 |
|
16.10.2013, 10:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 76
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут. АВтоВАЗ блин непобедим..
|
|
|
24.10.2013, 00:19
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от lёlik
Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут. АВтоВАЗ блин непобедим..
|
Вот опять АВТОВАЗ обвинили. Коллеги, в случае с Ларгусом, АВТОВАЗ - не изготовитель машины. Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировалим эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих, а всё равно виноваты. По определению. Мы же АВТОВАЗ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Regius, спасибо! А почему фирменные салоны Ауди, мерседес, Вольво и им подобные не имеют подобной проблемы? Другая система?
|
У них принципиально другая схема взаимодействия дилера с заводом-изготовителем. А нам её перенять нельзя, ибо тогда совсем всё плохо станет для потребителей. Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
|
|
|
24.10.2013, 17:36
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
|
Учитывая то, что дилеры руками и ногами отбиваются от гарантийного ремонта - был в этом почти уверен. Ваш ответ убрал это "почти". Внимание, вопрос: а уверен ли АвтоВаз или те, кто на АвтоВазе это решает, что подобная система есть хорошо? Человек покупает НОВУЮ машину и потом, когда получает очередную поломку, начинает вести позиционную войну с ОД. А поломку он получает почти гарантированно, так как:
Цитата:
Сообщение от Zensor
Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировали эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих...
|
Вопрос: когда перед покупателем встаёт выбор - взять иномарку с "принципиально другой схемой взаимодействия дилера с заводом-изготовителем" или Ларгус, в случае поломки которого разговор с ОД нужно вести только в присутствии адвоката, какой выбор сделает покупатель? Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
|
|
|
24.10.2013, 22:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Новгородская область
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
Последний раз редактировалось колосовский; 24.10.2013 в 22:40.
|
|
|
25.10.2013, 04:33
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 503
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от колосовский
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
|
да не должна она стучать!
|
|
|
25.10.2013, 23:07
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
|
В данном случае нам кажется, что мы наоборот привлекаем большое количество потенциальных покупателей именно по причине принципиально иной схемы взаимодействия производитель - дилер. Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexxx
нет, не по определению.
никого ни в чём не обвиняю, но согласитесь, что даже правильно изготовленные комплектующие можно собрать криво. и задняя подвеска может как раз тот вариант?
|
Не тот. В данном случае налицо конструктивный недостаток. Но исправить мы его не сможем, по причине см. выше. Увы.
|
|
|
25.10.2013, 23:10
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
|
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
|
|
25.10.2013, 23:19
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%. Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт. А может и вообще не производить. В Европе такая схема работает. А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
данный недостаток устраняет одиночный удар кувалды по балке в районе левого колеса по направлению в зад
Добавлено через 1 минуту
ни за что не поверю!!!! т к уже пол года жду хром накладку на переднюю решетку радиатора
|
Ну вот это действительно странно. Эта накладка одна из немногих отечественых деталей в этой машине. должны были давно привезти. Обычно проблемы с импрортными запчастями.
|
|
|
25.10.2013, 23:23
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,705
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
, А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
,.
|
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%.,.
|
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
|
|
|
25.10.2013, 23:30
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт.
|
Согласен, схема для нас не рабочая... И дело не в том, что из проданных сорока мерседесов ремонтировать по гарантии приходится дай БОГ пару, а из проданных сорока Лад - гарантийный ремонт потребуется больше половины... И это оптимистический прогноз. Дело в другом: получив деньги ЗАРАНЕЕ, к дилера сразу снизится желание работать. Деньги УЖЕ есть, а работать - это как бы и бесплатно...
Но если не работает ни первая, ни вторая схема - значит надо не пенять на географические условия (место проклятое), а разрабатывать третью схему! Сейчас основным аргументом всех мох друзей, предпочитающих иномарку: не хочу тратить время и нервы на гарантийный ремонт. И я могу подтвердить их правоту: за год владения Ларгушей мне трижды пришлось испытать все прелести гарантийного ремонта. Скорее всего следующая машина будет иномарка. Хотя Ларгуша нравится, но Ваша схема гарантийного ремонта просто бесит. Человек, купивший НОВУЮ машину вынужден больше месяца ходить пешком.
|
|
|
|
|