднюю решетку радиатора
Ну вот это действительно странно. Эта накладка одна из немногих отечественых деталей в этой машине. должны были давно привезти. Обычно проблемы с импрортными запчастями.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:23   #9
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,705
Изображений: 6
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
, А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
,.
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%.,.
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
oapv вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:30   #10
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт.
Согласен, схема для нас не рабочая... И дело не в том, что из проданных сорока мерседесов ремонтировать по гарантии приходится дай БОГ пару, а из проданных сорока Лад - гарантийный ремонт потребуется больше половины... И это оптимистический прогноз. Дело в другом: получив деньги ЗАРАНЕЕ, к дилера сразу снизится желание работать. Деньги УЖЕ есть, а работать - это как бы и бесплатно...
Но если не работает ни первая, ни вторая схема - значит надо не пенять на географические условия (место проклятое), а разрабатывать третью схему! Сейчас основным аргументом всех мох друзей, предпочитающих иномарку: не хочу тратить время и нервы на гарантийный ремонт. И я могу подтвердить их правоту: за год владения Ларгушей мне трижды пришлось испытать все прелести гарантийного ремонта. Скорее всего следующая машина будет иномарка. Хотя Ларгуша нравится, но Ваша схема гарантийного ремонта просто бесит. Человек, купивший НОВУЮ машину вынужден больше месяца ходить пешком.
Красный Игорь вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лада ларгус

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.